Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

412 комментариев к публикации С Красного проспекта уберут парковочные карманы

1122
9 янв 2013 в 15:45

У меня нет слов просто. Оптимизатор.
Уберите парковочные карманы от мэрии и я посмотрю как твои мэр чиновники будут парковаться!

Ульяна
9 янв 2013 в 15:50

То есть теперь вообще на общественном транспорте не уехать будет?

9 янв 2013 в 15:51

да, уж, как обычно. все для народа, ни автобусов тебе ни парковок, МОЛОДЦЫ

9 янв 2013 в 15:52

Прогулялся примерно в полночь по аллее Красного проспекта. Чуть не задохнулся от выхлопных газов, хотя машины были крайне редки. Расскажите назначение этой аллеи?

Нужны деревья - не вопрос сдвиньте их к осевой, на место тротуара, но тротуар то уберите - это же не аллея, это душегубка. Ну и посадите туда хвойные деревья, чтобы они были и зимой и летом, а не ЭТО, что деревом является всего 3 месяца в году, а все остальное время - опоры для иллюминации.

Вот Вам и деревья, и лишняя полоса, и карманы на месте останутся. (Мне по-ровну, я там не работаю, но людей то Вы никуда не денете, они все равно будут там парковаться, просто некоторые будут платить эвакуаторам).

Давайте все - таки ЖИТЬ, а не имитировать жизнь.

9 янв 2013 в 15:57

Чего-то как-то становится страшно от слова "оптимизация". Т.е. будут запрет-меры без предложения альтернативы.

9 янв 2013 в 16:01

Ну все, окончательный конец общественному транспорту.

9 янв 2013 в 16:02

Мэрия,ну сузьте наконец то Бульвар так чтобы образовалась дополнительная Полоса движения с каждой стороны ! (не пожалейте вы эти чахлые берёзки которые там растут ради Людей) И этим закончится все проблемы с Пробками на красном.

Снежана
9 янв 2013 в 16:03

а может предложить мэру сделать парковки в середине Красного, вместо аллеи? тогда и карманы убрать можно... а так только перевод наших с вами денег. И нас не спросят, мы ведь уполномочили своими голосами на выборах. Неужели нет возможности высказать свое мнение горожанам?

9 янв 2013 в 16:07

Присоединяюсь! Это не аллея , а черт знает что! Можно сделать и красиво и удобно! Если конечно подумать!!!!

Снежана
9 янв 2013 в 16:08

а что делать тому , кто не может спуститься по ступенькам в метро- перескакивать с одного транспорта на другой ? хорошо , если есть авто ... Видили ли наши отцы города картинку,когда бабуля с телегой лезет на надземный переход? ужас...

Смелый и хитрый человек
9 янв 2013 в 16:17

Растёт количество машин, просто ужас! Остановите рост парка авто! Ну хотябы для начала при покупке первого любого авто (из японии или из салона, или с рук) введите лицензию на приобретение (налог) 3 млн рублей на легковой и 10 млн грузовой! Сразу рост остановится! И проблемы с пробками решаться постепенно! Крику конечно много будет вначале. Но потом город облагородится. Старые водители с авто постепенно перемрут. А младым водятлам неначто будет заплатить налог. И экология улучшится, многие спортом займутся, демографию победим. В городе через 15-20 лет в час пик 5-6 джипиков промельнёт и тишина, красота!

Настоящий читатель НГС
9 янв 2013 в 16:21

Что-то сильно пугают подобные заявления. Если с парковками еще можно обойтись (не ездить туда - альтернатив офисам и магазинам на Красном в городе много), то "оптимизация" ОТ выглядит вообще зловеще. Если учесть, что все изменения в организации ОТ приводили только к ухудшению его работы, то можно предположить, что грядет конкретная катастрофа. :(

ПаБ
9 янв 2013 в 16:22

Улица, по которой можно ехать, но нельзя остановиться, лишена смысла

Старушенция
9 янв 2013 в 16:23

А я прочитала как "Новосибирску ГРОЗИТ масштабная оптимизация дорожно-транспортной сферы".
А аллейку можно убрать. Только тогда всю эту массу деревьев высадить между тротуарами и проезжей частью, где они, кстати, когда-то тоже росли. И что принципиально изменится? Да и ждать, когда вырастут, долго придется.

КУ6я
9 янв 2013 в 16:25

Как стояли так и будут стоять на аварийке в два ряда..

9 янв 2013 в 16:26

Помнится предвыборная риторика 2011-2012 о том, что власть станет ближе к народу и власть будет слушать народ, "совета, так сказать, спрашивать".
Не припомню чтобы такое произошло после выборов хотя бы раз.

9 янв 2013 в 16:27

Ну вот, всем по подаркам - у автолюбителей не будет парковок, у пешеходов меньше общественного транспорта, плюс несколько пересадок, несколько раз платить за проезд, несколько раз ждать транспорт пока доедешь.
Оптимизация!

Хохолъ
9 янв 2013 в 16:30

Когда два года назад господин губернатор начал регулировать тарифы ОТ, я в числе некоторых других комментаторов сделал вывод о грядущем кризисе в этой сфере жизни города. И ведь, увы, мой прогноз оправдался. Нет, в этой сфере изменения нужны, они давно назрели. Беда в другом. Почему, когда за реформы берутся наши чиновники, в итоге пользователям же реформируемой сферы и хуже становится?
Вот и сейчас мой прогноз, увы печален, впереди не только битвы за право на "влезть" в автобус (с этим видом "спорта" молодые горожане, по молодости лет доселе не знакомые познакомились этой осенью-зимой), но и многочасовые бдения в ожидании на остановках (а кое где это уже данность сейчас)

Прохожий
9 янв 2013 в 16:41

«Мы ощущаем, что более 200 с лишним автомобилей с центра города будут убраны»

А "ощущения" посчитать никак нельзя? А то может "ощущаете" на 200, а убрано будет 20?

HR
9 янв 2013 в 16:45

Бред по поводу убирания карманов с Красного! Красный рассекает правобережную часть города от Речного и до городского аэропорта. Убрать карманы, значит создать проблемы жителям города: заполняться прилегающие дворы и параллельные улицы, возникнут проблемы с подъездом к различным учреждениям, в том числе оказывающим гос.услуги и т.п. можно перечислять негатив до бесконечности! Не проще ли убрать аллею с Красного проспекта?

NNNN
9 янв 2013 в 16:50

Летом на Красном в три ряда ездят, это зимой узко стало. А не проще тротуары сузить?

9 янв 2013 в 17:06

Ну все!
Опять мэрия начала отладку общественного транспорта по своим понятиям сидя в теплом автомобиле!
Ждем очередного ухудшения! Помню как оптимизировали маршруты из Академа, стало в 22-00 не уехать!

iilane
9 янв 2013 в 17:16

Зачем такие полумеры? Нужно вообще убрать весь общественный транспорт с Красного проспекта - поскольку он дублирует метро. А Красный проспект отдать для автолюбителей, которые не пользуются общественным транспортом. И парковочные карманы тогда никому мешать не будут.

9 янв 2013 в 17:17

Да вы лучше уберите трамвай с Серебрениковской и Мичурина, он же все равно воздух там возит. Сделайте разовротное кольцо трамвая у автовокзала и получите нормальную рокаду Красному проспекту. Мичурина станет улицей с двусторонним движением, проспект разгрузите...

Nick_nsk
9 янв 2013 в 17:33

Мало дублирующих Красному проспекту. Вот и толкотня.

9 янв 2013 в 17:47

то ли в кемерово, то ли в кузне на таком же проспекте вместо газона парковка, а на дороге ни одной припаркованной машины. перенять успешный опыт слабо?

миха
9 янв 2013 в 17:47

Нет господа, ни кто меня не переубедит в том, что лучший мэр и губернатор Новосибирска был Толоконский. Везде все успевал, и много чего сделал. И ОТ работал как часы. Это говорит только о том, что каждый должен быть на своем месте, и делать то, что он умеет!

Строитель
9 янв 2013 в 17:52

Парадокс ситуации в том, что пробки как правило не по причине того, что не хватает пропускной способности дорожного полотна, а по причине того что нет возможности быстро уехать в узловых точках. На Красном проспекте расположен ряд департаментов мэрии. Например Департамент строительстваи архитектуры (ДСА). Открываем любой административный регламент по получению муниципальной услуги (например по выдече ГПЗу или разрешений на строительство) и что мы видим? В разделе стандарт предоставления услуги - БЕСПЛАТНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ места! Да проблема парковки существует, НО ее надо не педалировать до упаду создавая конфликт между автовладель цами и пешеходами, а РЕШАТЬ! И варианты решения есть!

Бывший москвич
9 янв 2013 в 18:07

Конторы надо убирать из центра города и пробок будет меньше. Пример: поселили в детском саду на Кр. проспекте налоговую инспекцию. К ней можно подъехать только с проспекта. Потом и парковками создают неудобства местным жителям.

9 янв 2013 в 18:09

Эти частные меры капля в море, необходимо пересаживать население на общественный транспорт. А для этого он должен быть привлекательней, чем поездка на собственном автомобиле.

1.Он должен быстрее доставлять из пункта А в Б
На центральных улицах ввести отдельную полосу для общественного транспорта.( с неотвратимым наказанием для нарушителей)
2, Комфорт сопоставимый с личным автомобилем.
Урегулировать правовые нормы, позволяющие выводить на линии транспорт с повышенной комфортностью. Плата за него не должна ограничиваться властью. Введение что-то на подобие таиландских "тук-тук"
3. Сделать перекладные парковки на основных транспортных узлах, для жителей отдаленных районов

9 янв 2013 в 18:11

Не бывает бесплатных парковок, эти места, в отличии от платных, оплачиваются еще и теми, кто не имеет автомобиля( так как они финансируются бюджетом). Просить строить их бесплатно- эгоизм. Нельзя сравнивать их с больницами, школами и вокзалами, это социально значимые объекты.
Можете купить себе лошадь и просить постройку " бесплатного стойла" около каждого дома.

Батя
9 янв 2013 в 18:55

Власть работать не хочет!Вместо использования мирового опыта идет простым путем,путем запретов.Запрещаете ЛТ-отрегулируйте сначала ОТ.На метро нет денег- организуйте метробус с выделенными полосоми или дорогами для ОТ,с теплыми остановочными терминалами с обилечиванием в них пассажиров ,с расчетом с перевозчиками за км.Метробус обойдется в разы дешевле метро и время на его создание гораздо меньше.

9 янв 2013 в 19:07

Идея не новая, но верная. В центре и так много общественного транспорта плюс метро, а те кому надо в наглую заехать прямо на крыльцо, не вылезая из авто, пусть платят штрафы. Но сеачала главное решить задачу с пересадочными узлами

Снежана
9 янв 2013 в 19:21

если все-таки говорить о Красном,то еще есть люди,которые живут там и нужно чтобы был проезд к дому. Резать маршруты ОТ не очень умно. А вот просчитать оптим.схему движ.транспорта на компе - слабо? нашим властям....Типа это стоит сотни миллионов? В институте еще лектор говорил- если кто что-то мутное творит,не прозрачное - значит ищи нарушения в финанс.сфере...

9 янв 2013 в 19:22

Проблема в том, что в городе Н. нет центра города как такового, есть Красный Проспект, по которому можно проехать из одной окраины на другую. А если ваши окраины расположены в других местах, то туши свет вообще.

кенго
9 янв 2013 в 20:10

Можно предположить что без конкурентных маршрутов, отстояв в 30 градусный мороз пассажир еще не известно попадет ли в единственный переполненный автобус... Рост количества личных авто за считанные месяцы выравняет трафик и продолжит свой рост.

Asdf
9 янв 2013 в 20:13

Сколько можно твердить - уберите чортов скверик вдоль всего проспекта (в котором находиться все равно невозможно - ибо грязь, пыль и выхлопные), и будет еще две полосы в каждую сторону. Да, и часовню передвинуть надо к "под строкой".

9 янв 2013 в 20:38

Налепили зданий, а подземные парковки под ними не предусмотрели. Кто же мог подумать что жители элитных высоток и сотрудники офисных небоскребов машины купят? В будущее заглядывать не умеем же, и машину времени не изобрели...

Serg
9 янв 2013 в 20:45

Проще конечно весь центр застроить точечной застройкой максимально отжать деньги чем нормально организовать парковки и пропускную систему. Вентиляция убирается элементарно. Да можно даже не выдумывать просто переделать и оставить по середине просто убрать карманы а на место аллеи сделать парковки, а деревья пересадить по краю тротуара как на оперном. Вот и всем будет хорошо. Будет движение по 4-е полосы в каждую сторону, парковка бесплатная в один ряд по всему Красному и жителям дышать будет легче так как основную загазованность будут деревья забирать на себя! И пешеходы как ходили по тротуару так и будут ходить!!!!

Лихо
9 янв 2013 в 20:58

Оптимизация ОТ, заключается в том, как будет проще и дешевле жителю столь "растянутого" в пространстве города добраться из п. А в п. Б.
1. Полностью убрать дублирующий метро ОТ. Узловые пл. Калинина и пл. Свердлова.
2. Проездные сделать нескольких видов, в зависимости от количества поездок в день (учитывая пересадки на узловых).
3. Аллею можно действительно сузить за счет пешеходной дорожки, просто деревья, без прогулочной зоны.
4. Ну и напоследок.... переизбрать мэра.
ДА! 5. Убрать все бутики и кабаки с Красного, столько уже у нас ТЦ кругом, пусть туда и переезжают! А освободившиеся помещения... подумаем коллегиально подо что использовать, хоть бы просто кафешки-закусочные. И машин меньше будет и порядка больше! Толпы из других районов не будут на Красный приезжать!

9 янв 2013 в 21:17

Неужели нельзя ничего сделать с воздухозаборниками для метро на аллейке, которая никому не нужна в центре города? Давайте как в Красноярске - на лето выкатывать огромные кадки с пальмами на тротуары, если кому-то зелень нужна, а аллейку под две доп.полосы.

Вячеслав Вишняк
9 янв 2013 в 22:06

Задача № 1. Мэрия должна прекратить, наконец, выделять "точечные" земельные участки под строительство общественно-административных и жилых зданий, в уплотнённых местах.
Задача № 2. Ввести жёсткий запрет на паркование авто на центральных улицах, например с 1 января 2015 года.
Задача № 3. Создать благоприятный инвестиционный климат для Застройщиков, желающих вложить средства в возведение автопарковочных комплексов к 1 января 2015 г.

Автомобилисты, зная, что с 1 января 2015 г. придётся по-серьёзному ответить за оставленный авто "где попало", будут подготовлены к тому, что оставить свой автомобиль будет где -- во вновь построенных автокомплексах, за умеренную плату. А Застройщик, получивший на льготных условиях земельный участок под строительство автостояночного комплеса, без боязни и лишних затрат в оптимальные сроки отстроит, а после и вернёт с прибылью затраченные на это средства.
И дороги будут свободнее и автомобили будет куда поставить. И инвестор приумножит свои средства.

9 янв 2013 в 22:44

пригородные маршруты, которые из Бердска или Искитима везут пассажиров через весь город
из бердска все газели идут до речного,из искитима по центру ходят 3 автобусу по 3-4 ходки в день,из академа 1209 разве что-так сделайте временные билеты!даже не имея желания заводить авто о нем люди задумаются,чем платить в одну сторону дважды-трижды

Алек
9 янв 2013 в 23:21

Не надо карманы убирать!! Надо запретить стоянку, а остановку разрешить только параллельно дороге. Парктроны для фиксации стоянки уже широко распространены. С таксистами даже не разговаривать, штраф по почте присылать.

9 янв 2013 в 23:27

Kenny, какое то у Вас странное представление о городе)))

новосибирец
9 янв 2013 в 23:35

нужно запретить въезд в город днем( с 9 до 20) всем кроме ОТ и аварийных служб построить перехватывающие парковки на въезде в город. аллею не убирать, а наоборот продолжить по красному проспекту в обе стороны. снести 3/4 этих жутких сараев новоделов и разбить на этих местах парки и скверы. упор сделать на электрический ОТ. сделать, наконец, пешеходную улицу в городе Мичурина или Советскую. разобраться с идиотски организованным односторонним движением по улицам.
город должен быть для людей, а не машин. в москве вон 12 полос дороги, и все равно не хватает, и никогда не хватит при существующем подходе к делу это уже давно доказанный научный фатк

9 янв 2013 в 23:48

в Европейских городах владельцы личного транспорта живущие в центре имеют выделенные для них специально места парковки(жёлтые, белые, синие линии), например в ПРАГЕ, ДА, НО ОНИ ОПЛАЧИВАЮТ ИХ ЕЖЕМЕСЯЧНО И ПО НЕМАЛЕНЬКОМУ тарифу, получая карточки-пропуска... ОПЛАЧИВАЮТ, а не получают бесплатно!!!

Новосибирец
10 янв 2013 в 00:02

И сейчас автобусы переполненные ходят, а после такой оптимизации и вообще будет не уехать. Буде как в "старые добрые времена", когда автобусы штурмом брали. И возвратил стопы назад к природе... Что не решение, то очередная глупость

10 янв 2013 в 00:04

1. Прекрасно, что на на одну из злейших проблем города - ОТ - обратили внимание.
2. Надеюсь, запрет парковок на КП - первая ласточка. Нужно запретить парковаться вдоль всех главных магистралей (+1 полоса).
3. Прежде чем покупать машину, озаботьтесь местом для стоянки.
P.S. Да, я безлошадный. Пользуюсь ОТ. На комменты автолюбителей плевать. :-)

10 янв 2013 в 00:51

Как сейчас помню несколько лет назад здесь же была статья: в целях оптимизации трафика на Кр Пр будут построены парковочные карманы! Теперь в целях оптимизации же будут убраны. Рассея

10 янв 2013 в 07:35

Лучше бы запретили разным конторам сдавать площади в аренду если они не обеспечены парковочными местами. А то вокруг гипрошахта, промстройпроекта, гипротранса и т.п. ни пройти, ни проехать. Опять же громкая, вокзальная-16.