1122, знак у мэрии стоит,знак гласит,ОСТАНОВКА ТР-ТА ЗАПРЕЩЕНА и экипаж гибдд часто дежурит,вопрос лишь в том,что припаркованные авто у крыльца мэрии,доблестные сотрудники не замечают.
Прогулялся примерно в полночь по аллее Красного проспекта. Чуть не задохнулся от выхлопных газов, хотя машины были крайне редки. Расскажите назначение этой аллеи?
Нужны деревья - не вопрос сдвиньте их к осевой, на место тротуара, но тротуар то уберите - это же не аллея, это душегубка. Ну и посадите туда хвойные деревья, чтобы они были и зимой и летом, а не ЭТО, что деревом является всего 3 месяца в году, а все остальное время - опоры для иллюминации.
Вот Вам и деревья, и лишняя полоса, и карманы на месте останутся. (Мне по-ровну, я там не работаю, но людей то Вы никуда не денете, они все равно будут там парковаться, просто некоторые будут платить эвакуаторам).
Мэрия,ну сузьте наконец то Бульвар так чтобы образовалась дополнительная Полоса движения с каждой стороны ! (не пожалейте вы эти чахлые берёзки которые там растут ради Людей) И этим закончится все проблемы с Пробками на красном.
а может предложить мэру сделать парковки в середине Красного, вместо аллеи? тогда и карманы убрать можно... а так только перевод наших с вами денег. И нас не спросят, мы ведь уполномочили своими голосами на выборах. Неужели нет возможности высказать свое мнение горожанам?
а что делать тому , кто не может спуститься по ступенькам в метро- перескакивать с одного транспорта на другой ? хорошо , если есть авто ... Видили ли наши отцы города картинку,когда бабуля с телегой лезет на надземный переход? ужас...
Растёт количество машин, просто ужас! Остановите рост парка авто! Ну хотябы для начала при покупке первого любого авто (из японии или из салона, или с рук) введите лицензию на приобретение (налог) 3 млн рублей на легковой и 10 млн грузовой! Сразу рост остановится! И проблемы с пробками решаться постепенно! Крику конечно много будет вначале. Но потом город облагородится. Старые водители с авто постепенно перемрут. А младым водятлам неначто будет заплатить налог. И экология улучшится, многие спортом займутся, демографию победим. В городе через 15-20 лет в час пик 5-6 джипиков промельнёт и тишина, красота!
Что-то сильно пугают подобные заявления. Если с парковками еще можно обойтись (не ездить туда - альтернатив офисам и магазинам на Красном в городе много), то "оптимизация" ОТ выглядит вообще зловеще. Если учесть, что все изменения в организации ОТ приводили только к ухудшению его работы, то можно предположить, что грядет конкретная катастрофа. :(
А я прочитала как "Новосибирску ГРОЗИТ масштабная оптимизация дорожно-транспортной сферы".
А аллейку можно убрать. Только тогда всю эту массу деревьев высадить между тротуарами и проезжей частью, где они, кстати, когда-то тоже росли. И что принципиально изменится? Да и ждать, когда вырастут, долго придется.
Помнится предвыборная риторика 2011-2012 о том, что власть станет ближе к народу и власть будет слушать народ, "совета, так сказать, спрашивать".
Не припомню чтобы такое произошло после выборов хотя бы раз.
Ну вот, всем по подаркам - у автолюбителей не будет парковок, у пешеходов меньше общественного транспорта, плюс несколько пересадок, несколько раз платить за проезд, несколько раз ждать транспорт пока доедешь.
Оптимизация!
Когда два года назад господин губернатор начал регулировать тарифы ОТ, я в числе некоторых других комментаторов сделал вывод о грядущем кризисе в этой сфере жизни города. И ведь, увы, мой прогноз оправдался. Нет, в этой сфере изменения нужны, они давно назрели. Беда в другом. Почему, когда за реформы берутся наши чиновники, в итоге пользователям же реформируемой сферы и хуже становится?
Вот и сейчас мой прогноз, увы печален, впереди не только битвы за право на "влезть" в автобус (с этим видом "спорта" молодые горожане, по молодости лет доселе не знакомые познакомились этой осенью-зимой), но и многочасовые бдения в ожидании на остановках (а кое где это уже данность сейчас)
Бред по поводу убирания карманов с Красного! Красный рассекает правобережную часть города от Речного и до городского аэропорта. Убрать карманы, значит создать проблемы жителям города: заполняться прилегающие дворы и параллельные улицы, возникнут проблемы с подъездом к различным учреждениям, в том числе оказывающим гос.услуги и т.п. можно перечислять негатив до бесконечности! Не проще ли убрать аллею с Красного проспекта?
Ну все!
Опять мэрия начала отладку общественного транспорта по своим понятиям сидя в теплом автомобиле!
Ждем очередного ухудшения! Помню как оптимизировали маршруты из Академа, стало в 22-00 не уехать!
Зачем такие полумеры? Нужно вообще убрать весь общественный транспорт с Красного проспекта - поскольку он дублирует метро. А Красный проспект отдать для автолюбителей, которые не пользуются общественным транспортом. И парковочные карманы тогда никому мешать не будут.
Да вы лучше уберите трамвай с Серебрениковской и Мичурина, он же все равно воздух там возит. Сделайте разовротное кольцо трамвая у автовокзала и получите нормальную рокаду Красному проспекту. Мичурина станет улицей с двусторонним движением, проспект разгрузите...
то ли в кемерово, то ли в кузне на таком же проспекте вместо газона парковка, а на дороге ни одной припаркованной машины. перенять успешный опыт слабо?
Нет господа, ни кто меня не переубедит в том, что лучший мэр и губернатор Новосибирска был Толоконский. Везде все успевал, и много чего сделал. И ОТ работал как часы. Это говорит только о том, что каждый должен быть на своем месте, и делать то, что он умеет!
Парадокс ситуации в том, что пробки как правило не по причине того, что не хватает пропускной способности дорожного полотна, а по причине того что нет возможности быстро уехать в узловых точках. На Красном проспекте расположен ряд департаментов мэрии. Например Департамент строительстваи архитектуры (ДСА). Открываем любой административный регламент по получению муниципальной услуги (например по выдече ГПЗу или разрешений на строительство) и что мы видим? В разделе стандарт предоставления услуги - БЕСПЛАТНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ места! Да проблема парковки существует, НО ее надо не педалировать до упаду создавая конфликт между автовладель цами и пешеходами, а РЕШАТЬ! И варианты решения есть!
Конторы надо убирать из центра города и пробок будет меньше. Пример: поселили в детском саду на Кр. проспекте налоговую инспекцию. К ней можно подъехать только с проспекта. Потом и парковками создают неудобства местным жителям.
Эти частные меры капля в море, необходимо пересаживать население на общественный транспорт. А для этого он должен быть привлекательней, чем поездка на собственном автомобиле.
1.Он должен быстрее доставлять из пункта А в Б
На центральных улицах ввести отдельную полосу для общественного транспорта.( с неотвратимым наказанием для нарушителей)
2, Комфорт сопоставимый с личным автомобилем.
Урегулировать правовые нормы, позволяющие выводить на линии транспорт с повышенной комфортностью. Плата за него не должна ограничиваться властью. Введение что-то на подобие таиландских "тук-тук"
3. Сделать перекладные парковки на основных транспортных узлах, для жителей отдаленных районов
Не бывает бесплатных парковок, эти места, в отличии от платных, оплачиваются еще и теми, кто не имеет автомобиля( так как они финансируются бюджетом). Просить строить их бесплатно- эгоизм. Нельзя сравнивать их с больницами, школами и вокзалами, это социально значимые объекты.
Можете купить себе лошадь и просить постройку " бесплатного стойла" около каждого дома.
Власть работать не хочет!Вместо использования мирового опыта идет простым путем,путем запретов.Запрещаете ЛТ-отрегулируйте сначала ОТ.На метро нет денег- организуйте метробус с выделенными полосоми или дорогами для ОТ,с теплыми остановочными терминалами с обилечиванием в них пассажиров ,с расчетом с перевозчиками за км.Метробус обойдется в разы дешевле метро и время на его создание гораздо меньше.
Идея не новая, но верная. В центре и так много общественного транспорта плюс метро, а те кому надо в наглую заехать прямо на крыльцо, не вылезая из авто, пусть платят штрафы. Но сеачала главное решить задачу с пересадочными узлами
если все-таки говорить о Красном,то еще есть люди,которые живут там и нужно чтобы был проезд к дому. Резать маршруты ОТ не очень умно. А вот просчитать оптим.схему движ.транспорта на компе - слабо? нашим властям....Типа это стоит сотни миллионов? В институте еще лектор говорил- если кто что-то мутное творит,не прозрачное - значит ищи нарушения в финанс.сфере...
Проблема в том, что в городе Н. нет центра города как такового, есть Красный Проспект, по которому можно проехать из одной окраины на другую. А если ваши окраины расположены в других местах, то туши свет вообще.
Можно предположить что без конкурентных маршрутов, отстояв в 30 градусный мороз пассажир еще не известно попадет ли в единственный переполненный автобус... Рост количества личных авто за считанные месяцы выравняет трафик и продолжит свой рост.
Сколько можно твердить - уберите чортов скверик вдоль всего проспекта (в котором находиться все равно невозможно - ибо грязь, пыль и выхлопные), и будет еще две полосы в каждую сторону. Да, и часовню передвинуть надо к "под строкой".
Налепили зданий, а подземные парковки под ними не предусмотрели. Кто же мог подумать что жители элитных высоток и сотрудники офисных небоскребов машины купят? В будущее заглядывать не умеем же, и машину времени не изобрели...
Проще конечно весь центр застроить точечной застройкой максимально отжать деньги чем нормально организовать парковки и пропускную систему. Вентиляция убирается элементарно. Да можно даже не выдумывать просто переделать и оставить по середине просто убрать карманы а на место аллеи сделать парковки, а деревья пересадить по краю тротуара как на оперном. Вот и всем будет хорошо. Будет движение по 4-е полосы в каждую сторону, парковка бесплатная в один ряд по всему Красному и жителям дышать будет легче так как основную загазованность будут деревья забирать на себя! И пешеходы как ходили по тротуару так и будут ходить!!!!
Оптимизация ОТ, заключается в том, как будет проще и дешевле жителю столь "растянутого" в пространстве города добраться из п. А в п. Б.
1. Полностью убрать дублирующий метро ОТ. Узловые пл. Калинина и пл. Свердлова.
2. Проездные сделать нескольких видов, в зависимости от количества поездок в день (учитывая пересадки на узловых).
3. Аллею можно действительно сузить за счет пешеходной дорожки, просто деревья, без прогулочной зоны.
4. Ну и напоследок.... переизбрать мэра.
ДА! 5. Убрать все бутики и кабаки с Красного, столько уже у нас ТЦ кругом, пусть туда и переезжают! А освободившиеся помещения... подумаем коллегиально подо что использовать, хоть бы просто кафешки-закусочные. И машин меньше будет и порядка больше! Толпы из других районов не будут на Красный приезжать!
Неужели нельзя ничего сделать с воздухозаборниками для метро на аллейке, которая никому не нужна в центре города? Давайте как в Красноярске - на лето выкатывать огромные кадки с пальмами на тротуары, если кому-то зелень нужна, а аллейку под две доп.полосы.
Задача № 1. Мэрия должна прекратить, наконец, выделять "точечные" земельные участки под строительство общественно-административных и жилых зданий, в уплотнённых местах.
Задача № 2. Ввести жёсткий запрет на паркование авто на центральных улицах, например с 1 января 2015 года.
Задача № 3. Создать благоприятный инвестиционный климат для Застройщиков, желающих вложить средства в возведение автопарковочных комплексов к 1 января 2015 г.
Автомобилисты, зная, что с 1 января 2015 г. придётся по-серьёзному ответить за оставленный авто "где попало", будут подготовлены к тому, что оставить свой автомобиль будет где -- во вновь построенных автокомплексах, за умеренную плату. А Застройщик, получивший на льготных условиях земельный участок под строительство автостояночного комплеса, без боязни и лишних затрат в оптимальные сроки отстроит, а после и вернёт с прибылью затраченные на это средства.
И дороги будут свободнее и автомобили будет куда поставить. И инвестор приумножит свои средства.
пригородные маршруты, которые из Бердска или Искитима везут пассажиров через весь город
из бердска все газели идут до речного,из искитима по центру ходят 3 автобусу по 3-4 ходки в день,из академа 1209 разве что-так сделайте временные билеты!даже не имея желания заводить авто о нем люди задумаются,чем платить в одну сторону дважды-трижды
Не надо карманы убирать!! Надо запретить стоянку, а остановку разрешить только параллельно дороге. Парктроны для фиксации стоянки уже широко распространены. С таксистами даже не разговаривать, штраф по почте присылать.
нужно запретить въезд в город днем( с 9 до 20) всем кроме ОТ и аварийных служб построить перехватывающие парковки на въезде в город. аллею не убирать, а наоборот продолжить по красному проспекту в обе стороны. снести 3/4 этих жутких сараев новоделов и разбить на этих местах парки и скверы. упор сделать на электрический ОТ. сделать, наконец, пешеходную улицу в городе Мичурина или Советскую. разобраться с идиотски организованным односторонним движением по улицам.
город должен быть для людей, а не машин. в москве вон 12 полос дороги, и все равно не хватает, и никогда не хватит при существующем подходе к делу это уже давно доказанный научный фатк
в Европейских городах владельцы личного транспорта живущие в центре имеют выделенные для них специально места парковки(жёлтые, белые, синие линии), например в ПРАГЕ, ДА, НО ОНИ ОПЛАЧИВАЮТ ИХ ЕЖЕМЕСЯЧНО И ПО НЕМАЛЕНЬКОМУ тарифу, получая карточки-пропуска... ОПЛАЧИВАЮТ, а не получают бесплатно!!!
И сейчас автобусы переполненные ходят, а после такой оптимизации и вообще будет не уехать. Буде как в "старые добрые времена", когда автобусы штурмом брали. И возвратил стопы назад к природе... Что не решение, то очередная глупость
1. Прекрасно, что на на одну из злейших проблем города - ОТ - обратили внимание.
2. Надеюсь, запрет парковок на КП - первая ласточка. Нужно запретить парковаться вдоль всех главных магистралей (+1 полоса).
3. Прежде чем покупать машину, озаботьтесь местом для стоянки.
P.S. Да, я безлошадный. Пользуюсь ОТ. На комменты автолюбителей плевать. :-)
Как сейчас помню несколько лет назад здесь же была статья: в целях оптимизации трафика на Кр Пр будут построены парковочные карманы! Теперь в целях оптимизации же будут убраны. Рассея
Лучше бы запретили разным конторам сдавать площади в аренду если они не обеспечены парковочными местами. А то вокруг гипрошахта, промстройпроекта, гипротранса и т.п. ни пройти, ни проехать. Опять же громкая, вокзальная-16.
У меня нет слов просто. Оптимизатор.
Уберите парковочные карманы от мэрии и я посмотрю как твои мэр чиновники будут парковаться!
То есть теперь вообще на общественном транспорте не уехать будет?
да, уж, как обычно. все для народа, ни автобусов тебе ни парковок, МОЛОДЦЫ
Прогулялся примерно в полночь по аллее Красного проспекта. Чуть не задохнулся от выхлопных газов, хотя машины были крайне редки. Расскажите назначение этой аллеи?
Нужны деревья - не вопрос сдвиньте их к осевой, на место тротуара, но тротуар то уберите - это же не аллея, это душегубка. Ну и посадите туда хвойные деревья, чтобы они были и зимой и летом, а не ЭТО, что деревом является всего 3 месяца в году, а все остальное время - опоры для иллюминации.
Вот Вам и деревья, и лишняя полоса, и карманы на месте останутся. (Мне по-ровну, я там не работаю, но людей то Вы никуда не денете, они все равно будут там парковаться, просто некоторые будут платить эвакуаторам).
Давайте все - таки ЖИТЬ, а не имитировать жизнь.
Чего-то как-то становится страшно от слова "оптимизация". Т.е. будут запрет-меры без предложения альтернативы.
Ну все, окончательный конец общественному транспорту.
Мэрия,ну сузьте наконец то Бульвар так чтобы образовалась дополнительная Полоса движения с каждой стороны ! (не пожалейте вы эти чахлые берёзки которые там растут ради Людей) И этим закончится все проблемы с Пробками на красном.
а может предложить мэру сделать парковки в середине Красного, вместо аллеи? тогда и карманы убрать можно... а так только перевод наших с вами денег. И нас не спросят, мы ведь уполномочили своими голосами на выборах. Неужели нет возможности высказать свое мнение горожанам?
Присоединяюсь! Это не аллея , а черт знает что! Можно сделать и красиво и удобно! Если конечно подумать!!!!
а что делать тому , кто не может спуститься по ступенькам в метро- перескакивать с одного транспорта на другой ? хорошо , если есть авто ... Видили ли наши отцы города картинку,когда бабуля с телегой лезет на надземный переход? ужас...
Растёт количество машин, просто ужас! Остановите рост парка авто! Ну хотябы для начала при покупке первого любого авто (из японии или из салона, или с рук) введите лицензию на приобретение (налог) 3 млн рублей на легковой и 10 млн грузовой! Сразу рост остановится! И проблемы с пробками решаться постепенно! Крику конечно много будет вначале. Но потом город облагородится. Старые водители с авто постепенно перемрут. А младым водятлам неначто будет заплатить налог. И экология улучшится, многие спортом займутся, демографию победим. В городе через 15-20 лет в час пик 5-6 джипиков промельнёт и тишина, красота!
Что-то сильно пугают подобные заявления. Если с парковками еще можно обойтись (не ездить туда - альтернатив офисам и магазинам на Красном в городе много), то "оптимизация" ОТ выглядит вообще зловеще. Если учесть, что все изменения в организации ОТ приводили только к ухудшению его работы, то можно предположить, что грядет конкретная катастрофа. :(
Улица, по которой можно ехать, но нельзя остановиться, лишена смысла
А я прочитала как "Новосибирску ГРОЗИТ масштабная оптимизация дорожно-транспортной сферы".
А аллейку можно убрать. Только тогда всю эту массу деревьев высадить между тротуарами и проезжей частью, где они, кстати, когда-то тоже росли. И что принципиально изменится? Да и ждать, когда вырастут, долго придется.
Как стояли так и будут стоять на аварийке в два ряда..
Помнится предвыборная риторика 2011-2012 о том, что власть станет ближе к народу и власть будет слушать народ, "совета, так сказать, спрашивать".
Не припомню чтобы такое произошло после выборов хотя бы раз.
Ну вот, всем по подаркам - у автолюбителей не будет парковок, у пешеходов меньше общественного транспорта, плюс несколько пересадок, несколько раз платить за проезд, несколько раз ждать транспорт пока доедешь.
Оптимизация!
Когда два года назад господин губернатор начал регулировать тарифы ОТ, я в числе некоторых других комментаторов сделал вывод о грядущем кризисе в этой сфере жизни города. И ведь, увы, мой прогноз оправдался. Нет, в этой сфере изменения нужны, они давно назрели. Беда в другом. Почему, когда за реформы берутся наши чиновники, в итоге пользователям же реформируемой сферы и хуже становится?
Вот и сейчас мой прогноз, увы печален, впереди не только битвы за право на "влезть" в автобус (с этим видом "спорта" молодые горожане, по молодости лет доселе не знакомые познакомились этой осенью-зимой), но и многочасовые бдения в ожидании на остановках (а кое где это уже данность сейчас)
«Мы ощущаем, что более 200 с лишним автомобилей с центра города будут убраны»
А "ощущения" посчитать никак нельзя? А то может "ощущаете" на 200, а убрано будет 20?
Бред по поводу убирания карманов с Красного! Красный рассекает правобережную часть города от Речного и до городского аэропорта. Убрать карманы, значит создать проблемы жителям города: заполняться прилегающие дворы и параллельные улицы, возникнут проблемы с подъездом к различным учреждениям, в том числе оказывающим гос.услуги и т.п. можно перечислять негатив до бесконечности! Не проще ли убрать аллею с Красного проспекта?
Летом на Красном в три ряда ездят, это зимой узко стало. А не проще тротуары сузить?
Ну все!
Опять мэрия начала отладку общественного транспорта по своим понятиям сидя в теплом автомобиле!
Ждем очередного ухудшения! Помню как оптимизировали маршруты из Академа, стало в 22-00 не уехать!
Зачем такие полумеры? Нужно вообще убрать весь общественный транспорт с Красного проспекта - поскольку он дублирует метро. А Красный проспект отдать для автолюбителей, которые не пользуются общественным транспортом. И парковочные карманы тогда никому мешать не будут.
Да вы лучше уберите трамвай с Серебрениковской и Мичурина, он же все равно воздух там возит. Сделайте разовротное кольцо трамвая у автовокзала и получите нормальную рокаду Красному проспекту. Мичурина станет улицей с двусторонним движением, проспект разгрузите...
Мало дублирующих Красному проспекту. Вот и толкотня.
то ли в кемерово, то ли в кузне на таком же проспекте вместо газона парковка, а на дороге ни одной припаркованной машины. перенять успешный опыт слабо?
Нет господа, ни кто меня не переубедит в том, что лучший мэр и губернатор Новосибирска был Толоконский. Везде все успевал, и много чего сделал. И ОТ работал как часы. Это говорит только о том, что каждый должен быть на своем месте, и делать то, что он умеет!
Парадокс ситуации в том, что пробки как правило не по причине того, что не хватает пропускной способности дорожного полотна, а по причине того что нет возможности быстро уехать в узловых точках. На Красном проспекте расположен ряд департаментов мэрии. Например Департамент строительстваи архитектуры (ДСА). Открываем любой административный регламент по получению муниципальной услуги (например по выдече ГПЗу или разрешений на строительство) и что мы видим? В разделе стандарт предоставления услуги - БЕСПЛАТНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ места! Да проблема парковки существует, НО ее надо не педалировать до упаду создавая конфликт между автовладель цами и пешеходами, а РЕШАТЬ! И варианты решения есть!
Конторы надо убирать из центра города и пробок будет меньше. Пример: поселили в детском саду на Кр. проспекте налоговую инспекцию. К ней можно подъехать только с проспекта. Потом и парковками создают неудобства местным жителям.
Эти частные меры капля в море, необходимо пересаживать население на общественный транспорт. А для этого он должен быть привлекательней, чем поездка на собственном автомобиле.
1.Он должен быстрее доставлять из пункта А в Б
На центральных улицах ввести отдельную полосу для общественного транспорта.( с неотвратимым наказанием для нарушителей)
2, Комфорт сопоставимый с личным автомобилем.
Урегулировать правовые нормы, позволяющие выводить на линии транспорт с повышенной комфортностью. Плата за него не должна ограничиваться властью. Введение что-то на подобие таиландских "тук-тук"
3. Сделать перекладные парковки на основных транспортных узлах, для жителей отдаленных районов
Не бывает бесплатных парковок, эти места, в отличии от платных, оплачиваются еще и теми, кто не имеет автомобиля( так как они финансируются бюджетом). Просить строить их бесплатно- эгоизм. Нельзя сравнивать их с больницами, школами и вокзалами, это социально значимые объекты.
Можете купить себе лошадь и просить постройку " бесплатного стойла" около каждого дома.
Власть работать не хочет!Вместо использования мирового опыта идет простым путем,путем запретов.Запрещаете ЛТ-отрегулируйте сначала ОТ.На метро нет денег- организуйте метробус с выделенными полосоми или дорогами для ОТ,с теплыми остановочными терминалами с обилечиванием в них пассажиров ,с расчетом с перевозчиками за км.Метробус обойдется в разы дешевле метро и время на его создание гораздо меньше.
Идея не новая, но верная. В центре и так много общественного транспорта плюс метро, а те кому надо в наглую заехать прямо на крыльцо, не вылезая из авто, пусть платят штрафы. Но сеачала главное решить задачу с пересадочными узлами
если все-таки говорить о Красном,то еще есть люди,которые живут там и нужно чтобы был проезд к дому. Резать маршруты ОТ не очень умно. А вот просчитать оптим.схему движ.транспорта на компе - слабо? нашим властям....Типа это стоит сотни миллионов? В институте еще лектор говорил- если кто что-то мутное творит,не прозрачное - значит ищи нарушения в финанс.сфере...
Проблема в том, что в городе Н. нет центра города как такового, есть Красный Проспект, по которому можно проехать из одной окраины на другую. А если ваши окраины расположены в других местах, то туши свет вообще.
Можно предположить что без конкурентных маршрутов, отстояв в 30 градусный мороз пассажир еще не известно попадет ли в единственный переполненный автобус... Рост количества личных авто за считанные месяцы выравняет трафик и продолжит свой рост.
Сколько можно твердить - уберите чортов скверик вдоль всего проспекта (в котором находиться все равно невозможно - ибо грязь, пыль и выхлопные), и будет еще две полосы в каждую сторону. Да, и часовню передвинуть надо к "под строкой".
Налепили зданий, а подземные парковки под ними не предусмотрели. Кто же мог подумать что жители элитных высоток и сотрудники офисных небоскребов машины купят? В будущее заглядывать не умеем же, и машину времени не изобрели...
Проще конечно весь центр застроить точечной застройкой максимально отжать деньги чем нормально организовать парковки и пропускную систему. Вентиляция убирается элементарно. Да можно даже не выдумывать просто переделать и оставить по середине просто убрать карманы а на место аллеи сделать парковки, а деревья пересадить по краю тротуара как на оперном. Вот и всем будет хорошо. Будет движение по 4-е полосы в каждую сторону, парковка бесплатная в один ряд по всему Красному и жителям дышать будет легче так как основную загазованность будут деревья забирать на себя! И пешеходы как ходили по тротуару так и будут ходить!!!!
Оптимизация ОТ, заключается в том, как будет проще и дешевле жителю столь "растянутого" в пространстве города добраться из п. А в п. Б.
1. Полностью убрать дублирующий метро ОТ. Узловые пл. Калинина и пл. Свердлова.
2. Проездные сделать нескольких видов, в зависимости от количества поездок в день (учитывая пересадки на узловых).
3. Аллею можно действительно сузить за счет пешеходной дорожки, просто деревья, без прогулочной зоны.
4. Ну и напоследок.... переизбрать мэра.
ДА! 5. Убрать все бутики и кабаки с Красного, столько уже у нас ТЦ кругом, пусть туда и переезжают! А освободившиеся помещения... подумаем коллегиально подо что использовать, хоть бы просто кафешки-закусочные. И машин меньше будет и порядка больше! Толпы из других районов не будут на Красный приезжать!
Неужели нельзя ничего сделать с воздухозаборниками для метро на аллейке, которая никому не нужна в центре города? Давайте как в Красноярске - на лето выкатывать огромные кадки с пальмами на тротуары, если кому-то зелень нужна, а аллейку под две доп.полосы.
Задача № 1. Мэрия должна прекратить, наконец, выделять "точечные" земельные участки под строительство общественно-административных и жилых зданий, в уплотнённых местах.
Задача № 2. Ввести жёсткий запрет на паркование авто на центральных улицах, например с 1 января 2015 года.
Задача № 3. Создать благоприятный инвестиционный климат для Застройщиков, желающих вложить средства в возведение автопарковочных комплексов к 1 января 2015 г.
Автомобилисты, зная, что с 1 января 2015 г. придётся по-серьёзному ответить за оставленный авто "где попало", будут подготовлены к тому, что оставить свой автомобиль будет где -- во вновь построенных автокомплексах, за умеренную плату. А Застройщик, получивший на льготных условиях земельный участок под строительство автостояночного комплеса, без боязни и лишних затрат в оптимальные сроки отстроит, а после и вернёт с прибылью затраченные на это средства.
И дороги будут свободнее и автомобили будет куда поставить. И инвестор приумножит свои средства.
пригородные маршруты, которые из Бердска или Искитима везут пассажиров через весь город
из бердска все газели идут до речного,из искитима по центру ходят 3 автобусу по 3-4 ходки в день,из академа 1209 разве что-так сделайте временные билеты!даже не имея желания заводить авто о нем люди задумаются,чем платить в одну сторону дважды-трижды
Не надо карманы убирать!! Надо запретить стоянку, а остановку разрешить только параллельно дороге. Парктроны для фиксации стоянки уже широко распространены. С таксистами даже не разговаривать, штраф по почте присылать.
Kenny, какое то у Вас странное представление о городе)))
нужно запретить въезд в город днем( с 9 до 20) всем кроме ОТ и аварийных служб построить перехватывающие парковки на въезде в город. аллею не убирать, а наоборот продолжить по красному проспекту в обе стороны. снести 3/4 этих жутких сараев новоделов и разбить на этих местах парки и скверы. упор сделать на электрический ОТ. сделать, наконец, пешеходную улицу в городе Мичурина или Советскую. разобраться с идиотски организованным односторонним движением по улицам.
город должен быть для людей, а не машин. в москве вон 12 полос дороги, и все равно не хватает, и никогда не хватит при существующем подходе к делу это уже давно доказанный научный фатк
в Европейских городах владельцы личного транспорта живущие в центре имеют выделенные для них специально места парковки(жёлтые, белые, синие линии), например в ПРАГЕ, ДА, НО ОНИ ОПЛАЧИВАЮТ ИХ ЕЖЕМЕСЯЧНО И ПО НЕМАЛЕНЬКОМУ тарифу, получая карточки-пропуска... ОПЛАЧИВАЮТ, а не получают бесплатно!!!
И сейчас автобусы переполненные ходят, а после такой оптимизации и вообще будет не уехать. Буде как в "старые добрые времена", когда автобусы штурмом брали. И возвратил стопы назад к природе... Что не решение, то очередная глупость
1. Прекрасно, что на на одну из злейших проблем города - ОТ - обратили внимание.
2. Надеюсь, запрет парковок на КП - первая ласточка. Нужно запретить парковаться вдоль всех главных магистралей (+1 полоса).
3. Прежде чем покупать машину, озаботьтесь местом для стоянки.
P.S. Да, я безлошадный. Пользуюсь ОТ. На комменты автолюбителей плевать. :-)
Как сейчас помню несколько лет назад здесь же была статья: в целях оптимизации трафика на Кр Пр будут построены парковочные карманы! Теперь в целях оптимизации же будут убраны. Рассея
Лучше бы запретили разным конторам сдавать площади в аренду если они не обеспечены парковочными местами. А то вокруг гипрошахта, промстройпроекта, гипротранса и т.п. ни пройти, ни проехать. Опять же громкая, вокзальная-16.