Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

141 комментарий к публикации Смертельный туман
Смертельный туман

5 янв 2013 в 10:20

Какие нужны мозги, чтобы тонировать задние фары? Почему никто за это не карает? В выхлопной тоже банка стоит. Теперь все понятно - за рулем сидел пенсионер и ехала машина 40КМ/Ч. Во всем грузовик и пар виноваты.

Я понимаю друга гонщика, но откровенный бред можно было не говорить.

5 янв 2013 в 10:48

Контроль же над автомобилем, по мнению Ирины Пеньковой, водители в тумане часто теряют из-за неправильной посадки. 60 % информации о машине водитель получает через взаимодействие спины с креслом. Оторвав лопатки и наклонившись к лобовому стеклу, водитель не может адекватно контролировать скоростной режим и торможение, пояснила Ирина.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/909107/ — Смертельный туман — НГС.НОВОСТИ
- А кто она такая,эта умная и знающая женщина ?... )))))))))))))))))))))))0

Анастасия
5 янв 2013 в 10:49

очень печально.....Я в туман и в клубы пара/дыма не влетаю. Оттормаживаюсь и сбрасываю скорость заранее. Мало ли кто по встречку едет так же в клубах пара!!! Соболезнования родным погибшего.
А почему защиты у грозовика не было никакой?Может был бы шанс...

5 янв 2013 в 10:50

Андрей гость
05 янв 2013 09:27
Жаль, конечно, парня, но произошедшее - неизбежная расплата за скорость
- Нет,думаю,что за глупость ... Среди местного населения это явление носит массовый характер ..))))))))))))))))))

Несоблюдение скоростного режима и дистанции, больше говорить даже не о чем.

Стритсракер
5 янв 2013 в 11:00

Вот именно, а тем более, если учесть, что столкновение было с попутным транспортным средством, то смею предположить, что скорость была не "под сотню", а "далеко за сотню".
Скорость, вот причина №1.

6565656565
5 янв 2013 в 11:11

Печально все это, что опыта у водителей нет. Пассажирами таким только кататься. Для наглядности покатались бы по зимнику Мирный - Ленск (-45С, 250 км через лес на скорости 90-120км/час) --- вот уж где туман от дизельных грузовиков, что попутных , что от встречных. Там реально ни чего не видно, не гворя уже о низинах, только крест на груди спасает.

5 янв 2013 в 11:28

Может у нас заставят грузовики и автобусы выводить выхлопную трубы выше крыши. Реально ничего за ними не видно.
Также введут обязательный барьер у грузовиков сзади и по бокам.
Хотя, пока минивэн со всей семьей насмерть не разобьется - правительство оставит данное происшествие без внимание.

5 янв 2013 в 11:31

Царствие небесное погибшему.
Но я считаю, что тут всё же виноват он, ибо не следовал правилу ДДД.

Манометр
5 янв 2013 в 11:52

Убивает скорость, а не пар. Двигался вдвое, а может и втрое быстрее потока и вот неизбежный финал.

Билли Бонс
5 янв 2013 в 11:53

Друг не знает, что его вопрос имеет ответ в школьном учебнике физики - закон сохранения импульса?

alex7777
5 янв 2013 в 11:56

Не для кого не секрет, что грузовики на морозе создают плотное облако газов, которые полностью закрывают левую полосу. Мне интересно скольно нужно еще трупов, что бы чиновники от ГИБДД обратили на это внимание и обязали выводить выхлоп грузовых машин вверх?

Я.
5 янв 2013 в 12:28

В холода сам наблюдал как носятся прямо не глядя через выхлоп.
Обгоняя что слева, что справа (!)

Что говорить, кто не согласен что низкая культура вождения?
Кого на гололеде не обгоняла какая нибудь "морковка" или что то на лысой летней резине?
Мотает её из стороны в сторону и обгоняет....

Можно чем угодно обвешать машины и вывести выхлопную куда угодно но ПДД по которым надо снижать скорость с включением аварийки никто не отменял. И соблюдать скоростной режим.

5 янв 2013 в 12:34

Не "смертельный туман", а поступок водителя был смертельный. Туман или выхлопы это не суперэксклюзивное явление. В здравом уме и в твердой памяти никогда не отступают от правила "Не вижу-не еду". Замененные бампера, прямоток свидетельствуют не только о тяге парня к тюнингу, но и о его водительском мастерстве и уважении к другим участникам дорожного движения.

фдalex7777
5 янв 2013 в 14:00

вы явно не часто ездите за рулем в наших широтах по зиме... когда грузовик стоит на обочине и газует вы можете вечно стоять за ним.... Решение очевидно- выхлоп наверх

Антон
5 янв 2013 в 14:38

Глубочайшие саболезнования всем родным и друзьям парня!

wasp
5 янв 2013 в 15:52

Закон сохранения для соударения абсолютно упругих тел
m1*v1_0+m2*v2_0=m1*v1_1+m2*v2_1
Имеем
(1170кг(toyota)+100кг(водитель))*100 км/ч +(4285кг(Грузовик)+100(водитель)+500(груз))*60км/ч

Какая должна получиться скорость грузовика после удара v2_1 ?
Даже если считаем что скорость тойоты после удара v1_1=40км.ч и не считаем сколько энергии пошло на разрушение тойоты, то получаем
v2_1=(m1*v1_0+m2*v2_0-m1*v1_1)/m2=75.6 км/ч
Разница конечной и начальной скорости грузовика = 15.6 км/ч = 4.3 метра/сек
Расстояние от грузовика до впереди идущей Газели скорее всего было не менее 10 метров. Столкновение не должно было произойти. Даже если скорость v1_1=0 то v2_1= 7 метров/сек

Вывод: где-то тут нам сильно наврали. Наверно газель все же затормозила.

5 янв 2013 в 16:27

Может я не прав но если зимой в морозный день на дороге образуется облако и ни фига не видно я плавно останавливаюсь и жду пока рассосется
В мокрую погоду если вдруг из лужи обливают то я тоже останавливаюсь и включаю дворники, пусть лучше мне в зад въедут чем потом тихо понесут

wasp
5 янв 2013 в 16:42

Не был парень гонщиком и не при чем тут клубы дыма.
Даже если он ехал со скоростью 140км/ч, а после удара его скорость стала равна нулю.
То получается после удара скорость грузовика должна была увеличиться всего на 10.11 метра/сек Растояние от грузовика до газели вряд ли было менее 10 метров.
Еще добавим, что предполагаем что водитель грузовика после 1 секунды не нажал тормоз, не учитываем также энергию на разрушение тойоты. Не должен был он догнать газель.
На фото у грузовика слева сзади след от удара.
Т.е. скорее всего газель затормозила, а грузовик резко выдвинулся влево и дал газу, но не успел проскочить перед тойотой.

5 янв 2013 в 17:36

Парня очень жаль,но... Господа хорошие,хватит уже обвинять всех кого только можно(власть,гибдд,дорожников,других водителей и прочее).Не пора ли самим задуматься,а как вы ездите?Все эти ваши оправдалки,типа-он не гонщег,может грузовик тормозил.... да без разницы всё это!В правилах ПДД написано достаточно понятно даже для дураков:-
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водитель выбирает скорость движения, учитывая многие факторы. Отметим, что движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной Правилами на конкретном участке дороги и (или) в определенных условиях, не всегда безопасно.

А уж если совсем просто и понятно:господа водители помните-ВАС ЖДУТ ДОМА!

Karl
5 янв 2013 в 18:08

Получается такая ситуация,парень едит и видит что впереди ,замечу не стоит на месте а тоже едит облако,парень конечно думает что облако едит само по себе,это очевидно,за облаком не видно ни грузовик ни газель,причем облако размером с дорогу,его не объехать ,приходиться закрыв глаза мчаться сквозь облако,это логично,как все написали в комментах все всегда так делают,парень вроде был тоже не дурак,там оказываются грузовик и газель ехавшие километров 30,потому что именно на такой скорости при максимальном количестве оборотов создается максимальное облако газа,при разнице в 70 км час,машина получает вполне закономерные разрушения,можете посмотреть в интернете ролики,точно такие же разрушения все получают при 70 км в час.

5 янв 2013 в 19:05

Не вижу - не еду. Как отче наш.

Феба
5 янв 2013 в 19:28

Когда нечего сказать - прут на тюнинг... Езжу на спортивке - тоже с глушителем (правда не орет, сделан только декоративный) и на "четких" колесах уже год. За рулем других машин - более 6 лет. Почему-то уважаю других участников движения и соблюдаю ПДД. И не гоняю. Пусть кто угодно говорит что угодно.
Мои соболезнования родным парня. Люди! Не вините никого раньше времени. Разберутся кто прав кто виноват-без нас.

5 янв 2013 в 20:38

У меня вопрос !

после некоторого случая принципиально не езжу по трассе больше 100 км/ч, так неужели даже ТАКОЙ скорости достаточно для летального исхода ??

5 янв 2013 в 20:53

Антонову, здоровья и успехов, хороший дядька, достойный механик и просто умный человек.Учился у него в 96-98 годах.

5 янв 2013 в 21:00

Видя всё это проишествие воочию...
С одной стороны, увидев класс машины, полученные разрушения у машины и эту самую черепно-мозговую травму у водителя (который к слову погиб на месте)... С начало подумалось летел с невероятной скоростью, и да возможно ехал не медленно... движка сильный машина лёгкая... резина без шипов к слову...

5 янв 2013 в 21:06

обычная липучка к слову, а в тот день дорога была не самая чистая... ледок тонким слоем и снежок прикрывший этот ледок, это не самая лучшая комбинация для липучки...

5 янв 2013 в 21:11

Это всё мои размышления, видя как всё это выглядело в реале...
Парня жаль, Мои соболезнования родным и близки и в особености его девушке, с которой он планировал видимо в переспективе создать семью... я не знал его лично... и вообще просто проезжал мимо... остановился лищь для того чтобы помочь чем нить...
Так вот со стороны это всё

5 янв 2013 в 21:14

выглядит именно так как описано тут на сайте с фото...
Но у меня не выходит из головы, то что сказал девушка этого погибшего парня ... "Он не любил лихачить"... да машина мощная, судя по всему уже битая, НО - парень занимался востановлением авто, в полне вероятно эта машина была в крайне плачевном состоянии взята этим парнем и востановлена до..

5 янв 2013 в 21:18

боевых кондиций, ну не доконца, осталось под рихтовать покрасить и так далее... Но машина была на боевом ходу ... Скоростной режим на том участке я ещё пока не видел того ктобы его соблюдал, даже я на полном приводе и шипованной снеговой резине придавливаю там под 90, довольно прямой и ровный участок...
Так вот, то расположение машин...

5 янв 2013 в 21:21

что было в момент когда я это увидел, и познакомился с девушкой погибшего, наталкивает на размышления, что там не всё так просто как кажется на первый взгляд...
Все вы знаете что из 3-х полноценных полос там было только две, с одной стороны полуочищенная обочена припорошенная снегом, с другой стороны не доочищенная полоса и чего я всегда...

5 янв 2013 в 21:25

побаиваюсь это ж\б разделитель двух полос... Итак газель едет по крайне правой полосе, видимо не быстро... грузовик доселе плёлся за ней и в како-то момент решает обогнать, не смотрит в зеркало заднего вида, а возможно смотрит и видит тот самый пар, выпускаемый его авто и идёт на обгон... - Как вам такое развитие событий ? Я не оправдываю погибшего

5 янв 2013 в 21:32

ну даже если он ехал 100км\ч... этого слихвой хватит на все эти разрушения и его трагический уход из этого мира... Он ведь не тормозил почти, да и смысл тормозить на той дороге да на его резине... пар, возможно закрыл обзор, Саша рискнул и не получилось у него...
Жаль, что я не мог ни чем помочь более...
Да к стати те кто останавливались...

5 янв 2013 в 21:35

и рассматривали место трагедии потом ехали медленно и возле обочины ... думаю это лучший показатель увиденного ими ....
Ещё раз убеждаюсь в правильности своей позиции... - это дистанция !!! И не важно что кто-то вклинивается в эту дистацию между тобой и предыдущей машиной...

5 янв 2013 в 22:31

Я думаю, многие согласятся, что водители грузовиков очень часто ведут себя на дороге неуважительно. Порой складывается впечатление, что им плевать на чужую жизнь. Сколько раз наблюдала на трассе, что легковая выходит на обгон на встречку, и грузовик вместо того, чтобы дать возможность перестроиться впереди него, начинает добавлять скорость. Это же ненормально. Да, лихачей полно, но надо видеть ситуацию на дороге намного дальше собственного капота. А наличие прямотока и низкопрофильной резины еще ни о чем не говорит. Чаще всего дело в темпераменте. И малолитражки летают. Никого не оправдываю, просто мнение.

Latentno
6 янв 2013 в 00:10

Какие ограничители?! Господа!!! Не надо гонять 100 там, где можно 60-80! Конечно же виноват грузовик, кто же еще?! Неужели мужик на казенной машине 1968 г.р. будет ночью обгонять газель? Нееееет, конечно же Саша у нас невиновен! ДА СЛАВА БОГУ, что сам, а не ребенка какого или не в "девятку" на мосту со всей дури!!!
ПДД писаны кровью, как АСТ-54 сказали! Так надо делать выводы из таких ситуаций!
Жаль, конечно, что все так. Соболезнования родственникам.
Надежда, что наукой будет, а не просто так...

6 янв 2013 в 00:19

может меня поправят, но обгонять вслепую, это заведомо нарушать пдд и создавать аварийную ситуацию, если даже и был какой-то там дым который никто не видел, я скажу со 199% вероятностью на скорости 100км в час столкновение в попутном направлении не нанесет такого ущерба машине, скорость была точно выше 150км, ибо кабины просто нет

6 янв 2013 в 08:55

Не пойму зачем пытаться чёрное назвать белым?!!! Лихач, сам нашёл то что искал. Мир ему в будущей жизни... Причём тут пар, и т.д. и т.п. Коли ездил бы он с нормальной скоростью, то даже при условии неожиданного торможения едущего впереди грузовика он не убился бы на смерть, а просто его авто получило бы ряд повреждений!... Сам был бы жив и занимался бы сейчас, ремонтом своей тачки... А он НЕ ЖЕЛАЛ думать о других, просто жал на газ.... Много таких на дорогах...
Хорошо что из-за него другие не пострадали!!!

george
6 янв 2013 в 12:02

Аналогичные авто "спортивки" и иные "маркообразные", факт, на дороге отличаются неадекватностью и тупейшим поведением практическое большинство. Если таковые шумахеры читают данные комменты просьба: Коль не жаль свою жизнь, пожалейте окружающих! Кто-то едет с семьей в кино, кто за продуктами, кто на работу, вообщем привычный ритм жизни, а вот из-за таких пересмотревших форсажей и тд. коверкаются судьбы. И что значит выражение тошнить 50-60 км?! Да на дороги гляньте! Гололед! Мне 27 отнюдь тоже хочется и быстро и с ветерком, так условия не те! И буду тошнить и 40 км, если нужно в любой полосе! Дабы зная что авто под 1,6 тонны успеет остановиться перед дятлом либо пешеходом скачущим на красный!

абонент
6 янв 2013 в 13:33

курен с прямотоком - типичное авто аккуратного водителя, не нарушающего правил дорожного движения. вывод - грузовик виноват.

6 янв 2013 в 14:02

Сейчас будут всячески оправдывать этого летуна, а из грузовика делать виноватого.
Дым не туда шёл, ну надо же...

23 года за рулём
6 янв 2013 в 16:37

Давно наблюдаю, рост количества неадекватных водителей. Всё верно -понасмотрятся "ФОРСАЖЕЙ" и считают себя гонщиками. Но на грузовиках лежит половина вины. Зная, что выхлоп бьёт влево всё равно газуют. И что им левый ряд запрещён давно забыли. Однозначно нужно переоборудовать выхлоп на грузовиках и строже карать за выезд в левую полосу.

wasp
6 янв 2013 в 18:19

Почему многие пишут про гонщика?
Посмотрите на фото1, явно видна вырезанная колесами КОЛЕЯ на правой полосе.
В скользкую погоду достаточно чуть сильнее, чем обычно затормозить в колее перед увиденным впереди туманом или чем то другим, как машину выбросит в другую полосу.
На разрешенной скорости 80 км.ч этого достаточно для трагедии.
Вчера перед поворотом на строителей видел одетую на столб машину типа шевроле нива (марка неточно).

6 янв 2013 в 19:50

дистанцию необходимо соблюдать...
сам по морозу научился с автобуса повалил дым и не видел его вообще метров 15!
будьте внимательно..соболезную родным и семье погибшего..будьте осторожны жизнь одна..туда всегда успеем

Зима
6 янв 2013 в 20:03

Жаль парня...Соболезнование родителям и близким. А к коммунальной службе Кировского района просьба: обратите внимание на клубы пара, выходящие из канализации на винаповском мосту недалеко от выезда на ул.Петухова . С правой стороны, особенно в морозную погоду такое густое облако, въезжаешь и ничего не видишь, что у тебя впереди. Т

Юрий
6 янв 2013 в 20:19

Почему бы не обязать производителей грузовых автомобилей делать вывод выхлопной трубы вверх, а не в окна легковушек. А нашей ГИБДД требовать переделки ввозимых авто под эти требования. В этом случае не будет закрывающего обзор пара зимой и чище воздух, которым дышит водитель и пассажиры легковушек в пробках летом.

7 янв 2013 в 11:38

с Dodorko я согласен какая нафик сотка,на этой машине 100-это так на 2ой передаче.

7 янв 2013 в 11:46

смешивания раскаленной смеси конденсата и топлива

Объясните, кто нибудь, "специалисту", что такое конденсат.

Сергей
7 янв 2013 в 12:03

я видел как зимой в гололед,тюненая копейка при скорости в 60-80 смогла объехать препятствие в виде машины,примерно за 5 метров от машины и без заноса дальше полетела.

7 янв 2013 в 12:10

Господа, если такие "преподы" как Пекнькова И. учат ездить молодежь, чего мы удивляемся таким авариям?

Гонец
7 янв 2013 в 15:37

Тонированные задние фары, великолепный громадный глушитель - прямоток, крутая низкопрофильная резина на кованных дисках, я вполне верю другу погибшего, такая тачка физически не может ехать меньше 100км/ч. Хорошо что ему на трассе попался мощный грузовик а не легковушка . Земля пухом.