автор про обновленный киа соренто да еще на летней резине видимо написал потому, что справа от статьи мелтькают банера KIA? Неплохая \"скрытая\" реклама, хотя и из области фантастики. Я интересуюсь сам этим авто, сейчас Соренто сильно муссируется в журналах - так вот там пишут, что родная резина - с завода там плохая и надеятся, что авто будет гораздо лучше себя вести на дороге - если ее поменять. И как эта плохая резина зимой вдруг стала замечательной ума не приложу. Просто фантастика. По опыту знаю - киа не ставит самую передовую резину на все подряд модели, обычно - рядовой бюджет, а фанаты - сами докупят по своему вкусу.
Все вроде правильно автор изложил. Вот только нельзя не учитывать фактор того, что живем мы в Сибири. Как часто за начало нынешней зимы Вам удавалось ехать домой или на работу «по очищенному и посыпанному песком асфальту»? Качество работ коммунальных служб оставляет желать лучшего, тем более во дворах, где сверху разъезженный слой снега а под ним чистый лед. Или крутая горка – подъем занесенный снегом (например выезд с Сибирсеого Мола на Фрунзе). Как тут быть без шипованных шин, особенно на моноприводе?
Почему раллийные автомобили всегда ездят на шипованных шинах если липучка у современных производителей такая хорошая?
Шипы лишними в условиях нашего климата быть не могут. Не нужно экономить 500 руб. на колесе и рисковать своими нервами, а возможно деньгами и не дай Бог здоровьем или жизнью.
Уважаемые Сибиряки, учитесь ездить в зимний период на авто обутой в резину без шипов. Зачем?
Рано или поздно до нас (или до наших менеджеров :) ) дойдёт, что ездить на шипах по дорогам с асфальтовым покрытием, это вредительство.
Асфальт гробим со скоростью передвижения по нему на шипах.
Приятно вновь читать на нгс популярного автора по автомобильной тематике!
автор про обновленный киа соренто да еще на летней резине видимо написал потому, что справа от статьи мелтькают банера KIA? Неплохая \"скрытая\" реклама, хотя и из области фантастики. Я интересуюсь сам этим авто, сейчас Соренто сильно муссируется в журналах - так вот там пишут, что родная резина - с завода там плохая и надеятся, что авто будет гораздо лучше себя вести на дороге - если ее поменять. И как эта плохая резина зимой вдруг стала замечательной ума не приложу. Просто фантастика. По опыту знаю - киа не ставит самую передовую резину на все подряд модели, обычно - рядовой бюджет, а фанаты - сами докупят по своему вкусу.
Иван, статья вообще то о резине, а не соренто. а вот на крузаке точно можно ездить и на нешипованной зимней однозначно.
Все вроде правильно автор изложил. Вот только нельзя не учитывать фактор того, что живем мы в Сибири. Как часто за начало нынешней зимы Вам удавалось ехать домой или на работу «по очищенному и посыпанному песком асфальту»? Качество работ коммунальных служб оставляет желать лучшего, тем более во дворах, где сверху разъезженный слой снега а под ним чистый лед. Или крутая горка – подъем занесенный снегом (например выезд с Сибирсеого Мола на Фрунзе). Как тут быть без шипованных шин, особенно на моноприводе?
Почему раллийные автомобили всегда ездят на шипованных шинах если липучка у современных производителей такая хорошая?
Шипы лишними в условиях нашего климата быть не могут. Не нужно экономить 500 руб. на колесе и рисковать своими нервами, а возможно деньгами и не дай Бог здоровьем или жизнью.
Уважаемые Сибиряки, учитесь ездить в зимний период на авто обутой в резину без шипов. Зачем?
Рано или поздно до нас (или до наших менеджеров :) ) дойдёт, что ездить на шипах по дорогам с асфальтовым покрытием, это вредительство.
Асфальт гробим со скоростью передвижения по нему на шипах.
Несколько раз на переезде через трамвайные пути толкал автомобили
на хорошей липучке,когда шел из гаража
Александр,если \"сверху разъезженный слой снега а под ним чистый лед.\" то шипы не помогут.