Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

74 комментария к публикации В «Толмачёво» самолет выкатился за взлетную полосу

21 дек 2012 в 09:44

Интересно, хлопали ли пассажиры второй раз,
когда самолет остановился)

Мухоратор
21 дек 2012 в 09:51

Допустил ошибку это значит, только и всего.И не выкат а выкатывание это в авиации называется.

21 дек 2012 в 09:56

НГС написали очень кратко, по словам очевидцев там все было гораздо серьезнее...

Flieger
21 дек 2012 в 09:56

У ВС не сработал реверс при посадке, тормозили вручную. Из-за этого спустило почти все шасси. Выкатился на 300 метров. Людей доставали при помощи аварийных трапов. Эвакуировали судно только после 12 ночи. Всё это время работала ИВПП №2.

)))
21 дек 2012 в 10:00

Ну и ладно, как выкатился, так и закатился обратно, никто не пострадал, что хорошо. О каждой машине, которая на обочину съехала не пишут, однако.

21 дек 2012 в 10:07

Выкатится за пределы полоски самолету - дело обыденное, как к примеру выкатиться за стоп-линию на светофоре а/м или прыгуну в длину заступить за досточку. Вопрос не стоит байтов на сайте, на него потраченных.

А В И А П Р О М
21 дек 2012 в 10:58

Вообще длинна старой полосы - 3600 м! Это более чем достаточно для торможения и с реверсом и без. Тормозить на одной механизации крыла такой немаленький самолет -тоже не вариант .Скорее всего пилот сел чуть дальше посадочных точек да и полоса обледенелая в принципе . Лайнер тяжелый , вполне мог и выкатится, а еще такой сюрприз с реверсом ! Теперь экипажу долго писать отчеты и разборы. Ладно хоть все живы.

правда
21 дек 2012 в 11:03

Ещё личное авто с самолётом не сравнивали вот. Для авиации это вообще-то серьёзно. Каждый выкат регистрируется как аварийное проишествие и расследуется. На своей машине как хотят, так и едут.Нам вот с самолётами такой ситуации не хватало...

21 дек 2012 в 11:04

Вот вы объясните мне понятным образом, почему когда летят с севера (Нижневартовск, Сургут, Томск), самолёты не садятся на новую всепогодную ВПП, а летят до реки, там поворачивают на 90 градусов и садятся на старую полосу с восточной стороны. ЗАЧЕМ они делают такой крюк??

21 дек 2012 в 11:22

Коляныч не понимает всей опасности. Это дело очень серьезное и люди могли пострадать.

Сергей
21 дек 2012 в 11:23

Спасательные службы сработали отлично.Это подтвердили пассажиры этого рейса.

21 дек 2012 в 11:41

ха! Я именно на этом рейсе летела в понедельник!)))

21 дек 2012 в 13:02

Вот, весело-то было маскавской публике после их традиционных аплодисментов.
;-))) И как же все любят хлопать! И что особенно интересно, начинают хлопать еще ДО включения реверса!...
Очень раздражает... И что интересно, я никогда никаких аплодисментов ни разу не слышал на рейсах в Европе.

21 дек 2012 в 13:20

У нас самолеты "особенные" в России, и их обслуживание, поэтому когда позади хотя бы четырехчасовой перелет, появляется желание выразить свою радость "благополучным" перелетом))

вячеслав
21 дек 2012 в 16:49

Как очевидец этого проишествия, могу сказать одно, respect и увежение всем членам экипажа, которые не допустили не какой паники на борту. Многие из пассажиров, только начали понимать что случилось, когда подехала група МЧС и открыли аварийные выходы, а дело похоже было не в ошибке экипажа, а в сильной облединелости ВПП. p.s. пассажир рейса, внуково-толмачево ин123

сергей
21 дек 2012 в 20:59

аварийных трапов не было, были пожарные лестницы. И скорые подъехать не могли. проехали только спасатели РПСБ, которые эвакуировали неходячего пассажира! А МЧС там не было.