Бесит когда хлопают. За границей несколько раз приземлялись-никто не хлопает. Это нашенская мода. А ещё как то летел..мм..с оркестром каким то из НСК в Москву. Ну они то вапще утонченные личности. Так они громче всех аплодировали, чуть ли не браво кричали. Я думал ещё чуть чуть и сыграют).
Ва, этим летом при посадке в Новосибирск пилот (не буду называть компанию, скажут - реклама) посадил самолет так мягонько, что пассажиры этого практически не почувствовали! Мастерство редкое, и почему бы ему не похлопать?
Ва, дану? Я о том, что хлопают, впервые услышала в самолете Люфтганзы на рейсе Лондон-Берлин. До этого много раз летала Нск-Мск и ни разу никто не хлопал. И муж мой тогда удивился ( в Люфтганзе), а он вообще по России много где полетал. Так что не верю, на счет "нашей традиции"
В прошлую среду вечером садились в Шереметьево при не слабом боковом ветре. Командир настолько мягко посадил машину, что не зааплодировать было бы не уважительно. Да и вообще, на мой взгляд, поблагодарить экипаж за прекрасную работу не является чем-то плохим. Что касается традиции аплодисментов пилотам, то это скорее английская традиция, кто садился в Лондоне, тот согласится.
Благодарить аплодисментами экипаж после приземления - обычная зарубежная практика. Почему кого-то у нас "бесит", совершенно не понимаю.
Так ведь можно и не говорить "спасибо" в магазине. кафе, да где угодно!
Раньше у нас не было принято, да и сейчас не очень.
У ВС не сработал реверс при посадке, тормозили вручную. Из-за этого спустило почти все шасси. Выкатился на 300 метров. Людей доставали при помощи аварийных трапов. Эвакуировали судно только после 12 ночи. Всё это время работала ИВПП №2.
Выкатится за пределы полоски самолету - дело обыденное, как к примеру выкатиться за стоп-линию на светофоре а/м или прыгуну в длину заступить за досточку. Вопрос не стоит байтов на сайте, на него потраченных.
Вообще длинна старой полосы - 3600 м! Это более чем достаточно для торможения и с реверсом и без. Тормозить на одной механизации крыла такой немаленький самолет -тоже не вариант .Скорее всего пилот сел чуть дальше посадочных точек да и полоса обледенелая в принципе . Лайнер тяжелый , вполне мог и выкатится, а еще такой сюрприз с реверсом ! Теперь экипажу долго писать отчеты и разборы. Ладно хоть все живы.
Ещё личное авто с самолётом не сравнивали вот. Для авиации это вообще-то серьёзно. Каждый выкат регистрируется как аварийное проишествие и расследуется. На своей машине как хотят, так и едут.Нам вот с самолётами такой ситуации не хватало...
Вот вы объясните мне понятным образом, почему когда летят с севера (Нижневартовск, Сургут, Томск), самолёты не садятся на новую всепогодную ВПП, а летят до реки, там поворачивают на 90 градусов и садятся на старую полосу с восточной стороны. ЗАЧЕМ они делают такой крюк??
Вот, весело-то было маскавской публике после их традиционных аплодисментов.
;-))) И как же все любят хлопать! И что особенно интересно, начинают хлопать еще ДО включения реверса!...
Очень раздражает... И что интересно, я никогда никаких аплодисментов ни разу не слышал на рейсах в Европе.
У нас самолеты "особенные" в России, и их обслуживание, поэтому когда позади хотя бы четырехчасовой перелет, появляется желание выразить свою радость "благополучным" перелетом))
Как очевидец этого проишествия, могу сказать одно, respect и увежение всем членам экипажа, которые не допустили не какой паники на борту. Многие из пассажиров, только начали понимать что случилось, когда подехала група МЧС и открыли аварийные выходы, а дело похоже было не в ошибке экипажа, а в сильной облединелости ВПП. p.s. пассажир рейса, внуково-толмачево ин123
аварийных трапов не было, были пожарные лестницы. И скорые подъехать не могли. проехали только спасатели РПСБ, которые эвакуировали неходячего пассажира! А МЧС там не было.
Интересно, хлопали ли пассажиры второй раз,
когда самолет остановился)
Допустил ошибку это значит, только и всего.И не выкат а выкатывание это в авиации называется.
НГС написали очень кратко, по словам очевидцев там все было гораздо серьезнее...
У ВС не сработал реверс при посадке, тормозили вручную. Из-за этого спустило почти все шасси. Выкатился на 300 метров. Людей доставали при помощи аварийных трапов. Эвакуировали судно только после 12 ночи. Всё это время работала ИВПП №2.
Ну и ладно, как выкатился, так и закатился обратно, никто не пострадал, что хорошо. О каждой машине, которая на обочину съехала не пишут, однако.
Выкатится за пределы полоски самолету - дело обыденное, как к примеру выкатиться за стоп-линию на светофоре а/м или прыгуну в длину заступить за досточку. Вопрос не стоит байтов на сайте, на него потраченных.
Вообще длинна старой полосы - 3600 м! Это более чем достаточно для торможения и с реверсом и без. Тормозить на одной механизации крыла такой немаленький самолет -тоже не вариант .Скорее всего пилот сел чуть дальше посадочных точек да и полоса обледенелая в принципе . Лайнер тяжелый , вполне мог и выкатится, а еще такой сюрприз с реверсом ! Теперь экипажу долго писать отчеты и разборы. Ладно хоть все живы.
Ещё личное авто с самолётом не сравнивали вот. Для авиации это вообще-то серьёзно. Каждый выкат регистрируется как аварийное проишествие и расследуется. На своей машине как хотят, так и едут.Нам вот с самолётами такой ситуации не хватало...
Вот вы объясните мне понятным образом, почему когда летят с севера (Нижневартовск, Сургут, Томск), самолёты не садятся на новую всепогодную ВПП, а летят до реки, там поворачивают на 90 градусов и садятся на старую полосу с восточной стороны. ЗАЧЕМ они делают такой крюк??
Коляныч не понимает всей опасности. Это дело очень серьезное и люди могли пострадать.
Спасательные службы сработали отлично.Это подтвердили пассажиры этого рейса.
ха! Я именно на этом рейсе летела в понедельник!)))
Вот, весело-то было маскавской публике после их традиционных аплодисментов.
;-))) И как же все любят хлопать! И что особенно интересно, начинают хлопать еще ДО включения реверса!...
Очень раздражает... И что интересно, я никогда никаких аплодисментов ни разу не слышал на рейсах в Европе.
У нас самолеты "особенные" в России, и их обслуживание, поэтому когда позади хотя бы четырехчасовой перелет, появляется желание выразить свою радость "благополучным" перелетом))
Как очевидец этого проишествия, могу сказать одно, respect и увежение всем членам экипажа, которые не допустили не какой паники на борту. Многие из пассажиров, только начали понимать что случилось, когда подехала група МЧС и открыли аварийные выходы, а дело похоже было не в ошибке экипажа, а в сильной облединелости ВПП. p.s. пассажир рейса, внуково-толмачево ин123
аварийных трапов не было, были пожарные лестницы. И скорые подъехать не могли. проехали только спасатели РПСБ, которые эвакуировали неходячего пассажира! А МЧС там не было.