Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

119 комментариев к публикации Треть новосибирских автобусов глохнет на морозе

18 дек 2012 в 17:35

Они бы лучше за расписанием посмотрели((. Три автобуса 23 с интервалом в 3-5 минут на ОбГэсе двигаются в сторону Академа . Т.е. интервал движения получится около часа!
Смотрел на http://maps.nskgortrans.ru/

троллейбусмэн
18 дек 2012 в 17:41

Все технические проблемы решаемы. Это я говорю вам как профессионал.
Что нужно для этого?
1. Перестать экономить на покупке запчастей.
2. Перестать экономить на зарплате ремонтников.
3. Вложиться в обучение и повышение квалификации ремонтного персонала.
4. Создать мало-мальски приемлемые условия для собственно ремонта (температура в цехах не намного выше уличной). А самый современный в городе ПАТП-10 был благополучно закрыт.
Всё требует денег. А цены на проезд ограничены законодательно...
Вот такие пирожки с котятами...

18 дек 2012 в 17:50

1. А почему это транспорт рассчитан для работы у умеренном климате?
2. Автобусы коммерческих перевозчиков иногда сознательно не выходят на линию в морозы. Проще отсидеться в морозы в гараже, чем затем тратиться на ремонт автобуса. Либо кондуктор отказывается работать в мороз (большинство автобусов экономят на отоплении салона), соответственно, если замены нет, то день работы водителя - это день без заработка. Ему тоже проще потерять заработок за один день, чем потом терять его во время ремонта.

18 дек 2012 в 17:51

Такие забавные. "Мороз! Все пересаживаемся в общественный транспорт!"
Пересел блин. Маршрутки хоть ходят, спасибо. На моей остановке нужного автобуса можно не ждать - из 2 ни один не вышел... четвертый день.

18 дек 2012 в 17:53

Главное желание! Мне вчера рсассказали про владельца камаза(у него тоже дизель как на автобусах) так вот он поставил подогреватели двигателя, топлива в бак. Ездит, зарабатывает деньги, и ни какой мороз ему не страшен.

18 дек 2012 в 18:01

Сразу предупреждаю: Пользуюсь собственным транспортом. Но знаю из опыта работы -в МУПах выпуск считается состоявшимся (по этим показателям в том числе начисляются и премии) после оборотного рейса. А там хоть трава не расти. Первый выход обычно в 05-30/05-40. Грубо говоря, через 1,5-2,0 часа весь парк может сойти с линии. Зато выпуск состоялся......

18 дек 2012 в 18:03

Автобусы, поди, заправляют летеней соляркой. Именно из-за качества дизельного топлива в Россию официальные дилеры зарубежных автопроизводителей не поставляют автомобили с дизельными двигателями.

18 дек 2012 в 18:48

Существует круглосуточный "горячий" телефон в мэрии по вопросам ЖКХ (аварии, батареи, трубы и т.п.) Считаю, что такой же нужен по вопросам работы общественного транспорта! Он должен быть если не круглосуточным. то до 24 часов работать должен. Чтобы можно было позвонить и ТУТ ЖЕ на месте решить проблему. Диспетчера должны знать, где в данную минуту должен находиться конкретный маршрут, есть ли отставание по графику, вышел ли он вообще в рейс, а то. может, и ждать не стОит.
Номер этого телефона должен быть доступен для каждого пассажира (ведь в магазинах есть уголок с телефонами вышестоящих инстанций).
А то звоню как-то по телефону, который указан в маршрутке ("обращайтесь с жалобами и предложениями"), а это телефон хозяина маршрутки, который нас только что вез и хамил всю дорогу.

Лукаша
18 дек 2012 в 18:59

мне г-н Синельников в письме ответил,чтоб я от Лады шла пешком к Зол.Ниве, потом от м.Покрышкина пешком, делайте говорит пересадки если хотите к ост.Кондитер на Фрунзе добраться, и не важно что на этой остановке три мед.учреждения и что куча народа едет утром туда, вот приглашаю его пешкочком со мной утром пройтись не хочет пока

Лукаша
18 дек 2012 в 19:00

и автобусов 1095 не было весь ноябрь и 36троллейбус сократили по оптимизации начальника МКП ГЭТ и всё замечательно никаких заморочек товарищи пешочком и ничего что весь город уже сплошной каток, освещения нет нигде, пешочком гуляем весело и радуемся за наших депутатов и г-на Жаркова и Синельникова

18 дек 2012 в 19:35

Обсуждает Миша Рыцаревъ: сколько стоит отбуксировать такой транспорт? А сколько- чтобы его переделать под зимние условия? (и можно ли при этом встроить устройство подогрева солярки? (а как самолеты запросто летают и при -50, и ничего у них там не перемерзает?))
А еще сегодня по радио выступал специалист который сказал, что он очень не доволен качеством той солярки, что у нас тут продается (сказал что если на АЗС и написано, что класс топлива- "Arctic", то верить этому нельзя! (а что, за авиационным керосином что ли более строгий контроль? (не слыхать что-то, чтобы там чего перемерзло (не смотря на то, что наша страна занимает 1е место в мiре по количеству авиакатастроф)).

18 дек 2012 в 19:36

Конечно дизельные автобусы и тропики на батарейках будут мерзнуть ))) надо было автобусы работающие на природном Газе покупать, газ не мерзнет )))

телезритель
18 дек 2012 в 19:39

А кто-нибудь из руководителей города и области помнит,что в Сибири климат РЕЗКО КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ,так почему же на дороги НСО допускается общественный транспорт,предназначенный для УМЕРЕННОГО КЛИМАТА?Кто его КУПИЛ и кто за это ОТВЕТИТ? Что по этому поводу ответит губернатор Юрченко?

ЛИО
18 дек 2012 в 20:30

шикарная статья, в %х приведено всё, а дальше что? а что делать людям? мы не в доминикане живем, и следующая зима будет ровно также, есть какие-то варианты или людям скорые вызывать и хотя бы на скорой ехать?! замечу, что эту статью пишут уже после, а утром как люди должны были знать что транспорта не будет? как?!

Цветочек
18 дек 2012 в 20:38

Раньше, в советское время были путевые автобусы - Лиазы! на бензине, теплые до невозможности, на автоматической коробке передач. Все работало как часы. Для чего нужно было перестать их производить? И еще как узнала совсем недавно, что бензин при сгорании выделяет много тепла, а солярка ничего, ну или почти ничего.

18 дек 2012 в 20:53

Очень рада,просто счастлива,что у нас весь общественный транспорт этой зимой накрывается медным тазом.!!!Наконец-то не удастся чиновникам отмахнуться от от проблемы . Сколько можно народ возить в этих убогих холодильниках на колесах? Сколько можно уже мусолить эту проблему?? Чиновники,самим то Вам не стыдно?? Сами что не состоянии решить этот вопрос,? так идите домой ,поверьте найдутся те хозяйственники,которые СМОГУТ.

18 дек 2012 в 20:57

Надо увеличить стоимость проезда, на 4 рубля, но и требования усилить, правило кнута и пряника!! А так тоже убивать автобус за копейки...., скоро будет как в совдепии: цена проезда не велика, ну и соблюдение расписания такое же..

18 дек 2012 в 21:35

Да конечно, чтоб то они не глохли?) Вот лично про ПАТП-4 могу сказать что все автобусы городские на воде, денег то на (хотя-бы) тосол не могут выделить!

Андрей
18 дек 2012 в 21:38

О, развеселило должностное лицо. Только вопрос. Почему в Сибирь покупали автобусы для умеренного климата???? Надеялись на глобальное потепление???

18 дек 2012 в 21:39

Много комментариев со словом ПАЗик. От этого слова даже теплее становится. И принадлежали они как правило самому водиле, а сейчас водила работает на хозяина, план привези, соляры заправь, кондюку дай, а в итоге получается сломался и фиг с ним, а пассажиры стоят. А попробуйте обратно отдать частникам-водителям маршруты и автобусов станет больше.

19 дек 2012 в 00:04

Не для нашего климата дизельные двигатели - геморроя больше, а тепла от них меньше (КПД выше). Так что транспорт с бензиновыми двигателями покупайте, если хотите зимой ездить.

Костик
19 дек 2012 в 02:00

Да все на морозе глохнут, не только автобусы. Метро надо развивать, это да. Для нашего климата самое то - летом прохладно, зимой тепло. Щас вот мост достроят, надо следующим пунктом за подземку браться.

Олечка
19 дек 2012 в 02:11

У нас весь двор замерзшими машинами уставлен, а от автобусов всего треть глохнет - может, не так уж все и плохо с автобусами-то? Да и по он-лайн карте всегда можно посмотреть, где нужный автобус. Всегда к остановке подхожу так, чтобы дольше десяти минут не стоять - пока вроде получается. А вообще морозы какие-то нереальные, где эти экологи с их глобальным потеплением? Хочу, чтоб потеплело!

19 дек 2012 в 08:32

Меня интересует одно: кто будет отвечать за неготовность транспорта к зиме и как результат, угрозу здоровью населения?

19 дек 2012 в 09:16

Ох, уж эти сказочники-перевозчики! Всё-то им несладко живётся - морозы, удорожание ГСМ, падение пассажиропотока... При это только в последний год водители перестали с радостными воплями сообщать коллегам по телефону в середине дня, что они отработали уже и сходят с линии. Хоть как-то зашевелились ради заработка. Неужели ни одного активного владельца не нашлось, чтобы организовал всех прочих на совместный ремонт/парковку/обслуживание?

Anna
19 дек 2012 в 10:06

хорошо, у автобусов бензин кристализуется.Хотя про кристаллизацию бензина у химиков надо проконсультироваться- на смех поднимут. А как электроэнергия в трамваях и тролейбусах вымерзла? Она не китайская, с родной ТЭЦ. Или на ТЭЦ тоже всё выпало в осадок?

19 дек 2012 в 11:43

уже 100500 новостей о том что горожанам тяжко на работу добираться. И что? завтра будет новость "от холода сломались 99% автобусов...." а дальше? где реакция властей? почему нельзя обратиться к организациям с предложением организовать при понижении температуры до -30 надомную работу для сотрудников. Заметно разгрузится обстановка. Двадцать первый век, компьютеры, серверы, хранилища данных, интернет..... а сотрудники прутся в -35 на работу чтобы заниматься рутиной той же которой они могли бы заниматься дома. Достаточно организовать систему контроля результатов исполнения сотрудниками работы и всё! Это несложно. "В домашних условиях будут плохо работать, низкая эффективность...." - бред! мотивируйте, вы же руководство. Вот в холодном кабинете закостеневшими от холода пальцами колотить по клавиатуре и тратить в течение двух часов в день здоровье в сломанных автобусах - это эффективно?....
НГС вместо того чтобы писать одно и то же про ледяные автобусы - лучше бы нашли пример адекватной реакции начальства на то что их подчиненные в этих автобусах здоровье оставляют.

Дизелёк
19 дек 2012 в 12:10

Температура застывания зимнего дизельного топлива для холодной климатической зона -45 градусов (гост 305-82) помутнения минус 35. Для умеренной климатической зоны -35 температура застывания. Получается АЗС продают хоть и зимнее диз топливо, но не соответствующее нашей климатической зоне. Кто ответит за это безобразие? Ау Газпромнефть!

Дизель
19 дек 2012 в 12:32

Температура застывания зимнего дизельного топлива для холодной климатической зона -45 градусов (гост 305-82) помутнения минус 35. Для умеренной климатической зоны -35 температура застывания. Получается АЗС продают хоть и зимнее диз топливо, но не соответствующее нашей климатической зоне.

Алексей
19 дек 2012 в 12:37

У меня грузовые машины, Ивеко, ДАФы и Мерседесы. Все произведены в Европе (Германия, Голландия, Италия). По логике автора темы эти машины тоже не предназначены для эксплуатации в нашем климате. Однако же и я, и мои коллеги, ездим в эти морозы, возим грузы, доставляем вовремя и моторы не глохнут. Потому, что сами выделили деньги, подготовились к зиме, утеплили, установили подогревы топлива, заменили фильтры топлива и пневмосистем, подняли плотность в аккумуляторах и зарядили их. И солярку льем гарантированно зимнюю, и добавляем присадки. Нам не хочется расхлебывать проблемы на трассе, поэтому готовимся в гараже.
Мы стоим в одном гараже с автобусниками, я смотрю как они обслуживают свой парк, и я просто в ужасе. Осенью на яме стоял междугородний автобус, который возит людей в Шерегеш, я залез под него и обомлел от страха... Втулки, штанги все разбиты вхлам, чёта там привязано на проволоке, ну в общем полностью убиенное состояние.
То ли им не на что ремонтировать технику, то ли у них просто мозгов нету, но они РЕАЛЬНО экономят на НЕОБХОДИМОМ обслуживании, на фильтрах и на топливе. Заливают вместо дорогой зимней солярки какую-то дешевую бадягу, вот тебе итог.
Всё закономерна: низкие тарифы - получи разруху на пассажирском транспорте. То ли ещё будет!..

новосибирец
19 дек 2012 в 12:52

а с чего вы взяли что автобусы ездят на бензине?

лио
19 дек 2012 в 20:35

как оказалось многие ездят на тиопливе - газ, а это разве топливо!? а почему не залили вместо бензина масло для загара или лосьон для тела?!!!!! тоже жидкость:)) смех смехом а ездить кое как уже надоело, водители не берущие стоя в маршрутки позор вам и стыд!

АКАКИЙ
20 дек 2012 в 12:29

Температура застывания зимнего дизельного топлива для холодной климатической зона -45 градусов (гост 305-82) помутнения минус 35. Для умеренной климатической зоны -35 температура застывания. Получается АЗС продают хоть и зимнее диз топливо, но не соответствующее нашей климатической зоне.

-35 солярки оптовая цена 29р на нефтебазе -45 оптовая цена 31р считайте сами что продают на заправках

Алексей
20 дек 2012 в 12:58

Заправляют на Газпроме зимней стоянкой, чтоб на улице. Все морозы отъездил - не замерзла машина.
Автобусники заправляются дешевой бадягой в целях экономии. Последствия предсказуемы.

21 февр 2013 в 10:53

у меня по городу ходят 3 автобуса нефаза в идеальном состоянии, и все морозы проходили, и в салоне кондуктор в -35 ходит не в шубе,а в курточке,всё замечательно, НО!!!! мэрия заставляет менять их на новые, которые стоят как шикарная квартира.
когда проезд был 16 руб. солярка стоила 15-18руб.вот и считайте в день нужно 130 литров,это грубо 1 билет--1 литр, сейчас проезд 17 руб(самим бы им такие деньги),солярка 32-33руб,соответственно 2 билета--1 литр солярки.а пассажиропоток действительно снизился. раньше брали автобусы в лизинг и платили 63000 в месяц, и то сколько людей побросали, потому что не вывезли программу и народу было больше,то сейчас платёж в банк 120000-130000 в месяц, и вы думаете разбегутся брать новые автобусы? лучше вложить в хоженый автобус деньги, довести его до хорошего состояния и поддерживать в форме,чем менять на новый. не успели расчитаться за первые автобусы,как заставляют лезть снова в кабалу на 5 лет(а цены на солярку и запасные части никто не регулирует!!!!!!!!) скоро наступит то время, когда по40 минут стояли и сопли морозили. А вы говорите................ вот так чиновники заботятся о населении....................