Саня-Аспирин,
Насчет именно вылететь, не скажу, но вообще-то
1. Вылетающий рейс нередко делается на самолете, недавно прилетевшем, а если он не прилетел, то понятно
2. Вылететь может не получиться из-за плохих погодных условия в аэропорту назначения и необязательно, если они плохие из-за морозов.
3. Рейс вообще бывает объединяют со следующим
Саня-Аспирин,
вылет скорей всего будет. Т.к. погодный минимум на вылет значительно выше чем на приземление.
41 для самого самолета это нормальная температура. В среднем за бортом сейчас -56С. Единственное, если например полет совершается в города с перепадами температур, тогда самолет проходит предполетную обработку от обледенения
НГС, ну давайте, уже, после таких статей справку, что такое класс пилота!
А то, некоторые граждане, не желая искать дополнительную информацию, начинают истерить без повода.
...И улетел обратно в Москву... хотел прочитать.. А по существу, чем для самолета отличается температура -39 и -41? И почему на регулярных пассажирских авиарейсах воздушными судами управляют командиры имеющие какие-либо ограничения по управлению, у которых нет соответсвующего опыта и допусков работы на данном воздушном судне и на данном авиарейсе?
Они что там прогноз не смотрят,зачем изначально допускать к управлению человека ,не имеющего тот или иной допуск? как обычно:сперва делаем,потом думаем.
Не пойму: как это он вернулся ОБРАТНО в Новосибисрк, когда в Кемерово он попал из Москвы? И"рейс" не летает и не приземляется, все это делает "самолет, выполняющий рейс".
А зачем отправляли не соответствующего командира в город где такие морозы стоят? Погоду города назначения не смотрели? Людей уже 2 раза над Новосибирском за сегодня кружили и отправлялись в Кемерово... Сейчас третий раз кружат, дай бог приземлятся
Реально ерунда какая-то. Для Новосибирска -41 это , скажем так расчетная температура, а за 2 дня на нгс я узнал, что:
- самолет не смог сесть, так как пилот не готов к -41 в новосибирске;
- на тэц-4 сломалось оборудование из-за "необычных погодных условий";
- в кольцово остановились поезда в связи с "сильными холодами".
Так и хочется просить - вы вообще о чем, да для новосибирска все просто обязано работать при таких условиях. Или они думают, что у нас климат как в анапе?
То, что такой дубак только в Новосибирске, а не во всём регионе - это скорее случайность, чем закономерность. Получается, что пассажирам повезло что сегодня было исключение, ибо если бы -41 было бы во всём регионе, то до места посадки с более теплой температурой могло бы просто топлива не хватить
Это как же так?? В России, где зимы по полгода, и в большинстве регионов они суровые, за штурвал садят не просто летчиков, а КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ, с недостаточной для зимы квалификацией???
А когда самолет вылетал из Москвы - в авиакомпании не знали прогноза в Новосибирске??? То есть весь город за 3 дня знает о морозе, а авиакомпания Уральские Авиалинии не знает???
Знали в авиакомпании о предстоящей температуре, но осознанно посадили за штурвал недоквалифицированного командира корабля.
Кстати щас в порту ноже ниже -40, и как же он будет приземляться с таким командиром???
Вообще- то мороз за -30 самое лучшее время для взлета и посадки . Воздух намного плотнее и самолету гораздо легче и взлетать и садиться , чем скажем в +30 летом ! Напоминаю что на высоте 10 000 метров температура всегда минусовая ( примерно такая же как сейчас ) Видимо с допусками у командира Уральских авиалиний что то не так . Так что техника тут совершенно ни при чем !
Чёта какая-то причина выдуманная. Моя машина выгружалась утром в Кемерово как раз за забором аэропорта. Температура МИНУС 43. А самолет сел себе спокойно...
странно...в процессе полета температура за бортом достигает и минус 50-60 градусов...лететь ему можно в минус 60 а приземлиться - нет...что-то тут не так ))
Я думаю, что дело не в морозе, а в тумане, который вызван этим морозом. Видимость на аэродроме не соответствовала метеоминимуму командира. Не бывает ограничения по температуре у летчиков, но бывает у самолетов. Журналисты просто не так поняли что-то
Какая-то не состыковочка! На НГС указано, что командир судна не имел право садить самолет в -41. На двух других (kp.ru 1prime.ru) сказано, что сам борт (A320) не может приземляться при такой температуре...
Ну в салон бы покричал может у пасажиров у кого был. Ну или как в фильмах, по указке из диспечерской вышки действовал, типа как куда рулем повернуть, тумблером каким счелкнуть. Стюардессу там на рацию посадил чтоб команды дублировала.
А если бы допустим температура 40.49 то округлив можно посчитать что 40 или нет.
Чушь написали. В Кемерово ночью -43 было.
Температура никак не влияет на метеоминимум пилота.
Видимость не соответствовала метеоминимуму КВС, вот и не сел.
Да конечно речь идет о минимуме пилота по максимальной видимости. Каждый пилот может садится на аэродром только при соответствующей его классу видимости...
Скорее всего из-за разниц температур туман поднялся или смог был.
Про -40...-41 ерунда какая то.... какая им разница какая за бортом темепература, на высоте там и летом -50...-60 ничего летают.... тем более чем холоднее воздух тем двигатели эффективнее работают и тяга лучше..
Ребята, хорош стебаться. Решил, значит решил. КВС не дурак, уж поверьте. Значит, была весомая причина.
Другое дело, что информационники могут через сарафанное радио причину переиначить.
фраза "не соответствует классу командира судна" не корректна, поскольку не соответствует
именно тип воздушного судна, а именно данная модификация А-320, поскольку производились они для стран с теплым климатом, по тех. документации эксплуатация на земле возможна до -41.
Минимум и опыт экипажа тут не при чем.
Было бы правильным написать так: В связи с тем что температура воздуха составляла -41С, и отсутствовал ветер , в приземном слое образовалась дымка (испарения , смог и т.д.) , такие условия считаются сложными и разграничиваются по допускам. Так например допуск 150х1.5 - это (ХХХ х Х) = Метео-условия: Высота нижнего края облачности 150м х видимость 1.5 км . Вот этот допуск и не соответствовал скорее всего у КВС , т.е. у него минимум при котором он имеет право посадить самолет скажем 150х1,5, а было 100х1например. Это как водительские права на разные категории. Существуют еще допуски для аэродромов, чем навороченее аэродромная система посадки тем хуже погодные условия при которых можно безопасно посадить самолет. Но у нас таких аэродромов единицы.
Прикинте, чувак взлетел к примеру в -30 с допуском,а за время полета Т упала до -45 и к примеру садить борт допуска у него нет, и аха, тока допуск экзамен экстерном, или на общем собрании пассажиров
Что то не слышал я о минимуме по температуре для командиров.
Что то напутали.
Минимум по видимости может быть...
Или для данного типа судна а не для квс....
А кто-нибудь знает, может так случиться, что в -41 вылететь не получится?
и что?
многие суда при -41 не садятся,мы в позатот Н.Г. 31 декабря летели с камчатки,КВС так-же принимал решение,но в итоге при -41 посадил ВС
А им какая разница, какая температура? При чем здесь температура воздуха?
чтобы садить в -41 должен быть допуск. Допуск дается при прохождении специалных испытаний закаливанием холодом.
Сейчас звонила сыну в Кемерово. Там ночью было -43.
НГС, ну давайте, уже, после таких статей справку, что такое класс пилота!
А то, некоторые граждане, не желая искать дополнительную информацию, начинают истерить без повода.
Правильно мороз, так, так этих москалей, пусть сидят в своей тёплой Москве!
А в -39,9 он имел право садиться?
...И улетел обратно в Москву... хотел прочитать.. А по существу, чем для самолета отличается температура -39 и -41? И почему на регулярных пассажирских авиарейсах воздушными судами управляют командиры имеющие какие-либо ограничения по управлению, у которых нет соответсвующего опыта и допусков работы на данном воздушном судне и на данном авиарейсе?
офигеть, а я и не знал, что у нас было -41. вроде всё -32, ну максимум там -34, а тут аш -41!
А узнать перед вылетом температуру в аэропорте прилета - не судьба? И отправить в такой ситуации командира соответствующего класса?
Тоже само как и в туман, метео позволяют садиться, а КВС в зависимости от квалификации сам принимает решение о посадке.
имхо..это как- командиры еще делятся по температуре посадки????
Они что там прогноз не смотрят,зачем изначально допускать к управлению человека ,не имеющего тот или иной допуск? как обычно:сперва делаем,потом думаем.
Получается так. Есть же летчики - полярники, вот с 40 градусов они и начинаются))
Не пойму: как это он вернулся ОБРАТНО в Новосибисрк, когда в Кемерово он попал из Москвы? И"рейс" не летает и не приземляется, все это делает "самолет, выполняющий рейс".
А зачем отправляли не соответствующего командира в город где такие морозы стоят? Погоду города назначения не смотрели? Людей уже 2 раза над Новосибирском за сегодня кружили и отправлялись в Кемерово... Сейчас третий раз кружат, дай бог приземлятся
Реально ерунда какая-то. Для Новосибирска -41 это , скажем так расчетная температура, а за 2 дня на нгс я узнал, что:
- самолет не смог сесть, так как пилот не готов к -41 в новосибирске;
- на тэц-4 сломалось оборудование из-за "необычных погодных условий";
- в кольцово остановились поезда в связи с "сильными холодами".
Так и хочется просить - вы вообще о чем, да для новосибирска все просто обязано работать при таких условиях. Или они думают, что у нас климат как в анапе?
То, что такой дубак только в Новосибирске, а не во всём регионе - это скорее случайность, чем закономерность. Получается, что пассажирам повезло что сегодня было исключение, ибо если бы -41 было бы во всём регионе, то до места посадки с более теплой температурой могло бы просто топлива не хватить
Это как же так?? В России, где зимы по полгода, и в большинстве регионов они суровые, за штурвал садят не просто летчиков, а КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ, с недостаточной для зимы квалификацией???
А когда самолет вылетал из Москвы - в авиакомпании не знали прогноза в Новосибирске??? То есть весь город за 3 дня знает о морозе, а авиакомпания Уральские Авиалинии не знает???
Знали в авиакомпании о предстоящей температуре, но осознанно посадили за штурвал недоквалифицированного командира корабля.
Кстати щас в порту ноже ниже -40, и как же он будет приземляться с таким командиром???
тогда погоду надо смотреть!у нас не сахара!!!
Видимо командир не хотел выходить на улицу в такой мороз, вот и решил посадить самолёт, где потеплее
Вообще- то мороз за -30 самое лучшее время для взлета и посадки . Воздух намного плотнее и самолету гораздо легче и взлетать и садиться , чем скажем в +30 летом ! Напоминаю что на высоте 10 000 метров температура всегда минусовая ( примерно такая же как сейчас ) Видимо с допусками у командира Уральских авиалиний что то не так . Так что техника тут совершенно ни при чем !
ух ты как мне повезло еще.. ночью самолеты из Москвы славу богу нормально садили)) а вообще летайте с авиакомпанией S7 и проблем таких не будет)
Интересно, чем отличается посадка в -30 и в -41?Наверное видимость разная?
просто нет допуска
Чёта какая-то причина выдуманная. Моя машина выгружалась утром в Кемерово как раз за забором аэропорта. Температура МИНУС 43. А самолет сел себе спокойно...
Что значит "не соответствует классу командира судна"?
Не командир не соответствует классу, а у авиакомпании есть ограничение по посадки своих самолетов до -40.
странно...в процессе полета температура за бортом достигает и минус 50-60 градусов...лететь ему можно в минус 60 а приземлиться - нет...что-то тут не так ))
Я думаю, что дело не в морозе, а в тумане, который вызван этим морозом. Видимость на аэродроме не соответствовала метеоминимуму командира. Не бывает ограничения по температуре у летчиков, но бывает у самолетов. Журналисты просто не так поняли что-то
Метеоминимумы пилотов не нормируются по температуре. Только горизонтальная и вертикальная видимость.
Например тут: http://avia-21.com/meteomin/
аще считаю пилотов гражданских и тем более военных очень достойными людьми и очень грамотными, прям завидую
Вообще сегодня ночью в порту было несколько раз по -42..
(Данные метео)
Какая-то не состыковочка! На НГС указано, что командир судна не имел право садить самолет в -41. На двух других (kp.ru 1prime.ru) сказано, что сам борт (A320) не может приземляться при такой температуре...
интересно за сколько минут из кемерово в новосибирск пролетел .
Ну в салон бы покричал может у пасажиров у кого был. Ну или как в фильмах, по указке из диспечерской вышки действовал, типа как куда рулем повернуть, тумблером каким счелкнуть. Стюардессу там на рацию посадил чтоб команды дублировала.
А если бы допустим температура 40.49 то округлив можно посчитать что 40 или нет.
есть такая авиакомпания - "Якутия",
там все летчики закаленные холодом)))
Так зачем же посылали управлять самолетом такого простачка. Ведь мороза в Новосибирске уже 3-й день стоят, неожидонностью это не было.
полчаса, летали-знаем)
Чушь написали. В Кемерово ночью -43 было.
Температура никак не влияет на метеоминимум пилота.
Видимость не соответствовала метеоминимуму КВС, вот и не сел.
Да конечно речь идет о минимуме пилота по максимальной видимости. Каждый пилот может садится на аэродром только при соответствующей его классу видимости...
Скорее всего из-за разниц температур туман поднялся или смог был.
Про -40...-41 ерунда какая то.... какая им разница какая за бортом темепература, на высоте там и летом -50...-60 ничего летают.... тем более чем холоднее воздух тем двигатели эффективнее работают и тяга лучше..
Ребята, хорош стебаться. Решил, значит решил. КВС не дурак, уж поверьте. Значит, была весомая причина.
Другое дело, что информационники могут через сарафанное радио причину переиначить.
фраза "не соответствует классу командира судна" не корректна, поскольку не соответствует
именно тип воздушного судна, а именно данная модификация А-320, поскольку производились они для стран с теплым климатом, по тех. документации эксплуатация на земле возможна до -41.
Минимум и опыт экипажа тут не при чем.
если квс с ограничениями. то по справедливости надо скидки на этот рейс делать
зато в такой холод лететь лучше, перепад температур величиной 1К/1км небольшой и областей с турбулентностью почти нет
Было бы правильным написать так: В связи с тем что температура воздуха составляла -41С, и отсутствовал ветер , в приземном слое образовалась дымка (испарения , смог и т.д.) , такие условия считаются сложными и разграничиваются по допускам. Так например допуск 150х1.5 - это (ХХХ х Х) = Метео-условия: Высота нижнего края облачности 150м х видимость 1.5 км . Вот этот допуск и не соответствовал скорее всего у КВС , т.е. у него минимум при котором он имеет право посадить самолет скажем 150х1,5, а было 100х1например. Это как водительские права на разные категории. Существуют еще допуски для аэродромов, чем навороченее аэродромная система посадки тем хуже погодные условия при которых можно безопасно посадить самолет. Но у нас таких аэродромов единицы.
Прикинте, чувак взлетел к примеру в -30 с допуском,а за время полета Т упала до -45 и к примеру садить борт допуска у него нет, и аха, тока допуск экзамен экстерном, или на общем собрании пассажиров
У меня самое главное требование к нашей авиации чтобы посадка всегда была мягкой, а остальное можно потерпеть.
на севере вообще редко теплее -40 зимой, и никто не отменяет рейсы. Тушки как летали так и летают. А вот вертолеты при -55 уже не летают.
Что то не слышал я о минимуме по температуре для командиров.
Что то напутали.
Минимум по видимости может быть...
Или для данного типа судна а не для квс....
Список комментариев можно озаглавить - внеочередное собрание клуба профессиональных авиаторов!