Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

193 комментария к публикации Рейс из Москвы не смог приземлиться в Новосибирске в –41

13 дек 2012 в 10:23

А кто-нибудь знает, может так случиться, что в -41 вылететь не получится?

13 дек 2012 в 10:23

и что?
многие суда при -41 не садятся,мы в позатот Н.Г. 31 декабря летели с камчатки,КВС так-же принимал решение,но в итоге при -41 посадил ВС

13 дек 2012 в 10:26

А им какая разница, какая температура? При чем здесь температура воздуха?

СерафимЪ
13 дек 2012 в 10:30

чтобы садить в -41 должен быть допуск. Допуск дается при прохождении специалных испытаний закаливанием холодом.

Пенсионерка
13 дек 2012 в 10:31

Сейчас звонила сыну в Кемерово. Там ночью было -43.

13 дек 2012 в 10:31

НГС, ну давайте, уже, после таких статей справку, что такое класс пилота!
А то, некоторые граждане, не желая искать дополнительную информацию, начинают истерить без повода.

Denis
13 дек 2012 в 10:33

Правильно мороз, так, так этих москалей, пусть сидят в своей тёплой Москве!

13 дек 2012 в 10:35

А в -39,9 он имел право садиться?

13 дек 2012 в 10:38

...И улетел обратно в Москву... хотел прочитать.. А по существу, чем для самолета отличается температура -39 и -41? И почему на регулярных пассажирских авиарейсах воздушными судами управляют командиры имеющие какие-либо ограничения по управлению, у которых нет соответсвующего опыта и допусков работы на данном воздушном судне и на данном авиарейсе?

офигеть, а я и не знал, что у нас было -41. вроде всё -32, ну максимум там -34, а тут аш -41!

qq-shka
13 дек 2012 в 10:42

А узнать перед вылетом температуру в аэропорте прилета - не судьба? И отправить в такой ситуации командира соответствующего класса?

Ольга Максеменко
13 дек 2012 в 10:47

Тоже само как и в туман, метео позволяют садиться, а КВС в зависимости от квалификации сам принимает решение о посадке.

Чкалов
13 дек 2012 в 10:52

имхо..это как- командиры еще делятся по температуре посадки????

Николай
13 дек 2012 в 10:52

Они что там прогноз не смотрят,зачем изначально допускать к управлению человека ,не имеющего тот или иной допуск? как обычно:сперва делаем,потом думаем.

вячеслав
13 дек 2012 в 10:54

Получается так. Есть же летчики - полярники, вот с 40 градусов они и начинаются))

Жизненный опыт
13 дек 2012 в 11:02

Не пойму: как это он вернулся ОБРАТНО в Новосибисрк, когда в Кемерово он попал из Москвы? И"рейс" не летает и не приземляется, все это делает "самолет, выполняющий рейс".

Сирень
13 дек 2012 в 11:04

А зачем отправляли не соответствующего командира в город где такие морозы стоят? Погоду города назначения не смотрели? Людей уже 2 раза над Новосибирском за сегодня кружили и отправлялись в Кемерово... Сейчас третий раз кружат, дай бог приземлятся

андрей разин
13 дек 2012 в 11:07

Реально ерунда какая-то. Для Новосибирска -41 это , скажем так расчетная температура, а за 2 дня на нгс я узнал, что:
- самолет не смог сесть, так как пилот не готов к -41 в новосибирске;
- на тэц-4 сломалось оборудование из-за "необычных погодных условий";
- в кольцово остановились поезда в связи с "сильными холодами".
Так и хочется просить - вы вообще о чем, да для новосибирска все просто обязано работать при таких условиях. Или они думают, что у нас климат как в анапе?

Алексей
13 дек 2012 в 11:08

То, что такой дубак только в Новосибирске, а не во всём регионе - это скорее случайность, чем закономерность. Получается, что пассажирам повезло что сегодня было исключение, ибо если бы -41 было бы во всём регионе, то до места посадки с более теплой температурой могло бы просто топлива не хватить
Это как же так?? В России, где зимы по полгода, и в большинстве регионов они суровые, за штурвал садят не просто летчиков, а КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ, с недостаточной для зимы квалификацией???
А когда самолет вылетал из Москвы - в авиакомпании не знали прогноза в Новосибирске??? То есть весь город за 3 дня знает о морозе, а авиакомпания Уральские Авиалинии не знает???
Знали в авиакомпании о предстоящей температуре, но осознанно посадили за штурвал недоквалифицированного командира корабля.
Кстати щас в порту ноже ниже -40, и как же он будет приземляться с таким командиром???

ипсми
13 дек 2012 в 11:11

тогда погоду надо смотреть!у нас не сахара!!!

Константин
13 дек 2012 в 11:11

Видимо командир не хотел выходить на улицу в такой мороз, вот и решил посадить самолёт, где потеплее

PR7
13 дек 2012 в 11:12

Вообще- то мороз за -30 самое лучшее время для взлета и посадки . Воздух намного плотнее и самолету гораздо легче и взлетать и садиться , чем скажем в +30 летом ! Напоминаю что на высоте 10 000 метров температура всегда минусовая ( примерно такая же как сейчас ) Видимо с допусками у командира Уральских авиалиний что то не так . Так что техника тут совершенно ни при чем !

анонимус
13 дек 2012 в 11:13

ух ты как мне повезло еще.. ночью самолеты из Москвы славу богу нормально садили)) а вообще летайте с авиакомпанией S7 и проблем таких не будет)

13 дек 2012 в 11:20

Интересно, чем отличается посадка в -30 и в -41?Наверное видимость разная?

Инга Хрестенкова
13 дек 2012 в 11:22

просто нет допуска

Алексей
13 дек 2012 в 11:30

Чёта какая-то причина выдуманная. Моя машина выгружалась утром в Кемерово как раз за забором аэропорта. Температура МИНУС 43. А самолет сел себе спокойно...

13 дек 2012 в 11:32

Что значит "не соответствует классу командира судна"?

маруся
13 дек 2012 в 11:40

Не командир не соответствует классу, а у авиакомпании есть ограничение по посадки своих самолетов до -40.

13 дек 2012 в 11:41

странно...в процессе полета температура за бортом достигает и минус 50-60 градусов...лететь ему можно в минус 60 а приземлиться - нет...что-то тут не так ))

123
13 дек 2012 в 11:43

Я думаю, что дело не в морозе, а в тумане, который вызван этим морозом. Видимость на аэродроме не соответствовала метеоминимуму командира. Не бывает ограничения по температуре у летчиков, но бывает у самолетов. Журналисты просто не так поняли что-то

Температура не при чем
13 дек 2012 в 11:50

Метеоминимумы пилотов не нормируются по температуре. Только горизонтальная и вертикальная видимость.
Например тут: http://avia-21.com/meteomin/

ferio
13 дек 2012 в 11:56

аще считаю пилотов гражданских и тем более военных очень достойными людьми и очень грамотными, прям завидую

charon
13 дек 2012 в 12:01

Вообще сегодня ночью в порту было несколько раз по -42..
(Данные метео)

Venik
13 дек 2012 в 12:03

Какая-то не состыковочка! На НГС указано, что командир судна не имел право садить самолет в -41. На двух других (kp.ru 1prime.ru) сказано, что сам борт (A320) не может приземляться при такой температуре...

13 дек 2012 в 12:13

интересно за сколько минут из кемерово в новосибирск пролетел .

Vint11
13 дек 2012 в 12:35

Ну в салон бы покричал может у пасажиров у кого был. Ну или как в фильмах, по указке из диспечерской вышки действовал, типа как куда рулем повернуть, тумблером каким счелкнуть. Стюардессу там на рацию посадил чтоб команды дублировала.
А если бы допустим температура 40.49 то округлив можно посчитать что 40 или нет.

89453896
13 дек 2012 в 12:37

есть такая авиакомпания - "Якутия",
там все летчики закаленные холодом)))

Пашa
13 дек 2012 в 12:41

Так зачем же посылали управлять самолетом такого простачка. Ведь мороза в Новосибирске уже 3-й день стоят, неожидонностью это не было.

13 дек 2012 в 12:45

полчаса, летали-знаем)

Stigg
13 дек 2012 в 12:45

Чушь написали. В Кемерово ночью -43 было.
Температура никак не влияет на метеоминимум пилота.
Видимость не соответствовала метеоминимуму КВС, вот и не сел.

13 дек 2012 в 12:51

Да конечно речь идет о минимуме пилота по максимальной видимости. Каждый пилот может садится на аэродром только при соответствующей его классу видимости...
Скорее всего из-за разниц температур туман поднялся или смог был.

Про -40...-41 ерунда какая то.... какая им разница какая за бортом темепература, на высоте там и летом -50...-60 ничего летают.... тем более чем холоднее воздух тем двигатели эффективнее работают и тяга лучше..

Зашедший мимоходом
13 дек 2012 в 13:20

Ребята, хорош стебаться. Решил, значит решил. КВС не дурак, уж поверьте. Значит, была весомая причина.
Другое дело, что информационники могут через сарафанное радио причину переиначить.

13 дек 2012 в 13:20

фраза "не соответствует классу командира судна" не корректна, поскольку не соответствует
именно тип воздушного судна, а именно данная модификация А-320, поскольку производились они для стран с теплым климатом, по тех. документации эксплуатация на земле возможна до -41.
Минимум и опыт экипажа тут не при чем.

13 дек 2012 в 13:36

если квс с ограничениями. то по справедливости надо скидки на этот рейс делать

13 дек 2012 в 13:38

зато в такой холод лететь лучше, перепад температур величиной 1К/1км небольшой и областей с турбулентностью почти нет

3,14
13 дек 2012 в 13:58

Было бы правильным написать так: В связи с тем что температура воздуха составляла -41С, и отсутствовал ветер , в приземном слое образовалась дымка (испарения , смог и т.д.) , такие условия считаются сложными и разграничиваются по допускам. Так например допуск 150х1.5 - это (ХХХ х Х) = Метео-условия: Высота нижнего края облачности 150м х видимость 1.5 км . Вот этот допуск и не соответствовал скорее всего у КВС , т.е. у него минимум при котором он имеет право посадить самолет скажем 150х1,5, а было 100х1например. Это как водительские права на разные категории. Существуют еще допуски для аэродромов, чем навороченее аэродромная система посадки тем хуже погодные условия при которых можно безопасно посадить самолет. Но у нас таких аэродромов единицы.

dac
13 дек 2012 в 14:12

Прикинте, чувак взлетел к примеру в -30 с допуском,а за время полета Т упала до -45 и к примеру садить борт допуска у него нет, и аха, тока допуск экзамен экстерном, или на общем собрании пассажиров

пассажир
13 дек 2012 в 14:46

У меня самое главное требование к нашей авиации чтобы посадка всегда была мягкой, а остальное можно потерпеть.

13 дек 2012 в 15:07

на севере вообще редко теплее -40 зимой, и никто не отменяет рейсы. Тушки как летали так и летают. А вот вертолеты при -55 уже не летают.

13 дек 2012 в 15:17

Что то не слышал я о минимуме по температуре для командиров.
Что то напутали.
Минимум по видимости может быть...
Или для данного типа судна а не для квс....

13 дек 2012 в 15:51

Список комментариев можно озаглавить - внеочередное собрание клуба профессиональных авиаторов!