Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации В Новосибирске 11 трамваев сошли с линии из-за мороза

12 дек 2012 в 13:49

Трамваи? Из-за отказа тормозов? Это как?
Там же система такая, что трамвай можно с тормоза не снять, но не поставить невозможно.

Машенька
12 дек 2012 в 13:50

А на ул.Мира только трамваи ходят теперь, единственного автобуса, жалкого ПАЗика 1243 совесм не стало видно ни утром ни вечером, видно совсем все поломались, и куда мэрия смотрит. Н аостановке по пол часа стоишь утром ждешь трамвай.

12 дек 2012 в 13:51

Трамваи как раз ходят прекрасно, утром в 8:10 теперь уезжаю на новейшем рыжем вагоне 13-го. В нем тепло, идет не супербыстро, но четко с ровной скоростью. То, что у части вагонов замерзают механизмы - это у очень старых вагонов. И написано же, всего максимум 10%. А автобусов, как обычно, половины нету, ибо солярка.

12 дек 2012 в 13:52

Про контроль до 23 часов я просто смеялся, некоторые коммерческие перевозчики уходят с маршрутов не то, что в 21, даже в 20 часов, хочется каждому пинка дать хорошего. С Маркса после 10 на правый берег уехать кроме как на метро нельзя в принципе. Тем более зимой. Троллейбусы только и спасают иногда.

простачок
12 дек 2012 в 14:03

с каких это пор ОТ не рассчитан на эксплуатацию в 30-40 градусов?
это что, запредельные какие то температуры? даже если они несвойственны для середины декабря, такие морозы обычное явление в январе-феврале.
причина отказа транспорта - использование ненадлежащих ГСМ, плохое техническое обслуживание.
а то стало моно все валить на аномалии погоды - снег не убирают - не рассчитано на такое количество снега, трамваи не ходят - холодно.
плохому танцору, как говорится, всегда что то мешает...

О-о
А для чего тогда наращивать транвайный парк??? Мы же в сибири живём.
Что бы они сходили с маршрута в "морозы" а мы стояли. И траллейбусы. Зайди в него в этот мороз. Иней из внутри, всё промёрзло....

Как то так

Прохожий
12 дек 2012 в 14:15

Помню когда в прошлые годы были морозы за 40, трамвай не мог подняться в горку после автовокзала, колеса прокручивались, не было сцепления с рельсами. Еще помню как на Серебренниковской кто-то запарковался так что трамвай проехать не мог, и вышедшие из трамвая мужики немного оттащили машину в сторону.

Пассажир
12 дек 2012 в 14:17

Что касается температуры воздуха в салонах автобусов, то она остается «на совести водителей»
Нет у них совести! В 1095 печку не включают. Жалко им что ли?...

Дочкина мама.
12 дек 2012 в 14:31

Вечером с Маркса на Юго-Западный можно уехать только на Автокомбинат , а 1029 и 1141 , которые ходят через маг.Полтава ........ слов нет !!!!!!!

pyx
12 дек 2012 в 14:40

то есть в прошлые года все виды ОТ у нас справлялись с морозами, а в этом все - капут?!

SilenZ
12 дек 2012 в 14:45

Транспорт входит из строя из-за морозов? Они настали внезапно и раньше морозов не было? Когда создавались трамваи и троллейбусы еще в СССР, когда были зимы холоднее? Просто выходит из строя техника, созданная десятилетиями назад, а вновь новая делается с горем пополам только с целью получить откат.

12 дек 2012 в 14:46

можно подумать раньше в 60-х 70-х было очень теплее....чушь, были хорошие автобусы ЛАЗ, теплые до обалдения,с двойным остеклением и это в советские времена, я был в заполярье несколько лет с 1982 года,там ЛАЗы бегали и тепло в них было, посмотрите кино "Мужики"- это показывается Норильск,заводНорникель, там за людьми автобус приезжал ЛАЗ, а если сейчас закупается барахло, ну тогда тот кто закупает для города пусть и думают что они покупают, требования должны быть расчитаны на -50, доп отопители стоять ,которые вкл когда надо, даже в старых икарусах межгород- раньше было теплее, да что собственно я тут, что специалистов нет ,совсем мозгов что ли, господа ну чем вы думаете? такие деньги и такая техника,!

12 дек 2012 в 14:46

Объясните мне, ну почему даже в такие бешеные морозы автобусы стоят на остановках по 5-7 минут с открытыми дверями, выжидая время графика?! Люди - заложники дурацких правил.

гость
12 дек 2012 в 14:48

Это точно, мы вроде бы в Сибири живем, или уже все об этом забыли...

12 дек 2012 в 15:03

Главное что бы трамвай маршрута №13 регулярно оъезжал дозором просторы свои:)))

Татьяна
12 дек 2012 в 15:04

Еще одно подтверждение, что мало нужные трамваи закупать - пускать деньги на ветер.

Бывший кондуктор
12 дек 2012 в 15:11

Вот вы ругаете автобусников,а сами то представляете как они работают?Это не трамваи и троллейбусы - где две смены! Они выезжают с 5 утра...и если будут до одиннадцати работать....пока в гараж...пока домой..час ночи,а вставать в четыре утра! Как себя будет чувствовать человек отработав 18 часов и поспав 3 часа? Или вести десять человек в одну сторону и обратно стучать седушками, только саляру тратить! Чем больше за саляру, тем меньше з/п у водилы и кондуктора. А кондукторам весь день на таком морозе? Нас в свое время выгоняли на линию с одной печкой в салоне!Не выйдешь план на водителя повесят! Иногда просто план и салярку набирали и домой быстрее, бесплатно отработав! здоровье то не купишь!!!

Achtung
12 дек 2012 в 15:40

"Замерзший транспорт в экстренном режиме загоняют в депо и отогревают. Однако 10 % подвижного состава в морозы оказалось нерабочим, что «не влияет на расписание в разы», отметил Валерий Жарков." - конечно, Валерушка, конечно не "в разы"! о чем ты!!! постояла на остановушке 20 минут и поехала счастливая на такси... жить-то хочется!

vermillion
12 дек 2012 в 15:42

с каких пор -32 считается суровыми условиями в Сибири????

12 дек 2012 в 16:38

Смотрим-таки в корень: вчера до 9 утра не ходили пригородные автобусы до конечной точки, разворачивались на Маркса. Объяснялось это пробками,что не успевают крутиться. Пробок на Геодезической нет, поскольку и транспорта тоже нет.

Ирина
12 дек 2012 в 16:40

Что тварится с автобусом 1095??? не возможно дождаться! может кто знает, поясните!

Владислав
12 дек 2012 в 16:45

А слабо постоянно перевозчиков контролировать? А то некоторые уже после 21 часа не ходят в выходные, особенно 1204...

пассажир
12 дек 2012 в 18:02

Контроль - это, мягко говоря, неправда. В Академгородок и обратно вечером не уедешь, нет ни коммерческого, ни муниципального. И ответственности никакой нет. А -30С может быть еще 2 месяца, что же теперь, жизнь прекратится, впадать в спячку из-за властей, закупивших автобусы без отопления и не контролирующих пройдох водителей и кондукторов ?

12 дек 2012 в 18:02

что же будет когда метро начнет отказывать. вот сломается поезд на перегоне студенческая речной вокзал

12 дек 2012 в 21:47

...служба МКУ «ЦУГАЭТ» до 23 часов ежедневно контролирует...
__________________________________________________________________________
Да,только контролирует,но РЕАЛЬНО помочь ничем не может,ибо перевозчики , точнее - водители в грош не ставят этот самый ЦУГАЭТ хочет - едет, не хочет - не заставишь:(

Сибирячка
12 дек 2012 в 22:11

Что за паника в Сибири? Я всю жизнь живу в Новосибирске, морозы всегда были за 30-35, снега навалом каждую зиму, просто в последнее время расслабились, аномальное тепло, а не морозы, и руководство города никакого контроля не производит за службами, которые отвечают за тепло в квартирах, за транспорт городской, за уборку снега! Просто безответственность безнаказанная наших городских "министров", вот в чем проблемы города, а не погода у нас виновата! Посмотреть бы какая температура в квартирах у чиновников нашего города, как у них во дворах снег чистят и на чем они добираются на работу. Если бы посидели пару деньков в "шкуре народной", сразу же и тепло бы на улице стало , и снега как положено зимой выпало и транспорт не ломался. А зима у нас отличная, болеть не будем вирусами разными! Валенки, шубы, шапки зимние- вот одежда Сибиряка :))

Т450
12 дек 2012 в 23:17

да будет скоростным трамвай взамен метро... Мороз рассудит...

холодок
13 дек 2012 в 00:42

Из плюсов - в мороз кузов не гниет совсем, если на улице машину держать, а это самая дорогая составляющая авто, если машинка битая не один десяток раз и старенькая , то сильные морозы ощутимо замедляют коррозию. Владельцы инфинити и ламборджини не создают пробки, т.к. тусуются на остановках и мечтают о валенках, я же в любой мороз "на коне"

троллейбусный слесарь
13 дек 2012 в 10:37

Мы реально вешаемся на работе. С запчастями напряг, покупают какую-то китайскую пакость (это я про эл.двигатели отопителей), которая иногда не проработает и суток.
Утром "на прогрев" к 5 часам мобилизация практически принудительно.
Зарплата- обнять и плакать... на руки 15-16 тысяч. Температура в цехе ненамного выше уличной- вода на полу схватывается льдом.
За смену промерзаем до костей как собаки бродячие. Без 150 грамм работать просто невозможно.