мучает меня вопрос... в чем преимущество опор перед насыпью?
на димитровском мосту насыпь, на мосту на северном объезде тоже самое,
на коммунальном мосту насыпь вообще огромной высоты,
почему тут опоры? что бы работы выполнял сибмост?
сертификат, а опоры лучше тем, что когда их проектируешь, то можно точно посчитать сколько в них нужно залить раствора(читай денег), а вот сколько можно насыпать земли и глины в насыпную дамбу, это вопрос!!! Вот те и преимущество!!!
ZZZzzzz......, Какие Вы увидели проблемы в подсчёте объёма дамбы? школьник посчитает. Ещё в древнем Египте такие вещи просчитывались. А у нас разучились.((
сертификат, я, конечно, не специалист, но что то мне подсказывает, что намыть песка из реки дешевле, чем создать довольно технологически сложный объект
сертификат, При прорыве воды из обского моря (если не дай бог...) у ж/б опор больше шансов устоять перед волной прорыва. Земляную насыпь смоет нафиг. Лично я за бетон:)
водяной,
при прорыве водохранилища полгорода может смыть волной, не то что мост.
зато если говорит про безопасность - взорвать такой мост намного проще....
думаю как минимум вместо половины из этих опор можно было делать насыпь.
насчет сроков - не уверен, неужели нагрести тракторами грунт дорого?
делали же 3 моста таким образом!
сборище профессоров собралось. Вы бы учебник, для любопытства, по строительству мостов открыли для начала и почитали в каких случаях строят какие виды опор. Насыпь будет где частный сектор.
сертификат, извиняюсь конечно, чушь не пишите - полгорода водой не смоет (как специалист говорю - водяной же:))), ну смоет дачи и фигвамы блатных в пойме и на берегу реки - этим можно пренебречь. Их впрочем может смыть и при проектных расходах многоводных лет - пущай не лезут куда не надо... Насыпи Коммунального и Димитровского мостов конечно жалко. Основная же часть города размещена на возвышении - вода не дойдет, низину от Немировича в сторону Меги зацепит. Тьфу-тьфу, короче...
сертификат, тут уже многие писали и про место занимаемое насыпью и про стоимость кубометра насыпаемого материала... хочется добавить что ее надо вылеживать и укреплять... а укрепляют ее все тем же бетоном и арматурой. Вспомните мост перед Бердском, мосты на разъезде Иня, развязка на Метро, развязка на Мегу... чем укреплена насыпь возле проезжей части? и сколько туда ушло бетона?
Т.е. судя из текста статьи, я понял, что в 2014 г. мост не откроют. А ещё в сентябре рапортовали, что строительство идёт по графику. Как всегда обманщики...
"возводит здесь 27 домов будущего микрорайона «Европейский берег»". город уже в коллапсе. Но кто об этом думает, как говорят куй железо не отходя от кассы. А потом хоть трава не расти. Кроме моста ни чего в городе и неделается.
"Опрошенные нами эксперты говорят, что в свободной продаже земли в районе будущего моста почти нет."
А в чем прелесть жилья у моста то? Побольше выхлопных газов?
Что не сузили дорогу — это, конечно, здорово. Но между поворотом на Выборную и карьером Борок появилась третья полоса справа, и это проблема. Ибо встраивающиеся оттуда умники существенно тормозят поток.
"Сотрудники ГИБДД и эксперты Яндекс.Пробок утверждают, что стройка никак не повлияла на загруженность ул. Большевистской"
Ога! Щазз! Вчера пробка была чуть не от самой Добролюбова, из-за сужение от стоительства перед карьером Борок. И это в воскресенье, днем. Представляю, что там в час пик делается...
Кто в теме, расскажите про южный объезд что слыхать? Это который мимо верх-тулы на проезд Автомобилистов и Советское шоссе и дальше мост на Ельцовку (эк меня понесло :)).
Еще очень интересно про капитальные гаражи напротив Ауры, говорят Путин ехал мимо приметил и с Городецким потом обсуждал снести гаражи и строить там жилмассив Фрунзенский на месте гаражей и рассадника халуп в пойме каменки. Хотя какой там жилмассив там река под землей, затопит все как-нить вместе с аурой, коллектор кто проектировал и строил говорят бежать оттуда надо вприпрыжку. Что сейчас положено за капитальный гараж в собственности, и земля под кооперативом в собственности кооператива? А то как-то пугает про гаражи в Питере которые Пу сказал не отбирать а выкупать.
«Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70–75 тонн, — объясняет руководитель технического отдела филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. — Класс нагрузки А-14 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки — такие, которых в настоящее время просто не существует».
Может и докапываюсь, но, например, у гружёного БелАЗ 75306, нагрузка на заднюю ось 233тонны. А вы - "не существует". И вообще страшно, что в качестве примера приводятся танки. Они что-то знают... о_О
Нужно уже не ждать когда построим мост , а уже начинать работы по 4-ому так красиво разлекламированному мостовому переходу вместе с подходными путями и развязками на пл. Труда, уже сейчас нужно определять где будут следующие мосты, чтобы подходы к ним не застраивались, чтобы улицы подъезды были к ним широкие, иначе никогда пробки не победим, да чтобы победить пробку на Большевисткой просто построить 3 паралельных улицы, а мосты нужны чтобы мы на них как сейчас не стояли
за год в стране украли, только по тем данным, которые показали нам по зомбоящику 8 ярдов!!!! мост строит 14 ярдов, на нем еще отмыли деньжат, а вы китай, китай, вот и думайте почему так мало дорог в стране
какой странный заголовок "Завершено строительство опор третьего моста, способных выдержать проезд танковой колонны". Спрашивается - причем тут танки? мы с кем то воевать собрались?
Танки, БелАЗ. Зачем далеко ходить? Один полуприцеп ТОНАР , по данным производителя, с полной загрузкой весит 84 950 кг. Но когда перевозчик грузил машину согласно характеристикам? прибавим сюда тягач, который может весить от 18 до 26 тонн.
Напряжемся, утрамбуем и вот вам 130 тонн. Дело-то, житейсокое :)
А дорога между Выборной и Гусинобродским хотя бы в перспективе отдаленной запланирована?Вот она реально бы разгрузила и Кирова и Большевистскую причем сильно- да и расстояние там не особо большое. Придется конечно дачи выкупать-но куда деваться
Победить пробки очень легко: нужно запретить проезд в городе на личном авто и ограничить количество перевозчиков пасажиров и грузов, а бесконечно расширять дороги - не вариант!!!
Уже было объявлено - не раньше 2015 года. Только после завершения строительства третьего. Но вроде сразу хотят приступить, и он будет дешевле, и быстрее построен.
Один самосвал четырёхосный может весить до 60 тонн полной массой. Так представьте три таких друг за дружкой плотненько, в пробке например, уже 180 тонн получится.
Смотрите как китайцы строят мосты, а главное почем: http://bestbridge.net/Azi/most-lupu.phtml Это потому, что у них заказчик и подрядчик один - государство. Если на нашем мосту отнять дельту посреднических цепочек, можно стоимость минимум на два рзделить.
рук. тех отдела порет чушь про нагрузку, а вы ведетесь. Откройте ГОСТ Р 52748-2007. А14 - это 140 тонн на одну ось 2-осной телеги, пропускаемой в обычном режиме, то етсь в потоке. Под это подходит даже пустой БЕЛАЗ. НК-100 - это пропускаемая в особом порядке телега 4-осная с нагрузкой на каждую ось - 232тонны! Придумайте такую нагрузку в жизни.
14 млрд. р. на мост через Обь, разве это сумма? С расселением домом, с развязками, стройка в Сибири, затраты выше.
В Питере строительство многострадального стадиона для чемпионата мира 2018 по футболу - последняя смета 40 млрд. руб.!!! Учитесь жить! И осваивать.... Видите? У нас еще все как-то аккуратно, с застенчивым лицом...
Невероятно долго! для чего нужно вообще об этом писать? больше нечего сообщить жителям города? так пусть мозги будут забиты постройкой моста (аналог открытия метро "Золотая Нива")??? Хочется высказывать положительные комментарии, но не на что
По моему, мост будет не вантовый? Там решение сто раз меняли!
А про нагрузку не соврали! В России в спешном порядке в сторону Китая стояться мосты для прохождения тяжёлой военной техники! Вот только вопрос МЫ на китай войной собрались? Или наша власть заботливо, строго следуя указаниям мирового правительства "по разделу земли на зоны влияния", выстилает китайцам , беспроблемную, дорогу в центр России?
мучает меня вопрос... в чем преимущество опор перед насыпью?
на димитровском мосту насыпь, на мосту на северном объезде тоже самое,
на коммунальном мосту насыпь вообще огромной высоты,
почему тут опоры? что бы работы выполнял сибмост?
И это при том, что наши соседи-китайцы строят по мосту в год через реку Сунгари, а Москва вводит по 2-3 станции метро в год!
Пробка и ещё какая. В обе стороны теперь в этом районе стоит Большевичка.
Т.е. судя из текста статьи, я понял, что в 2014 г. мост не откроют. А ещё в сентябре рапортовали, что строительство идёт по графику. Как всегда обманщики...
Что значит "начнется укладка защитного слоя железобетона"?
"возводит здесь 27 домов будущего микрорайона «Европейский берег»". город уже в коллапсе. Но кто об этом думает, как говорят куй железо не отходя от кассы. А потом хоть трава не расти. Кроме моста ни чего в городе и неделается.
"Опрошенные нами эксперты говорят, что в свободной продаже земли в районе будущего моста почти нет."
А в чем прелесть жилья у моста то? Побольше выхлопных газов?
Что не сузили дорогу — это, конечно, здорово. Но между поворотом на Выборную и карьером Борок появилась третья полоса справа, и это проблема. Ибо встраивающиеся оттуда умники существенно тормозят поток.
За такие деньги, где-нибудь в Китае наверное можно 10 мостов было построить....
400 т.р./сотка - надо запомнить эту цену. Т.е. огород в 3 сотки должен равняться стоимости однокомнатной квартиры и никак не меньше.
Ура !!! Чёт долго, даешь в 2013 мост третий в жестокую эксплуатацию !?
С 2004 года в КНР каждый год вводится в действие 5000 километров автомагистралей, основном построенных на опорах над землей, на высоте 10- 35 метров.
Медленно строят и дорого. В этом мосте ничего сверхъестественного нет.
"Сотрудники ГИБДД и эксперты Яндекс.Пробок утверждают, что стройка никак не повлияла на загруженность ул. Большевистской"
Ога! Щазз! Вчера пробка была чуть не от самой Добролюбова, из-за сужение от стоительства перед карьером Борок. И это в воскресенье, днем. Представляю, что там в час пик делается...
Из чего будет сделана арка? Нигде не нашел. Композиты, металл (китайский?), жб?
Кто в теме, расскажите про южный объезд что слыхать? Это который мимо верх-тулы на проезд Автомобилистов и Советское шоссе и дальше мост на Ельцовку (эк меня понесло :)).
Еще очень интересно про капитальные гаражи напротив Ауры, говорят Путин ехал мимо приметил и с Городецким потом обсуждал снести гаражи и строить там жилмассив Фрунзенский на месте гаражей и рассадника халуп в пойме каменки. Хотя какой там жилмассив там река под землей, затопит все как-нить вместе с аурой, коллектор кто проектировал и строил говорят бежать оттуда надо вприпрыжку. Что сейчас положено за капитальный гараж в собственности, и земля под кооперативом в собственности кооператива? А то как-то пугает про гаражи в Питере которые Пу сказал не отбирать а выкупать.
«Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70–75 тонн, — объясняет руководитель технического отдела филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. — Класс нагрузки А-14 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки — такие, которых в настоящее время просто не существует».
Может и докапываюсь, но, например, у гружёного БелАЗ 75306, нагрузка на заднюю ось 233тонны. А вы - "не существует". И вообще страшно, что в качестве примера приводятся танки. Они что-то знают... о_О
Нужно уже не ждать когда построим мост , а уже начинать работы по 4-ому так красиво разлекламированному мостовому переходу вместе с подходными путями и развязками на пл. Труда, уже сейчас нужно определять где будут следующие мосты, чтобы подходы к ним не застраивались, чтобы улицы подъезды были к ним широкие, иначе никогда пробки не победим, да чтобы победить пробку на Большевисткой просто построить 3 паралельных улицы, а мосты нужны чтобы мы на них как сейчас не стояли
а пропускная способность 130тон... и это сравнение с танками... типа готовимся потихоньку к войне (((
за год в стране украли, только по тем данным, которые показали нам по зомбоящику 8 ярдов!!!! мост строит 14 ярдов, на нем еще отмыли деньжат, а вы китай, китай, вот и думайте почему так мало дорог в стране
какой странный заголовок "Завершено строительство опор третьего моста, способных выдержать проезд танковой колонны". Спрашивается - причем тут танки? мы с кем то воевать собрались?
Танки, БелАЗ. Зачем далеко ходить? Один полуприцеп ТОНАР , по данным производителя, с полной загрузкой весит 84 950 кг. Но когда перевозчик грузил машину согласно характеристикам? прибавим сюда тягач, который может весить от 18 до 26 тонн.
Напряжемся, утрамбуем и вот вам 130 тонн. Дело-то, житейсокое :)
А дорога между Выборной и Гусинобродским хотя бы в перспективе отдаленной запланирована?Вот она реально бы разгрузила и Кирова и Большевистскую причем сильно- да и расстояние там не особо большое. Придется конечно дачи выкупать-но куда деваться
Победить пробки очень легко: нужно запретить проезд в городе на личном авто и ограничить количество перевозчиков пасажиров и грузов, а бесконечно расширять дороги - не вариант!!!
Когда теперь начнем строить 4-ый мост?????
Уже было объявлено - не раньше 2015 года. Только после завершения строительства третьего. Но вроде сразу хотят приступить, и он будет дешевле, и быстрее построен.
А мне всегда жалко людей, которые работают в такие холода на улице
Один самосвал четырёхосный может весить до 60 тонн полной массой. Так представьте три таких друг за дружкой плотненько, в пробке например, уже 180 тонн получится.
Интересно потом будет послушать, если мост разрушаться начнет. Кто и сколько денег сперли.
А нагрузка НК-100 это четырехосная машина в 100 тонн. И что?
Смотрите как китайцы строят мосты, а главное почем: http://bestbridge.net/Azi/most-lupu.phtml Это потому, что у них заказчик и подрядчик один - государство. Если на нашем мосту отнять дельту посреднических цепочек, можно стоимость минимум на два рзделить.
а что блоков разделяющих потоки чтоль не будет???
рук. тех отдела порет чушь про нагрузку, а вы ведетесь. Откройте ГОСТ Р 52748-2007. А14 - это 140 тонн на одну ось 2-осной телеги, пропускаемой в обычном режиме, то етсь в потоке. Под это подходит даже пустой БЕЛАЗ. НК-100 - это пропускаемая в особом порядке телега 4-осная с нагрузкой на каждую ось - 232тонны! Придумайте такую нагрузку в жизни.
А когда будет выкупаться земля под коммерческое строительство ??? Для меня этот вопрос очень актуален.
14 млрд. р. на мост через Обь, разве это сумма? С расселением домом, с развязками, стройка в Сибири, затраты выше.
В Питере строительство многострадального стадиона для чемпионата мира 2018 по футболу - последняя смета 40 млрд. руб.!!! Учитесь жить! И осваивать.... Видите? У нас еще все как-то аккуратно, с застенчивым лицом...
Невероятно долго! для чего нужно вообще об этом писать? больше нечего сообщить жителям города? так пусть мозги будут забиты постройкой моста (аналог открытия метро "Золотая Нива")??? Хочется высказывать положительные комментарии, но не на что
платить надо нормально рабочим и всё будет нормольно строиться.
По моему, мост будет не вантовый? Там решение сто раз меняли!
А про нагрузку не соврали! В России в спешном порядке в сторону Китая стояться мосты для прохождения тяжёлой военной техники! Вот только вопрос МЫ на китай войной собрались? Или наша власть заботливо, строго следуя указаниям мирового правительства "по разделу земли на зоны влияния", выстилает китайцам , беспроблемную, дорогу в центр России?