Я недавно прокатился на электричке...
Все бы ничего но мне надо было на Шлюз.
В итоге я потратил за счет пересадки на сеятеле времени больше, чем ехал бы на маршрутке с речного...вот так то.
Да и по стоимости тоже 29+20=49 руб. а маршрутка 30 руб (про автобус за 14 рэ я вообще молчу). Разница налицо!
Вывод- Пока не будет нормального способа добраться до Сеятеля, причем приемлемого по времени и деньгам я пас!
Можно было продумать Короткие Маршруты например от Шлюза до Мешалкина, или От Демакова до Сеятеля или.... с небольшой стоимостью билета. А так это все ни о чем.
Очередной идиотизм. Экспресс-пригород везде трубит о нерентабельности пассажирских перевозок, элетричек катастрофически мало,составы делают по 8 вагонов, а тут вдруг, нате вам, граждане, поезда. Ха-ха! Цены влупят за презд смолётные, потому как у них с мэрией "договорённость". Задолбали уже, коррупция у нас как в Никарагуа.
Есть такой в Германии город Хайльбронн. А там есть такой трамвай: http://www.rail.lu/karlsruhetramtrain.html
который умеет ездить как по трамвайным путям http://www.youtube.com/watch?v=Kc0Abgw-bhU
, так и по электрифицированный железной дороге. http://www.youtube.com/watch?v=COu2BU-fUps
Так вот, нам нужен такой трамвай, мы строим рельсы по Зыряновской до платформы Новосибирск-Южный, далее ставим стрелки с железной дорогой - и то же самое со стороны Сеятеля с ответвлением в город. Где-нибудь в Академгородке делаем сеть, оборотный тупик и т. п. Таким образом Академгородок объединяется с общей трамвайной сетью правобережься.
а есть ли страны, где железная дорога- не монополия? (и как это влияет? (что-то видел по тв, что не много и у нас частные пути построить хотят (а что это будет))).
Я недавно прокатился на электричке...
Все бы ничего но мне надо было на Шлюз.
В итоге я потратил за счет пересадки на сеятеле времени больше, чем ехал бы на маршрутке с речного...вот так то.
Да и по стоимости тоже 29+20=49 руб. а маршрутка 30 руб (про автобус за 14 рэ я вообще молчу). Разница налицо!
Вывод- Пока не будет нормального способа добраться до Сеятеля, причем приемлемого по времени и деньгам я пас!
Можно было продумать Короткие Маршруты например от Шлюза до Мешалкина, или От Демакова до Сеятеля или.... с небольшой стоимостью билета. А так это все ни о чем.
Очередной идиотизм. Экспресс-пригород везде трубит о нерентабельности пассажирских перевозок, элетричек катастрофически мало,составы делают по 8 вагонов, а тут вдруг, нате вам, граждане, поезда. Ха-ха! Цены влупят за презд смолётные, потому как у них с мэрией "договорённость". Задолбали уже, коррупция у нас как в Никарагуа.
Есть такой в Германии город Хайльбронн. А там есть такой трамвай:
http://www.rail.lu/karlsruhetramtrain.html
который умеет ездить как по трамвайным путям
http://www.youtube.com/watch?v=Kc0Abgw-bhU
, так и по электрифицированный железной дороге.
http://www.youtube.com/watch?v=COu2BU-fUps
Так вот, нам нужен такой трамвай, мы строим рельсы по Зыряновской до платформы Новосибирск-Южный, далее ставим стрелки с железной дорогой - и то же самое со стороны Сеятеля с ответвлением в город. Где-нибудь в Академгородке делаем сеть, оборотный тупик и т. п. Таким образом Академгородок объединяется с общей трамвайной сетью правобережься.
а есть ли страны, где железная дорога- не монополия? (и как это влияет? (что-то видел по тв, что не много и у нас частные пути построить хотят (а что это будет))).