Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

177 комментариев к публикации Власти хотят пересадить жителей Академгородка с «ГАЗелей» на электрички
Власти хотят пересадить жителей Академгородка с «ГАЗелей» на электрички

23 нояб 2012 в 08:07

что значит "льгота будет действовать на несколько поездок в течение 1–1,5 часа"? и зачем это?

гостья
23 нояб 2012 в 08:15

если запустят дополнительные электрички, то выехать на машине с КСМ будет вообще невозможно, и так с утра на переезде по полчаса стоишь как минимум)) но об этом, видно, вообще никто не думает

23 нояб 2012 в 08:32

Люди, а вы пробовали ехать стоя по пробкам на автобусе 1-1,5 часа, болтаться из стороны в сторону при каждом резком торможении. Водители автобусов не стесняются прикладываться как следует к педали тормоза. Это давно в советские времена , за рулем автобуса были только матерые шоферы, классные водилы . Маршрутки из академгородка наша жизненная необходимость для работающих в городе. До остановки электрички еще добраться на маршрутке надо!!! А почему прицепились к общественному транспорту. Давайте Искитим,Бердск личный транспорт заставим платить за проезд по дороге.Их ездит в Новоисбирск -море.

Макс
23 нояб 2012 в 08:41

Предлагаю пустить электричку про верхней зоне АГ, а то мне пехом добираться до нее минут 30. А пенсиронерам, а школьникам, да еще зимой в тридцатник? Луччше бы сократили число коптящих "восьмерок"... Ну почему мэжрия всегда делает гадости Академгородку?

ник
23 нояб 2012 в 08:52

Помнится несколько лет назад, по всем каналам показывали, по моему в г. Киров, власти боролись с пробками, сократили число перевозчиков, на остановках до драк доходило и все это привело к большому социальному взрыву, так что пришлось очень быстро все возвращать на места. Вот так. Вот Вам и реформа. То что сейчас выдумывают власти, это уже было во многих городах и провалилось с треском, лучше бы не умничали, а воспользовались опытом других городов.

Дракончик
23 нояб 2012 в 08:57

А ввести комендантский час для владельцев личного автотранспорта не пробовали?

жешув
23 нояб 2012 в 09:06

А кто-нибудь в курсе, как сейчас уезжается с Матвеевки? Реально ли попасть утром а) с Берёзового в Матвеевку, б) в электричку на Матвеевке?

Юленька
23 нояб 2012 в 09:07

И теперь очередь из студентов на пятнашку по утрам станет еще больше, хотя больше, по-моему, уже некуда. Потому что неудобно некоторым, мне например, ездить в универ с четырьмя пересадками, а на электричке так и получится.

dimon
23 нояб 2012 в 09:19

Если рассматривать не только Бердское направление и грамотно подойти к этому вопросу,то почему бы не попытаться наладить сообщение например с Пашино(хотя бы утро,вечер),да и внутри города в напралении запад,восток пустить доп.составы чтобы они ходили опять же хотя бы в часы пик,может и был бы толк.ИМХО

23 нояб 2012 в 09:20

На днях хотел уехать на электричке: прошелся от ВЦ до сетеля, не успел купитиь билет - электричка подошла, захожу - стоит контролер. Говорю: продайте мне билет до речного, Он мне: 120 рублей. Ребята, пока маршрутка стоит 35 а электричка 120 - идите лесом, я уж на маршрутке. И рядом и дешево

одгпед
23 нояб 2012 в 09:32

Давно пора! и подходы -подъезды к станциям облагородить

23 нояб 2012 в 09:51

ну все.привет пробка на перезде Матвеевки!

23 нояб 2012 в 10:03

мэр сказал: «Есть договоренность с «Экспресс-пригородом». К 1 мая они поставят пять составов дополнительно на Бердское направление. Соответственно, будем снимать «ГАЗели», будем транспортно-пересадочные узлы готовить»

Местные жители: бла-бла-бла. Маршрутки уберут, а нормальное сообщение электричками не наладять, как всегда. Да и маршрутки позволяют не ждать долго, как электричку, которая ходит четко по времени и не часто.

ЧВВ
23 нояб 2012 в 10:11

Железнодорожный переезд в Матвеевке после увеличения количества поездов будет открыт еще на меньшее время. Резко увеличится количество автомобилей, ожидающих переезда на Бердском шоссе. Возникнет огромная пробка. Бердское шоссе встанет колом. Думать надо и видеть чуть дальше своего носа.

23 нояб 2012 в 10:19

Я помню в Бердск электричек было "Немерено" каждые 15 минут и уезжал я из Новосиба в 1-15 ночи на последней электричке.....Вот это я понимаю--забота о людях! Электрички все посокращали=скоров расписании в каждом направлении будет пару строк....Обидно на жителей области--не могут приехать ни из-зи большой стоимости проезда , ни из-за разрыва расписания в 2 часа! Молодцы и власти и железнодорожники! Спасибо за заботу.....

23 нояб 2012 в 10:27

Не понимаю, почему для популяризации электричек нужно убирать маршрутки. Сделайте электрички привлекательным способом передвижения - и народ сам решит, что лучше.
У меня уже много лет работа в городе (живу в ВЗ), ездила и на маршрутке, и на электричке. Вот что нужно сделать, чтобы электрички стали популярнее:
1) сделать нормальную пешеходную дорогу на ст. Обское море. Освещенные тропинки, надезмный переход над Бердским шоссе. А еще лучше пустить транспорт для станции
2) ускоренные электрички - однозначно вещь! Если бы новые поезда ставить на ускоренные маршруты - чудно. Кто придумал расписание вообще? Утренная ускоренная идет с 9.02 (Сеятель) до 9.35 (Нск-Главный). НАРОД РАБОТАЕТ С 9 (в основном!). Сделайте с 8.20 до 8.50 дорогу, и электричка будет полной (нынешние не справляются - уже на Сеятеле полный аншлаг). И вечером дополнительную например в 18.10 и 19.00 (ускоренные). Плюс ускоренных электричек еще и в том, что при стандартной цене и ограниченном количестве остановок практически нет зайцев и маргиналов.
3) что за грабеж - 100 р за продажу билетов в поезде?! Сделайте 10-20 рублей надбавки - но не 100 же! Либо автоматы по продаже билетов прямо в поезде. Тогда о зайцах забудете вообще.
4) вайфай можно бы и на весь состав сделать, а не только первый вагон.
Жаль, что Экспресс-Пригород и чновники навряд ли прочитают это комментарии :(

23 нояб 2012 в 10:41

Мне кажется, просто нужно разработать новые маршруты для электричек, как вариант - пустить их сначала по автобусным маршрутам с Академа, а дальше видно будет! Может даже и по серпантину на К-Камышенское плато (аварийность автотранспорта снизится там), ну и масса других вариантов, могу поделиться!

23 нояб 2012 в 10:55

Построили бы остановочную платформу за(в сторону Бердска) пр. Строителей, по типу о.п. Гагаринская и пустили между ней и "Нск-Восточный" СКОРОСТНУЮ электричку, с комфортными вагонами и WI-FI. Точнее так: Бердск - Академ - Речной вок., и далее - по городу. А от ОП в Академе сделать маршруты по всему городку.

23 нояб 2012 в 11:12

Искитим! Вспомните о городе-герое! Расписание ускоренных электричек для Искитима очень неудобное. И еще...
Уважаемый Экспресс-пригород, РЖД, Мэрия, и кто там еще есть в верхах. Поменяйте напольное покрытие в подземном переходе ОП "Речной вокзал"! Это не просьба, а требование. Люди каждый день падают! Резинка, которую там лежит - ерунда! Там каток, не потому что снег, а потому что покрытие гладкое, без единой шероховатости и в мороз оно становится скользким. Если вы этого не сделаете, то я лично соберу коллективный иск и подам в суд! Сколько не говорил вашим сотрудникам об этом ответ один - все нормально. Вчера утром парнишка так свалился на спину, что мы его под руки вели наверх.

23 нояб 2012 в 11:14

1. У жителей академа спросили забыть, как и на чем им лучше ездить
2. С таким расписанием электричек удобно только: утром в город к 9.00
3. К лету итак всегда добавляют доп составы
4. Где автобусы №8? За 1209 не спрашиваю,т.к. это частники.
5. Пробки в академе атас

23 нояб 2012 в 11:28

Не могу удержаться. Срочно надо принять закон о запрете думать чиновникам! От их идей на всех уровнях уже жить тошно становиться. Поневоле Владимира Семёновича вспомнишь: "Пусть безумные идеи, не решайте сгоряча,... " ну а далее всем известная концовка.

С Иванова 45, последний подьезд
23 нояб 2012 в 11:28

Метро или монорельсовый трамвай (как на ВДНХ , видел , когда учился в ВПА)-вот выход из положения! Честь имею !

Елена001
23 нояб 2012 в 11:52

Еще бы возле технопарка хоть какую-нибудь остановку сделали....

23 нояб 2012 в 12:18

Да построить три станции метро НАЗЕМНЫХ в академгородке и соединить с городским метрополитеном с использованием имеющегося жд пути и всё!!! Проблемы транспортной НЕ будет !!!

23 нояб 2012 в 12:25

То же самое можно сделать и для Бердска- продлить туда эту "ветку" метрополитена!!!

23 нояб 2012 в 12:27

То же самое можно сделать и для аэропорта Толмачёво - продлить туда "ветку" метрополитена!!!

23 нояб 2012 в 12:32

И вообще: в городе полно промышленных ЖД путей, которые, в настоящее время, только создают проблемы транспортному движению. Надо использовать эти пути для метрополитеня, а переезды заменить эстакадами для автотранспорта!!!

академ
23 нояб 2012 в 12:40

Расчищают дороги для комфортного передвижения состоятельных людей в автомобилях.
А до станций электричек путь ох какой далекий, а при -20-30С или при дожде - просто невозможен.

23 нояб 2012 в 13:07

Пять электричек и не надо, сделайте в будние дни 2 допол. экспресса, для тех, кто едет в центр к 9-00....8-00 - 8-40 напр.
И вечером для тех кто не успевает на бердский экспресс....18-40 - 19-20 напр.

Сибирская язва
23 нояб 2012 в 13:08

Даааа,обленился народ, привыкли к комфорту. Двадцать с лишком лет назад не было газелей.Народ академовский ходил на электричку пешочком и не возмущался.Или на 2х автобусах ездил, если втискивались, на выбор.Вообще в последнее время инициативы властей наводят на одну мысль: "дежа вю".

не в тему
23 нояб 2012 в 13:19

Претензия к руководству Экспресс-пригород - неадекватные цены на абонементые проездные. Пока что ездить по разовым билетам получается выгоднее (когда такое было?). Из-за этого огромные очереди в кассы,особенно утром! Иногда просто не успеваешь купить билет. Почему не заботитесь о своих пассажирах?

Работаю в Щ
23 нояб 2012 в 13:25

А чё, нормально было бы дополнительную электричку пустить прямо по путям в Щ до конечной Демакова, как раз до моей работы! А то лежат эти пути без толку, 3 вагона в неделю по ним перегоняют...

Иван Д.
23 нояб 2012 в 14:41

Если бы непосредственно перед станцией сделали огромную парковку для авто. По настоящему огромную - чтоб все кто хотел встали и еще места куча осталась.
Если бы электрички ходили строго по расписанию с точностью до минуты.
Если бы не было очередей в кассу.
Если бы станции не располагались в глухом лесу.
Я бы чуть чуть подумал и все равно бы посмеялся над перспективой ездить на электричке.

жешув
23 нояб 2012 в 15:07

есть, полумифическая, подкупающая своей странностью идея струнного транспорта. Но, конечно, у нас такие вещи никто и никогда развивать не станет.

23 нояб 2012 в 15:16

Просто аттракцион лицемерия, сначала нужно пустить электрички, пустить прямые маршрутки к ним, а потом уже "отменять".

23 нояб 2012 в 15:36

Я недавно прокатился на электричке...
Все бы ничего но мне надо было на Шлюз.
В итоге я потратил за счет пересадки на сеятеле времени больше, чем ехал бы на маршрутке с речного...вот так то.
Да и по стоимости тоже 29+20=49 руб. а маршрутка 30 руб (про автобус за 14 рэ я вообще молчу). Разница налицо!
Вывод- Пока не будет нормального способа добраться до Сеятеля, причем приемлемого по времени и деньгам я пас!
Можно было продумать Короткие Маршруты например от Шлюза до Мешалкина, или От Демакова до Сеятеля или.... с небольшой стоимостью билета. А так это все ни о чем.

Вера
23 нояб 2012 в 17:42

Очередной идиотизм. Экспресс-пригород везде трубит о нерентабельности пассажирских перевозок, элетричек катастрофически мало,составы делают по 8 вагонов, а тут вдруг, нате вам, граждане, поезда. Ха-ха! Цены влупят за презд смолётные, потому как у них с мэрией "договорённость". Задолбали уже, коррупция у нас как в Никарагуа.

23 нояб 2012 в 17:49

Есть такой в Германии город Хайльбронн. А там есть такой трамвай:
http://www.rail.lu/karlsruhetramtrain.html
который умеет ездить как по трамвайным путям
http://www.youtube.com/watch?v=Kc0Abgw-bhU
, так и по электрифицированный железной дороге.
http://www.youtube.com/watch?v=COu2BU-fUps
Так вот, нам нужен такой трамвай, мы строим рельсы по Зыряновской до платформы Новосибирск-Южный, далее ставим стрелки с железной дорогой - и то же самое со стороны Сеятеля с ответвлением в город. Где-нибудь в Академгородке делаем сеть, оборотный тупик и т. п. Таким образом Академгородок объединяется с общей трамвайной сетью правобережься.

23 нояб 2012 в 18:56

а есть ли страны, где железная дорога- не монополия? (и как это влияет? (что-то видел по тв, что не много и у нас частные пути построить хотят (а что это будет))).