Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

598 комментариев к публикации Во всем виноваты «ГАЗели»
Во всем виноваты «ГАЗели»

21 нояб 2012 в 10:47

Внимательно перечитал статью и так не смог понять, каким образом 170 маршрутных газелей их 50000 автомобилей/сутки радикально влияют на образование пробок на Красном проспекте? И если в сутки по Красному проспекту будет проезжать 49830 автомобилей пробки исчезнут? Такое впечатдение что наша мэрия что-то делает лижбы что-то делать не понимая при этом зачем делает, как и какой будет результат...

аноним
21 нояб 2012 в 10:50

Работаю в центре, живу на гэсе.
До маркса еду на машине и там на стоянке ее оставляю. В центр на метро.
Решается 2 проблемы сразу: не нужно целый час стоять в пробке (метро идет 12 минут до центра), не нужно искать парковку в центре (там их всегда нету)

an-
21 нояб 2012 в 10:51

как говорил мартин лютер, ай хэв э дрим:
выделить бы какой-нибудь не самый ценный район города, чтобы на нем испытывать предложения комментаторов, которые якобы решают проблему.
а остальные, дожидаясь своей очереди на воплощение гениальной идеи, пусть обсуждают полученные результаты.
это будет шоу.

фунтик
21 нояб 2012 в 10:51

Да я Вас умоляю, вся эта борьба с последствиями ни к чему не приведет. не надо изобретать велосипед, в мире навалом городов поменьше, с более плотным транспортным потоком и без пробок. всё дело в головах, в менталитете, если хотите. начинать надо с себя.

мммммм
21 нояб 2012 в 10:53

Прежде чем вводить всякие поборы, верните в город общественный транспорт. Или это нормально, когда маршрут есть, а машин на нем нет? Звонишь в управление, а они отвечают "ой, извините, по этому маршруту никто не хочет работать, невыгодно" и это при том, что данный маршрут - единственный, что идет на тот берег. Я про 1331. Сейчас с педа на левый берег можно уехать только на маршрутках 63 и 1257. Или вы вынуждаете нас пересаживаться по два три раза? Так может тогда введете повременную плату за проезд? Или только в наши карманы умеете лазать?

пкуп
21 нояб 2012 в 11:04

А на Нарымской и Советской ситуация кардинально лучше? Похоже товарищи из мэрии не были там в часы пик.
Передвигаюсь на авто, поэтому мне все равно где маршрутки ездить будут, но мне кажется ничего положительного в этой перестановке не будет. Изображают деятельность, или кто-то из мэрии ездит по Красному, вот и освобождают его. Кстати в подтверждении этого: на пересечении Красного с Ядринцевской, в районе 17ч., постоянно дежурит экипаж ДПС, который "прогоняет" поток авто в сторону пл. Ленина, меняя схему работы светофора. До смешного доходит, пешеходы стоят на свой зеленый, а поток машин закончился, ближайшие в метрах 100 движутся. При этом возникает коллапс на ул. Ядринцевская, Орджоникидзе, Мичурина.

яма
21 нояб 2012 в 11:05

ПЖЛ, раскупорьте Б.Б. вокруг Есенина!!! долой яму на которой НИКТО не производит НИКАКИХ работ!!!

Мде
21 нояб 2012 в 11:10

Да успокойтесь вы все. Что вы все о смысле да о пользе - ищите кому польза.. Непонятно что ли - иногда разным департаментам мэрии надо делать вид, что они работают. Правда, некоторые мероприятия часто встают всему городу и горожанам боком, если не другим местом, плюс зачищает кошельки, но не о том речь... Комментарии очевидцев про команду тётенек, на бумажку записывающих прибытие - отбытие маршрутов и что-то там вырабатывающих для мэрии - на НГС месяц - два назад вы, видать, не читали...

21 нояб 2012 в 11:10

Люди создают видимость работы, а ведь есть очевидные решения, которые не принимаются.
Например широкая Ватутина после перекрестка с Новогодней сужается, до пл. Маркса
и после - постоянная пробка. Есть возможность расширить Ватутина вплоть до пл. Труда, вместо этого на пространстве от дороги до домов строят разные павильончики.

003
21 нояб 2012 в 11:11

Почему с окраин города едут в центр по утрам?Почему нельзя найти работу там,где ты живешь?В самом центре не так много народа живет,в основном днем в центре все приезжие.Вот почему пробки и образуются..

21 нояб 2012 в 11:17

Если еще и 44 перенесут на Вокзальную магистраль - это будет полный песец...Вокзалка будет стоить. Красный разгрузим - Вокзалку загрузим. Ум - чего тут.

21 нояб 2012 в 11:18

Господа чиновники, если вы предлагаете нам с маршруток пересесть на автобусы и троллейбусы, то извольте вернуть автобусы, способные заменить маршрутки. В частности, вместо маршрутки 1040, идущей в обход вечно забитой пл. Маркса на правый берег и по Красному проспекту, извольте вернуть автобус 1115, который тоже объезжал пл. Маркса и шел через центр города. Иначе ваше решение будет напоминать попытку цыгана сэкономить на корме для лошади, просто перестав ее кормить.

21 нояб 2012 в 11:24

Следящие тут тоже намекают что выражаться нужно мягче даже цензурными словами. Держат марку, жаль что у города так не получается и козлами отпущения становятся то люди, то маршрутки. Стоит к чему-то более менее неудобному приспособиться и тут же этот половик выдёргивают у тебя из-под ног. Я так понимаю из русских хотят сделать аналого Чужого, тот тоже умел ко всему приспосабливаться.

21 нояб 2012 в 11:28

На мой взгляд - лоббирует данное действие Новосибирскпрофстрой ПАТП-1, т.к с запуском троллейбуса у них упал пассажиропоток, люди не хотят не только ездить на их разваливающихся автобусах, но и работать на них некому.

Mike
21 нояб 2012 в 11:35

Нарымская и без маршрутных такси стоит постоянно под вечер и утром. Так что этот ход не решит не даст положительного решения данной проблеме. Развязки в центре узкие и очень много офисов, а также припаркованных по обочинам машин, которые сужают проезжую часть. Что поделаешь, люди привыкли к комфорту и отказаться от этого уже не получится. Главное не ругаться, а понимать и уважать друг друга. Все хотят ездить и у всех свои дела.

21 нояб 2012 в 11:45

Когда я приехал в этот город у мне сразу бросилась в глаза зеленая полоса посреди главной улицы.
Вот скажите, для чего эти березы и газоны посреди проспекта? Чтобы собачкам было где покакать?
А машины припарковать некуда, плюс остановки автобусные, плюс сугробы и вообще улица превращается в какую-то тропинку.
Кому нужны эти березовые дрова на проспекте. Почему бы его не расширить за счет этой полосы.
Я понял бы, если бы там росли редкие виды деревьев. Но это просто смешно.

21 нояб 2012 в 11:49

Убрать весь личный транспорт с Красного, оставить только общественный - и никаких пробок!!!!!

21 нояб 2012 в 11:52

Как всегда все задом наперед! Надо сначала увеличить количество автобусов и троллейбусов, убрать припаркованные автомобили, а затем (если люди проголосуют рублем за автобусы), убрать маршрутки! Я лично, если бы автобусы ходили регулярно и не переполненые, предпочла бы автобус.

21 нояб 2012 в 11:54

Хм. Все, товарищи, все пересаживаемся на автомобили. Общественный транспорт и так не работает как следует, так его еще и "оптимизируют". Властям нужно задуматься, сколько экономика наша теряет оттого что опаздывают люди на работу постоянно из-за транспорта. Сегодня наш автобус не пришел по расписанию и в итоге я украла время у 10 человек, которые просто ждали под дверью полчаса. А сколько еще народу пострадало из-за этого автобуса, и представьте что каждого ждали еще по 10 человек. И если подсчитать количество не вышедших на линию автобусов, набирается весьма большая цифра потерянных человеко-часов в городе Новосибирске.

Чума
21 нояб 2012 в 11:55

Весьма спорное решение, направлено не на решение проблемы движения в центре города, а конкретно на Красном. Уберете маршрутки с Красного, на параллельных будет полная засада, потому как по ним уже сейчас не проехать. Будет еще хуже. Надо заниматься ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. Уборка улиц от снега, эвакуация несанкционированных парковок с Красного, Советской, Мичурина и т.д. Знаю, что вызову чей-то гнев, но надо что-то делать с аллей по Красному. Формат этой аллеи надо менять. Пусть останется газон (может быть в чуть суженном виде), пусть остануться деревья, но кто мне скажет для чего нужен тротуар посередине. Я что-то не очень много видел там гуляющих людей, а на скамейках так вообще никого, кроме бомжей с пивом не видел. Выигрыш реальный - по одной полосе в каждую сторону.
Простой перенос транспорта - лишняя трата времени.

Ломоносов
21 нояб 2012 в 11:56

Закон сохроанения вещества они знают? Когда с Красного уйдут маршрутки туда понабьются другие с параллельных улиц.

Илья
21 нояб 2012 в 12:22

На красном проспекте пробки из-за того что на нем на самом деле по три ряда в каждую сторону. Во-первых вычищайте снег ПОЛНОСТЬЮ с проезжей части, во-вторых наделайте ВЕЗДЕ ГДЕ ВОЗМОЖНО глубокие парковочные карманы чтобы у автомобилей не высовывалась задняя часть и не мешала проезду, и в-третьих, следите за тем чтобы правый ряд был ВСЕГДА свободен

21 нояб 2012 в 12:25

Слава богу на газелях ездить не приходится, но на некоторых маршрутах постоянный беспредел (1118, 1130), набивают людей до того, что просто в маршру помещются, чуть ли на дверях не висят. При том пассажиропотоке неужели нельзя автобус пустить...

пешеход
21 нояб 2012 в 12:28

Лет 15 назад, купил квартиру на м/р Горский, предвидя что будет с городом и пробками, лет пять назад продал машину, из за водилодятлов и блонди с привязанным к уху телефоном. Всегда хожу пешком, хоть 1км, хоть 5км, очень полезно для здоровья и нервов. Работаю на ул. Советской, каждый день вижу картину с эвакуаторами, выгрибают пачками авто, и правильно! Начните с себя, и будет Вам счастье)) И предлагаю приклеить стикер на авто у кого оно в кредите, думаю % 60 )) зато на авто и в пробке 9 балов) а ехать надо с Маркса до пл.Калинина, зато на авто! ведь Маша тоже на авто! )) Покупайте квартиры по линии метро, соответственно и работу по ветке метро )) Удачи всем! Да, и по теме! Предлагаю сделать Красный проспект пешеходной зоной, как Арбат ))

1234
21 нояб 2012 в 12:47

а Нарымская , Советская и особенно Вокзалка в час пик зашибись пустые улицы))

21 нояб 2012 в 12:48

Всё правильно делается, после переноса маршруток на параллельные улицы, выручка у водителей упадёт, тем самым маршручники начнут сбегать с маршрутов, из-за этого начнутся закрываться целые маршруты, далее начнут переносить на других улицах маршруты маршрутных такси, таким образом как раз и получаем долю маршрутных такси в перевозках 6% вместо 67%.

Loculus
21 нояб 2012 в 12:50

А разве, если 44 и 44а пойдет по Вокзальной и потом по Челюскинцев, а дальше по своему маршруту по Гоголя, она не будет дублировать во многом маршрут 1118? Смысл ее так пускать тогда? Она тоже пару нужных остановок закрывала, на Доме быта, например.
Нашли тоже виноватых))) лучше бы работу транспорта правильно и надежно организовали для людей, а не для галочки. Глядишь, пробки бы сократились: люди бы знали, что они в 23:00, к примеру, уедут домой на маршрутке не стоя в три погибели и не дожидаясь ее по несколько часов, а нормально, подошел, минут 10 постоял и вот она пришла.

Анна
21 нояб 2012 в 13:10

Уже не знают что придумать с этими маршрутками! А если я не могу стоять по состоянию здоровья в автобусах набитых до отказа,где еще и наровят залезть в карман,что делать????? Маршрутки мобильный вид транспорта,не придумывайте Господа чиновники, бредятину,очистите обочины от припаркованных автомобилей!!!!!!

Татьяна
21 нояб 2012 в 13:17

Все правильно делают что убирают эту мелочь но взамен ведь можно поставить нормальные автобусы и тролейбусы но только где их взять если сейчас все в частных руках правы и те кто пишет что паралеллные улицы все забиты не проехать здесь я думаю нужен продуманный вариант а не так кинул туда- сюда

что вы тут все востали, я живу на цирке и всю жизнь в детстве эти маршруты часто ходили по нарымской и советской и дуси ковальчук это про старые маршруты 15, 1234, новые типа 44 тоже нормально ездит же 1118 и 45 через вокзалкуи челюскинцев.. а по красному проще на метро ездить от ленина до калинина и быстрее и теплее... а одну ост на автобусе

21 нояб 2012 в 13:21

Интересно, в городе всего 10 дорог* :-) и на них в часы пик всегда пробки, удивительно, дорог всего 10, а маршрутки виноваты))))) опять дурят нашего брата как хотят.

Когда как "остальные дороги", выходящие за счет количества 10,
не догма, но, представляют из себя придомовую улочку, не редко с односторонним движением и припаркованным по обе стороны вне правил, знаков и разметки транспортом водителей, не знающих гнева ДПС , а зачастую географически не позволяющие проложить маршрут из пункта А в пункт Б не затронув 10 "пробковых" дорог.

21 нояб 2012 в 13:24

Обращаюсь к там гражданам, которые пытаются выполнять функции управленцев в мэрии – ОТСТАНЬТЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! Научитесь выполнять более простые функции, хотя бы просто почистить проезжую часть, парковочные места и остановки общественного транспорта от снега и льда. То, что вы рапортуете о выходе какого то количества техники на уборку улиц, не стыкуется с реалиями на дороге.

Qwerty
21 нояб 2012 в 13:33

ИМХО. Локальная причина пробок на Красном - неудачная разводка транспортных потоков на пл. Ленина. Вторым слоем идут прекрестки с Фрунзе, Гоголя и Писарева. Глобальная причина - правобережье "порезано" на анклавы ТрансСибом, Ельцовками, Каменкой, Плющихой, между этими анклавами всего три магистрали - Красный, Ипподромка и Кирова.

21 нояб 2012 в 13:34

О, да я не один такой оказывается ), приветствую единомышленника.
Двумя машинами в городе меньше.
Третьим будешь?

Qwerty
21 нояб 2012 в 13:41

На стыках этих магистралей между собой и с другими магистралями (Дуся, Богдашка, Большевичка, Мосты) бездарные развязки

Марго
21 нояб 2012 в 13:45

А почему никто не скажет про личный транспорт? Вот какого лешего ехать на своем авто по Красному, если его можно объехать? 2 дня назад от Речного вокзала до Калининского универмага ехала 1,5 часа!!!!!!!! Упорно выглядывала в окно-кругом (99%) личное авто!!!!! Думаю, что на Красном как-раз таки необходимо оставит общественный транспорт, а личку погнать вон, пусть они пешочком пройдутся, а то толкешься в автобусе, а потом еще пешкодрапом идти??!!!

Капитан очевидность
21 нояб 2012 в 13:45

Необходимо закатать Красный проспект под асфальт. Эта алея никак не спасает жителей в плане экологии. Гулять по ней опасно для здоровья. А вот широкая магистраль позволила бы двигаться быстрее, а не стоять и дымить часами, что гораздо вреднее. Парковые зоны надо вообще отдельно развивать в городе, речь не о центре, там всё затыкали точечной затройкой и парковками. Улицы делать односторонними и строить многоуровневые платные парковки. Парковками озадачить собственников бизнесцентров. За всё нужно платить, тем более если офис в центре.

21 нояб 2012 в 13:45

Да,конечно !... )))))))))
Только "Газели" и виноваты !... ))))))
Феноменальный по трусости,глупости и беспомощности вывод ...
А армия владельцев легковых авто,конечно же ни при чём .. ))))))))
Когда в кабине огромных кроссоверов и легковушек кроме водителя никого нет,и при этом занято 4 -7 метров дорожного полотна .... А то и больше ..
Когда по двухполосной дороге,они выстраиваются в 5 рядов,затыкают перекрёстки и протискиваются через них по принципу "кто наглее" ...

опаньки
21 нояб 2012 в 13:48

да не поможет.. Нужен полноценый дубль красному проспекту. А его нет и не будет. В свое время в старом генплане,( которого , якобы, у города не было) Шамшиных планировалась дублем, красные линии застройки предусматривали расширение проезжей части. Сейчас плевали на всё и застроили до существующей проезжей части. Накрылся дубль..

было
21 нояб 2012 в 13:49

Нет чтобы сначала в окно глянуть и увидеть, что Красный совсем не маршрутками забит. А если теперь еще и каждая офисная лягушонка свою личную коробчонку в центр прирулит, зашибись будет экология и без пробок совсем-совсем.

мурзилка
21 нояб 2012 в 13:51

Я не то,чтобы за маршрутки, но автобусы очень холодные. Стоит проехать в них минут 30 и все - обострение разных болячек.

dmitry
21 нояб 2012 в 13:52

а я считаю, что надо не маршрутки убирать, а проезжую чать расширять!

тот же Красный проспект - кому там нужен посередине этот парк?

21 нояб 2012 в 13:55

Понятно все- обычный дележ рынка с использованием административного ресурса ( а как же иначе у нас в стране).Владельцы крупных ПАТП лоббируют свои интересы, убирают конкурентов- более мелких бизнесменов.Лоббировать им кстати легко- сами депутаты, даже платить никому не надо. А народ что- народ потерпит.Бензин же за 30 руб терпим.

Александр К
21 нояб 2012 в 13:55

Очень по этому вопросу в этой статье правы Алексей Сухоруков и особенно его тезка сотрудник ГИБДД Толочный. Предельно раздражительно для новосибирцев постоянное дежурство инспекторов ГИБДД охраняющих значительную часть улицы Свердлова от "посторонних" владельцев легковых автомобилей.Так как эта часть улицы отведена под стоянку работников правительства НСО. На каком таком основании? А остальных , вставших на против значимого здания по проспекту, шустро увозит эвакуатор. А убрать Газели, ну действительно не очень умно, но...вынужденная мера, при не возможности принятия другого решения. По хорошему,нужно решать вопросы более глобально.Строить парковки и конечно же метро. По ряду улиц сделать движение по четным-нечетным дням и по четным -нечетным номерам автомобилей.

Денис
21 нояб 2012 в 13:58

у нас в Казани газельки убрали два года назад. Закупили огромное количество китайских больших автобусов типа икарусов. Выделили автобусные линии. пробки как были так и есть. Развязки эстакады понастроили- не помогает. Вот только когда стоянки нормальные стали делать и эвакуировать всех подряд в центре- намного лучше стало.

Андрей
21 нояб 2012 в 14:15

"Во всём виноват Чубайс". Похоже? Бред какой-то... Сегодня ГАЗели помешали, завтра джипы, послезавтра обычные легковые, а вскоре и пешеходам проход закроют! Вместо того, что бы снести бульвар посреди проспекта, по которому два алкаша гуляют, начинают что-то запрещать и изменять. Маршрутных газелей не будет, а грузовые? А в чём разница? Типа их (груз) меньше, и что??? Нет системного видения и подхода в решении транспортной проблемы Новосибирска.

Плохой Паша
21 нояб 2012 в 14:17

1) нужно сделать нормальные карманы, для паркующихся, чтобы были полноценные 3 полосы движения.
2) снести центральную аллею, все равно ее нет на части проспекта. да и гулять по ней=дышать выхлопами?
3) сделать развязки с крупными пересечениями, как в Москве Садовое кольцо пересекается с промежуточными улицами.

21 нояб 2012 в 14:20

Ну боже мой, что бы наши власти не придумывали, но без строительства транспортных развязок проблему с пробками не решить! Хоть ты пускай маршруты здесь или по параллельным улицам - результат тот же - ПРОБКА.

Груня
21 нояб 2012 в 14:23

Прежде чем переносить движение на параллельные улицы, просчитайте пропускную способность этих улиц, особенно Советской и Вокзальной. Да и на Красном пропускная способность нормальная при правильной организации движения. Ведь он превратился в едину парковочную территорию для частников. Освободите обочины и будет все нормально!!!

21 нояб 2012 в 14:23

маршрутки было единственное спасение теперь ещё больше народу пересядет на авто

Хюррем
21 нояб 2012 в 14:31

вы простите, но это полнейший идиотизм. столько легковушек, сколько у нас - и винить во всем газели? хватит ДЕЛАТЬ ВИД, что удрав газели, вы решите проблемы с пробками!!! ничего у вас не выйдет.
в Екатеринбурге очень развита система трамваев. и по трамв.полосам НЕ ЕЗДЯТ автомобили. и после 17,00 можно передвигаться ТОЛЬКО на трамвае - ибо весь город садится на машины после работы и.... реально ВСЕ СТОИТ!!!