103 комментария к публикации ГИБДД добилась повышения качества работы автошкол
епифан
20 нояб 2012 в 18:51
45300 прав! да по 7 тыс. почти с каждого за сдачу вождения.. зачем им зарплаты повышали в разы?
Кто сколько отдал за сдачу вождения по городу, поделитесь?
Только честно)))
епифан, берут это точно причем открыто, никого не боятся и никто не занимается этой проблемой, а так цена 7-12т.р., в зависимости от количества посредников!
епифан, 6 тыс за город (5-гибдд,1-инструктору).Платная сдача в моей автошколе поставлена на поток.Все максимально пытаются облегчить себе жизнь-договариваются по знакомым.У кого таких нет-с инструкторами
епифан, я сдавал сам. Хороший инструктор попался. За вождение ему отдал 7500 руб.
50 часов по 150 рублей час.
Считаю, что отдавать ещё за сдачу, когда уже получил первоначальные навыки, это глупо.
епифан, на пятый раз отдала 3 тысячи. Просто надоело, что валят.
Причем доказать ничего нельзя.
первый раз был вообще супер: села за руль, не успела отъехать даже, инспектор остановил экзамен "не сдала". В листе оценок были отмечены ошибки:
"Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении"
"Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий"
"Двигался без необходимости со слишком малой скоростью"
"Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП"
Итого 6 баллов - а я ведь даже не тронулась. Нормально?
И подобное все 4 раза. Про взятку начали намекать после этого первого случая!
И при чем тут качество обучения в автошколе, если экзамен откровенно предлагают купить?
епифан, к сожалению, вы абсолютно правы!
права получила месяц назад, заплатив 6000 за экзамен и откатав 30 часов. При этом и эти часы пришлось "вытаскивать из горла инструктора", настаивавшего на часах 15-20.
От того, что права получены за деньги, если честно, противно, но не стыдно, т.к. сил и времени на борьбу с системой нет, а это именно система. Инструктор даже не пытается учить, его первая задача - курсант должен понять, что сам не сдаст, вторая - настырного курсанта надо быстро откатать по городу, делая практически все за него, т.к. машина личная и он за неё сильно переживает, да и вообще, проще самому педали жать и руль подкручивать, чем объяснять и учить другого.
А самое гадкое чувство от этой системы и от своего участия в этом, было когда в коридоре МЭО во время экзамена крутили фильм о необходимости молодому водителю быть ответственным и аккуратным на дороге и выполнять все, чему его научили в автошколе.
Что касается меня, машину пока не вожу. Когда решу начать - буду брать уроки вождения и сяду за руль, только в том случае если пойму, что готова к этому. Мальчики же и девочки 18-23 лет, учившиеся со мной в одной группе и получившие права, откатав 6-8 часов, уже за рулем. Так что все истории про профилактику и работы со стороны ГИБДД и прокуратуры - сами знаете что-..
Дай Бог всем всегда доезжать до пункта назначения без грустных приключений.
Странные вы, обучаетесь в автошколе, платите за это, а потом, чтобы получить права снова платите??? На мой взгляд, те кто покупает экзамены, либо ездить не умеют вообще, либо даже не пытаются сдать самостоятельно. Если бы в ГИБДД не принимали экзамены за деньги, водительское удостоверение вы, видимо, так и не получили бы.
P.S. Отучилась в автошколе, сдала теорию и автодром с первого раза, город с третьего (первые два раза не отрицаю, косячила сама, никто не "валил" ), училась на механике, прекрасно понимая, что пересяду на автомат, будет легче. Перед экзаменами инструктор спросил " ну ты же не будешь покупать экзамен?", ответила, что естественно не буду, на что инструктор сказал "вот это верное решение, сама спокойно сдашь". Кстати из группы за деньги сдавали только трое, остальные 10 человек сдали со 2-4 раза. На экзаменах на то, что без оплаты не сдадим, никто даже не намекал. Вывод: не уверены в том, что сможете сдать экзамен сами, может и не стоит вам за руль садиться?
епифан, нисколько не платила, сдала сама. Сдать вполне реально, ну пару раз повалят, потом сдаешь без проблем, если хоть немного ездить умеешь. Так что про то, что практически все платят вы сильно загнули.
2 года назад сдавала жена, тариф был 5т.р. а схема проста, заинтересованных 2 лица. 1.-инструктор. 2.- Человек принимающий экзамен, Они в сговоре.С первых раз сдают только те кто заплатили. если ты не заплатил сдашь с 7-может быть, а теперь считаем если не сдал у многих автошкол нужно откатать доп часы, эти часы дороже чем в обычном обучении, еще берут инструктора за подачу машины на экзамен кажется по 300 брали в машину садят по 4 человека 1200 за пару часов работы не плохо. , короче я считал по тем расценкам , что ты сразу отдашь 5000 что у тебя соберется в сумме всех пересдач такая же сумма. Совет кто не сдавал когда определяетесь с автошколой учитывайте все нюансы, при пересдачах доп откатка цена , подача машины на экзамен, сама пересдача может быть платной.
епифан, у меня был замечательный инструктор,на 3 день ездила уже по городу,а подружки ,у него же, еще неделю по автодрому. Ездили по всему городу-по кольцам,в час пик,заезжали на заправки, сдала с 3 раза -ничего никому не платила. 1,5 года за рулем-тьфу,тьфу)))
епифан, 15 000 рублей(7500 – 109 часов теории и 7500 – 50 часов практики). Сдавала сама (теория и автодром с первого, город - с третьего раза), два предыдущих раза завалила сама (перенервничала сильно, творить начала что попало, чем очень удивила своего инструктора). Про взятку вообще никто ни разу не намекал даже (сама после первой попытки сдачи экзамена сказала инструктору, что если с пятой попытки не сдам – буду покупать в/у и попросила помочь в этом – на что получила ответ: «я тебе в этом не помощник! Сама сдашь!». Был в этом плане довольно резок, хотя обычно спокойный как удав…). Через год отучилась, сдала экзамены и получила в/у еще и с категорией «А». АШ была уже другая, но и там про покупку в/у и различного рода взяток никто даже не упоминал.
епифан, Сдавала на права 3 года назад в а\ш Фаворит. Город сдала со второго раза. В первый раз на механике не сняла с ручника от волнения. Меня сразу отправили доучиваться. Зависит все от инструктора. Докатали оставшиеся часы по вождению. Ничего не доплачивала.
ЛЮДИ!!!! Учитесь в государственных автошколах. Там и учат отлично и машины хорошие, не ломанные. И взяток кстати не берут. Я вот с первого раза все сдал, и все потому что преподаватель теорию толково объяснил, и инструктор практику в полном объеме дал и доступно и популярно объяснил как ездить и что делать!!!!!
Учился кстати в автошколе нгту.
епифан, Сам отдавал 5 тысяч...Просто когда ездил крайний раз(5й по счету) катались почти пол часа пока не набрал штрафные балы... Психанул, а мне инструктор давай 5 рублей и нет проблем. В следующий раз после того как оплатил, проехал ровно 200 метров!!!! За 2 последних года не менее 10 знакомых получали права...НИ ОДИН не сдал просто так, везде подводили к тому что нужно платить!!!!! Стаж почти 2 года...Аварий не было...тьфу, тьфу, тьфу!!!
епифан, а я сама сдала....все с первого раза. Не платила принципиально...откатала 35 часов,пошла и как сдала!
А вообще считаю, что много зависит от того, есть данные к вождению или нет.Личности ,которые тормозят оч бесят и мешают...люди годами за рулем а ездят...ну криво!!!
епифан, в нашей школе берут 5-7 тыс, как договоришься. Я решила, что сама буду сдавать, так вот уже год и сдаю. уже пожалела, что была такая принципиальная. Ухожу теперь в другое ГАИ
епифан, валят только тех, кто не может сдать! Сдавала полтора года назад и сдала с первого раза САМА и без всяких денег (для меня это принципиально было)! Тоже говорили, что валят и особенно девушки с первого раза не сдают! Чушь полная! Если ты уверенно всё делаешь и знаешь правила, никто тебя не завалит!
епифан, одного понять не могу.. у этих инструкторов и инспекторов ГИБДД, которые продают экзамены, своих детей нет и близких, которых эти горе-водители сбить могут на очередном переходе?
Ни копейки лишней не заплатила. Все сдала в один день с первого раза: теорию, автодром и город. Инструктор сразу предупреждал, что с первого раза сдают далеко не все, но платят только те, кто вообще ездить не может. Остальные раза с 3-4 сдают все-таки. И кстати в частной автошколе училась. Так что тут видимо кому как повезет.
епифан, отдавала 28 т.р. в 2008 году, туда входила и теория, и практика (50 часов). На первом уроке по вождению инструктор намекнул, что сразу сдать с первого раза нереально, надо "подмазать", 5 т.р. Училась в автошколе в городе Бердске, ближе к работе. Сдала сама с первого раза, но в город меня не погнали, хотя за вождение поставили 4 - нарушена плавность хода. Кроме меня, сам сдал еще 1 мужчина, все остальные за плату.
епифан, сдала со второго раза.
Первый раз реально завалили.
Поставили неуверенное пользование ТС 5 шт - 5 баллов, сдавала минут 20 ездила, хотя предыдущие сдававшие ездили минут по 5-10. т.е. инспектор специально ждал пока я наберу эти 5 баллов.... ( Со второго сдала, но с двумя ошибками забыла пристегнуть ремень безопасности и ещё что то уже не помню...
Денег не платила за сдачу экзамена.
Единственное инструктор сказал что мне не нужно откатывать все часы, а идти пробовать сдавать, а когда завалила он сказал что ждет на дополнительное вождение за отдельную плату. 300 руб.час
епифан, мне инспектор раза два намекнул, что если я с ним поужинаю, то сдам без проблем, а так " даже не пытайся...." причем это было сказано при инструкторе. Заплатила 4. Изначально платить не хотела, но и впустую тратить время, так же не вариант...
Я вот тоже сдал всё с первого раза и в один день! Никому ничего не платил. Учился когда было 17 лет, откатал 20 часов практики. Потом исполнилось 18 и сразу пошел на экзамен. Доп часов не брал). До обучения в автошколе за руль садился всего пару раз) Видимо я такой нинзя или инспектор попался адекватный)))
епифан,
Ни сколько ... сдала сама все с первого раза в один день ... в 8-00 начали сдавать теорию, а в 17-00 ехала домой с правами и видеорегистратором подаренным гайцами. Таких как я было еще 7 человек, блата ни у кого не было....
обской, Говорю же" Автошкола НГТУ" так и называется- она государственная и кстати почти без аварий за год, и замечу, НИ ЕДИНОЙ аварии с летальным исходом!!!!!
еще предположить, что многое зависит от автошколы и ее связей в ГАИ, если автошкола регулярно договаривается, то и взяток с обучающихся на экзамене могут не брать и не валить так откровенно порой. Отсюда вывод уже рекомендованный выше, узнавайте все об автошколе заранее по возможности.
епифан, , я вот сдала сама с 5-го раза. хотя предлагали дать взятку. Как предложили я сказала что все равно сдам! и ни чего поменяла инструктора и все у него сдала сразу проехав 100м по прямой.
епифан, сдала город со второго раза. В первый, ну действительно патовая ситуация была, не создав помеху - не выйдешь. Во второй - 200м и все ок. два балла для виду поставили. В нашей школе покупали права, но не я.
Проще всего винить автошколы, а ведь если вдуматься., человек окончивший автошколу получает 106 часов теории и 50 часов практического вождения, я считаю что при сегодняшнем движении этого маловато, мой отец учился водить машину после армии, причем для работы в такси( ссср), так вот в те времена у них было 30 часов-ночного движения и 160 !!!! дневного. не для кого не секрет что многие автошколы не выдают даже 50 часов, так же думаю что всем понятно, что и экзамен и "права" можно купить... знаю не по наслышке, а ведь на самом деле человека в автошколе, какая она бы плохая не была, никто не учит тому что ездить нужно быстро и как попало и бухать за рулем самое то дело. да и потом свидетельство об окончании автошколы не является документом дающим право управления ТС, этот документ человек получает после экзамена в ГИБДД. я не оправдываю автошколы и не обвиняю ГИБДД, но согласитесь одного виноватого не бывает.
Разберём по порядку: 50 часов - это АКАДЕМИЧЕСКИХ часов, 1 академический час - 45 минут. Занятие составляет 2 академических часа, т.е 1,5 часа нормального времени. По факту же обычно не более часа
Ерунда все это и показуха. Полицейские, которые принимают экзамен просто нагло валят( почему то он один принимает в машине и полный без предел), но такса у городских 5 тысяч рублей, заплатил и проехав метров 200, уже сдал. Все это знают, но молчат. И никто не скажет здесь, что это не так.Кто выпендривался перед инспектором, тот потом заплатил 8 тысяч, или придется в итоге переучиваться.Просто без предел.Куда смотрит их служба. Вот где коррупция. Экзамен должен приниматься в комплексе, а не так как сейчас.Это не выгодно полицейским инспекторам, денег не отхватишь! Кто сдавал и платил в итоге-напишите что это так.
Сдавал сам, правда со 2 попытки, на первой инспектор не увидел как я смотрел что на жд путях нету поезда (как сказали позже надо было вслух это сказать тогда бы он не придрался). Наездил часов около 20, в одной из крупных автошкол где куча автомобилей, с механикой проблема почему то, всего 7 машин было, и по времени ну не получается у меня в рабочее время (а после 5 у него все расписано, для тех кто на пересдачу идет). Обучение у него скажем так ниочем было (молодой инструктор). Я бы даже больше сказал как в анекдоте про помеху справа, вот он больше таким казался, и если видите учебку едущую между полос, не факт что вина ученика мой инструктор мне руль выворачивал типа " у обочины снег может быть едь посередине". В общем первые 3-4 месяца я учился водить с правами на наших бешеных улицах, с бескультурными и культурными водителями, и те деньги которые отдал за обучению инструктору считаю что пропали, а вот за теорию ребята отрабатывают по полной, очень хорошо научили, тока половину из нее никто не соблюдает.
Вот теперь скажите что изменилось? я учился 2 года назад.
в автошколах уже прямо вымогают деньги за права от 5 ти тысяч деревяных и выше... всезависит от наглости... при этом те кто сдал в большей массе довольно неуверенные водители которые затрудняют движение на дорогах и частенько создают аварийные ситуации, зато Гайцам хорошо больше планктона на дорогах больше выручки за день...
на сегодня в автошколах напрямую с учеников, помимо того что он заплатит за учебу, инструктора "намекают" еще на определенную мзду, которая идет экзаменатору... так о каком повышении качества можно говорить? кто платит в темную тот и права сразу имеет, а завалить экзаменатору, кто без "мзды" на экзамен пришел, как раз плюнуть.
Я считаю надо права давать взрослым людям, лет после 25, а не малолетним гражданам, у которых ветер в голове и полихачить хочется. И еще тест какой-нибудь ввести на психоустойчивость. Вот тогда возможно будет меньше аварии по глупости и сбитых пешеходов. Сама сдавала экзамен 6 раз, добиваясь справедливого отношения инспектора...в итоге отдала 5т.
Что такое - научить водить автомобиль под дорогам общего пользования? Это научить человека своевременно манипулировать органами управления автомобиля под воздействиям постоянно изменяющихся в процессе движения внешних условий.
То есть чел должен оперативно и постоянно сканировать дорожную ситуацию (расположение машин на проезжей части, пешеходов, знаки, состояние дороги, осадки, свой маршрут движения и т.п.), и на основе полученной информации безопасно управлять автомобилем.
Это не в поле (или на автодроме) машиной управлять.
Система подготовки водителей у нас в стране НЕ направлена на такое обучение. Поэтому нужно В КОРНЕ менять методику обучения. А именно:
1. бОльшее количество часов вообще;
2. бОльшее количество часов по городу;
3. Отработка до автоматизма навыков восприятия дороги и управления автомобилем сначала на простом маршруте, после чего переход на более сложный;
4. Обязательный курс этики поведения на дороге;
5. Обязательно каждое занятие начинать с просмотре 5-минутного фильма о последствиях ДТП;
6. Прямая ответственность автошкол за результат обучения: рейтинг автошкол публикуемый на сайте ГИБДД, каждый год по его итогам самая худшая автошкола лишается лицензии.
Будь моя воля - я бы ещё ввёл тестирование на адекватность поведения, дабы отсекать слабоуправляемых людей типа тех, кто тут заявляет, что ему никто не может запретить ездить на летней резине зимой.
Первый раз всех валят. Дополнительные занятия ( а без них не научишься, мало часов на вождение по городу), стоят бешеных денег. Инструкторы через одного матерятся, злые, опаздывают на занятия, ты подстраиваешься под их график. В результате все равно не сдашь.
Сдавать экзамен нужно на хорошем тренажере, чтобы исключить предвзятость инспектора.
Я учился в Фаворите, никто никакую мзду не требовали, сдал с 5-го раза, правда, сам косячил. Зато пока не сдавал, учился ездить нормально.Столько нюансовоказывается. Вплодь до прекдсказывания событий. Инструктор мне очень хороший попался. Не знаю даже сколько часов откатал, на это не смотрели, инструктор смотрел только на уровень подготовленности ученика.
Глупости все это. Пусть тогда выкладывают статистику ДТП с участием водителей со стажем 10, 20, 30 лет. Как-то необъективно получается. И автошколы тут вообще не при чем. Плохо научили, так не выдавайте права!! Кто экзамен то принимает. А то получается ГИДББ бедненькие мучаются теперь с новичками, а кто ж у них экзамен принимал и права выдавал??
ПДД и реальное движения на дорогах совершенно разное, давно пора сделать актуальные поправки в правилах. При уроке вождения по городу, строго соблюдали правила ПДД что привело к 4 серьезным аварийным ситуациям! Как то не складно получается!
ДТП по вине молодых водителей происходят потому что старые водители не соблюдают ПДД и носятся как угорелые, как буд-то на пожар спешат или с желудком проблемы. Многие водители если есть возможность сместится хоть на пол корпуса машины вперед готовы три полосы шесть раз пересечь по диагонали и вдоль.
С первого раза в наше время экзамены практически никто сдать не может. В автошколе считают: виной всему волнение будущего водителя, и от того - неправильные действия. Согласны списать на мандраж свои неудачи и сами экзаменуемые. Галина сдает вождение уже в шестой раз и все равно не верит в успех.
В ГИБДД считают, что тренироваться надо больше и чаще, если что-то не получается. С волнением тоже надо как-то бороться.
К тому же, экзаменаторы уверены, что положенные 50 часов вождения по городу мало кто наезжает. Видимо, из экономии. Два часа за рулем обходится ученику около 360 рублей. Хотя в интервью нам никто не признался, что не докатал свои часы.
Впрочем, есть еще одна версия того, почему люди не могут сдать с первого, а то и со второго, и с третьего раза. Бытует мнение, что экзаменатор пытается таким образом склонить ученика дать взятку за успешную сдачу. Способствуют этому и некоторые инструкторы по вождению, которые, как нам рассказали будущие водители, то и дело предлагают скинуться на благо инспектора. Правда, есть вероятность, что собранные деньги до последнего не доходят. В этом уверены те инспекторы, с которыми мы сегодня говорили. К тому же, опыт приема экзаменов комиссионно, когда в машине сидят сотрудник ГИБДД, инструктор и представитель другой автошколы, значительно усложняет возможность дачи взятки. "ссылка на видео"http://www.tv49.ru/news/2012_10_25/frr
вот он - способ повысить безопасность на дорогах!
Идиотентест.
3 раза нарушил - бум считать тебя идиотеном и пока тест не пройдешь, права назад не получишь. http://forums.drom.ru/law/t1151877698.html
Товарищи, сдавшие за деньги, скажите, почему вы возмущены коррупцией? Сами же гайцов провоцируете, чуть что, сразу деньги им пихаете. Да, на экзаменах валят, но сдать без взяток вполне реально, пусть и не с первого раза. Как правило, косячат сами сдающие от волнения, инспектор только придирается к каждой оплошности. Когда сильно волноваться перестаешь и не делаешь совсем глупых веще, то завалят раз-максимум два, наберешь 5 баллов единичками типа неуверенного управления и движения со слишком малой скоростью, потом сдаешь. Этим летом и осенью сдавала экзамен я и двле хороших знакомых, все сдали с 3-5 раза, никто денег не платил, хотя инструкторы намекали. Я притворялась, что намеков не понимаю, никто не настаивал.
Страшно подумать какие у нас "заботливые мужчины" купили своим девушкам права, а научить их ездить вы бы не могли или так "лишь бы не преставала" , а то ремонты и больницы оплачивать намного дороже стоит.
у половины покупашек, права лежат на полке и пылятся. А за руль садятся в большинстве те, кто действительно учился(как-нибудь и где-нибудь) И у начинающих время реакции на дороге (кто учился знает) 1,5 секунды!!!! А это нифига не мало, если учесть что за 1 секунду на скорости 90км/час машина пролетает 25 метров!!! Конечно будут ДТП- они еще не знают что делать в той или иной ситуации.
Ну незнаю, где как учат, я училась в автолицее, инструктор Василий Анатольевич огромное ему спасибо, инструктор от бога. А так то да холявщиков инструкторов хватает.
Училась в Фаворите на Мичурина 2 года назад.Теорию читала Елена Владимировна,спасибо ей. На вождение (левый руль) записали к "самому лучшему" инструктору, которого ждала две недели. В итоге попросила заменить его, так как его не устраивало, что мне не 18 лет, "реакция не та". Сам водит так, что хотелось пристегнуться вторым ремнем и меня гнал под 80 км/ч. Дождалась спокойного, уверенного в себе инструктора, стали ездить, но чувствую, что времени до экзамена совсем мало, договорилась с другой автошколой и ездила еще на двух машинах (с правым рулем). Сдала со второго раза, в первый раз откровенно завалили, но мне инструктор велел не спорить. Получила права, машинка уже ждала. Села и поняла, что еще учиться надо, теперь уже не по правилам. Занималась еще месяц контраварийным вождением и на тренажерах. В автошколе вождения очень-очень мало, выпускать курсантов с такой подготовкой на улицы города опасно. Вспоминаю некоторых своих сокурсников - не хотела бы их встретить на дороге!
45300 прав! да по 7 тыс. почти с каждого за сдачу вождения.. зачем им зарплаты повышали в разы?
Кто сколько отдал за сдачу вождения по городу, поделитесь?
Только честно)))
Курчавится пылью дорога
То там пропадая, то здесь...
С правами водителей много.
С мозгами немного, но есть...
Проще всего винить автошколы, а ведь если вдуматься., человек окончивший автошколу получает 106 часов теории и 50 часов практического вождения, я считаю что при сегодняшнем движении этого маловато, мой отец учился водить машину после армии, причем для работы в такси( ссср), так вот в те времена у них было 30 часов-ночного движения и 160 !!!! дневного. не для кого не секрет что многие автошколы не выдают даже 50 часов, так же думаю что всем понятно, что и экзамен и "права" можно купить... знаю не по наслышке, а ведь на самом деле человека в автошколе, какая она бы плохая не была, никто не учит тому что ездить нужно быстро и как попало и бухать за рулем самое то дело. да и потом свидетельство об окончании автошколы не является документом дающим право управления ТС, этот документ человек получает после экзамена в ГИБДД. я не оправдываю автошколы и не обвиняю ГИБДД, но согласитесь одного виноватого не бывает.
Разберём по порядку: 50 часов - это АКАДЕМИЧЕСКИХ часов, 1 академический час - 45 минут. Занятие составляет 2 академических часа, т.е 1,5 часа нормального времени. По факту же обычно не более часа
Мудрость народная гласит, на руси напасть ОДНА - дураки на дороге! Гибдд или автошколы здесь не при делах ... :(
То-то у меня коллега сдаёт не чаще раза в месяц, до немолодого инструктора не дозвониться.
Ерунда все это и показуха. Полицейские, которые принимают экзамен просто нагло валят( почему то он один принимает в машине и полный без предел), но такса у городских 5 тысяч рублей, заплатил и проехав метров 200, уже сдал. Все это знают, но молчат. И никто не скажет здесь, что это не так.Кто выпендривался перед инспектором, тот потом заплатил 8 тысяч, или придется в итоге переучиваться.Просто без предел.Куда смотрит их служба. Вот где коррупция. Экзамен должен приниматься в комплексе, а не так как сейчас.Это не выгодно полицейским инспекторам, денег не отхватишь! Кто сдавал и платил в итоге-напишите что это так.
Сдавал сам, правда со 2 попытки, на первой инспектор не увидел как я смотрел что на жд путях нету поезда (как сказали позже надо было вслух это сказать тогда бы он не придрался). Наездил часов около 20, в одной из крупных автошкол где куча автомобилей, с механикой проблема почему то, всего 7 машин было, и по времени ну не получается у меня в рабочее время (а после 5 у него все расписано, для тех кто на пересдачу идет). Обучение у него скажем так ниочем было (молодой инструктор). Я бы даже больше сказал как в анекдоте про помеху справа, вот он больше таким казался, и если видите учебку едущую между полос, не факт что вина ученика мой инструктор мне руль выворачивал типа " у обочины снег может быть едь посередине". В общем первые 3-4 месяца я учился водить с правами на наших бешеных улицах, с бескультурными и культурными водителями, и те деньги которые отдал за обучению инструктору считаю что пропали, а вот за теорию ребята отрабатывают по полной, очень хорошо научили, тока половину из нее никто не соблюдает.
Вот теперь скажите что изменилось? я учился 2 года назад.
в автошколах уже прямо вымогают деньги за права от 5 ти тысяч деревяных и выше... всезависит от наглости... при этом те кто сдал в большей массе довольно неуверенные водители которые затрудняют движение на дорогах и частенько создают аварийные ситуации, зато Гайцам хорошо больше планктона на дорогах больше выручки за день...
на сегодня в автошколах напрямую с учеников, помимо того что он заплатит за учебу, инструктора "намекают" еще на определенную мзду, которая идет экзаменатору... так о каком повышении качества можно говорить? кто платит в темную тот и права сразу имеет, а завалить экзаменатору, кто без "мзды" на экзамен пришел, как раз плюнуть.
Я считаю надо права давать взрослым людям, лет после 25, а не малолетним гражданам, у которых ветер в голове и полихачить хочется. И еще тест какой-нибудь ввести на психоустойчивость. Вот тогда возможно будет меньше аварии по глупости и сбитых пешеходов. Сама сдавала экзамен 6 раз, добиваясь справедливого отношения инспектора...в итоге отдала 5т.
Что такое - научить водить автомобиль под дорогам общего пользования? Это научить человека своевременно манипулировать органами управления автомобиля под воздействиям постоянно изменяющихся в процессе движения внешних условий.
То есть чел должен оперативно и постоянно сканировать дорожную ситуацию (расположение машин на проезжей части, пешеходов, знаки, состояние дороги, осадки, свой маршрут движения и т.п.), и на основе полученной информации безопасно управлять автомобилем.
Это не в поле (или на автодроме) машиной управлять.
Система подготовки водителей у нас в стране НЕ направлена на такое обучение. Поэтому нужно В КОРНЕ менять методику обучения. А именно:
1. бОльшее количество часов вообще;
2. бОльшее количество часов по городу;
3. Отработка до автоматизма навыков восприятия дороги и управления автомобилем сначала на простом маршруте, после чего переход на более сложный;
4. Обязательный курс этики поведения на дороге;
5. Обязательно каждое занятие начинать с просмотре 5-минутного фильма о последствиях ДТП;
6. Прямая ответственность автошкол за результат обучения: рейтинг автошкол публикуемый на сайте ГИБДД, каждый год по его итогам самая худшая автошкола лишается лицензии.
Будь моя воля - я бы ещё ввёл тестирование на адекватность поведения, дабы отсекать слабоуправляемых людей типа тех, кто тут заявляет, что ему никто не может запретить ездить на летней резине зимой.
Первый раз всех валят. Дополнительные занятия ( а без них не научишься, мало часов на вождение по городу), стоят бешеных денег. Инструкторы через одного матерятся, злые, опаздывают на занятия, ты подстраиваешься под их график. В результате все равно не сдашь.
Сдавать экзамен нужно на хорошем тренажере, чтобы исключить предвзятость инспектора.
Я учился в Фаворите, никто никакую мзду не требовали, сдал с 5-го раза, правда, сам косячил. Зато пока не сдавал, учился ездить нормально.Столько нюансовоказывается. Вплодь до прекдсказывания событий. Инструктор мне очень хороший попался. Не знаю даже сколько часов откатал, на это не смотрели, инструктор смотрел только на уровень подготовленности ученика.
Глупости все это. Пусть тогда выкладывают статистику ДТП с участием водителей со стажем 10, 20, 30 лет. Как-то необъективно получается. И автошколы тут вообще не при чем. Плохо научили, так не выдавайте права!! Кто экзамен то принимает. А то получается ГИДББ бедненькие мучаются теперь с новичками, а кто ж у них экзамен принимал и права выдавал??
ПДД и реальное движения на дорогах совершенно разное, давно пора сделать актуальные поправки в правилах. При уроке вождения по городу, строго соблюдали правила ПДД что привело к 4 серьезным аварийным ситуациям! Как то не складно получается!
Помню,мы по рублю сдавали инспектору.Было это в начале 70-х.
ДТП по вине молодых водителей происходят потому что старые водители не соблюдают ПДД и носятся как угорелые, как буд-то на пожар спешат или с желудком проблемы. Многие водители если есть возможность сместится хоть на пол корпуса машины вперед готовы три полосы шесть раз пересечь по диагонали и вдоль.
С первого раза в наше время экзамены практически никто сдать не может. В автошколе считают: виной всему волнение будущего водителя, и от того - неправильные действия. Согласны списать на мандраж свои неудачи и сами экзаменуемые. Галина сдает вождение уже в шестой раз и все равно не верит в успех.
В ГИБДД считают, что тренироваться надо больше и чаще, если что-то не получается. С волнением тоже надо как-то бороться.
К тому же, экзаменаторы уверены, что положенные 50 часов вождения по городу мало кто наезжает. Видимо, из экономии. Два часа за рулем обходится ученику около 360 рублей. Хотя в интервью нам никто не признался, что не докатал свои часы.
Впрочем, есть еще одна версия того, почему люди не могут сдать с первого, а то и со второго, и с третьего раза. Бытует мнение, что экзаменатор пытается таким образом склонить ученика дать взятку за успешную сдачу. Способствуют этому и некоторые инструкторы по вождению, которые, как нам рассказали будущие водители, то и дело предлагают скинуться на благо инспектора. Правда, есть вероятность, что собранные деньги до последнего не доходят. В этом уверены те инспекторы, с которыми мы сегодня говорили. К тому же, опыт приема экзаменов комиссионно, когда в машине сидят сотрудник ГИБДД, инструктор и представитель другой автошколы, значительно усложняет возможность дачи взятки. "ссылка на видео"http://www.tv49.ru/news/2012_10_25/frr
вот он - способ повысить безопасность на дорогах!
Идиотентест.
3 раза нарушил - бум считать тебя идиотеном и пока тест не пройдешь, права назад не получишь.
http://forums.drom.ru/law/t1151877698.html
Товарищи, сдавшие за деньги, скажите, почему вы возмущены коррупцией? Сами же гайцов провоцируете, чуть что, сразу деньги им пихаете. Да, на экзаменах валят, но сдать без взяток вполне реально, пусть и не с первого раза. Как правило, косячат сами сдающие от волнения, инспектор только придирается к каждой оплошности. Когда сильно волноваться перестаешь и не делаешь совсем глупых веще, то завалят раз-максимум два, наберешь 5 баллов единичками типа неуверенного управления и движения со слишком малой скоростью, потом сдаешь. Этим летом и осенью сдавала экзамен я и двле хороших знакомых, все сдали с 3-5 раза, никто денег не платил, хотя инструкторы намекали. Я притворялась, что намеков не понимаю, никто не настаивал.
Страшно подумать какие у нас "заботливые мужчины" купили своим девушкам права, а научить их ездить вы бы не могли или так "лишь бы не преставала" , а то ремонты и больницы оплачивать намного дороже стоит.
у половины покупашек, права лежат на полке и пылятся. А за руль садятся в большинстве те, кто действительно учился(как-нибудь и где-нибудь) И у начинающих время реакции на дороге (кто учился знает) 1,5 секунды!!!! А это нифига не мало, если учесть что за 1 секунду на скорости 90км/час машина пролетает 25 метров!!! Конечно будут ДТП- они еще не знают что делать в той или иной ситуации.
Ну незнаю, где как учат, я училась в автолицее, инструктор Василий Анатольевич огромное ему спасибо, инструктор от бога. А так то да холявщиков инструкторов хватает.
Училась в Фаворите на Мичурина 2 года назад.Теорию читала Елена Владимировна,спасибо ей. На вождение (левый руль) записали к "самому лучшему" инструктору, которого ждала две недели. В итоге попросила заменить его, так как его не устраивало, что мне не 18 лет, "реакция не та". Сам водит так, что хотелось пристегнуться вторым ремнем и меня гнал под 80 км/ч. Дождалась спокойного, уверенного в себе инструктора, стали ездить, но чувствую, что времени до экзамена совсем мало, договорилась с другой автошколой и ездила еще на двух машинах (с правым рулем). Сдала со второго раза, в первый раз откровенно завалили, но мне инструктор велел не спорить. Получила права, машинка уже ждала. Села и поняла, что еще учиться надо, теперь уже не по правилам. Занималась еще месяц контраварийным вождением и на тренажерах. В автошколе вождения очень-очень мало, выпускать курсантов с такой подготовкой на улицы города опасно. Вспоминаю некоторых своих сокурсников - не хотела бы их встретить на дороге!
А позвольте поинтересоваться, какими конкретно действиями ГИБДД этого добилась(лось)?