Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

448 комментариев к публикации Бешеная «Тойота» (флеш-схема)
Бешеная «Тойота» (флеш-схема)

Павел
16 нояб 2012 в 09:16

Раньше ни шипы ни липучка не знали что такое. Получше протектор на ведущие и в путь и таких глобальных аварий не было. Меньше гонять надо, особенно тем кто без опыта. Почему с большим опытом не носятся под 140 по трассам и не подрезают на 120 пытаясь уйти на трассе от встречки. Они ценят жизнь свою и чужую.

16 нояб 2012 в 09:28

очень жаль что большая часть людей не в состоянии учиться на чужих ошибках - это видно из вышеприведенных коментов, и чаще всего это мальчишки (пусть и 35-45 летние,но тоже мальчики именно они являются первопроходцами и именно на них мы (женщины) смотрим как на отцов своих детей и своих защитников

16 нояб 2012 в 09:28

и девченки сколько бы мы не пыжились - что мы без них? серая эмансипированная масса,
ребят, берегите себя, нам без вас очень плохо, а сберечь вас без вашей помощи мы к сожалению не сможем, поверьте на слово - жизнь до неприличия хрупка, не уходите рано...
Вечная память ушедшим, Соболезнование родным,
всем удачи на дорогах родного Н-ка и НСО

***
16 нояб 2012 в 09:32

По такой дороге где каша из снега тяжко ехать как на липе так и на шипах, просто надо включать АБС у себя в голове.Лучше уж ехать 50 км и доехать домой, чем лететь на тот свет на дикой скорости. Так ведь летят пытаясь перепрыгнуть с полосы в полосу, а меж полос вал каши вот он и швыряет тачки направо и налево. А страдают как всегда невинные.

memento mori
16 нояб 2012 в 09:35

Сэкономил 15 секунд на обгоне ? Добро пожаловать в приемный покой . ( если повезет )

16 нояб 2012 в 09:39

У меня так бывший экономил, поставил шипы полько на два передних колеса, а когда меня вынесло на встречку и я попала в довольно приличное ДТП, сказал, что я сама виновата, не научилась водить, а за руль села.
Сейчас прочитала статью и поняла, что отделалась легким испугом тогда.

Иван Д.
16 нояб 2012 в 09:44

Шипы на перед. Чуваку явно нравилось быстро трогаться...ну а торможение...ну заторможу как-нибудь.

zzz
16 нояб 2012 в 09:45

ESP и ABS это иллюзия безопасности,чем меньше примочек,тем более предсказуемо поведение автомобиля в экстренной ситуации,так что тут проблема не в резине или технических характеристиках авто,а в голове.

Вездесущий
16 нояб 2012 в 09:49

А что, если в таких авариях коллея виновата? И если это так, тогда бегом в суд, и вчиняйте иски дорожникам, и будет Вам успокоение.

16 нояб 2012 в 09:50

Да уж. Давайте теперь прав лишать. Если резина на одну сотую миллиметра от новой отличается. Так же как и за одну сотую промилле. Такое впечатление, что какая то новая эпопея в стране творится - борьба за уменьшение количества машин на дорогах. Хороший водитель и на лысой проедет. А "водятел" на джипе вбухается. Не ту страну прозвали Гондурасом.

siber
16 нояб 2012 в 10:01

Ситуация сложная! Родным и близким соболезную (терпения вам). Трасса в такую погоду очень опасная штука, никто не застрахован. Но в городе снег, то можно чистить!!!! Вообще ничего не делается, а виноваты только водители!!! Только деньги собирать могут-толку ноль. На дорогах каша- вот вам и аварии, вот вам и пробки. (и резина не поможет). Особые люди у нас в сопровождении мигалочек :) раз, раз и дома!! А вы как хотите.

alexb
16 нояб 2012 в 10:02

По-моему, во втором случае обгон совершался перед поворотом - большое нарушение.

16 нояб 2012 в 10:10

Зимняя резина она как травматик - вселяет уверенность там, где ее быть не может.
Как пол века назад люди без зимней резины обходились?

Все эти ухищрения производителей шин направлены ровно на одно - убедить водителя, что зимняя резина обеспечивает зимой безопасность. А цель у водителей покупающих такую резину одна - увеличить скорость езды зимой.

Открываю секрет: Зимой (как и летом) безопасность вождения обеспечивает не резина, а голова водителя. Эта голова должна выбрать безопасные скорость и ускорение, в зависимости от дорожных условий.

санька
16 нояб 2012 в 10:11

Ребята и девчата опомнитесь! Живём в Сибири погодные условия меняются 4 раза в год. Долой правый руль, только шипы, только полный привод и самое главное абсолютное и безоговорочное соблюдение ПДД. И вообще соблюдение ПДД должно стать не просто нормой, а жизненой необходимостью для всех участников дорожного движения включая пешеходов. Берегите себя. Жизнь и здоровье гораздо дороже сэкономленных средств на резине, огнетушителях, аптечке и ТО с ЕО вместе взятыми...

Дмитрий
16 нояб 2012 в 10:14

Виновата не столько резина, сколько прокладка между рулем и сиденьем. А резина только усугубила ситуацию. Вынужден ты перемещаться на машине - перед зима/зад лето - ну так и рули аккуратно, обгоняй только если уверен на 300%, а лучше вообще не обгоняй. Сам имел ситуацию, когда в конце марта фатально пробил одно из передних колес (на машине с передним приводом). В итоге на почти лысой летней запаске проехал порядка 50 км без каких-либо инцидентов.

Ёжик на шипах
16 нояб 2012 в 10:31

Тише едешь дальше будешь! по крайней мере зимой держи дистанцию, не лихач, не экономь на собственной безопасности и все будет нормально, себе и людям жизнь сохранишь, хочется драйва ночью на ленте гбш гоняйте, али ещё где!

16 нояб 2012 в 10:32

вот стараюсь всё просчитать: скорость, дистанция, не торопиться пойти на обгон ("семь раз отмерь"). езжу на нормальном авто с нормальной резиной и примочками для безпосаности. но куда деться от глупости других участников д/д? летняя резина, отваливающиеся колеса на скорости, нелепые обгоны, пьяные и уснувшие за рулем. Езжу с молитвой и вам советую.

16 нояб 2012 в 10:51

большинство вообще ездит не на резине зимней а на ее пародии. даже с шипами. Я меняю зимнюю резину после 2-х, максимум - 3х сезонов. чувствую - что уже после 2-го сезона она по сравнению с новой уже "никакая!". Но с точки зрения большинство н-ских драйверов - все шипы на месте-вах! это вообще новье. И устраивают драки дабы купить у меня ее за полцены от нового комплекта, и еще подиж пальцем у виска крутят - вот мол чудак человек.
А гляжу я на эти вобщем приличные машины, приезжающие за этим резиновым мусором - и мне за себя стыдно, и за них вообще противно. Нашли дурики на чем экономить. Думаю очень большой % зимних аварий как раз из-за вроде зимних, но совершенно утративших свои зимние свойства колес. Кстати прочитал атворевюшную статью где они тестировали резины - и оказалось все именно так - изношенная (даже со всеми шипами) зимнее резина имеет свойства в разы хуже такой же новой

Andrey
16 нояб 2012 в 10:54

Экономят не только "бравые" парни на "летней резине". Государство экономит на нормальных дорогах. В каждую сторону движения должно быть не менее двух полос плюс разделительный барьер. Аксиома, действующая во всем мире, в РФ не применяется.

как правильно ехать?
16 нояб 2012 в 11:07

Я сама очень аккуратна, машина со всеми современными "примочками" и руль левый, и резина хорошая на шипах, и опыт уже немалый, а вот на новый год ехать надо и я боюсь.Боюсь первый раз в жизни! Из-за вот таких летунов! И этот страх меня просто бесит! Как правильно ехать? Сама то я даже и пытаться не буду обгонять кого-то. Может наоборот за фурой пристроиться и ехать по чуть-чуть?

Тутошний
16 нояб 2012 в 11:10

На трассе колея и снежные брустверы делают свое коварное дело, добавляя масла в огонь к излишней самонадеянности. Соболезнования погибшим. Про шины промолчу, ибо мне умом не понять такой подход к псевдоэкономии...

Cot
16 нояб 2012 в 11:19

Всем погибшим светлая память!Родным и близким соболезнования!

жаконя
16 нояб 2012 в 11:31

В обоих случаях аварии произошли при обгоне фуры по встречке. У нас ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса двухполосная! Без выезда на встречную полосу впереди идущего не обгонишь. По-моему это не нормально - пропускная способность дороги не соответствует загруженности. Так что проблема не только в летней резине.

16 нояб 2012 в 11:50

Интересно, страховая имеет право отказать в выплате возмещения за ДТП, причиной которого стало нарушение правил эксплуатации? По логике должно отказать....

Киано
16 нояб 2012 в 11:51

Не зря не зря, я липучку на задней оси на шипы поменял! С такой погодой как сейчас на липучке максимум по чищеным дорогам проехаться можно, а чистят далеко не везде!!

Обгонятор
16 нояб 2012 в 11:53

Меня в статье пугает фраза "резко вывернул руль".
В таких условиях нельзя резко крутить рулем. "Ловить" машину можно, но там небольшие движения влево-вправо, и то при наличии опыта.
Я сам в прошлые выходные на М52 не раз обгонял по дороге с наледями - секрет успеха был в том, что все делал плавно, с большими запасами расстояний - поэтому никто не пострадал. Ну и машина подготовлена - одинаковые шипованые новые отбалансированные шины на всех колесах.

Думаю главная проблема аварий - самонадеянность.
Люди, будьте аккуратнее и осторожнее.

Алексей
16 нояб 2012 в 12:28

Если хочется сэкономить на резине, можно взять б/у. Мне четыре нормальных шипованных шины (Gislaved) обошлись в 5 т.р. А разную резину ставить, даже если это шипы и липучка, считаю самоубийством. Кроме того, у меня задний привод. :-) Тут дело даже не в водительском мастерстве или электронике: вся электроника рассчитана на то, что на всех четырех колесах стоит идентичная резина сходного износа, подходящая по сезону, и когда компьютер просчитывает действия, он не берет в расчет таких нюансов, как летняя резина и т.п. В таких условиях та же ESP может не только не помогать, а напротив, спровоцировать ДТП. А если уж машина ушла в занос, то даже опытный водитель может не справиться с управлением, это дело случая - иначе пилоты F1 никогда не разбивали бы свои болиды в хлам. ИМХО надо просто штрафы поднять за использование летней резины в зимнее время - тогда любителей сэкономить станет меньше - один раз в год влетел на штраф, и все, никакой экономии.

классика
16 нояб 2012 в 12:35

Не гонись, ты поп, за дешевизной! А.С.Пушкин

сиен
16 нояб 2012 в 12:50

Много езжу по трассе М-52, наиболее опасно соседство с теми, кто ездит на камрях. Очень часто ведут себя на дороге с полным пренебрежением правилами и ситуацией на дороге.

Манометр
16 нояб 2012 в 13:12

Да там вся дорога убитая, выкидывает на всех шипованных колёсах. Ехал там прошлой зимой - тут и там машины в кюветах с нормальными резинами. Не верите - смотрите видеоролики, ребята даже специально снимали, как каждая вторая машина "улетает".
Проблема в головах - ну нельзя обгонять никого на наших дорогах зимой, можно только тащиться сзади.

ГОСТЬ
16 нояб 2012 в 13:14

Надо просто страховку отменить ,тогда народ будет думать летать ему или спокойно ехать,а то привыкли что страховая платит.

доброжелатель
16 нояб 2012 в 13:36

причем здесь то что было раньше? давайте жить сейчас, и решать волнующие нас сейчас проблемы, и жить дальше! Опыт прекрасно, но переоценивать себя не есть хорошо. И полагаться на авось глупо и опрометчиво. Лучше не допускать возможной опасности, чем потом расхлебывать последствия (а они, будь то мелкие неприятные, будь то серьезные печальные - все равно нежелательны)! Хочется верить, что мы все же научимся ценить и уважать друг друга, как и себя, и путешествовать по стране станет более приятно и безопасно! А страна большая, и навещать друзей и близких это всегда хорошо! Всем хороших поездок, берегите себя!

16 нояб 2012 в 13:58

Уважаемые комментаторы, а какая сила вас мотивирует не пристегиваться ремнями безопасности?
Кстати заметил многие пассажиры тоже беря пример с водителя не пристегиваются.

Антон
16 нояб 2012 в 14:11

Не делай РЕЗКИХ манёвров В ЗИМУ, Дет.сад боже мой, а люди гибнут!!!

Иван
16 нояб 2012 в 14:15

когда я учился на права (2 месяца в 2007м году), то там в школе не только рассказывали о последствиях, но еще фотки были развешаны, чтобы народ мог увидеть, что может случиться....
Думаю, что нужно еще больше на это упирать, чтобы люди понимали, к чему может это привести... Так же фотки с тюрем, где сидят водители, по вине которых погибли люди - чтобы понимали, что если даже останутся в живых - то несколько лет могут провести на зоне....

И конечно если человек едет с летней резиной и остановлен ГИБДД - то машину на штраф стоянку и крупный штраф (возможно лишение прав на 4-6 месяцев, как раз зима пройдет...). Все-таки это вероятность смертельного исхода (ну или минимум побитых машин)...

16 нояб 2012 в 14:26

Все аварии из-за заноса с передним приводом. Получается, что он самый опасный - трудно выходить из заноса. Задний привод заносит чаще (вообще регулярно), но на нём проще выходить: бросил газ - и выровнялся.

..Кстати, непонятно что делал газелист в те три секунды, пока перед ним на встречке моталась легковушка - по схеме не видно, чтобы тормозил.

Строгий
16 нояб 2012 в 15:29

Нужно ввести штраф в 20т.р. за несоответствие резины погодным (сезонным: зима-лето) условиям. Люди только готовы тачки покупать, а о безопасности не думают. Сегодня ехал на троллейбусе и видел как многие не пристегнуты, у кого-то ручник включен (лампочка горит) и т.д. ГАИ вы работате?

16 нояб 2012 в 15:43

Всё же это не повод насильно законом заставлять покупать шины зимние, правильней если доказано что ДТП из-за халатности водителя в 3 шкуры штрафы, вплоть до продажи авто, а если жертвы то в тюрьму!

Евген
16 нояб 2012 в 16:11

при чём здесь то, что часто покупают по два колеса, я сам в прошлом году с перерывом в месяц разжевал одно и посадил грыжу на второе колесо, пришлось покупать вообще по одному. А в этом году обновил два оставшихся. Все четыре шипы. Не показатель, что по два покупают часто.

hhg
16 нояб 2012 в 16:17

Я тут почитал ваши коментарии! Я хочу сказать АВАРИИ Были и будут!!! Причем тут шины? Много на самом деле есть ситуаций! я даже раскажу один случай. Ехали трое ребят, остановилися на светофоре перекрестка, тронулися, тут от куда не возьмися летит тайота под 120км/ч. И что в итоге все погибли. Так вот к чему я это! Много фикторов играют. Один пьяный, второй обкуренный, у третьего резина, четвертый в телефон смотрит..... Задумайтеся прежде чтото делать! Трагедия могут быть печальными.

16 нояб 2012 в 17:09

а я из статьи не понял почему автор ставит на разные чаши "липучку " и зимние шины??? для тех кто не в курсе зимние шины Бриджстоун последнего модельного года не шипованнные, держат дорогу лучше шипованных!!! хотя их и называют липучкой

пкь
16 нояб 2012 в 17:11

Не вижу проблем ехать зимой на летней резине, я ездил в правом ряду 5 км/ч на шиномонтажку. А вот идти на обгон на летней резине - глупо.

16 нояб 2012 в 18:19

Я считаю,что если нет денег на нормальную зимнюю резину-ставь авто на прикол!!!

467189
16 нояб 2012 в 18:53

Когда видео с любого частного регистратора будет основанием для возбуждения производства в ГИБДД?, стучать буду по-черному. Ибо летуны достали, сегодня в городе, где куча шишек намороженных, чередуется с мокрой кашей еду 40-60 км/ч. в зависимости от состояния полотна- обгоняют, подрезают, мечутся из полосы в полосу. Вот сколько нужно смертей, искореженных машин, чтобы понять ЗИМА на улице, погодные условия СЛОЖНЫЕ, ЕЗДИТЬ НАДО ПО-ДРУГОМУ. Обсуждают закон при превышении на 40 км/ч - лишение- все я -ЗА! РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!

Влад
16 нояб 2012 в 19:02

Судя по всему, это был т.н. "ритмический занос" к которому водитель абсолютно готов не был. В автошколах не учат выходам ни из "ритмического", ни из управляемого заноса. И тактике вождения на скользкой дороге с МКПП и АКПП. Ну и самомнение водителя тоже учитываем.

16 нояб 2012 в 20:38

Вот поэтому и надо цены снизить на резину а то на приличные колеса русские надо минимум 10-12 тысяч, а вы ещё учтите что многие б.у. колеса покупают .У меня вот б.у. колеса Бриджстоун липучка машину держат хорошо сегодня вот спасли меня от аварии удержали машину когда я от встречки(вылетившей на меня) уходила

16 нояб 2012 в 21:04

В 80 годы круглый год едили все на одной резине-летней, другой не купишь, и ничего, осторожней надо быть и голову иметь. Знакомая одна рассказала страшную тайну- она ездит только на летней резине круглый год, и что то в а варии не попадает.

16 нояб 2012 в 22:19

Купил в "Ленте" омский "Матадор" шипованый в сборе на дисках по 2 тыс. Третий год никаких нареканий - почти как новые.
Это я к тому, что экономия на зимней резине - вообще нонсенс, поскольку есть бюджетный выбор.

Алексей
16 нояб 2012 в 23:06

Колеса должны быть шипованные...у нас в Сибири. Если привод не постоянный полный в такую погоду как сейчас лучше не разгоняться...Правило всегда одно - не уверен не обгоняй... Если не успел переобуться а ехать надо...включи аварийку и крадись 40 км/ч. Элементарные приемы безопасности могут спасти жизнь, этому в автошколах кстати учат...да вот еще что: инстинкт самосохранения должен как то включаться. Обидно когда сам не виноват а на тебя фура несется, вот это засада. Кстати гнал недавно до Каргата, только одна фура сначала дала сигнал поворотника а при обгоне притормозила - водиле респект...Но этих фур на трассе тысячи....Поэтому в первую очередь, мне кажется нужно дорогу расширять...не как в европе по 8...но две полосы в каждом направлении спасут не одну жизнь...

Максим
17 нояб 2012 в 01:30

Здесь дело не в шинах а в наших дорогах пока у нас не научатся следить вы хоть гвозди на 200 вбивайте толку не будет

17 нояб 2012 в 01:47

а кто-нибудь подумал как осуществлять контроль за наличием-отсутствием правильной резины?