448 комментариев к публикации Бешеная «Тойота» (флеш-схема)
Павел
16 нояб 2012 в 09:16
Раньше ни шипы ни липучка не знали что такое. Получше протектор на ведущие и в путь и таких глобальных аварий не было. Меньше гонять надо, особенно тем кто без опыта. Почему с большим опытом не носятся под 140 по трассам и не подрезают на 120 пытаясь уйти на трассе от встречки. Они ценят жизнь свою и чужую.
Павел,
"Раньше ни шипы ни липучка не знали что такое. Получше протектор на ведущие и в путь и таких глобальных аварий не было"
Были и раньше аварии страшные, были. Просто НГС-а не было, чтобы ежедневнопро них сообщать. Да и в советские времена был запрет на негативныую информацию из своей страны.
Павел, согласен. В советское время шипованные и "липучие" шины были доступны лишь для "спецавтомобилей" или по большому "блату" (например, если знакомый - директор шинного завода, варившего шины типа НИИШП-Ралли для спортсменов). А доступные шины были либо шоссейные, либо универсальные. То есть, не "зимние". Однако ездили, плавно и осторожно. Тогда ведь машины были маломощные. Ни "Запор", ни даже "Жигули" не создают иллюзии, что 100 км/ч это какой-то пустяк, что даже двигателя не слышно. И задний привод тогдашних машин рано сигнализировал об опасности заноса. Это с появлением ВАЗ-2108 стало возможно гнать по гололеду, не думая, что будет, когда начнешь тормозить.
очень жаль что большая часть людей не в состоянии учиться на чужих ошибках - это видно из вышеприведенных коментов, и чаще всего это мальчишки (пусть и 35-45 летние,но тоже мальчики именно они являются первопроходцами и именно на них мы (женщины) смотрим как на отцов своих детей и своих защитников
и девченки сколько бы мы не пыжились - что мы без них? серая эмансипированная масса,
ребят, берегите себя, нам без вас очень плохо, а сберечь вас без вашей помощи мы к сожалению не сможем, поверьте на слово - жизнь до неприличия хрупка, не уходите рано...
Вечная память ушедшим, Соболезнование родным,
всем удачи на дорогах родного Н-ка и НСО
По такой дороге где каша из снега тяжко ехать как на липе так и на шипах, просто надо включать АБС у себя в голове.Лучше уж ехать 50 км и доехать домой, чем лететь на тот свет на дикой скорости. Так ведь летят пытаясь перепрыгнуть с полосы в полосу, а меж полос вал каши вот он и швыряет тачки направо и налево. А страдают как всегда невинные.
У меня так бывший экономил, поставил шипы полько на два передних колеса, а когда меня вынесло на встречку и я попала в довольно приличное ДТП, сказал, что я сама виновата, не научилась водить, а за руль села.
Сейчас прочитала статью и поняла, что отделалась легким испугом тогда.
ESP и ABS это иллюзия безопасности,чем меньше примочек,тем более предсказуемо поведение автомобиля в экстренной ситуации,так что тут проблема не в резине или технических характеристиках авто,а в голове.
Да уж. Давайте теперь прав лишать. Если резина на одну сотую миллиметра от новой отличается. Так же как и за одну сотую промилле. Такое впечатление, что какая то новая эпопея в стране творится - борьба за уменьшение количества машин на дорогах. Хороший водитель и на лысой проедет. А "водятел" на джипе вбухается. Не ту страну прозвали Гондурасом.
Ситуация сложная! Родным и близким соболезную (терпения вам). Трасса в такую погоду очень опасная штука, никто не застрахован. Но в городе снег, то можно чистить!!!! Вообще ничего не делается, а виноваты только водители!!! Только деньги собирать могут-толку ноль. На дорогах каша- вот вам и аварии, вот вам и пробки. (и резина не поможет). Особые люди у нас в сопровождении мигалочек :) раз, раз и дома!! А вы как хотите.
Зимняя резина она как травматик - вселяет уверенность там, где ее быть не может.
Как пол века назад люди без зимней резины обходились?
Все эти ухищрения производителей шин направлены ровно на одно - убедить водителя, что зимняя резина обеспечивает зимой безопасность. А цель у водителей покупающих такую резину одна - увеличить скорость езды зимой.
Открываю секрет: Зимой (как и летом) безопасность вождения обеспечивает не резина, а голова водителя. Эта голова должна выбрать безопасные скорость и ускорение, в зависимости от дорожных условий.
Ребята и девчата опомнитесь! Живём в Сибири погодные условия меняются 4 раза в год. Долой правый руль, только шипы, только полный привод и самое главное абсолютное и безоговорочное соблюдение ПДД. И вообще соблюдение ПДД должно стать не просто нормой, а жизненой необходимостью для всех участников дорожного движения включая пешеходов. Берегите себя. Жизнь и здоровье гораздо дороже сэкономленных средств на резине, огнетушителях, аптечке и ТО с ЕО вместе взятыми...
Виновата не столько резина, сколько прокладка между рулем и сиденьем. А резина только усугубила ситуацию. Вынужден ты перемещаться на машине - перед зима/зад лето - ну так и рули аккуратно, обгоняй только если уверен на 300%, а лучше вообще не обгоняй. Сам имел ситуацию, когда в конце марта фатально пробил одно из передних колес (на машине с передним приводом). В итоге на почти лысой летней запаске проехал порядка 50 км без каких-либо инцидентов.
Тише едешь дальше будешь! по крайней мере зимой держи дистанцию, не лихач, не экономь на собственной безопасности и все будет нормально, себе и людям жизнь сохранишь, хочется драйва ночью на ленте гбш гоняйте, али ещё где!
вот стараюсь всё просчитать: скорость, дистанция, не торопиться пойти на обгон ("семь раз отмерь"). езжу на нормальном авто с нормальной резиной и примочками для безпосаности. но куда деться от глупости других участников д/д? летняя резина, отваливающиеся колеса на скорости, нелепые обгоны, пьяные и уснувшие за рулем. Езжу с молитвой и вам советую.
большинство вообще ездит не на резине зимней а на ее пародии. даже с шипами. Я меняю зимнюю резину после 2-х, максимум - 3х сезонов. чувствую - что уже после 2-го сезона она по сравнению с новой уже "никакая!". Но с точки зрения большинство н-ских драйверов - все шипы на месте-вах! это вообще новье. И устраивают драки дабы купить у меня ее за полцены от нового комплекта, и еще подиж пальцем у виска крутят - вот мол чудак человек.
А гляжу я на эти вобщем приличные машины, приезжающие за этим резиновым мусором - и мне за себя стыдно, и за них вообще противно. Нашли дурики на чем экономить. Думаю очень большой % зимних аварий как раз из-за вроде зимних, но совершенно утративших свои зимние свойства колес. Кстати прочитал атворевюшную статью где они тестировали резины - и оказалось все именно так - изношенная (даже со всеми шипами) зимнее резина имеет свойства в разы хуже такой же новой
Экономят не только "бравые" парни на "летней резине". Государство экономит на нормальных дорогах. В каждую сторону движения должно быть не менее двух полос плюс разделительный барьер. Аксиома, действующая во всем мире, в РФ не применяется.
Я сама очень аккуратна, машина со всеми современными "примочками" и руль левый, и резина хорошая на шипах, и опыт уже немалый, а вот на новый год ехать надо и я боюсь.Боюсь первый раз в жизни! Из-за вот таких летунов! И этот страх меня просто бесит! Как правильно ехать? Сама то я даже и пытаться не буду обгонять кого-то. Может наоборот за фурой пристроиться и ехать по чуть-чуть?
На трассе колея и снежные брустверы делают свое коварное дело, добавляя масла в огонь к излишней самонадеянности. Соболезнования погибшим. Про шины промолчу, ибо мне умом не понять такой подход к псевдоэкономии...
В обоих случаях аварии произошли при обгоне фуры по встречке. У нас ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса двухполосная! Без выезда на встречную полосу впереди идущего не обгонишь. По-моему это не нормально - пропускная способность дороги не соответствует загруженности. Так что проблема не только в летней резине.
Интересно, страховая имеет право отказать в выплате возмещения за ДТП, причиной которого стало нарушение правил эксплуатации? По логике должно отказать....
Не зря не зря, я липучку на задней оси на шипы поменял! С такой погодой как сейчас на липучке максимум по чищеным дорогам проехаться можно, а чистят далеко не везде!!
Меня в статье пугает фраза "резко вывернул руль".
В таких условиях нельзя резко крутить рулем. "Ловить" машину можно, но там небольшие движения влево-вправо, и то при наличии опыта.
Я сам в прошлые выходные на М52 не раз обгонял по дороге с наледями - секрет успеха был в том, что все делал плавно, с большими запасами расстояний - поэтому никто не пострадал. Ну и машина подготовлена - одинаковые шипованые новые отбалансированные шины на всех колесах.
Думаю главная проблема аварий - самонадеянность.
Люди, будьте аккуратнее и осторожнее.
Если хочется сэкономить на резине, можно взять б/у. Мне четыре нормальных шипованных шины (Gislaved) обошлись в 5 т.р. А разную резину ставить, даже если это шипы и липучка, считаю самоубийством. Кроме того, у меня задний привод. :-) Тут дело даже не в водительском мастерстве или электронике: вся электроника рассчитана на то, что на всех четырех колесах стоит идентичная резина сходного износа, подходящая по сезону, и когда компьютер просчитывает действия, он не берет в расчет таких нюансов, как летняя резина и т.п. В таких условиях та же ESP может не только не помогать, а напротив, спровоцировать ДТП. А если уж машина ушла в занос, то даже опытный водитель может не справиться с управлением, это дело случая - иначе пилоты F1 никогда не разбивали бы свои болиды в хлам. ИМХО надо просто штрафы поднять за использование летней резины в зимнее время - тогда любителей сэкономить станет меньше - один раз в год влетел на штраф, и все, никакой экономии.
Много езжу по трассе М-52, наиболее опасно соседство с теми, кто ездит на камрях. Очень часто ведут себя на дороге с полным пренебрежением правилами и ситуацией на дороге.
Да там вся дорога убитая, выкидывает на всех шипованных колёсах. Ехал там прошлой зимой - тут и там машины в кюветах с нормальными резинами. Не верите - смотрите видеоролики, ребята даже специально снимали, как каждая вторая машина "улетает".
Проблема в головах - ну нельзя обгонять никого на наших дорогах зимой, можно только тащиться сзади.
причем здесь то что было раньше? давайте жить сейчас, и решать волнующие нас сейчас проблемы, и жить дальше! Опыт прекрасно, но переоценивать себя не есть хорошо. И полагаться на авось глупо и опрометчиво. Лучше не допускать возможной опасности, чем потом расхлебывать последствия (а они, будь то мелкие неприятные, будь то серьезные печальные - все равно нежелательны)! Хочется верить, что мы все же научимся ценить и уважать друг друга, как и себя, и путешествовать по стране станет более приятно и безопасно! А страна большая, и навещать друзей и близких это всегда хорошо! Всем хороших поездок, берегите себя!
Уважаемые комментаторы, а какая сила вас мотивирует не пристегиваться ремнями безопасности?
Кстати заметил многие пассажиры тоже беря пример с водителя не пристегиваются.
когда я учился на права (2 месяца в 2007м году), то там в школе не только рассказывали о последствиях, но еще фотки были развешаны, чтобы народ мог увидеть, что может случиться....
Думаю, что нужно еще больше на это упирать, чтобы люди понимали, к чему может это привести... Так же фотки с тюрем, где сидят водители, по вине которых погибли люди - чтобы понимали, что если даже останутся в живых - то несколько лет могут провести на зоне....
И конечно если человек едет с летней резиной и остановлен ГИБДД - то машину на штраф стоянку и крупный штраф (возможно лишение прав на 4-6 месяцев, как раз зима пройдет...). Все-таки это вероятность смертельного исхода (ну или минимум побитых машин)...
Все аварии из-за заноса с передним приводом. Получается, что он самый опасный - трудно выходить из заноса. Задний привод заносит чаще (вообще регулярно), но на нём проще выходить: бросил газ - и выровнялся.
..Кстати, непонятно что делал газелист в те три секунды, пока перед ним на встречке моталась легковушка - по схеме не видно, чтобы тормозил.
Нужно ввести штраф в 20т.р. за несоответствие резины погодным (сезонным: зима-лето) условиям. Люди только готовы тачки покупать, а о безопасности не думают. Сегодня ехал на троллейбусе и видел как многие не пристегнуты, у кого-то ручник включен (лампочка горит) и т.д. ГАИ вы работате?
Всё же это не повод насильно законом заставлять покупать шины зимние, правильней если доказано что ДТП из-за халатности водителя в 3 шкуры штрафы, вплоть до продажи авто, а если жертвы то в тюрьму!
при чём здесь то, что часто покупают по два колеса, я сам в прошлом году с перерывом в месяц разжевал одно и посадил грыжу на второе колесо, пришлось покупать вообще по одному. А в этом году обновил два оставшихся. Все четыре шипы. Не показатель, что по два покупают часто.
Я тут почитал ваши коментарии! Я хочу сказать АВАРИИ Были и будут!!! Причем тут шины? Много на самом деле есть ситуаций! я даже раскажу один случай. Ехали трое ребят, остановилися на светофоре перекрестка, тронулися, тут от куда не возьмися летит тайота под 120км/ч. И что в итоге все погибли. Так вот к чему я это! Много фикторов играют. Один пьяный, второй обкуренный, у третьего резина, четвертый в телефон смотрит..... Задумайтеся прежде чтото делать! Трагедия могут быть печальными.
а я из статьи не понял почему автор ставит на разные чаши "липучку " и зимние шины??? для тех кто не в курсе зимние шины Бриджстоун последнего модельного года не шипованнные, держат дорогу лучше шипованных!!! хотя их и называют липучкой
Когда видео с любого частного регистратора будет основанием для возбуждения производства в ГИБДД?, стучать буду по-черному. Ибо летуны достали, сегодня в городе, где куча шишек намороженных, чередуется с мокрой кашей еду 40-60 км/ч. в зависимости от состояния полотна- обгоняют, подрезают, мечутся из полосы в полосу. Вот сколько нужно смертей, искореженных машин, чтобы понять ЗИМА на улице, погодные условия СЛОЖНЫЕ, ЕЗДИТЬ НАДО ПО-ДРУГОМУ. Обсуждают закон при превышении на 40 км/ч - лишение- все я -ЗА! РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!
Судя по всему, это был т.н. "ритмический занос" к которому водитель абсолютно готов не был. В автошколах не учат выходам ни из "ритмического", ни из управляемого заноса. И тактике вождения на скользкой дороге с МКПП и АКПП. Ну и самомнение водителя тоже учитываем.
Вот поэтому и надо цены снизить на резину а то на приличные колеса русские надо минимум 10-12 тысяч, а вы ещё учтите что многие б.у. колеса покупают .У меня вот б.у. колеса Бриджстоун липучка машину держат хорошо сегодня вот спасли меня от аварии удержали машину когда я от встречки(вылетившей на меня) уходила
В 80 годы круглый год едили все на одной резине-летней, другой не купишь, и ничего, осторожней надо быть и голову иметь. Знакомая одна рассказала страшную тайну- она ездит только на летней резине круглый год, и что то в а варии не попадает.
Купил в "Ленте" омский "Матадор" шипованый в сборе на дисках по 2 тыс. Третий год никаких нареканий - почти как новые.
Это я к тому, что экономия на зимней резине - вообще нонсенс, поскольку есть бюджетный выбор.
Колеса должны быть шипованные...у нас в Сибири. Если привод не постоянный полный в такую погоду как сейчас лучше не разгоняться...Правило всегда одно - не уверен не обгоняй... Если не успел переобуться а ехать надо...включи аварийку и крадись 40 км/ч. Элементарные приемы безопасности могут спасти жизнь, этому в автошколах кстати учат...да вот еще что: инстинкт самосохранения должен как то включаться. Обидно когда сам не виноват а на тебя фура несется, вот это засада. Кстати гнал недавно до Каргата, только одна фура сначала дала сигнал поворотника а при обгоне притормозила - водиле респект...Но этих фур на трассе тысячи....Поэтому в первую очередь, мне кажется нужно дорогу расширять...не как в европе по 8...но две полосы в каждом направлении спасут не одну жизнь...
Раньше ни шипы ни липучка не знали что такое. Получше протектор на ведущие и в путь и таких глобальных аварий не было. Меньше гонять надо, особенно тем кто без опыта. Почему с большим опытом не носятся под 140 по трассам и не подрезают на 120 пытаясь уйти на трассе от встречки. Они ценят жизнь свою и чужую.
очень жаль что большая часть людей не в состоянии учиться на чужих ошибках - это видно из вышеприведенных коментов, и чаще всего это мальчишки (пусть и 35-45 летние,но тоже мальчики именно они являются первопроходцами и именно на них мы (женщины) смотрим как на отцов своих детей и своих защитников
и девченки сколько бы мы не пыжились - что мы без них? серая эмансипированная масса,
ребят, берегите себя, нам без вас очень плохо, а сберечь вас без вашей помощи мы к сожалению не сможем, поверьте на слово - жизнь до неприличия хрупка, не уходите рано...
Вечная память ушедшим, Соболезнование родным,
всем удачи на дорогах родного Н-ка и НСО
По такой дороге где каша из снега тяжко ехать как на липе так и на шипах, просто надо включать АБС у себя в голове.Лучше уж ехать 50 км и доехать домой, чем лететь на тот свет на дикой скорости. Так ведь летят пытаясь перепрыгнуть с полосы в полосу, а меж полос вал каши вот он и швыряет тачки направо и налево. А страдают как всегда невинные.
Сэкономил 15 секунд на обгоне ? Добро пожаловать в приемный покой . ( если повезет )
У меня так бывший экономил, поставил шипы полько на два передних колеса, а когда меня вынесло на встречку и я попала в довольно приличное ДТП, сказал, что я сама виновата, не научилась водить, а за руль села.
Сейчас прочитала статью и поняла, что отделалась легким испугом тогда.
Шипы на перед. Чуваку явно нравилось быстро трогаться...ну а торможение...ну заторможу как-нибудь.
ESP и ABS это иллюзия безопасности,чем меньше примочек,тем более предсказуемо поведение автомобиля в экстренной ситуации,так что тут проблема не в резине или технических характеристиках авто,а в голове.
А что, если в таких авариях коллея виновата? И если это так, тогда бегом в суд, и вчиняйте иски дорожникам, и будет Вам успокоение.
Да уж. Давайте теперь прав лишать. Если резина на одну сотую миллиметра от новой отличается. Так же как и за одну сотую промилле. Такое впечатление, что какая то новая эпопея в стране творится - борьба за уменьшение количества машин на дорогах. Хороший водитель и на лысой проедет. А "водятел" на джипе вбухается. Не ту страну прозвали Гондурасом.
Ситуация сложная! Родным и близким соболезную (терпения вам). Трасса в такую погоду очень опасная штука, никто не застрахован. Но в городе снег, то можно чистить!!!! Вообще ничего не делается, а виноваты только водители!!! Только деньги собирать могут-толку ноль. На дорогах каша- вот вам и аварии, вот вам и пробки. (и резина не поможет). Особые люди у нас в сопровождении мигалочек :) раз, раз и дома!! А вы как хотите.
По-моему, во втором случае обгон совершался перед поворотом - большое нарушение.
Зимняя резина она как травматик - вселяет уверенность там, где ее быть не может.
Как пол века назад люди без зимней резины обходились?
Все эти ухищрения производителей шин направлены ровно на одно - убедить водителя, что зимняя резина обеспечивает зимой безопасность. А цель у водителей покупающих такую резину одна - увеличить скорость езды зимой.
Открываю секрет: Зимой (как и летом) безопасность вождения обеспечивает не резина, а голова водителя. Эта голова должна выбрать безопасные скорость и ускорение, в зависимости от дорожных условий.
Ребята и девчата опомнитесь! Живём в Сибири погодные условия меняются 4 раза в год. Долой правый руль, только шипы, только полный привод и самое главное абсолютное и безоговорочное соблюдение ПДД. И вообще соблюдение ПДД должно стать не просто нормой, а жизненой необходимостью для всех участников дорожного движения включая пешеходов. Берегите себя. Жизнь и здоровье гораздо дороже сэкономленных средств на резине, огнетушителях, аптечке и ТО с ЕО вместе взятыми...
Виновата не столько резина, сколько прокладка между рулем и сиденьем. А резина только усугубила ситуацию. Вынужден ты перемещаться на машине - перед зима/зад лето - ну так и рули аккуратно, обгоняй только если уверен на 300%, а лучше вообще не обгоняй. Сам имел ситуацию, когда в конце марта фатально пробил одно из передних колес (на машине с передним приводом). В итоге на почти лысой летней запаске проехал порядка 50 км без каких-либо инцидентов.
Тише едешь дальше будешь! по крайней мере зимой держи дистанцию, не лихач, не экономь на собственной безопасности и все будет нормально, себе и людям жизнь сохранишь, хочется драйва ночью на ленте гбш гоняйте, али ещё где!
вот стараюсь всё просчитать: скорость, дистанция, не торопиться пойти на обгон ("семь раз отмерь"). езжу на нормальном авто с нормальной резиной и примочками для безпосаности. но куда деться от глупости других участников д/д? летняя резина, отваливающиеся колеса на скорости, нелепые обгоны, пьяные и уснувшие за рулем. Езжу с молитвой и вам советую.
большинство вообще ездит не на резине зимней а на ее пародии. даже с шипами. Я меняю зимнюю резину после 2-х, максимум - 3х сезонов. чувствую - что уже после 2-го сезона она по сравнению с новой уже "никакая!". Но с точки зрения большинство н-ских драйверов - все шипы на месте-вах! это вообще новье. И устраивают драки дабы купить у меня ее за полцены от нового комплекта, и еще подиж пальцем у виска крутят - вот мол чудак человек.
А гляжу я на эти вобщем приличные машины, приезжающие за этим резиновым мусором - и мне за себя стыдно, и за них вообще противно. Нашли дурики на чем экономить. Думаю очень большой % зимних аварий как раз из-за вроде зимних, но совершенно утративших свои зимние свойства колес. Кстати прочитал атворевюшную статью где они тестировали резины - и оказалось все именно так - изношенная (даже со всеми шипами) зимнее резина имеет свойства в разы хуже такой же новой
Экономят не только "бравые" парни на "летней резине". Государство экономит на нормальных дорогах. В каждую сторону движения должно быть не менее двух полос плюс разделительный барьер. Аксиома, действующая во всем мире, в РФ не применяется.
Я сама очень аккуратна, машина со всеми современными "примочками" и руль левый, и резина хорошая на шипах, и опыт уже немалый, а вот на новый год ехать надо и я боюсь.Боюсь первый раз в жизни! Из-за вот таких летунов! И этот страх меня просто бесит! Как правильно ехать? Сама то я даже и пытаться не буду обгонять кого-то. Может наоборот за фурой пристроиться и ехать по чуть-чуть?
На трассе колея и снежные брустверы делают свое коварное дело, добавляя масла в огонь к излишней самонадеянности. Соболезнования погибшим. Про шины промолчу, ибо мне умом не понять такой подход к псевдоэкономии...
Всем погибшим светлая память!Родным и близким соболезнования!
В обоих случаях аварии произошли при обгоне фуры по встречке. У нас ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса двухполосная! Без выезда на встречную полосу впереди идущего не обгонишь. По-моему это не нормально - пропускная способность дороги не соответствует загруженности. Так что проблема не только в летней резине.
Интересно, страховая имеет право отказать в выплате возмещения за ДТП, причиной которого стало нарушение правил эксплуатации? По логике должно отказать....
Не зря не зря, я липучку на задней оси на шипы поменял! С такой погодой как сейчас на липучке максимум по чищеным дорогам проехаться можно, а чистят далеко не везде!!
Меня в статье пугает фраза "резко вывернул руль".
В таких условиях нельзя резко крутить рулем. "Ловить" машину можно, но там небольшие движения влево-вправо, и то при наличии опыта.
Я сам в прошлые выходные на М52 не раз обгонял по дороге с наледями - секрет успеха был в том, что все делал плавно, с большими запасами расстояний - поэтому никто не пострадал. Ну и машина подготовлена - одинаковые шипованые новые отбалансированные шины на всех колесах.
Думаю главная проблема аварий - самонадеянность.
Люди, будьте аккуратнее и осторожнее.
Если хочется сэкономить на резине, можно взять б/у. Мне четыре нормальных шипованных шины (Gislaved) обошлись в 5 т.р. А разную резину ставить, даже если это шипы и липучка, считаю самоубийством. Кроме того, у меня задний привод. :-) Тут дело даже не в водительском мастерстве или электронике: вся электроника рассчитана на то, что на всех четырех колесах стоит идентичная резина сходного износа, подходящая по сезону, и когда компьютер просчитывает действия, он не берет в расчет таких нюансов, как летняя резина и т.п. В таких условиях та же ESP может не только не помогать, а напротив, спровоцировать ДТП. А если уж машина ушла в занос, то даже опытный водитель может не справиться с управлением, это дело случая - иначе пилоты F1 никогда не разбивали бы свои болиды в хлам. ИМХО надо просто штрафы поднять за использование летней резины в зимнее время - тогда любителей сэкономить станет меньше - один раз в год влетел на штраф, и все, никакой экономии.
Не гонись, ты поп, за дешевизной! А.С.Пушкин
Много езжу по трассе М-52, наиболее опасно соседство с теми, кто ездит на камрях. Очень часто ведут себя на дороге с полным пренебрежением правилами и ситуацией на дороге.
Да там вся дорога убитая, выкидывает на всех шипованных колёсах. Ехал там прошлой зимой - тут и там машины в кюветах с нормальными резинами. Не верите - смотрите видеоролики, ребята даже специально снимали, как каждая вторая машина "улетает".
Проблема в головах - ну нельзя обгонять никого на наших дорогах зимой, можно только тащиться сзади.
Надо просто страховку отменить ,тогда народ будет думать летать ему или спокойно ехать,а то привыкли что страховая платит.
причем здесь то что было раньше? давайте жить сейчас, и решать волнующие нас сейчас проблемы, и жить дальше! Опыт прекрасно, но переоценивать себя не есть хорошо. И полагаться на авось глупо и опрометчиво. Лучше не допускать возможной опасности, чем потом расхлебывать последствия (а они, будь то мелкие неприятные, будь то серьезные печальные - все равно нежелательны)! Хочется верить, что мы все же научимся ценить и уважать друг друга, как и себя, и путешествовать по стране станет более приятно и безопасно! А страна большая, и навещать друзей и близких это всегда хорошо! Всем хороших поездок, берегите себя!
Уважаемые комментаторы, а какая сила вас мотивирует не пристегиваться ремнями безопасности?
Кстати заметил многие пассажиры тоже беря пример с водителя не пристегиваются.
Не делай РЕЗКИХ манёвров В ЗИМУ, Дет.сад боже мой, а люди гибнут!!!
когда я учился на права (2 месяца в 2007м году), то там в школе не только рассказывали о последствиях, но еще фотки были развешаны, чтобы народ мог увидеть, что может случиться....
Думаю, что нужно еще больше на это упирать, чтобы люди понимали, к чему может это привести... Так же фотки с тюрем, где сидят водители, по вине которых погибли люди - чтобы понимали, что если даже останутся в живых - то несколько лет могут провести на зоне....
И конечно если человек едет с летней резиной и остановлен ГИБДД - то машину на штраф стоянку и крупный штраф (возможно лишение прав на 4-6 месяцев, как раз зима пройдет...). Все-таки это вероятность смертельного исхода (ну или минимум побитых машин)...
Все аварии из-за заноса с передним приводом. Получается, что он самый опасный - трудно выходить из заноса. Задний привод заносит чаще (вообще регулярно), но на нём проще выходить: бросил газ - и выровнялся.
..Кстати, непонятно что делал газелист в те три секунды, пока перед ним на встречке моталась легковушка - по схеме не видно, чтобы тормозил.
Нужно ввести штраф в 20т.р. за несоответствие резины погодным (сезонным: зима-лето) условиям. Люди только готовы тачки покупать, а о безопасности не думают. Сегодня ехал на троллейбусе и видел как многие не пристегнуты, у кого-то ручник включен (лампочка горит) и т.д. ГАИ вы работате?
Всё же это не повод насильно законом заставлять покупать шины зимние, правильней если доказано что ДТП из-за халатности водителя в 3 шкуры штрафы, вплоть до продажи авто, а если жертвы то в тюрьму!
при чём здесь то, что часто покупают по два колеса, я сам в прошлом году с перерывом в месяц разжевал одно и посадил грыжу на второе колесо, пришлось покупать вообще по одному. А в этом году обновил два оставшихся. Все четыре шипы. Не показатель, что по два покупают часто.
Я тут почитал ваши коментарии! Я хочу сказать АВАРИИ Были и будут!!! Причем тут шины? Много на самом деле есть ситуаций! я даже раскажу один случай. Ехали трое ребят, остановилися на светофоре перекрестка, тронулися, тут от куда не возьмися летит тайота под 120км/ч. И что в итоге все погибли. Так вот к чему я это! Много фикторов играют. Один пьяный, второй обкуренный, у третьего резина, четвертый в телефон смотрит..... Задумайтеся прежде чтото делать! Трагедия могут быть печальными.
а я из статьи не понял почему автор ставит на разные чаши "липучку " и зимние шины??? для тех кто не в курсе зимние шины Бриджстоун последнего модельного года не шипованнные, держат дорогу лучше шипованных!!! хотя их и называют липучкой
Не вижу проблем ехать зимой на летней резине, я ездил в правом ряду 5 км/ч на шиномонтажку. А вот идти на обгон на летней резине - глупо.
Я считаю,что если нет денег на нормальную зимнюю резину-ставь авто на прикол!!!
Когда видео с любого частного регистратора будет основанием для возбуждения производства в ГИБДД?, стучать буду по-черному. Ибо летуны достали, сегодня в городе, где куча шишек намороженных, чередуется с мокрой кашей еду 40-60 км/ч. в зависимости от состояния полотна- обгоняют, подрезают, мечутся из полосы в полосу. Вот сколько нужно смертей, искореженных машин, чтобы понять ЗИМА на улице, погодные условия СЛОЖНЫЕ, ЕЗДИТЬ НАДО ПО-ДРУГОМУ. Обсуждают закон при превышении на 40 км/ч - лишение- все я -ЗА! РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!
Судя по всему, это был т.н. "ритмический занос" к которому водитель абсолютно готов не был. В автошколах не учат выходам ни из "ритмического", ни из управляемого заноса. И тактике вождения на скользкой дороге с МКПП и АКПП. Ну и самомнение водителя тоже учитываем.
Вот поэтому и надо цены снизить на резину а то на приличные колеса русские надо минимум 10-12 тысяч, а вы ещё учтите что многие б.у. колеса покупают .У меня вот б.у. колеса Бриджстоун липучка машину держат хорошо сегодня вот спасли меня от аварии удержали машину когда я от встречки(вылетившей на меня) уходила
В 80 годы круглый год едили все на одной резине-летней, другой не купишь, и ничего, осторожней надо быть и голову иметь. Знакомая одна рассказала страшную тайну- она ездит только на летней резине круглый год, и что то в а варии не попадает.
Купил в "Ленте" омский "Матадор" шипованый в сборе на дисках по 2 тыс. Третий год никаких нареканий - почти как новые.
Это я к тому, что экономия на зимней резине - вообще нонсенс, поскольку есть бюджетный выбор.
Колеса должны быть шипованные...у нас в Сибири. Если привод не постоянный полный в такую погоду как сейчас лучше не разгоняться...Правило всегда одно - не уверен не обгоняй... Если не успел переобуться а ехать надо...включи аварийку и крадись 40 км/ч. Элементарные приемы безопасности могут спасти жизнь, этому в автошколах кстати учат...да вот еще что: инстинкт самосохранения должен как то включаться. Обидно когда сам не виноват а на тебя фура несется, вот это засада. Кстати гнал недавно до Каргата, только одна фура сначала дала сигнал поворотника а при обгоне притормозила - водиле респект...Но этих фур на трассе тысячи....Поэтому в первую очередь, мне кажется нужно дорогу расширять...не как в европе по 8...но две полосы в каждом направлении спасут не одну жизнь...
Здесь дело не в шинах а в наших дорогах пока у нас не научатся следить вы хоть гвозди на 200 вбивайте толку не будет
а кто-нибудь подумал как осуществлять контроль за наличием-отсутствием правильной резины?