Изобрёл велосипед.Обыкновенный автожир.В России продаются немецкие MTOsport, Calidus, Cavalon с более интересными характеристиками.Цена от 1,5 мил.руб.
TourerV, Вы видео смотрели? Разбег маленький у автожиров есть всегда и зависит от неснольких параметров мощности двигателя,предварительной раскрутки ротора, ветра.Посмотрите ютюб, есть ролики почти вертикального взлёта но присильном встречном ветре.
О нас, Нет я не завидую.Просто переспектив у изобретателя в Росси нет.В России практический нет серийных производителей автожиров и виной тому наши чиновники.Огромные средства нужны не только на разработку и испытания но и на сертификацию, на разрешения, согласования и самой собой производство.И ещё главный ограничитель - небо в России до сих пор принадлежит военным, что ставит крест на массовости применения частных средств передвижения по воздуху.
Не, я всё понимаю!
Сам тоже люблю чего нибудь поточить, посверлить у себя в гараже. Но он же летел на достаточно опасной машине, мог бы и подальше от города отъехать.
Всех оштрафовать и посадить - первостепенная задача нашего гос-ва !!!
Аппарат нефть не качает, следовательно и вкладывать в него не интересно. А потом говорим о Западе, поработившим Россию !!!
Обидно, что мозг не в почете.
Прокуратура, технадхор - а зачем вы нужны, чтобы вот таким людям палки в колеса вставлять, держать и не пущать? Чтобы на Красникова дело шить? Меня поправят, но уменно в системе правоохранительных органов и т.д. я вижу угрозу жизни и здоровью наших граждан.
Сразу штрафовать и наказывать!!! Вот так на корню рубятся все разработки Кулибиных. Нет чтобы поддержать, сказать, мол мужик молодец.
Валить с этой страны надо, ВАЛИТЬ!
Ну вот, государство с помощью штрафов и других рычагов уже пытается подарить новую разработку западу вместе с талантливым конструктором. А потом будут ныть, что проклятые буржуи все себе захапали. Запад с готовностью и удовольствием примет и поддержит талантливого начинателя. А потом будет продавать России продукт работы ее собственных мозгов. А Российское правительство такие мелочи не интересуют.
Какие патенты? Уже давным-давно выпускаются и продаются такие аппараты! Это совершенно безопасный летательный аппарат, который при полной остановке двигателя спокойно приземлится, так как это у него штатный режим полета! Заслуга автора не в том, что он изобрел велосипед, а в том, что построил его в гараже! Сколько у нас было любителей, которые строили автомобили? Автор заметки мог бы почитать в интернете про автожир, а уж потом говорить про патенты!
Вывод: Нет, это не Кулибин , и даже не Черепанов, это человек, умеющий хорошо работать руками!
Вон на западе из стратосферы прыгнул со скоростью звука, там ему почет и деньги! У нас, за превышение скорости и переход на сверхзвуковую - посадят! =)
У робинсона всё-таки крейсерская 210 км\ч, то есть в 1,5-2 раза выше и он 4х местный.
При розничных продажах, если у автожира будет 2-3 миллиона себестоимость розница будет 8-12, так что посмотрим будет ли он вообще реальным конкурентом.
мне вот интересно, если они такие клевые эти автожиры, и стОят вобщемто не дорого, то почему их не видать в иностранных государствах???
еще вопрос - какое образование этого изобретателя? и чем он на жизнь зарабатывает? если я на коленке начну, скажем, стекло изготавливать, то конечно лет через десять (как и у него) получится наконец-то что-то дельное.
Нет будущего у этого аппарата (и это аксиома), уже столько лет прошло от его изобретения, а толку. У нас на ИАЗе уже 15 лет с ним ковыряются, вваливают не то что 20 млн.р. а миллиарды рублей, а итог один, рухнул прошлым летом в болото (все живы). Лучше бы дирижабли усовершенствовали.
Изобретатель - молодец. (да пусть не автожира, но патентов то он несколько получил).
Хотя сложно сказать, будет ли производится подобная техника и насколько она будет востребована. Вряд ли летать в нашей стране станет много частных лиц, слишком это не просто и в плане обучения, и плане организации, не говоря уж о деньгах.
А вот прокуратуре надо перестать делать план и заняться реальными проблемами. Сильно сомневаюсь, что человек построивший автожир в гараже, не подумал о том, что может уронить свою технику и как то повредить кому либо.
Самое главное это универсальное транспортное средство - зимой - со сложеным большим винтом - может передвигаться по снегу как АЭРОСАНИ (в доперестроечные производились заводом им.Чкалова) летом если вместо лыж поставить поплавки - можно сажать на воду!
Колеса- сажай на дорогу!
Кончилась дорога - раскрывай большой винт, минимум разбега и преодолевай сложности рельефа по воздуху!!!
Вот чего только не придумают чтобы дороги не делать.
Здорово что у нас есть такие люди, я думаю их надо поддерживать а ни чинить препятствия, создавать условия и тогда у нас будет очень много новых достижений и открытий
А ведь массовое использование этих аппаратов может моментально разгрузить улицы города.
Для начала надо создать Аэротакси - раз уж государство так печется о профессионалах за рулем. А стоимость перелета - чемской - ключкамышенское плато врядли превысит 500руб
на цену конечно повлияют чиновники, но по времени такой полет займет менее 10 минут.
Кажется именно этот человек, если не ошибаюсь, в начале 90-х годов ездил по васхнилу на Москвиче 2141, в который установил дизельный двигатель и отлифтовал.
Не поленился залез на ютуб и по словам: автожир и Половинкин нашёл видео , приведённое в статье, правда, там оно длиннее, называется :Б Половинкин МАРТ 2007.Видео загружено в12.06. 2009 году, а снималось в марте 2007.
Вызывает сожаление , что автор об этом в статье не упомянул.Как всё-таки выглядит сейчас это изделие и чем отличается от модели 2007 года.
Похоже, что только мне кажктся странным куда этот умелец спрятал "обыкновенный автомобильный двигатель" да ещё 170 кобыл, для такого двигла там просто нет места. а вообще мужик конечно молодец...
нельзя разрешать массовое использование подобной техники.Посмотрите что твориться на дорогах ,аварии за аварией,а тут еще с неба пьяное быдло будет валиться
А что там необычного ?
Самый обычный автожир .
У европейцев и американцев и получше есть ..)))))
А у Джеймса Бонда,аналогичный аппарат вроде бы быстрее летал и надёжнее ...)))))
Нельзя небо отдавать в частные руки. Очередной хам под мухой решит поближе поглядеть с высоты 5 этажа посадку пассажирских лайнеров в Толмачах подлетит к взлетно-посадочной. Итог - печален.
Не ну молодец. Деньги тратит видимо свои, по любому это полезней чем жрать водку или покупать английские футбольные клубы. Хочу пожелать умельцу решить вопрос с безопаснотью испытаний, то есть так в стороночке где-нибудь летать чтобы никого не угробить ну и самому не угробится. Удачи! Что до массового выпуска на фига он нужен?
Автожирами занимались давно из википедии.Посмотрел видео по разным автожирам на ютубе: Автожиры (съемки Нарофоминского ТВ) (советую тем кто с темой совсем не знаком посмотреть ) там есть немного и истории автожиров в России.
Стало понятно, посмотрев видео с Б. Половинкиным, полный не сокращённый вариант с ютуба. Действительно есть, о чём писать статью, это про вертикальный взлёт и посадку автожира.Действительно - это проблем есть,возможно, если правительство НСО не упустит свой шанс, то изделия из Новосибирска смогут быть востребованы в РФ и возможно в других странах.
1. Новосибирские авиационные власти (да, да, есть такие ;-) всегда были очень лояльны к СЛА, особенно если рассматривать их лояльность на фоне их же безусловной жестокости к технике, на которую есть сертификат типа (за нарушения эксплуатации которой можно огрести по полной). Поэтому не надо про бюрократию в авиации, там люди понимающие и заинтересованные.
2. Небо над Сибирью практически открыто. За исключением зон с регулярным трафиком - по уведомлению УВД за 30 минут до взлёта. Интересующиеся могут найти эту информацию сети (она открытая).
3. Автожир с предраскруткой ротора - это тема!
Таким людям надо не просто разрешать полеты, но и денег на это давать и место где можно безопасно испытывать подобные аппараты и строить их. А у нас вместо этого, дело на него завели Позор !
Странно почему в большинстве других стран частный летательный аппарат - норма, а у нас сразу полиция, прокуратура! Странно почему госдума занимается всякой ерундой типа передёргиванием стрелок часов туда сюда, но за 20 лет так и не были разработаны чёткие нормативные акты позволяющие собственникам малой авиации беспроблемно использовать воздушное пространство до 300 метров.
Половинкин вообще рукастый: в начале 90-х переделал Волгу (катер на подводных крыльях) сначала под калонку, а затем под самодельный (!!!) привод Арнесона!!! шустрый катер был )))
Уважаемый Борис, возможно, я скажу очевидную для Вас вещь, но, когда я в своё время говорил это другому энтузиасту-конструктору летательных аппаратов, он почему-то отмахивался, считая эти предостережения выдумкой. А я всего лишь говорил ему, что из-за вибраций в элементах конструкции довольно быстро появляются микротрещины, которые при нагрузке рано или поздно приведут к поломке самолёта. К сожалению, он не верил и даже садил за штурвал знакомых и подростков. Произошло то, что и должно было рано или поздно произойти. Крыло обломилось, самолёт упал, он сломал себе ребро и ребро проткнуло сердце. Если бы на его месте оказался кто-нибудь из детей, то трагедия была бы ещё более страшной.
Об усталости материала конструкции нельзя забывать ни в коем случае!
Изобрёл велосипед.Обыкновенный автожир.В России продаются немецкие MTOsport, Calidus, Cavalon с более интересными характеристиками.Цена от 1,5 мил.руб.
Не, я всё понимаю!
Сам тоже люблю чего нибудь поточить, посверлить у себя в гараже. Но он же летел на достаточно опасной машине, мог бы и подальше от города отъехать.
Если власти не хотят на левый берег развивать метро, то хоть вертолёты разрешили бы делать.
Это просто супер. Отличная новость.
Всех оштрафовать и посадить - первостепенная задача нашего гос-ва !!!
Аппарат нефть не качает, следовательно и вкладывать в него не интересно. А потом говорим о Западе, поработившим Россию !!!
Обидно, что мозг не в почете.
Прокуратура, технадхор - а зачем вы нужны, чтобы вот таким людям палки в колеса вставлять, держать и не пущать? Чтобы на Красникова дело шить? Меня поправят, но уменно в системе правоохранительных органов и т.д. я вижу угрозу жизни и здоровью наших граждан.
Молодец мужик!
Успехов в начинаниях.
Сам задумываюсь о подобном.., а у нас такие луга..
На мотодельтаплане полетал (пасажиром), супер :)
Все конечно здорово, но!
Если оторвется деталюшка какая-нибудь и пробъет кому-нибудь череп, что тогда - несчастный случай или преступная халатность?
Наш Икар! ))) молодец!
Сразу штрафовать и наказывать!!! Вот так на корню рубятся все разработки Кулибиных. Нет чтобы поддержать, сказать, мол мужик молодец.
Валить с этой страны надо, ВАЛИТЬ!
молодец мужик. А небо когда-нибудь отдадут под частные полеты. Дело времени
нужно поставить технику на конвейер и занимать извозом(такси),минуя пробки!!!!!
Смешной какой стрекозоид...:о))
http://auto-gyro.ru/
Автожир от 62000 евро до 112000 евро
Какой расход на 100км с одним/двумя людьми на борту?
Ну вот, государство с помощью штрафов и других рычагов уже пытается подарить новую разработку западу вместе с талантливым конструктором. А потом будут ныть, что проклятые буржуи все себе захапали. Запад с готовностью и удовольствием примет и поддержит талантливого начинателя. А потом будет продавать России продукт работы ее собственных мозгов. А Российское правительство такие мелочи не интересуют.
«нарушение использования воздушного пространства лицом, не наделенным полномочиями по его использованию»
А если бы он туда по лестнице залез?..
Второй Сикорский ;) вот так вот и лишается Родина конструкторов... печально ((
Новое это хорошо забытое старое.
Этой разработке уже больше 40 лет.
http://www.airwar.ru/enc/la/bd5.html
http://f1p.ucoz.ru/blog/iz_istorii_mikroaviacii_bd_5/2011-11-14-146
Рожденный летать может и поползать. Ничего страшного, это временно. Да вот только местные "временно" порой достигают лет 20-ти.
Э.. это вам не "пивко" по лавкам посасывать, диваны пролеживать.
Какие патенты? Уже давным-давно выпускаются и продаются такие аппараты! Это совершенно безопасный летательный аппарат, который при полной остановке двигателя спокойно приземлится, так как это у него штатный режим полета! Заслуга автора не в том, что он изобрел велосипед, а в том, что построил его в гараже! Сколько у нас было любителей, которые строили автомобили? Автор заметки мог бы почитать в интернете про автожир, а уж потом говорить про патенты!
Вывод: Нет, это не Кулибин , и даже не Черепанов, это человек, умеющий хорошо работать руками!
Небо теперь не принадлежит людям. А только уполномоченным лицам и госструктурам.
кто на ваз денег дал, там лишних милионов неосталось случаем?
Вон на западе из стратосферы прыгнул со скоростью звука, там ему почет и деньги! У нас, за превышение скорости и переход на сверхзвуковую - посадят! =)
У робинсона всё-таки крейсерская 210 км\ч, то есть в 1,5-2 раза выше и он 4х местный.
При розничных продажах, если у автожира будет 2-3 миллиона себестоимость розница будет 8-12, так что посмотрим будет ли он вообще реальным конкурентом.
Молодец, радуют люди с пытливым умом!
мне вот интересно, если они такие клевые эти автожиры, и стОят вобщемто не дорого, то почему их не видать в иностранных государствах???
еще вопрос - какое образование этого изобретателя? и чем он на жизнь зарабатывает? если я на коленке начну, скажем, стекло изготавливать, то конечно лет через десять (как и у него) получится наконец-то что-то дельное.
Нет будущего у этого аппарата (и это аксиома), уже столько лет прошло от его изобретения, а толку. У нас на ИАЗе уже 15 лет с ним ковыряются, вваливают не то что 20 млн.р. а миллиарды рублей, а итог один, рухнул прошлым летом в болото (все живы). Лучше бы дирижабли усовершенствовали.
Изобретатель - молодец. (да пусть не автожира, но патентов то он несколько получил).
Хотя сложно сказать, будет ли производится подобная техника и насколько она будет востребована. Вряд ли летать в нашей стране станет много частных лиц, слишком это не просто и в плане обучения, и плане организации, не говоря уж о деньгах.
А вот прокуратуре надо перестать делать план и заняться реальными проблемами. Сильно сомневаюсь, что человек построивший автожир в гараже, не подумал о том, что может уронить свою технику и как то повредить кому либо.
Самое главное это универсальное транспортное средство - зимой - со сложеным большим винтом - может передвигаться по снегу как АЭРОСАНИ (в доперестроечные производились заводом им.Чкалова) летом если вместо лыж поставить поплавки - можно сажать на воду!
Колеса- сажай на дорогу!
Кончилась дорога - раскрывай большой винт, минимум разбега и преодолевай сложности рельефа по воздуху!!!
Вот чего только не придумают чтобы дороги не делать.
Здорово что у нас есть такие люди, я думаю их надо поддерживать а ни чинить препятствия, создавать условия и тогда у нас будет очень много новых достижений и открытий
А ведь массовое использование этих аппаратов может моментально разгрузить улицы города.
Для начала надо создать Аэротакси - раз уж государство так печется о профессионалах за рулем. А стоимость перелета - чемской - ключкамышенское плато врядли превысит 500руб
на цену конечно повлияют чиновники, но по времени такой полет займет менее 10 минут.
Кажется именно этот человек, если не ошибаюсь, в начале 90-х годов ездил по васхнилу на Москвиче 2141, в который установил дизельный двигатель и отлифтовал.
Судя по видео, в полете передняя лыжа использовалась как дополнительное крыло
Не поленился залез на ютуб и по словам: автожир и Половинкин нашёл видео , приведённое в статье, правда, там оно длиннее, называется :Б Половинкин МАРТ 2007.Видео загружено в12.06. 2009 году, а снималось в марте 2007.
Вызывает сожаление , что автор об этом в статье не упомянул.Как всё-таки выглядит сейчас это изделие и чем отличается от модели 2007 года.
Ну это наглость! Правительство уже и небо купило! Скоро будем за воздух платить!
Похоже, что только мне кажктся странным куда этот умелец спрятал "обыкновенный автомобильный двигатель" да ещё 170 кобыл, для такого двигла там просто нет места. а вообще мужик конечно молодец...
нельзя разрешать массовое использование подобной техники.Посмотрите что твориться на дорогах ,аварии за аварией,а тут еще с неба пьяное быдло будет валиться
Чем бы муж не тешился, только б водку не кушал.
А что там необычного ?
Самый обычный автожир .
У европейцев и американцев и получше есть ..)))))
А у Джеймса Бонда,аналогичный аппарат вроде бы быстрее летал и надёжнее ...)))))
Нельзя небо отдавать в частные руки. Очередной хам под мухой решит поближе поглядеть с высоты 5 этажа посадку пассажирских лайнеров в Толмачах подлетит к взлетно-посадочной. Итог - печален.
Есть у нас вертолетный завод, а может там такие штуки выпускать массово
Не ну молодец. Деньги тратит видимо свои, по любому это полезней чем жрать водку или покупать английские футбольные клубы. Хочу пожелать умельцу решить вопрос с безопаснотью испытаний, то есть так в стороночке где-нибудь летать чтобы никого не угробить ну и самому не угробится. Удачи! Что до массового выпуска на фига он нужен?
Автожирами занимались давно из википедии.Посмотрел видео по разным автожирам на ютубе: Автожиры (съемки Нарофоминского ТВ) (советую тем кто с темой совсем не знаком посмотреть ) там есть немного и истории автожиров в России.
Стало понятно, посмотрев видео с Б. Половинкиным, полный не сокращённый вариант с ютуба. Действительно есть, о чём писать статью, это про вертикальный взлёт и посадку автожира.Действительно - это проблем есть,возможно, если правительство НСО не упустит свой шанс, то изделия из Новосибирска смогут быть востребованы в РФ и возможно в других странах.
1. Новосибирские авиационные власти (да, да, есть такие ;-) всегда были очень лояльны к СЛА, особенно если рассматривать их лояльность на фоне их же безусловной жестокости к технике, на которую есть сертификат типа (за нарушения эксплуатации которой можно огрести по полной). Поэтому не надо про бюрократию в авиации, там люди понимающие и заинтересованные.
2. Небо над Сибирью практически открыто. За исключением зон с регулярным трафиком - по уведомлению УВД за 30 минут до взлёта. Интересующиеся могут найти эту информацию сети (она открытая).
3. Автожир с предраскруткой ротора - это тема!
Таким людям надо не просто разрешать полеты, но и денег на это давать и место где можно безопасно испытывать подобные аппараты и строить их. А у нас вместо этого, дело на него завели Позор !
Доблестным полицаям заняться совсем нечем на фига наркоту с ворьем ловить тут само с неба в руки падает. А конструктору честь и слава.
Странно почему в большинстве других стран частный летательный аппарат - норма, а у нас сразу полиция, прокуратура! Странно почему госдума занимается всякой ерундой типа передёргиванием стрелок часов туда сюда, но за 20 лет так и не были разработаны чёткие нормативные акты позволяющие собственникам малой авиации беспроблемно использовать воздушное пространство до 300 метров.
Половинкин вообще рукастый: в начале 90-х переделал Волгу (катер на подводных крыльях) сначала под калонку, а затем под самодельный (!!!) привод Арнесона!!! шустрый катер был )))
Уважаемый Борис, возможно, я скажу очевидную для Вас вещь, но, когда я в своё время говорил это другому энтузиасту-конструктору летательных аппаратов, он почему-то отмахивался, считая эти предостережения выдумкой. А я всего лишь говорил ему, что из-за вибраций в элементах конструкции довольно быстро появляются микротрещины, которые при нагрузке рано или поздно приведут к поломке самолёта. К сожалению, он не верил и даже садил за штурвал знакомых и подростков. Произошло то, что и должно было рано или поздно произойти. Крыло обломилось, самолёт упал, он сломал себе ребро и ребро проткнуло сердце. Если бы на его месте оказался кто-нибудь из детей, то трагедия была бы ещё более страшной.
Об усталости материала конструкции нельзя забывать ни в коем случае!