Хотели купить квартиру в Радужном каскаде (Стартовая, 1). Об этом мосте, будь он неладен, даже не подумали. Куда они его там втиснуть собрались? Расстояние между домом и ж/д-шкой чуть более ста метров.
Эх.. Крушение всех моих мечт и планов..
Странный какой то проект. По ту сторону ж/д моста стоят быки (столбы) старого моста. Неужели нельзя использовать их для строительства нового моста? А так придется сносить новый жилой комплекс на левом берегу и гаражные кооперативы у ж/д моста на Горской. Там же уже построена трансформаторная подстанция. Да и дома на Путевой стоят близко к дороге. тоже под снос?
Центральный, иначе Средний ... Короче "средненький". Ну и названьице ... Хотя после оловозаводского (читай ОКОЛОзаводского) совсем не удивительно. Хотя бы "Александровским", в честь Российского императора назовите. Берите пример с Питера, что ни название, то пронзительная историческая красота. А тут ... :(((
Около пешеходного моста на Сибревкома ( от м.Октябрьская до Серебренниковской) вдоль Каменской магистрали ведётся строительство АКВАПАРКА. Только не очень-то он большой будет похоже. Ну хоть какой нибудь для начала.
Вы,здесь об чём?Обь пора в трубу,дамбу от левого берега до правого песком засыпать и закатать асфальтом,делов-то.Дёшево и сердито - чумакин мост.В бестолковых промзонах добротные транспортные развязки сделать.Высоко летаю - вижу. :о))
Четвертый мост должен быть в матвеевке, чтобы разгрузить Бердское и Советские шоссе с выходом на ордынскую трассу ну и т.д. на омскуюю И это будет реальный Южный транзит. Короткий и эффективный.
С подпругой ничо так. Но это навесная сборка, ну нафиг. Уже нормально отработана технология конвеерно-тыловой сборки с надвижкой.
Так что скорее всего технологичнее в сооружении будет вантовый однопилонный. Это всяко легче , чем скажем арку пялить на высоту.
У нас квартира в 30 метрах от железной дороги,где там мост то хотят впихнуть?????Может с другой стороны железки? Вообще лучше за Димитровским,ближе к Сухарке,там и Обь уже и Димитровский разгрузится.
Ух и напутали, без бутылки не разберешься... Все равно как дойдет до дела, 30% минимум урежут, 30% разворуют, а потом из за нехватки финансирования все это превратится в тягомотный долгострой... В общем как и всегда у нас, пардон у Них...хотят типа как лучше, но делать будут как всегда....
Третьего бы моста дождаться, развязок на Петухова и Южной площади.....уже Праздник нам будет...
"на въездах развязки первой категории без светофоров" - ну прямо бальзам на душу! как звучит значительно! и перспективно! а потом в "суровых реалиях" поставят автомобиль ДПС в правом ряду перед выездом и будет развязка первой категории... дада, совсем как на димитровском сейчас - выезд с владимировской на правом и напротив "ленты" с большой с на левом берегах... как бы не закрывают движение, а документы проверяют. а по факту - создают помеху движению, заставляя перестраиваться ДВА ряда в оставашиеся два с владимировской и вообще непонятно зачем? напротив ленты, вынуждая проезжать через домоцентр.... чтобы дорогу лучше разбить? или создать поток транспорта на пешеходном переходе? зачем тогда спрашивается пешеходный мост такой короткий? надо было и через эту улочку перекинуть! создание аварийной обстановки на лицо...
второй вопрос: я слышал, проезд будет платным. по схеме и на рисунках не вижу характерных расширений дорог на въездах. напрашивается вывод - либо это будет три (вместо 6-9) домика для приема оплаты и торможение всего потока, пока расчитается проезжающий, либо проезд будет бесплатным. где правда?
"На мосту будет по три полосы движения в каждую сторону." В Кемерово несколько лет назад закончили ремонт всех четырех мостов. После реконструкции все они стали очень широкими. Вопрос нашим властям на засыпку - а зачем соседи так сделали?
"создание ...двух транспортных многоуровневых развязок первого класса (непрерывного движения, без светофоров)..." Сделайте для начала, хотя бы одну развязку без светофоров - Коммунальный мост и Большевистская. Может быть после этого и не понадобится Центральный мост.
4-ый мост нужен и именно в том месте что его проектируют и только там, потом нужен 5-ый мост вдоль ОбъГЭС, потом 6-ой продолжение Д.Ковальчук, и только потом 7-ой в створе Матвеевка-Краснообск, а Сибмост не проектирует наверно потому что не слделал правильного предложения , а Мостовик конкурент и тоже одно из лучших предприятий России, а для строительства подобного перехода хотелось бы привлечь эти две организации и качество должно быть отличное и скорость я думую будет просто улетная(реактивная), желаю чтобы они между собой смогли бы договорится
По мне так лучше бы сделали мост в продолжении ул. Д.Ковальчук от перекрестка с Владимировской с выходом на перекресток 2-ой Станционной и Большой и далее в обход Сибтекстильмаша трассу на запад. Реально разгрузили бы центр, да и районы Сухарной, Владимировской, Затона и Большой развили
Абсурдность данного проекта заставляет усомниться в добросовестности к нему причастных. Очевидно, что он приведет к концентрации транспортных потоков, а не к их рассредоточению. В глухие пробки встанут улицы прилегающие к пл.Труда, а на правом берегу все, что выходят на Мостовую. Кроме того - близкое расположение ж.д. моста и автомобильного делают их уязвимыми даже для одного не ядерного боеприпаса повышенной мощности (бомбы объемного взрыва), аналогично Коммунальному и метромостам. Так для чьего удобства создаются такие проекты? Скорее всего, это затевается очередной "распил" -за проект заплатят с "походцем" и соответствующими "откатами", а потом его благополучно "похоронят". Само его появление - сигнал областному прокурору для проверки на коррупциогенность.
Если и строить четвертый мост, то в районе Сухарки до Затона или от Матвеевки к Краснообску, чтобы потоки расходились от центра, а не стягивались к нему.
Местный.
Не нужен городу четвертый мост по такому проекту. Для того, чтобы по-настоящему обеспечить нормальную транспортную связь между правым и левым берегами, надо построить четвертый мост рядом с действующим Коммунальным мостом - еще один Коммунальный. Сделать по пять полос в каждом направлении. Если нужен еще один выезд с Коммунального моста на площадь Труда, то можно сделать дорогу между Горским жилмассивом и пляжем, рядом с железной дорогой. Между двумя Коммунальными мостами на Горской можно соорудить любую мощную развязку. И на правом берегу при наличии второго Коммунального моста можно будет сделать развязку без светофоров с Большевистской. Тогда весь транспорт с Ипподромской непрерывным потоком поедет по пяти полосам второго Коммунального моста на левый берег, в том числе и на площадь Труда вокруг Горского жилмассива.
Похоже на форум специалистов-критиков и нытиков-нытиков. Всех Вас сначала за стол, чтоб Вы свои "рационально-гениальные" планы в конкретных чертежах, расчетах и графиках выразили, а затем на лопату для реализации Ваших же проектов в жизнь.
Этим летом отдыхал, как турист, в Вашем городе пару дней. Город понравился, но добраться с левого на правый берег и наоборот, особенно в час пик очень долго. Зато на метро быстро и удобно. Развитие сети метрополитена в городах миллионщиках, на мой взгляд, должно быть приоритетным.
Ну а мост конечно нужен. И чем больше будет мостов тем мы будем ближе.
АУ! Проектировщики! Как со Станиславского на Станционную (в сторону Толмачево) попасть?
Хотели купить квартиру в Радужном каскаде (Стартовая, 1). Об этом мосте, будь он неладен, даже не подумали. Куда они его там втиснуть собрались? Расстояние между домом и ж/д-шкой чуть более ста метров.
Эх.. Крушение всех моих мечт и планов..
Странный какой то проект. По ту сторону ж/д моста стоят быки (столбы) старого моста. Неужели нельзя использовать их для строительства нового моста? А так придется сносить новый жилой комплекс на левом берегу и гаражные кооперативы у ж/д моста на Горской. Там же уже построена трансформаторная подстанция. Да и дома на Путевой стоят близко к дороге. тоже под снос?
Центральный, иначе Средний ... Короче "средненький". Ну и названьице ... Хотя после оловозаводского (читай ОКОЛОзаводского) совсем не удивительно. Хотя бы "Александровским", в честь Российского императора назовите. Берите пример с Питера, что ни название, то пронзительная историческая красота. А тут ... :(((
Сделайте уже мост нормальный вместо плотины ГЭС. Нелогично было такое советское шоссе делать... Можно его и сразу с развязкой в академ объеденить..
Около пешеходного моста на Сибревкома ( от м.Октябрьская до Серебренниковской) вдоль Каменской магистрали ведётся строительство АКВАПАРКА. Только не очень-то он большой будет похоже. Ну хоть какой нибудь для начала.
Вы,здесь об чём?Обь пора в трубу,дамбу от левого берега до правого песком засыпать и закатать асфальтом,делов-то.Дёшево и сердито - чумакин мост.В бестолковых промзонах добротные транспортные развязки сделать.Высоко летаю - вижу. :о))
Четвертый мост должен быть в матвеевке, чтобы разгрузить Бердское и Советские шоссе с выходом на ордынскую трассу ну и т.д. на омскуюю И это будет реальный Южный транзит. Короткий и эффективный.
С подпругой ничо так. Но это навесная сборка, ну нафиг. Уже нормально отработана технология конвеерно-тыловой сборки с надвижкой.
Так что скорее всего технологичнее в сооружении будет вантовый однопилонный. Это всяко легче , чем скажем арку пялить на высоту.
Очень хороший проект! Молодцы проектировщики, здесь самое хорошее место для моста, дай Бог построить его.
Как то очень много развязок многоуровневых. Полагаю что всё будет гораздо проще.
У нас квартира в 30 метрах от железной дороги,где там мост то хотят впихнуть?????Может с другой стороны железки? Вообще лучше за Димитровским,ближе к Сухарке,там и Обь уже и Димитровский разгрузится.
вантовый вариант похож на мост в Череповце через Шексну...
Ух и напутали, без бутылки не разберешься... Все равно как дойдет до дела, 30% минимум урежут, 30% разворуют, а потом из за нехватки финансирования все это превратится в тягомотный долгострой... В общем как и всегда у нас, пардон у Них...хотят типа как лучше, но делать будут как всегда....
Третьего бы моста дождаться, развязок на Петухова и Южной площади.....уже Праздник нам будет...
Все это конечно интересно, но почему Омский Мостовик строит у нас же в городе одино из лучших предприятий РОССИИ СИБМОСТ есть?
4 полосы не маловато? А то пока построят, он исчерпает свою пропускную способность?
Решение профессиональное правильное, даешь 4-ый мост
Скоро мостов будет больше чем улиц.
А вот интересно. если вместо моста сделать тоннель под рекой , не дешевле будет?
"на въездах развязки первой категории без светофоров" - ну прямо бальзам на душу! как звучит значительно! и перспективно! а потом в "суровых реалиях" поставят автомобиль ДПС в правом ряду перед выездом и будет развязка первой категории... дада, совсем как на димитровском сейчас - выезд с владимировской на правом и напротив "ленты" с большой с на левом берегах... как бы не закрывают движение, а документы проверяют. а по факту - создают помеху движению, заставляя перестраиваться ДВА ряда в оставашиеся два с владимировской и вообще непонятно зачем? напротив ленты, вынуждая проезжать через домоцентр.... чтобы дорогу лучше разбить? или создать поток транспорта на пешеходном переходе? зачем тогда спрашивается пешеходный мост такой короткий? надо было и через эту улочку перекинуть! создание аварийной обстановки на лицо...
второй вопрос: я слышал, проезд будет платным. по схеме и на рисунках не вижу характерных расширений дорог на въездах. напрашивается вывод - либо это будет три (вместо 6-9) домика для приема оплаты и торможение всего потока, пока расчитается проезжающий, либо проезд будет бесплатным. где правда?
"На мосту будет по три полосы движения в каждую сторону." В Кемерово несколько лет назад закончили ремонт всех четырех мостов. После реконструкции все они стали очень широкими. Вопрос нашим властям на засыпку - а зачем соседи так сделали?
"создание ...двух транспортных многоуровневых развязок первого класса (непрерывного движения, без светофоров)..." Сделайте для начала, хотя бы одну развязку без светофоров - Коммунальный мост и Большевистская. Может быть после этого и не понадобится Центральный мост.
Это маразм выводить этот мост на площадь Труда, даже и оборудованную развязкой. Выход на левом берегу необходимо предусмотреть на Блюхера.
4-ый мост нужен и именно в том месте что его проектируют и только там, потом нужен 5-ый мост вдоль ОбъГЭС, потом 6-ой продолжение Д.Ковальчук, и только потом 7-ой в створе Матвеевка-Краснообск, а Сибмост не проектирует наверно потому что не слделал правильного предложения , а Мостовик конкурент и тоже одно из лучших предприятий России, а для строительства подобного перехода хотелось бы привлечь эти две организации и качество должно быть отличное и скорость я думую будет просто улетная(реактивная), желаю чтобы они между собой смогли бы договорится
По мне так лучше бы сделали мост в продолжении ул. Д.Ковальчук от перекрестка с Владимировской с выходом на перекресток 2-ой Станционной и Большой и далее в обход Сибтекстильмаша трассу на запад. Реально разгрузили бы центр, да и районы Сухарной, Владимировской, Затона и Большой развили
с запада ему будет соседствовать Димитровский мост, с востока — Коммунальный.
Как это,Обь течёт на север,то и соседство должно быть северное и южное соответственно.
От реки ничего почти не осталось,..в трубу её!
Нельзя делать четвёртый мост без Выхода на Блюхера или Котовского. Сделали бы тогда аналог Большевитской на левом берегу.
Абсурдность данного проекта заставляет усомниться в добросовестности к нему причастных. Очевидно, что он приведет к концентрации транспортных потоков, а не к их рассредоточению. В глухие пробки встанут улицы прилегающие к пл.Труда, а на правом берегу все, что выходят на Мостовую. Кроме того - близкое расположение ж.д. моста и автомобильного делают их уязвимыми даже для одного не ядерного боеприпаса повышенной мощности (бомбы объемного взрыва), аналогично Коммунальному и метромостам. Так для чьего удобства создаются такие проекты? Скорее всего, это затевается очередной "распил" -за проект заплатят с "походцем" и соответствующими "откатами", а потом его благополучно "похоронят". Само его появление - сигнал областному прокурору для проверки на коррупциогенность.
Если и строить четвертый мост, то в районе Сухарки до Затона или от Матвеевки к Краснообску, чтобы потоки расходились от центра, а не стягивались к нему.
Местный.
Не нужен городу четвертый мост по такому проекту. Для того, чтобы по-настоящему обеспечить нормальную транспортную связь между правым и левым берегами, надо построить четвертый мост рядом с действующим Коммунальным мостом - еще один Коммунальный. Сделать по пять полос в каждом направлении. Если нужен еще один выезд с Коммунального моста на площадь Труда, то можно сделать дорогу между Горским жилмассивом и пляжем, рядом с железной дорогой. Между двумя Коммунальными мостами на Горской можно соорудить любую мощную развязку. И на правом берегу при наличии второго Коммунального моста можно будет сделать развязку без светофоров с Большевистской. Тогда весь транспорт с Ипподромской непрерывным потоком поедет по пяти полосам второго Коммунального моста на левый берег, в том числе и на площадь Труда вокруг Горского жилмассива.
Похоже на форум специалистов-критиков и нытиков-нытиков. Всех Вас сначала за стол, чтоб Вы свои "рационально-гениальные" планы в конкретных чертежах, расчетах и графиках выразили, а затем на лопату для реализации Ваших же проектов в жизнь.
Этим летом отдыхал, как турист, в Вашем городе пару дней. Город понравился, но добраться с левого на правый берег и наоборот, особенно в час пик очень долго. Зато на метро быстро и удобно. Развитие сети метрополитена в городах миллионщиках, на мой взгляд, должно быть приоритетным.
Ну а мост конечно нужен. И чем больше будет мостов тем мы будем ближе.