Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Четвертый мост через Обь обрел очертания и название (фото)
Четвертый мост через Обь обрел очертания и название (фото)

Любопытный
31 окт 2012 в 19:51

АУ! Проектировщики! Как со Станиславского на Станционную (в сторону Толмачево) попасть?

Kate
31 окт 2012 в 20:05

Хотели купить квартиру в Радужном каскаде (Стартовая, 1). Об этом мосте, будь он неладен, даже не подумали. Куда они его там втиснуть собрались? Расстояние между домом и ж/д-шкой чуть более ста метров.
Эх.. Крушение всех моих мечт и планов..

31 окт 2012 в 20:14

Странный какой то проект. По ту сторону ж/д моста стоят быки (столбы) старого моста. Неужели нельзя использовать их для строительства нового моста? А так придется сносить новый жилой комплекс на левом берегу и гаражные кооперативы у ж/д моста на Горской. Там же уже построена трансформаторная подстанция. Да и дома на Путевой стоят близко к дороге. тоже под снос?

garri
31 окт 2012 в 20:58

Центральный, иначе Средний ... Короче "средненький". Ну и названьице ... Хотя после оловозаводского (читай ОКОЛОзаводского) совсем не удивительно. Хотя бы "Александровским", в честь Российского императора назовите. Берите пример с Питера, что ни название, то пронзительная историческая красота. А тут ... :(((

Lexa
31 окт 2012 в 21:16

Сделайте уже мост нормальный вместо плотины ГЭС. Нелогично было такое советское шоссе делать... Можно его и сразу с развязкой в академ объеденить..

Не по теме
31 окт 2012 в 21:56

Около пешеходного моста на Сибревкома ( от м.Октябрьская до Серебренниковской) вдоль Каменской магистрали ведётся строительство АКВАПАРКА. Только не очень-то он большой будет похоже. Ну хоть какой нибудь для начала.

31 окт 2012 в 22:16

Вы,здесь об чём?Обь пора в трубу,дамбу от левого берега до правого песком засыпать и закатать асфальтом,делов-то.Дёшево и сердито - чумакин мост.В бестолковых промзонах добротные транспортные развязки сделать.Высоко летаю - вижу. :о))

31 окт 2012 в 22:28

Четвертый мост должен быть в матвеевке, чтобы разгрузить Бердское и Советские шоссе с выходом на ордынскую трассу ну и т.д. на омскуюю И это будет реальный Южный транзит. Короткий и эффективный.

Нагибатор-Х
31 окт 2012 в 22:37

С подпругой ничо так. Но это навесная сборка, ну нафиг. Уже нормально отработана технология конвеерно-тыловой сборки с надвижкой.
Так что скорее всего технологичнее в сооружении будет вантовый однопилонный. Это всяко легче , чем скажем арку пялить на высоту.

ДИ
31 окт 2012 в 23:19

Очень хороший проект! Молодцы проектировщики, здесь самое хорошее место для моста, дай Бог построить его.

31 окт 2012 в 23:26

Как то очень много развязок многоуровневых. Полагаю что всё будет гораздо проще.

Ирина
31 окт 2012 в 23:37

У нас квартира в 30 метрах от железной дороги,где там мост то хотят впихнуть?????Может с другой стороны железки? Вообще лучше за Димитровским,ближе к Сухарке,там и Обь уже и Димитровский разгрузится.

1 нояб 2012 в 00:10

вантовый вариант похож на мост в Череповце через Шексну...

классик
1 нояб 2012 в 00:52

Ух и напутали, без бутылки не разберешься... Все равно как дойдет до дела, 30% минимум урежут, 30% разворуют, а потом из за нехватки финансирования все это превратится в тягомотный долгострой... В общем как и всегда у нас, пардон у Них...хотят типа как лучше, но делать будут как всегда....
Третьего бы моста дождаться, развязок на Петухова и Южной площади.....уже Праздник нам будет...

1 нояб 2012 в 09:03

Все это конечно интересно, но почему Омский Мостовик строит у нас же в городе одино из лучших предприятий РОССИИ СИБМОСТ есть?

Странник
1 нояб 2012 в 09:25

4 полосы не маловато? А то пока построят, он исчерпает свою пропускную способность?

Строитель
1 нояб 2012 в 09:37

Решение профессиональное правильное, даешь 4-ый мост

1 нояб 2012 в 09:48

Скоро мостов будет больше чем улиц.

Ui
1 нояб 2012 в 10:05

А вот интересно. если вместо моста сделать тоннель под рекой , не дешевле будет?

пессимист_
1 нояб 2012 в 10:25

"на въездах развязки первой категории без светофоров" - ну прямо бальзам на душу! как звучит значительно! и перспективно! а потом в "суровых реалиях" поставят автомобиль ДПС в правом ряду перед выездом и будет развязка первой категории... дада, совсем как на димитровском сейчас - выезд с владимировской на правом и напротив "ленты" с большой с на левом берегах... как бы не закрывают движение, а документы проверяют. а по факту - создают помеху движению, заставляя перестраиваться ДВА ряда в оставашиеся два с владимировской и вообще непонятно зачем? напротив ленты, вынуждая проезжать через домоцентр.... чтобы дорогу лучше разбить? или создать поток транспорта на пешеходном переходе? зачем тогда спрашивается пешеходный мост такой короткий? надо было и через эту улочку перекинуть! создание аварийной обстановки на лицо...
второй вопрос: я слышал, проезд будет платным. по схеме и на рисунках не вижу характерных расширений дорог на въездах. напрашивается вывод - либо это будет три (вместо 6-9) домика для приема оплаты и торможение всего потока, пока расчитается проезжающий, либо проезд будет бесплатным. где правда?

старый
1 нояб 2012 в 11:00

"На мосту будет по три полосы движения в каждую сторону." В Кемерово несколько лет назад закончили ремонт всех четырех мостов. После реконструкции все они стали очень широкими. Вопрос нашим властям на засыпку - а зачем соседи так сделали?
"создание ...двух транспортных многоуровневых развязок первого класса (непрерывного движения, без светофоров)..." Сделайте для начала, хотя бы одну развязку без светофоров - Коммунальный мост и Большевистская. Может быть после этого и не понадобится Центральный мост.

1 нояб 2012 в 12:09

Это маразм выводить этот мост на площадь Труда, даже и оборудованную развязкой. Выход на левом берегу необходимо предусмотреть на Блюхера.

Житель
1 нояб 2012 в 12:12

4-ый мост нужен и именно в том месте что его проектируют и только там, потом нужен 5-ый мост вдоль ОбъГЭС, потом 6-ой продолжение Д.Ковальчук, и только потом 7-ой в створе Матвеевка-Краснообск, а Сибмост не проектирует наверно потому что не слделал правильного предложения , а Мостовик конкурент и тоже одно из лучших предприятий России, а для строительства подобного перехода хотелось бы привлечь эти две организации и качество должно быть отличное и скорость я думую будет просто улетная(реактивная), желаю чтобы они между собой смогли бы договорится

vanter73
1 нояб 2012 в 12:46

По мне так лучше бы сделали мост в продолжении ул. Д.Ковальчук от перекрестка с Владимировской с выходом на перекресток 2-ой Станционной и Большой и далее в обход Сибтекстильмаша трассу на запад. Реально разгрузили бы центр, да и районы Сухарной, Владимировской, Затона и Большой развили

1234
1 нояб 2012 в 12:49

с запада ему будет соседствовать Димитровский мост, с востока — Коммунальный.

Как это,Обь течёт на север,то и соседство должно быть северное и южное соответственно.

1 нояб 2012 в 19:45

От реки ничего почти не осталось,..в трубу её!

Алек
1 нояб 2012 в 22:37

Нельзя делать четвёртый мост без Выхода на Блюхера или Котовского. Сделали бы тогда аналог Большевитской на левом берегу.

Местный
2 нояб 2012 в 08:36

Абсурдность данного проекта заставляет усомниться в добросовестности к нему причастных. Очевидно, что он приведет к концентрации транспортных потоков, а не к их рассредоточению. В глухие пробки встанут улицы прилегающие к пл.Труда, а на правом берегу все, что выходят на Мостовую. Кроме того - близкое расположение ж.д. моста и автомобильного делают их уязвимыми даже для одного не ядерного боеприпаса повышенной мощности (бомбы объемного взрыва), аналогично Коммунальному и метромостам. Так для чьего удобства создаются такие проекты? Скорее всего, это затевается очередной "распил" -за проект заплатят с "походцем" и соответствующими "откатами", а потом его благополучно "похоронят". Само его появление - сигнал областному прокурору для проверки на коррупциогенность.
Если и строить четвертый мост, то в районе Сухарки до Затона или от Матвеевки к Краснообску, чтобы потоки расходились от центра, а не стягивались к нему.
Местный.

старый
2 нояб 2012 в 11:22

Не нужен городу четвертый мост по такому проекту. Для того, чтобы по-настоящему обеспечить нормальную транспортную связь между правым и левым берегами, надо построить четвертый мост рядом с действующим Коммунальным мостом - еще один Коммунальный. Сделать по пять полос в каждом направлении. Если нужен еще один выезд с Коммунального моста на площадь Труда, то можно сделать дорогу между Горским жилмассивом и пляжем, рядом с железной дорогой. Между двумя Коммунальными мостами на Горской можно соорудить любую мощную развязку. И на правом берегу при наличии второго Коммунального моста можно будет сделать развязку без светофоров с Большевистской. Тогда весь транспорт с Ипподромской непрерывным потоком поедет по пяти полосам второго Коммунального моста на левый берег, в том числе и на площадь Труда вокруг Горского жилмассива.

Вишневский Михаил
16 нояб 2012 в 12:33

Похоже на форум специалистов-критиков и нытиков-нытиков. Всех Вас сначала за стол, чтоб Вы свои "рационально-гениальные" планы в конкретных чертежах, расчетах и графиках выразили, а затем на лопату для реализации Ваших же проектов в жизнь.
Этим летом отдыхал, как турист, в Вашем городе пару дней. Город понравился, но добраться с левого на правый берег и наоборот, особенно в час пик очень долго. Зато на метро быстро и удобно. Развитие сети метрополитена в городах миллионщиках, на мой взгляд, должно быть приоритетным.
Ну а мост конечно нужен. И чем больше будет мостов тем мы будем ближе.