Будем надеяться, что всё получится))))
если действительно хотят масштабно возобновить работу по строительству метро, то двумя станциями дело не должно ограничиться
Это похоже как Питере стадион футбольный строят, выделили деньги, нашли подрядчиков..прошло 2 года - нет ни стадиона, ни денег. Сейчас опять будут деньги выделять, 43 миллиарда - самый дорой стадион в мире будет!
То откаты в России оставались, а теперь за границу пойдут.
Уважаемый губернатор надо бы поддерживать отечественного производителя, хоть прибыль свою в Новосибирске будут тратит, хоть какая-то копеечка в бюджет вернется
Левый берег опять остается без всяческих перспектив на строительство новых веток метро. Спасибо советской власти за станции метро К.Маркса и Студенческая! У нынешней власти сплошные прожекты:((
Бтс в свое время выгнали
Ловат на станционной два года лежал ждал заказа
Потом кое как землей мэрия долги отдавала....
Зачем было устраивать цирк - строили бы с ними и строили
и не только завершение, но необходимо и дальше строить метро и хотелось бы что бы стоимость была доступной а не грабительской, а то слово частный навевает серьезнейшие опасения (частный бизнес в россии - это алчность
В москве в направлении каждой ветки роют круглый год, работают армяне и русские. Все оборудование сейчас в москве и в сочи где копают тоннели, а нам даже на одну ветку не "выделяют"..
Метро это хорошо но ведь дзержинскую ветку развивать не главный приоритет , есть такое мнение что нужно разгружать левуй берег в частности кировский и ленинские районы ?
Не надо строить никакие Скоростные линии трамваев ,стройте Метро и только метро ! Новосибирск без Метро не способен развиваться ! Никогда не угоыворить Автомобилистов пересесть на тихоходные трамваи автобусы вечно стоящие в пробках, только Метро способно привлечь Автомобилистов как альтернативное средство для доставки до Работы.
1.) ГЧП проект предполагает государственную собственность - не волнуйтесь про тарифы.
2.) Поддерживать своего производителя - распространенное заблуждение. Казне не важно какой конкретно бизнесмен получит прибыль, он не потратит её всю на продукцию местного производства - столько не едят. Куда важнее получить качественные станции.
3.) Необходимое депо и первая станция в спальном районе - более обоснованное решение, чем площадь Станиславского.
А не проще ли просто вынести на виадуки это метро и пусакай на высоте 10 метров поезда гоняют ни рыть и копать ни переносить зачем под землю то? Поставил колонны кинул балки и понужай в месте посадки ближе к земле сделать - полюбому дешевле будет. Хотелось бы знать этот вариант ктонибудь считал? И касаемо развязок пора переходить ввысь благо за границей примеров много
неразумно сносить одно, и после этого возводить то же не бог весть что и какого качества...лет так 90 назад подобный эксперимент уже был проведен... и как теперь к нему относятся потомки???
Будем надеяться, что всё получится))))
если действительно хотят масштабно возобновить работу по строительству метро, то двумя станциями дело не должно ограничиться
Это похоже как Питере стадион футбольный строят, выделили деньги, нашли подрядчиков..прошло 2 года - нет ни стадиона, ни денег. Сейчас опять будут деньги выделять, 43 миллиарда - самый дорой стадион в мире будет!
То откаты в России оставались, а теперь за границу пойдут.
Уважаемый губернатор надо бы поддерживать отечественного производителя, хоть прибыль свою в Новосибирске будут тратит, хоть какая-то копеечка в бюджет вернется
Левый берег опять остается без всяческих перспектив на строительство новых веток метро. Спасибо советской власти за станции метро К.Маркса и Студенческая! У нынешней власти сплошные прожекты:((
а в китае есть метростроители?
А что, в России строить уже некому? Про Новосибирск уже не заикаюсь.
Какой позор!И это мы первые в космос слетали?И Берлин взяли...Как жить то дальше.
Бтс в свое время выгнали
Ловат на станционной два года лежал ждал заказа
Потом кое как землей мэрия долги отдавала....
Зачем было устраивать цирк - строили бы с ними и строили
Солково в помощь! Дайте хоть своим заработать!
А когда же будет строительство на левом берегу, или хотите сказать, что на правом берегу пассажиров больше?
Давай Василич, дерзай. К стати, в Китае тоже метростроевцы есть, может даже дешевле...
Станцию метро "Читсая слобода" надо быстрее делать. Не умеете работать, знаю как всё это организовать!
Главное, что бы цель была достигнута. Т.е. в городе было метро во всех спальных районах.
и не только завершение, но необходимо и дальше строить метро и хотелось бы что бы стоимость была доступной а не грабительской, а то слово частный навевает серьезнейшие опасения (частный бизнес в россии - это алчность
В москве в направлении каждой ветки роют круглый год, работают армяне и русские. Все оборудование сейчас в москве и в сочи где копают тоннели, а нам даже на одну ветку не "выделяют"..
Интересно, а губернатор сказал метростроителям Украины и Германии, что в бюджете на следующий год на строительство метро ни копейки не заложено?
Метро это хорошо но ведь дзержинскую ветку развивать не главный приоритет , есть такое мнение что нужно разгружать левуй берег в частности кировский и ленинские районы ?
Не надо строить никакие Скоростные линии трамваев ,стройте Метро и только метро ! Новосибирск без Метро не способен развиваться ! Никогда не угоыворить Автомобилистов пересесть на тихоходные трамваи автобусы вечно стоящие в пробках, только Метро способно привлечь Автомобилистов как альтернативное средство для доставки до Работы.
Метро нужно строить на левом берегу. Пойти в сторону Ашана по направлению к Северо-Чемскому - это очень выгодная коммерческая идея будет.
1.) ГЧП проект предполагает государственную собственность - не волнуйтесь про тарифы.
2.) Поддерживать своего производителя - распространенное заблуждение. Казне не важно какой конкретно бизнесмен получит прибыль, он не потратит её всю на продукцию местного производства - столько не едят. Куда важнее получить качественные станции.
3.) Необходимое депо и первая станция в спальном районе - более обоснованное решение, чем площадь Станиславского.
А не проще ли просто вынести на виадуки это метро и пусакай на высоте 10 метров поезда гоняют ни рыть и копать ни переносить зачем под землю то? Поставил колонны кинул балки и понужай в месте посадки ближе к земле сделать - полюбому дешевле будет. Хотелось бы знать этот вариант ктонибудь считал? И касаемо развязок пора переходить ввысь благо за границей примеров много
неразумно сносить одно, и после этого возводить то же не бог весть что и какого качества...лет так 90 назад подобный эксперимент уже был проведен... и как теперь к нему относятся потомки???
про Германию в новости ничего не сказано
Не проще ли просто отдать немцам метро, пусть они строят, содержат и ценники устанавливают