Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

62 комментария к публикации Губернатор начал переговоры с метростроителями Украины и Германии

25 окт 2012 в 19:28

Будем надеяться, что всё получится))))
если действительно хотят масштабно возобновить работу по строительству метро, то двумя станциями дело не должно ограничиться

kutty
25 окт 2012 в 19:33

Это похоже как Питере стадион футбольный строят, выделили деньги, нашли подрядчиков..прошло 2 года - нет ни стадиона, ни денег. Сейчас опять будут деньги выделять, 43 миллиарда - самый дорой стадион в мире будет!

25 окт 2012 в 19:35

То откаты в России оставались, а теперь за границу пойдут.
Уважаемый губернатор надо бы поддерживать отечественного производителя, хоть прибыль свою в Новосибирске будут тратит, хоть какая-то копеечка в бюджет вернется

25 окт 2012 в 19:43

Левый берег опять остается без всяческих перспектив на строительство новых веток метро. Спасибо советской власти за станции метро К.Маркса и Студенческая! У нынешней власти сплошные прожекты:((

25 окт 2012 в 19:53

а в китае есть метростроители?

25 окт 2012 в 20:20

А что, в России строить уже некому? Про Новосибирск уже не заикаюсь.

ку-ку
25 окт 2012 в 20:23

Какой позор!И это мы первые в космос слетали?И Берлин взяли...Как жить то дальше.

Tttttt
25 окт 2012 в 22:01

Бтс в свое время выгнали
Ловат на станционной два года лежал ждал заказа
Потом кое как землей мэрия долги отдавала....
Зачем было устраивать цирк - строили бы с ними и строили

26 окт 2012 в 08:56

Солково в помощь! Дайте хоть своим заработать!

26 окт 2012 в 09:01

А когда же будет строительство на левом берегу, или хотите сказать, что на правом берегу пассажиров больше?

26 окт 2012 в 09:03

Давай Василич, дерзай. К стати, в Китае тоже метростроевцы есть, может даже дешевле...

Сиб
26 окт 2012 в 09:16

Станцию метро "Читсая слобода" надо быстрее делать. Не умеете работать, знаю как всё это организовать!

Дмитрий
26 окт 2012 в 09:25

Главное, что бы цель была достигнута. Т.е. в городе было метро во всех спальных районах.

сажень в кустах
26 окт 2012 в 10:02

и не только завершение, но необходимо и дальше строить метро и хотелось бы что бы стоимость была доступной а не грабительской, а то слово частный навевает серьезнейшие опасения (частный бизнес в россии - это алчность

26 окт 2012 в 10:04

В москве в направлении каждой ветки роют круглый год, работают армяне и русские. Все оборудование сейчас в москве и в сочи где копают тоннели, а нам даже на одну ветку не "выделяют"..

26 окт 2012 в 10:18

Интересно, а губернатор сказал метростроителям Украины и Германии, что в бюджете на следующий год на строительство метро ни копейки не заложено?

26 окт 2012 в 10:22

Метро это хорошо но ведь дзержинскую ветку развивать не главный приоритет , есть такое мнение что нужно разгружать левуй берег в частности кировский и ленинские районы ?

26 окт 2012 в 10:24

Не надо строить никакие Скоростные линии трамваев ,стройте Метро и только метро ! Новосибирск без Метро не способен развиваться ! Никогда не угоыворить Автомобилистов пересесть на тихоходные трамваи автобусы вечно стоящие в пробках, только Метро способно привлечь Автомобилистов как альтернативное средство для доставки до Работы.

al_an
26 окт 2012 в 11:50

Метро нужно строить на левом берегу. Пойти в сторону Ашана по направлению к Северо-Чемскому - это очень выгодная коммерческая идея будет.

26 окт 2012 в 11:53

1.) ГЧП проект предполагает государственную собственность - не волнуйтесь про тарифы.
2.) Поддерживать своего производителя - распространенное заблуждение. Казне не важно какой конкретно бизнесмен получит прибыль, он не потратит её всю на продукцию местного производства - столько не едят. Куда важнее получить качественные станции.
3.) Необходимое депо и первая станция в спальном районе - более обоснованное решение, чем площадь Станиславского.

Мысль!
26 окт 2012 в 12:45

А не проще ли просто вынести на виадуки это метро и пусакай на высоте 10 метров поезда гоняют ни рыть и копать ни переносить зачем под землю то? Поставил колонны кинул балки и понужай в месте посадки ближе к земле сделать - полюбому дешевле будет. Хотелось бы знать этот вариант ктонибудь считал? И касаемо развязок пора переходить ввысь благо за границей примеров много

111
26 окт 2012 в 13:20

неразумно сносить одно, и после этого возводить то же не бог весть что и какого качества...лет так 90 назад подобный эксперимент уже был проведен... и как теперь к нему относятся потомки???

26 окт 2012 в 14:43

про Германию в новости ничего не сказано

Владелец Эскалэйда
26 окт 2012 в 15:43

Не проще ли просто отдать немцам метро, пусть они строят, содержат и ценники устанавливают