Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации Начинается работа над новой развязкой у въезда на Коммунальный мост

25 окт 2012 в 11:55

Типа будет как здесь нарисовано:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/gelionsk.d3/0_49e50_fa469385_orig

prototip nsk
25 окт 2012 в 12:01

просто идиотизм. после строительства четвертого моста который соединит ипподромскую и улицы широкая-станионная решится вся проблема с трафиком по берегам.
со станционной можно будет без проблем вылететь на любой мост, с широкой - через пару минут оказаться на ипподромчике, с ипподромчика - за пару минут с любой стороны жд дороги на левом берегу. из центра это будет самый удобный мост на левый берег. левый поворот на коммунальный мост будет просто не нужен! зачем вкладывать деньги в это, больше некуда чтоли?? постройте лучше на эти деньги развязку на левом берегу перед мостом. чтобы была возможность на немировичу уходить с моста, минуя светофор. и неплохо бы было чтобы с немировича можно было проезжать прямо в сторону котовского!
вот это была бы польза

ДИНЯ
25 окт 2012 в 12:50

Какого бы большого диаметра воронку не вставляй в бутылочное горлышко, быстрее не польётся!

ed-dy
25 окт 2012 в 12:55

28 т.р. за Га топосъемки - неплохая цена

petito
25 окт 2012 в 12:59

Лучше сразу центральный мост вдоль железнодорожного с выходом на станционную строить, тогда разом решатся несколько заторных проблем: трудовая площадь, отпадет необходимость в строительстве этой развязки

Илл
25 окт 2012 в 13:08

развязка на левом действительно была бы эффективнее, но там метро под дорогой, поэтому ничего не сделаешь. так и будет маркса стоять. развязки надо делать не для того, чтобы улучшать въезд на мосты, а в первую очередь для того, чтобы лучше их разгружать (чтобы транспорт быстро уходил с мостов, а не стоял на выездах)

Житель
25 окт 2012 в 13:19

А работы над 4-м мостом когда продолжатся без него Южная площадь и не площадь даже со всей этой развязкой

rok_yard
25 окт 2012 в 13:24

Цена подозрительно большая. А вот с развязкой трудно что-то сделать. Надо убирать пересечение заездов и сездов со встернчыми потоками на Большевичке. Но заводить можно только к насыпи, к пролетным строениям уже не пристыкуешь, а там места мало. Надо делать эстакады мудреные. Скорее всего что-то придумают на перекрестке при въезда на Восход.

25 окт 2012 в 13:39

Надо было все-таки плн строительства опубликовать (фото). Иначе, что к чему - непонятно.

злобный карлик
25 окт 2012 в 13:39

1. Новый мост перестанут строить? Да нет, на него денег не меньше выделяют... И вроде месяца на 3 быстрее плана должны построить...
2. Развязка нужна, потому что схема движения там корявая.
3. А вот закатать Восход - бред. Пробка не из-за ширины Восхода, а потому что потоки с Большевички, Восхода и Зыряновской (с двух сторон) сливаются. И пробка - это светофор при въезде на мост со стороны Восхода. Со стороны Горской после того, как поток уходит на Большевичку, движение нормальное.

старый
25 окт 2012 в 13:57

Да!!! "Специалисты" наконец кое-как увидели, что "мыльный пузырь" в виде развязки на Южной площади скоро лопнет. Кроме простого въезда на Красный проспект эта развязка ничего не даст городу. А Це Значительно хуже, чем даже сейчас, будет въезд со всех направлений на Большевистскую и на Коммунальный мост - там установят дополнительные светофоры.
По большому счету, прстая развязка двух направлений - Большевистская и въезд на Коммунальный мост - даже в двух уровнях ничего существенного не даст для переезда на левый берег. Въезд с Большевистской на Южную площадь станет почти беспрепятственным.
Ограниченная ширина Коммунального моста не позволит двум мощным потокам - с Восхода и со стороны Южной площади - увеличить скорость.
Нужен мост рядом с Коммунальным и с развязкой на Горской. Двойная ширина проезжей части решит проблему переезда сберега на берег.

25 окт 2012 в 13:59

А вообще можно сделать проще: убрать сотрудников ДПС, которые и создают пробки

Крановщик
25 окт 2012 в 14:03

А если ещё при строительстве развязки понадобится снести убогие бизнес-центры "а-ля лихие 90" на Инской, то это будет просто праздник для меня, как для ценителя архитектуры и просто человека, болеющего за внешний вид родного города. Окружение въезда на мост просто ужасное!

25 окт 2012 в 18:05

Думаю самое первое что нужно сделать в этом месте, это убрать пост ГИБДД. Не место ему там, создавать пробки и лишний раз нервировать водителей!

Житель
25 окт 2012 в 19:22

который, от южной площади едет на мост. Это сократит пробку. А транспорт, который двигается от южной площади в сторону речного будет двигаться по левой полосе, а не как сейчас по правой! ДАЕЩЬ ПРАВЫЙ ПАНДУС НА МОСТ. Тогда светофор на большевитской, где стоят ГИБДД больше не нужен, так как не будет пересечения потоков, сплошная двойная!

Житель
25 окт 2012 в 19:25

Да, крайне необходимо, сделать прямой въезд на коммунальный мост со стороны южной площади! А то получается пересечение потоков, которые и так тормозятся под узким мостом и еще стоят на светофоре. Пусть будет два светофора, один как сейчас на въезде на мост с большевитской (он сейчас разрулевает два потока с восхода на мост и с южной

Житель
25 окт 2012 в 19:27

площади). А по правой стороны тротуара, со тороны набережной сделать пандус (типа подьем на мост), что бы поток с южной площади придерживаясь правой стороны заежал на мост и регулировался новым светофором. Тогда не будет пересечения потоков, которые едут прямо по большевитской от речного вокзала в сторону южной площади, и потока,

Doro
25 окт 2012 в 20:16

Неплохой план, мне нравится - со всех сторон без проблем проезд. Почему давно не сделали?

25 окт 2012 в 22:43

Закатайте переезд через трамвайные пути, это увеличит пропускную способность раза в полтора...

илья
25 окт 2012 в 23:34

когда уже за левый берег возьмутся.....всего 3 переезда через жд пути, и то 2 со шлагбаумом, а 3-ий площадь труда!!!!!!

Алек
26 окт 2012 в 00:09

Нафига миллионы платить?! Сделать на Зыряновской три полосы на мост, трамвай отодвинуть к РЖД немножко, пусть там очередь создают. не вижу смысла тратить миллиарды, мост и так перегружен и больше там не уместиться. Лучше бы на четвёртый мост потратили эти миллиарды.

26 окт 2012 в 00:39

2. Жестко закрепить за школами и детскими садами учеников и воспитанников согласно микроучасткам.
3. Сдвигать на 1-2 часа (вверх лии вниз) работу некоторых учреждений и организаций

26 окт 2012 в 00:39

Думаю, что одним из решений предотвращения транспортного коллапса было бы следующие орг. мероприятия:
1. финансово стимулировать работодателя и работника, чтобы сотрудник работал в пешеходной доступности от дома (нет проблем для продавцов, педагогов, многих медиков,охранников, обслуживающего персонала и т.п.)

26 окт 2012 в 00:49

Еще одно решение проблемы. Сам придумал, но китайцы слизнули идею )))
http://mobbit.info/item/2010/8/3/v-kitae-zapystyat-ogromnye-avtobysy-pod-kotorymi-smogyt-ezdit-avtomobili-video

http://kudaletom.ru/vnutri-avtobusa-budut-ezdit-avtomobili.html