Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

179 комментариев к публикации Электричка без лавок
Электричка без лавок

20 окт 2012 в 21:53

Неудобно сидеть у окна,там понизу идёт радитор отопления и одну ногу просто некуда девать....

верик
20 окт 2012 в 23:13

по-моему лучше деревянные сидения (как в старых электричках) - кожзам рвётся, прожигается легко, забитая в швах грязь будет марать одежду (тогда как в деревянных просачивается глубоко в щели), в общем не практичные сиденья. Хорошо, что хоть не тканевыми сделали

Алек
21 окт 2012 в 01:09

"Железнодорожники предлагают выход — создать несколько узловых станций, где пассажиры смогут пересаживаться с наземного транспорта на «рельсовый»."

Можно начать с пешеходной (не)доступности. Если нет денег забетонировать тротуар, то можно хотябы гранитной крошкой отсыпать. Летом пыль, в межсезонье грязь, весно сугробы проавливающиеся, зимой заносит. И это почти на всех станциях, даже там где пассажиропоток в день больше тысячи человек.

21 окт 2012 в 08:30

Кроме всего прочего, у нашего ЖД транспорта большой минус - это отсутствие высоких платформ, в электричку очень неудобно садиться с тяжелой сумкой, ребенком в коляске и даже без нее, С высокой платформой (на всех станциях) электрички будут хотя бы удобнее автобусов и маршруток.

пассажир
21 окт 2012 в 09:22

Хотелось, чтобы ж/д начальники обратили свой взгляд и на Нижнюю Ельцовку. Платформа в лесу далеко от дороги. Идти надо по раскисшей грунтовке в грязь или по сугробам зимой. Неужели трудно сообразить, что поставив остановочную платформу возле дорог и остановок общественного транспорта можно привлечь пассажиров. утром "рабочую" электричку можно и длиннее сделать, чтобы дюди не давились в вагонах.

21 окт 2012 в 10:40

Были бы у нас понастоящему скорые поезда, тогда бы и ездили на них люди. В Китае расстояние между Шанхаем и Ханжоу 180 км скоростной поезд проезжает за 40 минут. Если бы у нас поезд в Барнаул ехал бы 1 час, то какой бы чудак поехал туда на машине?

Разберемся
21 окт 2012 в 14:25

Дано: тезис о том, что "Экспресс Пригород" коммерческая организация.
Товар: поездка на электропоезде.
Покупатель: пассажир.
Ситуация: снижение количества покупателей и уменьшение выручки.
Действия "Экспресс Пригород":
Сокращение ассортимента (количества электропоездов)
Снижение качества товара (расписание, условия поездки и т.д.)
Увеличение стоимости товара.
Вопрос: является ли "Экспресс Пригород" коммерческой организацией?

мужчина 1983 г. р.
21 окт 2012 в 15:05

нужно расписание нормальное сделать прежде всего , как было в 90-х годах , когда перерыв между движением электропоездв был максимум 2- 2,5 часа в дневное время , а сейчас по 4-5 часов перерыв между движениями электричек , если опаздал на одну, следующую по 4-5 часов ждать ? да проще на автомобильном трансорте уехать, автобусе , маршрутке , автомобиле;..... зачем они вообще новые составы приобретают ?, чтоб они у них в депо зимой ржавели???

21 окт 2012 в 15:50

Присоединяюсь, это раньше можно было выдать нечто подобное за остриё прогресса. А когда все уже побывали в Европе лучше бы не позорились. Такие поезда должны уже ездить лет 20, все.
А про наполнение РЖД вообще похоже оторвалось от земли. Цены скоро перекроют авиацию! Железнодорожники, спуститесь на землю, ваше место здесь, с соответствующими земными расценками..

Теплый ветер
21 окт 2012 в 16:14

Банально (очень), но рыба, как положено, гниет с головы. Общественный (именно общественный, государственный транспорт) в Европе работает как часы. Работает с прибылью, не смотря на дотации и льготы для отдельных категорий ассажиров (как у нас). Что мешает? У меня ответ: не что, а кто.

иринка
21 окт 2012 в 17:09

Сегодня прокатились в новом поезде в направлении Болотное,хорошо и удобно ехать сидя на таких креслицах, но вот интересно, что будут делать толстухи?

Эко
21 окт 2012 в 18:12

Пишу в надежде на то, что представители Эксперсс-пригорода будут читать комменты. Пожалуйста, задумайтесь над тем, чтобы можно было билеты на электричку покупать при пмощи телефона. Если бы у меня была возможность купить билет во время завтрака перед выходом на работу, а не толкаться в очереди, то я бы делал выбор в пользу ЖД, а не личного авто.

21 окт 2012 в 20:15

УРА!!!! Настал 21 век и деревянные лавки заменили на кресла. Правда не везде. Но думаю мои внуки про деревянные скамейки будут только в книжках читать ))))

21 окт 2012 в 22:05

Станция Аэрофлот. С обеих сторон путей город Обь и Толмачево. Живут люди со своими колясками, детьми, каблучками. Какой первобытный КОШМАР! Переходной мост находится в противоположной стороне от направления пешеходного потока . ВСЕ переходят пустые пути. 1. С высоченной платформы, которая между двумя путями, нет спуска. Люди сооружают подобие ступенек. Так нет, железнодорожники-вредители разбирают.
2. Нет настилов через пути. С огромным трудом люди преодолевают эти препятствия.
3. Далее подход к путям. В одном направлении как попало заброшенная булыжником "пешеходная дорожка". В двух других -- грунтовая дорожка, протоптанная по канавам и пригоркам самими же пешеходами.
Я давно уже пересела на... общественный транспорт: автобус, маршрутку и тролейбус-батарейку.

21 окт 2012 в 22:13

Интересно, когда уже догадаются, кресла сделать в одну сторону, как в самолете, попорционально уменьшим расстояние между рядами и естественно с нормальной посадкой, чтобы никакой "короб вентиляции" не мешал?

Ас (житель Азии)
22 окт 2012 в 00:20

280 млн. это 100 автобусов или новый ТУ154! И еще сдачи дадут 40 лямов.

горожанин 1
22 окт 2012 в 08:24

Раньше,когда не было машины с завистью смотрел на проезжающие за окном электрички автомобили, сейчас наоборот, смотрю тащась еле-еле в авто на мчащиеся без проблем элекрички.
Но машину не брошу!

Илья
23 окт 2012 в 12:33

Я иногда говорю, что в 2050 году те, кому не хватает денег на электричку, будут вынуждены ездить на своих машинах.
Если серьезно, то самой главной проблемой для пассажиров является то, что электрички ходят редко. Если нужно куда-то поехать в течение дня, то в 50-70% случаев приходится выбирать разного рода автотранспорт, потому что это все равно будет быстрее, чем час-два ждать электричку. Очевидно, что если бы поезда ходили чаще, то можно было бы на них рассчитывать, и пассажиропоток мог бы существенно вырасти, люди бы привыкли на них ездить. Все остальные проблемы второстепенны. Но если эту проблему решить не удастся, то система пригородного и внутригородского железнодорожного сообщения так и останется ущербной.

Например, из Риги в Юрмалу электрички ходят примерно раз в полчаса. Это минимум, который делает данный транспорт привлекательным в течение всего дня. Составы там короткие - 4-6 вагонов. Вообще, и у нас днем можно было бы запомнить свободные нитки чем-нибудь вроде рельсовых автобусов.