151 комментарий к публикации Юрченко: завершить Дзержинскую линию метро поможет частный инвестор
Doro
19 окт 2012 в 22:51
Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать деньги в метро (как и в остальной общественный транспорт). Эта область во всех развитых странах спонсируется государством (поскольку по определению убыточна и наносит существенный урон местному бюджету, и поддерживается только в целях сохранения социальной стабильности - не все ездят на эскаладах, да и вообще на автомобилях), а на откуп частникам ее отдают только в странах третьего мира - Индия, Бангладеш, Кот-Д-Ивуар ну и прочие Марокко. (Россия надеюсь пока себя таковой не считает?). Соответственно, в Новосибирске метро является муниципальной собственностью (или я ошибаюсь, господа? поправьте меня), поскольку строится исключительно на бюджетные деньги (в основном федеральные, что бы вам не говорили). Вывод - это новая схема по сами понимаете отмывке чего... Под флагом частного инвестирования...
Doro, Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать деньги в метро (как и в остальной общественный транспорт).
ага, особенно в Японии, где и ЖД и куча линий метро - частные. С другой стороны там без ЖД жить невозможно и его использование на пару порядков превышает использование машин.
в москве в восемь раз больше жителей, в пять раз больше площадь города
в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ раз больше станций метро
в ДЕСЯТЬ раз больше мостов
чтобы выровнять неравенство требуется построить еще 10 станций метро и четвертуй мост
Если не можете решить кто и за сколько будет делать, обратитесь в соседний Кузбасс. Рыть подземные ходы в различных пластах в кратчайшие сроки там за нечего делать. Шахтные выработки тянутся под землёй по всей области на многие десятки километров на глубине в сотнях метров (часто под городами). А тут дискуссии о двух км. на глубине 20 метров...
Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать деньги в метро (как и в остальной общественный транспорт). Эта область во всех развитых странах спонсируется государством (поскольку по определению убыточна и наносит существенный урон местному бюджету, и поддерживается только в целях сохранения социальной стабильности - не все ездят на эскаладах, да и вообще на автомобилях), а на откуп частникам ее отдают только в странах третьего мира - Индия, Бангладеш, Кот-Д-Ивуар ну и прочие Марокко. (Россия надеюсь пока себя таковой не считает?). Соответственно, в Новосибирске метро является муниципальной собственностью (или я ошибаюсь, господа? поправьте меня), поскольку строится исключительно на бюджетные деньги (в основном федеральные, что бы вам не говорили). Вывод - это новая схема по сами понимаете отмывке чего... Под флагом частного инвестирования...
в москве в восемь раз больше жителей, в пять раз больше площадь города
в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ раз больше станций метро
в ДЕСЯТЬ раз больше мостов
чтобы выровнять неравенство требуется построить еще 10 станций метро и четвертуй мост
Если не можете решить кто и за сколько будет делать, обратитесь в соседний Кузбасс. Рыть подземные ходы в различных пластах в кратчайшие сроки там за нечего делать. Шахтные выработки тянутся под землёй по всей области на многие десятки километров на глубине в сотнях метров (часто под городами). А тут дискуссии о двух км. на глубине 20 метров...
Я так понял, идут переговоры с покупкой московским инвестром гусинобродской барахолки в обмен на инвестиции в метро...