142 комментария к публикации «Джамбо»: в Бангкок на верхней полке
Zizzy
16 окт 2012 в 15:42
люблю новости, касающиеся авиации. сразу столько специалистов, у которых брат на заправщике работали поклонников авиапрома развалившейся страны появляется. столько нового и (не)интересного узнаешь...
Igor!, ну, справедливости ради, на чем-то среднем, типа А320 или Б-737 кресла за такое время, действительно, переустанавливаются. просто откручивается блок из 3 кресел и прикручивается к другим пазам в рейках на полу
Igor!, я тот товарищ...
ты готов это оспорить?:)
я работник ак Lufthansa Cargo, при переброске кресел присутсвовал неоднократно во Франкфурте (замена сидений, напольного покрытия и т.д.)
на чем основано утверждение, что я не прав?
Иван, конечно же нет, так же как и центровку переделать.
вопрос был об изменении компоновки различными автакомпании в зависимости от требований, на что было сказано, что переброска кресел не проблема вобще
сарказм не понятен
Ну, раз уж Вы работник Lufthansa то, наверное, знаете что такое реконфигурация ВС и что для этого нужно кроме физического перемещения блоков? Уверен, что беспокойства для АК гораздо больше чем на три часа в этом вопросе. Хотя, вот сейчас подумал, что время физической работы будет зависеть от количества авиатехников, которых под это дело подпишут :)
...Неудивительно, что и взлететь тогда удалось только со второй попытки. Через полчаса после того, как пассажиры разместились в салоне самолёта, командир воздушного судна сообщил, что из-за технических неполадок полетим другим бортом – в итоге пришлось ждать вылета ещё несколько часов в здании аэропорта. Часто летающие пассажиры говорили, что для «Трансаэро» это самое что ни на есть рядовое явление. «А что вы ещё хотите от наших старичков?» – с извинением шутили сотрудники компании...
…полёт на «Боингах-747» с лейблом Transaero давно превратился в лотерею – редкий рейс обходится без задержек вылетов по техническим причинам. Иногда случаются даже такие задержки, которые приводят к крупным скандалам…
Вот точные данные о начале полетов Boeing 747-300, находящиеся в эксплуатации у Трансаэро
Boeing 747-300 (4 ед.):
VP-BGU – First Flight 06-04-1986
VP-BGY – First Flight 25-01-1987
VP-BGX – First Flight 04-10-1988
VP-BGW – First Flight 21-01-1988
Странные вы люди,такой спрос на это направление,вам ставят большой самолет,чтобы вы смогли отдохнуть,а у вас кроме критики нет никаких эмоций.Интересно,почему не пишут,кто столько ждал этих рейсов и купил билеты в 2 раза дешевле,чем у S7? Столько труда вложено и никто не ценит?
люблю новости, касающиеся авиации. сразу столько специалистов, у которых брат на заправщике работали поклонников авиапрома развалившейся страны появляется. столько нового и (не)интересного узнаешь...
25 это жесть ! это как на старом москвиче поехать далеко . и думая доеду или нет !!!
он почти мой ровесник !!!
...Неудивительно, что и взлететь тогда удалось только со второй попытки. Через полчаса после того, как пассажиры разместились в салоне самолёта, командир воздушного судна сообщил, что из-за технических неполадок полетим другим бортом – в итоге пришлось ждать вылета ещё несколько часов в здании аэропорта. Часто летающие пассажиры говорили, что для «Трансаэро» это самое что ни на есть рядовое явление. «А что вы ещё хотите от наших старичков?» – с извинением шутили сотрудники компании...
…полёт на «Боингах-747» с лейблом Transaero давно превратился в лотерею – редкий рейс обходится без задержек вылетов по техническим причинам. Иногда случаются даже такие задержки, которые приводят к крупным скандалам…
Вот точные данные о начале полетов Boeing 747-300, находящиеся в эксплуатации у Трансаэро
Boeing 747-300 (4 ед.):
VP-BGU – First Flight 06-04-1986
VP-BGY – First Flight 25-01-1987
VP-BGX – First Flight 04-10-1988
VP-BGW – First Flight 21-01-1988
посмотрите , какой сюрприз приготовила авиакомпания туристам по возврату из тая ,если уже предупреждают о том что берите очень теплые вещи
Странные вы люди,такой спрос на это направление,вам ставят большой самолет,чтобы вы смогли отдохнуть,а у вас кроме критики нет никаких эмоций.Интересно,почему не пишут,кто столько ждал этих рейсов и купил билеты в 2 раза дешевле,чем у S7? Столько труда вложено и никто не ценит?
да уж аэропорт сказал что задержек не будет..... хех... ну ну! на таможне на кассах как были очереди так и будут!