145 комментариев к публикации Северный обход: «Они устраняют шелушение»
Галина
9 окт 2012 в 17:26
Прочитала и удивляюсь оказывается все знают по каким технологиям строить и умеют как строить автодороги. Интересно проверить и получить результат исполнения работы каждого коментатора. А дорога хорошая и транспорт это расстояние вместо 2- часовой езды через город проходит всего лишь за 30 минут.
Галина, чтобы сделать заключение о работе телевизора, незачем быть электронщиком. То же самое и о дорогах. Какой может быть "ремонт" дороги или "устранение шелушения" сразу после постройки? Это в точности и значит, что дорога разваливается, не прослужив и года. Вас удовлетворит телевизор, если его на первом месяце службы надо будет время от времени возить "на устранение неизбежных заводских дефектов".
Галина, а как вы определили, что дорога хорошая? а если эту же дорогу можно было построить на порядок дешевле? кто-то очень неплохо поднялся за счет строительства- вот о чем речь
Если 16 потраченных миллиардов раскидать на 76 км дороги то выходит по 210 526 315,79 на 1 км дороги или я ошибся в расчетах? Есть математики тут? Как то, дорого выходит на мой взгляд, да и долго еще.
Хоть такая дорога есть! Только пробки жуткие(особенно в пятницу) - народ то строится по ходу трассы, а на выходе из города особенно и до карьера - очень узкая дорога.
Хотя бы 4 развязки из 10 никому по большому счету ненужных на северном объезде (хватило бы и обычных перекрестков судя по трафику) перенесли на пересечение пр. Строителей и Бердского шоссе, Шлюз, ГЭС и Нижнюю Ельцовку или Матвеевку. И все бы поняли, что деньги потрачены не за воздух.
А на какой-то непонятной трассе которую большинство новосибирцев наверное и не видело никогда можно и тяп -ляп сделать, главное чтобы прибыль в личный карман была.
Живу в районе Мочище. Видел как делали эту трассу. Расписывать не буду, но что воровали много и так понятно. Тырили все: Щебень, песок даже соляру. Кто там живет наверное помнит пункты по покупке Дизтоплива, какая нибудь газелька, рядом несколько бочек и плакат "Куплю ДТ"
Прочитала и удивляюсь оказывается все знают по каким технологиям строить и умеют как строить автодороги. Интересно проверить и получить результат исполнения работы каждого коментатора. А дорога хорошая и транспорт это расстояние вместо 2- часовой езды через город проходит всего лишь за 30 минут.
Если 16 потраченных миллиардов раскидать на 76 км дороги то выходит по 210 526 315,79 на 1 км дороги или я ошибся в расчетах? Есть математики тут? Как то, дорого выходит на мой взгляд, да и долго еще.
Стоимость как у автобана, а качество - совсем не автобан!!!
Хоть такая дорога есть! Только пробки жуткие(особенно в пятницу) - народ то строится по ходу трассы, а на выходе из города особенно и до карьера - очень узкая дорога.
Хотя бы 4 развязки из 10 никому по большому счету ненужных на северном объезде (хватило бы и обычных перекрестков судя по трафику) перенесли на пересечение пр. Строителей и Бердского шоссе, Шлюз, ГЭС и Нижнюю Ельцовку или Матвеевку. И все бы поняли, что деньги потрачены не за воздух.
А на какой-то непонятной трассе которую большинство новосибирцев наверное и не видело никогда можно и тяп -ляп сделать, главное чтобы прибыль в личный карман была.
Живу в районе Мочище. Видел как делали эту трассу. Расписывать не буду, но что воровали много и так понятно. Тырили все: Щебень, песок даже соляру. Кто там живет наверное помнит пункты по покупке Дизтоплива, какая нибудь газелька, рядом несколько бочек и плакат "Куплю ДТ"