261 комментарий к публикации Скользкая дорожка (флеш-схема)
умник
27 сент 2012 в 08:41
В свете этой новости набрел на мысль, что собутыльников, едущих в одной машине с пьяным водителем надо привлекать к административной и уголовной ответственности за "соучастие" по причине "совместное распитие спиртных напитков". К данной новости, это скорее всего не относится, но задуматься все же стоит об этом.
Вообще чудо, что каждыйй день гибнет всего 1-2 человека. На желто-красный обязательно 2-3 машины проедет. В городе приблизительно 300 светофоров, ~500 переключений в день. Итого более 300000 нарушений на запрещенный сигнал в сутки. А сколько штафов выписывает ГАИ? Вот - это и есть их КПД работы, работают практически вхолостую.
Таксист оставивший машину на крайней правой полосе а не в парковочном кармане( да если нету его найде где воткнуться, безразницы хоть на газон - да неправильно это не культурно ) зато каждый кто сейчас кинется меня осуждать, поставте себя на место того погибшего, едет по дороге а тут оп(из за поворота оказывается а по среди дороги(крайней правой полосы) препятствие (неважно яма это или блок бетонный без фонарей или мафинка чья или грузовик).
Я не помню какая там статья в правилах про этот момент но сдаётся мне там ответственность есть за такой пофигизм(очень мягкая формулировка).
А сколько случаев когда едеш ни кого не трогаеш, а чудо впереди тебя по тормазам и мееееееедленно так медленно какбудто в штаны наложил , уходит в право( ну во двор поворачивает типа), прекрасно зная что поток за ним инертен...
Это называется одна из разновидностей скотства.
--
я не говорю что погибший не при делах, да если-б ехал чуть медленнее - осмотрительнее то жив бы остался(и смог подать в суд одному из тех, кто своим наплевательством ставит под угрозу жизни окружающих)...
Терять контроль надо авто нельзя ни в коем случае. Если вдруг чуствуешь, что машина чуть-чуть теряет контроль,то надо очень плавно снижать скорость (просто меньше давить на газ). Ну а всякие фокусы в городе на 100 км/час, до добра вообще не доводят. Для города скорость более 80 вообще крайне не желательна.
Не все такие чОткие, чтобы на 60 в поворот входить. Если человек едет медленно, значит он едет как умеет и рассчитывает свои возможности управления. А вот кто не рассчитывает, тех потом везут...
«на полноприводном — прибавить, сбросить и опять прибавить. Но водители полноприводных авто вообще не умеют справляться со своими машинами, машет он рукой»
А ничего, что вариантов полного привода добрый десяток? И у каждого свои нюансы. А что касается умений — мне кажется, водители полноприводных автомобилей просто обычно не доводят до того, чтобы с машиной потребовалось «справляться». Потому что, как правило, сидят выше, видят дальше, а последствия возможной ошибки куда тяжелее. Да и не для того полный привод в Сибири нужен, чтобы выделываться на дорогах.
Ага, расскажите еще сказку про то как на гололеде на переднеприводном авто нужно скорость прибавлять,если у авто большая масса, то вряд ли вам этот трюк поможет, всегда поступаю как на заднеприводной классике сбросил скрость и руль в сторону заноса.
Доля вины водителя Мазды здесь есть, и немалая. Тошнить ночью по среднему ряду со скоростью 40 км/ч равносильно созданию препятствия на дороге для других участников движения.
Там таксисты все время стоят. Посадочное место у них там!
Если у человека есть голова на плечах, то не будет гнать на светофоре + на закрытом повороте !
"Друзья рассказали, что Сергей собирался поехать в Болотное закупить кое-что из инструментов для работы — предположительно, из этой поездки и возвращался он 24 сентября"
Итак, раннее утро. Раз пустая маршрутка, значит дело было в 6 утра или раньше. До Болотного 100 с гаком километров. Следовательно, в Болотном они были около 5 утра. Возвращался с пьяным попутчиком. Да, конечно, обычная деловая поездка для покупки инструмента, в круглосуточном супермаркете "Все для сварки" г. Болотное :) А виноват во всем таксист (знал же, что пацинчики тут 1 космическую набирать будут) и тот водитель, кто ехал со скоростью 40 км/ч (надо было в правом ряду с аварийкой и полицейским экскортом на мотоциклах)
"зачастую водители в принципе не умеют пользоваться возможностями своего автомобиля" - конечно не умеют, ограничение в городе 60, а ехал 100: на все 166,(6)% не умеют! Зачем рассуждать почему?! Да потому что не соблюдал ПДД - вот результат! Выезжая на дорогу вы выезжаете не на шоу или дрифт гонки - это дорога, тут нужно быть осторожным и соблюдать правила! Если что то не нравится - пишите в ГИБДД - там работают нормальные адекватные люди и устранят недочет. На моих глазах в этом году была авария от аналогичного маневра такого же водителя, благо там люди живы остались (пару недель головы от подушек поболели, но живы), но машина которая ехала по правилам восстановлению не подлежит. Честно эта статья мне не понравилась, много рассуждений о том что водителю нужно было быть не простым водителем, а чемпионом мира по дрифту и езде на мокром асфальте. В статье даже не описано что он подвергал опасности жизни других участников дорожного движения: пешеходов, водителя который ехал по правилам ...На мой взгляд акцент статьи должен быть на том, что нужно соблюдать ПДД не смотря ни на что и всё будет хорошо! Вот поэтому у нас и погибает по 30 тыс. человек в год на дорогах, потому что вместо того что бы думать о том как соблюдать правила, люди думают о том как их нарушать, о том как нужно было дросселировать и маневрировать на мокрой дороге нарушив не один пункт ПДД ...
деревенская простокваша, надо выбирать рядность в соответствии скоростным режимом и планируемыми маневрами.
Обгонщики которые гоняют, обгоняют со скорость 100-120 км в час по крайней правой и себя подвергают опасности и окружающих, реально надоели. Хотя не оправдываю тех, которые едут по крайней левой полосе со скоростью 40-50, ну перестройтесь, вы в крайний правый или в средний ряд и там неспеша двигайтесь.
Давайте уважать друг друга на дороге!
скажите, если я еду 60 км/ч (макс. разрешенная скорость на данной дороге) по крайней левой полосе, то для чего мне перестраиваться вправо? провоцировать гонщиков втопить 120 км/ч и подвергнуть других участников движения риску?
Недавно попал в мелкое дтп. Пацан сдавал задом на парковке, не посмотрел в зеркало - въехал. Виноват, но от вызова комиссара отказался (до конца не признавал свою вину). Потерял 4 часа в ГИБДД + дальнейшие выяснения со страховой. Это я к тому, что у нас неправильное отношение к нарушениям. Человек, нарушивший ПДД, повлекшее ДТП, просто уезжает с испорченной машиной. А страдает и так пострадавший. А вот если бы на нарушителя в обязательном порядке налагалась обязанность вызова за свой счёт комиссара (в случае мелкого) и остальные бумажные проволочки за пострадавшего, все бы сто раз в начале думали, прежде чем превысить и нарушить. Не правильный сейчас подход.
Тут никак невозможно оправдать водителя LOGO! Он мало того что превысил скорость, он не оценил ситуацию с мокрым асфальтом, он не перестроился заранее в левый ряд, и плюс ко всему он захотел подрезать МАЗДУ. Таких водителей надо наказывать, но он сам себя наказал. Вывод: надо соблюдать ПДД и уважать других водителей на дороге.
Мазда ехала 40 во 2-м ряду, 100% адекватно, если ехал всю ночь, ненапрягаясь ехал домой, а только встал, то настраивался на езду и по мокрой дороге. А 2-й ряд тоже ясно, на повороте жуковского-плановая вечно таксисты стоят, вот на мазде и перестроились. Всеравно пацана жаль, соболезнования близким.
Товарищи!!!Пожалуйста!!!ну если не родились вы водителями,что называется,от природы,ну не садитесь вы за руль!!!себя не пугайте и не убивайте и других!!!
Антология Жуковки
Это перекресток достаточно сложный для проезда на таких скоростях. Если ехать в сторону центра, Жуковского имеет затяжной почти не ощущаемый и длинный прямой подъем и, в следствие этого, незаметный поворот. Именно благодаря этим особенностям существует два причала для гонщиков.
1. На перекрестке Тимирязева-Жуковского билборд на двух железный опорах.
2. Через дорогу от остановки Зоопарк (в сторону центра) есть столб.
В первый пункт причаливают стрит-рейсеры с замедленной реакцией. В второй причаливают те кто успел увидеть поворот и заправить туда авто, но не успевают выйти из фазы заноса автомобиля
В этом топике рассматривается второй вариант.
Машинка (третий участник ДТП) в попутном направлении с гонщиком лишь попыталась распрямить начавшийся занос, но вот незадача, не дотянул до спасения гонщика сантиметров 10. И в итоге занос пошел своим чередом в стандартный причал номер 2. По приезду на место скорость упала до нуля за время смятия капота до лобового стекла. Водитель Газели не успел отреагировать на такой разворот через двойную сплошную с последующей резкой остановкой и начал останавливаться со скоростью смятия части капота Газели и псевтобагажника стир-рейсера
Занавес
РС Причиной смерти гоночного болида явился причал номер 2. Газель была "контрольным выстрелом"
Кстати не так давно абсолютно также и в том-же месте разбился гонщик в сланцах. Было на НГС
Антология Жуковки:
Часть 2.
Есть причал номер 3.
Между остановкой Зоопарк(направление из центра) и фонтаном есть лесница на второй этаж пивнушки. Вот именно туда весной и летом много народу пытается заехать. Лесница уже не раз страдала от этого. И вход в магазинчик закрывали машинами так, что народ выходил через подсобку этого магазинчика. Местные жители вкопали железный столб высотой 1.2-1.5см на этой дороге и теперь ожидается подпрыгивание автомобилей на этот столб.
В данном случае количество ошибок водителя Хонды превысило критическую массу, что и привело к данным последствиям. Тут даже сложно все перечислить. Люди которые часто ездят через этот перекресток (сам езжу через него каждый день, иногда не по разу) поймут это сразу! И лететь по крайней правой полосе 100 на данном повороте видя что средний ряд занят и вывернуть на него не получится верх легкомыслия! Там мог быть и не таксист, а как многие выражаются тошнотик, который ехал бы 20 км/час ничего не нарушая (поэтому водитель Мазды и ехал 40 в среднем ряду), и это мало бы что поменяло! Так что единственным грубым нарушением в данной ситуации является превышение скорости водителем Хонды, да ещё усугубленное состоянием дорожного полотна вследствии дождя! И за данное нарушение он сам заплатил самую дорогую цену! Но по крайней мере в данном ДТП выбор он сделал сам, а не кто-то за него, как это бывает зачастую! Соболезнования родным и близким!
Дорогие гонщики! Почему вы не думаете? О себе, о своих близких. Даже если вам не жаль тех кого вы покалечите/убъете. Подумайте о том, что потом, если живы останетесь придется сидеть.
"Перекресток Тимирязева и Плановой не является очагом аварийности по результатам прошлого года, отметили в городской ГИБДД. Здесь не было зафиксировано ни одной аварии ни в 2011-м, ни за первое полугодие 2012 года" - минимум раз в месяц бывает авария да причем машин из трех, или если не насмерть то не очаг аварийности???
правила проезда перекрестков для КРАЗА: посмотри нет ли другого КРАЗА и тогда смело выезжай на перекресток! но не многие на таких машинах гоняют, поэтому соблюдайте ПДД!
Сам как то ехал по, обновленному уже, Советскому шоссе. И начался дождь. Проехав развязку на п. Краснообск, выехал на крайнюю левую полосу, дабы обогнать автобус и дву фуры. Сзади меня "подпирал" новенький тонированный крузак. Я добавил скорости, т.к дорога хорошая, и только взгялнув на спидометр - ужаснулся, плавно перестроился в правый ряд так же плавно снижая скорость. А скорость была под 120. В итоге данный внедорожник просто дал газу и пролетел рядом со мной. А все я это к чему? а к тому, что я совсем не любитель гонять, но вот так вот бывает потеря чувства скорости (неплохая машина дорожное покрытие).
Так что не надо тут писать комментариев, что разбился очередной "гонщик". Мы же не знаем всех деталей произошедшего.
В свете этой новости набрел на мысль, что собутыльников, едущих в одной машине с пьяным водителем надо привлекать к административной и уголовной ответственности за "соучастие" по причине "совместное распитие спиртных напитков". К данной новости, это скорее всего не относится, но задуматься все же стоит об этом.
Вообще чудо, что каждыйй день гибнет всего 1-2 человека. На желто-красный обязательно 2-3 машины проедет. В городе приблизительно 300 светофоров, ~500 переключений в день. Итого более 300000 нарушений на запрещенный сигнал в сутки. А сколько штафов выписывает ГАИ? Вот - это и есть их КПД работы, работают практически вхолостую.
Пабло Эскобар, а вот тут я поспорю.
Таксист оставивший машину на крайней правой полосе а не в парковочном кармане( да если нету его найде где воткнуться, безразницы хоть на газон - да неправильно это не культурно ) зато каждый кто сейчас кинется меня осуждать, поставте себя на место того погибшего, едет по дороге а тут оп(из за поворота оказывается а по среди дороги(крайней правой полосы) препятствие (неважно яма это или блок бетонный без фонарей или мафинка чья или грузовик).
Я не помню какая там статья в правилах про этот момент но сдаётся мне там ответственность есть за такой пофигизм(очень мягкая формулировка).
А сколько случаев когда едеш ни кого не трогаеш, а чудо впереди тебя по тормазам и мееееееедленно так медленно какбудто в штаны наложил , уходит в право( ну во двор поворачивает типа), прекрасно зная что поток за ним инертен...
Это называется одна из разновидностей скотства.
--
я не говорю что погибший не при делах, да если-б ехал чуть медленнее - осмотрительнее то жив бы остался(и смог подать в суд одному из тех, кто своим наплевательством ставит под угрозу жизни окружающих)...
Что таксист не там стоял уже написали. Кто напишет что мазда тоже виновата?
Терять контроль надо авто нельзя ни в коем случае. Если вдруг чуствуешь, что машина чуть-чуть теряет контроль,то надо очень плавно снижать скорость (просто меньше давить на газ). Ну а всякие фокусы в городе на 100 км/час, до добра вообще не доводят. Для города скорость более 80 вообще крайне не желательна.
Не все такие чОткие, чтобы на 60 в поворот входить. Если человек едет медленно, значит он едет как умеет и рассчитывает свои возможности управления. А вот кто не рассчитывает, тех потом везут...
"Сварщик–фрилансер на «Хонде» вылетел .."
Чтото не понял, при чем тут его работа сварщиком и фрилансером?
«на полноприводном — прибавить, сбросить и опять прибавить. Но водители полноприводных авто вообще не умеют справляться со своими машинами, машет он рукой»
А ничего, что вариантов полного привода добрый десяток? И у каждого свои нюансы. А что касается умений — мне кажется, водители полноприводных автомобилей просто обычно не доводят до того, чтобы с машиной потребовалось «справляться». Потому что, как правило, сидят выше, видят дальше, а последствия возможной ошибки куда тяжелее. Да и не для того полный привод в Сибири нужен, чтобы выделываться на дорогах.
Виноват кривой правый руль. Был бы слева, выжил бы...
Ага, расскажите еще сказку про то как на гололеде на переднеприводном авто нужно скорость прибавлять,если у авто большая масса, то вряд ли вам этот трюк поможет, всегда поступаю как на заднеприводной классике сбросил скрость и руль в сторону заноса.
Возможно на затяжном повороте так и есть, но когда явно начинает заносить, лучше не газовать, однозначно, хоть на заднем хоть на переднем приводе
Доля вины водителя Мазды здесь есть, и немалая. Тошнить ночью по среднему ряду со скоростью 40 км/ч равносильно созданию препятствия на дороге для других участников движения.
Там таксисты все время стоят. Посадочное место у них там!
Если у человека есть голова на плечах, то не будет гнать на светофоре + на закрытом повороте !
"Друзья рассказали, что Сергей собирался поехать в Болотное закупить кое-что из инструментов для работы — предположительно, из этой поездки и возвращался он 24 сентября"
Итак, раннее утро. Раз пустая маршрутка, значит дело было в 6 утра или раньше. До Болотного 100 с гаком километров. Следовательно, в Болотном они были около 5 утра. Возвращался с пьяным попутчиком. Да, конечно, обычная деловая поездка для покупки инструмента, в круглосуточном супермаркете "Все для сварки" г. Болотное :) А виноват во всем таксист (знал же, что пацинчики тут 1 космическую набирать будут) и тот водитель, кто ехал со скоростью 40 км/ч (надо было в правом ряду с аварийкой и полицейским экскортом на мотоциклах)
"зачастую водители в принципе не умеют пользоваться возможностями своего автомобиля" - конечно не умеют, ограничение в городе 60, а ехал 100: на все 166,(6)% не умеют! Зачем рассуждать почему?! Да потому что не соблюдал ПДД - вот результат! Выезжая на дорогу вы выезжаете не на шоу или дрифт гонки - это дорога, тут нужно быть осторожным и соблюдать правила! Если что то не нравится - пишите в ГИБДД - там работают нормальные адекватные люди и устранят недочет. На моих глазах в этом году была авария от аналогичного маневра такого же водителя, благо там люди живы остались (пару недель головы от подушек поболели, но живы), но машина которая ехала по правилам восстановлению не подлежит. Честно эта статья мне не понравилась, много рассуждений о том что водителю нужно было быть не простым водителем, а чемпионом мира по дрифту и езде на мокром асфальте. В статье даже не описано что он подвергал опасности жизни других участников дорожного движения: пешеходов, водителя который ехал по правилам ...На мой взгляд акцент статьи должен быть на том, что нужно соблюдать ПДД не смотря ни на что и всё будет хорошо! Вот поэтому у нас и погибает по 30 тыс. человек в год на дорогах, потому что вместо того что бы думать о том как соблюдать правила, люди думают о том как их нарушать, о том как нужно было дросселировать и маневрировать на мокрой дороге нарушив не один пункт ПДД ...
превысил скорость, невнимателен, не умеешь водить машину... добро пожаловать в морг...
деревенская простокваша, надо выбирать рядность в соответствии скоростным режимом и планируемыми маневрами.
Обгонщики которые гоняют, обгоняют со скорость 100-120 км в час по крайней правой и себя подвергают опасности и окружающих, реально надоели. Хотя не оправдываю тех, которые едут по крайней левой полосе со скоростью 40-50, ну перестройтесь, вы в крайний правый или в средний ряд и там неспеша двигайтесь.
Давайте уважать друг друга на дороге!
скажите, если я еду 60 км/ч (макс. разрешенная скорость на данной дороге) по крайней левой полосе, то для чего мне перестраиваться вправо? провоцировать гонщиков втопить 120 км/ч и подвергнуть других участников движения риску?
Каждый ищет свой столб, только некоторые находят, а большенство - при подъезде к нему видят, что его уже снесли.......
Малоопытность + ошибка = авария. Возможно, что он мог избежать столкновения с попутным ТС, но тот ему не дал обогнать себя.
Недавно попал в мелкое дтп. Пацан сдавал задом на парковке, не посмотрел в зеркало - въехал. Виноват, но от вызова комиссара отказался (до конца не признавал свою вину). Потерял 4 часа в ГИБДД + дальнейшие выяснения со страховой. Это я к тому, что у нас неправильное отношение к нарушениям. Человек, нарушивший ПДД, повлекшее ДТП, просто уезжает с испорченной машиной. А страдает и так пострадавший. А вот если бы на нарушителя в обязательном порядке налагалась обязанность вызова за свой счёт комиссара (в случае мелкого) и остальные бумажные проволочки за пострадавшего, все бы сто раз в начале думали, прежде чем превысить и нарушить. Не правильный сейчас подход.
Тут никак невозможно оправдать водителя LOGO! Он мало того что превысил скорость, он не оценил ситуацию с мокрым асфальтом, он не перестроился заранее в левый ряд, и плюс ко всему он захотел подрезать МАЗДУ. Таких водителей надо наказывать, но он сам себя наказал. Вывод: надо соблюдать ПДД и уважать других водителей на дороге.
Мазда ехала 40 во 2-м ряду, 100% адекватно, если ехал всю ночь, ненапрягаясь ехал домой, а только встал, то настраивался на езду и по мокрой дороге. А 2-й ряд тоже ясно, на повороте жуковского-плановая вечно таксисты стоят, вот на мазде и перестроились. Всеравно пацана жаль, соболезнования близким.
Почему никто не обратил внимание на класс автомобиля? Был бы джип водитель бы целыми был.
стечение обстоятельств , смертельное ...
Товарищи!!!Пожалуйста!!!ну если не родились вы водителями,что называется,от природы,ну не садитесь вы за руль!!!себя не пугайте и не убивайте и других!!!
Антология Жуковки
Это перекресток достаточно сложный для проезда на таких скоростях. Если ехать в сторону центра, Жуковского имеет затяжной почти не ощущаемый и длинный прямой подъем и, в следствие этого, незаметный поворот. Именно благодаря этим особенностям существует два причала для гонщиков.
1. На перекрестке Тимирязева-Жуковского билборд на двух железный опорах.
2. Через дорогу от остановки Зоопарк (в сторону центра) есть столб.
В первый пункт причаливают стрит-рейсеры с замедленной реакцией. В второй причаливают те кто успел увидеть поворот и заправить туда авто, но не успевают выйти из фазы заноса автомобиля
В этом топике рассматривается второй вариант.
Машинка (третий участник ДТП) в попутном направлении с гонщиком лишь попыталась распрямить начавшийся занос, но вот незадача, не дотянул до спасения гонщика сантиметров 10. И в итоге занос пошел своим чередом в стандартный причал номер 2. По приезду на место скорость упала до нуля за время смятия капота до лобового стекла. Водитель Газели не успел отреагировать на такой разворот через двойную сплошную с последующей резкой остановкой и начал останавливаться со скоростью смятия части капота Газели и псевтобагажника стир-рейсера
Занавес
РС Причиной смерти гоночного болида явился причал номер 2. Газель была "контрольным выстрелом"
Кстати не так давно абсолютно также и в том-же месте разбился гонщик в сланцах. Было на НГС
Афродита
А что? Кто-то прям с баранкой рождается в руках?
Антология Жуковки:
Часть 2.
Есть причал номер 3.
Между остановкой Зоопарк(направление из центра) и фонтаном есть лесница на второй этаж пивнушки. Вот именно туда весной и летом много народу пытается заехать. Лесница уже не раз страдала от этого. И вход в магазинчик закрывали машинами так, что народ выходил через подсобку этого магазинчика. Местные жители вкопали железный столб высотой 1.2-1.5см на этой дороге и теперь ожидается подпрыгивание автомобилей на этот столб.
Аварии происходят только тогда, когда кто-то из участников движения нарушает ПДД. Насколько я знаю обгонять справа запрещено...
Люди!!Соблюдайте ПДД!
В данном случае количество ошибок водителя Хонды превысило критическую массу, что и привело к данным последствиям. Тут даже сложно все перечислить. Люди которые часто ездят через этот перекресток (сам езжу через него каждый день, иногда не по разу) поймут это сразу! И лететь по крайней правой полосе 100 на данном повороте видя что средний ряд занят и вывернуть на него не получится верх легкомыслия! Там мог быть и не таксист, а как многие выражаются тошнотик, который ехал бы 20 км/час ничего не нарушая (поэтому водитель Мазды и ехал 40 в среднем ряду), и это мало бы что поменяло! Так что единственным грубым нарушением в данной ситуации является превышение скорости водителем Хонды, да ещё усугубленное состоянием дорожного полотна вследствии дождя! И за данное нарушение он сам заплатил самую дорогую цену! Но по крайней мере в данном ДТП выбор он сделал сам, а не кто-то за него, как это бывает зачастую! Соболезнования родным и близким!
Дорогие гонщики! Почему вы не думаете? О себе, о своих близких. Даже если вам не жаль тех кого вы покалечите/убъете. Подумайте о том, что потом, если живы останетесь придется сидеть.
"Перекресток Тимирязева и Плановой не является очагом аварийности по результатам прошлого года, отметили в городской ГИБДД. Здесь не было зафиксировано ни одной аварии ни в 2011-м, ни за первое полугодие 2012 года" - минимум раз в месяц бывает авария да причем машин из трех, или если не насмерть то не очаг аварийности???
Эх сварщик-фрилансер. Короче, шабашник. Вот так зашабашил. Гонщики-фрилансеры, читайте ПДД. И соблюдать не забывайте. Шабаш приходит неожиданно.
Есть простое правило,говорят профессиональные водители-соблюдай правила ВСЕГДА!
правила проезда перекрестков для КРАЗА: посмотри нет ли другого КРАЗА и тогда смело выезжай на перекресток! но не многие на таких машинах гоняют, поэтому соблюдайте ПДД!
автомобиль-это бомба на колесах, которая не взрывается лишь потому, что ей правильно управляют!
ключевые слова - не сбавляя скорости...
Сам как то ехал по, обновленному уже, Советскому шоссе. И начался дождь. Проехав развязку на п. Краснообск, выехал на крайнюю левую полосу, дабы обогнать автобус и дву фуры. Сзади меня "подпирал" новенький тонированный крузак. Я добавил скорости, т.к дорога хорошая, и только взгялнув на спидометр - ужаснулся, плавно перестроился в правый ряд так же плавно снижая скорость. А скорость была под 120. В итоге данный внедорожник просто дал газу и пролетел рядом со мной. А все я это к чему? а к тому, что я совсем не любитель гонять, но вот так вот бывает потеря чувства скорости (неплохая машина дорожное покрытие).
Так что не надо тут писать комментариев, что разбился очередной "гонщик". Мы же не знаем всех деталей произошедшего.