Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

43 комментария к публикации Новосибирский метрополитен освобождают от налога на метромост

17 сент 2012 в 15:46

Это что метрополитен половину прибыли отдает за то что имеет?
Тогда да отличная идея. Он бы еще в собстенное развитие вкладывался, а не просил на стороне

Дмитрий
17 сент 2012 в 15:58

Я считаю, что очень удобно если бы жетон стоил 50 рублей.

17 сент 2012 в 16:09

Вы вот иронизируете,господа,а некоторые выводы делают на основе"многочисленных просьб трудящихся"...

2crackjack
17 сент 2012 в 16:11

" с учетом которого расходы метрополитена в ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012 года достигли 675 млн руб. (при доходах в 575 млн руб.)."
216/2=108, 575-108=467

Если бы
17 сент 2012 в 16:15

еслть ли у метрополитена алог на рельсы и шпалы ?

17 сент 2012 в 16:22

50р. вполне нормальная цена за проезд на метро.
За маршрутки платим, а там практически за тех. состоянием не следят, про автобусы и говорить нечего, а для нашей зимы - метро лучший вид транспорта.

17 сент 2012 в 16:38

да вы тут с ума посходили с 50 рублями за жетон! надо людей привлекать в подземный транспорт, развивать его.
Короче не забирайте сдачу, оставляйте на нужды метрополитена, раз богатые :)

17 сент 2012 в 16:44

о, метро ! строят одни, эксплуатируют другие, деньги делят третьи, а, казалось бы, городу должно принадлежать...

17 сент 2012 в 17:34

Да нормально было бы 100 рублей за жетон, а лучше 200 что б люди ходили в метро только на экскурсии

Виконт
17 сент 2012 в 17:56

Предлагаю стоимость жетона приравнять к билету в зоопарк. Детям до 6 лет можно даже не платить! 6-14 - детский билет, 50 рублей... Для горожан это будет еще один из способов провести свободное время выходного дня, аналог шопинга. Зашли, побродили по веткам метро, к вечеру - вышли. И проблема с переполняемостью метро будет сама собой решена!

Уныло
17 сент 2012 в 18:20

Зарывание денег в Дзержинскую линию, а потом перевозка по ней воздуха - приносят одни убытки. Золотая нива – это могильная плита на строительстве новосибирского метро. И как с гуся вода. А депутаты этим не интересуются, похоже. Ведь могли бы спросить с кого следует - почему такие большие убытки. Нет, лучше продолжать вбухивать деньги из бюджета. Куда строим метро? Зачем? Кто виноват в неэффективном разбазаривании денег, ресурсов, времени. Нет, лучше закрыть на это глаза и покрывать эти безобразия с помощью льгот. Ну и тарифы поднимать.

Интересуюсь
17 сент 2012 в 19:04

А поинтересоваться откуда убытки депутатам не судьба? И спросить с кого следует. А льготы за чей счет? Нет, лучше повышение тарифов - как следствие убытков. Легко и непринужденно.

Я смотрю тут все миллионеры и готовы в метро по 50 рэ за поездку выкладывать? Это если в семье 2 работающих и, например, и 2 студента, то это -8000 на проезд в месяц на семью! Много ли найдётся горожан, которые готовы оторвать от своего месячного бюджета такую сумму на проезд? Но если уж так, то тогда я подниму цену на свой картофель например по 100 рэ за килограмм :-) как раз на пару поездок в метро хватит )))