Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

256 комментариев к публикации На подъездах к Димитровскому мосту появилась полоса для автобусов
На подъездах к Димитровскому мосту появилась полоса для автобусов

11 сент 2012 в 12:48

давайте вообще закроем один мост для автобусов их же в Новосибе целых два!!!
есть же метромост, пусть будет автобусомост!!!!
СЛОВ НЕТ ОДНИ СЛЮНИ И ТЕ МАТЕРШИННЫЕ!!!!
и все это делается на наши деньги!!!

igor99
11 сент 2012 в 12:48

Бред, и так стояли от пл. Плахотного до съезда на Фабричку, а теперь от Немировича, при этом затрудняя движение по Титова, про Широкую и Ватутина вообще молчу. А если авария на мосту, все город колом встал.

11 сент 2012 в 12:55

У нас на Широкой тоже выделили такую полосу, только по ней как ездили легковушки и грузовые, так и ездят. Сколько раз звонила прямо из автобуса 1135 о том, что полоса занята не общественным транспортом, а другими машинами, на телефон доверия ГИБДД, столько мне там и отвечали, что это дело СОВЕСТИ водителей, а то что на площади Труда в это время куча сотрудников ГИБДД и они упорно делают вид, что не видят, что с полосы выезжает не общественный транспорт, это все нормально. В автобусе более 100 пассажиров, так пусть они подождут все хором, когда легковушечка с 1-2 человеками проедет вперед, те двое торопятся - а эти 100 с лишним человек нет.

11 сент 2012 в 13:04

выделенные полосы под общественный транспорт (тем более ТАКОЙ ширины! ну зачем они ТАКИЕ нужны?!) увеличивают пробкообразования на дорогах. как следствие ухудшаются показатели региона и для улучшения обстановки будут придумываться меры, ПЕРВЕЙШАЯ из которых - строительство новых дорог (вместо разумной организации дорожного движения). А как известно - где строительство - там и откаты..... не кого не смутил скандал с выбором подрядчиков петуховско-советской развязки? во-во! таки доморощенный и будет строить и откатывать ....

11 сент 2012 в 13:09

Изобразили, как всегда бурную, деятельность, то что она бездумна, опять же как всегда у нас, опустили! Нарисовали полоски и успокоились, дело сделано, зарплату оправдали.
До каких пор этот идиотизм будет продолжаться??! Расширять надо "игольное ушко" под путепроводом и с кольцом на Труда что-то решать!!!
Призываю мэра и губернатора: Обязуйте чиновников отечественных за общественный транспорт и дороги, ездить на автобусе на работу хотя бы месяц, с отчётом каждую неделю с приложенными билетами. Тогда многие проблемы снимутся.

доволен
11 сент 2012 в 13:10

Наконец то нормально на работу можно будет ездить. Спасибо мэру. Наведением порядка на дорогах он заслужил мой голос на следующих выборах.
Надеюсь ГИБДД начнет следить за выполнением Закона

11 сент 2012 в 13:12

как сделать человеку хорошо:
нужно что-то отобрать, а потом вернуть обратно

11 сент 2012 в 13:13

Готовьтесь товарищи автомобилисты, теперь выезжать на работу будем еще на пол часа раньше=)))) круть))) и так в 7,20 уже в пробени стою...теперь будем спать там=)) ждать пока наши автобусы и милые граждане по 100 человек в каждом уедут на работу=))))
тогда делайте нам график работы пожалста с 11,00 и все будем успевать доезжать....и работать часов так до 15,30, дома будем около 20,00 само то!Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RA85656
11 сент 2012 в 13:18

Что вы все только в форумах шумите? Нужно реальную акцию устроить. Соглашусь участвовать.

roma
11 сент 2012 в 13:34

Выделенную полосу для автобусов нужно делать в центре магистрали т е крайние левые полосы - сдвоенные! Тогда все остальные будут ехать в средней полосе и в крайней правой. Автобусы смогут легко разъехаться, если один сломается и не сможет ехать. Это сделано во всем цивилизованном мире! вот только троллейбусы не попадают туда - у них провод в крайней правой полосе, и чиновники не смогут проезжать в левом ряду. Но чтобы народ пересел на автобусы его нужно привлечь комфортными условиями проезда, регулярностью перевозок и т д. К сожалению, у нас этого не будет НИКОГДА!

11 сент 2012 в 13:46

сначала бы метро по левому берегу построили, а потом уже пытались бы людей на общественный транспорт пересадить

роса
11 сент 2012 в 13:52

Больные, больные власти, администрация, ДПС ну какие там полосы общественного движения????в час пик только автобусам по ним и ездить, там с учетом этих полос пробка набивается дай боже. Вы что не видите к чему всё это ведет? от этого будет легче ездить общественному транспорту? нет!
уже наболело просто в пробках стоять

вдумчивый
11 сент 2012 в 13:54

директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» Юлий Кунин, это происходит из-за того, что «любая задумка, какой бы замечательной она ни была, у нас реализуется в режиме температурной лихорадки»: «Каждая «выделенка» вещь штучная, требующая вдумчивого расчета транспортных потоков, построения модели, с учетом левых поворотов, парковки и т.п. Их нельзя делать по шаблону. К сожалению, у нас любое нововведение поначалу вызывает какой-то дикий раж: вышестоящие требуют от экспертов не настоящей работы, а, скорее, идеологического обслуживания инициативы. Требуется заключение: нужно больше полос! Ну вот, их нарезали много – что с ними делать дальше, совершенно неясно».

ВХалате
11 сент 2012 в 14:02

Живу на Затоне. Город. Удаленность от центра левого берега в виде пл.Маркса 5 км, от центра города в виде пл.Ленина 7 км. В субботу вечером вышел на остановку Автобаза, что на подъезде к Димитровскому мосту (напротив Ленты) в 19.03. Автобус №16 (а другие на Затон не ходят) приехал в 20.46. Стоял на остановке (кому лень считать) 1 час 43 минуты!!! Много думал. В автобус МАЗ, расчитанный примерно на 100 человек попал с огромным трудом. На следующих 3х остановках в автобус зашло еще порядка 50 пассажиров, при условии, что вышло не более 5 человек. Интервалы движения автобусов НЕ соблюдаются ни в будни, ни даже вечером (не поздним) в выходные, когда и так установлен интервал движения 1 автобус в час. Жалобы НЕ действуют - ничего не меняются.
Вопросы: 1)Что думают жители целого микрорайона города о Ксензове и его департаменте? 2)Возможно ли считать уровень инфраструктуры общественного транспорта в Новосибирске на примере целого жилмассива хотя бы удовлетворительным? 3)При описанных выше условиях возможен ли хотя бы один шанс на тысячу, чтобы не появилось желание купить хоть какой-то автомобиль, даже если это копейка 71 года или японский автохлам? 4)Целесообразно ли выкашивать по одной полосе из 3х в одном из самых транспортно загруженных мест города? Очевидно, что здесь пробки будут даже ночью....

11 сент 2012 в 14:10

Ура! еще бы транспорта побольше и можно вообще из дома за 20 минут выходить!

ВХалате
11 сент 2012 в 14:11

Как это чиновники еще не додумались? (нужно будет им продать эту идею)
Нужно ПОЛНОСТЬЮ перекрыть Коммунальный мост для водителей л/а и оставить его только для общественного транспорта!! Если же это гениальное решение себя зарекомендует, сократив пробки до 0, тогда можно будет и Димитровский также закрыть! А то полоски рисовать - это как-то несерьезно, ей-богу!

11 сент 2012 в 14:12

Объясните пожалуйста, как поворачивать направо если есть выделенная полоса для автобусов и на нее нельзя заезжать? или можно? или что?

Спасибо, милые, за забату о простом трудовом народе, передвигающемся исключительно на общественном транспорте. Ждем следующих эпохальных решений по полному запрету легкового автотранспорта в городе, что полностью избавит город от пробок. А, главное, существующих дорог хватит на много лет вперед. Некоторые вообще можно будет закрыть...

11 сент 2012 в 14:52

117 котят, там будет не сплошная линия разметки, а прерывистая, повернуть можно будет

11 сент 2012 в 15:03

Фей, SEIKO Всем спасибо, все свободны.

Маршрутная полоса отделена от проезжей части прерывистой линией: в таком случае, водителю любого транспортного средства разрешено перестраиваться на полосу при повороте, выезде на дорогу, а также при посадке или высадке пассажиров. Стоит помнить, что, осуществляя выезд на полосу, водитель не должен препятствовать движению МТС.

Прерывистая разметка отделяет маршрутную полосу на перекрестке (это мера для повышения «пропускной способности» развязок). Таким образом, для поворота водителю необходимо занять крайнюю (т.е. маршрутную) полосу - левую или правую, в зависимости от конфигурации конкретного перекрестка.

11 сент 2012 в 15:06

надо ввести езду по чётным и нечётным дням и соответствующим номерам. Пусть люди немного приспосабливаются к ОТ или объединяются ездить вместе. Увидите реальную пользу.

RRR
11 сент 2012 в 15:09

Люди, одумайтесь, когда у нас власти о народе заботились? Власть маршрутные полосы рисует не для вас и обещественного транспорта, а для себя. Для свободного беспрепятсвенного проезда по городским пробкам по этим самым полосам кортеджей и автомобилей слуг народа. А Холопы пусть в пробках стоят и три раза ку делают.

11 сент 2012 в 15:45

Бесит эта ситуация, сначала гробят общественный транспорт, вынуждая людей пересаживаться на личные авто, а потом усугубляют и без того немалые пробки. На чем чинцуши предлагают ездить? Пешком ходить десятки километров? В ЦУГАЭТ на вопросы про то, что тот и иной маршрут не ходит, отвечают, что не могут найти перевозчика. Более или менее нормально транспорт ходит в центре, он там хотя бы есть, умолчим уж про скотские условия, в каких там ехать приходится, а вот в удаленных районах с транспортом полная труба... В общем, с нетерпением ждем зимы, когда снег заметет эту дурацкую разметку и все вернется на круги своя.

11 сент 2012 в 15:56

Каждый день по несколько раз катаюсь туда-обратно по Дуси Ковальчук, там выделена полоса для общественного транспорта, так вот Этот Самый Общественный Транспорт от Газелей до больших троллейбусов почему то упорно игнорирует почти пустую свою дорогу и видимо по привычке движется во 2м и 3м рядах, а перед остановкой начинает перестраиваться! А если пробка, то не раз наблюдал (думаю и не я один) что остановиться для высадки пассажиров во 2м ряду- это для них нормально, а вы сзади- да хоть засигнальтесь, Я Автобус-хозяин дороги, и ничего ты мне не сделаешь! Вот когда их начнут штрафовать за выезд со своей выделенной полосы- тогда будет толк в этом законе, да и пробок даже может поубавится.

11 сент 2012 в 16:12

Неужели в департаменте нет ни одного грамотного специалиста ? Как сделают какие-нибудь изменения (с разметкой, светафорами, правилами проезда), так только хуже становиться.

Геннадий1959
11 сент 2012 в 16:19

Сначала я гадал зачем же выделенная полоса такая широкая два автобуса по ней сегодня шли рядом (и это также на широкой и других дорогах) а потом понял дороги опять чистить не будут зимой поэтому на правой половинке может спокойно лежать пол зимы снег. А пробка действительно стала больше и не токо на Широкой но и теперь на Энергетиков.

Александр
11 сент 2012 в 16:35

Когда начнут убирать припаркованные машины и такси с выделенных полос.? И второй вопрос тогда и автобусы должны ходить быстрее а не ехать по времени например автобус 1096.

11 сент 2012 в 16:57

а в москве уже замазывают разметку

11 сент 2012 в 17:12

По непомерно широким выделенным полосам для общественного транспорта, автобусы ДРИФТОВАТЬ могут!
мож для этого их такими широкими сделали?
Ну или пусть гаишники раскажут про ГОСТы, что так положено...... а думать не положено!

один в машине
11 сент 2012 в 17:55

вот выделили полосу народ без авто радуется, а вы подумайте, теперь вы будете стоять дольше на подъезде к пл. Труда, потом проедете не много (по полосе) до моста даже не до моста там выезды на мост так же вам затормозят движение, и все мост, на мосту нет полосы! И ещё (хотя не знаю мож нарисовали, эту неделю в отпуске) там нет сплошной так что никто не запрещал туда выезжать(буду по ней ездить как и по широкой)!!!!!! И ешо бесят высказывания вот дескать 1 едет в машине, а из-за него 100 опаздывают. Я 1 ОПАЗДЫВАЮ ИЗ-ЗА 100!!!

Возмущенный
11 сент 2012 в 18:14

Чинуши от городской власти совсем обнаглели! Кто дал им право урезать общие(народные) дороги в пользу мифического общественного транспорта? По мосту и так не проехать! ПОЧЕМУ такие важные вопросы не согласовываются с Новосибирцами? Сколько ещё будет терпения у сибиряков?

11 сент 2012 в 18:37

сделайте еще на Комм.мосту,пожалуйста!!!!!проявите гибкость ума))стоит уже закрыть движение ОТ через дороги,по пути следования которых есть линия метро!пустите больше вагонов с большей частотой,а от станций метро ОТ до удаленных районов с реальной платой за проезд.не могу понять зачем через Комм.мост ОТ,если по ходу следования метромост?!

Бывший Новосибирец
11 сент 2012 в 20:30

Эти выделенные полосы просто беда для автомобилистов. Опоясали ими всю Москву, просто аховая ситуация с пробками превратилась в адовую! Это ладно, в Новосибирске люди действительно ездят на общественном транспорте, здесь же пустые автобусы с 3 пассажирами на борту.Возникает вопрос зачем это всё?

Дмитрий
12 сент 2012 в 00:07

ИДЕЯ, Надо пересаживаться всем на Газели.

12 сент 2012 в 00:10

Где вы активисты, коммунисты, оппозиционеры - все те, кто перед выборами собирают митинги, шествия. Вот, реальный повод собрать народ, организовать пикет, провести митинг. Нам нельзя перекрывать улицы? А властям города, перекрывать движения нам можно? А для чего у нас в стране строили автозаводы зарубежных производителей, для чего проводили утилизацию автомобилей, с целью активизировать спрос на новые автомобили? Получается центральные власти пекутся об автомобилизации нашей страны, а местные пекутся о снижении автомобилепотока на дорогах города? Так может наши власти против Путина. Где Вы, господа единоросы? Почему не поддерживаете инициативу своих лидеров по развитию автомобилизации в нашей стране? Ах да, выборов нет. Проявлять себя не зачем. А то народ бы Вас тут точно поддержал.

Водитель
12 сент 2012 в 10:34

Не понимаю логики выделения полосы для ОТ. Чаще эта полоса занята припаркованными авто (ул. Д. Ковальчук), а ели и свободно, то автобусы едут по 2-3 -ей полосам. Для чего выделять полосу ОТ, если ей они не пользуются и нам нельзя. ?!?!?!?. Пробки с 01.09 увеличились в раза 2-3, вместо того , чтобы их минимизировать, власти наоборот их увеличивают, рисуя сплошные полосы.
Еще вопрос : Мочищенское шоссе,на которое ложится нагрузка не только жилых районов , но и северного объезда. Дорога по 1 полосе в каждую сторону на теории, но утром в 2 ряда машины медленно ползут, не создавая препятствий встречке. Феномен - нарисовать сплошную линию у обочины в 1 МЕТРЕ ОТ КРАЯ ПОЛОСЫ, и сама обочина шириной на 1 полосу движения. Тем самым из 2-х полос + обочина получилась 1 полоса и пробка больше на 3 км. Власти , обратите внимание на узкие дороги, давай из расширять, а не сужать !!!!!!
А что касается общественного транспорта: если он будет ездить по своей полосе ( как в Европе) регулярно, будет комфортным, теплым - то часть народу с радостью оставит свое авто перед центром, пересядет на ОТ, а остальные не будут возмущаться о ненадобности полосы.

Водитель внедорожника
12 сент 2012 в 14:59

Да там и так с утра протиснуться не где.Автобусам вообще по барабану на "свою" полосу.Гоняются на перегонки вылезая чуть ли не в крайний левый ряд.Да,я сознательно теперь еду по второй полосе,которую как и первую выделили для общественного транспорта,как семь лет подряд ездил на работу,так и продолжаю. Если внимательно посмотреть - то дорогу тупо разделили на две половины. Соглашусь,что если будет реально ОДНА полоса - то всё в порядке...а так - как ездил в 4-х метрах от бордюра - так и буду ездить дальше...и пусть автобусники умрут,а дальше одной полосы я их не пушу!