Ну запрещать эксплуатацию, так сказать старых, авто - это не выход, у меня тойота возрастом 12 лет, по тех состоянию она даст фору многим карейцам из салона, я уже не говорю про отечественный автопром... надо не запрещать а наводить порядок, в первую очередь в работе общественного транспорта, почему бы не сделать какое нибудь муниципальное такси, где стоимость проезда будет приемлимой, тогда люди не будут покупать раздолбаные иномарки.... а талон техосмотра - это не документ, а способ заработать денег для тех или иных структур, как покупали его так и покупают...!!!
Вот на корейцев не надо гнать - нормальное у них качество. Тем более сравнивать с машиной которой уже больше 10 лет. Редко встретишь машину старше 10 лет и в хорошем состоянии - недавно другу искали, столько хлама пересмотрели и практически каждый говорит что машина в идеале ))
Был у меня кореец трех годовалый КИА СОРЕНТО. Через год начал ржаветь. ВЕЗДЕ. Даже гайки). Продал его кое-как. Пересел на японца 2002года. Горя не знаю:)
to см
Про корейцев речь шла что они из салонов якобы по качеству хуже, чем 10-ти летнии японцы. А про пруд пруди не надо мне рассказывать, смотрел я этот хлам, двигателя дымят, коптят, подвеска уже наверняка на китайских дубликатах ну и битые кто то больше, кто то меньше. Так что не надо мне рассказывать за качество. Качество было когда эти машины пятилетками сюда приходили, теперь это уже ушатайки в большинстве своем.
to Миха, рендж роверы так то тоже горят
вот ведь загадка - старый японец якобы лучше нового корейца, но новый кореец дороже стоит.
а как такой абсурд возможен в условиях рынка - только владельцы автохлама и понимают.
наверно они умнее всех, но почему своим умом не могут просто заработать больше денег - загадка.
1111 Можно поинтересоваться что за машина и как вы поняли что она подорожала на 50%? Из цен в объявлениях или реальных продаж? По мне так наоборот ситуация такая что правый руль сложно продать, ценники по старинке задраны и никто их не берет. Взять даже народные короны премио, так они висят уже месяцами по 240 тыс.р. А тысяч за 200 уже продаются.
"Не знаю, но мой японохлам подорожал за год на 50%"
еще несколько лет в таком режиме - и сможете поменять японохлам на нормальный автомобиль.
хотя одним самовнушением уже не обойдётесь, придется еще гипнозу обучиться.
GIN81 участник
Ровер - отстой полный. После того, как они перестали выпускать нормальные внедорожники (на которых Кэмэл трофи катали по Африке), их качество - ниже нижнего. Недаром фактически загнулись и продались
В РОСГОССТРАХЕ, в Дирекции, пояснили, что новые правила будут действовать в компании с 8 или 9 августа, согласно распоряжения заместителя руководителя. Пора уже с ними судиться начинать, к тому же теперь нормы Закона О защите прав потребителей применимы к ОСАГО.
Это сколько потрачено народных денег на очередной бестолковый закон?!!! Люди кого мы избираем?!! Как проводят ТО диллеры я лично видел на Ниссане. Забыть случайно заменить тормозную жидкость - это плата автомобилиста за конский ценник. Явное лобби.
некоторые старые ,конца 60 начала 70 годов ,жигули ,но в те времена еще настоящий фиат ! ходят по сей день не требуя ремонта ! ЭТО ФАКТ. эти авто были собраны из узлов FIAT .
Японцы так же в кузовах 90 годов крепки как в отношении железа так и технически .
А вот собранные ныне в россии иномарки ... я лучше на япошке поезжу . :)
"Теперь пункты техосмотра будут выдавать только диагностическую карту — двусторонний лист бумаги с отметками о состоянии всех узлов автомобиля и заключением о его пригодности/непригодности к эксплуатации. Теперь менеджеру страховой компании нужно предъявлять диагностическую карту." - так все остается по старому: покупаем через нужного человечка эту диагностическую карту и вперед за полисом ОСАГО!!!
Техосмотр отменили и все шушлайки выехали и ломаются прям на дорогах, что затрудняет проезд автотранспорта. такие разволюхи ездят, что аж страшно рядом ездить! куда смотрят чиновники! считаю, что техосмотр нужно вернуть и ужесточить правила прохождения!
Каждый день новые законы. Старые иноавто крепче новых собранных в рашке.моей 14 лет ,катается и не жужит,и еще столько же проездет.а талон ТО действительно не нужная бумажка.кому надо купят,и будут ездить и без колес.только денег дай.Россия блин......
подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что по талону ТО, выданном в ноябре 2010г. (действие которого продлено законом на год), я могу купить новый полис ОСАГО в ноябре 2012г.?
Все газеты наперебой поют: "дисциплинированные водители избавлены от необходимости проходить техосмотр", "для добросовестных водителей отменили техосмотр", "это существенно облегчит жизнь дисциплинированным автомобилистам, которые регулярно возят свои машины на техобслуживание". А я-то тогда кто? Недисциплинированный, недобросовестный, безответственный урод, который после того, как заплатил таможенную пошлину за свою немолодую машинку, процент банку за кредит на выплату таможенной пошлины за свою немолодую машинку, акциз на бензин на заправку своей машинки, подоходный налог с доходов, тратимых на бензин, чтобы ее же родимую заправить, транспортный налог, проценты на кредитную карту, которой я плачу за бензин, когда заканчивается моя и так не слишком высокая зарплата, и т.д. и т.п, и вот этот самый я... барабанная дробь... имею наглость ремонтировать и обслуживать свой автомобиль самостоятельно!!!!
А еще мы вчера убились в попытках узнать, надо ли проходить техосмотр для поездки в Казахстан. Так и не выяснили. Поехали проходить специально для этого. :( Законодатели рулят!
А кто сам проходил ТО??? Процентов 80 из 100 его покупали.
Предлагаю ТО только для коммерческого транспорта. Т.к. наёмные водители следят плохо за состоянием рабочих авто. Ну а если авто в часных руках, то твои проблемы. Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ни кто не отменял. Т.ч. хлама на дорогах больше не станет.
А я каждый год прохожу то у офиц. дилера (гарантия уже кончилась) и это совсем недорого, последний раз 4 тыс. Работают качественно. Теперь никакой головной боли с картой то
Имею другой вопрос, что доблестным гаишникам теперь предъявлять при проверке документов?? талн техосмотра не надо, а диагностическую нужно, или по идеи раз у меня есть ОСАГО значит есть и техосмотр?!
получается что недобросовестные компании могут выдать страховку без ТО...найти такие не проблема или за доплату...поздравляю, ТО не нужен или - ТО отменён
Подскажите, пожалуйста (или ткните носом, где написано :), что мне делать с новым талоном ТО? Сделала его вот в июле, чтобы продлить страховку. Он до 2015 года действует?
жаждущие "запретить всё, что старше 5 лет":
поищите статистику, каков средний возраст, к примеру, самолётов. или - ещё лучше - поездов...
запретите всё. останется на весь НСК два трамвая, три троллейбуса и пол-сотни автобусов. скорой помощи - ни одной, пожарных - не знаю, но тоже, думаю, сильно поуменьшится... метро можно смело закрывать вообще... как идейка?
Ну запрещать эксплуатацию, так сказать старых, авто - это не выход, у меня тойота возрастом 12 лет, по тех состоянию она даст фору многим карейцам из салона, я уже не говорю про отечественный автопром... надо не запрещать а наводить порядок, в первую очередь в работе общественного транспорта, почему бы не сделать какое нибудь муниципальное такси, где стоимость проезда будет приемлимой, тогда люди не будут покупать раздолбаные иномарки.... а талон техосмотра - это не документ, а способ заработать денег для тех или иных структур, как покупали его так и покупают...!!!
В РОСГОССТРАХЕ, в Дирекции, пояснили, что новые правила будут действовать в компании с 8 или 9 августа, согласно распоряжения заместителя руководителя. Пора уже с ними судиться начинать, к тому же теперь нормы Закона О защите прав потребителей применимы к ОСАГО.
Это сколько потрачено народных денег на очередной бестолковый закон?!!! Люди кого мы избираем?!! Как проводят ТО диллеры я лично видел на Ниссане. Забыть случайно заменить тормозную жидкость - это плата автомобилиста за конский ценник. Явное лобби.
некоторые старые ,конца 60 начала 70 годов ,жигули ,но в те времена еще настоящий фиат ! ходят по сей день не требуя ремонта ! ЭТО ФАКТ. эти авто были собраны из узлов FIAT .
Японцы так же в кузовах 90 годов крепки как в отношении железа так и технически .
А вот собранные ныне в россии иномарки ... я лучше на япошке поезжу . :)
"Теперь пункты техосмотра будут выдавать только диагностическую карту — двусторонний лист бумаги с отметками о состоянии всех узлов автомобиля и заключением о его пригодности/непригодности к эксплуатации. Теперь менеджеру страховой компании нужно предъявлять диагностическую карту." - так все остается по старому: покупаем через нужного человечка эту диагностическую карту и вперед за полисом ОСАГО!!!
Техосмотр отменили и все шушлайки выехали и ломаются прям на дорогах, что затрудняет проезд автотранспорта. такие разволюхи ездят, что аж страшно рядом ездить! куда смотрят чиновники! считаю, что техосмотр нужно вернуть и ужесточить правила прохождения!
Каждый день новые законы. Старые иноавто крепче новых собранных в рашке.моей 14 лет ,катается и не жужит,и еще столько же проездет.а талон ТО действительно не нужная бумажка.кому надо купят,и будут ездить и без колес.только денег дай.Россия блин......
Подскажите, т.е. имея на руках талон ТО который действует до 07.08.12 я могу оформить страховку по нему еще на год вперед?
подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что по талону ТО, выданном в ноябре 2010г. (действие которого продлено законом на год), я могу купить новый полис ОСАГО в ноябре 2012г.?
Все газеты наперебой поют: "дисциплинированные водители избавлены от необходимости проходить техосмотр", "для добросовестных водителей отменили техосмотр", "это существенно облегчит жизнь дисциплинированным автомобилистам, которые регулярно возят свои машины на техобслуживание". А я-то тогда кто? Недисциплинированный, недобросовестный, безответственный урод, который после того, как заплатил таможенную пошлину за свою немолодую машинку, процент банку за кредит на выплату таможенной пошлины за свою немолодую машинку, акциз на бензин на заправку своей машинки, подоходный налог с доходов, тратимых на бензин, чтобы ее же родимую заправить, транспортный налог, проценты на кредитную карту, которой я плачу за бензин, когда заканчивается моя и так не слишком высокая зарплата, и т.д. и т.п, и вот этот самый я... барабанная дробь... имею наглость ремонтировать и обслуживать свой автомобиль самостоятельно!!!!
А еще мы вчера убились в попытках узнать, надо ли проходить техосмотр для поездки в Казахстан. Так и не выяснили. Поехали проходить специально для этого. :( Законодатели рулят!
А кто сам проходил ТО??? Процентов 80 из 100 его покупали.
Предлагаю ТО только для коммерческого транспорта. Т.к. наёмные водители следят плохо за состоянием рабочих авто. Ну а если авто в часных руках, то твои проблемы. Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ни кто не отменял. Т.ч. хлама на дорогах больше не станет.
А я каждый год прохожу то у офиц. дилера (гарантия уже кончилась) и это совсем недорого, последний раз 4 тыс. Работают качественно. Теперь никакой головной боли с картой то
Имею другой вопрос, что доблестным гаишникам теперь предъявлять при проверке документов?? талн техосмотра не надо, а диагностическую нужно, или по идеи раз у меня есть ОСАГО значит есть и техосмотр?!
Надо запретить машины старше 5, ну максимум 7 лет!!! И тогда будет всем счастье! Исчезнут пробки и эти раздолбанные автотазы и прочий японский хлам!
получается что недобросовестные компании могут выдать страховку без ТО...найти такие не проблема или за доплату...поздравляю, ТО не нужен или - ТО отменён
Подскажите, пожалуйста (или ткните носом, где написано :), что мне делать с новым талоном ТО? Сделала его вот в июле, чтобы продлить страховку. Он до 2015 года действует?
жаждущие "запретить всё, что старше 5 лет":
поищите статистику, каков средний возраст, к примеру, самолётов. или - ещё лучше - поездов...
запретите всё. останется на весь НСК два трамвая, три троллейбуса и пол-сотни автобусов. скорой помощи - ни одной, пожарных - не знаю, но тоже, думаю, сильно поуменьшится... метро можно смело закрывать вообще... как идейка?
Интересно а дядя гаишник вместо талона ТО Теперь будет просить диагностическую карту??? Так что ли??
Я один не понял в чем отличие "нового" техталона от диагностической карты?
Новые авто по закону еще от начала этого года не должны проходить ТО первые 3 года. Некоторые страховые все равно требуют его прохождения это законно?