лада гранта. 260 тысяч за покупку. что имеем. новую машину, плавно проходит кочки. их не чувствуешь. расход 6 литров. не корявый руль, высокий клиренс.. и т.д. возьмем тойоту короллу, корона, карину, марк=) и что ещё... за эти деньги год 1999-2001 максимум. машине 12 и более лет. постоянно, то коробка, то движка...что-то ломается, ремонт дорогой. дизайн авто?! это старые корыта. пузотерки почти все. фары кривые слепят, нифига не едут. задницы из стороны в сторону кидают....ну и что?! любителя шаблонного поливания автоваза грязью?! сначала из троллейбусов выйдете, да реально посмотрите...или можно конечно дальше ездить на "супер" надежных корытах лохматого года=)
Всем кто критикует АвтоВаз.
У меня на данный момент 3-тий ваз за 6 лет.
готов его поменять только на новый Ваз либо новую, но нормальную, иномарку(на что хватит денег), Сандеру, Форд не предлагать.
Качеством 12-ки вполне доволен. За 3 года ее эксплуатации потратил на ремонт порядка 6-10 тыс рублей, да и то это больше плановая замена уже была, а накатал уже 185000 км.
БУ иномарку за те деньги закоторый могу взять новый Ваз ни за что не возьму!!! Это хлам. В который надо постоянно вкладываться.
Так что предложите конкретно, что можно взять за эти деньги.
Ну сейчас посыпится..... :))
Ну в целом наверно не плохо. Лично мне внешне очень не нравиться автомобиль.
Меня очень занимает следующие. Почему когда АвтоВАЗ выпускает свою поделку и не важно плохую или хорошую то везде шум, гам В СМИ обзоры президент ездить смотрит.
Такое ощущение что кроме ВАЗа в России других машин не делают.А между прочим Ульяновский завод свои уаз патриоты выпускает и с каждым годом всё больше и больше модернизирует, а про это как-то тишина.Хотя там всё таки реально своя разработка в отличие от ларгуса который передран с логана MVC
смотря что с чем сравнивать. если бы заставить собирать с качеством, как япы, то вопросов бы никаких не было. Ругают не машину, ругают досадные мелочи, коих увы. Каждый узел в эих машинах вполне на уровне и даже хорош, я бы сказал, на это когда каждый рассматриваем отдельно. вместе, порождает вопрос "кто шил костюм?". Даже простенькая короллка, которая уступает по ВСЕМ техническим параметрам, на порядок (в 10! раз) превосходит по надежности и представляет собой цельное авто. вот в этом разница, увы. когда ж работать начнем?
разговоры про фары и про то что ломается - это удел ботаников. У грамотного и с руками всегда всё работает. Вне зависимости от производителя и модели. Вопрос в том, сколько сил он на это тратит. Н японца, как ни крути, при равных тратах, внимания меньше. Я ЗА наши машины, но.. после 30ти лет борьбы с ними, езжу на японце с 3мя литрами под капотом. Таокого увы у нас ещё не делают, а камри пока что такая же хрень, как и калина ( в сравнении), но калина хотя-бы наша в основном.
Ну, бородатый анек про "я ж тебе говорил, что место проклятое" все знают...
После прихода Рено определенный прогресс пошел и это радует. Конечно, я НЕ пойду покупать Ларгус, но тенденция, которая появилась (Гранта вместо Классики, Ларгус вместо ничего) говорит о том, что лет через 5 на ВАЗе наконец должны начать появляться автомобили, которые действительно будут интересны обывателям и не потребуют той "рекламы", которая есть сейчас.
П.С. Звонил в автоцентр "Рено" несколько дней назад. Сказали, что на "Дастер" очередь на 18-20 месяцев. Сроки сумашедшие. Вопрос - почему бы не начать их производство на АвтоВАЗе?
Без шуток если, то скажу Лада 10-ка нормальная машина, зачем все эти рестайлинги в виде Приоры, Ларгуса и другой ерунды. Работайте над надежностью автомобиля, работайте над комфортом
Были у меня ВАЗ-2104 и ВАЗ-21053. "Четверка" - вообще мрак из-за двигателя и системы ЭПХХ, но отъездил на ней 8,5 лет,"пятерка" была получше, потому что двигатель стоял с приводом ГРМ цепью.Потом был "Ниссан Пульсар", после которого я уже продукцию "Автоваза" в качестве нового автомбиля для себя не рассматривал. Купил "Хёндай Солярис" в комплектации Comfort. Очень доволен.
Большинство здесь ополчились на продукт АвтоВаза. Одни выражения - "А Я лучше куплю...". Не понимаю людей. Машина в своем сегменте нужная, цена не высока, не хотите не покупайте. Конечно лучше ездить на машине, которую кто то уже использовал, одеваться в "секонд хендах", покупать БУ вещи. Мне, допустим, не приятно пользоваться вещью индивидуального пользования, которую кто то уже использовал, выбирал (вещь) для себя, а не для меня, и теперь мне донашивать. P.S. считаю, что к машине нужно относиться как к бытовой технике.
По ящику TV сказали классную фразу в смысле, что Президент сказал признать иностранные марки автомобилей, выпускаемых в России - российскими, а продукцияю российских автозаводов - автомобилями!!!!
Пока ВАЗ не будет выпускать что то паркетникоподобное, т.е. с постоянным передним и подключаемым задним приводом, и на автомате, - то я точно не их клиент. И таких как я - миллионы.
"Автомобиль поставляется с двумя типами инжекторного 1,6-литрового двигателя — 8-клапанным (84 л.с.) и 16-клапанным (104 л.с.)."
А че это за двиг такой они воткнули восьмиклапанный с шестерки чтоли? Я думал восмиклапанные движки давно ушли в прошлое :) ан нет на автомобили 2012 года выпуска можно встретить:)
Что-то я вас комментаторы не пойму. ВАЗ хаете, а иномарки хвалите. А то, что ВАЗ это Рено-Ниссан не в курсе? Это и есть лучшее от европейцев и японцев.
Вы уж как ни будь, определитесь.... :))
Я хотел 78 местного ларгуса купить, автоваз общал начать продажи весной, затянул до июля и то реально купить можно только осенью, причем изначально говорилось, что заявки начнут принимать через систему предзаказов на сайте, потом это опровергли, а машина была нужна к лету, так что теперь езжу старой 7 местной тойоте.
К чему я веду - улучшать качество продукции мало, надо еще улучшить свои отношения с потенциальными клиентами, а именно, четко и ясно ставить планы и их выполнять, а иначе потребители от них отвернуться...
Вы что считаете что живете в развитой страной, если можете купить себе иномарку? Вы так и будете работать на эти иномарки, пока природные ресурсы не кончаться. А своего-то не скопили. Потом органами своими продавать начнете(или дети ваши, внуки), за иномарки, т.к. предложить уже нечего будет.
Уважаемые поклонники расейского автопрёма, зайдите на забугорный сайт тойоты, который .com и удивитесь, Они за 22 тыр. американских рублей камри продают, у нас за 22 тыр. их рублей можно ниву в макс. комплектации взять. За 16 тыр. их рублей Они предлагают королу. И что у нас... эх.... не ту страну назвали Гандурасом.
Судя по количеству негативных отзывов о данном, на мой взгляд, отличном и доступном автомобиле напрашивается пара наблюдений:
1) У половины просто нет денег даже на такой недорогой автомобиль
2) Вторая половина ездит на праворульной япошке лохматых годов
Человек, который может купить (именно купить за деньги, а не взять в кредит) дорогой и престижный автомобиль никогда не будет лить грязь на авто классом ниже.
что за фиговый листочек для Автоваза - Lada Largus?!
писали бы честно - адаптированный Logan MCV 2006 года выпуска , собранный на заводе ...
_______
и никто не пишет что запчасти на это вот чудо будут не дешевле, чем в Европе (политика Рено такая, чтобы не было спекуляций), а вот качество произведенных в России запчастей ...
Владельцам утильных прулей, извергающих лаву грязи, хочется напомнить на чем они сами катались лет эдак 20 - 25 назад. Или вообще пешком ходили ... Никогда не унижайте отечественные авто и их владельцев. Не стоит зарекаться ...
машина не тот товар, на который стоит работать годами, выплачивая кредит. и вообще, нет средств, значит не стоит залазить в эти дебри. машина должна быть по средствам и средством передвижения. многим "хочу" вылазит потом боком. в защиту автоваза - может цены на них и завышены, но качество ушло вперед и машины не такие уж и "противные". для интереса просто возьмите тест-драйв и посидите в салоне.
лучше эти 350 вкинуть в кредит и купить ту же Хёндай или Мазду, еоторые лучше неё в 500 раз лучше будут. просто не могу понять, как на этом корыте ездить можно.
мне "посчастливилось" заценить ларгус. реально не хватает движка. машина тяжеловата для 100 кабыл. на пустом еле тянет, при этом расход по городу близок к 15л АИ95, что как бы многовато для рабочей лошадки.
ларгус- вместо универсала, вышел кускус "ни то ни сё". как семейный автомобиль- слишком малокомфортный. как рабочая лошадка- двигло слабовато нагружать, при этом расход дико завышенный. в итге вместо плюсов универсала- нахватался только его минусов.
по мне так он далеко не альтернатива ниве и УАЗу, которые при сопостовимой цене (450 - 500) и расходе горючки ( ниво по городу у меня жрет 14л АИ92, УАЗ 12л дизиля)- имеют 4 вд и нормальный клиренс.
А может работникам АвтоВАЗа оклады повысить,только без сокращения штата сотрудников? Ну применяется ,же подобная, практика в других сферах? ))) Да и для тех кто с ,реально морально устаревших, тазиков пересядет на новые ВАЗы и они самолётами покажуться!!!! Я бы вот свою 2105 поменял бы, хоть и на нашу, но новую, только Приору! Да вот цена на самом деле больно кусается, для работников бюджетной сферы как я. ((((((
У лады Калины нет турбины,
лада Калина не моя дровина!!!
задолбали со своей автомобилизацией... скоро дышать нечем и ходить негде станет. развивали бы общественный транспорт лучше
лада гранта. 260 тысяч за покупку. что имеем. новую машину, плавно проходит кочки. их не чувствуешь. расход 6 литров. не корявый руль, высокий клиренс.. и т.д. возьмем тойоту короллу, корона, карину, марк=) и что ещё... за эти деньги год 1999-2001 максимум. машине 12 и более лет. постоянно, то коробка, то движка...что-то ломается, ремонт дорогой. дизайн авто?! это старые корыта. пузотерки почти все. фары кривые слепят, нифига не едут. задницы из стороны в сторону кидают....ну и что?! любителя шаблонного поливания автоваза грязью?! сначала из троллейбусов выйдете, да реально посмотрите...или можно конечно дальше ездить на "супер" надежных корытах лохматого года=)
Всем кто критикует АвтоВаз.
У меня на данный момент 3-тий ваз за 6 лет.
готов его поменять только на новый Ваз либо новую, но нормальную, иномарку(на что хватит денег), Сандеру, Форд не предлагать.
Качеством 12-ки вполне доволен. За 3 года ее эксплуатации потратил на ремонт порядка 6-10 тыс рублей, да и то это больше плановая замена уже была, а накатал уже 185000 км.
БУ иномарку за те деньги закоторый могу взять новый Ваз ни за что не возьму!!! Это хлам. В который надо постоянно вкладываться.
Так что предложите конкретно, что можно взять за эти деньги.
Ну сейчас посыпится..... :))
Лучше я куплю Хонду Одиссей,чем такие дрова!
Ну в целом наверно не плохо. Лично мне внешне очень не нравиться автомобиль.
Меня очень занимает следующие. Почему когда АвтоВАЗ выпускает свою поделку и не важно плохую или хорошую то везде шум, гам В СМИ обзоры президент ездить смотрит.
Такое ощущение что кроме ВАЗа в России других машин не делают.А между прочим Ульяновский завод свои уаз патриоты выпускает и с каждым годом всё больше и больше модернизирует, а про это как-то тишина.Хотя там всё таки реально своя разработка в отличие от ларгуса который передран с логана MVC
Почему "LADA Largus" на английском?
смотря что с чем сравнивать. если бы заставить собирать с качеством, как япы, то вопросов бы никаких не было. Ругают не машину, ругают досадные мелочи, коих увы. Каждый узел в эих машинах вполне на уровне и даже хорош, я бы сказал, на это когда каждый рассматриваем отдельно. вместе, порождает вопрос "кто шил костюм?". Даже простенькая короллка, которая уступает по ВСЕМ техническим параметрам, на порядок (в 10! раз) превосходит по надежности и представляет собой цельное авто. вот в этом разница, увы. когда ж работать начнем?
разговоры про фары и про то что ломается - это удел ботаников. У грамотного и с руками всегда всё работает. Вне зависимости от производителя и модели. Вопрос в том, сколько сил он на это тратит. Н японца, как ни крути, при равных тратах, внимания меньше. Я ЗА наши машины, но.. после 30ти лет борьбы с ними, езжу на японце с 3мя литрами под капотом. Таокого увы у нас ещё не делают, а камри пока что такая же хрень, как и калина ( в сравнении), но калина хотя-бы наша в основном.
Ну, бородатый анек про "я ж тебе говорил, что место проклятое" все знают...
После прихода Рено определенный прогресс пошел и это радует. Конечно, я НЕ пойду покупать Ларгус, но тенденция, которая появилась (Гранта вместо Классики, Ларгус вместо ничего) говорит о том, что лет через 5 на ВАЗе наконец должны начать появляться автомобили, которые действительно будут интересны обывателям и не потребуют той "рекламы", которая есть сейчас.
П.С. Звонил в автоцентр "Рено" несколько дней назад. Сказали, что на "Дастер" очередь на 18-20 месяцев. Сроки сумашедшие. Вопрос - почему бы не начать их производство на АвтоВАЗе?
Без шуток если, то скажу Лада 10-ка нормальная машина, зачем все эти рестайлинги в виде Приоры, Ларгуса и другой ерунды. Работайте над надежностью автомобиля, работайте над комфортом
По-моему, Ваз берут от безысходности
Были у меня ВАЗ-2104 и ВАЗ-21053. "Четверка" - вообще мрак из-за двигателя и системы ЭПХХ, но отъездил на ней 8,5 лет,"пятерка" была получше, потому что двигатель стоял с приводом ГРМ цепью.Потом был "Ниссан Пульсар", после которого я уже продукцию "Автоваза" в качестве нового автомбиля для себя не рассматривал. Купил "Хёндай Солярис" в комплектации Comfort. Очень доволен.
Большинство здесь ополчились на продукт АвтоВаза. Одни выражения - "А Я лучше куплю...". Не понимаю людей. Машина в своем сегменте нужная, цена не высока, не хотите не покупайте. Конечно лучше ездить на машине, которую кто то уже использовал, одеваться в "секонд хендах", покупать БУ вещи. Мне, допустим, не приятно пользоваться вещью индивидуального пользования, которую кто то уже использовал, выбирал (вещь) для себя, а не для меня, и теперь мне донашивать. P.S. считаю, что к машине нужно относиться как к бытовой технике.
По ящику TV сказали классную фразу в смысле, что Президент сказал признать иностранные марки автомобилей, выпускаемых в России - российскими, а продукцияю российских автозаводов - автомобилями!!!!
Пока ВАЗ не будет выпускать что то паркетникоподобное, т.е. с постоянным передним и подключаемым задним приводом, и на автомате, - то я точно не их клиент. И таких как я - миллионы.
"Автомобиль поставляется с двумя типами инжекторного 1,6-литрового двигателя — 8-клапанным (84 л.с.) и 16-клапанным (104 л.с.)."
А че это за двиг такой они воткнули восьмиклапанный с шестерки чтоли? Я думал восмиклапанные движки давно ушли в прошлое :) ан нет на автомобили 2012 года выпуска можно встретить:)
А в соседней статье лидером продаж называют шевроле круз...
И кому верить? ТОли ваз толи тойота, толи хюндай, толи шевроле
Что-то я вас комментаторы не пойму. ВАЗ хаете, а иномарки хвалите. А то, что ВАЗ это Рено-Ниссан не в курсе? Это и есть лучшее от европейцев и японцев.
Вы уж как ни будь, определитесь.... :))
Я хотел 78 местного ларгуса купить, автоваз общал начать продажи весной, затянул до июля и то реально купить можно только осенью, причем изначально говорилось, что заявки начнут принимать через систему предзаказов на сайте, потом это опровергли, а машина была нужна к лету, так что теперь езжу старой 7 местной тойоте.
К чему я веду - улучшать качество продукции мало, надо еще улучшить свои отношения с потенциальными клиентами, а именно, четко и ясно ставить планы и их выполнять, а иначе потребители от них отвернуться...
Собака хозяина "LADA Largus" во время поездки стесняется высовывать морду из окна...
были бы лишние деньги-купил бы ларгус и с удовольствием здал его в металлолом
Вы что считаете что живете в развитой страной, если можете купить себе иномарку? Вы так и будете работать на эти иномарки, пока природные ресурсы не кончаться. А своего-то не скопили. Потом органами своими продавать начнете(или дети ваши, внуки), за иномарки, т.к. предложить уже нечего будет.
Уважаемые поклонники расейского автопрёма, зайдите на забугорный сайт тойоты, который .com и удивитесь, Они за 22 тыр. американских рублей камри продают, у нас за 22 тыр. их рублей можно ниву в макс. комплектации взять. За 16 тыр. их рублей Они предлагают королу. И что у нас... эх.... не ту страну назвали Гандурасом.
Судя по количеству негативных отзывов о данном, на мой взгляд, отличном и доступном автомобиле напрашивается пара наблюдений:
1) У половины просто нет денег даже на такой недорогой автомобиль
2) Вторая половина ездит на праворульной япошке лохматых годов
Человек, который может купить (именно купить за деньги, а не взять в кредит) дорогой и престижный автомобиль никогда не будет лить грязь на авто классом ниже.
что за фиговый листочек для Автоваза - Lada Largus?!
писали бы честно - адаптированный Logan MCV 2006 года выпуска , собранный на заводе ...
_______
и никто не пишет что запчасти на это вот чудо будут не дешевле, чем в Европе (политика Рено такая, чтобы не было спекуляций), а вот качество произведенных в России запчастей ...
Владельцам утильных прулей, извергающих лаву грязи, хочется напомнить на чем они сами катались лет эдак 20 - 25 назад. Или вообще пешком ходили ... Никогда не унижайте отечественные авто и их владельцев. Не стоит зарекаться ...
машина не тот товар, на который стоит работать годами, выплачивая кредит. и вообще, нет средств, значит не стоит залазить в эти дебри. машина должна быть по средствам и средством передвижения. многим "хочу" вылазит потом боком. в защиту автоваза - может цены на них и завышены, но качество ушло вперед и машины не такие уж и "противные". для интереса просто возьмите тест-драйв и посидите в салоне.
лучше эти 350 вкинуть в кредит и купить ту же Хёндай или Мазду, еоторые лучше неё в 500 раз лучше будут. просто не могу понять, как на этом корыте ездить можно.
мне "посчастливилось" заценить ларгус. реально не хватает движка. машина тяжеловата для 100 кабыл. на пустом еле тянет, при этом расход по городу близок к 15л АИ95, что как бы многовато для рабочей лошадки.
ларгус- вместо универсала, вышел кускус "ни то ни сё". как семейный автомобиль- слишком малокомфортный. как рабочая лошадка- двигло слабовато нагружать, при этом расход дико завышенный. в итге вместо плюсов универсала- нахватался только его минусов.
по мне так он далеко не альтернатива ниве и УАЗу, которые при сопостовимой цене (450 - 500) и расходе горючки ( ниво по городу у меня жрет 14л АИ92, УАЗ 12л дизиля)- имеют 4 вд и нормальный клиренс.
п.с. а комфорт в ниве даже получше
А может работникам АвтоВАЗа оклады повысить,только без сокращения штата сотрудников? Ну применяется ,же подобная, практика в других сферах? ))) Да и для тех кто с ,реально морально устаревших, тазиков пересядет на новые ВАЗы и они самолётами покажуться!!!! Я бы вот свою 2105 поменял бы, хоть и на нашу, но новую, только Приору! Да вот цена на самом деле больно кусается, для работников бюджетной сферы как я. ((((((