Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

175 комментариев к публикации Западные ворота
Западные ворота

5 июля 2012 в 01:53

На станционной пробки бывают больше чем в центре...

5 июля 2012 в 02:44

Ну и зачем заплатили 1 миллион за то, что "будет развиваться не раньше, чем через 15 лет"?
Более очевидного воровства бюджетных денег трудно представить.

5 июля 2012 в 02:46

Ну да расширение ул.Станционной, а как интересно пр.Энергетиков расширять собрались, или опять "узкое горлышко"? Тогда уже и мост расширять придется )
Эвона как, на 5-й мост уже замахнулись. Дай бог, чтобы через 40 лет нефть кому-то будет нужна и стоить будет "хороших денег", а ведь альтернативные источники энергии не за горами. Можно конечно еще коснуться политико-экономической составляющей, вывоза капитала из страны, но не буду. Деньги где на строительство брать будут? Метро нормальное построить не могут, а тут - планов громадье.

Левый Запад
5 июля 2012 в 03:32

Да вы туда с правого берега и ехать не захотите через площадь энергетиков :) там уже перманентная пробка, нужно мост делать новый переходящий в улицу Дуси Ковальчук...

Кот II
5 июля 2012 в 04:18

Через четыре года
там будет город-сад..

жека
5 июля 2012 в 07:11

Как ни статья , так мы сразу забываем о пробках ))).

Без тени сомнения
5 июля 2012 в 07:39

Какая "свежая" идея.Просто поразительно позднее зажигание.

5 июля 2012 в 07:56

быстрее шевелиться надо! пока наши думают, китайцы б за это время целый город возвели! чего тормозите то?

Юрий
5 июля 2012 в 08:01

В Стамбуле уже давно так при вьезде в город высотки офисы стоят потом уже обычные дома.

5 июля 2012 в 08:12

Открыть ДульГис и понавтыкать воображаемых зданий и улиц стоит миллион?)

брр
5 июля 2012 в 08:19

Ну и какой весь смысл от всех этих проектов далекой перспективы через 40 лет? Через пару-тройку лет, новый придумают и так до бесконечности можно..ну и когда дороги расширять начнут?

Alex_534
5 июля 2012 в 08:30

И зачем там офисные здания? Тем более, несколько штук? В центре куча недостроенных офисников + полупустые достроенные.

Леди Х
5 июля 2012 в 08:42

Скорее бы все офисы перетекли туда, в центре бы остались только реально то что необходимо в шаговой доступности для клиентов. Все остальные планктоши спокойно бы сидели на станционной при условии что новые БЦ будут с парковками.

Житель
5 июля 2012 в 08:49

Все хорошо только почему пятый мост , а не седьмой пока свои многоэтажки построите сколько лет пройдет , а на ОбьГЭСе уже сейчас пробка через плотину каждый день и про какой-то юго-западный объезд говорят все время, даже захотели его в город затащить на новый третий мост, что не есть хорошо, а его надо делать через ОбьГЭС и там должен быть 5-ый мост, а шестой в районе Матвеевка-Краснообск и только потом Д.Ковальчук - Станционная

Транспортник
5 июля 2012 в 08:55

Планы это хорошо и чтобы они осуществились начинать надо с дорог иначе опять домов поналяпают и будут рассказывать что нигде не проехать, надо сначала строить определяющие магистрали, мосты, метро а потом между ними строить здания с учетом всех норм, так паралельно Большевисткой(выше её) надо прогнать 2...3 улицы-магистрали от Академа до Кирова,МЖК, Каменки, так и здесь надо сначала построить магистрали чтобы уже у никого не было соблазна залазить за красную линию, а то пока в администрации развернуться тут понывтыкают хозяева участков, весь ландшафт переменят

NVG
5 июля 2012 в 08:59

я помню как 3 мост собирались строить еще в 90х. дай боже к 2015 закончат. а подобный проект, это вообще из рубрики "хоть бы провнуки увидили.

5 июля 2012 в 09:00

Я вот чего не понимаю...Построить целый квартал только деловых/административных зданий. Ладно, днём там будет народ тусоваться...А ночью? Целый вымерший район? Свято место пусто не бывает- туда начнут стекаться по ночам всякие отбросы общества, хулиганьё и т.д. Нам оно точно нужен- этот ночной кошмар?

5 июля 2012 в 09:02

третий мост через Обь проектировать начали более 30 лет назад. дай боже к 2-15 запустят. а подобный проект вообще из рубрики "хоть бы правнуки увидили"

Ирина
5 июля 2012 в 09:11

Не смешите никого!!Станционная центр города!!!ХАХА

5 июля 2012 в 09:17

Мне уже лет через 30 на пенсию...
Как же у нас все долго делается(((

а как 25-ти этажные дома, повлияют на отсутствие пробок???

5 июля 2012 в 09:22

Проект хороший, но лучше бы сейчас озаботились выездами из города, хилок и гусинка - вот ворота Новосибирска, позор.

Лена
5 июля 2012 в 09:22

Метро-на барахолку, а деловой центр-в левобережье. Как же туда добираться будут, то ли самолетом через аэропорт.

fil23
5 июля 2012 в 09:27

мне одному показалось , что развяска выполнена очень грамотно? а не так халтурно как съезд с третьего моста на правом берегу.

Иван Д.
5 июля 2012 в 09:42

Ага, прям Дубай. Может сначала развязки на годами стоящих перекрестках и улицах сделать? Любят же наши власти планы рисовать маркером :D на советской карте - бумага все стерпит.
Посмотрите карты с сайта города:D Большая часть нарисована маркером - такие там специалисты сидят, что от них ожидать то?

я
5 июля 2012 в 09:49

только начинать надо с дорог, а не строительства 25-этажных зданий..

5 июля 2012 в 09:56

Давайте будем реалистами- через 15 - 40 лет здесь просто не кому будет жить.....

Обыватель
5 июля 2012 в 10:14

На мой взгляд левый берег имеет огромный потенциал к развитию. Местность ровная, без холмов и оврагов, лесов тоже не много. Не менее перспективным чем, Станционная является квадрат Краснообск, ОбьГЭС, Верх-Тула, Хилокский. Огромная территория, хорошая транспортная доступность, рядом строится оловозаводской мост, есть прямая дорога в аэропорт, выезд на Ордынскую трассу и Северный объезд, легко попасть в академгородок и куча других плюсов.

W T F
5 июля 2012 в 10:15

Я считаю, что этот проект возможен лишь в том случае, если нашим городом заинтересуется иностранный капитал. Теперь вопрос: чем может заинтересовать наш город иностранцев?

вольный каменщик
5 июля 2012 в 10:15

Ну и что это за облик??? Как он определен???

Данила
5 июля 2012 в 10:16

Что то как то не верится что бы грамотный проект за такие деньги сделали. И были ли тендер? Должны быть несколько проектов, где общественные слушания? Считаю, что за своими псевдодемократическими процедурами они лоббируют собственные интересы.

5 июля 2012 в 10:17

Есть идея! Объединить все новости с НГС о том, что запланировали наши чиновники на 300 лет вперёд в один сайт! И чтобы люди в этом сайте жили. А то в реальности то ничего, скорее всего. не будет. Да и у людей память коротка - не каждый вспомнит, что ему лично обещали 130 лет назад. А так - вот он, сайт прожектный, весь, как на ладони! А город, город-то какой красивый! На бумаге....Или на экране (компьютера, а лучше - на рекламных баннерах, типа на площади Ленина).

porcupine
5 июля 2012 в 10:19

Я, конечно, многого не понимаю в городском планировании, но создается впечатление, что все планы "по развитию" создаются не ради самого развития, а потому что вроде как должны быть. Вроде как должен в этих планах быть и деловой центр (а как же! мы провозгласили себя столицей и еще полудюжиной солидных эпитетов!) И уже не менее 20 лет этот "деловой центр" сиротливо кочует по карте города. И пока он горделиво высится на бумагах, место под него успевают загадить коньюктурной застройкой, причем с согласия тех, кто ответственен за реализацию заявленных градостроительных планов. Потом приходится искать новое место под наш ответ Дефансу. Добрались до Станционной...

Babrak
5 июля 2012 в 10:26

Сегодня ездил в Толмачёво - был неприятно удивлён, что вся дорога утыкана знаками 70, 60, 50, особенно в районе выставочного центра. Если так будет и дальше, то в аэропорт будем ездить со скоростью 20км/ч.

строитель
5 июля 2012 в 10:37

на станционной заводы востанавливать надо а то одни менеджеры. И второе на станционной и так пробки люди работящие в оби работают

5 июля 2012 в 10:42

Боюсь что нормы Авиационной безопасности не позволят строить Небоскрёбы рядом с Толмачёвской зоной снижения самолётов.

На картинке сзади НСКа изображена деловая часть Парижа, но увы у Новосибирска нет и ещё долго не будет денег (сотен Миллиардов евро) для подобных застроек.

US
5 июля 2012 в 11:03

«…территория превратится в крупный ПРОИЗВОДСТВЕННО-деловой….район».
Что-то подобные прожекты напоминают известного героя с Нью-Васюками… А еще один товарищ говорил: «Через двадцать лет граждане СССР будут жить в коммунизме». Да и нынешний президент обещал, что к 2010 году каждая российская семья будет жить в отдельной квартире.
Ну, землю мы нарезать научились, даже дома высокой этажности построить можем, но хоть один скажите, а что этот «район» производить планирует?
Сегодня город не исполняет доходную часть, накопил максимальные долги за последнее десятилетие, нефть в НСО заканчивается; а через пятнадцать лет мы уже будем жить в городе со скоростными эстакадами, зелеными бульварами, высотными офисами, скверами….. Похоже, каждое поколение должно процти через свои фантазии.

5 июля 2012 в 11:11

"и вскоре будет проведен первый в истории межгалактический шахматный турнир..."

Барон фон Триппербах
5 июля 2012 в 11:23

Ну хоть озеро Медвежье есть. И остров Медвежий на Оби тоже имеется. Это радует, что Красный проспект в проспект Путина не переименуют, как например проспект Победы в Грозном.

Житель
5 июля 2012 в 11:29

Строить не надо бояться , но начинать надо как положено утвердить генплан, разработать проекты на транспортные магистрали, включая мосты,метро - это по сравнению с самим строительством проценты не выходящие за грань погрешности и начинать их строить, потом самим тащить все коммуникации(тепло, электрику, воду, водоотведение), и как только это будет сделано за выделенными стройплощадками спонсоры в очередь выстроятся, даже если мосты будут не достроены, а чтобы самим деньги зарабатывать(налоги хорошие собирать) нужно производства восстанавливать и новые развивать

5 июля 2012 в 12:06

«Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»
Н. А. Некрасова (1821 — 1877).
Из стихотворения «Железная дорога» (1864)

Зачем
5 июля 2012 в 12:20

Строитель, поддерживаю! Какой деловой центр? Хотя вокруг одни торгаши и процентщики с армиями офисного планктона, дефицита задопросижываемых офисных площадей не наблюдается. Производство надо развивать, а не бизнес-центры клепать. Очень грустно, но у нашего города при такой власти и таких подходах к развитию НЕТ будущего.

архитект
5 июля 2012 в 12:28

а где же визуализация самого "нового облика"? В статье на картинке небоскребы Парижа. Как это будет выглядеть у нас?

dim_1941
5 июля 2012 в 12:31

Проект планировки города вещь необходимая по закону. То что до сих пор ничего не планировали и позволяло строить как попало и вымогать деньги. Однако теперь возможны многоходовки с запутыванием следов, когда простого потребителя, частное лицо или организацию, будут заставлять или "предлагать", переделывать эти планы развития города на основании их заявок на коммуникации. И все еще больше погрязнет в коррупции.
Например поразил недавний пример в одном из лесов, когда сначала вырубили просеку вдоль существующей воздушной линии, там где это не требовалось и в объеме превышающем разумный в два раза - якобы чтобы дерево на провод не упало. А только потом меняют эту линию в кабель и продают это место под коттеджи. И все это практически мгновенно. Ну не странно ли?

Sila
5 июля 2012 в 13:10

Всё планы -планы, когда к делу то переходить будут?!
Из всего, что напланировали еще 20 лет назад, не сделали, ни метро, ни скоростных трамваев, ни моста, ни нового ж/м на аэропорте Северном, ни чего не сделано!

Роман
5 июля 2012 в 13:17

Самое печальное, что это очередное долгосрочное отмывание денег. Ибо китайцы такую "фигню" строят года за 1,5-2! Ээх, матушка Россия, Сибирский регион...

Коля
5 июля 2012 в 13:20

На Станционной и так огромные пробки, стоишь по 15 минут, а тут еще какую то хрень строить, вообще тогда хрен проедешь, придется по толмачевскому шоссе через "тещин язык" ездить, и что вы тут трете, что не придется ездить в центр???? Ваши офисы так и останутся в центре, а там новые появятся.. В итоге пробки только увеличатся, и даже в центре!!!

Коля
5 июля 2012 в 13:23

Лишь бы всякую хрень придумывать!!!
Станционную уже давно пора расширять, а они строить собрались, чтобы вообще все встали: из центра люди на окраины поедут, а с окраин в центр. Лучше бы многоуровневую развязку на площади Энергетиков построили б, и мост рядом с коммунальным!! вот тогда пробки в разы меньше станут!

Работающий на Станционной
5 июля 2012 в 15:19

ну у это через чур!!! Каждый божий день еэжу по станционной на работу и с работы, Ну так вечером с часиков так 17 , не реально проехать меньше чем за час , начиная с бетонки и заканчивая площадью Энергетиков...
А вот представьте , что построили, что планировали, ну там офисов, производственных площадей и тд., с миллионным штатом офисного планктона , а про дороги забыли!!! И как быть ?? На работе жить ?? или выезжать обратно в 22 часа??

943
5 июля 2012 в 15:51

Для начала сделайте что-нибудь с переездом на Ипподроме. 30 минут. Скорость 1 км/ч? Не вопрос. Каждое утро такое. Причем с ростом Чистой слободы будет только хуже

5 июля 2012 в 16:27

не смог выделить из идеи решение проблемы с пробками.
Пока работники не будут жить грубо "в шаговой доступности" от работы, пробки будут всегда и везде. А убрать пробки из центра будет проблематично, уверен, что большая часть помещений под офисы находится в частной собственности. А государство неохотно желает вернуть то, что распродали в 90-е .... Поэтому проблемы с общественным транспортом, детскими садами и многим другим, будут только усугубляться. Терпения нам всем...