Достройте,как обещали сначала ветку до площади Станиславского-люди уже 10 лет ждут. Там нужно то прорыть всего 2 остановки. Она более перспективная на Маркса в 10 раз больше народу проходит,метро всегда переполнено.А то 10 лет обещаете и проект уже есть,а потом снова откладываете на 20 лет.В Москве по пять веток метро в год стоят,а у нас в 10 лет одну.
Двоякое впечатление. С одной стороны строят метро - это хорошо, Дело нужное. Удивляет только планируемое место станции Молодежной. При том, что чуть дальше МЖК, улица Снежиной - всё это только разрастается, там много людей живёт - почему бы не сделать конечную там? Понятно, что дороже, зато для людей, а пока получается, что не для людей, а как всегда.
По мне так вообще надо не туда метро тянуть, а на левый берег. Самая большая транспортная проблема в городе - перемещение между берегами. Если в будний день приходится ехать на левый берег - бросаю машину и сажусь на метро. Благо, если надо не дальше, чем на Маркса, а если на Затулинку? Я - за развитие метро на левом берегу, хоть и живу на правом. Правда, моего мнения не спросили =)
непонятно зачем утеплять эстакаду в 800 метров-ездят же люди по метромосту,который длиннее и тоже не отапливается и не замерзают (прохладно,но не более).
непонятно зачем Молодежную строят там,лучше было бы построить Гусинобродскую дальше к ленте и потом пустить на плющихинский-так бы захватили и доватора, и "волочаевский"(на котором не так уж много народа), и перспективы выхода через плющихинский на пирогова..
а квартиры на тех же плющихинском и мжк подоражают все же
Молодцы новосибирцы!
Несмотря на отсутвие федеральной составляющей проектируете новые станции и перегоны. Так держать!
Только предупреждаю, финансирования из федерального бюджета в ближайшие пять лет не будет. У нас другие приоритеты. Сейчас мы финансируем по разным ФЦП строительство четырех метрополитенов в стране: московского, казанского, омского, нижегородского.
Совет: Закладывайте в региональный и городской бюджеты траты на стройку новых станций. Уверен, справитесь с этой задачей и станцию и эстакаду построите. Улачи вам и быстрейшего начала строительства.
В ходе выступления на онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ, сибирский полпред президента Виктор Толоконский выразил уверенность, что будет продолжено строительство метро до площади Станиславского.
Пардон, а полпред не считает, что нужность следующих станций метро (т.е. куда их тянуть в первую очередь) логичнее как-то все-таки оценивать мэру города, а не ему? оО Или свои прямые обязанности оставляют время очень внимательно наблюдать за Новосибом и альтернативно пытаться управлять им?
Т.е. о метро на пл. Станиславского можно забыть ещё на 10 лет? Неужели на МЖК живёт больше народа чем на Станиславском, Западном и Юго-западн. жилмассивах?
Не вижу смысла в этой ветке.Золотая нива понятна.а вот Гусинка и Молодежная.зачем?там и так свободно можно уехать до любой точки города.лучше бы сделали Станиславскую или Снегири.
Интересно в областном бюджете у Юрченко есть лишние 5-6 млрд рублей на строительство Дзержинской линии? Или это очередной прожект под который нету денег?
Где логика??? Зачем станция метро на барахолке??? Торгашей возить и таджиков??? Какой там жилмассив? Не лучше ли проложить ветку на МЖК, где действительно проблема с транспортом стоит остро...Где живет действительно наша молодежь, накупившая бюджетного жилья...И название "Молодежная" там больше соответствует...
Непродуманный проект. Эстакаду заявленной высоты под движение четырёхвагонных составов построить будет не намного дешевле, чем пройти тоннели в грунте. Эксплуатация её в условиях Сибири, где большую часть года длится зима, будет обходиться весьма дорого. Такую "экономию" уже проходили в тогда ещё Ленинграде, когда понастроили станций проекта "горизонтальный лифт". Строительство обошлось дешевле, но эксплуатация всей этой механики оказалась дорогой. Да ещё эта система не даёт уменьшить интервал движения составов из-за своей инерционности и постоянно ломается. Отопление вагонов метрополитена не предусмотрено их конструкцией. Смонтировать на существующем вагоне систему отопления будет, скорей всего, невозможно. Проектировать новый вагон специально для метрополитена в провинциальном городе тоже никто не станет. Поэтому надо строить подземную линию и не выдумывать глупостей. Если не разворовывать средства на строительство, то их хватит.
плюсы метро были всегда в том, что не занимает места на земле, нет пробок и там комфортная температура не важно какое время года на улице. А тут по жаре ехать, часть земли занимать где и так пробки у автомашин и скорость и цена все равно строительства не уменьшаться.
Большая часть города и населения находится на левом берегу, а там всего лишь 2 станции, построенные в советские времена! Если развивать активно метро на левом берегу, то не понадобятся и дополнительные мосты через Обь!Почему-то мои комментарии не пропускают, наверное,печатают только комментарии за строительство на правом берегу!
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: Москва -30С, Новосибирск -42С (Строительная климатология). Ну это так.. Для тех кто не знает что такое Сибирь.
Не понимаю, ведь есть же уже остановка общественного транспорта "Молодежная" и "ГБШ" Зачем давать такие же названия станциям метро, но в других местах. И потом, если в статье сказано, что на "Молодежной" практически нет молодежи, то зачем называть ее так?
Когда? Будут строить в сторону Первомайского района, у нас действительно существует проблема с выездом из района, и третий мост ее не разрешит. На автобусы люди не пересядут, а вот метро хоть как то разрешило бы эту проблему с Большевистской! Не ужели не видно эту ПРОБЛЕМУ! А как им будет видно если когда едут высокопоставленные в городе Новосибирске, появляются ДПС и прекрасно прокручивают движение на все отрезке Бердского шоссе и Большевистской. Да отдельное «»»спасибо»»» за дублер Большевистской, и совести хватает так называть эту дорожку.
Ну что все возмущаются, это планы, намек торгашам и таджикам с барахолки, скинетесь на 5-6 милиардов построим вам метро. Жителям левобережья можно тоже скинуться и принести деньги в мерию, может и им построят. В бюджете то особо денег нет, и выделить на метро такие суммы нет возможности. А проект есть проект, небязательно что будут строить по нему.
На этом барахольном месте, сколько помню, кучкуются мигранты, цыгане всякие... кого это метро возить будет? Его и угваздают сразу в шанхае этом.
Левый берег уже давайте уважим!! Тут все автобусы-троллейбусы резко пустеют именно на Маркса - народ на метро ездит. 2 станции уже давно не справляются с количеством жителей, а новые микрорайоны растут очень быстро.
Почему-то обсуждается только правый берег.Со стороны Затулинки вечная пробка, до площади Маркса можно больше часа ехать утром. Здесь хоть что-то решаться будет?
Однозначно, Молодежную надо строить в районе Высоцкого, 48 - Снежиной, 51, на месте дач, там и место позволяет, и пасажиропоток будет стабильно большим.
Я так понимаю, что пока не построят метро к каждому подъезду на правом берегу, на левом строить не будут. Тогда нужно вернуть трамвай на коммунальный мост. Трамвай убрали, потому что построили метро и должны были строить его дальше. Трамвай убрали 20 лет назад, метро за 20 лет так больше и не построили. Издевательство и мучения продолжаются. Преступное зарывание денег (или подвешивание на воздух) в Дзержинскую линию продолжается. Денег она не приносит, одни убытки. Но, видимо, именно это и заставляет продолжать ее строительство с маниакальным упорством. Потому что никто не хочет отвечать за такие решения. Это ведь преступление перед городом. Денег вбухано немеряно, а отдачи нет. Трамвай на коммунальном мосту был проложен еще задолго до нас и не дураками, можно было доехать с левого берега куда угодно. Сейчас такой возможности нет. Транспортное пассажирское сообщение Ленинского района, кроме двух станций метро, самое плохое в городе. И строящийся мост его не улучшит. Необходимо срочно переносить строительство метро на левый берег или ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ, можно и скоростной на мост.
А как же левый берег:затулинка, западный, юго-западный???? :((( Ведь эти районы тоже находятся в черте города (если я не путаю). Но почему-то там не планируют строить (даже Станиславского достраивать);( Грустно.
Глупейшее предложение по поводу "Молодежной"! Кому она там нужна? Куда дальше будет вести эта ветка?
Считаю, что "зеленая" ветка должна образовывать замкнутое кольцо наподобие московской кольцевой ветки, только с радиусом не 2км, а 5 км, соединяя густонаселенные "спальники" друг с другом и с центром.
Кроме того, я еще несколько лет назад писал, что с третьим мостом мы делаем стратегическую ошибку, не добавив "тубус" для метро под проезжей частью моста, как это, например, грамотно сделано в Омске(мост "60-летия Победы"). Точно такая же ошибка уже была сделана с Коммунальным мостом - удешевили правильный проект, в котором был "тубус" для метро, выбросив его, а потом пришлось строить отдельный метромост. Почему мы не учимся на своих же ошибках?
Мой вариант развития "зеленой ветки":
ст. "Гусинобродская" - там же, возле Континента
ст. "Молодежная" - возле Высоцкого, 45 (перегон 1,25 км)
ст. "Плющихинская" - возле Высоцкого, 75 стр (перегон 1,3 км)
ст. "Педагогическая" - возле НГПУ (ост. "НГПУ", перегон 2,0 км)
ст. "Камышенская" - возле станции электрички "Камышенская" (перегон 2,2 км), будущее место пересадки на метро для едущих из Академа.
ст. "Северо-Чемская" - возле Чигорина, 16 (перегон 4 км)
ст. "Южно-Чемская" - возле остановки "8-ой Бронный переулок" (перегон 1,25 км, место перспективной застройки)
ст. "Затулинская" - возле универмага "Сибирь" (Громова, 7, перегон 3 км).
ст. "Акатуйская" - возле Петухова, 12/6 стр (перегон 1,6 км)
ст. "Юго-Западная" - возле Связистов, 145 (перегон 4км)
ст. "Западная" - перекресток Титова и Связистов (перегон 1,8 км), пересадка на "красную" линию.
ст. "Сад Кирова" - возле Кирова, 16 (перегон 2,73 км)
ст. "Левобережная" - ост. Лесоперевалка (перегон 2,74 км)
ст. "Правобережная" - возле Прибрежная, 4 (перегон 2,1 км)
и далее линия замыкается с "пл. Гарина-Михайловского" (перегон 0,72 км)
ДАЕШЬ ПЛ.СТАНИСЛАВСКОГО!!!!!!!!!!!! которую все планируют-планируют, да не выпланируют. БЛИНННННННН! Троллейка, Западный, Юго-Западный: - голосуем - ЗА!!!
Можно и по эсктакаде, но удешевление строительства могло получиться только в случае если станция метро наземного расположения и имеет промежуточные характеристики, т.е. вид простой платформы с миниумом функций(касса+2...3 служебных помещения), сама эстакада уменьшения стоимости не даст, стоимость эстакады примерно равна стоимости тоннеля+неудобства связанные с её строительством, поэтому эффективнее было бы уменьшить длину эстакады, перейдя вплоть на непродолжительный простой наземный участок в виде крытой галерии(включая станцию), я понимаю тут придется много сносить, что тоже приведет к удорожанию, но в эксплуатации это в 100 раз дешевле, тем более если метрополитеновцам так нужно это Волочаевское депо, потому что Заельцовское распродали, то всеравно придется опускаться с эстакады, а её применение видится натянутость этакое форс-мажор и другие варианты не обсуждаются, такую разницу в цене могла получится если скажем из-за грунтов нужно было бы делать обделку из чугунных тюбингов на всем протяжении тоннеля, а не проще городу купить проходческий щит, а то и пару по 400 000 000 руб. и использовать на всем протяжении обделку из монолитно - прессованного бетона , не из тюбингов и скорость вырастит в раз 5 и перебоя со стройматериалами не будет, а потом его использовать на проходке других тоннелей запустить скажем на пл.Калинина , а поймать на Снегирях дешевле всяких эстакад раза в 2 получится
С Юго-западного и Западного пешком до метро Станиславского не дойти.все равно ехать надо.Так и сейчас там уйма автобусов ходит.какой смысл в метро Станиславского?
Вот где нужен конкретно народный референдум!!! А не бредовые идеи в пустоту.Всем ясно острые направления-Восточный ж/м-Выборная Первомайский рн,Пл.Станиславского-Ю.Западный-Западный ж/м, Затулинский ж/м
Понятно что основная причина продолжения строительства Дзержинской линии - это нехватка подвижного состава и места его отстоя, т.к. распродали площади Заельцовского депо, поэтому все будут рассказывать про перспективность этого района, хотя это не так , 1000-ый раз призываю строить надо не одну , не две станции, а сразу 10(!!!) тогда можно добиться уменьшение сроков строительства и сразу экономии раза в 2 если не одной станции строить, и просить деньги надо на 10(!!!) станций, и получить их можно если подготовить правильное обоснование и если купить нормальный проходческий щит, то тоннели эти нарыть можно года за 3, а станции потом разрывай и строй или вообще сделать на Сибсельмаше щит и под землей идти эти станции целиком. Нельзя ,Нельзя ... Нельзя строить по одной , две станции это очень дорого получится, нужно сразу 10(!!!), хоть с растяжкой по времени, а то придется каждый раз платить за подготовительный период вроде мелочь, а 1млрд вылетел, каждый раз новая технология это ещё + млрд. 2, считай одну станцию не построили
Я только не понимаю, как они будут поднимать метро? поезд будет подниматься резко вверх, проезжать над 10-тиэтажками на есенина, а потом спускаться по горочке вниз??? как это все выглядеть будет-то? О_о
"Зачем жителям Луисвилла новая Николсоновская мостовая - им намного нужнее новая тюрьма и дом для убогих".
М.Твен
За точность цитаты не ручаюсь - пишу по памяти, но смысл, я думаю понятен.
Да блин, какое метро на Левобережке? Вон прыгайте с автобуса на автобус. А ТЦ, кто в него заходить будет? Для чего построили? Так сквозной проскакивать будут... Тоже, метро, пл.Станиславского... Тем боле рабочий народ. Вышел на пл.Маркса, пробежался по магазинам, и домой, в свою Патёмкинскую деревню. Ишь ты, метро им подавай. Не будет нам метро, о скоростном транвае мечтайте. Ну в самом деле, как малые дети... Вот на барахолку дааа. Баулы возить
К срокам прибавить от года нам надо,
Ведь радует всех наш родной Метрострой.
Откроют все летом, но, встретив преграду,
Закроют тот час, а откроют весной...
Зачем мельчить и строить станции как автобусные остановки.Лучший вариант будет если вместо Молодежной протянуть наземную ветку на Выборную, сразу какой охват получится.
Вместо того чтобы развивать общественный транспорт в крупных городах, наше правительство строит всякие олимпийские объекты в Сочи и прочую ерунду типа саммита АТЭС во Владике. Да и там больше воруют, чем строят. А в Москве меж тем, к 2015 году обещают 40!!! новых станций метро.
Достройте,как обещали сначала ветку до площади Станиславского-люди уже 10 лет ждут. Там нужно то прорыть всего 2 остановки. Она более перспективная на Маркса в 10 раз больше народу проходит,метро всегда переполнено.А то 10 лет обещаете и проект уже есть,а потом снова откладываете на 20 лет.В Москве по пять веток метро в год стоят,а у нас в 10 лет одну.
Двоякое впечатление. С одной стороны строят метро - это хорошо, Дело нужное. Удивляет только планируемое место станции Молодежной. При том, что чуть дальше МЖК, улица Снежиной - всё это только разрастается, там много людей живёт - почему бы не сделать конечную там? Понятно, что дороже, зато для людей, а пока получается, что не для людей, а как всегда.
По мне так вообще надо не туда метро тянуть, а на левый берег. Самая большая транспортная проблема в городе - перемещение между берегами. Если в будний день приходится ехать на левый берег - бросаю машину и сажусь на метро. Благо, если надо не дальше, чем на Маркса, а если на Затулинку? Я - за развитие метро на левом берегу, хоть и живу на правом. Правда, моего мнения не спросили =)
Рельсы в небо-деньги на ветер.
Кому на околице, даже в дали от частного сектора,
не говоря уже про жилой массив,
нужна эта "Молодёжная"?
непонятно зачем утеплять эстакаду в 800 метров-ездят же люди по метромосту,который длиннее и тоже не отапливается и не замерзают (прохладно,но не более).
непонятно зачем Молодежную строят там,лучше было бы построить Гусинобродскую дальше к ленте и потом пустить на плющихинский-так бы захватили и доватора, и "волочаевский"(на котором не так уж много народа), и перспективы выхода через плющихинский на пирогова..
а квартиры на тех же плющихинском и мжк подоражают все же
Молодцы новосибирцы!
Несмотря на отсутвие федеральной составляющей проектируете новые станции и перегоны. Так держать!
Только предупреждаю, финансирования из федерального бюджета в ближайшие пять лет не будет. У нас другие приоритеты. Сейчас мы финансируем по разным ФЦП строительство четырех метрополитенов в стране: московского, казанского, омского, нижегородского.
Совет: Закладывайте в региональный и городской бюджеты траты на стройку новых станций. Уверен, справитесь с этой задачей и станцию и эстакаду построите. Улачи вам и быстрейшего начала строительства.
от несуществующей станции «Гусинобродская»
Разве ее давно уже не "Доватора" назвать хотят? оО
В ходе выступления на онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ, сибирский полпред президента Виктор Толоконский выразил уверенность, что будет продолжено строительство метро до площади Станиславского.
Пардон, а полпред не считает, что нужность следующих станций метро (т.е. куда их тянуть в первую очередь) логичнее как-то все-таки оценивать мэру города, а не ему? оО Или свои прямые обязанности оставляют время очень внимательно наблюдать за Новосибом и альтернативно пытаться управлять им?
Т.е. о метро на пл. Станиславского можно забыть ещё на 10 лет? Неужели на МЖК живёт больше народа чем на Станиславском, Западном и Юго-западн. жилмассивах?
Не вижу смысла в этой ветке.Золотая нива понятна.а вот Гусинка и Молодежная.зачем?там и так свободно можно уехать до любой точки города.лучше бы сделали Станиславскую или Снегири.
Как сказал бы К.С.Станиславский:"Не верю!" Максимум за 4 года построят одну станцию, а то и не одной!
Даешь районам с дешевым жильем дешевое метро! Дешевый проезд и бензин! ))
Интересно в областном бюджете у Юрченко есть лишние 5-6 млрд рублей на строительство Дзержинской линии? Или это очередной прожект под который нету денег?
Когда на левом берегу строить начнут? Всего 2 станции. Утром на Маркса вообще толпы.
В Москве поллвина метро по земле ходит и никто не отапливает а мы чем хуже
Где логика??? Зачем станция метро на барахолке??? Торгашей возить и таджиков??? Какой там жилмассив? Не лучше ли проложить ветку на МЖК, где действительно проблема с транспортом стоит остро...Где живет действительно наша молодежь, накупившая бюджетного жилья...И название "Молодежная" там больше соответствует...
Непродуманный проект. Эстакаду заявленной высоты под движение четырёхвагонных составов построить будет не намного дешевле, чем пройти тоннели в грунте. Эксплуатация её в условиях Сибири, где большую часть года длится зима, будет обходиться весьма дорого. Такую "экономию" уже проходили в тогда ещё Ленинграде, когда понастроили станций проекта "горизонтальный лифт". Строительство обошлось дешевле, но эксплуатация всей этой механики оказалась дорогой. Да ещё эта система не даёт уменьшить интервал движения составов из-за своей инерционности и постоянно ломается. Отопление вагонов метрополитена не предусмотрено их конструкцией. Смонтировать на существующем вагоне систему отопления будет, скорей всего, невозможно. Проектировать новый вагон специально для метрополитена в провинциальном городе тоже никто не станет. Поэтому надо строить подземную линию и не выдумывать глупостей. Если не разворовывать средства на строительство, то их хватит.
плюсы метро были всегда в том, что не занимает места на земле, нет пробок и там комфортная температура не важно какое время года на улице. А тут по жаре ехать, часть земли занимать где и так пробки у автомашин и скорость и цена все равно строительства не уменьшаться.
метро нужно тянуть до затулинки, это самый большой жилмассив,там живут десятки тысяч людей
Большая часть города и населения находится на левом берегу, а там всего лишь 2 станции, построенные в советские времена! Если развивать активно метро на левом берегу, то не понадобятся и дополнительные мосты через Обь!Почему-то мои комментарии не пропускают, наверное,печатают только комментарии за строительство на правом берегу!
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: Москва -30С, Новосибирск -42С (Строительная климатология). Ну это так.. Для тех кто не знает что такое Сибирь.
Не понимаю, ведь есть же уже остановка общественного транспорта "Молодежная" и "ГБШ" Зачем давать такие же названия станциям метро, но в других местах. И потом, если в статье сказано, что на "Молодежной" практически нет молодежи, то зачем называть ее так?
Когда? Будут строить в сторону Первомайского района, у нас действительно существует проблема с выездом из района, и третий мост ее не разрешит. На автобусы люди не пересядут, а вот метро хоть как то разрешило бы эту проблему с Большевистской! Не ужели не видно эту ПРОБЛЕМУ! А как им будет видно если когда едут высокопоставленные в городе Новосибирске, появляются ДПС и прекрасно прокручивают движение на все отрезке Бердского шоссе и Большевистской. Да отдельное «»»спасибо»»» за дублер Большевистской, и совести хватает так называть эту дорожку.
Ну что все возмущаются, это планы, намек торгашам и таджикам с барахолки, скинетесь на 5-6 милиардов построим вам метро. Жителям левобережья можно тоже скинуться и принести деньги в мерию, может и им построят. В бюджете то особо денег нет, и выделить на метро такие суммы нет возможности. А проект есть проект, небязательно что будут строить по нему.
На этом барахольном месте, сколько помню, кучкуются мигранты, цыгане всякие... кого это метро возить будет? Его и угваздают сразу в шанхае этом.
Левый берег уже давайте уважим!! Тут все автобусы-троллейбусы резко пустеют именно на Маркса - народ на метро ездит. 2 станции уже давно не справляются с количеством жителей, а новые микрорайоны растут очень быстро.
Почему-то обсуждается только правый берег.Со стороны Затулинки вечная пробка, до площади Маркса можно больше часа ехать утром. Здесь хоть что-то решаться будет?
Мне не нравится, что грубо указали как будет пролегать линия метро - получается, что рядом с Роддомом 4, где мои дети родилиь. Это очень тихое место.
Интересно, а на Богдашку метро когда-нибудь хоть запустят?
Однозначно, Молодежную надо строить в районе Высоцкого, 48 - Снежиной, 51, на месте дач, там и место позволяет, и пасажиропоток будет стабильно большим.
Я так понимаю, что пока не построят метро к каждому подъезду на правом берегу, на левом строить не будут. Тогда нужно вернуть трамвай на коммунальный мост. Трамвай убрали, потому что построили метро и должны были строить его дальше. Трамвай убрали 20 лет назад, метро за 20 лет так больше и не построили. Издевательство и мучения продолжаются. Преступное зарывание денег (или подвешивание на воздух) в Дзержинскую линию продолжается. Денег она не приносит, одни убытки. Но, видимо, именно это и заставляет продолжать ее строительство с маниакальным упорством. Потому что никто не хочет отвечать за такие решения. Это ведь преступление перед городом. Денег вбухано немеряно, а отдачи нет. Трамвай на коммунальном мосту был проложен еще задолго до нас и не дураками, можно было доехать с левого берега куда угодно. Сейчас такой возможности нет. Транспортное пассажирское сообщение Ленинского района, кроме двух станций метро, самое плохое в городе. И строящийся мост его не улучшит. Необходимо срочно переносить строительство метро на левый берег или ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ, можно и скоростной на мост.
А как же левый берег:затулинка, западный, юго-западный???? :((( Ведь эти районы тоже находятся в черте города (если я не путаю). Но почему-то там не планируют строить (даже Станиславского достраивать);( Грустно.
Следущей станцией, видимо, будет гусинобродское кладбище - о как увлеклись второй веткой)))
Глупейшее предложение по поводу "Молодежной"! Кому она там нужна? Куда дальше будет вести эта ветка?
Считаю, что "зеленая" ветка должна образовывать замкнутое кольцо наподобие московской кольцевой ветки, только с радиусом не 2км, а 5 км, соединяя густонаселенные "спальники" друг с другом и с центром.
Кроме того, я еще несколько лет назад писал, что с третьим мостом мы делаем стратегическую ошибку, не добавив "тубус" для метро под проезжей частью моста, как это, например, грамотно сделано в Омске(мост "60-летия Победы"). Точно такая же ошибка уже была сделана с Коммунальным мостом - удешевили правильный проект, в котором был "тубус" для метро, выбросив его, а потом пришлось строить отдельный метромост. Почему мы не учимся на своих же ошибках?
Мой вариант развития "зеленой ветки":
ст. "Гусинобродская" - там же, возле Континента
ст. "Молодежная" - возле Высоцкого, 45 (перегон 1,25 км)
ст. "Плющихинская" - возле Высоцкого, 75 стр (перегон 1,3 км)
ст. "Педагогическая" - возле НГПУ (ост. "НГПУ", перегон 2,0 км)
ст. "Камышенская" - возле станции электрички "Камышенская" (перегон 2,2 км), будущее место пересадки на метро для едущих из Академа.
ст. "Северо-Чемская" - возле Чигорина, 16 (перегон 4 км)
ст. "Южно-Чемская" - возле остановки "8-ой Бронный переулок" (перегон 1,25 км, место перспективной застройки)
ст. "Затулинская" - возле универмага "Сибирь" (Громова, 7, перегон 3 км).
ст. "Акатуйская" - возле Петухова, 12/6 стр (перегон 1,6 км)
ст. "Юго-Западная" - возле Связистов, 145 (перегон 4км)
ст. "Западная" - перекресток Титова и Связистов (перегон 1,8 км), пересадка на "красную" линию.
ст. "Сад Кирова" - возле Кирова, 16 (перегон 2,73 км)
ст. "Левобережная" - ост. Лесоперевалка (перегон 2,74 км)
ст. "Правобережная" - возле Прибрежная, 4 (перегон 2,1 км)
и далее линия замыкается с "пл. Гарина-Михайловского" (перегон 0,72 км)
В Нью Йорке около 40 % путей являются надземными. И как же, интересно, они их там экспплуатируют-то?
Не разделяю я скептицизма многих комментаторов. Метро Новосибирску необходимо как воздух и пусть оно будет в таком виде, чем вообще ни в каком.
ДАЕШЬ ПЛ.СТАНИСЛАВСКОГО!!!!!!!!!!!! которую все планируют-планируют, да не выпланируют. БЛИНННННННН! Троллейка, Западный, Юго-Западный: - голосуем - ЗА!!!
Можно и по эсктакаде, но удешевление строительства могло получиться только в случае если станция метро наземного расположения и имеет промежуточные характеристики, т.е. вид простой платформы с миниумом функций(касса+2...3 служебных помещения), сама эстакада уменьшения стоимости не даст, стоимость эстакады примерно равна стоимости тоннеля+неудобства связанные с её строительством, поэтому эффективнее было бы уменьшить длину эстакады, перейдя вплоть на непродолжительный простой наземный участок в виде крытой галерии(включая станцию), я понимаю тут придется много сносить, что тоже приведет к удорожанию, но в эксплуатации это в 100 раз дешевле, тем более если метрополитеновцам так нужно это Волочаевское депо, потому что Заельцовское распродали, то всеравно придется опускаться с эстакады, а её применение видится натянутость этакое форс-мажор и другие варианты не обсуждаются, такую разницу в цене могла получится если скажем из-за грунтов нужно было бы делать обделку из чугунных тюбингов на всем протяжении тоннеля, а не проще городу купить проходческий щит, а то и пару по 400 000 000 руб. и использовать на всем протяжении обделку из монолитно - прессованного бетона , не из тюбингов и скорость вырастит в раз 5 и перебоя со стройматериалами не будет, а потом его использовать на проходке других тоннелей запустить скажем на пл.Калинина , а поймать на Снегирях дешевле всяких эстакад раза в 2 получится
А вообще чего мелочиться - надо тянуть метро прямо до Академогорода и уже давно! ;)
С Юго-западного и Западного пешком до метро Станиславского не дойти.все равно ехать надо.Так и сейчас там уйма автобусов ходит.какой смысл в метро Станиславского?
Вот где нужен конкретно народный референдум!!! А не бредовые идеи в пустоту.Всем ясно острые направления-Восточный ж/м-Выборная Первомайский рн,Пл.Станиславского-Ю.Западный-Западный ж/м, Затулинский ж/м
Понятно что основная причина продолжения строительства Дзержинской линии - это нехватка подвижного состава и места его отстоя, т.к. распродали площади Заельцовского депо, поэтому все будут рассказывать про перспективность этого района, хотя это не так , 1000-ый раз призываю строить надо не одну , не две станции, а сразу 10(!!!) тогда можно добиться уменьшение сроков строительства и сразу экономии раза в 2 если не одной станции строить, и просить деньги надо на 10(!!!) станций, и получить их можно если подготовить правильное обоснование и если купить нормальный проходческий щит, то тоннели эти нарыть можно года за 3, а станции потом разрывай и строй или вообще сделать на Сибсельмаше щит и под землей идти эти станции целиком. Нельзя ,Нельзя ... Нельзя строить по одной , две станции это очень дорого получится, нужно сразу 10(!!!), хоть с растяжкой по времени, а то придется каждый раз платить за подготовительный период вроде мелочь, а 1млрд вылетел, каждый раз новая технология это ещё + млрд. 2, считай одну станцию не построили
Я только не понимаю, как они будут поднимать метро? поезд будет подниматься резко вверх, проезжать над 10-тиэтажками на есенина, а потом спускаться по горочке вниз??? как это все выглядеть будет-то? О_о
Кто-нибудь может мне объяснить, кому нужна Молодежная в этом месте? При том, что она сурово необходима на МЖК.
В этих трех вагончиках метро нам уже очень тесно! А если метро будет больше, то как?
"Зачем жителям Луисвилла новая Николсоновская мостовая - им намного нужнее новая тюрьма и дом для убогих".
М.Твен
За точность цитаты не ручаюсь - пишу по памяти, но смысл, я думаю понятен.
Да блин, какое метро на Левобережке? Вон прыгайте с автобуса на автобус. А ТЦ, кто в него заходить будет? Для чего построили? Так сквозной проскакивать будут... Тоже, метро, пл.Станиславского... Тем боле рабочий народ. Вышел на пл.Маркса, пробежался по магазинам, и домой, в свою Патёмкинскую деревню. Ишь ты, метро им подавай. Не будет нам метро, о скоростном транвае мечтайте. Ну в самом деле, как малые дети... Вот на барахолку дааа. Баулы возить
К срокам прибавить от года нам надо,
Ведь радует всех наш родной Метрострой.
Откроют все летом, но, встретив преграду,
Закроют тот час, а откроют весной...
Зачем мельчить и строить станции как автобусные остановки.Лучший вариант будет если вместо Молодежной протянуть наземную ветку на Выборную, сразу какой охват получится.
чё то мне метро из GTA вспомнилось :)
Вместо того чтобы развивать общественный транспорт в крупных городах, наше правительство строит всякие олимпийские объекты в Сочи и прочую ерунду типа саммита АТЭС во Владике. Да и там больше воруют, чем строят. А в Москве меж тем, к 2015 году обещают 40!!! новых станций метро.
Неправильно пошла ветка.. Должна была к Снежиной пойти, туда градиент развития города, зачем же ветку тянуть к выезду из города...
Не понимаю
Это что? тоннель под домами рыть будут?