Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

404 комментария к публикации Дзержинская линия: рельсы уходят в небо
Дзержинская линия: рельсы уходят в небо

4 июля 2012 в 02:48

Достройте,как обещали сначала ветку до площади Станиславского-люди уже 10 лет ждут. Там нужно то прорыть всего 2 остановки. Она более перспективная на Маркса в 10 раз больше народу проходит,метро всегда переполнено.А то 10 лет обещаете и проект уже есть,а потом снова откладываете на 20 лет.В Москве по пять веток метро в год стоят,а у нас в 10 лет одну.

4 июля 2012 в 03:01

Двоякое впечатление. С одной стороны строят метро - это хорошо, Дело нужное. Удивляет только планируемое место станции Молодежной. При том, что чуть дальше МЖК, улица Снежиной - всё это только разрастается, там много людей живёт - почему бы не сделать конечную там? Понятно, что дороже, зато для людей, а пока получается, что не для людей, а как всегда.

По мне так вообще надо не туда метро тянуть, а на левый берег. Самая большая транспортная проблема в городе - перемещение между берегами. Если в будний день приходится ехать на левый берег - бросаю машину и сажусь на метро. Благо, если надо не дальше, чем на Маркса, а если на Затулинку? Я - за развитие метро на левом берегу, хоть и живу на правом. Правда, моего мнения не спросили =)

лена
4 июля 2012 в 03:24

Рельсы в небо-деньги на ветер.
Кому на околице, даже в дали от частного сектора,
не говоря уже про жилой массив,
нужна эта "Молодёжная"?

4 июля 2012 в 04:19

непонятно зачем утеплять эстакаду в 800 метров-ездят же люди по метромосту,который длиннее и тоже не отапливается и не замерзают (прохладно,но не более).

непонятно зачем Молодежную строят там,лучше было бы построить Гусинобродскую дальше к ленте и потом пустить на плющихинский-так бы захватили и доватора, и "волочаевский"(на котором не так уж много народа), и перспективы выхода через плющихинский на пирогова..

а квартиры на тех же плющихинском и мжк подоражают все же

Из администрации президента
4 июля 2012 в 05:38

Молодцы новосибирцы!
Несмотря на отсутвие федеральной составляющей проектируете новые станции и перегоны. Так держать!
Только предупреждаю, финансирования из федерального бюджета в ближайшие пять лет не будет. У нас другие приоритеты. Сейчас мы финансируем по разным ФЦП строительство четырех метрополитенов в стране: московского, казанского, омского, нижегородского.
Совет: Закладывайте в региональный и городской бюджеты траты на стройку новых станций. Уверен, справитесь с этой задачей и станцию и эстакаду построите. Улачи вам и быстрейшего начала строительства.

Виталиk
4 июля 2012 в 06:05

от несуществующей станции «Гусинобродская»
Разве ее давно уже не "Доватора" назвать хотят? оО

Виталиk
4 июля 2012 в 06:09

В ходе выступления на онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ, сибирский полпред президента Виктор Толоконский выразил уверенность, что будет продолжено строительство метро до площади Станиславского.

Пардон, а полпред не считает, что нужность следующих станций метро (т.е. куда их тянуть в первую очередь) логичнее как-то все-таки оценивать мэру города, а не ему? оО Или свои прямые обязанности оставляют время очень внимательно наблюдать за Новосибом и альтернативно пытаться управлять им?

ВадимСТ
4 июля 2012 в 06:58

Т.е. о метро на пл. Станиславского можно забыть ещё на 10 лет? Неужели на МЖК живёт больше народа чем на Станиславском, Западном и Юго-западн. жилмассивах?

Ольга
4 июля 2012 в 07:23

Не вижу смысла в этой ветке.Золотая нива понятна.а вот Гусинка и Молодежная.зачем?там и так свободно можно уехать до любой точки города.лучше бы сделали Станиславскую или Снегири.

4 июля 2012 в 07:42

Как сказал бы К.С.Станиславский:"Не верю!" Максимум за 4 года построят одну станцию, а то и не одной!

4 июля 2012 в 08:00

Даешь районам с дешевым жильем дешевое метро! Дешевый проезд и бензин! ))

неюрченко
4 июля 2012 в 08:01

Интересно в областном бюджете у Юрченко есть лишние 5-6 млрд рублей на строительство Дзержинской линии? Или это очередной прожект под который нету денег?

!!!
4 июля 2012 в 08:10

Когда на левом берегу строить начнут? Всего 2 станции. Утром на Маркса вообще толпы.

потап
4 июля 2012 в 08:10

В Москве поллвина метро по земле ходит и никто не отапливает а мы чем хуже

4 июля 2012 в 08:11

Где логика??? Зачем станция метро на барахолке??? Торгашей возить и таджиков??? Какой там жилмассив? Не лучше ли проложить ветку на МЖК, где действительно проблема с транспортом стоит остро...Где живет действительно наша молодежь, накупившая бюджетного жилья...И название "Молодежная" там больше соответствует...

Экспресс
4 июля 2012 в 08:22

Непродуманный проект. Эстакаду заявленной высоты под движение четырёхвагонных составов построить будет не намного дешевле, чем пройти тоннели в грунте. Эксплуатация её в условиях Сибири, где большую часть года длится зима, будет обходиться весьма дорого. Такую "экономию" уже проходили в тогда ещё Ленинграде, когда понастроили станций проекта "горизонтальный лифт". Строительство обошлось дешевле, но эксплуатация всей этой механики оказалась дорогой. Да ещё эта система не даёт уменьшить интервал движения составов из-за своей инерционности и постоянно ломается. Отопление вагонов метрополитена не предусмотрено их конструкцией. Смонтировать на существующем вагоне систему отопления будет, скорей всего, невозможно. Проектировать новый вагон специально для метрополитена в провинциальном городе тоже никто не станет. Поэтому надо строить подземную линию и не выдумывать глупостей. Если не разворовывать средства на строительство, то их хватит.

4 июля 2012 в 08:35

плюсы метро были всегда в том, что не занимает места на земле, нет пробок и там комфортная температура не важно какое время года на улице. А тут по жаре ехать, часть земли занимать где и так пробки у автомашин и скорость и цена все равно строительства не уменьшаться.

Richie
4 июля 2012 в 08:45

метро нужно тянуть до затулинки, это самый большой жилмассив,там живут десятки тысяч людей

4 июля 2012 в 08:48

Большая часть города и населения находится на левом берегу, а там всего лишь 2 станции, построенные в советские времена! Если развивать активно метро на левом берегу, то не понадобятся и дополнительные мосты через Обь!Почему-то мои комментарии не пропускают, наверное,печатают только комментарии за строительство на правом берегу!

4 июля 2012 в 08:52

Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: Москва -30С, Новосибирск -42С (Строительная климатология). Ну это так.. Для тех кто не знает что такое Сибирь.

4 июля 2012 в 08:57

Не понимаю, ведь есть же уже остановка общественного транспорта "Молодежная" и "ГБШ" Зачем давать такие же названия станциям метро, но в других местах. И потом, если в статье сказано, что на "Молодежной" практически нет молодежи, то зачем называть ее так?

Лиза
4 июля 2012 в 08:57

Когда? Будут строить в сторону Первомайского района, у нас действительно существует проблема с выездом из района, и третий мост ее не разрешит. На автобусы люди не пересядут, а вот метро хоть как то разрешило бы эту проблему с Большевистской! Не ужели не видно эту ПРОБЛЕМУ! А как им будет видно если когда едут высокопоставленные в городе Новосибирске, появляются ДПС и прекрасно прокручивают движение на все отрезке Бердского шоссе и Большевистской. Да отдельное «»»спасибо»»» за дублер Большевистской, и совести хватает так называть эту дорожку.

ДсШ
4 июля 2012 в 09:01

Ну что все возмущаются, это планы, намек торгашам и таджикам с барахолки, скинетесь на 5-6 милиардов построим вам метро. Жителям левобережья можно тоже скинуться и принести деньги в мерию, может и им построят. В бюджете то особо денег нет, и выделить на метро такие суммы нет возможности. А проект есть проект, небязательно что будут строить по нему.

4 июля 2012 в 09:12

На этом барахольном месте, сколько помню, кучкуются мигранты, цыгане всякие... кого это метро возить будет? Его и угваздают сразу в шанхае этом.
Левый берег уже давайте уважим!! Тут все автобусы-троллейбусы резко пустеют именно на Маркса - народ на метро ездит. 2 станции уже давно не справляются с количеством жителей, а новые микрорайоны растут очень быстро.

Лена
4 июля 2012 в 09:15

Почему-то обсуждается только правый берег.Со стороны Затулинки вечная пробка, до площади Маркса можно больше часа ехать утром. Здесь хоть что-то решаться будет?

alexb
4 июля 2012 в 09:18

Мне не нравится, что грубо указали как будет пролегать линия метро - получается, что рядом с Роддомом 4, где мои дети родилиь. Это очень тихое место.

4 июля 2012 в 09:18

Интересно, а на Богдашку метро когда-нибудь хоть запустят?

4 июля 2012 в 09:25

Однозначно, Молодежную надо строить в районе Высоцкого, 48 - Снежиной, 51, на месте дач, там и место позволяет, и пасажиропоток будет стабильно большим.

приехали
4 июля 2012 в 09:26

Я так понимаю, что пока не построят метро к каждому подъезду на правом берегу, на левом строить не будут. Тогда нужно вернуть трамвай на коммунальный мост. Трамвай убрали, потому что построили метро и должны были строить его дальше. Трамвай убрали 20 лет назад, метро за 20 лет так больше и не построили. Издевательство и мучения продолжаются. Преступное зарывание денег (или подвешивание на воздух) в Дзержинскую линию продолжается. Денег она не приносит, одни убытки. Но, видимо, именно это и заставляет продолжать ее строительство с маниакальным упорством. Потому что никто не хочет отвечать за такие решения. Это ведь преступление перед городом. Денег вбухано немеряно, а отдачи нет. Трамвай на коммунальном мосту был проложен еще задолго до нас и не дураками, можно было доехать с левого берега куда угодно. Сейчас такой возможности нет. Транспортное пассажирское сообщение Ленинского района, кроме двух станций метро, самое плохое в городе. И строящийся мост его не улучшит. Необходимо срочно переносить строительство метро на левый берег или ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ, можно и скоростной на мост.

фиалка
4 июля 2012 в 09:36

А как же левый берег:затулинка, западный, юго-западный???? :((( Ведь эти районы тоже находятся в черте города (если я не путаю). Но почему-то там не планируют строить (даже Станиславского достраивать);( Грустно.

4 июля 2012 в 09:41

Следущей станцией, видимо, будет гусинобродское кладбище - о как увлеклись второй веткой)))

4 июля 2012 в 09:44

Глупейшее предложение по поводу "Молодежной"! Кому она там нужна? Куда дальше будет вести эта ветка?

Считаю, что "зеленая" ветка должна образовывать замкнутое кольцо наподобие московской кольцевой ветки, только с радиусом не 2км, а 5 км, соединяя густонаселенные "спальники" друг с другом и с центром.

Кроме того, я еще несколько лет назад писал, что с третьим мостом мы делаем стратегическую ошибку, не добавив "тубус" для метро под проезжей частью моста, как это, например, грамотно сделано в Омске(мост "60-летия Победы"). Точно такая же ошибка уже была сделана с Коммунальным мостом - удешевили правильный проект, в котором был "тубус" для метро, выбросив его, а потом пришлось строить отдельный метромост. Почему мы не учимся на своих же ошибках?

4 июля 2012 в 09:44

Мой вариант развития "зеленой ветки":
ст. "Гусинобродская" - там же, возле Континента
ст. "Молодежная" - возле Высоцкого, 45 (перегон 1,25 км)
ст. "Плющихинская" - возле Высоцкого, 75 стр (перегон 1,3 км)
ст. "Педагогическая" - возле НГПУ (ост. "НГПУ", перегон 2,0 км)
ст. "Камышенская" - возле станции электрички "Камышенская" (перегон 2,2 км), будущее место пересадки на метро для едущих из Академа.
ст. "Северо-Чемская" - возле Чигорина, 16 (перегон 4 км)
ст. "Южно-Чемская" - возле остановки "8-ой Бронный переулок" (перегон 1,25 км, место перспективной застройки)
ст. "Затулинская" - возле универмага "Сибирь" (Громова, 7, перегон 3 км).
ст. "Акатуйская" - возле Петухова, 12/6 стр (перегон 1,6 км)
ст. "Юго-Западная" - возле Связистов, 145 (перегон 4км)
ст. "Западная" - перекресток Титова и Связистов (перегон 1,8 км), пересадка на "красную" линию.
ст. "Сад Кирова" - возле Кирова, 16 (перегон 2,73 км)
ст. "Левобережная" - ост. Лесоперевалка (перегон 2,74 км)
ст. "Правобережная" - возле Прибрежная, 4 (перегон 2,1 км)
и далее линия замыкается с "пл. Гарина-Михайловского" (перегон 0,72 км)

4 июля 2012 в 09:47

В Нью Йорке около 40 % путей являются надземными. И как же, интересно, они их там экспплуатируют-то?

Не разделяю я скептицизма многих комментаторов. Метро Новосибирску необходимо как воздух и пусть оно будет в таком виде, чем вообще ни в каком.

4 июля 2012 в 09:48

ДАЕШЬ ПЛ.СТАНИСЛАВСКОГО!!!!!!!!!!!! которую все планируют-планируют, да не выпланируют. БЛИНННННННН! Троллейка, Западный, Юго-Западный: - голосуем - ЗА!!!

Житель
4 июля 2012 в 09:52

Можно и по эсктакаде, но удешевление строительства могло получиться только в случае если станция метро наземного расположения и имеет промежуточные характеристики, т.е. вид простой платформы с миниумом функций(касса+2...3 служебных помещения), сама эстакада уменьшения стоимости не даст, стоимость эстакады примерно равна стоимости тоннеля+неудобства связанные с её строительством, поэтому эффективнее было бы уменьшить длину эстакады, перейдя вплоть на непродолжительный простой наземный участок в виде крытой галерии(включая станцию), я понимаю тут придется много сносить, что тоже приведет к удорожанию, но в эксплуатации это в 100 раз дешевле, тем более если метрополитеновцам так нужно это Волочаевское депо, потому что Заельцовское распродали, то всеравно придется опускаться с эстакады, а её применение видится натянутость этакое форс-мажор и другие варианты не обсуждаются, такую разницу в цене могла получится если скажем из-за грунтов нужно было бы делать обделку из чугунных тюбингов на всем протяжении тоннеля, а не проще городу купить проходческий щит, а то и пару по 400 000 000 руб. и использовать на всем протяжении обделку из монолитно - прессованного бетона , не из тюбингов и скорость вырастит в раз 5 и перебоя со стройматериалами не будет, а потом его использовать на проходке других тоннелей запустить скажем на пл.Калинина , а поймать на Снегирях дешевле всяких эстакад раза в 2 получится

Нордический Волк
4 июля 2012 в 10:00

А вообще чего мелочиться - надо тянуть метро прямо до Академогорода и уже давно! ;)

4 июля 2012 в 10:14

С Юго-западного и Западного пешком до метро Станиславского не дойти.все равно ехать надо.Так и сейчас там уйма автобусов ходит.какой смысл в метро Станиславского?

Максим Петрович
4 июля 2012 в 10:18

Вот где нужен конкретно народный референдум!!! А не бредовые идеи в пустоту.Всем ясно острые направления-Восточный ж/м-Выборная Первомайский рн,Пл.Станиславского-Ю.Западный-Западный ж/м, Затулинский ж/м

Житель
4 июля 2012 в 10:19

Понятно что основная причина продолжения строительства Дзержинской линии - это нехватка подвижного состава и места его отстоя, т.к. распродали площади Заельцовского депо, поэтому все будут рассказывать про перспективность этого района, хотя это не так , 1000-ый раз призываю строить надо не одну , не две станции, а сразу 10(!!!) тогда можно добиться уменьшение сроков строительства и сразу экономии раза в 2 если не одной станции строить, и просить деньги надо на 10(!!!) станций, и получить их можно если подготовить правильное обоснование и если купить нормальный проходческий щит, то тоннели эти нарыть можно года за 3, а станции потом разрывай и строй или вообще сделать на Сибсельмаше щит и под землей идти эти станции целиком. Нельзя ,Нельзя ... Нельзя строить по одной , две станции это очень дорого получится, нужно сразу 10(!!!), хоть с растяжкой по времени, а то придется каждый раз платить за подготовительный период вроде мелочь, а 1млрд вылетел, каждый раз новая технология это ещё + млрд. 2, считай одну станцию не построили

Анна
4 июля 2012 в 10:23

Я только не понимаю, как они будут поднимать метро? поезд будет подниматься резко вверх, проезжать над 10-тиэтажками на есенина, а потом спускаться по горочке вниз??? как это все выглядеть будет-то? О_о

Вася111
4 июля 2012 в 10:27

Кто-нибудь может мне объяснить, кому нужна Молодежная в этом месте? При том, что она сурово необходима на МЖК.

СеледкаВБанке
4 июля 2012 в 10:34

В этих трех вагончиках метро нам уже очень тесно! А если метро будет больше, то как?

vitten
4 июля 2012 в 10:34

"Зачем жителям Луисвилла новая Николсоновская мостовая - им намного нужнее новая тюрьма и дом для убогих".
М.Твен
За точность цитаты не ручаюсь - пишу по памяти, но смысл, я думаю понятен.

Да блин, какое метро на Левобережке? Вон прыгайте с автобуса на автобус. А ТЦ, кто в него заходить будет? Для чего построили? Так сквозной проскакивать будут... Тоже, метро, пл.Станиславского... Тем боле рабочий народ. Вышел на пл.Маркса, пробежался по магазинам, и домой, в свою Патёмкинскую деревню. Ишь ты, метро им подавай. Не будет нам метро, о скоростном транвае мечтайте. Ну в самом деле, как малые дети... Вот на барахолку дааа. Баулы возить

4 июля 2012 в 10:57

К срокам прибавить от года нам надо,
Ведь радует всех наш родной Метрострой.
Откроют все летом, но, встретив преграду,
Закроют тот час, а откроют весной...

111
4 июля 2012 в 11:05

Зачем мельчить и строить станции как автобусные остановки.Лучший вариант будет если вместо Молодежной протянуть наземную ветку на Выборную, сразу какой охват получится.

Mr.Alx
4 июля 2012 в 11:08

чё то мне метро из GTA вспомнилось :)

Вместо того чтобы развивать общественный транспорт в крупных городах, наше правительство строит всякие олимпийские объекты в Сочи и прочую ерунду типа саммита АТЭС во Владике. Да и там больше воруют, чем строят. А в Москве меж тем, к 2015 году обещают 40!!! новых станций метро.

Непонимающий
4 июля 2012 в 11:24

Неправильно пошла ветка.. Должна была к Снежиной пойти, туда градиент развития города, зачем же ветку тянуть к выезду из города...
Не понимаю

4 июля 2012 в 11:26

Это что? тоннель под домами рыть будут?