Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации «Сибмост» показал развязку третьего моста на Большевистской (фото)
«Сибмост» показал развязку третьего моста на Большевистской (фото)

9 июня 2012 в 10:39

Все понял, кроме одного - зачем еще одна полоса слева (самая крайняя к Кировскому району). Не проще ли было сделать в виде обычного "Клевера"?

9 июня 2012 в 10:43

"В течение лета днем бетонирование плит будет происходить без сужения проезжей части ул. Ватутина"
Как бы уже сузили!!!

мв
9 июня 2012 в 10:44

Или я с утра сегодня плохо соображаю, или картинка такая, но не могу понять, как, например, двигаясь из Октябрьского р-на попасть по этой развязке на Большевичку? Или из центра в сторону Октябрьского?

Таежник
9 июня 2012 в 10:46

Красиво. Только непонятен остался смысл узкой объездной дороги со стороны Оби, паралельно съездам с моста?

апрап
9 июня 2012 в 10:47

Мне одному кажется что она сильно накрученая? Может стоило сделать поменьше мостовых пролетов и как обычно крест и в углах петли, как это сделано на северном обходе. Кажется это будет дешевле...

9 июня 2012 в 10:49

Красотишша!!! Может пробок по-меньше будет :)

Олег
9 июня 2012 в 10:49

Странная развязка судя по рисунку. С левой стороны почему-то две дороги: одна понятно, съезд с моста в сторону Первомайки, а вторая откуда? Причем тянется с верхней части рисунка, где ответвляется от Большевистской. Какой-то объезд непонятно чего.
И я так понимаю, что, если заехал на эту развязку со стороны Окт. р-на, то на Большевистскую уже не попадешь никоим образом. Так же как не попадешь по этой разязке в Окт. р-н с Большевистской.

9 июня 2012 в 10:52

в этой развязке чего-то не хватает!!

Старушенция
9 июня 2012 в 10:52

Интересно, до каких пор РИСУНКИ будут называть "фото"?

K-butcher
9 июня 2012 в 10:57

Одно из главных требований: Чтоб сделали полосы для разгона более длинными при съездах с моста. сколько новых развязок не делают, полоса разгона не более 20 метров(может чуть больше). На таком прямом коротком участке сложно разогнаться до скорости близкой к скорости потока, для вклинивания. Вот и получается, что съезды сразу упираются в дорогу с приоритетом, от того и затупы на развязках. Чисто ИМХО.

Посторонний ДЭ
9 июня 2012 в 10:57

А почему октябрьский район обделенный? Ни оттуда нет съездов на большевичку, и с большевички туда? Будет использоваться развязка на выборной?

Жека Бердский
9 июня 2012 в 10:57

Макет красивый, но в нём Обь получилась сильно близко к Большевитской.
В реале Обь намного дальше.

9 июня 2012 в 10:59

Ничего не понял. Проще нельзя было сделать?

че то вдруг подумал
9 июня 2012 в 11:00

А куда транспорт с этого моста будет съезжать и как заезжать на правом берегу? Большевистская то колом и сейчас стоит в графике 24*7. Выходом, имхо, может быть дорога ниже большевистской с выходом на южную площадь но по этой схеме такого не видно. А?

Константин
9 июня 2012 в 11:11

Т.е. если ты из Октябрьского района и тебе надо в центр, то надо съездить на другой берег - там развернуттся и потом только в центр можно свернуть ! :)

Alexey
9 июня 2012 в 11:14

Эта схема ведет к вечным пробкам! Посчитайте количество рядов. Выезд с моста в сторону Речного вокзала: 3 ряда Большевистской + 2 ряда с моста = 3 ряда. Заезд на мост: 2-3 ряда на мосту (не видно сколько) + (2+2) ряда с Большевистской (с двух сторон) = прежние 2-3 ряда моста. Во всех странах если было 3 ряда, и к ним добавилось 2 ряда, то дальше идет уже 5 рядов. А эта схема опять вернет нас в каменный век и вечные пробки около этого моста. Большевистская просто встанет навсегда!

scuder
9 июня 2012 в 11:17

для всех кого волнует Октябрьский район:
на схеме - 1я очередь строительства. в 1ой очереди трасса обрывается на большевисткой, нет ни путепровода через жд, ни соответсвубщих съездов.
во второй очереди, когда трасса дойдет до выборной (в районе эстакады по Кирова), появятся еще 2 съезда: с Окт.р-на в сторону разъеда Иня и из центра в Окт. р-н. А вот из Окт.р-на в центр и с разъеда Иня в Окт.р-на ездить надо будет через Выборную

Вася111
9 июня 2012 в 11:21

Не нашел вариантов
- из первомайки на Кирова-Выборную
- из центра на Кирова-Выборную
- с Выборной-Кирова на Большевистскую направо
- с Выборной-Кирова на Большевистскую налево
- по Большевистской в обе стороны нет разворота

Почему-то вспомнил развязку из фильма "Берегись автомобиля", там все эти варианты были.

Любопытный
9 июня 2012 в 11:24

Тупее развязку не видел. А с октябрьского только на мост? На большевистскую ни в каком направлении не съехать? И что за объезд развязки вдоль реки?

9 июня 2012 в 11:24

говорили же, что первым этапом не будет проезда в октябрьский район и следовательно съезд оттуда не нужен на первом этапе.

Изобретатель
9 июня 2012 в 11:28

Специально для непонятливых. У кого затруднения с маршрутом из Центрального в Октябрьский и т.п. поясняю: надо переехать мост, на Бугринку развернутся и всё хокей!

Олег
9 июня 2012 в 11:44

Не понимаю, почему нельзя сделать проще, как, например, на пересечении северного объезда и колыванской трассы? Там с любй стороны можно свернуть в любую сторону. На этой схеме с Большевистской в Октябрьский не попасть, а наворочено аж 3 уровня.

9 июня 2012 в 11:44

Правильно сделаны съезд с моста в сторону центра и заезд на мост со стороны Академа. Потоки не пересекаются, как это реализовано в "Клевере"

9 июня 2012 в 11:48

Резюме.
Собрать макеты развязок и обкатать на картах. А что, карты взрослые тоже не дураки придумывали. Сам бы поехал, да кто ж мне руль уступит. Я ж его потом не отдам - характер такой. Need for speed - неправильные трассы, я с них всегда вылетаю. Разумеется, это задача для программистов.

Мишкин
9 июня 2012 в 11:56

Что то я не понял, а если я еду с речного в Пед, то по какому виадуку я туда попадаю?

Гость
9 июня 2012 в 12:11

Не понял, может просто на догоняю...
Если смотреть из центра - второе ответвление - понятно, это выезд на мост, а первое - что? объезд? там действительно так нарисовано, что первый сверток из центра с Большевистской возвращается на Большевистскую же но поле всей развязки?!

Т
9 июня 2012 в 12:24

Видимо из октябрьского района в Центральный не надо ездить))

Ref_auto
9 июня 2012 в 12:27

По всему видно, что на картинке представлено только часть развязки, так как не совсем понятно как едущий с академгородка попадет на выборную, тоже самое не понятно как с Выборной можно будет попасть на ул. Большевистскую в сторону Речного вокзала и в сторону Академгородка. Не нашел способа развернутся на развязке, кроме как способа из академа в академ.

9 июня 2012 в 12:52

А тут, видимо, собрались одни эксперты. Куда ни глянь - все все знают, и как планировать, и как строить. И требования, требования...

Иван Д.
9 июня 2012 в 12:55

Главное, чтобы газон посадили как на "фото".
Нужные мне съезды и заезды есть, а остальным нечего пробку создавать.

mokrui
9 июня 2012 в 13:17

какойто бред!!! а не развязка!

ЧВВ
9 июня 2012 в 13:48

Для №128.
Да нет! Пробок будет в два раза больше! Сейчас пробку по Большевистской в Центр пока создает только один мост - Коммунальный. Потом на Большевистскую добавят еще машин с нового моста - умные поедут в Центр по новому мосту и по Большевистской.
Сейчас нет пробки по Большевистской в сторону Академа. С введением нового моста возникнет новая пробка - вторая. С левого берега в Академ и Первомайку ехать лучше по новому мосту - быстрее. А тем, кто едет по Большевистской из Центра придется подождать в пробке около 40 мин - вместо 20 мин почти нормальной езды,как сейчас.

Роман
9 июня 2012 в 13:58

а как по этой развязке при движении по большевичке к центру уйти направо в окт район?

яяяя
9 июня 2012 в 14:02

расслабьтесь - то, что на картинке - это две очереди, а строиться будет только первая.

ворчун
9 июня 2012 в 14:49

Предполагается сооружение 4 пешеходных мостов
Ага прям час! Не дождетесь! На разъезде Иня тоже обесчали построить - до сих пор нет!

9 июня 2012 в 15:08

Как же интересно Жители Частного сектора живущие в районе Карьер Борок смогут попасть на Автобусные Остановки находящиея справой стороны ул Большевистской где можно сесть на автобусы едущие в Город ???

Ого!
9 июня 2012 в 15:13

Какая-то мудреная развязка получилась, попроще нельзя было сделать?

9 июня 2012 в 16:44

Развязка некрасива визуально и не очень удобна в практическом плане. Надеюсь ещё переделают.

да уж
9 июня 2012 в 17:26

Если нарисовать развязку нормально не могут, то как построят то?

9 июня 2012 в 17:35

Как начали говорить про третий мост, упирающийся в какие-то выселки, сразу возник вопрос - а кому это действительно надо?

9 июня 2012 в 20:35

Нормально все ровно не сделают.

10 июня 2012 в 08:24

Бред, какой-то. Еще бы несколько полос сделали указателями "На берлин", "на москву", "пекин там". Тупо бабло пилят. Лишний раз убеждаюсь, что строители и ремонтники не компитентны. Может у автовладельцев спросить, как лучше развязку сделать?

Беня
10 июня 2012 в 13:15

Подытожим: со стороны Октябрьского района нет съезда на Большевистскую, с Большевистской нет возможности повернуть в Октябрьский.. И зачем нам такая развязка?)

Дед
10 июня 2012 в 13:52

Давным давно работал инженером в КБ, на одном заводе. И было на заводе правило, за рациональное предложение рабочего давали премии. В результате мы рацушников начали отлавливать и больно бить. Так как у них ответственности никакой, а могут денег дать. Вот они и бегали по три раза на день, а мы всем КБ обосновывали идиотизм их идей. Он ляпнул и успокоился, а нам чертежи да расчеты переделывай.
Подытожу словами главного инженера:"Если ты умнее всех, то почему до сих пор не главный инженер?"

Max
10 июня 2012 в 17:35

http://www.imagensk.ru/index.php?PAGE_NAME=detail&SECTION_ID=237&ELEMENT_ID=1916
вот здесь понятно.

10 июня 2012 в 21:59

не понял зачем самая левая дорогоа на картинке?????И самая правая,если со стороны центра ехать????Если по большевичке прямо можно проехать и без неё!