Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

226 комментариев к публикации Штопор застрял
Штопор застрял

Jinjer
7 июня 2012 в 10:06

Поддерживаю выше приведенный комментарий, что продолжать расширять спальные районы некуда. Если строить, то только искать ресурсы ближе к центру, расселять частный сектор. Да даже на нашем левом берегу район бараков на Серафимовича - это 20 многоэтажек.

я знаю
7 июня 2012 в 10:14

Надо разделить потоки автомобилей. Одни ездят в понедельник, другие во вторник и т.д. На все машины поставить соответствующие метки. За выезд не в свой день - тюрьма. И пробок не будет.

Нордический Волк
7 июня 2012 в 10:22

Интересно, и куда они через 20 лет собрались "расширять" ул. Кирова? Там, по-моему, и расширяться некуда.

сухарь
7 июня 2012 в 10:37

Слышал по радио, что участок дороги не заасфальтировали из-за особенностей грунта! Спрашивается - это какие такие особенности грунта могут быть в 21веке, чтобы его невозможно было заасфальтировать?! Может быть одна особенность - сильно впитывает наличность!

7 июня 2012 в 10:46

Давайте проголосуем: или новый мЭр или новая дорога дублёр Кирова!!!! нет опять как всегда получилось, давайте так или старый мЭр или новая дорога дублёр Кирова :)

Поддерживаю губернатора
7 июня 2012 в 10:52

Откуда столько орУ? Дорога за 17млн. Бюджетно. Это лучше, чем ее нет вообще. Проезд первомайка-кирова сократился на 10-15минут. Это не дублер, как то то решил подсидеть Юрченко, а отремонтированная сквозная дорога. Отличное и эффективное решение за 17млн. Кто там не ездит - зачем писать то отсебятину? Сегодня тут отремонтировали, завтра у вас.

wildnsk
7 июня 2012 в 11:08

Может пора понять что Новосибирск, как и Москва, - тупик. Нужно строить и развивать новые города. Ничего не решат ни новый мост, ни дороги дублеры.
Простые организационные решения могут дать в сто крат больше пользы. В Новосибирске достаточно перевести предприятия на иной график работы (с 6 утра, как в Чехии), разнести по времени потоки работающих граждан, студентов, и домохозяек идущих в магазин. Ввести налоговые льготы для работников предприятий ИТ-отрасли и аналогичных профессий ведущих удаленную работу из дома (подтверждать заключенным трудовым договором на удаленную работу). И т.д.

7 июня 2012 в 11:22

Снова наблюдаем мы простые люди)как типа они стараются для нас дорогу дублер построили))))Деньги выделена разворованы а что осталось на то и построили!
Никогда порядка не будет)а кто разрабатывал этот дублер и строил за решетку за кражу денег из городского бюджета!

Автор
7 июня 2012 в 11:36

Живу в Кольцово. Нафиг не нужен этот дублер никому, кроме может быть жителям Новолугового. Нам бы скорее тоннель сделали под жд + Восточный объезд.

Андрей
7 июня 2012 в 11:55

еслиб соеденили ее с мжк был бы смысл, а так ерунда получилась

Я
7 июня 2012 в 12:02

А мне понравилась дорога! я вместо 1ч 10 мин до работы потратила 40 минут!! Спасибо за дорогу!!

7 июня 2012 в 12:08

Живу на даче за Бердском, но заезжаю каждое утро домой на Пед, от дачи до Педа еду 20-30 минут, зато вот от Педа до Крылова еду не менее часа. Причем раньше летом Выборная пустовала с июня по август, а сейчас на то, чтобы только выехать со двора на Выборную трачу 5-10 минут, до Кирова еще 20 минут минимум, остаток времени по дворам - на Автогенную - Кошурникова - Гоголя, ну тут, как правило, максимум 20 минут, вот вам и объездная дорога. Большевичку не разгрузили, но зато жилой массив стоит колом

Ганц
7 июня 2012 в 12:26

это кореспонденты в час пик не ехали еще.
а то бы от самой ТЭЦ до эстакады Кирова ехалибы 30 минут

НеРомантик
7 июня 2012 в 12:36

Нормальную дорогу сделали. Спасибо за это. Даже не сделали, а восстановили. Но называть её дублером Большевистской язык не поворачивается: то ли 3 полосы в одну сторону по асфальту, то ли 1 полоса да по щебню возле золоотвала. Нужно ещё ТЭЦ-5 и барахолку соединить и будет совсем здорово! Только там на Выборной эту будку у дороги возле ТЭЦ-5 убрать бы - а то мне даже страшно там ездить.

7 июня 2012 в 12:42

Расширение дорог ни к чему хорошему не приведёт (почти всегда). В большинстве случаев это выкрики дилетантов, которые видят только слишком прямолинейные решения. Спросите профессионалов, возьмите интервью у наших транспортников городских, интересно узнать, что они думают, что планируют. Моё мнение: развитие общественного транспорта - это основное направление по улучшению транспортной ситуации, и город должен остановиться в развиваться вширь, площадь сейчас такова, что ещё один Новосибирск влезет, без качественного развития внутри сегодняшних границ счастья не будет.

Александр
7 июня 2012 в 12:48

Только что там проехал. От Кольцово до пробки на Кирова доехал за 30 минут. 10 минут простоял в пробке. Далее по Грибоедова, Московской, Никитина, Ленинградской, Богаткова, Кирова за 10 минут доехал до площади Ленина.

Качество сделанной дороги безобразное. Двести метров по щебёнке тоже недолго проживут.

хондарь
7 июня 2012 в 12:51

Просто многим нужно поменять место жительство.В центре огромное количество новостроек стоит пустых.Сам живу в доме,где только 6 квартир куплено,а дом построен еще 3 года назад.

Play
7 июня 2012 в 13:03

что вы все критикуете вы не специалисты, дорогу сделали в существующих границах. Владимир Кирш вообще здесь сбоку припеку к дорогам отношения не имеет

Манометр
7 июня 2012 в 13:22

Расширять надо дороги в городе, делать новые проезды. Это, конечно, затратно - придётся сносить частный сектор в Октябрьском районе, но других путей решения разгрузки Большевистской нет и не будет.
А вот строительство таких "дачных" дорог - это бессмысленное закапывание денег. Можно было бы Кирова расширить на эти средства хотя бы на одну полосу. Минимальное - сделать карманы для общественного транспорта, получается на Кирова маршрутка сделала остановку и вся полоса встала.

7 июня 2012 в 14:17

там где и есть карманы, маршрутки и автобусы не часто в них заезжают

7 июня 2012 в 14:27

Ну вот, еще одну велодорожку заасфальтировали, теперь буду делить ее с четырехколесными.

Эта дорожка проложена с прицелом на растущую первомайку и Кольцово, никаким образом на повлияет на академ/бердск.

Кстати есть еще одна дорога в город, ровно посередине между бердским шоссе и объездом через кольцово/барышево/тэц5, правда она сейчас пешеходная/велосипедная. Но расширить и построить пару мостов по ней никакие здания/сооружения не мешают, максимум дачные участки и лес.

7 июня 2012 в 14:52

Надо соединить ТЭЦ-5 и барахолку, тогда у этой дороги появится реальный смысл.

some_1979
7 июня 2012 в 14:59

Тоже мне "дорога", да это какой-то "тяп-ляп" а-ля проселочная деревенская дорога. И после этого кто-то говорит, что мы живем в "столице Сибири".

Господа деньги может и столичные, но все остальные ну уровне деревенского курятника.

Вот что надо строить на магистральных дорогах http://www.wikinoticia.com/images/motorfull-es/cdn.motorfull.com.files.2010.04.Carretera-Panamericana.jpg найдите семь отличий!

7 июня 2012 в 15:14

Участок со щебнем - есть логическое объяснение ему? Состояние почвогрунта что ли не то?.)

В данной дороге для себя вижу один плюс (за селом Новолуговое дача моя) - если ехать из города - красивая дорога и вид вниз открывается неплохой, при подъезде к Ине..)

7 июня 2012 в 15:14

да ладно, через 20 лет мировые запасы нефти закончатся и все: бензина не буде, автомобилей не будет. чего суетиться-то?
никакую Кирова расширять не потребуется.

Коломбо
7 июня 2012 в 15:32

Пересядьте все уже на велосипеды и будет вам счастье!

надежда
7 июня 2012 в 15:52

Транспортный налог собираете с огромной массы машин в городе?В цене бензина есть доля на развитие дорог?Да и с граждан подоходный регулярно.Правительство НСО,будьте добры,объясните,почему проблема Большевистской не решена до сих пор.Про Восточный обход трындите давно-он решил бы многие проблемы,но воз и ныне там.Ср-ва тратятся на что угодно,только не на улучшение жизни своих граждан.

garrylos
7 июня 2012 в 16:25

Все как всегда. Имитация действий и поПУТное «освоение» денежных знаков.

Если бы было желание исправить ситуацию, а не вкапывание денег, можно было бы для начала сделать следующее:

- оценить, на заданном участке, кол-во проходящих машин (в обоих направлениях) в разное время суток, составить график и дежурить его,

- отрегулировать время работы светофоров по анализам этой оценки, в разное время суток, на максимальный пропуск машин затора,

- введение инверсивных (по моему так это называется) полос, для увеличения кол-ва полос движения за счет встречной полосы (утром в центр, вечером - обратно).

Но ведь это денег не требует, только работа соответствующих служб на выполнение своих обязанностей. Это, кстати, большой минус моего предложения.

А если с плюсом, то можно было бы потратиться на автоматическое управление светофорами. Хотя бы на основных магистралях. Эти системы уже работают во всем мире. Это добавит мобильности, скорости реакции на ситуацию, уберет с перекрестков полицаев (а это сокращение - экономия средств - повышение ЗП у оставшихся).

СтарЫй
7 июня 2012 в 17:04

Пусть этот крюк губернатор протестирует лучше вместе с мэром дней 10 и тогды у поймут сказочку про деревянного человечка

nexf
7 июня 2012 в 18:56

Езжу на работу с Первомайки в город.Несколько раз объезжал всем извнстную "пробку" через Выборную и Кирова - там свои "пробки". По времени не меньше .только суеты больше.Ну а если построили этого "!дублера" - значит это было кому-то нужно. Денег видимо надо было "распилить". Другого не дано - так как дорога почти бесполезная.Лучше бы на эти деньги наделали придомовых парковок.

Артем
7 июня 2012 в 19:34

закопали в плотину золоотвала ТЭЦ-5 17 миллионов.

Мы пилим бюджет. Осторожно, опасная зона !
Мы пилим бюджет по инструкции, в рамках закона,
Нам все механизмы известны и схема знакома.
Мы пилим бюджет. Выше локтя закатан манжет.
/А.Васильев/

Ляля
7 июня 2012 в 20:44

Вы удивляетесь откуда пробки, обратите внимание по скольк человек едет в каждой машине?! ездят по-одному, а в автобус куда больше народу набирается... так если взять людей из автобуса и рассадить по-одному в машину, пробка на 7 км будет. Делайте выводы, Господа, кто создает пробки!

Батя
7 июня 2012 в 23:07

Здесь 200-ти метров не доделали ,в прошлом году Автогенную до Кирова на 200-ти метров не заасфальтировали,Лобова от Тургенева до Кирова не заасфальтировали на 200-ти метров-тут"своя игра".

Александр
7 июня 2012 в 23:11

Всё нормально, хороший объезд!

vert7070
7 июня 2012 в 23:41

пока весь Бердск и Первомайка работают в Новосибе пробок не избежать...производство надо восстанавливать в этих районах и частное предпринимательство(например снизив налоги в этих районах)...дорог все равно не хватит,когда целые районы в центр прут с переферии...в Москве кстати причина пробок та же...