Поддерживаю выше приведенный комментарий, что продолжать расширять спальные районы некуда. Если строить, то только искать ресурсы ближе к центру, расселять частный сектор. Да даже на нашем левом берегу район бараков на Серафимовича - это 20 многоэтажек.
а БАраки на Никитина? там 40 футбольных полей бараков которые горят по 2 раза в год. надо город расщирять и строить дороги паралельные на 2 км друг от друга а по 10 км. и тогда будет свободней а то налепили 2 артерии на растоянии 800 метров друг от друга и не могут понять почемц пробки
А вы вспомните комменты к статьям о расселении частного сектора по Бугринский мост. Вот и ответ, почему строители не хотят связываться с расселением. "Наш сарай прадед строил, как мы можем с ним расстаться!".
Надо разделить потоки автомобилей. Одни ездят в понедельник, другие во вторник и т.д. На все машины поставить соответствующие метки. За выезд не в свой день - тюрьма. И пробок не будет.
Слышал по радио, что участок дороги не заасфальтировали из-за особенностей грунта! Спрашивается - это какие такие особенности грунта могут быть в 21веке, чтобы его невозможно было заасфальтировать?! Может быть одна особенность - сильно впитывает наличность!
Давайте проголосуем: или новый мЭр или новая дорога дублёр Кирова!!!! нет опять как всегда получилось, давайте так или старый мЭр или новая дорога дублёр Кирова :)
Откуда столько орУ? Дорога за 17млн. Бюджетно. Это лучше, чем ее нет вообще. Проезд первомайка-кирова сократился на 10-15минут. Это не дублер, как то то решил подсидеть Юрченко, а отремонтированная сквозная дорога. Отличное и эффективное решение за 17млн. Кто там не ездит - зачем писать то отсебятину? Сегодня тут отремонтировали, завтра у вас.
Может пора понять что Новосибирск, как и Москва, - тупик. Нужно строить и развивать новые города. Ничего не решат ни новый мост, ни дороги дублеры.
Простые организационные решения могут дать в сто крат больше пользы. В Новосибирске достаточно перевести предприятия на иной график работы (с 6 утра, как в Чехии), разнести по времени потоки работающих граждан, студентов, и домохозяек идущих в магазин. Ввести налоговые льготы для работников предприятий ИТ-отрасли и аналогичных профессий ведущих удаленную работу из дома (подтверждать заключенным трудовым договором на удаленную работу). И т.д.
Снова наблюдаем мы простые люди)как типа они стараются для нас дорогу дублер построили))))Деньги выделена разворованы а что осталось на то и построили!
Никогда порядка не будет)а кто разрабатывал этот дублер и строил за решетку за кражу денег из городского бюджета!
Живу на даче за Бердском, но заезжаю каждое утро домой на Пед, от дачи до Педа еду 20-30 минут, зато вот от Педа до Крылова еду не менее часа. Причем раньше летом Выборная пустовала с июня по август, а сейчас на то, чтобы только выехать со двора на Выборную трачу 5-10 минут, до Кирова еще 20 минут минимум, остаток времени по дворам - на Автогенную - Кошурникова - Гоголя, ну тут, как правило, максимум 20 минут, вот вам и объездная дорога. Большевичку не разгрузили, но зато жилой массив стоит колом
Нормальную дорогу сделали. Спасибо за это. Даже не сделали, а восстановили. Но называть её дублером Большевистской язык не поворачивается: то ли 3 полосы в одну сторону по асфальту, то ли 1 полоса да по щебню возле золоотвала. Нужно ещё ТЭЦ-5 и барахолку соединить и будет совсем здорово! Только там на Выборной эту будку у дороги возле ТЭЦ-5 убрать бы - а то мне даже страшно там ездить.
Расширение дорог ни к чему хорошему не приведёт (почти всегда). В большинстве случаев это выкрики дилетантов, которые видят только слишком прямолинейные решения. Спросите профессионалов, возьмите интервью у наших транспортников городских, интересно узнать, что они думают, что планируют. Моё мнение: развитие общественного транспорта - это основное направление по улучшению транспортной ситуации, и город должен остановиться в развиваться вширь, площадь сейчас такова, что ещё один Новосибирск влезет, без качественного развития внутри сегодняшних границ счастья не будет.
Только что там проехал. От Кольцово до пробки на Кирова доехал за 30 минут. 10 минут простоял в пробке. Далее по Грибоедова, Московской, Никитина, Ленинградской, Богаткова, Кирова за 10 минут доехал до площади Ленина.
Качество сделанной дороги безобразное. Двести метров по щебёнке тоже недолго проживут.
Просто многим нужно поменять место жительство.В центре огромное количество новостроек стоит пустых.Сам живу в доме,где только 6 квартир куплено,а дом построен еще 3 года назад.
Расширять надо дороги в городе, делать новые проезды. Это, конечно, затратно - придётся сносить частный сектор в Октябрьском районе, но других путей решения разгрузки Большевистской нет и не будет.
А вот строительство таких "дачных" дорог - это бессмысленное закапывание денег. Можно было бы Кирова расширить на эти средства хотя бы на одну полосу. Минимальное - сделать карманы для общественного транспорта, получается на Кирова маршрутка сделала остановку и вся полоса встала.
Ну вот, еще одну велодорожку заасфальтировали, теперь буду делить ее с четырехколесными.
Эта дорожка проложена с прицелом на растущую первомайку и Кольцово, никаким образом на повлияет на академ/бердск.
Кстати есть еще одна дорога в город, ровно посередине между бердским шоссе и объездом через кольцово/барышево/тэц5, правда она сейчас пешеходная/велосипедная. Но расширить и построить пару мостов по ней никакие здания/сооружения не мешают, максимум дачные участки и лес.
Участок со щебнем - есть логическое объяснение ему? Состояние почвогрунта что ли не то?.)
В данной дороге для себя вижу один плюс (за селом Новолуговое дача моя) - если ехать из города - красивая дорога и вид вниз открывается неплохой, при подъезде к Ине..)
да ладно, через 20 лет мировые запасы нефти закончатся и все: бензина не буде, автомобилей не будет. чего суетиться-то?
никакую Кирова расширять не потребуется.
Транспортный налог собираете с огромной массы машин в городе?В цене бензина есть доля на развитие дорог?Да и с граждан подоходный регулярно.Правительство НСО,будьте добры,объясните,почему проблема Большевистской не решена до сих пор.Про Восточный обход трындите давно-он решил бы многие проблемы,но воз и ныне там.Ср-ва тратятся на что угодно,только не на улучшение жизни своих граждан.
Все как всегда. Имитация действий и поПУТное «освоение» денежных знаков.
Если бы было желание исправить ситуацию, а не вкапывание денег, можно было бы для начала сделать следующее:
- оценить, на заданном участке, кол-во проходящих машин (в обоих направлениях) в разное время суток, составить график и дежурить его,
- отрегулировать время работы светофоров по анализам этой оценки, в разное время суток, на максимальный пропуск машин затора,
- введение инверсивных (по моему так это называется) полос, для увеличения кол-ва полос движения за счет встречной полосы (утром в центр, вечером - обратно).
Но ведь это денег не требует, только работа соответствующих служб на выполнение своих обязанностей. Это, кстати, большой минус моего предложения.
А если с плюсом, то можно было бы потратиться на автоматическое управление светофорами. Хотя бы на основных магистралях. Эти системы уже работают во всем мире. Это добавит мобильности, скорости реакции на ситуацию, уберет с перекрестков полицаев (а это сокращение - экономия средств - повышение ЗП у оставшихся).
Езжу на работу с Первомайки в город.Несколько раз объезжал всем извнстную "пробку" через Выборную и Кирова - там свои "пробки". По времени не меньше .только суеты больше.Ну а если построили этого "!дублера" - значит это было кому-то нужно. Денег видимо надо было "распилить". Другого не дано - так как дорога почти бесполезная.Лучше бы на эти деньги наделали придомовых парковок.
Мы пилим бюджет. Осторожно, опасная зона !
Мы пилим бюджет по инструкции, в рамках закона,
Нам все механизмы известны и схема знакома.
Мы пилим бюджет. Выше локтя закатан манжет.
/А.Васильев/
Вы удивляетесь откуда пробки, обратите внимание по скольк человек едет в каждой машине?! ездят по-одному, а в автобус куда больше народу набирается... так если взять людей из автобуса и рассадить по-одному в машину, пробка на 7 км будет. Делайте выводы, Господа, кто создает пробки!
Здесь 200-ти метров не доделали ,в прошлом году Автогенную до Кирова на 200-ти метров не заасфальтировали,Лобова от Тургенева до Кирова не заасфальтировали на 200-ти метров-тут"своя игра".
пока весь Бердск и Первомайка работают в Новосибе пробок не избежать...производство надо восстанавливать в этих районах и частное предпринимательство(например снизив налоги в этих районах)...дорог все равно не хватит,когда целые районы в центр прут с переферии...в Москве кстати причина пробок та же...
Поддерживаю выше приведенный комментарий, что продолжать расширять спальные районы некуда. Если строить, то только искать ресурсы ближе к центру, расселять частный сектор. Да даже на нашем левом берегу район бараков на Серафимовича - это 20 многоэтажек.
Надо разделить потоки автомобилей. Одни ездят в понедельник, другие во вторник и т.д. На все машины поставить соответствующие метки. За выезд не в свой день - тюрьма. И пробок не будет.
Интересно, и куда они через 20 лет собрались "расширять" ул. Кирова? Там, по-моему, и расширяться некуда.
Слышал по радио, что участок дороги не заасфальтировали из-за особенностей грунта! Спрашивается - это какие такие особенности грунта могут быть в 21веке, чтобы его невозможно было заасфальтировать?! Может быть одна особенность - сильно впитывает наличность!
Давайте проголосуем: или новый мЭр или новая дорога дублёр Кирова!!!! нет опять как всегда получилось, давайте так или старый мЭр или новая дорога дублёр Кирова :)
Откуда столько орУ? Дорога за 17млн. Бюджетно. Это лучше, чем ее нет вообще. Проезд первомайка-кирова сократился на 10-15минут. Это не дублер, как то то решил подсидеть Юрченко, а отремонтированная сквозная дорога. Отличное и эффективное решение за 17млн. Кто там не ездит - зачем писать то отсебятину? Сегодня тут отремонтировали, завтра у вас.
Может пора понять что Новосибирск, как и Москва, - тупик. Нужно строить и развивать новые города. Ничего не решат ни новый мост, ни дороги дублеры.
Простые организационные решения могут дать в сто крат больше пользы. В Новосибирске достаточно перевести предприятия на иной график работы (с 6 утра, как в Чехии), разнести по времени потоки работающих граждан, студентов, и домохозяек идущих в магазин. Ввести налоговые льготы для работников предприятий ИТ-отрасли и аналогичных профессий ведущих удаленную работу из дома (подтверждать заключенным трудовым договором на удаленную работу). И т.д.
Снова наблюдаем мы простые люди)как типа они стараются для нас дорогу дублер построили))))Деньги выделена разворованы а что осталось на то и построили!
Никогда порядка не будет)а кто разрабатывал этот дублер и строил за решетку за кражу денег из городского бюджета!
Живу в Кольцово. Нафиг не нужен этот дублер никому, кроме может быть жителям Новолугового. Нам бы скорее тоннель сделали под жд + Восточный объезд.
еслиб соеденили ее с мжк был бы смысл, а так ерунда получилась
А мне понравилась дорога! я вместо 1ч 10 мин до работы потратила 40 минут!! Спасибо за дорогу!!
Живу на даче за Бердском, но заезжаю каждое утро домой на Пед, от дачи до Педа еду 20-30 минут, зато вот от Педа до Крылова еду не менее часа. Причем раньше летом Выборная пустовала с июня по август, а сейчас на то, чтобы только выехать со двора на Выборную трачу 5-10 минут, до Кирова еще 20 минут минимум, остаток времени по дворам - на Автогенную - Кошурникова - Гоголя, ну тут, как правило, максимум 20 минут, вот вам и объездная дорога. Большевичку не разгрузили, но зато жилой массив стоит колом
это кореспонденты в час пик не ехали еще.
а то бы от самой ТЭЦ до эстакады Кирова ехалибы 30 минут
Нормальную дорогу сделали. Спасибо за это. Даже не сделали, а восстановили. Но называть её дублером Большевистской язык не поворачивается: то ли 3 полосы в одну сторону по асфальту, то ли 1 полоса да по щебню возле золоотвала. Нужно ещё ТЭЦ-5 и барахолку соединить и будет совсем здорово! Только там на Выборной эту будку у дороги возле ТЭЦ-5 убрать бы - а то мне даже страшно там ездить.
Расширение дорог ни к чему хорошему не приведёт (почти всегда). В большинстве случаев это выкрики дилетантов, которые видят только слишком прямолинейные решения. Спросите профессионалов, возьмите интервью у наших транспортников городских, интересно узнать, что они думают, что планируют. Моё мнение: развитие общественного транспорта - это основное направление по улучшению транспортной ситуации, и город должен остановиться в развиваться вширь, площадь сейчас такова, что ещё один Новосибирск влезет, без качественного развития внутри сегодняшних границ счастья не будет.
Только что там проехал. От Кольцово до пробки на Кирова доехал за 30 минут. 10 минут простоял в пробке. Далее по Грибоедова, Московской, Никитина, Ленинградской, Богаткова, Кирова за 10 минут доехал до площади Ленина.
Качество сделанной дороги безобразное. Двести метров по щебёнке тоже недолго проживут.
Просто многим нужно поменять место жительство.В центре огромное количество новостроек стоит пустых.Сам живу в доме,где только 6 квартир куплено,а дом построен еще 3 года назад.
что вы все критикуете вы не специалисты, дорогу сделали в существующих границах. Владимир Кирш вообще здесь сбоку припеку к дорогам отношения не имеет
Расширять надо дороги в городе, делать новые проезды. Это, конечно, затратно - придётся сносить частный сектор в Октябрьском районе, но других путей решения разгрузки Большевистской нет и не будет.
А вот строительство таких "дачных" дорог - это бессмысленное закапывание денег. Можно было бы Кирова расширить на эти средства хотя бы на одну полосу. Минимальное - сделать карманы для общественного транспорта, получается на Кирова маршрутка сделала остановку и вся полоса встала.
там где и есть карманы, маршрутки и автобусы не часто в них заезжают
Ну вот, еще одну велодорожку заасфальтировали, теперь буду делить ее с четырехколесными.
Эта дорожка проложена с прицелом на растущую первомайку и Кольцово, никаким образом на повлияет на академ/бердск.
Кстати есть еще одна дорога в город, ровно посередине между бердским шоссе и объездом через кольцово/барышево/тэц5, правда она сейчас пешеходная/велосипедная. Но расширить и построить пару мостов по ней никакие здания/сооружения не мешают, максимум дачные участки и лес.
Надо соединить ТЭЦ-5 и барахолку, тогда у этой дороги появится реальный смысл.
Тоже мне "дорога", да это какой-то "тяп-ляп" а-ля проселочная деревенская дорога. И после этого кто-то говорит, что мы живем в "столице Сибири".
Господа деньги может и столичные, но все остальные ну уровне деревенского курятника.
Вот что надо строить на магистральных дорогах http://www.wikinoticia.com/images/motorfull-es/cdn.motorfull.com.files.2010.04.Carretera-Panamericana.jpg найдите семь отличий!
Участок со щебнем - есть логическое объяснение ему? Состояние почвогрунта что ли не то?.)
В данной дороге для себя вижу один плюс (за селом Новолуговое дача моя) - если ехать из города - красивая дорога и вид вниз открывается неплохой, при подъезде к Ине..)
да ладно, через 20 лет мировые запасы нефти закончатся и все: бензина не буде, автомобилей не будет. чего суетиться-то?
никакую Кирова расширять не потребуется.
Пересядьте все уже на велосипеды и будет вам счастье!
Транспортный налог собираете с огромной массы машин в городе?В цене бензина есть доля на развитие дорог?Да и с граждан подоходный регулярно.Правительство НСО,будьте добры,объясните,почему проблема Большевистской не решена до сих пор.Про Восточный обход трындите давно-он решил бы многие проблемы,но воз и ныне там.Ср-ва тратятся на что угодно,только не на улучшение жизни своих граждан.
Все как всегда. Имитация действий и поПУТное «освоение» денежных знаков.
Если бы было желание исправить ситуацию, а не вкапывание денег, можно было бы для начала сделать следующее:
- оценить, на заданном участке, кол-во проходящих машин (в обоих направлениях) в разное время суток, составить график и дежурить его,
- отрегулировать время работы светофоров по анализам этой оценки, в разное время суток, на максимальный пропуск машин затора,
- введение инверсивных (по моему так это называется) полос, для увеличения кол-ва полос движения за счет встречной полосы (утром в центр, вечером - обратно).
Но ведь это денег не требует, только работа соответствующих служб на выполнение своих обязанностей. Это, кстати, большой минус моего предложения.
А если с плюсом, то можно было бы потратиться на автоматическое управление светофорами. Хотя бы на основных магистралях. Эти системы уже работают во всем мире. Это добавит мобильности, скорости реакции на ситуацию, уберет с перекрестков полицаев (а это сокращение - экономия средств - повышение ЗП у оставшихся).
Пусть этот крюк губернатор протестирует лучше вместе с мэром дней 10 и тогды у поймут сказочку про деревянного человечка
Езжу на работу с Первомайки в город.Несколько раз объезжал всем извнстную "пробку" через Выборную и Кирова - там свои "пробки". По времени не меньше .только суеты больше.Ну а если построили этого "!дублера" - значит это было кому-то нужно. Денег видимо надо было "распилить". Другого не дано - так как дорога почти бесполезная.Лучше бы на эти деньги наделали придомовых парковок.
закопали в плотину золоотвала ТЭЦ-5 17 миллионов.
Мы пилим бюджет. Осторожно, опасная зона !
Мы пилим бюджет по инструкции, в рамках закона,
Нам все механизмы известны и схема знакома.
Мы пилим бюджет. Выше локтя закатан манжет.
/А.Васильев/
Вы удивляетесь откуда пробки, обратите внимание по скольк человек едет в каждой машине?! ездят по-одному, а в автобус куда больше народу набирается... так если взять людей из автобуса и рассадить по-одному в машину, пробка на 7 км будет. Делайте выводы, Господа, кто создает пробки!
Здесь 200-ти метров не доделали ,в прошлом году Автогенную до Кирова на 200-ти метров не заасфальтировали,Лобова от Тургенева до Кирова не заасфальтировали на 200-ти метров-тут"своя игра".
Всё нормально, хороший объезд!
пока весь Бердск и Первомайка работают в Новосибе пробок не избежать...производство надо восстанавливать в этих районах и частное предпринимательство(например снизив налоги в этих районах)...дорог все равно не хватит,когда целые районы в центр прут с переферии...в Москве кстати причина пробок та же...