Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

244 комментария к публикации Пенсионерка погибла под колесами тонированной «Лады»
Пенсионерка погибла под колесами тонированной «Лады»

6 мар 2012 в 11:58

пешеход теперь виноват всегда
как виноват ли в том, что хочется мне ездить
неделю назад наблюдал как джип, резко сдавая назад, на тротуаре напротив Дома быта сильно толкнул мужчину, таки водитель не виноват
ну нет же нормальных парковок, а пешеходы ни фига не смотрят куда идут по тротуару

celerygirl
6 мар 2012 в 12:00

Женщину жаль.Но почему акцент делается на тонировку, не пойму! Водила невнимательный...! В США тонировка не запрещена. А у нас, как что-тонировка!

Манометр
6 мар 2012 в 12:04

А, знаю это место. Очень опасное. Видимость там ограничена припаркованными машинами. Не видно ни кеглям машин, ни водителям кегли. Уверен, что кегля внезапно вышла на дорогу из-за какого-нибудь грузовичка и была сбита. Уклон в обе стороны к этому месту увеличил тормозной путь и прибавил трагичности происшествию. Всегда ездил там 30, чуть разгонишься и сразу кажется, что кегли на капоте окажутся.

6 мар 2012 в 12:06

Пожилых людей уже не исправить, не заставить их сесть и почитать ПДД. Да и здоровье уже не то. По сути они как саперы на дорогах. Почти. Ошибаются пару раз всего.

6 мар 2012 в 12:17

надо на дорогу смотреть, а то каждый второй водитель по телефону разговаривает. Нарушил пешеход и что, теперь давить его. Ведь вы и к детям-пешеходам также относитесь, не только к старикам. Хамство между водителями на дороге и такое же отношение к пешеходам. Невозможно перейти дорогу на пешеходном переходе. 2 полосы прошел, а по 3и4 продолжают мчаться машины, именно мчаться. Ведь они на машине опаздывают, а пешеход пусть постоти....

проходившая
6 мар 2012 в 12:22

я вот одного не пойму: НА КОЙ ЧЕРТ ТОНИРОВАТЬСЯ "ВКРУГ"??
у меня задние стекла тонированы и мне за глаза хватает, единственное - во дворе ночью плохо видно, когда задом ездишь. а люди, которые говорят: "да ну, едешь как в аквариуме", имеют какие то комплексы..

Однако
6 мар 2012 в 12:22

Н-да, я вот все время удивляюсь беспечности пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, да еще и на оживленных участках. В таких местах, согласно правилам дорожного движения,заметьте,автомобиль ДОЛЖЕН ехать со скоростью, равной средней скорости потока (если это конечно не тихоходное средство, гужевая повозка, например), и не превышать максимальной скорости, установленной на данном участке. И что, автомобиль в среднем, при скорости 50 км/ч проезжает около 10-15 м за 2 секунды, и как он, по-вашему, должен встать колом перед пешеходом, внезапно решившим, что дорогу он перейдет именно здесь, а не через 50 метров на светофоре или пешеходной дорожке? Тонировка или нет, определит экспертиза, а вот пешеходов бы стоило поучить уму разуму серьезными штрафами. Сама езжу часто по проспекту Дзержинского, и знаете что, если поставить там экипаж ДПС,который будет штрафовать всех пешеходов, переходящих в неположенном месте, то профицит бюджета вырастет в разы))). А будучи пешеходом, я лучше пройду эти самые 50 метров до перехода и перейду исключительно на зеленый свет, дабы не подвергать себя и своих детей опасности быть сбитыми. Потому, как сэкономленные 5 минут могут сократить жизнь в два раза, а то и больше.

вася сто
6 мар 2012 в 12:37

тонировку передних 3х стекол нужно запретить вообще законом, затонирован? 15 суток ареста ; 2й раз попался на тонировке? - 2 года колонии поселения. Эти тонированные гонщики криворукие, уже надоели. Паркуюсь где хочу, езжу как хочу.. путин накажи этих смердов

Евгений
6 мар 2012 в 12:40

Между Молодости-Софийская и Софийская-Ветлужская протяженностью 430м, НЕТ ни одного организованного пешеходного перехода. В связи с этим пешеходы вынуждены нарушать ПДД. На данном участке дороги, ну очень оживленное движение пешеходов так как по обе стороны жилые дома и два крупных магазина. Думаю вопрос и к дорожным службам и ГИБДД.

6 мар 2012 в 12:47

Дверь помята - это каким боком он так?
Не тихо ехал. А зря. Впереди изгиб узкой дороги.
И там постоянно многие люди переходят. Тихое местечко для автомобилистов и оживлённое для пешеходов. Аккуратней надо.

6 мар 2012 в 12:47

а кто виноват? ГИБДД, которое "не обращает внимание" на тонированные тачки... сколько раз был свидетелем - рядом в потоке движется наглухо тонированная старая иномарка, мимо сотрудника ДПС. Реакция - ноль... видимо, план по тонировке уже был выполнен.

Pashka
6 мар 2012 в 12:49

Пешеходы страдают потому что они не учи. Эти кегли будут летать до тех пор пока не научатся правильно дорогу переходить. Лично я, когда оставляю машину, иду до ближайшего светофора или перехода. Потому что знаю, что есть такие как я, которые в милиметрах проедут от кегли, что бы эта кегля задумалась, что может и в страйк попасть

Pashka
6 мар 2012 в 12:51

...Глубоких пенсионеров не исправишь, объяснять почему думаю не надо. Берегите себя!

Колян
6 мар 2012 в 12:54

и как обычно тонорован в круг наглухо и автомобиль ВАЗ......блотным перцам закон не писан...чё уж о пешиходах говорить

колян
6 мар 2012 в 13:05

судя по тому как они лехачят на этих ведрах то получаются перцы.....главное им не говорить о ведрах а то растроятся))

Виктор
6 мар 2012 в 13:07

В советском районе ПП не освещаются, как положено. Ост. Проспект строителей, дк. Юность там вообще тьма тараканья не один ПП не освещается, как следует. По улице Героев труда пешеходы сами прыгают под колеса, где нет ПП, когда несутся на электричку, а там вообще не одного фонарного столба нет или просто экономят лампочки.

6 мар 2012 в 13:10

че вы тут разнылись про тонировку? при чем тут тонировка? хотите тонируйтесь хотите нет, кому мешает тонированный авто пусть дома силит, а то нытики надоели, если вы не тонированны то это не значит что все должны такие быть

6 мар 2012 в 13:35

WTF? опять лада, опять тонированная) гагагагга)) тут только про них новости по ходу. Самый популярный шатай мобиль - лада тонировка вкруг, даже зеркала и фары))

ОК
6 мар 2012 в 13:54

Сбит вне зоны пешеходного перехода - 100% виноват пешеход. Пусть еще и за восстановление машины платит.

Вася
6 мар 2012 в 13:58

По ТВ показывали бы также часто сбитых пешиходов как статьи на НГСе, а то пенсионеры не пользуются инетом, и не в курсе что их почти каждый день давят на дорогах. Вижу заголовок "сбили пешихода", уже догадываюсь кого (пенсионера) и где (вне зоны ПП)

Авас
6 мар 2012 в 13:59

Мест потенциально опасных для водителей и пешеходов не так уж и много на ГЭСе и те кто живет здесь прекрасно их знают, что скорость нужно бы снижать в таких местах, в том числе и в указанном месте, тоже думаю все водилы догадываются. Если вы являетесь большую часть дня водителем, то очевидно, что не перестаете человеком таким же как и пешеходы.

Авас
6 мар 2012 в 14:05

Если какое- нибудь тонированное чудо завтра влетит в разворачивающийся в этом месте КАМАЗ,то водилы ведер запоют другую песню, что во всем виноваты камазисты, а не нарушение ими скоростного режима,речь о том, все мы люди, может свои плоские прибаутки с "кеглями" стоит уже приберечь для себя и подобных? У кого-то ведь горе.

о001ом
6 мар 2012 в 14:06

3 года отъездил на тонированной "наглухо" ВАЗ-2114, лобовик 25%, остальные стекла 5% (1 в 1 как на фото). За это время ни одного ДТП. Дурак и в аквариуме разобьётся.

Елена
6 мар 2012 в 14:18

я считаю, что бабка сама виновата, знает же, что нарушает правила, и всё равно идёт. у неё выбор - или лишних 5 минут пройти или бежать на свой страх и риск.
когда уже увеличат штрафы за проход вне пешеходного перехода хотя бы до 2-х тысяч, и начали за этим следить, так и нарушать никто не будет

Леха
6 мар 2012 в 14:32

Смотреть надо когда дорогу переходишь, еще и в неположенном месте!!!

Ololoeva
6 мар 2012 в 14:42

Не везде есть пешеходные переходы. На остановке "Цветной проезд" например вообще нет пешеходного перехода. Как там дорогу перейти?

Павел
6 мар 2012 в 14:48

Да в Советском районе все ПП либо плохо освещены, либо освещение там вообще отсутствует.
На Бердском шоссе в районе ост. Ниж.ельцовка светофоры начинают работать с 7-00 до 23-00. В прошлом году на ПП было сбито за 2 недели 4 человека. Сколько еще должно пешеходов погибнуть на этом ПП, чтобы ГИБДД на час пораньше начали включать светофор?????

Виталька Каменский
6 мар 2012 в 14:49

Если машина не тонирована, то видно, что там есть водитель и в какую сторону он смотрит, а это очень важно на дороге, особенно в сложных ситуациях. Я одному такому чуть по репке не настучал- не видел он видите ли меня. А я в свою очередь не видел из-за тонировки - есть ли кто там в авто.
В другой раз именно из-за прозрачных стёкол увидел, что водила не смотрит на дорогу и не видит помеху слева, выезжая на главную...
А вообще- тонируются те, у кого комплексы есть. Децкий сад в общем:)

бунт
6 мар 2012 в 15:08

Я сегодня тоже чуть Бабку несбил. Сначала вышла на дорогу, а потом по сторонам смотрит. Повезло Бабки.

123
6 мар 2012 в 15:10

Очень опасный участок дороги. Пешеходы несутся не поворачивая головы, а некоторые видя автомобили, даже и не утруждают себя тем, чтобы остановиться и дождаться когда их пропустят (напоминаю, что ПП там нет, просто есть водители, которые уступают дорогу пешеходам). Езжу там очень осторожно! Водители и пешеходы, помните - Вас ждут дома!

Родным бабушки - соболезнования!

Олеговна
6 мар 2012 в 15:54

Товарищи, а может следует относиться к друг другу повнимательней? С больши уважением? Много раз попадала в ситуации когда стоишь на зебре, и ни один водитель не остановится, не пропустит. А бывают случаи когда действительно куда то торопишься и каждая минута на счету. Вы вот говоритете "Кегли". БАБКА сама виновата, да все в этой ситуации виноваты, и она в том, что отвела внучку в садик и торопилась домой( ее сбили напротив дома)т.к . должна была прийти дочь с суток. Бабуля- царствие ей небесное, была тот еще живчик, все спешила жить и все старалась помочь, глупая смерть.И водитель который постоянно гонял по ГЭСу, как очумелый. Больше чем уверена если б он ехал со скоростью 30км. никого бы он не сбил, все бы вовремя заметил, и не случилось бы этой трагедии. Товрищ Мухин, если вы это прочтете, будьте так любезны, не бегайте от родственников погибшей( я знаю, что они к вам приходили, хотели поговорить, а вы будучи дома не открыли дверь), придите к ним, попросите прощенья. Это же груз на всю оставшуюся жизнь, жить и знать, что ты хоть не специально, но лешил человека жизни!!!

Баранкин
6 мар 2012 в 16:01

Пешеход вне ПП однозначно не прав. Но, скажите, тонированные, зачем вам затемнение? Чем таким противоестественным вы занимаетесь в своих машинах, что боитесь быть замеченными? Против солнца - штатные атермальные стекла заводского исполнения. Они и от УФО защищают. Что еще такого дает эта темная пленка, о чем я не знаю? Может мне тоже пора тонировать "в хлам", чтобы быть не хуже других? Подскажите, пожалуйста.

Helen
6 мар 2012 в 16:43

Да чё тут говорить?! Там все дорогу переходят и смысл умничать - "вот прошли бы 15 метров до ПП...", прям как будто на гэсе этих пешеходных переходов много. Прям надо же - все такие правильные...И кстати, там раньше знак ПП был, вот почему убрали - не понятно...

Ирэн
6 мар 2012 в 17:14

На ОбъГэсе очень избаловпанные пешеходы, идут через дорогу даже не смотрят. Я когда там бываю стараюсь ехать 30км.

Антон
6 мар 2012 в 17:24

Женя не виноват! Он проезжал мимо парковочных карманов возле магазина Холидей, неожиданно на дорогу из-за одной из припаркованных машин выбежала БАБКА, которая смотрела почему-то направо, а не налево. Женя её увидел попытался объехать, поэтому удар был не лобовой, а в правую дверь. Потом приехали все службы, забрали права до выяснения обстоятельств, теперь парня будут судить могут посадить, а у него осталась молодая жена и ребёнок! И тонировка тут не при чем! Стаж вождения у него 9 лет, такая ситуация могла случиться с кем угодно.

111
6 мар 2012 в 17:50

А в каком пункте пдд написано про то что нарушил водитель? Или они только для водителей?

гость
6 мар 2012 в 21:36

Достали эти пешеходы, жалко женщину конечно, но когда уже будут ШТРАФОВАТЬ ПЕШЕХОДОВ, которые кидаются на дорогу под колеса где попало, когда попало, как будто водитель за полсекунды может как вкопанный остановить свою машину. Мало того что пешеходы себе жизнь колечат, так еще колечат жизнь человека за рулем, который едет никого не трогает. А по поводу водил девяток...согласна особая категория, видимо машина соответсвует характеку человека....

Гостья
6 мар 2012 в 21:52

Пока не начнут штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, подобные дтп буду происходить и дальше. В 99% случаев виноват пешеход, который выбегает на дорогу где угодно и когда угодно, стоит и общается со знакомыми или пишет смс стоя на зебре,должно быть взаимоуважение водитель-пешеход-водитель.Женщину жалко, водитель в таких случаях к сожалению всегда виноват, единственное что могу заметить по собственному опыту водители девяток особая категория, судить кого то сложно в данной ситуации.

в шоке
6 мар 2012 в 23:43

Однако
Согласна с вами полностью. Пешеходов надо штрафовать, они калечат свои и чужую жизнь, переходя в неполженном месте дорогу, и в большей степени это люди никогда не сидевшие за рулем, кто водит авто не побежит так сломя голову под колеса

ЛОГИСТСГУПС
6 мар 2012 в 23:46

какие проблемы если кто то беспределит на дорогах?
взял мобильник позвонил 002 и тебя соединят с ДПС
берёшь и сливаешь им номер и марку машины.
да согласен. многие могут забить.
но у одного у второго номера скрутят и третьему уже не захоется четырку пятаком закатывать в круг. есть же ГОСТ что можно только задние стёкла наглухо а у передних светопропускаемость должна быть не менее 70%.
так нет же навешают всякого хлама и топят на этих дровах.
купите японца и ездийте цивилизованно!!!!
или на троллейбус садитесь!!!

Мария
7 мар 2012 в 14:10

НАРОД Причем тут тонировка и превышение скорости??? Опомнитесь... Он Ехал со скоростью 40 км/час!!!! Пешеходы просто привыкли что во всем виноват водитель... Он сигналил и даже среагировал, увернув от ЭТОЙ бабушки на встречную полосу....Только ей вообще по моему фиолетово был,только ход прибавила... На улице гололед Помните и об этом и с какой бы скоростью машина не двигалась бы ее по инерции еще тянет вперед... ЭТО ФИЗИКА.. А женщина скончалась от удара головой о проезжую часть... у нее даже ушибов не было не говоря уже каких-то переломах.. ПЕШЕХОДЫ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ТАМ ГДЕ ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ, Даже если ВАМ жить надоело!!!! Из-за ВАС люди могут под суд попасть... а У НИХ ЕСТЬ ДЕТИ....