Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

491 комментарий к публикации От Пашино до ОбьГЭС
От Пашино до ОбьГЭС

22 февр 2012 в 15:33

а что, в Пашино уже миллион жителей проживает, чтобы метро туда тянуть?

22 февр 2012 в 15:33

Ясности статья не добавляет, мягко говоря, никакой. Говорили про этот "Чудо-трамвай" ещё 6 лет назад, и наконец-то (невероятно!!!) речь о нём обрела какие-то очертания. Теперь ещё года через 4 город вернётся к вопросу "А что, может быть и правда стоит трамвай запустить?", к очередным выборам, тогда ещё конкретнее всё будет...

22 февр 2012 в 15:48

есть вещи про которые уважаемому автору лучше статьи не писать. ну вообще не в теме человек. Так же как и вчера новость про низкопольный трамвай НГС почему то озаглавил как "скоростной". и на какой же это скорости то по рельсам 13 маршрута ехать?

Михаил Никулин
22 февр 2012 в 16:44

Хочу, что бы автор статьи немного вдумался, что написал.
СТРОИТЕЛИ - это видимо мэрия?
СДЕЛКА - это с дьяволом? Меморандум - это суть протокол о намерениях.
ННИКТО не собирался ничего ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ, тем более СЕТКУ! Что такое СЕТКА я, как эксперт, тоже не понимаю.

Авторы - ВНИКАЙТЕ в СУТЬ вещей, о которых пишите!

22 февр 2012 в 16:54

У меня ещё возник вопрос, тут никто не пишет о том, с какой это радости ЕББР выделяет нам денег? Просто так, что ли? Чем отдавать-то будем? На моей памяти те же банки уже профинансировали нам программу реформ образования в начале 90х, да так, что теперь мы рады бы и отказаться, ан нет, денег уже выделили.

22 февр 2012 в 17:06

Позитивные новости! Раз в четыре года )))

Я
22 февр 2012 в 17:12

Наш мэр когда-нибудь вообще ездил в трамваях? Печки если и работают то не фига теплее не становится. И то печка сломается через месяц и всем будет пофиг что она не работает. Скоростной трамвай со скоростью 35 км в час. Как может трамвай со скоростью 35 км в час называться скоростным? В голове не укладывается? А уж провести в таких чудесных условиях час чтобы добраться до Пашино, уж извините, господин мэр, давайте вы сами, а мы на вашей служебной поездим в удовольствие даже в пробках, не страшно. А вы себе на трамвайчиках покатайтесь, получите удовольствие.

эксэксдальнобойщик
22 февр 2012 в 17:53

жуть берет от массы бредовых комментариев. им говорят- денег нет на метро, они в ответ- один фиг, метро хотим! им говорят- два взаимодополняющих вида транспорта, они- дайте нам в Пашино метро! электорат Жириновского, фигли... главное- пообещать, и тут они ваши навеки...

Virakun
22 февр 2012 в 20:25

Маниловские планы! "Золотую Ниву" 25 лет строили и то не достроили еще, а тут такие мегапроекты на мегаденьги! Нью-Васюки, да и только!

ana3
22 февр 2012 в 22:58

Вообще непонятно,что народ так всколыхнулся в комментах по поводу этого трамвая?Все комментаторы НГС регулярно ездят от пл.Маркса до ОБГЭСа или от пл.Калинина до Пашино через Родники/Снегири?Там все "коридоры" только на удаленку.Да и до 2020 года нынешние жители Родников (там,в основном,молодой состав) явно авто приобретут

люсенька
22 февр 2012 в 23:50

Бедная первомайка и Кольцово - ну никакого просвета - опять " нецелесообразно" - уехать в часы пик невозможно. перееезжайте г-н Ксензов в Первомайку и забудте про свою машину на недельку - просто порадуетесь возможности добраться до своего рабочего места.

23 февр 2012 в 00:05

Зачем в Пашино метро, только землю зря дырявить. Деньги закапывать. Трамвайчик,- вот было бы нормально.

23 февр 2012 в 09:14

через 20 лет!!!!

Arty-Arty
23 февр 2012 в 09:59

Какой у нас может быть скоростной трамвай, когда возраст подвижного состава тридцать лет! А состояние путей ужасное. В Кировском районе например, проедешься в трамвае - так трясет, что все зубы выбить можно.

23 февр 2012 в 10:25

Я не понимаю, что все (в т.ч. и журналисты) привязались и делают акцент на слово "скоростной"?

Начиная с какой скорости транспортное средство считается скоростным?

23 февр 2012 в 12:04

Мэрия не знает ,кто будет владепьцем трамвая.ХА ХА ХА!!!

Олег
23 февр 2012 в 14:30

Метро можно пустить и по земле а вообще попахивает переходным мостом с лифтом для инвалидов в чистом поле на Станционной

23 февр 2012 в 15:15

Во фото скоростного трамвая из Кривого Рога показали. Не учли одного, что Кривой Рог в теплой Украине. Представляет собой практически метро с незначительными выходами на поверхность. Строился он в жирные Советские годы, да в Украине. Стоимость немеренная...

епрт
23 февр 2012 в 18:40

Статья как и вся эта затея очень мутная.
1)последние 10-20 лет у нас уменьшали количество маршрутов трамваев. Пока не пришло ЦУ...
2)=Перекрестки, по словам разработчиков, он будет преодолевать по надземным эстакадам и подземным туннелям.= Это как сделают? он будет взлетать на эстакаду? Или будут насыпать горки В Городе по 300метров длинной? Цена вопроса?
3)=трамвай наоборот обеспечит больший пассажиропоток метрополитена и увеличит его рентабельность= какая связь со строительством метро? Без московских вложений в любом случае никак.
4)И главное уже давно в час пик давка в метро- будет п. давило если все на него закольцевать! Поэтому пробок будет только больше - от плохих условий люди пересядут с метро на личное авто...

23 февр 2012 в 19:41

Нате, гость:
В-первых, про скоростной трамвай до Снегирей-Родников я знаю уже несколько лет, в плане развития города есть...
Во-вторых, ну, да, конечно, предвыборные обещания, впрочем, как всегда и как всё. И объездная дорога с мостом, и несколько уже построенных станций метро, и расширенная Большевицкая с Бердским шоссе, и второй мост через р. Бердь (еще и переделанный ж/д мост-виадук где-то там же), и переделанный ж/д виадук на разъезде Иня вместе с развилкой, и Советское шоссе, и пешеходные мосты по Большевицкой, и асфальт, который не ремонтируют каждый год (помните нововведения Толоконского - гарантию на асфальтирование, теперь которое Путин пытается ввести по всей России? ...действительно, зачем это "введение", давайте как раньше, каждый год будем ремонтировать, город будет стоять, зато деньги освоены...), обновленный транспорт и т.д.
Что они еще так же обещали, а потом после выборов забыли?

23 февр 2012 в 21:01

Господин Ксензов никогда в жизни видимо не ездил с первомайки в центр города, так вот, господин, прежде чем так заявлять прокатитесь хотя бы раз. Вообще, почему что касается транспорта на первомайке все не целесообразно? Жители КСМа писали письмо в департамент транспорта по поводу хотя бы одно прямого маршрута с КСМ до центра и тоже ответили не целесообразно, все электричкой отмахиваются. Во-первых, до электрички еще добраться надо, опять же на автобусе и электричка по расписанию неадекватному ходит, если работаешь с 9-18 то приезжаешь слишком рано,а домой поздно. А родники и снегири перенасыщены транспортом. Так что давайте нам на первомайку трамвай.

верлибр
26 февр 2012 в 17:09

В Набережных Челнах в свое время был отличный скоростной трамвай - возил работников Камаза на завод из самого города, так что очень хороший проект.

27 февр 2012 в 12:14

А не проще по-другому? Насколько я помню, в Москве часть метро проходит по земле, а часть под ней. Не лучше ли было продлить линии метро по земле? Стоимость строительства явно (по крайней мере, ДОЛЖНА быть) ниже, чем под землей. Заодно без пересадок и скорости другие.

Арбенин
27 февр 2012 в 16:02

Задумаемся: у мэрии денег нет на строительство метро еле находят с областниками 25о млн.в год.Из-за этого разрушен метрострой,метропроект работает на других объектах по россии. А тут вдруг миллиарды на скоростной трамвай ,а кто за эти деньги будет расплачиваться.Ответ -бюджет,да еще и с процентами.И при этом не сделано даже мало-мальски ТЭО.