У меня книжка есть 30-ти летней давности, в ней написано, что на ККП БУДЕТ метро. Мне тоже радоваться?
Вот когда хоть что-то наобещанное действительно будет, тогда и радоваться будем.
Городу нужно решение транспортной проблемы!
Будет ли чудо и новомодные смогут решить что то? Увеличить скорость трамвая не особо сложно, как быть с проседающими рельсами? С перебоями напряжения? Снег лед итп итп... Есть технологии против этих проблем?
"Он подчеркнул, что в городском бюджете текущего года заложено 23 млн рублей для обоснования инвестиций в строительство первой очереди"
Что скрывается за этой фразой?))
Владимир Филиппович, что ж вы так упорно родную Первомайку-то транспортными благами обделяете, она же разрастается с "хорошей скоростью", а Вы ........
Много лет прожил на Шлюзе (на Вахтангова). Особых проблем с транспортом не наблюдал. А когда конечную остановку маршруток туда перенесли - вообще красота стала.
Там конечная только одной маршрутки №7, на которой чтобы доехать до ин-тов СО РАН надо проехать весь Шлюз и половину Академа.
В город оттуда уехать возможно только на 36 автобусе, который ходит случайным образом. Маршрутки обычно заполняются раньше, на кольце, и едут мимо.
Цивилизация, по удалению от Москвы, заканчивается на Новосибирске. Нам пока ещё надо радоваться, что всё таки у нас что-то делается и строится. Приведите-ка мне пример, где далее на Восток идёт развитие городской инфрасткуктуры? Может только Красноярск, со своим подспорьем в атоме, алюминее, лесных богатствах и т.д???
Мы живём в сибирских климатических условиях, а значит в метро ожидать электричку зимой теплее, летом - прохладнее, да и ехать во много раз быстрее, то есть - комфортнее, без проблем. Всем понятно, что трамвайную ветку пустить дешевле, но жадный - обязательно заплатит дважды. Лично я езжу на своём авто, но за земляков, будучи вынужденных ожидать и ездить на этом "скоростном" трамвае в -30 зимой и +30 летом, обидно. Так что, когда люди о чём то кричат, они понимают о чём они кричат!
2Собеседник: новые вагоны оборудованы хорошей системой отопления, возможна и установка кондиционеров - температура всегда будет комфортной. Интервал движения скоростных трамваев, например в Киеве или в Волгограде не больше, чем у нашего метро. Не забывайте еще, что расстояния между остановками метро довольно большие, как правило от них до места назначения надо идти пешком - по тем же -30 или +30. А по скорости сообщения скоростной трамвай не намного уступает метро.
Может быть выпустить акции скоростного трамвая? И кто их купит например сможет в т.ч. бесплатно потом на этом трамвае ездить, и размещать на этом трамвает свою рекламу.
зелёнкина
Немного не так. Пока есть очередь из банков, желающих поговорить про вложение денег в скоростной трамвай. Куда вкладывать-то, если вообще ничего нет, кроме двух интервью мэра?
лучше бы сделали метро с выходом на землю. и практичней и удобней (для людей), а так под новый проект деньги попилят и поди узнай кто сколько откатов получит.....
Не усидит с такими проектами наш губернатор после прямых выборов.
Всё будет зависть от реализации, будет реализовывать проекты, будет хорошо работать - усидит. Моё мнение: трамвай значительно дешевле поезда, равно как инфраструктура к нему, поэтому его и проще развивать.
Нет, если про откаты не сможем узнать, то я считаю, лучше вобще ничего не делать. Как нибудь в пробках постоим, ничего, перебьемся. Про откаты, конечно, важнее. А то поди потом узнай кто сколько распилил. А вдруг вобще никаких откатов не будет? Ни в коем случае ничего не надо делать!
Жаль только, ентот скоростной трамвай в наших условиях от обычного отличаться не будет. В итоге разгонят одно трамвайное депо и наберут новое. За что их так, не понятно. Вроде засыпались трамвайщики Улан-Удэ, а влетело нашим.
О дорогах в городе он тоже постоянно и раньше заботился, вспомните вчера новость была о альтернативе Большивистской. Да и дороге постоянно ремонтируются.
Господин Городецкий!
Скажите с какой скоростью будет двигаться "скоростной трамвай" по загруженным ул Д. Ковальчук и по ул.Б.Хмельницкого? Чем отличается от обычного трамвая?
рельсы скоростного трамвая по идее не должны лежать на автомобильной дороге и пересекать её должны как можно реже, в том основное отличие, а развивать скорость до 60-80 км могут выходцы из ЧССР при небольшой модернизации
А чё радоваться значит метро ни на Снегирях, ни на Западном не будет и автобусов не будет (маршруты уберут) и будем прыгать с пересадками сначала Снегири-пл.Калинина потом метро до К.маркса потом К.Маркса-Западный
2Пессимист: эти с позволения сказать автобусы давно пора убирать. Только создают пробки и издеваются над пассажирами. В полуторамиллионном городе невозможно обеспечить беспересадочную езду из одного его конца в другой. А на пл. Калинина планируется сделать подземную станцию скоростного трамвая, с пересадочным узлом на метро (аналог Сибирская-Кр. проспект), так что пересесть можно будет без выхода на улицу и бесплатно.
Я вот никак не могу придумать куды на ГЭСе трамвай втыкать. Если от Кирова по полям вдоль железки то он выйдет к ОРМЗ и дальше куда? Огородами к Чемскому бору? А если вдоль Советского шоссе со то куда втыкать? На берег Оби? Или снести всю Приморскую?
С той стороны, что ближе к Оби (четная?) особо сносить нечего. Я по другой причине перспектив не вижу - пассажиров не наберется. Ведь, чтобы трамвая себя окупал, интервал должен быть 2-3 минуты, а вместимость у него больше, чем у маршрутки раз в 5. Маршрутки не через 40 секунд ходят - реже.
Одна болтовня на камеру. Ни одной строящейся хотя бы станции метро, ни одной линии скоростного трамвая, нет Начала Красного проспекта, обещанного жителям 5,6 микрорайонов. Будет-то будет, к концу 21 века.
красный проспект начат задолго до рождения всех коменнтаторов здешних :).. собор Александра Невского - вот начало ... строили его строили и приблизились к городскому аэропорту ... не так давно это была самая окраина города
Скоростной трамвай в городе будет стоять в пробках. Есть смысл пускать его в пригород (ГЭС, Академ, Снегири).
Надо чтобы он был "экспрессом" (не у каждого угла и ларька остановка), надо что-то придумывать с рельсами (кто ездил в наших трамваях знает, что разгоняться по таким убитым кривым рельсам больше 30 км/час - очень страшно тряско и шумно)
Правильно говорите с рельсами что-то делать надо, но тогда затраты как на метро будут, и забудьте трамвай на Снегири, если его пустят ни там , ни на "Родниках" метро точно не увидят
За счет чего трамвай будет скоростным? Светофоры и пробки никто не отменит. По факту получим те же трамваи, что есть сейчас, только рельсы проложат дополнительные.
Скоростным может быть только метро.
Скоростной трамвай двигается по отдельной закрытой дороге. Как электричка. Весь вопрос как эти пути сделать в городе. Либо эстакада над землёй. Либо тунель под землёй. Ну, а это уже метро. В Барселоне пригородная электричка приходит на станцию метро. Очень удобно.
Ну почему именно мэр, почему именно мэр это опроверг? Всё, не будет у нас метро тогда! Городецкому совсем не стыдно за свой город, что сам тоннель строился ул. Б. Богаткова сколько лет была перекопана, что люди мучились переходить улицу, что водители, теперь вход в метро строить будут 5 лет, ещё больше перекопали.
г. Городецкий сам себя не слышит. Если строить Метро, то линии скоростного трамвая будут только куда то в сторону ОбьГЭСа, Первомайки, Толмачево. А если это будет так как сказал мэр, то у Метро будущего уже не будет.
Лучше бы сначала с обычным трамваем порядок навели, а то только горазды раздавать предвыборные обещания - практически ничего не мешает проложить рельсы от СК Север до 5-го м/района и при правильной организации дорожного движения организовать стабильное сообщение м.Заельцовская - "Снегири"
"...Развитие линий скоростного трамвая не помешает дальнейшему строительству метро в Новосибирске."
=====
Всего 1/2 дня лясы поточили насчет метро- и уже ответ.
Только вот ещё нужно определиться: будет строится и то и другое, или не будет ни того ни этого?
ВладимирФиллипыч!!!!
Не забудьте в план включить станцию Спортивную!!!!
И мост второй от вокзала!
И метро до нового футбольного стадиона!
И...И...И..
Короче! Включайте все! Все равно оставят 10 процентов.
Сколько раз говорить Родники в 2013 году соединяться с Красным проспектом, ну пусть в 2014, а Снегири это 5мин ходу,так что это не окраина там метро нужно делать, понимаю Западный там хоть трамваи ходят, но и то я бы понял если этот трамвай с Западного в толмачи запустили, а так это что по старым путям пустят, но это просто трамвай.
"...В то же время город активно ведет переговоры с потенциальными инвесторами..." таким городским "хозяйственникам" действительно рискованно деньги давать.
опять деньги в трубу... еще одна снегоплавильная машина((((( в Москве пустили никакого эффекта, зато 300 000 000 освоят!!! лучше бы развязки делали на автовокзале...
Ято Вы прицепились к пережитку прошлого - трамваю. Давайте тогда построим в центре города конную дорогу или санный путь до мэрии***.
Трамваи необходимо убрать из города за огороды.
Для Сибири подходит только метро. Пример, нет электроэнергии, в воздухе болтается вагончик, мороз 40 градусов, в вагончике мэр. Не смешно.....
23 миллиона заложены в бюджет наверное для распила, отказаться сложно....
Попилить деньги на метро можно не менее успешно, чем на трамвае. Причем напилить можно гораздо больше ввиду несравнимо большей стоимости строительства (подозреваю, что именно это и взбудоражило "ветеранов" - боятся потерять лакомый кусок).
Метро с выходом на землю сделать гораздо сложнее, чем трамвай. Для него необходима полоса отчуждения как на железной дороге, т.е. такие линии можно строить только на незастроенных открытых территориях. А нижний токосьем требует исключения каких-либо пересечений с пешеходами и транспортом, создает проблемы ввиду осадков (любимая тема противников трамвая). Трамвай же может ходить по узким переулкам внутри жилых районов, и даже проходить под арками домов.. и в то же время может ездить в туннелях под землей, как метро - но только там, где это действительно необходимо.
Собственно говоря, разница между этими видами транспорта не такая и большая. Главным оюразом она заключается в подвижном составе, у метро он более тяжелый, что обеспечивает большую вместимость, но лишает его гибкости и требует гораздо более дорогой инфраструктуры.
Ну что ещё может сказать г-н Городецкий? Как всегда, у нас всё ОК, начнем метро в 2015 году и скоростной трамвай тоже.
Вот только инвесторов найдём. Они находятся, правда строят
только Мегасы и Ленты.
Целых три направления движения транспорта улучшатся! Это же просто отлично, почему этому никто не радуется?
Городу нужно решение транспортной проблемы!
Будет ли чудо и новомодные смогут решить что то? Увеличить скорость трамвая не особо сложно, как быть с проседающими рельсами? С перебоями напряжения? Снег лед итп итп... Есть технологии против этих проблем?
"Он подчеркнул, что в городском бюджете текущего года заложено 23 млн рублей для обоснования инвестиций в строительство первой очереди"
Что скрывается за этой фразой?))
Владимир Филиппович, что ж вы так упорно родную Первомайку-то транспортными благами обделяете, она же разрастается с "хорошей скоростью", а Вы ........
На м-н Шлюз когда транспорт нормально ходить будет?
Запускайте водные трамвайчики.
Цивилизация, по удалению от Москвы, заканчивается на Новосибирске. Нам пока ещё надо радоваться, что всё таки у нас что-то делается и строится. Приведите-ка мне пример, где далее на Восток идёт развитие городской инфрасткуктуры? Может только Красноярск, со своим подспорьем в атоме, алюминее, лесных богатствах и т.д???
Ну вот больше криков было, считаю нормальным развивать скоростные трамваи, чтобы до города можно было добираться без проблем.
Может быть выпустить акции скоростного трамвая? И кто их купит например сможет в т.ч. бесплатно потом на этом трамвае ездить, и размещать на этом трамвает свою рекламу.
лучше бы сделали метро с выходом на землю. и практичней и удобней (для людей), а так под новый проект деньги попилят и поди узнай кто сколько откатов получит.....
Не усидит с такими проектами наш губернатор после прямых выборов.
Особенно меня радует направление Снегири, быстрее можно будет доезжать ура!!!
Жаль только, ентот скоростной трамвай в наших условиях от обычного отличаться не будет. В итоге разгонят одно трамвайное депо и наберут новое. За что их так, не понятно. Вроде засыпались трамвайщики Улан-Удэ, а влетело нашим.
Радует, что Губернатор заботится не только о дорогах в деревнях, но и в городе.
Вот это я понимаю оперативная реакция правительства. Сути дела конечно не меняет, они нам это уже много лет твердят, но скорость ошеломляет!
А еще нужно увеличить скорость постройки метро. А то строят десятилетиями. Купите для бурения современную машину.
Господин Городецкий!
Скажите с какой скоростью будет двигаться "скоростной трамвай" по загруженным ул Д. Ковальчук и по ул.Б.Хмельницкого? Чем отличается от обычного трамвая?
А чё радоваться значит метро ни на Снегирях, ни на Западном не будет и автобусов не будет (маршруты уберут) и будем прыгать с пересадками сначала Снегири-пл.Калинина потом метро до К.маркса потом К.Маркса-Западный
Я вот никак не могу придумать куды на ГЭСе трамвай втыкать. Если от Кирова по полям вдоль железки то он выйдет к ОРМЗ и дальше куда? Огородами к Чемскому бору? А если вдоль Советского шоссе со то куда втыкать? На берег Оби? Или снести всю Приморскую?
Одна болтовня на камеру. Ни одной строящейся хотя бы станции метро, ни одной линии скоростного трамвая, нет Начала Красного проспекта, обещанного жителям 5,6 микрорайонов. Будет-то будет, к концу 21 века.
Скоростной трамвай в городе будет стоять в пробках. Есть смысл пускать его в пригород (ГЭС, Академ, Снегири).
Надо чтобы он был "экспрессом" (не у каждого угла и ларька остановка), надо что-то придумывать с рельсами (кто ездил в наших трамваях знает, что разгоняться по таким убитым кривым рельсам больше 30 км/час - очень страшно тряско и шумно)
Радуйтесь народ, а если бы мэр эахотел дилижанс в городе внедрять.
За счет чего трамвай будет скоростным? Светофоры и пробки никто не отменит. По факту получим те же трамваи, что есть сейчас, только рельсы проложат дополнительные.
Скоростным может быть только метро.
О как быстро ответили ветеранам метростроя!
Вот как выясняется, значит слухи о смерти метрополитена сильно преувеличены.
Т.е. в 2012 строить не будут.
Пошли по второму кругу-Следущая новость будет о строительстве мощного футбольного стадиона на Горской...
Ну почему именно мэр, почему именно мэр это опроверг? Всё, не будет у нас метро тогда! Городецкому совсем не стыдно за свой город, что сам тоннель строился ул. Б. Богаткова сколько лет была перекопана, что люди мучились переходить улицу, что водители, теперь вход в метро строить будут 5 лет, ещё больше перекопали.
Отлично! Сделают новые дороги! Просто прекрасно!
г. Городецкий сам себя не слышит. Если строить Метро, то линии скоростного трамвая будут только куда то в сторону ОбьГЭСа, Первомайки, Толмачево. А если это будет так как сказал мэр, то у Метро будущего уже не будет.
Я сегодня в центре видела новенький ,красивый, красный трамвай, вот бы прокатиться.
Лучше бы сначала с обычным трамваем порядок навели, а то только горазды раздавать предвыборные обещания - практически ничего не мешает проложить рельсы от СК Север до 5-го м/района и при правильной организации дорожного движения организовать стабильное сообщение м.Заельцовская - "Снегири"
А чему радуетесь то? Лет 5 будет не пройти, не проехать и ещё неизвестно что получится
"...Развитие линий скоростного трамвая не помешает дальнейшему строительству метро в Новосибирске."
=====
Всего 1/2 дня лясы поточили насчет метро- и уже ответ.
Только вот ещё нужно определиться: будет строится и то и другое, или не будет ни того ни этого?
У нас как всегда, нет денег, только вот Москва сразу строит 20 станций метро, это все в одном году, а мы будем строить по 15-20 лет одну.
ВладимирФиллипыч!!!!
Не забудьте в план включить станцию Спортивную!!!!
И мост второй от вокзала!
И метро до нового футбольного стадиона!
И...И...И..
Короче! Включайте все! Все равно оставят 10 процентов.
А на Снегири что вдоль жд ветки по лесу от конечной трамвая пойдут и все гаражи снесут и лес вырубят, я за метро
Сколько раз говорить Родники в 2013 году соединяться с Красным проспектом, ну пусть в 2014, а Снегири это 5мин ходу,так что это не окраина там метро нужно делать, понимаю Западный там хоть трамваи ходят, но и то я бы понял если этот трамвай с Западного в толмачи запустили, а так это что по старым путям пустят, но это просто трамвай.
Вот это хорошо! а то предыдущая статья просто столкнула лбами метро и скоростной трамвай)) Развивать и то и то - разумное решение!
Даёшь скоростной трамвай!!!
Конечно не помешает - ни тот ни другой объект строится не будут! Как они могут помешать друг другу?
Городдецкий - Вам метро не нужно. У Вас служебная машина с водителем и сопровождение. Постройте метро людям. Без него нет будущего у города.
"...В то же время город активно ведет переговоры с потенциальными инвесторами..." таким городским "хозяйственникам" действительно рискованно деньги давать.
Представить в правительство программу развития метрополитена со строителством станций метро во всех спальных районах, сразу станций на 20-30
опять деньги в трубу... еще одна снегоплавильная машина((((( в Москве пустили никакого эффекта, зато 300 000 000 освоят!!! лучше бы развязки делали на автовокзале...
Ято Вы прицепились к пережитку прошлого - трамваю. Давайте тогда построим в центре города конную дорогу или санный путь до мэрии***.
Трамваи необходимо убрать из города за огороды.
Для Сибири подходит только метро. Пример, нет электроэнергии, в воздухе болтается вагончик, мороз 40 градусов, в вагончике мэр. Не смешно.....
23 миллиона заложены в бюджет наверное для распила, отказаться сложно....
А как скоростной трамвай будет быстро ездить в городе? Летать над дорогами?))
Попилить деньги на метро можно не менее успешно, чем на трамвае. Причем напилить можно гораздо больше ввиду несравнимо большей стоимости строительства (подозреваю, что именно это и взбудоражило "ветеранов" - боятся потерять лакомый кусок).
Метро с выходом на землю сделать гораздо сложнее, чем трамвай. Для него необходима полоса отчуждения как на железной дороге, т.е. такие линии можно строить только на незастроенных открытых территориях. А нижний токосьем требует исключения каких-либо пересечений с пешеходами и транспортом, создает проблемы ввиду осадков (любимая тема противников трамвая). Трамвай же может ходить по узким переулкам внутри жилых районов, и даже проходить под арками домов.. и в то же время может ездить в туннелях под землей, как метро - но только там, где это действительно необходимо.
Собственно говоря, разница между этими видами транспорта не такая и большая. Главным оюразом она заключается в подвижном составе, у метро он более тяжелый, что обеспечивает большую вместимость, но лишает его гибкости и требует гораздо более дорогой инфраструктуры.
Как-то уже утомлять стало: Ура мы вам сделаем трамва! Ура две станции метро! Пора уже чем-то новеньким озаботится - канатная дорога, звездалёт
Ну что ещё может сказать г-н Городецкий? Как всегда, у нас всё ОК, начнем метро в 2015 году и скоростной трамвай тоже.
Вот только инвесторов найдём. Они находятся, правда строят
только Мегасы и Ленты.
Трамвай очень хороший вид транспорта.Особенно скоростной.Вместительный и удобный.Надо строить.
Лучше бы как в Н-Новгороде запустили бы канатную дорогу. эффективнее и дешевле.