Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

244 комментария к публикации Трамвай желание
Трамвай желание

3 февр 2012 в 08:18

Если не ошибаюсь,в ЕКБ такие ездят. Очень клевые. Там много трамвайных маршрутов в т.ч. и через центр. Из одной точки в другую добираешься махом!

3 февр 2012 в 08:21

Надеюсь, это первая ласточка, к концу года прилетит ещё с десяток)))) Держу кулачки))))

3 февр 2012 в 08:31

187 пассажиров штабелями !?
на 75 км/ч пойдёт на взлёт, с нашими то путями :)

кука
3 февр 2012 в 08:38

А сколько стоит похожий трамвай производства "Scoda" интересно? Не многовато ли почти 400 000 евро?

Dmitr
3 февр 2012 в 08:41

Ну прям "Сапсан". Все остальные трамваи уступайте дорогу....

3 февр 2012 в 08:48

Очень рад, что наконец-то решили избавиться от старого мусора и пустить в ход новые трамваи. Увеличение скорости и комфортности - все же прекрасно, но вот надежность... Не доверяю я трамваям. Слишком зависимы от внешних факторов: проводов и рельс. Один сломался - все встали. Сколько раз приходилось пересаживаться после такого на маршрутку. А ведь теряешь и время, и деньги (за билет не возвращают).

3 февр 2012 в 08:50

По рельсам уложенным как у нас, максимальная скорость 20 км\ч.

Псевдо
3 февр 2012 в 09:03

Из-за одного трамвая шумихи то. Вот если бы штук 30-50, да дороги бы для них приличные, вот можно было бы поговорить. Звон перед выборами.

3 февр 2012 в 09:08

ой, я на таких трамвайчиках каталась в Сербии в Белграде. Очень удобные)))

3 февр 2012 в 09:09

1. развивать не значит на такой скорости ездить.
2. мест смотрю минимально, правильно пусть все стоят

3 февр 2012 в 09:11

Автомобили несутся и бьются-каждый день в Новосибе по трупу! 75км/час - начнут биться трамваи.После сокращения у ГИБДД уже нет сил отслеживать и останавливать лихачей на автомобилях,а тут еще трамваи. Для них ведь нет Ипподромской с 80км/час.Превышение скорости,и вот тебе ДТП.

Рубль двадцать
3 февр 2012 в 09:28

Низкопольный? А куда подевался низковольтный? Это что же получается этот низкопольный, но высоковольтный?

3 февр 2012 в 09:37

Осталась бы в городе прежняя трамвайная сеть, жожно было бы организовать езду без пробок по городу на общественном транспорте. А планы чиновников пересадить народ с авто на автобусы утопичны.

старикашка-пассажир
3 февр 2012 в 09:46

Навряд ли сможет он у нас зимой ездить - снег чуть выше рельсов не даст ему ехать. перед ним надо будет бульдозера посылать и пару человек с мётлами и вениками.

3 февр 2012 в 09:58

Пермь приобрела 45 таких вагонов. При том, что там еще есть много вполне современных по нашим меркам вагонов КТМ 71619 и БКМ 60102. Не думаю, что Пермь богаче Новосиба. Еще там сделали выделенный путь для трамвая, запретив въезд на них автомобилям. Сразу учеличилась скорость трамваев и их популярность. Хочется надеяться, что и у нас дело сдвинется.

Wrx
3 февр 2012 в 10:02

Если бы в трамваях было бы тепло зимой, я б на них ездил. А так уж очень холодно в общественном транспорте, из-за этого предпочитаю машину, хотя траты конечно возрастают.

Попугай
3 февр 2012 в 10:06

Общественный транспорт мало решает транспортную проблему города. В первую очередь надо запретить грузовикам большим ездить по городу днем. Пусть ездят ночью. Желающих ездить по городу ночами на грузовиках найдется немало.

ФЭТ
3 февр 2012 в 10:11

Личный автомобиль имеет смыл в малонаселенных загородних рийонах. В городе должен быть хорошо налаженный комфортный общественный транспорт: метро, трамвай, троллейбус. Этот транспорт не загаживает и не захлаляет окружающую среду в городе как это делает автомобиль.

3 февр 2012 в 10:24

"борудованный рекордным количеством обогревателей" это еще не значит что их включат.

3 февр 2012 в 10:30

А я думаю трамваи не востребованы потому что травмвайная линия не огорожена от автомобильной дороги, если бы было какое-то ограничение, то в пробки самое то на трамвайчиках было кататься))

Роман
3 февр 2012 в 10:30

Рекордное количество обогревателей? И все они как обычно будут работать только на обогрев водителя? А окна по-прежнему одинарные и будут напрочь заморожены?

KL
3 февр 2012 в 10:31

Интересно,как по энергоэффективности новый трамвай. А то греет лучше, движок мощнее, а за это нам на пару-тройку рублей проезд поднимут..

Аарон Гутан
3 февр 2012 в 10:37

Скажите, а летом его отопительные приборы таки будут выключаться? )

3 февр 2012 в 10:37

а что , разве асинхронный двигатель переменного тока в 2012году считается "современным" ???!

3 февр 2012 в 10:38

максимальная скорость движения любого трамвая — 75–80 км/ч, но в реальных условиях она зависит от типов рельсов и от разрешенной ГАИ скорости.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/329937/ — Трамвай желание — НГС.НОВОСТИ

- Так не от типа рельсов,а от качества укладки трамвайного пути,наверное ?...
Это что за "специалисты" "освещают" нам эту новость?...
Поди ещё и с "высшим образованием" ?... )))))

В.С.
3 февр 2012 в 10:45

Про слона в трамвае - смешно. У нас тоже слоны в Оби купались, только они не из трамвая в реку выпрыгивали.

3 февр 2012 в 10:52

надо развивать трамвайную сеть. довести до родников, плющихинского и других отдаленных микрорайонов. может и меньше машин на дорогах станет

ОБОГРЕВ
3 февр 2012 в 11:04

Обогреватели хоть включать будут в этом трамвае? или как наш общественный транспорт: по отчетам чиновников в нем тепло, а на самом деле обогрев не включают водители. Вот и ездим в лютую стужу в морозильниках.

3 февр 2012 в 11:31

Пути бы еще отремонтировали.
Ехал как то от автовокзала до речного- просто ужас какой то

11th_apple
3 февр 2012 в 11:34

С нашими стыками на рельсах при такой скорости все пломбы высыпятся, если не сказать большего....

Кобо
3 февр 2012 в 11:35

Такой скоростной трамвай нужен для сообщения с отдаленными районами типа ОБЬГЭСа.А в городе он большую скорость не разовьет и будет неэффективно использоваться.

Манометр
3 февр 2012 в 11:36

Можно и маршрут новый открыть для этого трамвая.Например от ГБШ до Пединститута.

Yaya
3 февр 2012 в 11:49

Они думают один трамвай что-то изменит, зачем ему такая скорость, когда все остальные еле едут?! менять так все, а не один трамвай в 50 лет. Сначала бы рельсы в порядок привели. и на проезжей части тоже можно выступы с асфальтом сравнять.

3 февр 2012 в 11:50

KL гость
03.02.2012 10:31
Интересно,как по энергоэффективности новый трамвай. А то греет лучше, движок мощнее, а за это нам на пару-тройку рублей проезд поднимут..
написать ответответов: 0

- Ага,давай,подскажи им , как действовать надо ...

Yaya
3 февр 2012 в 11:51

лучше бы метро в отдаленные места провели, западный, гусинка и т.д. Опять деньги не туда

AvR
3 февр 2012 в 11:56

я не могу понять за что 15 мил.руб!!!!...лексус 570 с салона 4 млн.руб стоит....По моему ощущению, у лексуса больше себестоимость чем у нашего модного трамвая)))...я поражаюсь ценообразованию в нашей стране....продав 1 трамвай хотят сразу заработать на 3-10 автомобилей...я считаю что цена такого трамвая не должна превышать 3-4 мил.руб

3 февр 2012 в 12:04

"В январе 2012 года трамваи перевозили в среднем 44 100 пассажиров в день, в прошлом году — 37 700, таким образом, рост пассажиропотока составил 16,9 %."- Ещё и выше были бы показатели, будь на линии больше трамвайных единиц! Живу по ул. Учительской, очень было удобно пользоваться 11-м маршрутом, но его сейчас на линии всего 3(!!!) штуки ходит!!!

3 февр 2012 в 12:07

В маршрутку 1130 сесть и доехать до пл. Калинина с ост. "Библиотека" вообще нереально, можно только встать!!! Больше никакого транспорта в этом направлении не ходит.
ПОЧЕМУ НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ТАК СТРАДАТЬ???

Игорь
3 февр 2012 в 12:15

Ну все! Попрем! Транспортная проблема решена!

Марик
3 февр 2012 в 12:24

Эх, за 15 лимонов и будет этот трамвай в единственном экземпляре по городу рассекать))))))

Alx
3 февр 2012 в 12:27

Для тех кому лень искать:
Трамвай Škoda 15T в сентябре 2010 был поставлен в Ригу за 1'500'000 лат (примерно 85 мил.руб.)

И к слову, тот трамвайчик, не чета этому.

гугль
3 февр 2012 в 12:39

а вот этот трамвай, развивающий скорость до 75км/ч --
оборудован эвакуатором?
чтоб реально развивать такую скорость :)

4444
3 февр 2012 в 12:41

провезли один трамвай на тягаче по городу и радуются.

3 февр 2012 в 12:41

Мэрия, купите пожалуйста для Новосибирска 300 таких новеньких Трамваев !!! Уже душа вся измучена уродливыми и холодными трамваями Новосибирского переделочного производства ...

евг123
3 февр 2012 в 12:42

"По данным МКП «Горэлектротранспорт», всего в Новосибирске 131 трамвай(14 маршрутов)"-Как я и предполагал в муниципальных структурах даже точно не знают сколько у них маршрутов,не говоря уже о количестве вагонов!КАКИЕ 14 МАРШРУТОВ???МОЖЕТ ЭТО БЫЛО 10 ЛЕТ НАЗАД? 4 маршрута(5,11,13,14) на правом берегу,6 маршрутов(8,9,10,15,18,19) на левом берегу!

aaa
3 февр 2012 в 12:43

ВАУ! Я так давно мечтала о таком трамвае! Трамвайчики не должны умирать их нужно только добавлять и развивать этот вид транспорта!

Боров
3 февр 2012 в 12:45

Кто прочитал новость, скажате, по какому маршруту будет ходить этот трамвай?

Неочень...
3 февр 2012 в 12:45

интересно было бы узнатьценник похожей модели трамвая в европе! мне кажеться он будет в 2 раза дешевле, комфортабельней, и долговечней) чем наш вагончик)

3 февр 2012 в 13:01

У Нас в Волгограде таких трамваев много качественная техника. есть и старые модели жду минуту и на новом проезжаю свой маршрут.Интервал состовляет 3 минуты.

3 февр 2012 в 13:16

...Счастливое событие в виде запуска самого современного в Новосибирске трамвая ждет пассажиров маршрута № 13. Именно этот маршрут, по данным «Горэлектротранспорта», является самым востребованным...
А «Горэлектротранспорт» знает, что есть еще на левом берегу трамваи? И есть улицы, где трамвай просто единственный вид транспорта. Пришли новые трамваи либо модернизировали старые и все на 13-й маршрут, этот - туда же. А жители левобережья пусть на развалюхах холодных ездят?

НИна
3 февр 2012 в 13:20

А можно его пустить по Богдашке через Учительскую и пл. Калинина?!!