Иван
А вы посмотрите по сколько людей в машинах - по одному, ну по два. И в автобус может и сто человек забиться :) Зрите в корень - общественный транспорт оптимальнее.
"елёнкина участник
01.02.2012 16:42
Городской транспорт:
а) Очень холодный. Прекратите экономить соляру на печках!!!!
б) Подолгу с открытыми дверями стоит на остановках.
в) Во многих городских маршрутах щели в дверях с кулак.
г) После 21-00 большая часть транспорта сваливает с маршрута к жене под одеяло.
В связи с этим вопрос непосредственно к Ильенко: долго ещё транспортное лобби будет издеваться над жителями Новосибирска, вымораживая их и покрывая перевозчиков? Почему нельзя лишать лицензий недобросовестных перевозчиков, передав их маршруты тем, кто всё-таки заботится о пассажирах?????!!!!!"
Вы это всем предлагаете? Не знаю как вы, а я у себя - одна. И достаточно уже померзла и еще поплатила за "сервис".
Клякса_
Я где-то говорила, что мэрии не надо более активно работать над комфортом в ОТ????? Работу в этом направление надо активизировать, транспортное лобби прижать к ногтю, при каждом удобном случае КАЖДЫЙ должен дёргать власти на предмет улучшения ОТ.
Вы поймите- ОТ- это единственное будущее города, личные автомобили будут только ухудшать жизнь КАЖДОГО из нас, сначала незаметно, потом всё сильнее и сильнее. Исходя из этих предпосылок и мои посты.
Клякса_
Вы откуда и куда ездите на работу? Может нам по пути? Так я могу и подбросить, если что.
P.S. Это не стеб. Мне реально просто жалко людей которые мерзнут на остановках и всегда подхвачу голосующего если есть время (когда мне не по пути) или даже когда его нет (если ехать в одну сторону).
2 зеленкина и пр
Что-то подсказывает мне (житейская наблюдательность),что в ОТ вы все становитесь инвалидами по зрению и слуху.Когда надо уступить место беременной или ребенку.Или по вашему люди с детьми должны передвигаться пешком?)))
ля-ля
Открываю тайну: в ОТ есть специальные места для пассажиров с детьми, вы можете ПОТРЕБОВАТЬ от кондуктора, чтобы он для вас освободил эти места (ну если там конечно не другие родители с мелкими сидят). И кондуктор ОБЯЗАН вам это место освободить.
2зелёнкина
Коммерсы то конечно не дремлют - они думают что автобусы резиновые. И пока народу не будет на 2 таких резиновых автобуса - по маршруту будет ходить только 1.
2 зеленкина
Да,как-то в троллейбус номер 2 зашел мужчина с сумкой и грудным ребенком на руках.Кондуктор трижды (!!!) громко попросила граждан уступить место.Ни один "инвалид" не шелохнулся.Причем люди были молодые и без детей.
Карлсончик
Спасибо вам огромное)))) Я, правда, для себя уже решила проблему с ОТ и сама езжу на работу за рулем.
зелёнкина
Не надо мне толковать про изобретение велосипеда. Трезво посмотрите вокруг. Власти проблему с транспортом решать не спешат. ОТ с каждым годом все хуже.
И более чем странно читать призывы, подобные вашему...
А что касается обязанности кондуктора - какими мерами воздействия он наделен? Просто смешно читать...
А почему ликвидирован тротуар вдоль проезжей части со стороны ГУМ "Россия" в пользу автостоянки и людям приходится рискуя жизнью проходить от метро к новому тороговому центру САН СИТИ? Почему все так бездарно и бездумно делается без учета потока пешеходов?
Значит будем снимать номер на парковке, по закону без номеров стоять машина может и никакой паркон не страшен. Номера сейчас воруют часто, вот и снимаю когда ухожу, скажу гаишникам, если что, это не запрещено.
Я за высокие штрафы. Заодно бы и цены на бензин раза в три понизить. Машина должна быть роскошью. Не должен 18летний юноша с чернушной ЗП 15000, не платящий налогов, сутками раскатывать на машине и бросать ее то в центре города, то у подъезда. А город ему должен парковки строить и дороги расширять? Плати налогов миллион в год - тогда и требуй.
У меня вдруг появилась странная мысль, а зачем теперь строить платные муниципальные парковки со сроком окупаемости несколько лет, если проще понаставить знаков на бесплатные и накупить парконов, которые окупятся через месяц.
Тут конечно две крайности
1.не хватает парковок, порой запрещающие знаки не обоснованы
2.паркуют машины совершенно бессовестно- заставляют тротуар, по некоторым улицам проехать нельзя -все уставлено.
Вывод разобраться со знаками и парковками, чтобы была воможность где-то встать. Штрафовать особо наглых "парковщиков", которым на всех плевать!
Продаются сейчас рамки номерные со шторками.Припарковался чел в неположенном месте,шторкой номера закрыл с пульта и свалил в Тай на месяц.Как гайцы поступать будут и что гласит по этому поводу закон?
Как же раздражают люди орущие "вот и правильно"! Скажите где парковать авто? С чего вы взяли что жалко денег на парковку, их просто НЕТ. У нас нет нормальной сети метро, мотаться по городу в пробках на автобусе с пересадками чтоли?? Глупостей недалекие люди понапишут, бесят, хоть бы головой думали иногда.
Я Сам за рулем уже не первый год и постоянно езжу по делам в центр города большого. Если честно, то задолбали авто стоящие не по правилам и в неположенном месте. Но больше всего бесит то, что реально машину поставить просто не где!!! Последние места для парковки закрывают. Яркий пример - На площади Калинина на кольце между Чемпионом и Кр проспектом в сторону центра раньше можно было ставить авто. А теперь повесили знак "Остановка запрещена". Поставил по привычке, так чуть не эвакуировали...
Законы как обычно однобокие какие-то...
Как всегда, ничего не меняется! Сначала вводят новые законы и драконят народ, а уже после условия для их соблюдения. В городе парковок, которые отвечают требованиям по пальца пересчитать.
Обалдеть - "... предусмотрена оплата владельцем услуг по эвакуации авто в случае неправильной стоянки. Вот тогда, я думаю, эвакуаторов станет гораздо больше." - как стервятники, уже руки потирают.
Все беды с парковками в городе Н-ске от "вопиющих" нарушений СНиП. Ведь есть государственные нормативы на количество парковочной площади на
прилегающей территории. У торговых центров они одни, у развлекательных другие, у жилых комплексов третьи. Правильно, сперва застроили весь город "точечно", теперь начинаем "подстраиваться" под цивилизацию.
Народ у нас со смекалкой. Придумает, как и эту напасть обойти. Например, резко увеличится число машин с наклейкой "инвалид"... Или треугольники выставлять будут - типа, сломалась машина...
неужели непонятно, что основная причина для введения новых штрафов заключается в понятном интересе - это еще один вид местного налога. поэтому, к примеру, легко найти место для штрафстоянок, а не для общедоступных и бесплатных.
так что автовладельцы (в подавляющем большинстве) всегда будут их платить и повод найдется обязательно. )
90% парковочных проблем ентого города исчезнуть если
а) снести аллейку на красном и вместо нее сделать парковку. этого хватит на весь центр "с запасом"
б) у 4-х станций метро (маркса, заельцовская, речной, нива) сделать большие муниципальные парковки (бесплатные или за символическую плату рублей в 10-50)
в) отрегулировать работу городского транспорта, сделать единые билеты и пересадочные модули
г) прокинуть километровую ветку ж\д в р-н верхней зоны, сделать нормальную станцию в нижней ельцовке и матвеевке и по всем этому безобразию пустить внтуригородские миниэлектрички с интервалами в 10-20 минут
Пожалуй из минимального и недорогого-все
А так - упорно боремся со следствиями
Достаточно взглянуть на парковку “Меги” и станет понятно, что разруха в голове, а не с парковками. Поэтому голубчикам, нарушающим правила парковки срочно прописываю “Паркон”. “Паркон” нужно принимать незамедлительно, а то это грозит неизлечимостью. Для особо упёртых рекомендую ежедневный приём
Уважаемая власть, сначала парковочные места в центре организуйте да и вообще по городу в целом, знаки нормальные повести, а те которые из за кустов не видать поднимите до видимости. А на счет дворов вообще отдельная песня... за место строительства очередных развлекательных центров лучше бы круглосуточные парковки многоярусные делали с адекватными ценами 50-70р\с, а РЦ можно и на окраине построить... И уж потом когда сделаете реальные места и парковки, можете хоть в круговую обвешать авто ДПС своими приборами и колесить по городу...
Розничная стоимость хорошего видеорегистратора 7 000 рублей, стоимость навигатора 5 000 руб. Если объединить оба прибора вместе + ещё один вид камеры (но без экрана навигатора)= 12 000 рублей. Пусть Паркон в 10 раз круче это 12000*10= 120 000 рублей МАКСИМАЛЬНАЯ его цена в МАГАЗИНЕ. Откуда 250 000 рублей за прибор???? Вывод каждый может сделать сам
Ездил на прошлой неделе на машине по Мюнхену. Население - 1,4 млн, как в Новосибирске. Пробок нет. Вообще. Про разметку, расширение дороги перед перекрестками, качество покрытия можно не говорить - все идеально.
Парковки - по всему центру города на каждом перекрестке указатели, где ближайшая парковка и сколько на ней свободных мест. Подземных парковок в центре очень много, мест на них тоже. Стоимость приемлемая - 2 евро в час примерно, чем дольше стоишь тем дешевле. Это под землей, на улице - что-то около 0,5 евро в час.
Это я к чему, 99% людей не против платить за организованную парковку разумные деньги, например 10р в час. Если ставишь на целый день - например 50р. В месяц при 20 рабочих днях - 1000р.
Вот тогда Парконы будут ловить действительно тех, кому плевать на остальных.
Одними парконами проблему не решить Выделенные полосы для общественного транспорта забирают часть дорог Количество их будет увеличиваться Так что от пробок не избавимся
Тут и без "Паркона" ясно, что 80% авто, стоящих по горду в положенных и нет местах, находятся там с 9:00 до 18:00. Это говорит о том, что хозяева этих "чудоколесниц" утром привезли на работу свою "пятую" точку и намериваются вечером ее увести обратно. Может быть им пересесть на метро. Тогда проблема с парковками и пробками исчезнит вообще.
Сначала нужна альтернатива реальная, пусть даже платная.
Не вопрос заплатить 10 рублей за час парковки, вопрос в том, чтобы такие условия были созданы!
Судя по комментам, у нас тут батл между "водителями" и "пешеходами"!!! Так вот, уверяю, когда "пешеходы" станут "Водителями", то мнение их резко поменяется! Это просто смешно! Легко обвинять все водителей в том, что им парковаться НЕГДЕ! Жаба-то давит во -40 пешком ходить и смотреть, как другие в тепле до работы добираются))). Проблему штрафами не решить - однозначно! Для начала, необходимо хотя бы несколько многоуровневых парковок поставить, ну пусть они по 50 руб/в день стоят, тогда точно проблем меньше будет! Вот пусть ГИБДД деньги со штрафов на стройку и перечисляет!))
Раньше не могли за купить эти приборы..., и их надо не 4, а 4000..) в центре реально они нужны..., а то паркуют как хотят.., из за этого все стоят в пробках!...$ так держать ГИБДД... ура
меня слабо волнует что комуто некуда поставить машину, если это офис - то владельцы офиса должны думать куда парковать машины а не мэрия, если магазины - аналогично, я рад что такое чудо будет кататься и штрафовать всех подряд -мне легче будет ездить
на Коммунистической построили второй и в работе третий и четвертый БЦ - парковок кроме как во дворах и газонах не наблюдается
Тоже только чиновники виноваты и в доле и бизнесмены?
Как обычно власть имущие открыли новый бизнес)))))))))
Парковки строить накладно... - нерентабельно, куда дешевле вложиться в электронную пустышку, сорвать с неё доход на производстве, а потом ещё и на штрафах заработать новый капиталь для вывода его под новым предлогом в свои карманы )))
Смешно то, что любой ноутбук с вебкой за 15 000 руб может делать то же самое что и этот прибор)))))))Никаких сверхточных технологий в этом приборе нет)))
Ха, ну вот и аукнулось. присутствовал как то на одном собрании, на трибуне городецкий, встаёт один кадр и двигает речь именно вот по этой теме, типа ужесточать надо за неправильную парковку, а у самого пустая платная. И боксы ку него за лимон зашкаливают, а может просто парковочные места в многоэтажке.
Ну так прямо прослеживается связь - мало мне бабла, ещё хочу, давайте загоним всех на платные стоянки.
А вообще то всё безобразие начинается с точечной застройки! за бабло застраивается весь центр и какие парковки, какое соблюдение нормативов проектировния? Тут бы очередной торговый центр воткнуть хотя первоначально землеотвод был под благовидным предлогом типа оздоровительный или образовательный центр.
Вот есть конкретное предложение: если назначение построенного поменялось за 10 лет вводить драконовский земельный налог на построенное.
Давно пора рубить эту коррупционную кормушку.
Прошлой зимой видел такую картину на улице Урицкого вроде, где Ленина 12, на тротуаре припарковалась дама на кроссовере, сдавала назад и въехала в еще одного на тротуаре припарковавшегося) А вообще там место трудное особенно где въезд грузовиков на разгрузку в Универсам, паркуются на повороте(считаю верхом критинизма)перед шлагбаумом.
Негде поставить машину, потому и ставим где хотим. давайте тогда и нужду справлять где приспичит-ведь туалетов даже платных у нас тоже мало. водители, посмотрите на себя со стороны. ведь ведете себя как свиньи и не замечаете этого
"А руководству города пришлось уговаривать бизнесменов строить парковки."
- а руководству города не приходило в голову, что парковки - это серьезная системная проблема, которой должны заниматься не бизнесмены, а руководство города - точно так же, как водопроводом, электропередачами, канализацией?
запрудить дворы автомобилями - это что, разумное решение проблемы?! парковки необходимы также, как детсады или система канализации, и это дело нельзя передавать безоговорочно в руки бизнесменов или пускать на самотек.
А что с парковкой возле Сбербанка на Кирова??
Вообще ведь нигде не припаркуешься, а банк посещает куча людей в день. Пробовала заехать на их парковку типа "для клиентов" по Серебренниковской, так там шлагбаум, которые на карточку Сбера не реагирует.
И какая ж это тогда парковка для клиентов?
Я вот в город вообще только вечером или ночью еду, приятно и без пробок... А так вот случись надо ехать днем, ужос. И вообще в Москве Собянина поставили, денег дали - у метро стоянки вводят бесплатные, почему Новосибирские власти отстают, денег нет или желания сделать для людей?
Кстати, знаменитая картинка "Сколько транспорта надо, что бы перевести 60 человек? Сколько места занимает этот транспорт?"
https://plus.google.com/104471660902475658769/posts/NwetKCj3VKj
Рекомендую посмотреть всем для просветления.
А че бы сразу парковки не построить? понятно же что ставить негде
А почему ликвидирован тротуар вдоль проезжей части со стороны ГУМ "Россия" в пользу автостоянки и людям приходится рискуя жизнью проходить от метро к новому тороговому центру САН СИТИ? Почему все так бездарно и бездумно делается без учета потока пешеходов?
Слава богу я не в центре
Не живу и не тружусь
Ну а в загородном доме
Я спокойно паркунусь.
Значит будем снимать номер на парковке, по закону без номеров стоять машина может и никакой паркон не страшен. Номера сейчас воруют часто, вот и снимаю когда ухожу, скажу гаишникам, если что, это не запрещено.
Я за высокие штрафы. Заодно бы и цены на бензин раза в три понизить. Машина должна быть роскошью. Не должен 18летний юноша с чернушной ЗП 15000, не платящий налогов, сутками раскатывать на машине и бросать ее то в центре города, то у подъезда. А город ему должен парковки строить и дороги расширять? Плати налогов миллион в год - тогда и требуй.
У меня вдруг появилась странная мысль, а зачем теперь строить платные муниципальные парковки со сроком окупаемости несколько лет, если проще понаставить знаков на бесплатные и накупить парконов, которые окупятся через месяц.
Тут конечно две крайности
1.не хватает парковок, порой запрещающие знаки не обоснованы
2.паркуют машины совершенно бессовестно- заставляют тротуар, по некоторым улицам проехать нельзя -все уставлено.
Вывод разобраться со знаками и парковками, чтобы была воможность где-то встать. Штрафовать особо наглых "парковщиков", которым на всех плевать!
Продаются сейчас рамки номерные со шторками.Припарковался чел в неположенном месте,шторкой номера закрыл с пульта и свалил в Тай на месяц.Как гайцы поступать будут и что гласит по этому поводу закон?
Т.е. цены на бензин повысить раза в три, а не понизить. И налог побольше на машины, чтобы 10 раз подумали, прежде чем покупать.
Как же раздражают люди орущие "вот и правильно"! Скажите где парковать авто? С чего вы взяли что жалко денег на парковку, их просто НЕТ. У нас нет нормальной сети метро, мотаться по городу в пробках на автобусе с пересадками чтоли?? Глупостей недалекие люди понапишут, бесят, хоть бы головой думали иногда.
Я Сам за рулем уже не первый год и постоянно езжу по делам в центр города большого. Если честно, то задолбали авто стоящие не по правилам и в неположенном месте. Но больше всего бесит то, что реально машину поставить просто не где!!! Последние места для парковки закрывают. Яркий пример - На площади Калинина на кольце между Чемпионом и Кр проспектом в сторону центра раньше можно было ставить авто. А теперь повесили знак "Остановка запрещена". Поставил по привычке, так чуть не эвакуировали...
Законы как обычно однобокие какие-то...
Как всегда, ничего не меняется! Сначала вводят новые законы и драконят народ, а уже после условия для их соблюдения. В городе парковок, которые отвечают требованиям по пальца пересчитать.
Обалдеть - "... предусмотрена оплата владельцем услуг по эвакуации авто в случае неправильной стоянки. Вот тогда, я думаю, эвакуаторов станет гораздо больше." - как стервятники, уже руки потирают.
Все беды с парковками в городе Н-ске от "вопиющих" нарушений СНиП. Ведь есть государственные нормативы на количество парковочной площади на
прилегающей территории. У торговых центров они одни, у развлекательных другие, у жилых комплексов третьи. Правильно, сперва застроили весь город "точечно", теперь начинаем "подстраиваться" под цивилизацию.
Народ у нас со смекалкой. Придумает, как и эту напасть обойти. Например, резко увеличится число машин с наклейкой "инвалид"... Или треугольники выставлять будут - типа, сломалась машина...
Даже если убрать машины с обочин, пробки не избежны.
Даже если убрать все машины с обочин, пробок не избежать.
Молодцы, давно пора, а то сделали из центра города непонятно что!
Надо парконов этих побольше купить, окупятся махом!
неужели непонятно, что основная причина для введения новых штрафов заключается в понятном интересе - это еще один вид местного налога. поэтому, к примеру, легко найти место для штрафстоянок, а не для общедоступных и бесплатных.
так что автовладельцы (в подавляющем большинстве) всегда будут их платить и повод найдется обязательно. )
90% парковочных проблем ентого города исчезнуть если
а) снести аллейку на красном и вместо нее сделать парковку. этого хватит на весь центр "с запасом"
б) у 4-х станций метро (маркса, заельцовская, речной, нива) сделать большие муниципальные парковки (бесплатные или за символическую плату рублей в 10-50)
в) отрегулировать работу городского транспорта, сделать единые билеты и пересадочные модули
г) прокинуть километровую ветку ж\д в р-н верхней зоны, сделать нормальную станцию в нижней ельцовке и матвеевке и по всем этому безобразию пустить внтуригородские миниэлектрички с интервалами в 10-20 минут
Пожалуй из минимального и недорогого-все
А так - упорно боремся со следствиями
А возле Гусинобродского вещевого рынка, они будут работать?
Или там зона свободная от работников ГИБДД.
Достаточно взглянуть на парковку “Меги” и станет понятно, что разруха в голове, а не с парковками. Поэтому голубчикам, нарушающим правила парковки срочно прописываю “Паркон”. “Паркон” нужно принимать незамедлительно, а то это грозит неизлечимостью. Для особо упёртых рекомендую ежедневный приём
Уважаемая власть, сначала парковочные места в центре организуйте да и вообще по городу в целом, знаки нормальные повести, а те которые из за кустов не видать поднимите до видимости. А на счет дворов вообще отдельная песня... за место строительства очередных развлекательных центров лучше бы круглосуточные парковки многоярусные делали с адекватными ценами 50-70р\с, а РЦ можно и на окраине построить... И уж потом когда сделаете реальные места и парковки, можете хоть в круговую обвешать авто ДПС своими приборами и колесить по городу...
Розничная стоимость хорошего видеорегистратора 7 000 рублей, стоимость навигатора 5 000 руб. Если объединить оба прибора вместе + ещё один вид камеры (но без экрана навигатора)= 12 000 рублей. Пусть Паркон в 10 раз круче это 12000*10= 120 000 рублей МАКСИМАЛЬНАЯ его цена в МАГАЗИНЕ. Откуда 250 000 рублей за прибор???? Вывод каждый может сделать сам
Хорошо, штрафы увеличат, но мало. Купил Кадди Эскалэйд себе,надеюсь, улицы разгрузятся. Номерочек ООМ подгонят на днях.
как в песне.Давайте ваши денюжки)).Зарплату же ГИБДД подняли в 2 раза)))вот платить надо же
Спасибо, посмеялся.
Власти готовы открыть новые штрафстоянки, но парковки ни-ни, пусть это делают бизнесмены..да еще и поборы с этого..красота.
К успеху идем!
Ездил на прошлой неделе на машине по Мюнхену. Население - 1,4 млн, как в Новосибирске. Пробок нет. Вообще. Про разметку, расширение дороги перед перекрестками, качество покрытия можно не говорить - все идеально.
Парковки - по всему центру города на каждом перекрестке указатели, где ближайшая парковка и сколько на ней свободных мест. Подземных парковок в центре очень много, мест на них тоже. Стоимость приемлемая - 2 евро в час примерно, чем дольше стоишь тем дешевле. Это под землей, на улице - что-то около 0,5 евро в час.
Это я к чему, 99% людей не против платить за организованную парковку разумные деньги, например 10р в час. Если ставишь на целый день - например 50р. В месяц при 20 рабочих днях - 1000р.
Вот тогда Парконы будут ловить действительно тех, кому плевать на остальных.
Одними парконами проблему не решить Выделенные полосы для общественного транспорта забирают часть дорог Количество их будет увеличиваться Так что от пробок не избавимся
Тут и без "Паркона" ясно, что 80% авто, стоящих по горду в положенных и нет местах, находятся там с 9:00 до 18:00. Это говорит о том, что хозяева этих "чудоколесниц" утром привезли на работу свою "пятую" точку и намериваются вечером ее увести обратно. Может быть им пересесть на метро. Тогда проблема с парковками и пробками исчезнит вообще.
Сначала нужна альтернатива реальная, пусть даже платная.
Не вопрос заплатить 10 рублей за час парковки, вопрос в том, чтобы такие условия были созданы!
Судя по комментам, у нас тут батл между "водителями" и "пешеходами"!!! Так вот, уверяю, когда "пешеходы" станут "Водителями", то мнение их резко поменяется! Это просто смешно! Легко обвинять все водителей в том, что им парковаться НЕГДЕ! Жаба-то давит во -40 пешком ходить и смотреть, как другие в тепле до работы добираются))). Проблему штрафами не решить - однозначно! Для начала, необходимо хотя бы несколько многоуровневых парковок поставить, ну пусть они по 50 руб/в день стоят, тогда точно проблем меньше будет! Вот пусть ГИБДД деньги со штрафов на стройку и перечисляет!))
Раньше не могли за купить эти приборы..., и их надо не 4, а 4000..) в центре реально они нужны..., а то паркуют как хотят.., из за этого все стоят в пробках!...$ так держать ГИБДД... ура
прочитал статью и комментарии. Пришел к выводу одному. Если придется машину оставить в неудобном месте,включу аварийку и выставлю знак.
Номера с дистанционно закрываемыми жалюзи стоят 4000 руб. срок окупаемости в центре 3 дня, парктрон курит бамбук :)
меня слабо волнует что комуто некуда поставить машину, если это офис - то владельцы офиса должны думать куда парковать машины а не мэрия, если магазины - аналогично, я рад что такое чудо будет кататься и штрафовать всех подряд -мне легче будет ездить
Ну теперь все будут стоять с "аварийками"...
на Коммунистической построили второй и в работе третий и четвертый БЦ - парковок кроме как во дворах и газонах не наблюдается
Тоже только чиновники виноваты и в доле и бизнесмены?
Вот и решена проблема с паковками в Новосибиске!!! Теперь, особенно в центре, все автомобилисты будут правильно парковаться на парковках!!!
Правильная новость. Правила соблюдать мы не любим, не только дорожного движения. Наказания то нет. Ничего постепенно приучимся.
Ну чо вы ноете ??? Собирут с вас штрафы и на эти деньги (точней на 1%) построют вам многоуровневые стоянки))))!
Вместо того,чтобы строить подвесные дороги,развязки задействуют парконы
Это лучший отьем денег!И прибыльный бизнес!
Эх,Рассея!
Как обычно власть имущие открыли новый бизнес)))))))))
Парковки строить накладно... - нерентабельно, куда дешевле вложиться в электронную пустышку, сорвать с неё доход на производстве, а потом ещё и на штрафах заработать новый капиталь для вывода его под новым предлогом в свои карманы )))
Смешно то, что любой ноутбук с вебкой за 15 000 руб может делать то же самое что и этот прибор)))))))Никаких сверхточных технологий в этом приборе нет)))
Ха, ну вот и аукнулось. присутствовал как то на одном собрании, на трибуне городецкий, встаёт один кадр и двигает речь именно вот по этой теме, типа ужесточать надо за неправильную парковку, а у самого пустая платная. И боксы ку него за лимон зашкаливают, а может просто парковочные места в многоэтажке.
Ну так прямо прослеживается связь - мало мне бабла, ещё хочу, давайте загоним всех на платные стоянки.
А вообще то всё безобразие начинается с точечной застройки! за бабло застраивается весь центр и какие парковки, какое соблюдение нормативов проектировния? Тут бы очередной торговый центр воткнуть хотя первоначально землеотвод был под благовидным предлогом типа оздоровительный или образовательный центр.
Вот есть конкретное предложение: если назначение построенного поменялось за 10 лет вводить драконовский земельный налог на построенное.
Давно пора рубить эту коррупционную кормушку.
Прошлой зимой видел такую картину на улице Урицкого вроде, где Ленина 12, на тротуаре припарковалась дама на кроссовере, сдавала назад и въехала в еще одного на тротуаре припарковавшегося) А вообще там место трудное особенно где въезд грузовиков на разгрузку в Универсам, паркуются на повороте(считаю верхом критинизма)перед шлагбаумом.
Негде поставить машину, потому и ставим где хотим. давайте тогда и нужду справлять где приспичит-ведь туалетов даже платных у нас тоже мало. водители, посмотрите на себя со стороны. ведь ведете себя как свиньи и не замечаете этого
"А руководству города пришлось уговаривать бизнесменов строить парковки."
- а руководству города не приходило в голову, что парковки - это серьезная системная проблема, которой должны заниматься не бизнесмены, а руководство города - точно так же, как водопроводом, электропередачами, канализацией?
запрудить дворы автомобилями - это что, разумное решение проблемы?! парковки необходимы также, как детсады или система канализации, и это дело нельзя передавать безоговорочно в руки бизнесменов или пускать на самотек.
А что с парковкой возле Сбербанка на Кирова??
Вообще ведь нигде не припаркуешься, а банк посещает куча людей в день. Пробовала заехать на их парковку типа "для клиентов" по Серебренниковской, так там шлагбаум, которые на карточку Сбера не реагирует.
И какая ж это тогда парковка для клиентов?
Я поддерживаю нововведение.
P.S. Сразу, чтобы отсечь ложные предположения по поводу моего месторасположения в координатах "пешеход-водитель", сообщаю, что я за рулем с 1991 года.
Я вот в город вообще только вечером или ночью еду, приятно и без пробок... А так вот случись надо ехать днем, ужос. И вообще в Москве Собянина поставили, денег дали - у метро стоянки вводят бесплатные, почему Новосибирские власти отстают, денег нет или желания сделать для людей?