Реклама
СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

668 комментариев к публикации Штрафуют всех
Штрафуют всех

Solaris
2 февр 2012 в 08:21

Меня, как автомобилиста, пользующегося машиной редко, проблема неправильных парковок, стоянок в неположенных местах должна волновать мало. НО все равно удивляет взаимное неуважение водителей (это мягко сказано) , когда из-за 5-6 машин, брошенных как попало на улице, страдают сотни водителей.

2 февр 2012 в 08:32

Всем автомобилистам, ноющим, что парковок не хватает: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ вам в помощь. Не можете платить за парковку- ездите на трамвае.

Брюнетко
2 февр 2012 в 08:39

А я вот никогда не паркую машину как попало. Если надо, то и остановку иду пешком до места, если не куда машину поставить.
У нас просто все кто на машинах ( любой стоимости! ) хотят парковаться прям у крыльца или входа. А ведь ничего страшного если и прогуляться пешком.

2 февр 2012 в 08:51

Полностью поддерживаю!
С неправильной парковкой нужно бороться. Из-за вот таких умников (кто тут отписался что против) по большинству улиц в центре с трудом проезжаешь днем.
А если водителю плевать на остальных участников ДД, то пусть платит штраф.
Мне вот не лень пройти от парковки до нужного места лишних 200-300 метров.

Историк
2 февр 2012 в 09:06

"Всегдашний прием плохих правительств - бороться со следствием зла, усиливая его причины".
Сказано российским историком Ключевским в 19 веке.

Похоже, кроме лозунгов и технологий, ничего и не меняется.

Юля
2 февр 2012 в 09:08

Развели опять шумиху вокруг автомобилей, во всех нормальных странах это уже давно средство передвижения, а у нас если есть у одних автомобиль, так те, у кого его нет, злорадствуют постоянно при повышении сумм штрафов, стоимости бензина и тд., без конца статьи на эту тему возникают, как в средневековье...

еще бы
2 февр 2012 в 09:17

Только ЗА. в новосибирске вообще нет проблемы с парковками. как класса. от любого места в 5-минутной пешей досягаемости всегда есть куда уютно и не мешая другим припарковать машину.
другое дело что это не заслуга властей а просто сама бардачность города и его среды, где все также масса пустырей, бесхозных территорий и т.п., при этом социально значимые места никто парковками не оборудует (типа поликлиник, детских садов, мест всяких концертов и спортов и т.д.)

Попугай
2 февр 2012 в 09:18

А попробуйте припарковаться возле мэрии днем! ;)

Голоса в голове
2 февр 2012 в 09:22

А если колесо проколол? Или вынужденная остановка по другим причинам то что?

2 февр 2012 в 09:26

Водители, катающиеся даже в булочную на автомобиле, должны платить по полной за дорожную инфраструктуру в городе. Поэтому платные парковки очень правильное решение.
Меня удивляют люди, покупающие дорогие машины, и не заботящиеся о том, чтобы у этой машины был свой дом: гараж или своя парковка. При этом они экономят еще и на платных стоянках. В результате все дворы завалены автохламом. Таким водилам действительно ничего не остается, как не расставаться со своим корытом круглые сутки.
Считаю, что помимо платных парковок, нужно продумать целую систему денежного обременения таких водителей.

2 февр 2012 в 09:27

Я поддерживаю и высокие штрафы и видеофиксацию.
Бесплатные парковки в центре города - бред. И не дождётесь Вы от администрации этого. И не надо жаловаться, что машинку негде приткнуть. Если знаешь, что нет мест, так и не надо на машине ехать туда, где нет мест.
А если бросаете машины где попало и как попало (и мешаешь другим), то привыкай платить штрафы и искать авто на штрафстоянках.

KrasSF
2 февр 2012 в 09:27

Возле Центрального рынка вечная проблема с парковокой, хотя через дорогу есть огромная свободная территория бывшего автопарка, которая пустует больше 10 лет. Неужели наши градоначальники не могут там организовать недорогую парковку? Да и хотелось чтобы там все таки что-нибудь уже достроили. Про эту площадку вообще почему-то ни где не пишут.

ПДД
2 февр 2012 в 09:28

Конечно есть недостача парковочных мест, но посмотрите как безобразно паркуются, например, в Меге. Перекрывают проезды наглухо, нежелая пройти лишних 30-50 метров. А ведь места там более чем достаточно. Нам хоть сколько места, всёравно будем лепиться ближе к входу-выходу. Я в Германии, если припозднился, ставил машину за квартал и топал домой, потому что утром полицейский выпишет конский штраф если я неправильно припаркую машину. Хотим как "у них", но не не хотим соблюдать правила. Думаете там все такие сознательные, там штрафы большие от того и порядка больше.

2 февр 2012 в 09:32

Правильно, а то расслабились. Лень искать парковку -платите штраф. Ну или подавайте в суд на мэрию(если считаете что она лично вам обязано место у каждого здания предоставить). Так же как некоторые люди вон судятся за места в детских садах.

2 февр 2012 в 09:36

Хороший у них прицел в парконе, хорошо что не стреляют хоть).
Один раз забрали машину напротив шатуна еще в когда только ездить начал, машиной управляю по доверенности, чтобы забрать ее надо хозяина, он в другом городе... Почему так? Все можно(страховать, в гибдд решать вопросы а забирать может только хозяин). Зря я тогда не сделал генеральную доверенность.

Та
2 февр 2012 в 09:37

я вот не понимаю необходимость знака "остановка запрещена" по Мичурина возле Спартака. А мне ребенка, которого я вожу на тренировку на Спартак, на ходу что ли катапультировать? Машины там и припаркованные стоят - никому не мешают.

Гостья
2 февр 2012 в 09:44

Пешеходы ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!
Если бы были хватало нормальных парковочных мест, то и проблем таких не было.

Андрей
2 февр 2012 в 09:48

Если пожарной машине перегородили дорогу в межкварталке, она может любыми способами расчистить себе дорогу, вплоть столкнуть "препятствие" бампером. И это Ваши потом будут проблемы по ремонту "препятствия".

Гость 99
2 февр 2012 в 09:49

Отличная новость!
Наконец то разгрузится центральный рынок по Гоголя, Фрунзе от пл.Кондротюка да Кр.Проспекта, Ленина в районе Победы и еще много улиц в Тихом центре.

Попугай
2 февр 2012 в 09:50

я знаю как увеличить количество парковочных мест в городе - запретить такси порковаться где либо в городе, кроме специальных парковок в таксопарках. Особенно это касается центра Новосибирска.

2 февр 2012 в 09:56

У большинства любителей годовой пробег менее 10000км.Зачем им авто? Создать утром пробку,занять парковку у офиса и вечером пробку? Сделать парковку 100 руб.час

Вадим Андреевич
2 февр 2012 в 10:03

Стоит игрушка не дешево, думаю что летом они окончательно освоятся, и начнут отбивать вложенные средства.
Последнее время наметилась тенденция "щемить" водителя, увеличивая штрафы и придумывая все новые и новые виды нарушений, такие как свет фар или тонировка стекла.
При этом не совсем понятно, каким образом я могу не нарушать правила парковки, если просто не где парковать машину?
Создайте условия позволяющие не нарушать ЗАКОН, а потом штрафуйте за его НАРУШЕНИЕ!!!

3.27
2 февр 2012 в 10:03

“Паркон” и эвакуатор нужен!!! Они приносят радость! И чем раньше, тем лучше. Вы не представляете себе, как был рад мой друг, когда его машину увезли на звакуаторе за неправильную парковку. А ведь он подумал, что угнали! Теперь он всегда (даже странно), находит место не нарушая ПДД. Кстати и я как то не сильно заморачиваюсь, просто, припаркую машину несколько подальше. Делов то...

2 февр 2012 в 10:08

Кстати, знаменитая картинка "Сколько транспорта надо, что бы перевести 60 человек? Сколько места занимает этот транспорт?"
https://plus.google.com/104471660902475658769/posts/NwetKCj3VKj
Рекомендую посмотреть всем для просветления.

ву
2 февр 2012 в 10:11

А че бы сразу парковки не построить? понятно же что ставить негде

НадоелоРисковать
2 февр 2012 в 10:12

А почему ликвидирован тротуар вдоль проезжей части со стороны ГУМ "Россия" в пользу автостоянки и людям приходится рискуя жизнью проходить от метро к новому тороговому центру САН СИТИ? Почему все так бездарно и бездумно делается без учета потока пешеходов?

Угу
2 февр 2012 в 10:24

Слава богу я не в центре
Не живу и не тружусь
Ну а в загородном доме
Я спокойно паркунусь.

Вася
2 февр 2012 в 10:27

Значит будем снимать номер на парковке, по закону без номеров стоять машина может и никакой паркон не страшен. Номера сейчас воруют часто, вот и снимаю когда ухожу, скажу гаишникам, если что, это не запрещено.

2 февр 2012 в 10:36

Я за высокие штрафы. Заодно бы и цены на бензин раза в три понизить. Машина должна быть роскошью. Не должен 18летний юноша с чернушной ЗП 15000, не платящий налогов, сутками раскатывать на машине и бросать ее то в центре города, то у подъезда. А город ему должен парковки строить и дороги расширять? Плати налогов миллион в год - тогда и требуй.

Vers
2 февр 2012 в 10:37

У меня вдруг появилась странная мысль, а зачем теперь строить платные муниципальные парковки со сроком окупаемости несколько лет, если проще понаставить знаков на бесплатные и накупить парконов, которые окупятся через месяц.

Автолюбитель
2 февр 2012 в 10:37

Тут конечно две крайности
1.не хватает парковок, порой запрещающие знаки не обоснованы
2.паркуют машины совершенно бессовестно- заставляют тротуар, по некоторым улицам проехать нельзя -все уставлено.
Вывод разобраться со знаками и парковками, чтобы была воможность где-то встать. Штрафовать особо наглых "парковщиков", которым на всех плевать!

svetly11
2 февр 2012 в 10:37

Продаются сейчас рамки номерные со шторками.Припарковался чел в неположенном месте,шторкой номера закрыл с пульта и свалил в Тай на месяц.Как гайцы поступать будут и что гласит по этому поводу закон?

2 февр 2012 в 10:39

Т.е. цены на бензин повысить раза в три, а не понизить. И налог побольше на машины, чтобы 10 раз подумали, прежде чем покупать.

Никита
2 февр 2012 в 10:41

Как же раздражают люди орущие "вот и правильно"! Скажите где парковать авто? С чего вы взяли что жалко денег на парковку, их просто НЕТ. У нас нет нормальной сети метро, мотаться по городу в пробках на автобусе с пересадками чтоли?? Глупостей недалекие люди понапишут, бесят, хоть бы головой думали иногда.

2 февр 2012 в 10:47

Я Сам за рулем уже не первый год и постоянно езжу по делам в центр города большого. Если честно, то задолбали авто стоящие не по правилам и в неположенном месте. Но больше всего бесит то, что реально машину поставить просто не где!!! Последние места для парковки закрывают. Яркий пример - На площади Калинина на кольце между Чемпионом и Кр проспектом в сторону центра раньше можно было ставить авто. А теперь повесили знак "Остановка запрещена". Поставил по привычке, так чуть не эвакуировали...
Законы как обычно однобокие какие-то...

Правозащитник
2 февр 2012 в 10:51

Как всегда, ничего не меняется! Сначала вводят новые законы и драконят народ, а уже после условия для их соблюдения. В городе парковок, которые отвечают требованиям по пальца пересчитать.
Обалдеть - "... предусмотрена оплата владельцем услуг по эвакуации авто в случае неправильной стоянки. Вот тогда, я думаю, эвакуаторов станет гораздо больше." - как стервятники, уже руки потирают.

2 февр 2012 в 11:00

Все беды с парковками в городе Н-ске от "вопиющих" нарушений СНиП. Ведь есть государственные нормативы на количество парковочной площади на
прилегающей территории. У торговых центров они одни, у развлекательных другие, у жилых комплексов третьи. Правильно, сперва застроили весь город "точечно", теперь начинаем "подстраиваться" под цивилизацию.

Грибник_
2 февр 2012 в 11:03

Народ у нас со смекалкой. Придумает, как и эту напасть обойти. Например, резко увеличится число машин с наклейкой "инвалид"... Или треугольники выставлять будут - типа, сломалась машина...

Макс
2 февр 2012 в 11:05

Даже если убрать машины с обочин, пробки не избежны.

Макс
2 февр 2012 в 11:07

Даже если убрать все машины с обочин, пробок не избежать.

2 февр 2012 в 11:07

Молодцы, давно пора, а то сделали из центра города непонятно что!
Надо парконов этих побольше купить, окупятся махом!

arab
2 февр 2012 в 11:10

неужели непонятно, что основная причина для введения новых штрафов заключается в понятном интересе - это еще один вид местного налога. поэтому, к примеру, легко найти место для штрафстоянок, а не для общедоступных и бесплатных.

так что автовладельцы (в подавляющем большинстве) всегда будут их платить и повод найдется обязательно. )

апелсинисус
2 февр 2012 в 11:11

90% парковочных проблем ентого города исчезнуть если
а) снести аллейку на красном и вместо нее сделать парковку. этого хватит на весь центр "с запасом"
б) у 4-х станций метро (маркса, заельцовская, речной, нива) сделать большие муниципальные парковки (бесплатные или за символическую плату рублей в 10-50)
в) отрегулировать работу городского транспорта, сделать единые билеты и пересадочные модули
г) прокинуть километровую ветку ж\д в р-н верхней зоны, сделать нормальную станцию в нижней ельцовке и матвеевке и по всем этому безобразию пустить внтуригородские миниэлектрички с интервалами в 10-20 минут

Пожалуй из минимального и недорогого-все
А так - упорно боремся со следствиями

46880
2 февр 2012 в 11:11

А возле Гусинобродского вещевого рынка, они будут работать?
Или там зона свободная от работников ГИБДД.

Проф.Преображенский
2 февр 2012 в 11:12

Достаточно взглянуть на парковку “Меги” и станет понятно, что разруха в голове, а не с парковками. Поэтому голубчикам, нарушающим правила парковки срочно прописываю “Паркон”. “Паркон” нужно принимать незамедлительно, а то это грозит неизлечимостью. Для особо упёртых рекомендую ежедневный приём

Matrix
2 февр 2012 в 11:18

Уважаемая власть, сначала парковочные места в центре организуйте да и вообще по городу в целом, знаки нормальные повести, а те которые из за кустов не видать поднимите до видимости. А на счет дворов вообще отдельная песня... за место строительства очередных развлекательных центров лучше бы круглосуточные парковки многоярусные делали с адекватными ценами 50-70р\с, а РЦ можно и на окраине построить... И уж потом когда сделаете реальные места и парковки, можете хоть в круговую обвешать авто ДПС своими приборами и колесить по городу...

mihas
2 февр 2012 в 11:20

Розничная стоимость хорошего видеорегистратора 7 000 рублей, стоимость навигатора 5 000 руб. Если объединить оба прибора вместе + ещё один вид камеры (но без экрана навигатора)= 12 000 рублей. Пусть Паркон в 10 раз круче это 12000*10= 120 000 рублей МАКСИМАЛЬНАЯ его цена в МАГАЗИНЕ. Откуда 250 000 рублей за прибор???? Вывод каждый может сделать сам

Бывший владелец GX35
2 февр 2012 в 11:22

Хорошо, штрафы увеличат, но мало. Купил Кадди Эскалэйд себе,надеюсь, улицы разгрузятся. Номерочек ООМ подгонят на днях.

2 февр 2012 в 11:22

как в песне.Давайте ваши денюжки)).Зарплату же ГИБДД подняли в 2 раза)))вот платить надо же

2 февр 2012 в 11:22

Спасибо, посмеялся.

Власти готовы открыть новые штрафстоянки, но парковки ни-ни, пусть это делают бизнесмены..да еще и поборы с этого..красота.
К успеху идем!

KK
2 февр 2012 в 11:23

Ездил на прошлой неделе на машине по Мюнхену. Население - 1,4 млн, как в Новосибирске. Пробок нет. Вообще. Про разметку, расширение дороги перед перекрестками, качество покрытия можно не говорить - все идеально.
Парковки - по всему центру города на каждом перекрестке указатели, где ближайшая парковка и сколько на ней свободных мест. Подземных парковок в центре очень много, мест на них тоже. Стоимость приемлемая - 2 евро в час примерно, чем дольше стоишь тем дешевле. Это под землей, на улице - что-то около 0,5 евро в час.
Это я к чему, 99% людей не против платить за организованную парковку разумные деньги, например 10р в час. Если ставишь на целый день - например 50р. В месяц при 20 рабочих днях - 1000р.
Вот тогда Парконы будут ловить действительно тех, кому плевать на остальных.