Кондуктор не дави на тормоза!!! Такие как на фото трамваи по Челябинску и Магнитогорску ездили уже и 20 лет назад - быстрые, ТЁПЛЫЕ, удобные(ну разве что только не НИЗКОПОЛЬНЫЕ - сам неоднократно катался)... А в 91-92 году только что и было СООБЩЕНИЕ, что Н-ску НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ БОЛЕЕ 400-сот трамваев, НО, кстати, тогда уже и было принято решение о будущем разделении по берегам трамвайных линий и сокращении трамвайных депо, МОЛ МЕТРО ВСЁ ЗАМЕНИТ!!! А Магнитогорск и ЧЕЛЯБИНСК - примеры ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ трамвайного парка...
МЕТРО - БОЛЬШАЯ, НО МОДНАЯ В ТО ВРЕМЯ ОШИБКА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА, со своими плюсами конечно
По нашим кривым рельсам наверно ездить сможет.Видимо трамвай для бедных регионов.Катался на чешском тамвае...понял почему чехи любят больше ездить на трамваях ,чем на метро.Чистый,нарядный салон,очень высокая скорость,обгоняет поток легковушек,за окном -пражская столица!Интевалы ожидания-короткие.Это быстрее,чем идти до станции метро,спускаться,покупать билет,ехать,потои опять подниматься.При правильном организации движения трамвай-отличный вид ьранспорта!В новосибе все наоборот...
польза от трамваев-только разбитая дорога.Пройдёт один с двумя пассажирами,и минут 20 пустует третья часть дороги,а по краям машины щемятся.уж лучше троллейбусы добавили.
давно пора разобрать все рельсы трамвайные. только мешают. бабло отмывают на ремонте рельс только и плитке, теперь и на вагонах.
на проспекте дзержинского сняли рельсы и пробок не стало
Такие трамваи в Европе лет 30 наверное уже катаются:))
У нас он долго не проживет, не те рельсы, все кривые, не на одном уровне, все хозяйство разбито. Плюс пассажиры посчитают своим долгом обгадить все внутри. Так что нашему народу долго еще кататься в скотовозках:((!
Красивый трамвай! Вообще, трамваи - это красиво, конечно, не те которые у нас в Сибе ездят. Трамвай - это что-то из прошлого, но сейчас, не знаю как объяснить, просто трамваи во мне вызывают позитив. Хорошие, красивые трамваи, хорошие замощеные пути - и наш город будет чуточку красивее, позитивнее.
А 75 км/час не ошибка ли? Куда по нашим путям прокатиться можно с такой скоростью в АкадемтехноПарк, Толмачево? И наши старенькие ТРАМ не развивают то что могут без труда, кажется. Им график не позволяет. Пешком быстрее идешь. То они стоят, обычно на Саде Мичуринцев, график выжидают, или едут не едут, а ползут- пассажиров набирают называется. Так что, если в новом Трамвае тепло -то это, наверное, главное в нем.
не радуйтесь вы все этим гемороям(у нас их в смоленске уже 18 штук ктм-623)всем им около 1,5 лет как эксплуатируем----из 18 еще ходят 11,остальные стоят под забором с заклинившими колесами,да и эти 11 не вылазят с осмотровой канавы--то не растормаживаются,то наоборот не держат тормоза,а зимой их вообще нет--тормозные механизмы обледенивают и не накладываются колодочки на диски--одним словом рухлядь(сырая недодуманная модель,предпочитаем старые добрые ктм-605 и 608)!
Кондуктор не дави на тормоза!!! Такие как на фото трамваи по Челябинску и Магнитогорску ездили уже и 20 лет назад - быстрые, ТЁПЛЫЕ, удобные(ну разве что только не НИЗКОПОЛЬНЫЕ - сам неоднократно катался)... А в 91-92 году только что и было СООБЩЕНИЕ, что Н-ску НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ БОЛЕЕ 400-сот трамваев, НО, кстати, тогда уже и было принято решение о будущем разделении по берегам трамвайных линий и сокращении трамвайных депо, МОЛ МЕТРО ВСЁ ЗАМЕНИТ!!! А Магнитогорск и ЧЕЛЯБИНСК - примеры ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ трамвайного парка...
МЕТРО - БОЛЬШАЯ, НО МОДНАЯ В ТО ВРЕМЯ ОШИБКА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА, со своими плюсами конечно
По нашим кривым рельсам наверно ездить сможет.Видимо трамвай для бедных регионов.Катался на чешском тамвае...понял почему чехи любят больше ездить на трамваях ,чем на метро.Чистый,нарядный салон,очень высокая скорость,обгоняет поток легковушек,за окном -пражская столица!Интевалы ожидания-короткие.Это быстрее,чем идти до станции метро,спускаться,покупать билет,ехать,потои опять подниматься.При правильном организации движения трамвай-отличный вид ьранспорта!В новосибе все наоборот...
А нужен ли городу трамвай? В городе полно автобусов тролейбусов и маршрутного такси
Очень красивый современный трамвайчик, наконец то мы его дождались. В единственном экземпляре)
вот как мужики с Уралвагонзавода работают! сделали нам трамвай между митингами в поддержку Путина
Вот трамвай в Иерусалиме http://attachments-blog.tut.by/24763/files/2011/09/tram.jpg
польза от трамваев-только разбитая дорога.Пройдёт один с двумя пассажирами,и минут 20 пустует третья часть дороги,а по краям машины щемятся.уж лучше троллейбусы добавили.
давно пора разобрать все рельсы трамвайные. только мешают. бабло отмывают на ремонте рельс только и плитке, теперь и на вагонах.
на проспекте дзержинского сняли рельсы и пробок не стало
Такие трамваи в Европе лет 30 наверное уже катаются:))
У нас он долго не проживет, не те рельсы, все кривые, не на одном уровне, все хозяйство разбито. Плюс пассажиры посчитают своим долгом обгадить все внутри. Так что нашему народу долго еще кататься в скотовозках:((!
Красивый трамвай! Вообще, трамваи - это красиво, конечно, не те которые у нас в Сибе ездят. Трамвай - это что-то из прошлого, но сейчас, не знаю как объяснить, просто трамваи во мне вызывают позитив. Хорошие, красивые трамваи, хорошие замощеные пути - и наш город будет чуточку красивее, позитивнее.
Перекуём все трамваи в троллейбусы!
и будет всем счастье:
1. тихо!
2. проезжая часть шире в 2 раза!
3. и экология не пострадает :-)
Наверно с европы списаный пригнали
А 75 км/час не ошибка ли? Куда по нашим путям прокатиться можно с такой скоростью в АкадемтехноПарк, Толмачево? И наши старенькие ТРАМ не развивают то что могут без труда, кажется. Им график не позволяет. Пешком быстрее идешь. То они стоят, обычно на Саде Мичуринцев, график выжидают, или едут не едут, а ползут- пассажиров набирают называется. Так что, если в новом Трамвае тепло -то это, наверное, главное в нем.
не радуйтесь вы все этим гемороям(у нас их в смоленске уже 18 штук ктм-623)всем им около 1,5 лет как эксплуатируем----из 18 еще ходят 11,остальные стоят под забором с заклинившими колесами,да и эти 11 не вылазят с осмотровой канавы--то не растормаживаются,то наоборот не держат тормоза,а зимой их вообще нет--тормозные механизмы обледенивают и не накладываются колодочки на диски--одним словом рухлядь(сырая недодуманная модель,предпочитаем старые добрые ктм-605 и 608)!