Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

226 комментариев к публикации В Новосибирск прибыл низкопольный трамвай из Челябинска (фото)
В Новосибирск прибыл низкопольный трамвай из Челябинска (фото)

27 янв 2012 в 14:06

Нормальный такой, прокаченный трамвай! Все бы трамваи обновили, старые в утиль, город бы немного лучше стал! Почему не написали разгон до 75 км.ч. за сколько сек?

Сибирская
27 янв 2012 в 14:11

С ТАКИМ Тюнингом не по нашим сугробам ездить...

27 янв 2012 в 14:19

Что-то он сильно напоминает автобус ZhongTong, коих у нас достаточно много. И "муравьиными" зеркалами, и сидениями, и кнопкой требования остановки. Скорее всего просто "наша сборка".

27 янв 2012 в 14:25

То есть не для инвалидов он не удобен?

27 янв 2012 в 14:34

Хорошая техника! Только где он такую скорость будет развивать до 75 км/ч ??? Не плохо было бы заменить пути на маршруте от остановки Невельского до Юго-Западного ж/м и до конца закончить замену путей на ул. Мира, где регулярно трамваи слетают с пути. Иначе это чудо техники через год превратится в то, что у нас сейчас под названием трамвай, ходит каждый день по городу.

Никита
27 янв 2012 в 15:03

в начале 80гг.в Н-ск приходило больше десятка новых трамваев в год..этот-единственный за последние 3 года.модернизированные на коленке долго не живут,кузова-то старые..Россия,вперед!

укп
27 янв 2012 в 15:08

у этого завода убогие трамваи.
есть по городу трамваи ездят бежевого цвета оформлением похожи на вагоны поездов. Вот в них тепло всегда не то что в усть-катаевских!!

КудаЕго
27 янв 2012 в 15:18

Помню давно были трамваи в городе. Можно было без пробок проехать по выделенной колее по всему городу.

ЯЯЯЯЯЯ_
27 янв 2012 в 15:38

Ржунимагу - трамвай-пробник)))))))))))))))))))хоть бы не позорились

BIGNICK
27 янв 2012 в 16:14

АГА еду я вчера по никитина. доезжаю до пересечения с кирова и вижу картину правда сначала не понял прикола потому что передо мной несколько машин стояло. в общем фишка такая: с кирова на никитина поварачивает этот трамвай:) думал что за диво? потом уже увидел что стоит на платформе а в переди тягач:) на фотке выглядит не очень а в живую очень даже массивный! в дзержинское депо везли его:) махина огромная больше наших трамваев!

q
27 янв 2012 в 16:29

Интересно, а как трамвай перевозят из одного города в другой, и как потом их в депо доставляют от места прибытия?????

Настя
27 янв 2012 в 16:33

Боже...как же мы отстали от цивилизованного мира.........

27 янв 2012 в 16:36

Где трамваи скоростные до обгэса?! А то куплю машину и буду у мэрии парковать.

кондуктор трамвая
27 янв 2012 в 18:32

в 1991-1992 году закупили более 400 трамваев и полностью обновили трамвайный парк , а сейчас приобратают по одному трамваю в год , большинству новосибирских трамваев уже по 20 и более лет, весь трамвайный парк Новосибирска требует полной замены , вы посмотрите в каком ужасном состоянии находится большинство трамваев в нашем городе а еще говорят что якобы денег в стране не было в начале 90-х , однако городской пассажирский транспорт регулярно обновлялся в начале 90-х куда большими темпами чем сейчас

Новый Хрыч
27 янв 2012 в 18:34

По-хорошему-то весь городской общественный транспорт должен иметь невысокий пол. Не только ради инвалидов с колясками, но, в первую очередь ради удобства пассажиров вообще, ведь даже человеку со здоровыми ногами тяжело забираться в "НЕФАЗЫ", которых сейчас большинство, с их ступеньками, а про пожилых вообще речи нет. С детскими колясками тоже мучение, вижу это практически каждый день.
Что проку от нескольких низкопольных машин по городу (имею в виду автобусы МАЗ), которые ходят по 8 и 45 маршрутам и ещё кое-где?
Тут даже вопрос не к городским властям, а к конструкторам транспорта. Хотя и город при желании мог бы этот момент решить, как было несколько лет назад, когда изживали мелкие "ПАЗики". (Жаль, что не все изжили...)

27 янв 2012 в 19:49

Кондуктор не дави на тормоза!!! Такие как на фото трамваи по Челябинску и Магнитогорску ездили уже и 20 лет назад - быстрые, ТЁПЛЫЕ, удобные(ну разве что только не НИЗКОПОЛЬНЫЕ - сам неоднократно катался)... А в 91-92 году только что и было СООБЩЕНИЕ, что Н-ску НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ БОЛЕЕ 400-сот трамваев, НО, кстати, тогда уже и было принято решение о будущем разделении по берегам трамвайных линий и сокращении трамвайных депо, МОЛ МЕТРО ВСЁ ЗАМЕНИТ!!! А Магнитогорск и ЧЕЛЯБИНСК - примеры ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ трамвайного парка...
МЕТРО - БОЛЬШАЯ, НО МОДНАЯ В ТО ВРЕМЯ ОШИБКА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА, со своими плюсами конечно

дмитий
28 янв 2012 в 14:21

По нашим кривым рельсам наверно ездить сможет.Видимо трамвай для бедных регионов.Катался на чешском тамвае...понял почему чехи любят больше ездить на трамваях ,чем на метро.Чистый,нарядный салон,очень высокая скорость,обгоняет поток легковушек,за окном -пражская столица!Интевалы ожидания-короткие.Это быстрее,чем идти до станции метро,спускаться,покупать билет,ехать,потои опять подниматься.При правильном организации движения трамвай-отличный вид ьранспорта!В новосибе все наоборот...

ССП
28 янв 2012 в 15:46

А нужен ли городу трамвай? В городе полно автобусов тролейбусов и маршрутного такси

Кат
28 янв 2012 в 18:57

Очень красивый современный трамвайчик, наконец то мы его дождались. В единственном экземпляре)

Степанов
28 янв 2012 в 19:57

вот как мужики с Уралвагонзавода работают! сделали нам трамвай между митингами в поддержку Путина

28 янв 2012 в 21:09

Вот трамвай в Иерусалиме http://attachments-blog.tut.by/24763/files/2011/09/tram.jpg

28 янв 2012 в 23:04

польза от трамваев-только разбитая дорога.Пройдёт один с двумя пассажирами,и минут 20 пустует третья часть дороги,а по краям машины щемятся.уж лучше троллейбусы добавили.

ву
29 янв 2012 в 13:04

давно пора разобрать все рельсы трамвайные. только мешают. бабло отмывают на ремонте рельс только и плитке, теперь и на вагонах.
на проспекте дзержинского сняли рельсы и пробок не стало

Viktor
29 янв 2012 в 16:55

Такие трамваи в Европе лет 30 наверное уже катаются:))
У нас он долго не проживет, не те рельсы, все кривые, не на одном уровне, все хозяйство разбито. Плюс пассажиры посчитают своим долгом обгадить все внутри. Так что нашему народу долго еще кататься в скотовозках:((!

Red
29 янв 2012 в 20:59

Красивый трамвай! Вообще, трамваи - это красиво, конечно, не те которые у нас в Сибе ездят. Трамвай - это что-то из прошлого, но сейчас, не знаю как объяснить, просто трамваи во мне вызывают позитив. Хорошие, красивые трамваи, хорошие замощеные пути - и наш город будет чуточку красивее, позитивнее.

29 янв 2012 в 22:46

Перекуём все трамваи в троллейбусы!
и будет всем счастье:
1. тихо!
2. проезжая часть шире в 2 раза!
3. и экология не пострадает :-)

Андрей
29 янв 2012 в 23:18

Наверно с европы списаный пригнали

Um
29 янв 2012 в 23:26

А 75 км/час не ошибка ли? Куда по нашим путям прокатиться можно с такой скоростью в АкадемтехноПарк, Толмачево? И наши старенькие ТРАМ не развивают то что могут без труда, кажется. Им график не позволяет. Пешком быстрее идешь. То они стоят, обычно на Саде Мичуринцев, график выжидают, или едут не едут, а ползут- пассажиров набирают называется. Так что, если в новом Трамвае тепло -то это, наверное, главное в нем.

смоленск
28 апр 2012 в 01:09

не радуйтесь вы все этим гемороям(у нас их в смоленске уже 18 штук ктм-623)всем им около 1,5 лет как эксплуатируем----из 18 еще ходят 11,остальные стоят под забором с заклинившими колесами,да и эти 11 не вылазят с осмотровой канавы--то не растормаживаются,то наоборот не держат тормоза,а зимой их вообще нет--тормозные механизмы обледенивают и не накладываются колодочки на диски--одним словом рухлядь(сырая недодуманная модель,предпочитаем старые добрые ктм-605 и 608)!