603 комментария к публикации «Транспортного коллапса не произойдет»
переехал
26 янв 2012 в 08:28
Переезжаем на Высоцкого,как ходит транспорт после десяти вечера?как добираться после работы?Поневоле начинаешь думать о соственном авто,как о средстве передвижения в первую очередь.тёплом,комфортном,и более быстром,в отличии от общественного транспорта.я за Доватора
По крайней мере этим летом на МЖК до 22-30 можно уехать было отовсюду (кроме как с учительской), а на 1021 даже с МЖК можно на левый берег было попасть в это время! Может сейчас поменялось все..
Живу на доватора, проблема с транспортом только с утра, маршрутки полные не сесть, все на МЖК и забивается. И в 23-00 уезжал в любое время года на 1018. и с Речного на 13 трамвае недавно доехал к 23-15 на волочаевский, а там можно и пешком
На машину пересела после того, как накаталась в ОТ с двумя детьми, двумя портфелями, двумя мешками со сменкой; в зимней одежде, да по толкотне - то в школу, то в школу искусств, то в бассейн, то еще куда.
И назад не пересяду.
И на каникулах зимних, слава Богу, могла детей вывезти и на каток в Заельцовский парк (в шаговой доступности катка нет, лыжни нет, спорткомплекса нет, бассейна нет); и к родителям съездила и на кладбище мужу с братом цветочки положила.
А на вашем ОТ как бы я это успела все?
никак не могу найти ответ на вопросы:зачем светофор на разьезде иня в месте выезда авто с первомайки?для чего???там ширина дороги свободно позволяет выезжать не мешая потоку по бердскому шоссе...и второй вопрос по дороге на обьгес:зачем строили пешеходные мосты и рядом поставили светофоры-какой дурак будет подниматься наверх если можно спокойно про
Общественный транспорт? Нет, спасибо. Я не хочу дышать вчерашним перегаром тех, которые что-то отмечал вечером. Тех, кто выпил бутылку пива или пару стопариков, закончив ночную смену сегодня. Запах немытых тел и нестираной одежды (ведь так сложно одеть свежую рубашку или футболку утром). Слушать музыку на чьих-то телефонах - теми видимо, у которых явная нехватка денег на наушники или просто хочется показать друзьям, что "я вчера ваще такой знатный музон качнул, зацени".
Курящих водителей, холод и просто великолепную частоту хождения общественного транспорта в вечерние часы уже упомянули.
P.S. Про велосипедистов забыли совсем, кстати. Велосипедных дорожек у нас нет вообще, а велосипедистов, как и автомобилистов, все больше и больше.
Ну прям "красавчик"!Пусть покажет пример передвижения на трамвае!!Ничего не имею против общественного транспорта,но знаете ли!имею личный автомобиль и чувствую себя комфортно,но тут пришлось поехать на общественном транспорте,для меня эта поездка оказалась адом!
Маршрутка 1118,кажется почти новый форд,всё должно быть прекрасно, НО: в салоне ужасный холод,водила виляет так,что мне показалось,что мы сейчас "догоним" кого-нибудь, набились все как селедки, к моему лицу была повернута чья то попа, воняло ужасно рыбой и перегаром!!!
И вы хотите меня заставить всё это терпеть каждый день???
Дык вот кто ест лук и чеснок перед выходом из дома (при этом незнает,что такое зубная паста или что-то типа тик-така),душиться вонючей туалетной водой, возит тухлую рыбу,пусть они И КАТАЮТСЯ НА ВАШЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!
Я готова в теплую погоду пересаживаться на общественный транспорт, но зимой, извините ... мне мое здоровье дороже. 3 года назад так замерзла в автобусе (температура на улице была максимум -10 градусов), который попал в пробку на Демитровском мосту, что заработала воспаление почек.
Да, одета была довольно тепло.
Ну давайте пересадим чиновников на автобусы и электрички, несколько тысяч авто сразу сократится...
Насчет увеличения пропускной способности электричек кстати, с 30 до 60 чтобы проезжало, случайно не этим ли летом их вообще хотели сократить, так как они себя не окупают, днем все время пустые ходят, зато утром битком, может что-то другое надо менять?
Уменьшение левых поворотов??? На Бердском шоссе?
Господин Ксензов! И развязок при этом никаких не надо!
Если поехал из города, то уже и скатертью тебе дорога!
Великолепный принцип! И светофоры все убрать и переходы завязать возводить! На первомайской развязке уже 2 года во сне все переходят дорогу!
Ага, заинтересуйте людей отказаться от комфорта, личным примером! И не разовым! Ваша работа как раз делать жизнь людей комфортней, а не перекладывать свое нежелание нормально работать на плечи граждан, для которых вы и работаете и за деньги которых вы работаете. Это ваша работа качественно решать проблемы, а не озвучивать их.
Мда.. как заторы - так на бердском. как развязки так на большевичке.Матвеевка, Н. ельцовка и ул. Русская нормально едут.. на пр. Строителей с Б. шоссе надо что бы светофор нормально работал, а не 3 секунды. надо настроить работу светофоров на Выборной ( там пробка) и на нск - южный - там вторая пробка, на р. Воказал - третья пробка.. далее все едет нормально ( более или менее) .. мост нужен на ОбьГЭС - ибо по плотине по нормам безопасности нельзя ездить - это раз и второе большегрузы с Барнаула в Омск вынужденны ехать до коммунального ( по бердскому шоссе) - это два.
Прокатился на автобусе 1198 пару дней назад. У меня возник вопрос, в автобусах вообще топят? или в них только предусмотрена защита от ветра? Бедная девушка кондуктор, как она работает в таких условиях целый, я просто не понимаю! Мало того, что на улице замерз, так ещё и в "банке" проехал с такой же температурой, как на улице. И после такого я должен пересесть из своего авто, да никогда в жизни!
случилось так, что пришлось ездить на трамвае неделю. и мне понравилось. седенья с подогревом, народу стоящего нет, все сидят. катится себе трамвайчик ни толкучки ни вони ни ворюг. а да, от дома до остановки 5 мин.
Я за трамвай! - сделать его подобием надземного метро с регулярнейшим движением и обязательно оградить трамвайные пути от колесного транспорта! только тогда все добровольно пересядут на трамваи (может и я=)
Развивайте транспортную сеть , стройте развязки! зачем нам трамваи? столько места рельсы занимают на дороге.взять к примеру ул. Петухова: в час три бабки на трамвае проедут, а на автотрасспорте там значительно больше народу переезжает.
Американцы, когда почувствовали глобальную автомобилизацию населения, стали расширять существующие магистрали и строить двухярусные развязки. А наши чиновники предлагают трамвайчики... Никогда не понимал Задорнова, который так страстно высмеивает американцев.
Надо сегодня будет машину измерить в ддину и ширину, получается ,что она должна быть в ширину около двух метров, а в длину пять. Как думаете, в камри есть 5 метров длины?
... еще 2 моста и народ на общественный транспорт, блеск,
к 2050 году так все и будет, хотя быстрее придумают антигравитационные подушки и все по воздуху летать будут...
Как насчет "городских" электричек? Предлагаю кольцевой маршрут Главный-Западный-Обь-"Северо-Чемской"-Первомайка-Сокур-Восточный-Главный и обратно. С божеской ценой порядка 35-40. Все для этого имеется. Думаю, возможность гарантированно вовремя добраться до центра многих-бы привлекла.
Сколько было уже говорено, стройте метро до Академгородка!!!!Я думаю 50% пассажиров точно бы на нем катались до города!
И что самое интересное не было сказано про дорогу которая ведет в Бердск!!!??Каждый день с 18:00-20:00, а то и дольше пробки, теперь чтоб не стоять в пробках, езжу на электроне!!!Академ-Бердск эта почему развязка вообще никого не интересует?!
По мне уж лучше в пробках, но в теплой своей машине, без толкучки, без перегара в лицо - хочешь кофе попил, хочешь покурил, чем в автобусе или упаси Боже в трамвае.
Топили бы еще, а как вспомню, так вздрогну.
Как всегда одна вода: на вопрос "Скоростной трамвай: когда, откуда и куда проедет первый?" В части "КОГДА" ответ "конкретный" и по "сути":
"Еще с 60-х годов во всех генпланах развития Новосибирска было заложено скоростное движение трамвая." ВСЕ, больше никаких дат нет!!!
Это все конечно здорово, но прежде чем развивать общественный транспорт хоть бы позаботились о том, что зимой в автобусах ездить это самоубийство, едешь далеко, в автобусе мороз, они еще и на остановках стоят по 5 мин и больше с открытыми дверями, особенно на Маркса. Ну можно было хоть подумать, что они не предназначены для сибирской зимы, но хотя им то что, главы у нас на мерсах ездят они теплые...
ха ха хотела бы я посмотреть, правительство ездит на трамвае. да мне что б до работы доехать, нужно 15-20 минут стоять ждать трамвай, и минут 15 ехать в нем (со всеми остановками), затем пешочком минут 15 идти и сново на ждать автобус минут 1о, и ехать в нем 20 минут (с остановками). итого примерно час. А на машине мне ехать 20 минут. Вот и вперед у кого времени много, пусть катаются. А с утра еще ребенка в садик отвести надо и забрать вечером.
Новосибирск это "село но с метром" как прочитал я на одном из форумов нашего города. Соглашусь полностью.
Приехал на поезде в воскресенье в 10 вечера, на привокзальной площади нет ни одного автобуса, ни маршрутки, только были надо отдать должное троллейбусы № 2 и 23. Еще были бомжи и таксисты, полиция, пассажиры на остановках. Причем таксисты меня раз 20 спросили куда мне надо. Таксисты нелегалы, стоят на тротуаре(наверно самые блатные).
Скоростные трамваи... Вы простых работу наладьте, по левому берегу привидения с моторчиком ездят с интервалами по 30 и больше минут, их знаете на морозе ждать не очень то приятно. Два года жена водит ребенка в детский сад 2 остановки пешком, хотя можно было бы ездить за 5 минут на трамвае. С трамваями так все плохо стало лет 5 назад когда удлинили маршруты в два раза а подвижной состав не увеличили.
В общем я давно понял что транспорт в городе работает как в деревне, т.е. - никак, особенно вечером.
3.5 года езжу на машине и буду ездить всегда, потому что меня достал наш транспорт уже на протяжении многих лет.
Устал я зависеть от транспортников.
Я вот конкретно не понимаю про стройку мостов. Третий мост нужен, это понятно, а вот четвертый и пятый - зачем? Проблема где? - на двух существующих мостах. Раз они загружены, так и стройте рядом. Как в Кемерово сделали - старый мост был загружен, рядом построили новый, в три раза больше. Так и у нас - загружен коммунальный, стройте дублер, причем в лучших традициях штатов - с двумя уровнями, верхний уровень едет сразу на восход, нижний - на большевистскую-зыряновскую. Расширяйте улицы - восход тот же, блюхера-котовского, красный проспект.
Может,здесь кто знает автора инновации в метро - объявления о прибытии поезда на 1/2 путь (при условии,что №№ на платформах - только на Речном)? Интересовался на их сайте - игнор (сами понимают идиотизм?).
Ксендзов всегда производил хорошее впечатление. Но я знаю, что с кадрами в госслужбе. Эти люди не решат такой сложной проблемы как пробки. Один Ксендзов, увы, тоже. С сочуствием замечаю как он сдал за пару лет.
Нужен комплексный штаб с полномочиями министерства, сайт, общественное обсуждение планов и действий.
Почему у нас не разрешат вертолётное сообщение? Опасно? Не более, чем ездить по нашим дорогам. Большинство вышенародастоящих переместятся в верхний эшелон. Даёшь моду: С Лексуса на вертолётус!!:)) Чем меньше их будет на дорогах, тем безопаснее. Хотя мы должны признать, что в среднем они водят ( или водятся) лучше чем массовка.
2. Огромное количество плохих и безответственных водил. Гаишникам спасибо - их заслуга. Вы подумайте, ну кто запустит под купол цирка акробата, который с боку на бок на диване с трудом переваливается? И таких ... некробатов - 90%%....Надо научиться держать руль и себя в руках - профессионально, а пока - пещком. Я бы у 90%% права забрал...
3. Про пешком. Не думаю, что меня поддержат:)) Ребята, а кто это придумал, что нужно на троллейбусе к подъезду подъезжать? Да у нас даже станции метро друг от друга иногда в 10 минутах ходьбы. ... да почти любые две:)) Ходить ребята нужно больше и дальше:)) Короче нужно увеличить растояния между остановками. И существенно.
И тд
Дорожки велосипедные сделайте. Не так уж и много сделать надо. Ведь велосипедистов становится все больше о них тоже думать надо, такие же участники движения
Транспорт люди ждут очень долго, особенно в сторону димитровского моста, т.к. регулировщики тормозят движение по ул. Станиславского и пропускают, авто со стороны ул. Широкой! аналогичная ситуация и на Н.Данченко! Лучше бы эту проблему решали попутно: чтобы люди не стояли на остановках более 1 часа!! Людей жалко. А то замахнуись всех сразу пересадить на транспорт, смешно даже!!!!
В общественном транспорте раздражает несколько вещей: граждане с перегаром, граждане с пивом и ягуарами, девушки в норковых шубах с высокомерными лицами, девушки активно использующие духи, холод и грязь. Еще раздражают бесконечные трели мобильников и разговоры на весь салон.
Необходимо развивать общественный транспорт, без этого пробки никуда не денутся.
В столице Колумбии Боготе еще несколько лет назад был транспортный ад. Город стоял и задыхался в пробках, пока власти не собрались с силами и средствами и не построили «с нуля» скоростную транспортную систему TransMilenio.
www.ridus.ru/news/10300/
Нет предела совершенству, или - мы не ищем легких путей. Вот и скоростной трамвай всплыл, скоро нужно ждать новую идею - например дороги забиты, а воздух нет - ДАЕШЬ ПЕРВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДИРИЖАБЛЬ!!! а лучше сразу АВИА ПАРК с остановками в виде БАШЕНЬ!!!
В общем господину А.Ксензовому нужно думать о модернизации и реконструкции существующего городского общественного транспорта, а не летать в облаках.
С удовольствием посмотрю как господа чиновники будут ездить на общественном транспорте) особенно как они будут пытаться в часы пик залезть в промерзший и грязный автобус,набитый людьми) Забавно было бы.Спасибо,наездилась за студенческие годы.Когда автобус,который едет до НГПУ, встал и стоит на мосту (недалеко от остановки Дубравы) и ждет людей с электрички(минут 10-15). А особенно это весело в 30 градусный мороз. Двери раскрыл и стоит. Замерзали ноги до боли.А уже через 10 минут начинается пара,и ты потом преподавателю не докажешь,что не виноват в своём опоздании.
скажите кто нибудь а что изменилось с введением полос для маршрутных транспортных средств? и еще: как увеличить пропускную способность тоннеля между площадью труда и площадью энергетиков? это игольное ушко для верблюда. четре транспортных потока сливаются в один.
Переезжаем на Высоцкого,как ходит транспорт после десяти вечера?как добираться после работы?Поневоле начинаешь думать о соственном авто,как о средстве передвижения в первую очередь.тёплом,комфортном,и более быстром,в отличии от общественного транспорта.я за Доватора
На машину пересела после того, как накаталась в ОТ с двумя детьми, двумя портфелями, двумя мешками со сменкой; в зимней одежде, да по толкотне - то в школу, то в школу искусств, то в бассейн, то еще куда.
И назад не пересяду.
И на каникулах зимних, слава Богу, могла детей вывезти и на каток в Заельцовский парк (в шаговой доступности катка нет, лыжни нет, спорткомплекса нет, бассейна нет); и к родителям съездила и на кладбище мужу с братом цветочки положила.
А на вашем ОТ как бы я это успела все?
Дык может на средства федерального центра купить этот злополучный проходческий щит? А строить дальше уже за свои средства....
никак не могу найти ответ на вопросы:зачем светофор на разьезде иня в месте выезда авто с первомайки?для чего???там ширина дороги свободно позволяет выезжать не мешая потоку по бердскому шоссе...и второй вопрос по дороге на обьгес:зачем строили пешеходные мосты и рядом поставили светофоры-какой дурак будет подниматься наверх если можно спокойно про
Общественный транспорт? Нет, спасибо. Я не хочу дышать вчерашним перегаром тех, которые что-то отмечал вечером. Тех, кто выпил бутылку пива или пару стопариков, закончив ночную смену сегодня. Запах немытых тел и нестираной одежды (ведь так сложно одеть свежую рубашку или футболку утром). Слушать музыку на чьих-то телефонах - теми видимо, у которых явная нехватка денег на наушники или просто хочется показать друзьям, что "я вчера ваще такой знатный музон качнул, зацени".
Курящих водителей, холод и просто великолепную частоту хождения общественного транспорта в вечерние часы уже упомянули.
P.S. Про велосипедистов забыли совсем, кстати. Велосипедных дорожек у нас нет вообще, а велосипедистов, как и автомобилистов, все больше и больше.
Ну прям "красавчик"!Пусть покажет пример передвижения на трамвае!!Ничего не имею против общественного транспорта,но знаете ли!имею личный автомобиль и чувствую себя комфортно,но тут пришлось поехать на общественном транспорте,для меня эта поездка оказалась адом!
Маршрутка 1118,кажется почти новый форд,всё должно быть прекрасно, НО: в салоне ужасный холод,водила виляет так,что мне показалось,что мы сейчас "догоним" кого-нибудь, набились все как селедки, к моему лицу была повернута чья то попа, воняло ужасно рыбой и перегаром!!!
И вы хотите меня заставить всё это терпеть каждый день???
Дык вот кто ест лук и чеснок перед выходом из дома (при этом незнает,что такое зубная паста или что-то типа тик-така),душиться вонючей туалетной водой, возит тухлую рыбу,пусть они И КАТАЮТСЯ НА ВАШЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!
Я готова в теплую погоду пересаживаться на общественный транспорт, но зимой, извините ... мне мое здоровье дороже. 3 года назад так замерзла в автобусе (температура на улице была максимум -10 градусов), который попал в пробку на Демитровском мосту, что заработала воспаление почек.
Да, одета была довольно тепло.
Ну давайте пересадим чиновников на автобусы и электрички, несколько тысяч авто сразу сократится...
Насчет увеличения пропускной способности электричек кстати, с 30 до 60 чтобы проезжало, случайно не этим ли летом их вообще хотели сократить, так как они себя не окупают, днем все время пустые ходят, зато утром битком, может что-то другое надо менять?
Уменьшение левых поворотов??? На Бердском шоссе?
Господин Ксензов! И развязок при этом никаких не надо!
Если поехал из города, то уже и скатертью тебе дорога!
Великолепный принцип! И светофоры все убрать и переходы завязать возводить! На первомайской развязке уже 2 года во сне все переходят дорогу!
Решение этого вопроса кроется в том, что нужно ДЕЛАТЬ, а не болтать.
Ага, заинтересуйте людей отказаться от комфорта, личным примером! И не разовым! Ваша работа как раз делать жизнь людей комфортней, а не перекладывать свое нежелание нормально работать на плечи граждан, для которых вы и работаете и за деньги которых вы работаете. Это ваша работа качественно решать проблемы, а не озвучивать их.
Мда.. как заторы - так на бердском. как развязки так на большевичке.Матвеевка, Н. ельцовка и ул. Русская нормально едут.. на пр. Строителей с Б. шоссе надо что бы светофор нормально работал, а не 3 секунды. надо настроить работу светофоров на Выборной ( там пробка) и на нск - южный - там вторая пробка, на р. Воказал - третья пробка.. далее все едет нормально ( более или менее) .. мост нужен на ОбьГЭС - ибо по плотине по нормам безопасности нельзя ездить - это раз и второе большегрузы с Барнаула в Омск вынужденны ехать до коммунального ( по бердскому шоссе) - это два.
Прокатился на автобусе 1198 пару дней назад. У меня возник вопрос, в автобусах вообще топят? или в них только предусмотрена защита от ветра? Бедная девушка кондуктор, как она работает в таких условиях целый, я просто не понимаю! Мало того, что на улице замерз, так ещё и в "банке" проехал с такой же температурой, как на улице. И после такого я должен пересесть из своего авто, да никогда в жизни!
Да! Развязки на Бердском шоссее существенно улучшили бы ситуацию. Начинать надо с ул. Русской, потом Строителей.
случилось так, что пришлось ездить на трамвае неделю. и мне понравилось. седенья с подогревом, народу стоящего нет, все сидят. катится себе трамвайчик ни толкучки ни вони ни ворюг. а да, от дома до остановки 5 мин.
Я за трамвай! - сделать его подобием надземного метро с регулярнейшим движением и обязательно оградить трамвайные пути от колесного транспорта! только тогда все добровольно пересядут на трамваи (может и я=)
Развивайте транспортную сеть , стройте развязки! зачем нам трамваи? столько места рельсы занимают на дороге.взять к примеру ул. Петухова: в час три бабки на трамвае проедут, а на автотрасспорте там значительно больше народу переезжает.
Американцы, когда почувствовали глобальную автомобилизацию населения, стали расширять существующие магистрали и строить двухярусные развязки. А наши чиновники предлагают трамвайчики... Никогда не понимал Задорнова, который так страстно высмеивает американцев.
Надо сегодня будет машину измерить в ддину и ширину, получается ,что она должна быть в ширину около двух метров, а в длину пять. Как думаете, в камри есть 5 метров длины?
вот пусть сам и едет на общественном транспорте - первым, так сказать, пример показывает
Нужно развивать тёплые остановки, а не ларьки пихать, что людям стоять негде.
Зашёл зимой в павильон-остановку, подходит транспорт, вышел, сел в автобус и поехал.
в Норильске много таких остановок.
... еще 2 моста и народ на общественный транспорт, блеск,
к 2050 году так все и будет, хотя быстрее придумают антигравитационные подушки и все по воздуху летать будут...
Как насчет "городских" электричек? Предлагаю кольцевой маршрут Главный-Западный-Обь-"Северо-Чемской"-Первомайка-Сокур-Восточный-Главный и обратно. С божеской ценой порядка 35-40. Все для этого имеется. Думаю, возможность гарантированно вовремя добраться до центра многих-бы привлекла.
Сколько было уже говорено, стройте метро до Академгородка!!!!Я думаю 50% пассажиров точно бы на нем катались до города!
И что самое интересное не было сказано про дорогу которая ведет в Бердск!!!??Каждый день с 18:00-20:00, а то и дольше пробки, теперь чтоб не стоять в пробках, езжу на электроне!!!Академ-Бердск эта почему развязка вообще никого не интересует?!
На словах всё красиво и всё хорошо. Только не забываем, что именно этот человек (Ксензов) угробил общественный транспорт в Новосибирске.
По мне уж лучше в пробках, но в теплой своей машине, без толкучки, без перегара в лицо - хочешь кофе попил, хочешь покурил, чем в автобусе или упаси Боже в трамвае.
Топили бы еще, а как вспомню, так вздрогну.
Как всегда одна вода: на вопрос "Скоростной трамвай: когда, откуда и куда проедет первый?" В части "КОГДА" ответ "конкретный" и по "сути":
"Еще с 60-х годов во всех генпланах развития Новосибирска было заложено скоростное движение трамвая." ВСЕ, больше никаких дат нет!!!
Это все конечно здорово, но прежде чем развивать общественный транспорт хоть бы позаботились о том, что зимой в автобусах ездить это самоубийство, едешь далеко, в автобусе мороз, они еще и на остановках стоят по 5 мин и больше с открытыми дверями, особенно на Маркса. Ну можно было хоть подумать, что они не предназначены для сибирской зимы, но хотя им то что, главы у нас на мерсах ездят они теплые...
ха ха хотела бы я посмотреть, правительство ездит на трамвае. да мне что б до работы доехать, нужно 15-20 минут стоять ждать трамвай, и минут 15 ехать в нем (со всеми остановками), затем пешочком минут 15 идти и сново на ждать автобус минут 1о, и ехать в нем 20 минут (с остановками). итого примерно час. А на машине мне ехать 20 минут. Вот и вперед у кого времени много, пусть катаются. А с утра еще ребенка в садик отвести надо и забрать вечером.
Новосибирск это "село но с метром" как прочитал я на одном из форумов нашего города. Соглашусь полностью.
Приехал на поезде в воскресенье в 10 вечера, на привокзальной площади нет ни одного автобуса, ни маршрутки, только были надо отдать должное троллейбусы № 2 и 23. Еще были бомжи и таксисты, полиция, пассажиры на остановках. Причем таксисты меня раз 20 спросили куда мне надо. Таксисты нелегалы, стоят на тротуаре(наверно самые блатные).
Скоростные трамваи... Вы простых работу наладьте, по левому берегу привидения с моторчиком ездят с интервалами по 30 и больше минут, их знаете на морозе ждать не очень то приятно. Два года жена водит ребенка в детский сад 2 остановки пешком, хотя можно было бы ездить за 5 минут на трамвае. С трамваями так все плохо стало лет 5 назад когда удлинили маршруты в два раза а подвижной состав не увеличили.
В общем я давно понял что транспорт в городе работает как в деревне, т.е. - никак, особенно вечером.
3.5 года езжу на машине и буду ездить всегда, потому что меня достал наш транспорт уже на протяжении многих лет.
Устал я зависеть от транспортников.
Я вот конкретно не понимаю про стройку мостов. Третий мост нужен, это понятно, а вот четвертый и пятый - зачем? Проблема где? - на двух существующих мостах. Раз они загружены, так и стройте рядом. Как в Кемерово сделали - старый мост был загружен, рядом построили новый, в три раза больше. Так и у нас - загружен коммунальный, стройте дублер, причем в лучших традициях штатов - с двумя уровнями, верхний уровень едет сразу на восход, нижний - на большевистскую-зыряновскую. Расширяйте улицы - восход тот же, блюхера-котовского, красный проспект.
По академу нужно пустить трамвай Верхняя зона-Ща, вот тогда попроще дышать станет.
Может,здесь кто знает автора инновации в метро - объявления о прибытии поезда на 1/2 путь (при условии,что №№ на платформах - только на Речном)? Интересовался на их сайте - игнор (сами понимают идиотизм?).
Если будет скоростной трамвай с родников до калинина, буду ездить на нём на работу, на ОТ сейчас ехать не меньше часа.
Ксендзов всегда производил хорошее впечатление. Но я знаю, что с кадрами в госслужбе. Эти люди не решат такой сложной проблемы как пробки. Один Ксендзов, увы, тоже. С сочуствием замечаю как он сдал за пару лет.
Нужен комплексный штаб с полномочиями министерства, сайт, общественное обсуждение планов и действий.
Почему у нас не разрешат вертолётное сообщение? Опасно? Не более, чем ездить по нашим дорогам. Большинство вышенародастоящих переместятся в верхний эшелон. Даёшь моду: С Лексуса на вертолётус!!:)) Чем меньше их будет на дорогах, тем безопаснее. Хотя мы должны признать, что в среднем они водят ( или водятся) лучше чем массовка.
2. Огромное количество плохих и безответственных водил. Гаишникам спасибо - их заслуга. Вы подумайте, ну кто запустит под купол цирка акробата, который с боку на бок на диване с трудом переваливается? И таких ... некробатов - 90%%....Надо научиться держать руль и себя в руках - профессионально, а пока - пещком. Я бы у 90%% права забрал...
3. Про пешком. Не думаю, что меня поддержат:)) Ребята, а кто это придумал, что нужно на троллейбусе к подъезду подъезжать? Да у нас даже станции метро друг от друга иногда в 10 минутах ходьбы. ... да почти любые две:)) Ходить ребята нужно больше и дальше:)) Короче нужно увеличить растояния между остановками. И существенно.
И тд
Дорожки велосипедные сделайте. Не так уж и много сделать надо. Ведь велосипедистов становится все больше о них тоже думать надо, такие же участники движения
Пространство необходимое для перевозки 60 человек http://privetsochi.ru/uploads/images/00/03/23/2010/04/19/509122.jpg
Транспорт люди ждут очень долго, особенно в сторону димитровского моста, т.к. регулировщики тормозят движение по ул. Станиславского и пропускают, авто со стороны ул. Широкой! аналогичная ситуация и на Н.Данченко! Лучше бы эту проблему решали попутно: чтобы люди не стояли на остановках более 1 часа!! Людей жалко. А то замахнуись всех сразу пересадить на транспорт, смешно даже!!!!
В общественном транспорте раздражает несколько вещей: граждане с перегаром, граждане с пивом и ягуарами, девушки в норковых шубах с высокомерными лицами, девушки активно использующие духи, холод и грязь. Еще раздражают бесконечные трели мобильников и разговоры на весь салон.
Пусть строем выходят все чинуши и содятся в ОТ,пример показывают!А то языком-то хорошо чесатьЭгладко ;звонят;
Пока М51, М52, М53 проходят ч/з город, "пробки" как были так и будут.
Необходимо развивать общественный транспорт, без этого пробки никуда не денутся.
В столице Колумбии Боготе еще несколько лет назад был транспортный ад. Город стоял и задыхался в пробках, пока власти не собрались с силами и средствами и не построили «с нуля» скоростную транспортную систему TransMilenio.
www.ridus.ru/news/10300/
Кто знает, где ст. Доватора планируется?
Нет предела совершенству, или - мы не ищем легких путей. Вот и скоростной трамвай всплыл, скоро нужно ждать новую идею - например дороги забиты, а воздух нет - ДАЕШЬ ПЕРВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДИРИЖАБЛЬ!!! а лучше сразу АВИА ПАРК с остановками в виде БАШЕНЬ!!!
В общем господину А.Ксензовому нужно думать о модернизации и реконструкции существующего городского общественного транспорта, а не летать в облаках.
С удовольствием посмотрю как господа чиновники будут ездить на общественном транспорте) особенно как они будут пытаться в часы пик залезть в промерзший и грязный автобус,набитый людьми) Забавно было бы.Спасибо,наездилась за студенческие годы.Когда автобус,который едет до НГПУ, встал и стоит на мосту (недалеко от остановки Дубравы) и ждет людей с электрички(минут 10-15). А особенно это весело в 30 градусный мороз. Двери раскрыл и стоит. Замерзали ноги до боли.А уже через 10 минут начинается пара,и ты потом преподавателю не докажешь,что не виноват в своём опоздании.
какие скоростные трамваи 20км ч!очень бы не хотелось на общ транспорт!!!!!!по 2ч до работы добираться вчесто 30 -40минут в тепле и с музыкой
скажите кто нибудь а что изменилось с введением полос для маршрутных транспортных средств? и еще: как увеличить пропускную способность тоннеля между площадью труда и площадью энергетиков? это игольное ушко для верблюда. четре транспортных потока сливаются в один.
я правильно понял: развиваться (строиться) метро будет ударными темпами-одна станция в 5-10 лет. Ну прям как в москве (почти)....