Эххх - зачем батарейки то? сделали бы к каждому сиденью педали и все. Хочешь доехать до дома - крути педали. Вот и все :)
и батареек не нужно и бензина, если автобус :)
Сколько этот маршрут продержится?
Предсказываю заголовки новостей НГС про единственный троллейбус на этот год:
1. С 29 февраля после постоянных жалоб со стороны жителей п. Краснообск на недостаток автобусов открывается новый экспериментальный троллейбусный маршрут № 426 «Площадь Калинина – поселок Краснообск».
2. С 31 марта после постоянных жалоб со стороны жителей ж/м Родники на недостаток транспорта в вечернее время открывается новый экспериментальный троллейбусный маршрут № 34 «Площадь Калинина – ж/м Родники».
3. С 30 апреля после постоянных жалоб со стороны жителей ж/м Восточный на невозможность влезть в продленные маршрутки открывается новый экспериментальный троллейбусный маршрут № 30 «Площадь Калинина – ж/м Восточный».
И т.д.
а не опоримся ли однажды перед гостями города да перед иностранцами?.в качестве резервной предлагаю велосипедную тягу.каждому пассажиру-педали и цепь !
Мне кажется, лучше пустить по маршруту Толмачево- Пл.Карла Маркса. Маршрут получается короче, значит можно сделать меньшие интервалы при том же количестве троллейбусов. А с Маркса на Калинина и на ж/д можно и на метро доехать.
Этому, этому, ладно не буду обзывать - надо салон топить, дорогу и внутри освещать. Уж лучше бы паравоз пустили.
Вложили бабло, теперь оправдаться не могут.
Маршрут проходит вдалеке от струй (это термин такой в логистике) пассажиропотока! Потому он заранее обречен! Может как-то с заходом на ж.д. вокзал? Тогда хотя бы какая-то конкуренция "Снежинке"! Надоел их "Шансон" в салоне и вечно "черный" нал!
Хоро-ш-ша идейка... А от пл.Калинина - чтоб батарейки подзаряжались пока к проводам привязан... по новому шоссе на г.Обь всего-то 9км. вот зарядки и хватит... И про велопривод под каждым седением - здравая мысль - для здоровья польза! А гостям города нечего из а/порта в троллейбусе трястись - не Семфирополь, а Столица Сибири... чай!
М-да, и что интересно власти ждут??? Что им большое спасибо скажут??? Да нет извините, новость с троллейбусом выглядит как подачка для жителей г. Оби и работников аэропорта, даже для тех же работников того же экспоцентра. О них видимо тоже мало кто думал. А в ваш экспоцентр посетители выставок ездить будут только те кому вообще до лампочки ваш троллейбус, потому что у них свои тачки есть. Работягам некогда ездить по выставкам, они в это время деньги зарабатывают. Вот теперь и подумайте о вашем расписании троллейбусов.
Как я понял литий-ион производят на НЗХК, аккумуляторы устарели, в мир не продашь, вот и мэрия подсуетилась, бабло пораспиливало. А на морозе как? Вот и я о том же....
Питерец, Вы не читаете прессу. Литий-ион производят не на НЗХК. Его производит завод под Новосибирском. Вот эта организация: http://www.liotech.ru/
На морозе ЛИА себя чуствует нормально. Один же троллейбус уже катается по городу. А технологию можно посмотреть на сайте Лиотеха по ссылке, которую я дал.
Сколько можно на нас наговаривать! Мы не литий-ионные, мы литий-феррофосфатные. Литий-ионные у вас в телефонах. А мы не такие. И мороза мы очень боимся. Спасаемся только тем, что работаем непрерывно, так и согреваемся в мороз. А застуди нас хотя бы до нуля - тянуть троллейбус уже не сможем.
Нам угрожает страшная опасность. Коварные москвичи увидели ваш троллейбус, завидки их разобрали, что у них такого нет. Заслали они говорунов сладкоречивых в мэрию, посулили престижи и гешефты богатые. Только, говорили, уберите троллейбус с пединститута, пустите его в Толмачёво, там американских экскурсантов вам на выставку возить подложим, увидят они чудо-троллейбус и купить захотят. Тут вы у них за него любую цену и запросите. Обрадовались мэрские чиновники и побежали листать каталоги с машинками для закатки губы. А говоруны-то про другое себе думали. Думали, что маршрут тут подлиннее, чем до ТЭЦ-5, и погода похолоднее, и ветер ветродуйнее. Заморозят, мол, новосибирцы-олухи свои батарейки, окочурится их чудо-троллейбус, а нам радость будет. Вот так.
Не хотим мы, батарейки, ездить в Толмачёво. Хотим, как было. Помогите нам отстоять троллейбус, не дайте его обидеть. Мы уж в долгу не останемся.
Эххх - зачем батарейки то? сделали бы к каждому сиденью педали и все. Хочешь доехать до дома - крути педали. Вот и все :)
и батареек не нужно и бензина, если автобус :)
А останавливаться троллейбус будет на всех остановках или будет экспресс?
А маршрут 5а закрыт?
Нет слов, чтобы описать идиотизм в показушности властей.
с порта только два потому что как я понял будет базироваться этот троллейбус в ленинском депо
а номер трехзначный потому что за город выезжает)
Пусть троллейбус работает в обычном режиме --как все в городе тролейбусы---а не 4 раза в день!!! Идиотизм какой то!
Сколько этот маршрут продержится?
Предсказываю заголовки новостей НГС про единственный троллейбус на этот год:
1. С 29 февраля после постоянных жалоб со стороны жителей п. Краснообск на недостаток автобусов открывается новый экспериментальный троллейбусный маршрут № 426 «Площадь Калинина – поселок Краснообск».
2. С 31 марта после постоянных жалоб со стороны жителей ж/м Родники на недостаток транспорта в вечернее время открывается новый экспериментальный троллейбусный маршрут № 34 «Площадь Калинина – ж/м Родники».
3. С 30 апреля после постоянных жалоб со стороны жителей ж/м Восточный на невозможность влезть в продленные маршрутки открывается новый экспериментальный троллейбусный маршрут № 30 «Площадь Калинина – ж/м Восточный».
И т.д.
а не опоримся ли однажды перед гостями города да перед иностранцами?.в качестве резервной предлагаю велосипедную тягу.каждому пассажиру-педали и цепь !
Мне кажется, лучше пустить по маршруту Толмачево- Пл.Карла Маркса. Маршрут получается короче, значит можно сделать меньшие интервалы при том же количестве троллейбусов. А с Маркса на Калинина и на ж/д можно и на метро доехать.
Рисковано... Да и в неудобное время есдиит. Сколько летал в 3-и утра надо вставать.
да что вы все набросились-то! пока ведь в виде эксперимента...
ну и просто-напросто прикольно - в Толмачево за 13 руб.!!! на троллейбусе!!!
Ага, поедешь на этом экпериментальном автобус в аэропорт, батарейка по пути сядит и на рейс опоздать легко)
Вам лишь бы по трендеть.
А решение для жителей Оби и работников прекрасное, хорошо бы чтобы Тр. отправлялся с Толмачёво еще и в 17-15.
Этому, этому, ладно не буду обзывать - надо салон топить, дорогу и внутри освещать. Уж лучше бы паравоз пустили.
Вложили бабло, теперь оправдаться не могут.
Пока будете платить тем, кто ремонтирует эти троллейбусы по 13 тыс. в месяц- как сейчас- будете троллейбусы ждать долго. Очень долго...
Маршрут проходит вдалеке от струй (это термин такой в логистике) пассажиропотока! Потому он заранее обречен! Может как-то с заходом на ж.д. вокзал? Тогда хотя бы какая-то конкуренция "Снежинке"! Надоел их "Шансон" в салоне и вечно "черный" нал!
А сколько по времени едет??
А еще бы рекламу Duracell на борт ;)
Хоро-ш-ша идейка... А от пл.Калинина - чтоб батарейки подзаряжались пока к проводам привязан... по новому шоссе на г.Обь всего-то 9км. вот зарядки и хватит... И про велопривод под каждым седением - здравая мысль - для здоровья польза! А гостям города нечего из а/порта в троллейбусе трястись - не Семфирополь, а Столица Сибири... чай!
Отлично! Прогресс не остановить. Всем причастным успехов в развитии проекта!
М-да, и что интересно власти ждут??? Что им большое спасибо скажут??? Да нет извините, новость с троллейбусом выглядит как подачка для жителей г. Оби и работников аэропорта, даже для тех же работников того же экспоцентра. О них видимо тоже мало кто думал. А в ваш экспоцентр посетители выставок ездить будут только те кому вообще до лампочки ваш троллейбус, потому что у них свои тачки есть. Работягам некогда ездить по выставкам, они в это время деньги зарабатывают. Вот теперь и подумайте о вашем расписании троллейбусов.
Конечно вонючие автобусы пусть газуют в городе,а экологически чистый вид транспорта пустить по полю, всё как всегда...
Как я понял литий-ион производят на НЗХК, аккумуляторы устарели, в мир не продашь, вот и мэрия подсуетилась, бабло пораспиливало. А на морозе как? Вот и я о том же....
Питерец, Вы не читаете прессу. Литий-ион производят не на НЗХК. Его производит завод под Новосибирском. Вот эта организация: http://www.liotech.ru/
На морозе ЛИА себя чуствует нормально. Один же троллейбус уже катается по городу. А технологию можно посмотреть на сайте Лиотеха по ссылке, которую я дал.
Сколько можно на нас наговаривать! Мы не литий-ионные, мы литий-феррофосфатные. Литий-ионные у вас в телефонах. А мы не такие. И мороза мы очень боимся. Спасаемся только тем, что работаем непрерывно, так и согреваемся в мороз. А застуди нас хотя бы до нуля - тянуть троллейбус уже не сможем.
Нам угрожает страшная опасность. Коварные москвичи увидели ваш троллейбус, завидки их разобрали, что у них такого нет. Заслали они говорунов сладкоречивых в мэрию, посулили престижи и гешефты богатые. Только, говорили, уберите троллейбус с пединститута, пустите его в Толмачёво, там американских экскурсантов вам на выставку возить подложим, увидят они чудо-троллейбус и купить захотят. Тут вы у них за него любую цену и запросите. Обрадовались мэрские чиновники и побежали листать каталоги с машинками для закатки губы. А говоруны-то про другое себе думали. Думали, что маршрут тут подлиннее, чем до ТЭЦ-5, и погода похолоднее, и ветер ветродуйнее. Заморозят, мол, новосибирцы-олухи свои батарейки, окочурится их чудо-троллейбус, а нам радость будет. Вот так.
Не хотим мы, батарейки, ездить в Толмачёво. Хотим, как было. Помогите нам отстоять троллейбус, не дайте его обидеть. Мы уж в долгу не останемся.
Вот оно будущее!
А так "автобус на батарейках" звучит как-то очень по-детски=)
Мы на один шаг в будущее? Ещё бы интерактивные остановки и я буду чувствовать себя в космосе.