Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

431 комментарий к публикации Инспектор все видит
Инспектор все видит

5 дек 2011 в 12:00

Своей тонировки нет,чужая практически не беспокоит.Есть чудаки которые тонируют задние фонари-это в натуре бесит.У ГИБДД-мне кажется должны быть более важные задачина улицах города.

5 дек 2011 в 12:04

Про тонировку даже спорить не хочется. Когда закон будет ДЛЯ ВСЕХ ТОГДА И СПРАШИВАТЬ БУДУТ СО ВСЕХ.Большой привет офицеру штельмаху.

5 дек 2011 в 12:12

Я езжу на тонированной машине больше 3-х лет. Ни одной аварии. А если ты водятел, то тебе всегда будет что-то мешать (тонировка, ксенон, ПР), как танцору кое-что!

5 дек 2011 в 12:13

Объясните мне, люди добрые, какой сакральный смысл заставляет тонировать габариты?
Ни стопы не видно, ни поворотники...

5 дек 2011 в 12:16

Сам водитель, стаж около 10 лет. Я против тонировки, причем любой. Машин все больше, уровень водительского мастерства все ниже. Любые меры, направленные на снижение количества ДТП - это хорошо. Доводы просты. Тонировка ну никак уровень безопасности не поднимает , а снижает его - следовательно тонировка это зло. А тем, кто ратует за свободу личного пространства и собственности следует сказать, что автомобиль источник повышенной опасности для вас и окружающих, а не модный аксессуар. Вот на своей кухне тонируйте что хотите.

777
5 дек 2011 в 12:32

Касается всех кто оставлял коменты против тонировки, и кто за увеличение штрафов! Вы на своих япошках сначала фари поменяйте на нормальные светите в лоб вот из за таких как вы мы и тонируемся!

5 дек 2011 в 12:33

А я с тонировкой, и мне комфортно И НЕ СОБИРАЮСЬ УБИРАТЬ )))

Человек
5 дек 2011 в 12:47

Затонировался на той недели и не жалею. Еще ни разу не остановили. Если даже остановят и решат мерить - пусть мерят и выписывают 500 рублей. Пока номера не начали снимать - буду ездить тонированным. Вообще закон бредовый. Пользы от тонировки больше чем вреда

5 дек 2011 в 13:01

Я недавно в салоне покупал машину и отказался от предложения затонировать стекла. Дело не в деньгах, а просто тонировка резко снижате возможность визуального контроля дорожной обстановки. Но замечу, что показания портативных приборов измерения светопропусконой способности стекол автомобиля недействительны при минусовых температурах воздуха. Так что штрафы, вынесенные автомобилистам по показаниям таких приборов полученные в зимний период времени в Сибири не могут признаваться судом в качестве доказательства.

Вадим владимирович
5 дек 2011 в 13:07

ЧАCТЬ 1
Сам сечас езжу частично тонированный (зад.часть).
В пасмурную погоду, особенно ночью, тонировка мешает, ОДНОЗНАЧНО ухудшает видимость, ОСОБЕННО НОЧЬЮ. При тонировании переда, притупляется боковое восприятие, особено опасно на японцах при поворачивании, мало того что стойка мешает, так еще и тонировка, пешехода можно и не заметить.

Вадимм
5 дек 2011 в 13:18

Полный бардак и безпредел, нас штрафуют за наши нарушения из нашего кошелька, это просто возмутительно!

Александр
5 дек 2011 в 13:18

Поддерживаю в этом вопросе ГИБДД.

Ибо из за тонированных ограничена видимость другим водителям-что снижает безопасность...
Это вообще убило!!!! Ты глаза разуй и смотри лучше!

Дмитрий 31
5 дек 2011 в 13:24

Как и всегда - мнения разделились. Позволю высказать своё. Разницу, как водитель ощущаю только в полностью не тонированной машине перед собой по ходу движения. В противном случае - тонированы у неё передние боковые, лобовик, в комплекте с задней полусферой уже роли не играет. Л\а тонирован с 1997года - 0 аварий по причине.

Ириска
5 дек 2011 в 13:41

Пока Москва не разтонируется, принципиально не буду снимать пленку! Что за беспредел - в маленьких городах вылавливают, а в крупных никому дела нет, каждый третий - в пленке! :-@

5 дек 2011 в 13:56

На самом деле это уже перебор, есть частная собственность, как то квартиры, автомобили, дачи, гаражи, и пусть она такой остаётся в пределах разумного! если следовать далее, то нужно убирать заборы в частных домах, решётки с квартирных окон, все двери делать без замков, с окон так же шторки, жалюзи убирать, в квартирах устанавливать видеокамеры ( в том числе в туалете, душе, спальне) вдруг Вы там бомбу изготавливаете!!!, людям на улице запретить носить тонированные очки, бороду, одежду под которой можно что-то спрятать и т.д., что бы "некоторые" могли всё видеть и в случаи чего спокойно к Вам попасть.
Лёгкая тонировка ещё не кому не мешала, а насчёт: "Специалисты по психиатрии, в свою очередь, признают, что страсть к тонировке – признак паранойи." признак паранойи - во ВСЁМ видеть эти ПРИЗНАКИ

Judge DREAD
5 дек 2011 в 14:19

Честному человеку нечего скрывать за тонировкой! Тонируются бандиты и неуверенные в себе люди, по сути параноики.

5 дек 2011 в 14:24

мой комментарий удалили, читал несколько раз "правила комментирования", но так и не понял причину.
Если коротко, то частная собственность отсутствует напрочь, скоро везде будут видеокамеры. а НГС упал в моих глазах, "нужные" комментарии оставляют, а "не нужные" удаляют, тем самым создаётся искусственное мнение.

356
5 дек 2011 в 14:27

я тоже против тонированных "лбов", стопаков и боковых передних !!! Поодерживаю решение суда !

5 дек 2011 в 14:33

Очень верно! Но мало это все... За тонировку лобового надо вообще права на месяцев шесть изымать- тогда только наверное начнут уважать существующие законы.
И видимо с психикой у тонировщиков на самом деле не нормально. Страстное желание спрятаться от всех- может полечится надо?

Был там
5 дек 2011 в 14:42

Вчера вечером на стоянке под ИКЕЕЙ разбили тонированное стекло и украли непредставляющую ценность сумку.Стояла полицейская машина,следователь записывала что-то в протокол,в семи метрах валялась другая пустая сумка.Вывод:тонировка не спасает от воришек,ну что-то шибко много стало подобных случаев...

мужчина 1983 г. р.
5 дек 2011 в 14:42

не понимаю чем мешает тонировка на автомобилях? ведь из салона автомобиля все прекрасно видно , смысл тонировки в том, чтобы с улицы было не видно кто находится в салоне , а водителю через пленку все отчетливо видно , когда у меня была машина ,я сразу же затонировал ее, чтобы меньше сталкиваться с хамством со стороны других водителей

псих
5 дек 2011 в 14:47

Мне кажется, что люди просто отмазываются когда пишут:
1. Не видно что лежит в салоне
2. при аварии стекло не разлетается по всему салону, а остается на пленке
3. Ущемляются наши права и т.п.

На самом деле, на дороге звучит другая фраза "..... меня все равно не видно"

Иван грозный
5 дек 2011 в 14:59

Сейчас езжу со слабой тонировкой, потому что без нее совсем не могу - реально слепит. Поэтому считаю что от нее как пользы так и вреда - одинаково, поэтому прошу власти оставить людям выбор. Добрым словом вспоминаю молодость, когда ездил на тонированных машинах и занимался сексом на площади Ленина!

сашок
5 дек 2011 в 15:08

Сначало сними тонировки с чиновничьих маших и близких к ним а потом уже за людей прсотых беритесь. или что нашим верхушкам законы не писаны которые сами же сочиняют? ну тогда долой всю власть

Vladi4ka
5 дек 2011 в 15:12

сколько людей -столько и мнений. сам езжу в круг тонированый с лобовиком, мне так кажется это дело каждого и тонировка мне никак не мешает в видимости дороги и препядствий. в тонировке есть масса плюсов - во первых салон не нагревается, грабители не заглядывают в салон, ну и самое главное - бесят люди (а их оч много), когда останавливаешься на светофоре и они начинают заглядывать в салон, смотреть кто там сидит, просто бесит нереально!!! смотрите дома на жену свою

Liv
5 дек 2011 в 15:19

Езжу на нетонированой машинке Абсолютно не волнуюсь о том, кто меня в машине разглядывает (подпеваю радио, когда в пробке), ценностей в машине не оставляю, кондишн в салоне есть - не жарко
Как-то позабавил тип на черной, вкруг тонированой камри, фары тоже все затемненные. думаю, у водителя на голове черный мусорный пакет был,для полноты образа)

andy2000
5 дек 2011 в 15:30

ЗАПРЕТИТЕ СНЕГ!!!! от него больше бед, чем от тонировки!

Сережа
5 дек 2011 в 15:37

tornado! гость
05.12.2011 10:59
клиника. в стране со средней зп в 20 тыщ средний класс никогда не сможет себе позволить авто "..от 600" в массовом порядке

- А это ваши проблемы . )))
Более или менее приличные машины стоят от 1500000 рублей .
А весь остальной автохлам,надо запретить к эксплуатации на дорогах .
И машины,которые старше 5 лет,и с правым рулем тоже .

5 дек 2011 в 15:47

Тонировка становится уделом прыщавых юнцов на прулях-хламье либо азиатов на таком-же отечественном хламье, нормальные водители, на нормальных авто постепенно будут от нее отказываться, люди настолько боятся того что вокруг них, что постепенно становятся параноиками, зацикленными на самобезопастности, отсюда и тонировка и травматическое оружие, перестаньте жить в состоянии постоянного страха.

777
5 дек 2011 в 15:56

тонировка мешает... пешеходов из-за неё вроде как хуже видно, тут многие так пишут... тонировку запретить! ну тогда и пешеходам светотражающие ленточки или спец.одежду! на улицу пошёл привязал, а по дому можешь и без них.

5 дек 2011 в 16:15

Все это хорошо! Но хорошо только на словах!

Советский!!!
5 дек 2011 в 16:30

Ттонираваный в *черта* грузовик ,это не транспорт доставляющий грузы,это УБИЙЦА-ПСИХОПАТ!!!Задние стекла нормально помоему,передние даже стеколки(не лобовик)самой слабой пленочкой тож ничего.Тонированые ГРОБЫ подвергают риску себя(что по сути монопенисуально),но и нас,и наших детей!!!Карать безпощадно,не жалея жезла!!!

5 дек 2011 в 16:57

вижу у тонировки только плюсы!тебя никто не видит и у других соблазна нет, а летом так ваще хорошо)))
а ГИБДД только финансовый аспект учитывает (лишняя галочка за сутки)-тонировка только им и мешает - не видно кто за рулем!вот и все)))

ПлавалиЗнаем
5 дек 2011 в 16:58

Вменяемые Автомобилисты НЕ возмущены!

гость
5 дек 2011 в 17:00

Сам я не враг своему здоровью, ничего не видно было бы-разтонировался. А тем кому тонировка покоя не дает, причем чужая-едьте в поле, там вообще никто не помешает, а еще лучше, учитесь ездить и смотрите на дорогу, а не на то, как и кто тонирован.

5 дек 2011 в 17:03

тонировка делает для меня машину моим миром!не фиг пялиться в салон кто там и что там!

Александр
5 дек 2011 в 17:14

запрет тонировки? бред! хозяин авто сам решает что нужно на его машину, ладно даже затронуть ксенон китайский который запретили (может слепит мешает другим участникам, оспаривать не стану...) но тонировка чем не угодила? ты едешь в своей машины и едь, какая тебе разница тонированное у него стекло или нет? например есть авто которые очень красиво смотрятся когда бока полностью затонированы... задние фары да согласен, их видать не очень но таким можно въехать в жопу и оказаться правым на разборе... так что запрет тонировки бессмысленная идея, кому нужно будут ездить пользуясь корочками, друзьями, деньгами... объясните смысл когда все будут ездить как в "аквариумах"? че бы путного в законы ввели например пешеходы бегают везде бесстрашные, выпускают на дороги жигули которые дымят как паровоз, автобусы который привезли из китая желтые(муравьи)они подходят под евро3-4?? сомневаюсь, за то старую иномарку из германии пригнать не можем так как она не проходит под евро стандарты. еще можно множество тонкостей задеть но все это... бессмысленно.

5 дек 2011 в 17:33

хватит игнорировать русскую букву Ё.
"Инспектор всё видит."

Старый дед
5 дек 2011 в 17:42

Ребята с затонированными стеклами, а как вы пешком по улицам то передвигаетесь, если переживаете что вас могут узнать или солнце ослепит? Ни одного не видел с черным пакетом на голове.

5 дек 2011 в 17:43

Все эти разговоры защитников тонировки- в пользу бедных.Посмотрите, какие машины тонированы вкруг вместе с задними фонарями- правильно, до 400 тыров....не думаю, что в них стоит музыка за 50 тыров и т.д. и есть что прятать...много вы видели вкруг тонированных Кайенов или Меринов?Им это не надо, они тонированы по закону. Весь этот колхоз тюнинг не от большого ума- кто сказал, что вхлам тонированная Королла 95-года выглядит круто????это удел малолеток- соседскому пацанчику родители купили РАВ-4 1997-го года с 300000 км пробега, и первое , что он сделал- поставил прямоток и затонировался вхлам-теперь крутой по мнению однолеток....в этом вопросе я за ГИБДД- если запрещено- надо штрафовать, иначе дела не будет

Злобный болельщик
5 дек 2011 в 17:44

Когда ООМ, ННН и иже с ними растонируются, тогда и народ не будет против. Закон для всех один. А так? Решение суда очередное подтверждение коррупции во власти.

Упщк
5 дек 2011 в 17:46

Тонировка нужна: 1. Когда у тебя шкуры на сиденьях.
2. Ещё какие-нибудь вещи в машине.
3. Летом машина нагревается меньше.
4. Боковое солнце не греет.
5. Девушкам водителям, чтоб их не обижали за то что они Девушки.
И ни какаЯ там не паранойя. Просто живем в России...

Вячеслафф
5 дек 2011 в 18:27

Сам езжу без тонировки, но наличие приветствую. Лучше дороги бы чистили -- снегу намело, сугробы аж везде.

5 дек 2011 в 18:43

Да врут тонировщики! Прячутся они от того, чтобы их видели как они без ремней ездят, как по мобилам говорят итд.

Илья
5 дек 2011 в 18:56

Согласен с vladi4ka!!!реально раздражает когда на тебя лупят какие нибудь уроды,или еще хуже пальцами тячат!

Трон
5 дек 2011 в 18:57

Тонировка передних стекл мешает однозначно но... если они не затонированны в "глухую", лично я не обламываюсь без тонировки, а если на меня откровенно смотрит то могу и демонстративно поковыряться в носу, шутка. Сам юзал в темное врямя суток в "хлам" затонированную старую висту,даже приходилось открывать двери.Понты это все.Зеркала водитель должен видеть без затруднений, ибо это жизнь твоя и окружающих.

Сергей
5 дек 2011 в 19:00

У меня тонированная в круг с 2006г 09, езжу везде город межгород не каких проблем с ГИБДД нет, остановят документы посмотрят и в путь,в ноябре 2011 погасил долги за нарушения, там за всё время накопилось 3500 и не одного за тонировку. Зато много раз видел как сотрудники ГИБДД ездиют на личных авто не только тонированные но и с квадратными транзитами и через сплошные и нечего им не штрафов не задержаний. Надо сперва культуру человеческого фактора развить у сотрудников в госслужбах типа ГИБДД, Полиция, ДПС, МВД, а то посмотриш на них и жаба давит налоги платить.

кеша
5 дек 2011 в 19:03

я считаю что на передних стеклах ни какой тонировки быть не должно а если она есть то плати штраф да да плати через кассу и при этом не предлагай и не давай гайцам штраф на месте и корубции не будет сами то они у вас заберать не будут не те времена

newсибиряк
5 дек 2011 в 19:06

на фото инспектор прикладывает измерительный прибор светопропускаемости не с той стороны, это нужно делать с внутренней стороны-из салона автомобиля, а не с улицы в салон. В салоне автомобиля солнца нет, что он там измеряет непонятно )))

MIR
5 дек 2011 в 19:43

Сам водитель,у себя тонировку с машины снял давно(как появился закон) и не вижу почему остальные должны с ней ездить... Так действительно безопасней всем будет!

райдер
5 дек 2011 в 20:00

тонировку надо разрешить водителям со стажем не менее 10 лет. они опытней и прекрасно ориентируются в потоке и т.д. в любое время суток!