Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации «Водятлов становится все меньше»
«Водятлов становится все меньше»

3 дек 2011 в 02:26

Взвешенное, хорошее интервью.
Водятлы...их несть числа. А вот автошколу возьму на заметку, мало ли что,дети растут.

стаж 30 лет
3 дек 2011 в 03:07

Надо было озаглавить так: Водятлов и дятлов не знающих автомобиль и не приспособленных к элементарным навыком управлениявсе становится больше. Каждый день на трассе и вижу как бьются постоянно, статистика сильно занижена.

Елена
3 дек 2011 в 05:53

Обучалась вождению в "Автоладе" в ДК им. Чкалова. Очень хорошая автошкола, спокойные и грамотные инструкторы.Особенно благодарна преподавателю теории, очень грамотно и понятно всё объясняет.

ПростоЯ
3 дек 2011 в 07:07

Нина Аркадьевна, спасибо вам огромное, что так тщательно подходите к обучению молодых водителей. Я почти 3 года назад пришла к Вам в автошколу в ДК.Чкалова. Свое обучение считаю отличным и по теории, и по практике. За рулем нахожусь много. И до сих пор в памяти всплывают выдержки из правил, сказанные Алексеем. Так доступно и понятно все дает, сам по книжечке с правилами сроду так не запомнишь. И для меня бывает шоком, когда слышу от кого-то, что проваливают экзамен по теории или что ездят не зная правил.
Удачи всем на дорогах!

3 дек 2011 в 09:10

Сам полгода назад на права сдал... Благо инструктор хороший попался - научил правильно передвигаться по дороге, не напрягая никого... Полгода без аварий (тьфу, тьфу). Сейчас езжу и наблюдаю как другие инструктора относястся к своей работе - ученик едет как попало, инструктор спит или в окно смотрит.... Подымите инструкторам зарплату, чтоб у них мотивация повысилась.

Нину
3 дек 2011 в 09:32

моя любимая автошкола)

12345
3 дек 2011 в 11:13

Три года назад отучилась в Автоладе, на молодежной. К преподавателю теории претензий нет - хорошо мужик всё объяснял. А вот практика это было что-то с чем-то! Инструктор спокойный был, не орал, не матерился, но нифига не объяснял! Вся автошкола ездила по одному и тому же маршруту, на котором собственно и экзамены потом сдавали. Как меня учил инструктор " Вот сейчас, возле дома с зелеными окнами ты включаешь поворот...; напротив этого дерева нужно притормозить, чтобы потом на разворот уйти..., запоминай, это тебе ориентиры на экзамен. С у ма сойти, нет бы объяснять, что за 50 метров до перекрестка поворот включать нужно, или где правильно разворот делать надо - ничего подобного! И всё время повторял - главное, сдать экзамен, потом езди как хочешь. На этом маршруте я хорошо каталась, как только чуть отступление - я уже тупить начинала. В итоге, город сдала со второго раза, за руль год не могла сесть. Потом замуж вышла, муж со мной покатался неделю, все объяснил - катаюсь теперь, тьфу-тьфу, хорошо, без происшествий.Толку - что училась в автошколе, что нет - можно было с таким же успехом права купить и не заморачиваться, все равно ничему путному меня в Автоладе не научили.

Жекан
3 дек 2011 в 11:13

А я учился в Е-классе. Очень хорошая автошкола и преподают внятно. Кстати и не разу не клеил знак начинающего водителя(тогда были еще У) и другим не советую т.к. подставляться дятлы не будут, которые провоцируют аварию дабы выхватить денег. Надо просто здраво оценивать ситуацию на дороге и всегда соблюдать правило ДДД, без него к большому сожалению у нас в городе никак не обойтись.

Андрей
3 дек 2011 в 11:50

Уж кому-кому но не Автоладе говорить о качестве обучения... Бабло - вот что для них главное, а дальше катись как сможешь, ну или еще бери дополнительные "адаптационные курсы"

Евгений!
3 дек 2011 в 12:45

Ой, не надо сказок рассказывать. Да, уступать на переходах стали больше, да это просто потому, что "бьют" их, не было бы штрафов, так и гоняли бы. А вот другой момент, постоянно наблюдаю на Немировича-Данченко с утра: в сторону коммунального моста пробка. Соответственно, все стараются друг другу в спину дышать, как будто оттого, что ближе будешь, быстрее уедешь, в итоге, все эта свара абсолютно спокойно может оказаться на пешеходном переходе к тому моменту, когда пешеходам загорается зеленый. Почему пешеходы должны играть в лабиринт, и так почему-то время на светофоре распределено некорректно: скажем улица Немировича достаточно широкая, значит на ее пересечение нужно больше времени, значит и светофор должен гореть около минуты, а вот в перпендикулярном направлении и 30 секунд хватит, там улочки небольшие, их пересечь проще. Кстати говоря, такое поведение водятлов --- это нарушение ПДД, не буду рыться за ссылкой на конкретный пункт, однако есть правило, запрещающее въезд на перекресток или пешеходный переход, если перед ним образовался затор и водитель вынужден будет остановиться прям на этом перекрестке\переходе. Когда за это уже начнут штрафовать по-человечески?

В. Елена
3 дек 2011 в 12:50

Это просто пиар-кампания автошколы и все! Чтобы больше людей нахапать себе, это же все деньги. Кому они не нужны? Вот и стараются заманить всем, чем можно, даже не вдумываясь в то, что говорят. Водятлов стало меньше. Ха!

пески
3 дек 2011 в 13:17

примерно 25% существующих водителей нужно приучить хотя бы останавливаться на красный свет. примерно 50% водителей нужно приучить сбрасывать скорость и останавливаться перед пешеходами, в том числе во дворах. ощущение, что у них не то психические, не то умственные отклонения, поэтому не "научить", а именно "приучить".

3 дек 2011 в 13:35

Как автомобилист с 18-летним стажем могу сказать одно - водятлов стало в разы больше.

Михаэль
3 дек 2011 в 13:53

Ага, вот Очень часто наблюдаю клоунов с воскл. знаком которые ползают в крайнем левом ряду со скоростью 40 км.ч. и ни на моргание фарами, ни на звук. сигналы не реагируют! Бесят! Обгоняю справа и резко торможу, дальше по обстоятельствам. Господа инструкторы, научите женщин смотреть назад в зеркала и не ползать в левом крайнем ряду! Всем удачи на дорогах!

Михаил
3 дек 2011 в 13:56

Автолада отличная автошкола! И даже если это реклама (а не где ненаписано что это реклама), то это только хорошо. Потому что чем больше людей будет знать о том, что в нашем городе есть такая автошкола, где ты не выйдешь на экзамен в ГАИ пока не сдашь внутренний, где инструкторы учат, а не баблос сшибают. Проверенно мною лично.

евген
3 дек 2011 в 14:01

учился в этой школе.
договор подписывал с автоладой, а экзамен сдавал от автолайна, схемы видать у них какие-то
теория вообще у них отлично поставлена, а вот с вождением проблемы, хитрят жуки, я покупал пакет теория+вождение, так вот из 50 часов вождения удалось откатать всего 32, в неделю дают всего 3!!!часа, я на вождение 2.5 месяца ходил
сменилось три инструктора, этим-то вообще плевать, еду да еду, они даже слова не говорят
потом один инструктор попался, он мне все ошибки указал!
из группы 30 человек сдают 2-3 с первого раза, 70-80 человек постоянно на пересдачу - вот оно, качество подготовки

3 дек 2011 в 14:14

Автоладу знаю непонаслышке. Очень сильный преподавательский состав. И отношение к людям радует. А что на дорогах полно водятлов, так это вина не авошкол (как уже было сказано выше). В жизни вообще дятлов хватает.

3 дек 2011 в 14:24

вот знаете,я ездил на машине с 10-12 лет.пошел учится на права.и не мог сдать теорию.сдавал год.здавал раз 13 потом забросил автошколу.лето отдых.потом возобновил обучение.так вот,к чему я.я в автошколе не чему не научился.правила как знал так и знаю,у вожу получше водителей с нормальным стажем.и чем больше езжу по дорогам новосибирска тем более и более понимаю что дураков на дорогах каец как много=\

morskaya
3 дек 2011 в 14:26

всем хэлоу этим прекрасным зимним утром! я училась в автоладе, за рулем езжу сейчас много, и с удовольствием)имею скидку за безаварийность! коллектив у ребят оч приятный, научили не бояться, думать за рулем и реагировать на дороге адекватно происходящему)хочу пожелать им удачи в дальнейшем сокращении статистики "водятлов" на дорогах!)

Морячок
3 дек 2011 в 14:49

Водители в Новосибирске ведут себя в среднем хуже, чем по России. Поворотники включают хорошо если в 10% случаев, хамят, агрессивно ездят. Пешеходов не пропускают повсеместно. В поток вклиниться сложно. Связываю это с падением общей культуры жителей города. Интеллектуальная элита уехала - кто в Москву, кто зарубеж. За ними потянулись середнячки. Сегодня Новосибирск - неподходящий город для начинающего водителя.

3 дек 2011 в 15:08

Какая растущая культура. Большинство даже правил не знают. Ездил тут по Трубникова на кольце, там 3 полосы на кольце, 2 раза ехал, 2 раза специально ехал в среднем ряду по кольцу, оба раза деятели чуть в меня не вьезжали поворачивая с левого ряда направо. Ещё и сигналят!

Мимопроходил
3 дек 2011 в 15:17

Ну-ну, меньше их стало - водятлов. Меня буквально вчера на пешеходном переходе чуть ну протаранил учебномобиль. Аж с юзом тормозил, остановился в пяти сантиметрах от меня. Инструктор полулежа разговаривал по сотовому и не обратил никакого внимания на то, что ученик правила нарушил. Поди и не заметил ничего. И чему такой научит? И большими буквами реклама на машине - Фаворит. Смотришь и точно понимаешь - куда не надо поступать. Сначала бы сами научились быть "не водятлами", а потом уж других учили, уважаемые руководители автошкол!

3 дек 2011 в 15:59

Год назад я получила права, училась в Автоладе, на Красном Проспекте 55. Преподаватель-класс, инструктор-подарок судьбы! Сдала с первого раза, езжу без проблем, но обстановка на дороге, конечно, удручающая. Такое впечатление, что все свои комплексы неполноценности и проблемы в личной жизни те самые водятлы пытаются компенсировать именно на дороге! Причём стоимость автомобиля значения не имеет! Чем круче тачка, тем сложнее у водителя отношения с действительностью. Может быть, пора устраивать психологические тесты на совместимость претендента на права с окружающей дейстительностью? А уж про сотрудников ГИБДД вообще молчу! Или хорошо-или ничего! Как о покойниках!

3 дек 2011 в 16:28

Я 3 года назад училась в этой школе, за 30 часов практики сменилось 3 инструкора. Когда первый раз выехала в город с инструктором, она через 10 минут меня высадила и сказала ди домой, я не могу с тобой ездить, как-то не очень профессионально. С третьим инструктором мне повезло, очень толковый мужчина, все спокойно объяснял, показывал, и вождение вел именно по часу, а не по 10 мин. Если что-то не получалось всегда рассказывал как нужно сделать правильно. Училась в автоладе в ДК Чкалова, инструктор Георгий всем рекомендую! К Ирине лучше не идите (если конечно она еще там работает) очень не уровновешанная женщина, ей нельзя инструктором работать, либо нужно пересмотреть свое отношение к обучению.

про Вираж
3 дек 2011 в 16:29

A в Вираже на фрунзе кто-нибудь учился? отзовитесь!! У меня знакомая сейчас учится, рассказывает, что на 1 теории их препепод учил как правила обходить, как гаишников обманывать и т.п. потом еще к ним пару раз на занятия заявлялся мягко говоря... нетрезвый начальник этого всего отделения, группа в шоке, но все молчат.
с практикой, т.е. ездой на машине по городу... многие по 2 раза меняли инструкторов, то они пропадают, то у них машины ломаются.Бардак там! не ходите в ВИРАЖ

Ulchik
3 дек 2011 в 17:26

Обучалась в автошколе "Перекресток" летом. Мне повезло - попалась очень интересная преподаватель теории, ученики почти не пропускали ее занятия! Имя, к сожалению,подзабыла, по-моему, Наталья... Инструктор Константин Юрьевич, очень интересный человек, хороший преподаватель - всегда с удовольствием сбегала с работы на практические уроки по вождению)) Хотя с временем для записи у него всегда туго было.... До сих пор вспоминаю о нем с улыбкой, поздравляю по праздникам - очень хороший человек:) Сдала хоть и не с первого раза, но не жалею, что пошла сюда учиться!

КатеринаДмитрЕвна
3 дек 2011 в 17:57

Мне повезло с преподавателями в автошколе. Спасибо им огромное. Автошкола мне всем понравилась: рядом с домом, педагог по теории, инструктор по вождению... ток название не нравилось ("Гепард"), но это не важно))). Порой мне кажется, что пешеходов вижу только я))) и ещё некоторые останавливающиеся. Инструктор мой, взрослый мужчина, с большим опытом в качестве водителя, научил самому главному на дороге: вниманию, уважению к остальным участникам движения. За что огромная ему благодарность. Спасибо, Андрей Владимирович, за меня Вам не придётся краснеть.

Эксперт
3 дек 2011 в 18:07

Уважаемые водители со стажем, автоледи и водятлы, существует две категории людей, которым дано работать с механизмами и управлять автомобилем, и которым этого не дано. Так вот кому не дано, они и пополняют статистеку смертности и аварий в дарожно-транспортных проишествиях.Это касается как мужчин-водятлов, так и женщин-водятельниц.

3 дек 2011 в 18:34

Если школа пиарится,значит дела плохи,хорошим школам реклама не нужна,народное радио сделает свое дело.

телезритель
3 дек 2011 в 19:10

Не нужно лукавить!Если только "водятлы" не вымирают от чрезмерно усердного обучения в автошколах (Ваша не исключение).

3 дек 2011 в 19:18

Учился на права в армии в 2006 году ))) Проехал 1 круг по автодрому на КАМАЗе, 1 круг на ЗИЛе. Получил ВУ.
Естественно, с таким опытом соваться в город было не вариант, обратился к частному инструктору по имени Олег (авто-шевроле Лачетти). Очень грамотный, опытный мужик, всё рассказал-показал, в общем помог нормально!

Борт 911
3 дек 2011 в 19:29

Отправил жену учиться на права. Она выбрала Автоладу. Теорию вызубрила, а вот город сдала со второго раза. Я как таксист с 15 летним стажем решил проверить чему ее там научили. После получасовой поездки по городу на удивление показала себя не плохо. Думаю основное понятие получила, ну а уверенность уже с опытом придет.

3 дек 2011 в 19:32

Полгода назад училась в автошколе "Пилот". С теорией все норм, сдала с первого раза. С практикой проблемы были. На автодроме долго катались, в город выехали истерика началась: после криков инструктора. Потом неделю боялась не то что за руль сесть, а рядом с водителем сидеть.Пришлось взять себя в руки. Вроде немного освоилась. Сдала экзамен со второго раза. Второй раз сдавала с другим инструктором, мой не смог. Ездить боялась первое время, за руль не хотелось садиться, а надо. Сейчас каждый день накатываю по нескольку часов по необходимости, но стало на много легче. Господа опытные водители, имейте совесть, не надо по любому поводу сигналить и подрезать и показывать, как вас раздражает нормальная езда, без выпендрежа. И уж тем более подпирать в пробках. МНОГИЕ ЖЕНЩИНЫ-ВОДИТЕЛИ ЕЗДЯТ С ДЕТЬМИ И ПРАВА ПОЛУЧАЮТ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ СЕБЕ ОБЛЕГЧИТЬ И НЕ ТАСКАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ПО АВТОБУСАМ И МАРШРУТКАМ!!! В любом случае адекватным водителям РЕСПЕКТ!

3 дек 2011 в 19:36

>> Как новичку на дороге не стать «водятлом»?
> Человек должен идти в автошколу с четким пониманием бла-бла-бла

Ответ неверный. Правильный ответ: новичку просто нужно ездить по правой полосе, и никто никогда не будет его обижать. Не удивлюсь, если дама в интервью сама любит величаво двигаться по крайней левой полосе (в нарушение п.9.4 ПДД), вынуждая всех опережать её справа.

Сережа
3 дек 2011 в 20:15

Конечно, слышала. Но в последние годы «водятлов» становится все меньше. Водительская вежливость — а я могу об этом рассуждать, поскольку сама больше 20 лет за рулем, — растет. Люди за рулем гораздо больше внимания уделяют друг другу, уступают, благодарят. Ну и пешеходу дорогу переходить стало значительно безопаснее.

- Вранье,от первой до последней буквы .
Наоборот,приличных водителей,еще советской школы,на дорогах все меньше и меньше .

Алексей
3 дек 2011 в 20:23

C Автоладой работаю не первый год, только хорошее могу сказать. Некоторых друзей отправлял учиться в офисы Автолады, разочарованных не было.
Хочется пожелать ещё большего развития! :)

Антоха
3 дек 2011 в 20:24

Обучался в Автоладе в здании дк. Чкалова полтора года назад (не помню № группы). Практику проходил на 245ой, инструктор был мой одногодка (мне сейчас 22), парень научил меня практически всему, за что ему огромное спасибо! За рулем я чуть больше года, на дороге чувствую себя уверенно, езжу спокойно! Спасибо Автоладе!

3 дек 2011 в 21:06

Любой начинающий будет ВодЯтелом года три-четыре и только потом,с приобретением практических навыков вождения,он станет ВодИтелем.Согласен с участником "Хрюсик "-водятелов в настоящее время...несть числа!

возмездие
3 дек 2011 в 21:19

Статья то это все конечно хорошо, а вы сотрудникам свои зарплату платить собираетесь? И расчет тем кто уволился? Хватит из людей рабов делать, ЗАПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ!

Бывший сотрудник
3 дек 2011 в 21:22

Уважаемое руководство Автолады, у вас когда нибудь возникнет желание платить людям вовремя зарплату??? Может вы выплатите расчет тем кто ушел из того что у вас постоянно нет денег на зарплату. ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ РАБОВ! ОТДАЙТЕ НАМ НАШИ ДЕНЬГИ!

Евгений
3 дек 2011 в 21:39

Я учился на права в "лихие 90-ые" практика и теория умещались в 3 недельный курс.С ценой 1200руб. Вождения сдавали прямо на автодроме, никакого "города". Инструктор был мужик аля Дыгало из "9 роты". Спасибо ему за классное обучение: рассказывал, учил, где надо материл.... и вот 14 лет как за рулем... езжу в свое удовольствие.

garri
3 дек 2011 в 22:58

"Ну и пешеходу дорогу переходить стало значительно безопаснее..."

Г-жа Санникова видимо пешком не ходит.
Потрудитесь пройтись по пешеходным переходам, тогда это вас "отрезвит" ... :(

nik
3 дек 2011 в 23:06

К списку неблагонадежных школ по части практического вождения относится и НУДО Лидер плюс(Автолидер(это одно и то-же)).Инструкторский состав не имеет педагогических навыков,хапуги,которые имеют возможность сорвать бабки.
На 6 приходится всего лишь 2 настоящих инструктора-человека.Вот поэтому такие грамотные с правами.Кое-кому пора задуматься.

4 дек 2011 в 00:28

"Человек должен идти в автошколу с четким пониманием, что он идет учиться, а не просто за правами." Думаю в этой фразе сказано все, что касается водятлов. Права - это формальность. Главное, что в голове. Автошкола здесь не виновата - насильно человеку не впихнешь в голову ни знания ПДД, ни основы динамики автомобиля. Тем более не привьешь такие качества, как ответственность, осторожность, уважение к другим. Если этого мама с папой не привили, то 3-хмесячный курс в автошколе тут бессилен.

На дорогах ситуация тоже двоякая. Есть вполне адекватные водители (мужчины и женщины), вежливые и дисциплинированные, как на ржавых копейках, так и на тонированных внедорожниках с красивыми номерами. Дорогу уступают, "спасибом моргают", бабушку с тележкой через 3 полосы идущую ждут:) Но есть и полная противоположность, опять таки вне зависимости от пола, возраста и стоимости тачки.

4 дек 2011 в 00:28

По поводу палемики об автошколах. Год назад сам учился в АвтоЛаде. На мой взгляд отличная школа для тех, кто хочет научиться, в первую очередь, безопасному вождению, а не только получить права (от них в ДТП мало толку). Не могу судить о всех, но у меня были отличные преподаватели и инструкторы(а). Согласен с тем, что на вождение до экзамена отводится мало времени, и на экзамен большинство курсантов приходят не готовыми, но это беда большинства автошкол. Я сам практическое вождение с третьего раза сдал - чувствовал себя за рулем не уверенно, так как техникой управления и оценки дорожной обстановки не овладел, зато теория на все сто с первого раза. А по большому счету - хрен с ней, с техникой. Это как в спорте достигается тренировками. Зато меня инструктор научил нескольким вещам, которые впоследствии ни раз спасали мне если не жизнь, то бампер точно, за что низкий ему поклон)

Пользуясь случаем передаю привет группе 100 с Красного. Ни гвоздя вам, ни палки полосатой:)

А я обучался 6 месяцев (при развитом социализме). Вождение на автобусе было, а права категории "ВС"! Прикольно было. Видите ли автомобилей не хватало. А экзамен на волге сдавали. После автобуса это "Игрушка", сама едет. Спасибо отцу, я с 13 лет за рулём. Так что мог и не учиться. Ерундой занимались6 месяцев: каждый день теория в 5-6 часов с утра, иногда вождение, а потом на работу во вторую смену. Сколько раз за мою бытность правила меняли и дополняли... Так что нечего грешить на преподавателей, самим надо проявлять инициативу. В моё время интернета не было, так бегали по книжным магазинам, чтобы новые правила купить. А насчёт, что учатся М и Ж пополам, не верится. В какой класс случайно не заглянешь, то 90% Ж. А инструкторы требуются всегда. За копейки да на своём авто! И Вы хотите от них получить знания? В большинстве своём они сами водятлы, почитал тут комментарии и не удивился. С меня вышел бы хороший инструктор (можно на "ДЕ" в том числе), только не одна школа не потянет мою зарплату. Потому необходимо автошколам поднять зарплату инструкторам (лучше бы лицензировать эту профессию и проверять на проф. пригодность) и закупить собственный автопарк. Может тогда и можно будет спрос устроить с "педагогов". А сейчас все частники: хочу-работаю, не хочу-не работаю. Никто никому ничего не должен. Вот и текучка. А ВОДЯТЛОВ поприбавилось.

4 дек 2011 в 10:19

купил права. пять лет стажа и не одного дтп. все зависит от человека и его культуры. но у нас большинство быдло и хамло, поэтому имеем то что имеем!

Сережа
4 дек 2011 в 13:18

«Водятлов становится все меньше»

- Да ну ?!!!!
И куда же они делись ?!!!!
На юг улетели,что ли ?...

Тренер_старый
4 дек 2011 в 13:56

"Ну и пешеходу дорогу переходить стало значительно безопаснее."
Как говорилось в бессмертной советской классике кинематографа: "Брехня"...
Тот факт, что некоторые водители, наконец, стали вести себя на ПП согласно ПДД, никак не свидетельствует, что водятлов стало меньше, ибо абсолютное число водителей также выросло. Это красноречиво подтверждает растущая статистика наездов, в т.ч. на ПП. Кстати, убежден, что основными причинами законопослушания этих немногочисленных водителей стало не обучение в автошколах, а выросшие штрафы и, отчасти, ознакомление с состоянием на дорогах в цивилизованных странах во время отпуска там.

Тоже водитель
4 дек 2011 в 17:20

недавно была на приеме у офтальмолога, вместе со мной зашла девушка которая оформляла справку для получения прав, так вот - это девушка не смогла прочитать ни одной буквы ниже третьей строчки сверху, при этом и не думает носить очков или линз...Возникает вопрос - как же эта девушка будет вести себя на дороге, когда получит права?

Роман
4 дек 2011 в 18:07

Процент неадекватов на дороге увеличивается в геометрической прогрессии, сам учился в автошколе и сдавал на права принципиально (купить было проще и дешевле).

Стандарт на дорогах города Новосибирска:
1.Пересечение двойной сплошной.
2.Заход на поворот неизвестно каким рядом (на перекрёстке восход-кирова наблюдал заход на поворот 5тю рядами согласно знакам разрешено 2мя).
3.Поворот на право из крайнего левого ряда и наоборот.
4.и.т.д.
p/s. ГИБДД как правило не видит происходящего или не желает видеть?