Мне, вот, совсем другое ясно: хотят сэкономить на плановом ремонте!
Сэкономить!! Слышите?
Плановый ремонт необходим и обязателен!!
Видите там про окупаемость - это значит не бесполезные траты, а самоокупаемые вложения!!
мы и так им платим каждый день, с чего это мы должны оплачивать стройку ?? пусть на свои стоят - зарабатывают неплохо. в день 100 000 пассажиров - уже 1 500 000 рублей - за период существования рыночной экономики можно было на новую ветку накопить, не то что на депо.
В Москве обещают не повышать... а при этом к 2015 году обещают оснастить метро 90% Москвы. Надо строить и не жаловаться, тогда народ потянется в метро, и стоимость увеличивать не придётся. Сейчас на метро далеко не уедешь.
Ну а комментатору наверно удобно думать, что деньги в дело пойдут... наивно (вспомним, скоько строили Березовую рощу и Золотую ниву, и какие проблемы были связаны с последней). Но поживём-увидим.
Крайне недальновидная политика Мэрии привела к тому что пойма реки Ельцовки та что сзади депо метрополитена застроена Новостройками,хотя изначально предполагалось что вся пойма реки будет застроена цехами Депо... Ан нет ,комуто было выгодно разрушить эти намерение Метро и застроить пойму реки домами и гаражами. Теперь же изза этого Метрополитен будет вынужден строить второе Депо на куличках в овраге рядом с МЖК. Изза этого будут раскиданы по разным частям города Ремонтная база метрополитена, и всё прийдётся дублировать, и станки и кран балки и подъёмники и отдел ремонта Электротехники и отдел ремонта Воздушных магистралей вагонов. Тоесть миллионы ,миллионы,миллионы на дублирование ремонтного оборудования. Хотя всё можно было ремонтировать в одном Депо...
Все замечательно.. А теперь вопрос - сколько всего вагонов у нашей подземки и сколько из них приближаются к отметке в 31 год?
А то денежки в строительство пустить ума много не нужно, да и рспилить там как всегда есть что..
Так ведь у Новосибирского метрополитена уже есть Депо! 10 лет рядом прожил. Пацаном бегал на территорию - видел как вагоны РЕМОНТИРУЮТ! Помню даже, в самом депо совковый автомат с газировкой для своих стоял..
"необходимости отправлять вагоны в Москву и Санкт-Петербург, когда вагоны потребуют планового ремонта, который нужно делать через 31 год после начала эксплуатации" - Вы прикалываетесь?
Точнее, депо Ельцовское расположено на Нарымской улице, за железнодорожным виадуком. Но тем не менее то, что электродепо, расположенное в районе Ельцовки называется Ельцовским, а станция, расположенная за Ельцовкой, называется Заельцовской, можно было бы и выучить, особенно, если пишешь о своём родном метрополитене.
Между прочим информация исходящая от Метрополитеновцев о том что якобы в Новосибирске не делают полный капитальный ремонт вагонов метрополитенов и что якобы их надо гнать в Москву является намеренной Дезинформацией населения. На самом деле уже много лет в Метродепо делают полный капитальный ремонт вагонов с полной их разборкой (разве что стёкла из окон не вынимают) Поэтому информация что якобы есть нужда в перегонке вагонов на ремонт в Москву лживая. Мой знакомый там работал и рассказал мне об этом.
Все хорошо в сравнении! Метро "Минск"/ метро "Новосибирск". Начало эксплуатации: 1984/1985. Количество станций: 25/13. Годовой пассажиропоток: 273,6 млн/73.9 млн. Цена проезда: 4,5/15 Ru
чего то я вас не понимаю, корпуса стоят уже 25 лет на территории самого депо!!! просто не было финансов на завершение строительства!!!
А на территории "за кошурникова" будет строиться второе депо в перспективе развития метрополитена и увеличения кол-ва поездов, т.к. всего канав для отстоя составов на территории электродепо "Ельцовское" всего 21.
Теперь ясно, зачем они проезд повысить хотят...
Крайне недальновидная политика Мэрии привела к тому что пойма реки Ельцовки та что сзади депо метрополитена застроена Новостройками,хотя изначально предполагалось что вся пойма реки будет застроена цехами Депо... Ан нет ,комуто было выгодно разрушить эти намерение Метро и застроить пойму реки домами и гаражами. Теперь же изза этого Метрополитен будет вынужден строить второе Депо на куличках в овраге рядом с МЖК. Изза этого будут раскиданы по разным частям города Ремонтная база метрополитена, и всё прийдётся дублировать, и станки и кран балки и подъёмники и отдел ремонта Электротехники и отдел ремонта Воздушных магистралей вагонов. Тоесть миллионы ,миллионы,миллионы на дублирование ремонтного оборудования. Хотя всё можно было ремонтировать в одном Депо...
Все замечательно.. А теперь вопрос - сколько всего вагонов у нашей подземки и сколько из них приближаются к отметке в 31 год?
А то денежки в строительство пустить ума много не нужно, да и рспилить там как всегда есть что..
Так ведь у Новосибирского метрополитена уже есть Депо! 10 лет рядом прожил. Пацаном бегал на территорию - видел как вагоны РЕМОНТИРУЮТ! Помню даже, в самом депо совковый автомат с газировкой для своих стоял..
"необходимости отправлять вагоны в Москву и Санкт-Петербург, когда вагоны потребуют планового ремонта, который нужно делать через 31 год после начала эксплуатации" - Вы прикалываетесь?
Построят конечно же на месте собственного футбольного поля, о котором недавно писал НГС.
Как всегда утка, 25 лет голые каркасы от корпусов стоят, и каждый год все обещают, обещают...
давно уже и стрелки демонтировали...
в общем баян!!!
Точнее, депо Ельцовское расположено на Нарымской улице, за железнодорожным виадуком. Но тем не менее то, что электродепо, расположенное в районе Ельцовки называется Ельцовским, а станция, расположенная за Ельцовкой, называется Заельцовской, можно было бы и выучить, особенно, если пишешь о своём родном метрополитене.
ремонтное депо планировалось построить еще лет 7-8 назад,в том месте где его планировали построить,построили ТРЦ Сибирский Молл.
А ВОЗ НЫНЕ ТАМ
а станцию следующую когда построят?
один раз в тридцать лет можно и новый вагон купить
Между прочим информация исходящая от Метрополитеновцев о том что якобы в Новосибирске не делают полный капитальный ремонт вагонов метрополитенов и что якобы их надо гнать в Москву является намеренной Дезинформацией населения. На самом деле уже много лет в Метродепо делают полный капитальный ремонт вагонов с полной их разборкой (разве что стёкла из окон не вынимают) Поэтому информация что якобы есть нужда в перегонке вагонов на ремонт в Москву лживая. Мой знакомый там работал и рассказал мне об этом.
Все хорошо в сравнении! Метро "Минск"/ метро "Новосибирск". Начало эксплуатации: 1984/1985. Количество станций: 25/13. Годовой пассажиропоток: 273,6 млн/73.9 млн. Цена проезда: 4,5/15 Ru
чего то я вас не понимаю, корпуса стоят уже 25 лет на территории самого депо!!! просто не было финансов на завершение строительства!!!
А на территории "за кошурникова" будет строиться второе депо в перспективе развития метрополитена и увеличения кол-ва поездов, т.к. всего канав для отстоя составов на территории электродепо "Ельцовское" всего 21.
Видимо на депо денег не хватает что ценник за проезд собираются поднять. Веть в бюджете денег нет чинуши все проели нужно с народа потянуть!