Ещё мне такой вопрос интересен. Что мешает производить трамваи малой вместимости? Размером с ПАЗик. Так можно было бы поднять частоту движения трамваев до уровня, когда трамвай станет по-настоящему популярен! Блин... Изберите меня уже в нвосибирское правление, а??
Конечно хорошо,что ремонтируют трамвайные пути, но я уже не понимаю,что в понимании ключевые(!) трамвайные пути...вот в субботу поехала через трамвайные пути по улице Ватутина в поворотом на площадь Райсовета и порезала колесо.Пока ждала помощи, при мне таких несчастных было еще %(!) машин. Неужели сложно это как-то исключить? и там довольно часто люди резину себе "меняют"...
А скоростной трамвай - это Горэлектротранспорт проекты заказывал?
Где тёплые шустренькие вагончики, без пробок перевозящие тысячи пассажиров до их дома?
Или ждём следующих выборов для новых "прожектов"?
Пожалуйста, уберите с Богдашки этот красный трамвай, он уже жутко выглядит, от него летят гайки и он всегда пустой.
Так будет лучше и для трамвая и для людей.
Не могу дождаться когда старинные изношенные до нельзя Новосибирские холоднющие трамваи заменят хотя бы на Новые современные и тёплые трамваи КТМ-19КТ Усть Катавского производства, фото- http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=82871
А меня интересует, когда же наконец заменят рельсы по ул. Учительской?Я уже ногами не могу нормально ходить по вспученному между кривых рельсов подобию "асфальта".А как там сами редкие трамваи ходят-вообще не понятно!!!
По ул. Авиастроителей заменили рельсы, уложив между новыми деревянные шпалы,а засыпать или уложить плитку поверх- не удосужились. Постоянные пробки по Авиастроителей из-за этого, машины при первом снеге заезжают между рельсами и застревают, не рассчитав клубину колеи- ну сколько это может продолжаться то???
Эти модернизированные трамваи только летом хороши, а осенью и зимой в них можно ехать только стоя, так как сиденья очень холодные, сидишь, как в ушате с ледяной водой. Приходиться брать с собой тёплую подложку.
Это позор, 4.5 км , не стоит вообще принимать во внимание ремонт, надо, каждый год пускать новые линии перспективного электро транспорта с участками 10 км и более, а то что отражают в этих отчётах, это нищета в головах, и поголовное воровство.Трамваи ходят кособокие , как коромысло, закрашеные на 100рядов, с шубой из краски и не мытые, это отражает нашу власть.
Если маршрут №13 так востребован, то чего же тогда ему кольцо конечное не отремонтировать? подъездные пути по ул. Мичурина заменили, а разбитое кольцо в 100 метрах забыли? или списали?
Трамваи только портят улицу Троллейную, да и не только ее.
За время прохождения одного трамвая могут проехать сотни автомобилей. Эффективность от трамвая ноль. Все улицы в проводах, красота.
Трамвайные пути надо или привести в порядок или их помаленьку свертывать.Оставить то количество которое город в состоянии содержать.И стыдиться хвалиться тем что за год отремонтировали 450000см трамвайных путей в городе,в котором живет полтора миллиона человек.Состояние путей по ул.Учительской , их убожество и аварийность(даже учитывая недавний р
В 2003 или 2004 году был в г. Усть-Каменогорск (Восточный Казахстан). Так там глупые казахи с вечера нагоняли кучу техники (краны, камазы с гравием), в 22-30 закрывали движение и открывали в 06-30. И так целых два месяца: днём ездят, а ночью стахановскими темпами меняют 100-120 метров.
Господин директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф. Вы таки ехайте на трамвайчике № 13 по ул. Мостовой, по Зыряновской и дальше. Посмотрите и тихо содрогнитесь от увиденного. А за Оперным театром давно на рельсы смотрели?
Ну прям к ордену и медали представляй!
а когда пути отремонтируют на том же самом № 13 от речного до спартака. а то едешь думаешь,что сейчас либо трамвай не доедет и с рельсов слетит, либо ты через окно вылетишь.
А когда на ул Авиастроителей вопрос закроется с трамвайными путями ну разве еще не понятно что лишние там они.Ну хоть бы закрыли как на Богдашке, так нет расковыряли лет пять как и все ездить всем в пробках опаздывая на работу. Сам лично не раз ехал от ул Учительской до Трикотажной час и более это маразм. Администрация там вообще не бывает что ли? Или Дзержинский район это не Новосибирск?
отремонтировали бы пересечения тр. путей с дорогами
Ещё мне такой вопрос интересен. Что мешает производить трамваи малой вместимости? Размером с ПАЗик. Так можно было бы поднять частоту движения трамваев до уровня, когда трамвай станет по-настоящему популярен! Блин... Изберите меня уже в нвосибирское правление, а??
На Орджоникидзе/Мичурина сменили всего 200 метров пути в обоих направлениях и то после того, как трамвай на повороте с рельсов сошел...
Уже хз сколько не могут отремонтировать от автовокзала, до речного, а уж там настоящие американские горки!
Конечно хорошо,что ремонтируют трамвайные пути, но я уже не понимаю,что в понимании ключевые(!) трамвайные пути...вот в субботу поехала через трамвайные пути по улице Ватутина в поворотом на площадь Райсовета и порезала колесо.Пока ждала помощи, при мне таких несчастных было еще %(!) машин. Неужели сложно это как-то исключить? и там довольно часто люди резину себе "меняют"...
А скоростной трамвай - это Горэлектротранспорт проекты заказывал?
Где тёплые шустренькие вагончики, без пробок перевозящие тысячи пассажиров до их дома?
Или ждём следующих выборов для новых "прожектов"?
трамваи вообще убрать надо!
на них практически никто не ездит!
Ещё бы эти модернизированные трамваи тёплыми были! Зимой замерзать будем в них.
Пожалуйста, уберите с Богдашки этот красный трамвай, он уже жутко выглядит, от него летят гайки и он всегда пустой.
Так будет лучше и для трамвая и для людей.
Не могу дождаться когда старинные изношенные до нельзя Новосибирские холоднющие трамваи заменят хотя бы на Новые современные и тёплые трамваи КТМ-19КТ Усть Катавского производства, фото-
http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=82871
Почему бы не выпускать трамваи прямо в Новосибирске?
А меня интересует, когда же наконец заменят рельсы по ул. Учительской?Я уже ногами не могу нормально ходить по вспученному между кривых рельсов подобию "асфальта".А как там сами редкие трамваи ходят-вообще не понятно!!!
По ул. Авиастроителей заменили рельсы, уложив между новыми деревянные шпалы,а засыпать или уложить плитку поверх- не удосужились. Постоянные пробки по Авиастроителей из-за этого, машины при первом снеге заезжают между рельсами и застревают, не рассчитав клубину колеи- ну сколько это может продолжаться то???
Эти модернизированные трамваи только летом хороши, а осенью и зимой в них можно ехать только стоя, так как сиденья очень холодные, сидишь, как в ушате с ледяной водой. Приходиться брать с собой тёплую подложку.
Это позор, 4.5 км , не стоит вообще принимать во внимание ремонт, надо, каждый год пускать новые линии перспективного электро транспорта с участками 10 км и более, а то что отражают в этих отчётах, это нищета в головах, и поголовное воровство.Трамваи ходят кособокие , как коромысло, закрашеные на 100рядов, с шубой из краски и не мытые, это отражает нашу власть.
Если маршрут №13 так востребован, то чего же тогда ему кольцо конечное не отремонтировать? подъездные пути по ул. Мичурина заменили, а разбитое кольцо в 100 метрах забыли? или списали?
Трамваи только портят улицу Троллейную, да и не только ее.
За время прохождения одного трамвая могут проехать сотни автомобилей. Эффективность от трамвая ноль. Все улицы в проводах, красота.
На них еще кто то ездит?Сколько видел трамваев за последнее время.Почти все пустые.Пару человек максимум едет.
Хоть бы для приличия МЭР Новосибирска проехал на трамвае по улице Зыряновская,я бы так рад был.
Трамвайные пути надо или привести в порядок или их помаленьку свертывать.Оставить то количество которое город в состоянии содержать.И стыдиться хвалиться тем что за год отремонтировали 450000см трамвайных путей в городе,в котором живет полтора миллиона человек.Состояние путей по ул.Учительской , их убожество и аварийность(даже учитывая недавний р
В 2003 или 2004 году был в г. Усть-Каменогорск (Восточный Казахстан). Так там глупые казахи с вечера нагоняли кучу техники (краны, камазы с гравием), в 22-30 закрывали движение и открывали в 06-30. И так целых два месяца: днём ездят, а ночью стахановскими темпами меняют 100-120 метров.
Господин директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф. Вы таки ехайте на трамвайчике № 13 по ул. Мостовой, по Зыряновской и дальше. Посмотрите и тихо содрогнитесь от увиденного. А за Оперным театром давно на рельсы смотрели?
Ну прям к ордену и медали представляй!
а когда пути отремонтируют на том же самом № 13 от речного до спартака. а то едешь думаешь,что сейчас либо трамвай не доедет и с рельсов слетит, либо ты через окно вылетишь.
И сколько это стоит?
Насколько жд рельсы служат дольше трамвайных? Сколько стоят рельсы?
А когда на ул Авиастроителей вопрос закроется с трамвайными путями ну разве еще не понятно что лишние там они.Ну хоть бы закрыли как на Богдашке, так нет расковыряли лет пять как и все ездить всем в пробках опаздывая на работу. Сам лично не раз ехал от ул Учительской до Трикотажной час и более это маразм. Администрация там вообще не бывает что ли? Или Дзержинский район это не Новосибирск?