Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации В Новосибирске отремонтированы ключевые трамвайные пути

14 нояб 2011 в 10:20

отремонтировали бы пересечения тр. путей с дорогами

14 нояб 2011 в 10:22

Ещё мне такой вопрос интересен. Что мешает производить трамваи малой вместимости? Размером с ПАЗик. Так можно было бы поднять частоту движения трамваев до уровня, когда трамвай станет по-настоящему популярен! Блин... Изберите меня уже в нвосибирское правление, а??

14 нояб 2011 в 10:25

На Орджоникидзе/Мичурина сменили всего 200 метров пути в обоих направлениях и то после того, как трамвай на повороте с рельсов сошел...

14 нояб 2011 в 10:37

Уже хз сколько не могут отремонтировать от автовокзала, до речного, а уж там настоящие американские горки!

Евгения
14 нояб 2011 в 10:41

Конечно хорошо,что ремонтируют трамвайные пути, но я уже не понимаю,что в понимании ключевые(!) трамвайные пути...вот в субботу поехала через трамвайные пути по улице Ватутина в поворотом на площадь Райсовета и порезала колесо.Пока ждала помощи, при мне таких несчастных было еще %(!) машин. Неужели сложно это как-то исключить? и там довольно часто люди резину себе "меняют"...

Nick_nsk
14 нояб 2011 в 10:42

А скоростной трамвай - это Горэлектротранспорт проекты заказывал?
Где тёплые шустренькие вагончики, без пробок перевозящие тысячи пассажиров до их дома?
Или ждём следующих выборов для новых "прожектов"?

игорь.
14 нояб 2011 в 10:46

трамваи вообще убрать надо!
на них практически никто не ездит!

Маруся
14 нояб 2011 в 10:54

Ещё бы эти модернизированные трамваи тёплыми были! Зимой замерзать будем в них.

Лехаха
14 нояб 2011 в 11:19

Пожалуйста, уберите с Богдашки этот красный трамвай, он уже жутко выглядит, от него летят гайки и он всегда пустой.
Так будет лучше и для трамвая и для людей.

14 нояб 2011 в 11:30

Не могу дождаться когда старинные изношенные до нельзя Новосибирские холоднющие трамваи заменят хотя бы на Новые современные и тёплые трамваи КТМ-19КТ Усть Катавского производства, фото-
http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=82871

Димчик
14 нояб 2011 в 11:51

Почему бы не выпускать трамваи прямо в Новосибирске?

14 нояб 2011 в 12:22

А меня интересует, когда же наконец заменят рельсы по ул. Учительской?Я уже ногами не могу нормально ходить по вспученному между кривых рельсов подобию "асфальта".А как там сами редкие трамваи ходят-вообще не понятно!!!

14 нояб 2011 в 12:23

По ул. Авиастроителей заменили рельсы, уложив между новыми деревянные шпалы,а засыпать или уложить плитку поверх- не удосужились. Постоянные пробки по Авиастроителей из-за этого, машины при первом снеге заезжают между рельсами и застревают, не рассчитав клубину колеи- ну сколько это может продолжаться то???

Клон13
14 нояб 2011 в 12:32

Эти модернизированные трамваи только летом хороши, а осенью и зимой в них можно ехать только стоя, так как сиденья очень холодные, сидишь, как в ушате с ледяной водой. Приходиться брать с собой тёплую подложку.

serg
14 нояб 2011 в 12:33

Это позор, 4.5 км , не стоит вообще принимать во внимание ремонт, надо, каждый год пускать новые линии перспективного электро транспорта с участками 10 км и более, а то что отражают в этих отчётах, это нищета в головах, и поголовное воровство.Трамваи ходят кособокие , как коромысло, закрашеные на 100рядов, с шубой из краски и не мытые, это отражает нашу власть.

Павел
14 нояб 2011 в 13:02

Если маршрут №13 так востребован, то чего же тогда ему кольцо конечное не отремонтировать? подъездные пути по ул. Мичурина заменили, а разбитое кольцо в 100 метрах забыли? или списали?

Александр
14 нояб 2011 в 13:22

Трамваи только портят улицу Троллейную, да и не только ее.
За время прохождения одного трамвая могут проехать сотни автомобилей. Эффективность от трамвая ноль. Все улицы в проводах, красота.

Дмитрий
14 нояб 2011 в 14:14

На них еще кто то ездит?Сколько видел трамваев за последнее время.Почти все пустые.Пару человек максимум едет.

Константин
14 нояб 2011 в 14:59

Хоть бы для приличия МЭР Новосибирска проехал на трамвае по улице Зыряновская,я бы так рад был.

Сергей
14 нояб 2011 в 15:06

Трамвайные пути надо или привести в порядок или их помаленьку свертывать.Оставить то количество которое город в состоянии содержать.И стыдиться хвалиться тем что за год отремонтировали 450000см трамвайных путей в городе,в котором живет полтора миллиона человек.Состояние путей по ул.Учительской , их убожество и аварийность(даже учитывая недавний р

Я
14 нояб 2011 в 16:12

В 2003 или 2004 году был в г. Усть-Каменогорск (Восточный Казахстан). Так там глупые казахи с вечера нагоняли кучу техники (краны, камазы с гравием), в 22-30 закрывали движение и открывали в 06-30. И так целых два месяца: днём ездят, а ночью стахановскими темпами меняют 100-120 метров.

Vic33
14 нояб 2011 в 16:18

Господин директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф. Вы таки ехайте на трамвайчике № 13 по ул. Мостовой, по Зыряновской и дальше. Посмотрите и тихо содрогнитесь от увиденного. А за Оперным театром давно на рельсы смотрели?
Ну прям к ордену и медали представляй!

Катерина
14 нояб 2011 в 18:34

а когда пути отремонтируют на том же самом № 13 от речного до спартака. а то едешь думаешь,что сейчас либо трамвай не доедет и с рельсов слетит, либо ты через окно вылетишь.

14 нояб 2011 в 20:55

И сколько это стоит?
Насколько жд рельсы служат дольше трамвайных? Сколько стоят рельсы?

В пробке каждый день
14 нояб 2011 в 23:21

А когда на ул Авиастроителей вопрос закроется с трамвайными путями ну разве еще не понятно что лишние там они.Ну хоть бы закрыли как на Богдашке, так нет расковыряли лет пять как и все ездить всем в пробках опаздывая на работу. Сам лично не раз ехал от ул Учительской до Трикотажной час и более это маразм. Администрация там вообще не бывает что ли? Или Дзержинский район это не Новосибирск?