36 комментариев к публикации Отменены полеты из Новосибирска в Нижневартовск
olso
31 окт 2011 в 11:24
Ни кто не хочет летать на Томскавиа на АН-24. Все предпочитают UTAIR на ATR-47. гораздо комфортабельней и безопасней. Сам летаю очень часто, правда не в Нижневартовск, а в Сургут. Ни когда не беру билет на АН. А по загрузке, порядка 60-70% самолет загружен в обычные дни, и практически не возможно купить билеты когда вахтовики выезжают (приметно раз в квартал).
Юты летают на европейском самолёте, а не на советском металлоломе. Мало того, что при совке никто не заботился о комфорте пассажиров - летит и ладно, так самолёты этого типа уже не строят. Нормальный человек никогда на ржавом самолёте не полетит - это как на маршрутке ездить! Только если записаться в камикадзе добровольцем.
Да туда им и дорога, этим Томск-Авиа. Пусть уже обанкротятся со своей политикой. Рейсы со Стрежевого отменили вообще, а UTAir в Стрежевской аэропорт не пустили.
В статье следовало указать, что у UTAir есть ежедневный рейс в Нижневартовск и обратно на комфортных французских ATR-42 по вменяемым ценам. Так что Томск-Авиа пусть катятся лесом, никто не обидится.
И как теперь добираться до Нижневартовска? Действительно было бы логичнее оставить хотя бы один рейс. Хотя летаю периодически этими рейсами, самолет пустым сложно назвать
Какая низкая загрузка??? Они чё совсем чтоле? Да бывает что неполная загрузка самолёта (но не полупустой точно...) а бывает что на неделю вперёд билетов нет. приходиться на машине туда пилить... Хорошо зимой по зимнику можно...
Кто-то кого-то дурит... явно...
Нормально так. Сначала отменили полеты до Стрежевого, теперь до Вартовска. А ведь на севере тоже люди живут, да еще и нефть качают для страны, кто-то об этом явно забыл.
Летал этим рейсом год назад. просидели в аэропорту 18 часов. ссылались на скользкое покрытие и боковой ветер в нижневартовске. говорили пассажиров мало и самолет не сможет сесть, но когда наконец полетели все те же пассажиры свободных мест небыло
Помнится "Томск Авиа" активно подсиживал "Новосибирск Авиа" - и некторое время назад на этой линии бились несколько авиакомпаний - а теперь вот и на одну пассажиров не набирается. Как говорится - не плюй в колодец
Да не будет скоро "ТомскАвиа". Не потянут они установку на свои Ан-24 оборудования (TCAS и EGPWS), без которого на регулярных рейсах будет запрещено летать с 1-го января 2012 года. Один комплект стоит порядка $200000.
кто-то уходит, кто-то приходит. рейсы туда есть. "ларчик просто открывается" - ан24 экономически не интересный, не конкурентноспособный,старый.... вот и все. операторы с этим аппаратом обречены, если не возьмут хорошие иномарки (отечественных нет)
Ни кто не хочет летать на Томскавиа на АН-24. Все предпочитают UTAIR на ATR-47. гораздо комфортабельней и безопасней. Сам летаю очень часто, правда не в Нижневартовск, а в Сургут. Ни когда не беру билет на АН. А по загрузке, порядка 60-70% самолет загружен в обычные дни, и практически не возможно купить билеты когда вахтовики выезжают (приметно раз в квартал).
Странно... нельзя чтоли было сохранить этот рейс но выполнять полеты 1 раз в неделю вместо трех ?
И как теперь добираться до Нижневартовска? Действительно было бы логичнее оставить хотя бы один рейс. Хотя летаю периодически этими рейсами, самолет пустым сложно назвать
а как теперь на вахту летать , шахтеры
Какая низкая загрузка??? Они чё совсем чтоле? Да бывает что неполная загрузка самолёта (но не полупустой точно...) а бывает что на неделю вперёд билетов нет. приходиться на машине туда пилить... Хорошо зимой по зимнику можно...
Кто-то кого-то дурит... явно...
Сколько стоил туда билет? % заполняемости был какой? Кто и для чего обычно туда летал?
Нормально так. Сначала отменили полеты до Стрежевого, теперь до Вартовска. А ведь на севере тоже люди живут, да еще и нефть качают для страны, кто-то об этом явно забыл.
Ничего себе новость....... Только на зимние каникулы собрались в Вартовск слетать... А тут такое... И как теперь туда добираться?
кроме АК "Томск Авиа" в Нижневартовск из Толмачево ежедневно выполняет рейс АК "ЮТэйр"
Летал этим рейсом год назад. просидели в аэропорту 18 часов. ссылались на скользкое покрытие и боковой ветер в нижневартовске. говорили пассажиров мало и самолет не сможет сесть, но когда наконец полетели все те же пассажиры свободных мест небыло
Помнится "Томск Авиа" активно подсиживал "Новосибирск Авиа" - и некторое время назад на этой линии бились несколько авиакомпаний - а теперь вот и на одну пассажиров не набирается. Как говорится - не плюй в колодец
Заголовок в стиле жёлтой прессы ☺
Да не будет скоро "ТомскАвиа". Не потянут они установку на свои Ан-24 оборудования (TCAS и EGPWS), без которого на регулярных рейсах будет запрещено летать с 1-го января 2012 года. Один комплект стоит порядка $200000.
кто-то уходит, кто-то приходит. рейсы туда есть. "ларчик просто открывается" - ан24 экономически не интересный, не конкурентноспособный,старый.... вот и все. операторы с этим аппаратом обречены, если не возьмут хорошие иномарки (отечественных нет)
Марьенкин...был одним из лучших первых замов ген.директора Толмачево. Грамотный, резкий...неугодный. Томск Авиа в хороших руках:-)