47 комментариев к публикации Ускоренную электричку замедлили на одну остановку
Кузьма Иорданов
19 окт 2011 в 17:28
многочисленные пассажиры еще требуют-да верните же Ласточку Н-ск до Томска!и не говорите,ай,нам нельзя дальше чем на 100 км от города.враки это!в Подмосковье электрички и дальше ходят,а на Дальнем Востоке есть такая Владивосток-Уссурийск хорошо за 200 км..
Пригородные электропоезда ограничены расстоянием от узла в 200 км и приказ пока не отменяли. До ст. Барабинск 303 км, но туда прямого сообщения нет, только согласованные по ст. Чулымская, до которой 139 км. Ускоренные э/п №№ 825-828 до ст. Омск не являются пригородными и их существование тоже под большим вопросом. До Черепаново 109 км.
Ну Вы понимаете отличия между поездами дальнего сообщения и пригородного? Пригородная компания занимается пригородными перевозками, а все поезда курсирующие на расстояние больше 200 км считаются дальними. Все эти Ваши ускоренные электрички переданы в ФПК, которым они не нужны, так как они удручающе убыточны. Не мечтайте о них.
До Барнаула? Вы угораете? Ее сроду не было, потому что в Барнауле другой род тока! Она пока бы доехала туда, сгорела бы, потому что наши электропоезда расчитаны на напряжение 3000 В, а там 25 кВ. Она там просто сгорит
Экспресс гость, ак тогда функционируют поезда Тюмень-Екатеринбург (сам ездил) 2 скоростных электрички в день и одна со всеми - расстояние - 250 км приблизительно. как быть с электропоездом Краснодар - Адлер (сам ездил) и Краснодор - Майкоп? там больше 200 км, очевидно. Чей это приказ? ссылку на приказ дайте!
Тюмень - Екатеринбург не относится к пригородному сообщению. Это такой же маршрут, как и Омск - Новосибирск. Краснодар - Адлер тоже не пригород, а ускоренный электропоезд повышенной комфортности. Только такие маршруты планомерно выводятся из сообщения по всей сети. Из Новосибирска в Омск тоже в планах на отмену.
РЖД - коммерческая компания, хоть и под сильным влиянием государства. Приоритеты за грузовыми перевозками и фирменными пассажирскими поездами с вагонами высоких категорий на популярных направлениях. Пригород практически весь передан дочерним компаниям, так как от него одни убытки.
Приказ Минтранса РФ от 18.07.07 за № 99 ""О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования". Ссылки ищите сами!
вот из зачем? из ускоренной на 15 минут (а примерно на столько меньше в пути проводил состав в сравнении с обычным искитим-Главный) делют опять обычную.а людям с камышенской есть на чем уехать-в 8-23 обычная идет
Ах так вот почему автобусы (1208, 1232, 1113) в 8:00, идущие в сторону педа, перестали останавливаться на мосту через ж/д рядом со станцией и стоять там по 10-15 минут? Рейс-же отменили, некого же с "Камышенской" ждать. Ну ничего, по многочисленным просьбам мы восстановим эту утреннюю добрую традицию, которая посвящается всем спешащим на работу. Уважаемые пассажиры, по многочисленным просьбам, мы снова положим на ваше желание добраться до работы в разумный срок и ПДД, в которых запрещено останавливаться на мосту и будем по 15 минут ждать господ-электричников.
Да пусть добавят две-три остановки, но одновременно с этим увеличивайте скорость поезда, а то местами тащится так, что пешком быстрее... Зато если задержался где-то, так потом мчит так, что обгоняет параллельно едущий автотранспорт на 100+ км/ч. И еще бесит вечером Бердская, когда от моста до конечной остановки тащится 5 минут 5 км/ч...Да привези ты пораньше, пути-то свободные! Нет блин надо задержать людей...
Нужен проект сделать ещё один путь пусть по-нему ходит или метро с Речного до Академа , или электричка с кучей остановок или вообще отдельный путь и на нём скоростной трамвай , а электричка пусть будет скоростная остановки Искитим, Бердск, Сеитель,разъезд Иня,Речной вокзал,Центр,Вокзал Новосибирск-Главный и всё и ничего более
Без реконструкции и устройства 3-го пути проблем не решить так и будут метаться то отменять, то добавлять остановки. Билет от Искитима(Бердска) и Черпаново до Новосибирска один доехал на скоростной до Сеятелей , а тут пересел на другую электричку , которая у каждого столба останавливается и всё
Появлением ускоренной электрички проблемы одних пассажиров решили за счет других. Отменив остановки на Матвеевке нас лишили единственной возможности без проблем и вовремя добираться до работы.
(продолжение)Одну электричку нам вернули, за что огромнге спасибо, но как же быть тем, кто работает с 10 часов?
Такие электроезда будут действительно хорошей вещью, если вводить их дополнительно, а не заменять ими обычные электрички, да еще и самы удобные и востребованные.
А чё слабо НГС пригласить какого-нибудь специалистов которые расскажут о различных принципах решения этих проблем с транспортом один как будет решать мэрия, другой о начном подходе и т.д. и если вопросы будут задавать, то пусть ответят, Я думую народу будет интересно
Кстати мы тут пишем , стараемся, а каму-нибудь интересно в руководстве города и РЖД что мы тут думаем, может тоже ответят на наши предложения, но только если можно кроме личного мнения научный подход предложат, т.е. расчеты какие-нибудь покажут
Многочисленные студенты ВУЗОВ благодаря Вашим нововведениям будут постоянно опаздывать на занятия. Меняете время прибытия из-за дополнительной остановки - меняйте время отправления на более раннее. Позаботились о десятке пассажиров - создали проблему сотням!!
Простой бы электропоезд вернулии лучше, ибо не простая электричка должна была стать ускоренной, а добавиться еще один поезд – он бы и лётал без остановок до речного.
Так-то и на «Южном» прилично пассажиров выходит – те же сотрудники и студенты из ВУЗов вроде Сибстрина и СибГУТИ. И на «Сибирской» и «Ельцовке» и «Матвеевке» есть кому зайти-выйти. Причем, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ чтобы конечная у электропоезда была не на «главном» а на «Восточном» - много людей едет в Заельцовский район на «Гагаринскую» и «Плехановскую», пересадку на метро не очень удобно делать. А еще круче – транзитом до «Пашино» пустить, как в старые-добрые! Что за пережиток, конечный пункт на «Главном»? в городе должны перекрываться маршруты электропоезда. Прибыль возрастет нормально!
многочисленные пассажиры еще требуют-да верните же Ласточку Н-ск до Томска!и не говорите,ай,нам нельзя дальше чем на 100 км от города.враки это!в Подмосковье электрички и дальше ходят,а на Дальнем Востоке есть такая Владивосток-Уссурийск хорошо за 200 км..
это уже не ускоренная электричка получается !!! Задумка была хорошая, но... получилось как обычно !
Многочисленные пассажиры требуют остановку на Береговой.
многочисленные пассажиры вам платят деньги, так что как стажем так и будете останавлиться!
вот из зачем? из ускоренной на 15 минут (а примерно на столько меньше в пути проводил состав в сравнении с обычным искитим-Главный) делют опять обычную.а людям с камышенской есть на чем уехать-в 8-23 обычная идет
Была электричка скоростная, стала - тормозная! Тут и "сказочке" конец!
59 километров от Искитима поезд идет 74 минуты.. Это - ускоренная???
Лучше бы вагонов добавили электричке 6638, там люди и так на головах друг у друга ездят, а они еще остановки добавляют.
Ах так вот почему автобусы (1208, 1232, 1113) в 8:00, идущие в сторону педа, перестали останавливаться на мосту через ж/д рядом со станцией и стоять там по 10-15 минут? Рейс-же отменили, некого же с "Камышенской" ждать. Ну ничего, по многочисленным просьбам мы восстановим эту утреннюю добрую традицию, которая посвящается всем спешащим на работу. Уважаемые пассажиры, по многочисленным просьбам, мы снова положим на ваше желание добраться до работы в разумный срок и ПДД, в которых запрещено останавливаться на мосту и будем по 15 минут ждать господ-электричников.
Телефончик ГИБДД не подскажете?
Да пусть добавят две-три остановки, но одновременно с этим увеличивайте скорость поезда, а то местами тащится так, что пешком быстрее... Зато если задержался где-то, так потом мчит так, что обгоняет параллельно едущий автотранспорт на 100+ км/ч. И еще бесит вечером Бердская, когда от моста до конечной остановки тащится 5 минут 5 км/ч...Да привези ты пораньше, пути-то свободные! Нет блин надо задержать людей...
Нужен проект сделать ещё один путь пусть по-нему ходит или метро с Речного до Академа , или электричка с кучей остановок или вообще отдельный путь и на нём скоростной трамвай , а электричка пусть будет скоростная остановки Искитим, Бердск, Сеитель,разъезд Иня,Речной вокзал,Центр,Вокзал Новосибирск-Главный и всё и ничего более
Без реконструкции и устройства 3-го пути проблем не решить так и будут метаться то отменять, то добавлять остановки. Билет от Искитима(Бердска) и Черпаново до Новосибирска один доехал на скоростной до Сеятелей , а тут пересел на другую электричку , которая у каждого столба останавливается и всё
И режим движения но новому пути должен как в метро поэтому лучше метро , тогда можно станции прямо в Академе наделать
Появлением ускоренной электрички проблемы одних пассажиров решили за счет других. Отменив остановки на Матвеевке нас лишили единственной возможности без проблем и вовремя добираться до работы.
(продолжение)Одну электричку нам вернули, за что огромнге спасибо, но как же быть тем, кто работает с 10 часов?
Такие электроезда будут действительно хорошей вещью, если вводить их дополнительно, а не заменять ими обычные электрички, да еще и самы удобные и востребованные.
А чё слабо НГС пригласить какого-нибудь специалистов которые расскажут о различных принципах решения этих проблем с транспортом один как будет решать мэрия, другой о начном подходе и т.д. и если вопросы будут задавать, то пусть ответят, Я думую народу будет интересно
Кстати мы тут пишем , стараемся, а каму-нибудь интересно в руководстве города и РЖД что мы тут думаем, может тоже ответят на наши предложения, но только если можно кроме личного мнения научный подход предложат, т.е. расчеты какие-нибудь покажут
Многочисленные студенты ВУЗОВ благодаря Вашим нововведениям будут постоянно опаздывать на занятия. Меняете время прибытия из-за дополнительной остановки - меняйте время отправления на более раннее. Позаботились о десятке пассажиров - создали проблему сотням!!
Простой бы электропоезд вернулии лучше, ибо не простая электричка должна была стать ускоренной, а добавиться еще один поезд – он бы и лётал без остановок до речного.
Так-то и на «Южном» прилично пассажиров выходит – те же сотрудники и студенты из ВУЗов вроде Сибстрина и СибГУТИ. И на «Сибирской» и «Ельцовке» и «Матвеевке» есть кому зайти-выйти. Причем, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ чтобы конечная у электропоезда была не на «главном» а на «Восточном» - много людей едет в Заельцовский район на «Гагаринскую» и «Плехановскую», пересадку на метро не очень удобно делать. А еще круче – транзитом до «Пашино» пустить, как в старые-добрые! Что за пережиток, конечный пункт на «Главном»? в городе должны перекрываться маршруты электропоезда. Прибыль возрастет нормально!