Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

385 комментариев к публикации «Золотая Нива»: LOVAT не строить
«Золотая Нива»: LOVAT не строить

12 окт 2011 в 01:33

Только что прилетел из Японии в "родное болото". Сложно передать ощущение, когда наблюдал там строительство тоннелей длиной от березовой рощи до золотой нивы за 1,5 -2 месяца с полным обустройством, а здесь это тянется годы. Убого, но в своем мирке не замечаешь этого, а со стороны смотреть даже не хочется. В японии каждый человек в отдельности не очень то и интересен, а вместе -великая нация. У нас вроде и люди не плохие каждый сам по себе - а вместе....

12 окт 2011 в 00:27

1.5 млн долларов (столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»).

Слава
12 окт 2011 в 08:10

Где брать подрядчиков со щитом?!
Да, ясно где! Надо к китайским фирмам обращаться - они сделают в 2 - 3 раза ДЕШЕВЛЕ и ГОРАЗДО быстрее!!!!!!

12 окт 2011 в 00:31

>>столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»

Молодцы, ребята, умеете вдохновить комментаторов на полторы тыщи комментов к статье. Кстати, не совсем понял пример с Омском. Ну, пусть у них там есть подрядчик свой, пусть они на метро настроены серьезно. И что? Вроде как еще четыре года назад намеревались открыть первые станции? Где все это?
Так, извините, любой может настроиться серьезно, например, повысить свой доход до ста пятидесяти тысяч в месяц.

Укол
12 окт 2011 в 03:20

"Золотая Нива" уже войдет в историю отечественного метростроя как самая "сырая" (кстати, и в прямом смысле тоже) и коррупционная. Вот был такой тов. Берия (исчадие ада - это понятно), но именно он был координатором-организатором (или как щас там говорят) строительства Коммунального моста - уникального для своего времени. И что - стоит и будет стоять. Вывод один - Берии на вас нет! Все могло быть иначе, конкретно даже на стройке метро!

12 окт 2011 в 09:19

"покупать щит, которыый стоит 1,5млн долларов..."
Ничего не понимаю... У нас в Новосибирске есть заводы всех направлений и тяжелое машиностроение и гидравлика и электроника, под боком соседняя область с развитой металлургией...
Какого фига мы должны что-то покупать, неужели нельзя самим изготовить?
Техника есть, что - инженеры перевелись?
Или просто руководство без очередного попила денег работать не может???

Народ
12 окт 2011 в 10:19

Все чаще и чаще народ будет вспоминать Великого Сталина.

12 окт 2011 в 00:24

Печально всё это. А вот делали бы всё сразу как надо - не было бы сейчас проблем, не надо было бы ремонтировать свою же халтуру, не надо было бы искать щит...

По закону Паркинсона, любое загнивающее учреждение можно обновить только полной сменой всех сотрудников и даже здания, в котором это учреждение находится. Короче, нужно выгнать всех, и набрать новых людей (особенно высшее руководство), и уже их работу жёстко контролировать. Я, конечно, не специалист, но этот вывод очень похож на правду, по-моему.

Прохой номер 0
12 окт 2011 в 01:26

Какое провокационное замечание сделал журналист про Интерру. ;) Интерра помогла (помогла ли?) пробиться единицам, а метро нужно всему городу, почему деньги выделяются именно на Интерру? Да вам любой ответит - потому что украсть легче.
Очевидно, но факт. :(

12 окт 2011 в 02:00

одиннадцатый по длине туннель Австрии "Фельбертауэрн" длинной 5,3 километра был построен за 5 лет!!!!
а самый длинный, длинной почти 14 километров построили за 4 года))

12 окт 2011 в 00:38

Одни отгаворки и вытресание денег - и не на стройку денег !!!!

Я работал электромонтажником в фирме \нму2 \сибэлектромонтаж, непосредственно участвовал в строительстве станции Березовая роща, так даже строя тунель с этим импортным щитом, строители косячили по полной, то тунель затопит, то гидроизоляция хреновая ( вся вода с верху в камеру съездовъ льет) то подрядчиков меняют, то денег нет месяцами. Вообщем складывается впечатление что метро одним жителям города нужно и парочке чиновникам болеющим за свой город. А другим лижбы свои интересы и денег содрать по более и этих больше всего - думаю в этом и проблема строительства метро в нашем городе.

Вот скажите или напишите господа! Подняли рейтинги НСО, отмечают великие праздники и т.д. А на деле! Народ живет сам по себе власть сама по себе. В НСО работают два предприятия, Филиал ОАО "РЖД" и ОАО "СибМост". Все остальные интересно чем заняты? Кто кого "разведет" и насколько? Люди бегут из Новосибирска и это нормально? Капитал местный не работает, он уходит в Москву или за рубеж и не приходит обратно. Где условия для инвесторов? Реальные, а не в налоговом послаблении. Где люди с кем можно работать и создавать предприятия не боясь, что деньги не вернут? Даже если не вернут!! Уже и такие схемы за рубежом придумали, для этой страны. Где проекты в которых готово участвовать местное Правительство? Кроме тех, что весят на сайтах НСО и ни чем не привлекательны, так как не имеют экономического обоснования, требуемое мировым сообществом и не имеют обеспечения и менеджмента, не имеют стартовых капиталов и т.д.
Задумайтесь господа - ведь это ваш город и область! Она ни кому не нужна там за бугром, ни кто не придет и не вложит денег и не даст за красивые рейтинги!!
Успехов!!

3 ха-ха
12 окт 2011 в 08:35

После прочтения статьи вот что подумалось: если бы такие "эффективные управленцы" чудом попали бы в руководители частной организации, то хозяин бизнеса давным-давно бы их палкой с дожностей повышиб. И не только повышиб, но и дела бы уголовные возбудил+ на возмещение материального вреда иски бы подал. Но у населения отняли реальные рычаги контроля над властью и "увольнения" ненадлежащих властей... мы даже выговор объявить не можем :((((

злобный карлик
12 окт 2011 в 09:18

1. "Стыдно должно быть нашему мэру за такое метро, что было в СССР и что есть сейчас..." (Евген)
Ну-ну... Студенческая течет со дня основания... Маркса - тоже... Саяно-шушенская ГЭС сдавалась к празднику, эксперимент в Чернобыле хотели хакончить до 1 мая, к этой же дате брали Берлин (пишут, якобы около 1 млн погибших...) Что изменилось? Да ничего.

ИМХО
12 окт 2011 в 08:41

Жалко то, что перспективы нет и в будущем. Голосовать не за кого. Вспомните выборы мэра, альтернативы не было, вот за Городецкого и проголосовали. Даже если все придут на выборы, кого выбирать то? Все это делается намеренно и как изменить ситуацию не понятно.

12 окт 2011 в 12:53

Я предлагаю вспомнить новость 3-х летней давности, примерно. А именно- Бамтонельстрой отстранили от строительства тоннеля, так как они хотели сделать работу новым комплексом авансом, а бюджет должен был с ними рассчитаться потом. Но это противоречило закону. И мы выбрали "нашего" подрядчика с тремя старыми, но вполне работоспособными "щитами" которые построят станцию и тоннель без нарушения этого закона. Там ведь и господина Городецкого цитировали. Может на НГСе осталась копия той новости - было бы интересно сравнить.

12 окт 2011 в 09:12

Товарищи, скажите: 1.5 млн.у.е. это сильно страшные деньги в масштабах городского бюджета? Подумалось - что, собственно, мешает купить 4-5 штук таких щитов и тянуть сразу до 2 новых станций по 2 тоннеля - 1 на левом, 1 на правом? Ведь не самые большие деньги? Общий объем доходов бюджета города в сумме 32,86 млр.рублей на 2011г. http://www.novo-sibirsk.ru/partition/economics/finances/budget/budgetacts/resh-2011-400/

Знаю2011
12 окт 2011 в 10:33

Воровать надо меньше. В метрополитене только на рекламе воруют в год больше чем стоит данный щит. Тьфу на них. Деньги не воровали хотя бы, тогда да, можно плакаться про то что их не хватает.

жду
12 окт 2011 в 00:07

Даёшь пл. Станиславского!! Не верю!

беспечный ездок
12 окт 2011 в 03:26

Следуя стилистике автора статьи - кого цеLovat за такую "современную" станцию?

Веселый Барабашка
12 окт 2011 в 09:09

Дорогие горожане! Ответьте на простой вопрос: что нужнее городу - клоуны или метро? Ответ-то простой, но некоторые думают, что клоуны...
P.S. Кстати, метро не особо прибыльно, но постепенно вложения в себя отбивает. Клоуны - никогда!

злобный карлик
12 окт 2011 в 09:20

2. "Грустно... А еще столица Сибири!!!" (Палыч)
В двух других "претендентах" на "столицу Сибири" (Омске и Красе) метро пока нет вообще, будет ли - большой вопрос, и будет ли играть хоть какую-то значимую роль в системе транспорта в обозримом будущем - очень вряд ли...
В Екате, кстати, проблмы со сдачей стенций...

мамашшшка
12 окт 2011 в 10:10

Может скинемся по 50 рублей на новый щит? Я готова.

Реалист
12 окт 2011 в 06:50

Вечный вопрос №1 - где взять деньги. И почему-то забывают про вопрос №2 - а куда они делись? Думаю, что справедливо будет слегка пошерстить кубышки руководителей прошлой поры типа директора Бамтоннельстроя Ровбеля, ставшего почему-то долларовым миллиардером, полупрошлой - типа семейного подряда клана Хвана. Глядишь, все и найдется.

карпухин игорь
12 окт 2011 в 08:16

был както там. На станции 3 пасажира. Может проще закрыть и законсервировать. Скоро омск перегонит

12 окт 2011 в 08:50

а как раньше строили без этой новой техники ? или его тоже через год начали капитально ремонтировать ?

сертификат
12 окт 2011 в 09:58

понравилась фраза:

".. необходимо брать и делать капитальный ремонт обделки после пóдвигов, которые совершались перед выборами .. "

в этом вся ЕдРо, так же как и асфальт закатывали прям перед снегом, часть которого до весны даже не дожила.

Fylhtq
12 окт 2011 в 09:59

Мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц - поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от "Пионерской" до "Удельной" в 1981 году. В 70-х - 80-х годах эти щиты считались одними из самых совершенных в мире.
Источник: metro.molot.ru/s_tbm.shtml

антагонист
12 окт 2011 в 10:14

Надо наказывать конкретных чиновников мэрии, вплоть до отставки Городецкого, его зама Ксензова (который за это и отвечает), за такой наглый беспредел и бардак при строительстве потенциально опасных объектов.

Вася с первомайки
12 окт 2011 в 12:58

Ну про ЕДРО вс е понятно- с их дешевым пеаром.. А вот почему КПРФ молчит то? Тоже "в доле"?

Jenya
12 окт 2011 в 13:25

Полная безнаказанность и беспредел чиновников - результат молчаливого согласия большинства жителей города, голосующих за ЕР.
В ноябре точно пойду на выборы - проголосую залюбую партию кроме ЕР!
Долго мы еще будем это терпеть???

DeLa
12 окт 2011 в 14:46

Получается, что мэр расписывается в собственной несостоятельности как руководителя. Вопрос: нужен ли городу таком мэр?

Добрыня
12 окт 2011 в 19:11

Из истории 08.11.07

Отвечая на вопрос НГС.НОВОСТИ, Городецкий признал, что качество строительства тоннелей канадским комплексом LOVAT существенно лучше, чем получается у новосибирцев сейчас, но «незаменимых не бывает». «Я рад, что 39-й тоннельный отряд, который еще начинал строительство метро, дееспособен, восстановил все проходческие комплексы и успешно работает. Они нас устраивают по темпам проходки, и мы задачи пуска вполне решим с ними», — сказал мэр.

Тем временем Николай Хван рассказал, чего стоило восстановление старых, еще советских средств производства, и как они будут использоваться. Советский проходческий щит он сравнивает с LOVATом, как «Жигули» с «Мерседесом».

http://news.ngs.ru/more/32363/ — Тоннельная революция — НГС.НОВОСТИ

12 окт 2011 в 04:16

"Интересно девки пляшут!" То есть те безумные косяки и пляски были связаны с выборами. А нынешние мегаобещания никак с выборами не связаны и все будет отлично...
В туннели-новострои метро нет желания идти, лучше уж по тоннелям советской постройки ездить. Хотя даже там иногда свежекупленные, рекламой не обклеенные поезда вставали.

12 окт 2011 в 07:11

Уже вроде бы откровенно говорят народу, что партия власти ради победы на выборах не остановится ни перед чем - даже вон, рискнёт жизнями избирателей, с "подвигами" строя метро, идя на многи нарушения, лишь бы обеспечить PR... А всё равно послушно пойдут и проголосуют за неё, родимую... "Плюнь в глаза - Божья роса..." Или нет, граждане? Или не совсем ещё самолюбие растоптано?
"1.5 млн долларов (столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»)" - вот-вот, PR нам (им!) куда дороже реальных дел на благо города, народа... Надеюсь, утверждения комментаторов вида "Обязательно пойду на выборы!" - не пустые слова.

12 окт 2011 в 08:45

Помнится год назад наш мэр и губер в носовтях хвастались и показывали новое оборудование для прокладки туннелей метро. За год такие вещи не стареют, что с тем оборудованием стало интересно?

12 окт 2011 в 08:58

Грустно... А еще столица Сибири!!!
Уважаемые "заинтересованные", когда будете ремонтировать новую станцию, не забудьте, помимо ремонта тоннеля убрать клоунские облицовочные листы из железа (похожие на сайдинг)! Лучше побелите станцию!! И непременно в золотой цвет! Вы ведь умеете творить "чудеса"! Кровавый асфальт, ведь, состряпали...

Щит
12 окт 2011 в 11:41

Видимо стоимость щита потеряла одну цифру - 31,5, а может и 51,5 млн.$

12 окт 2011 в 12:17

Любой мэр, имеющий совесть, давно бы подал в отставку после подобной истории, а его партия попыталась откреститься от него!

Но в случае Городецкого и "Единой России" всё иначе. О чём это говорит? Не о том ли, что в этой партии все такие и считают расхищение бюджетных средств, несмотря на создание угрозы жизни и здоровью гражданам, нормой?

Мы долго собираемся это ещё терпеть?

Тоннеле-И-метростроитель
12 окт 2011 в 12:38

Тоннелепроходческий комплекс Ловат (канадской фирмы) стоит на много дороже чем форум интерра. Для найма в подрят сильной тоннелестроительной фирмы у новосибирска просто нет денег и разговор идет не о десятках млн руб а о нескольких сотнях. Более того ни одно метро в мире не окупает затрат которые в него вложили. Метро- это очень дорогое удовольстве

murom7791
12 окт 2011 в 14:35

Все за Навального! Достали уже эти ворюги! Когда уже Магадан станет самым "населенным" эксчиновниками городом?

мдяяя
12 окт 2011 в 19:55

НАРОД!! меня одну напрягает момент что всю технику в Сочи увезли?? так то Москва ближе будет, так нет..надо последнюю технику с Новосиба забарыжить Тт Или в Сочи хотят все вдоль и поперек метрополитеном застроить?вообще поровну на метро, а что в Сочи денег не жалеем. а нам одну станцию за 5 лет сделать не могут..

12 окт 2011 в 00:29

Зачем эта интерра вообще нужна,лучше бы щит купили.Был бы бюджет Нска такой как в Мск мы бы давно прорыли метро через весь город.

12 окт 2011 в 00:38

одни криво делают- вторые криво переделывают...так и живем, пилим бюджеты

I0I
12 окт 2011 в 01:19

Надо разобраться с проектом, и тем, кто его утверждал. Возможна вина заказчика проекта. По этой причине исполнитель не имел возможности выполнить работу качественно. Если работа выполнена по кривому утвержденному проекту, надо оплатить работы.

12 окт 2011 в 05:24

Ну и кого судить?
50 млн. на щит, я думаю найти то можно!
Да и так понятно, что близко к поверхности делать не стоило!

12 окт 2011 в 07:21

Делайте что хотите, только Кошурникова не перекрывайте!!! А лучше вообще не трогайте станцию, она и без того на ладан дышит...

эконом
12 окт 2011 в 07:36

Золотая нива станет золотой. Безобразие!

12 окт 2011 в 08:09

Два тоннеля до следующей станции «Доватора» планируют пробивать именно «Ловатом» или подобным щитом. Откуда он возьмется, новосибирские метростроители пока не знают.
Реальнее всего Ловат нам доставят инопланетяне

12 окт 2011 в 08:22

Жалко. На этой тусовке, под назвавнием Итерра, пропили целый Ловат, блин. Пора бы расставить приоритеты уже.