Только что прилетел из Японии в "родное болото". Сложно передать ощущение, когда наблюдал там строительство тоннелей длиной от березовой рощи до золотой нивы за 1,5 -2 месяца с полным обустройством, а здесь это тянется годы. Убого, но в своем мирке не замечаешь этого, а со стороны смотреть даже не хочется. В японии каждый человек в отдельности не очень то и интересен, а вместе -великая нация. У нас вроде и люди не плохие каждый сам по себе - а вместе....
Таежник, да при чем тут власть?
Власть - это люди, живущие в соседней квартире, соседнем доме. Вы их видите каждый день. Ваш родственник, знакомый, да вообще вы сами!
Когда цены на бензин растут - почему в городе-миллионнике на площадь выходит только десяток человек? Почему не сотня тысяч? Почему голосовать ходят 30%, а остальные заняты просмотром зомбоящика?
Почему в пивных ларьках очередь? Конкретному Васе Иванову, с высшим образованием и не самой нищенской зарплатой, кто навязывает каждую пятницу напиваться (как минимум выпивать), в субботу похмеляться и в воскресенье болеть? Почему не спорт и чтение?
Почему наглых и беспринципных воспринимаем как образец целеустремленности, настойчивости и силы, а интеллигентных, спокойных людей - бесхребетными слабаками?
Власть - это мы, в концентрированном виде лучшее и худшее, что есть в нас.
Евгений гость
12.10.2011 09:09
"Таежник, да при чем тут власть?"
Ага, власть как всегда не при чем.
"Власть - это люди, живущие в соседней квартире, соседнем доме. Вы их видите каждый день. Ваш родственник, знакомый, да вообще вы сами!"
Ошибочка. Власть как раз по соседству не живет. Она за городом обитает обычно).
Да, уж, китайский, видимо, и правда придется учить скоро.
В советское время на радиостанции Китая, ориентированной на советского слушателя(хотя глушили эти передачи, но бывало волна пробивалась), было такое обращение: Добрый вечер, сибиряки, временно проживающие на китайской территории...
>>столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»
Молодцы, ребята, умеете вдохновить комментаторов на полторы тыщи комментов к статье. Кстати, не совсем понял пример с Омском. Ну, пусть у них там есть подрядчик свой, пусть они на метро настроены серьезно. И что? Вроде как еще четыре года назад намеревались открыть первые станции? Где все это?
Так, извините, любой может настроиться серьезно, например, повысить свой доход до ста пятидесяти тысяч в месяц.
А что, Интерра теперь стала священной коровой? Деньги на неё вбухиваются год от году всё больше, а отдача где? Понятно, что замусолили эту тему уже до дыр, но ни один защитник Интерры ни одного факта отдачи (про прибыль вообще молчу) привести не сумел. А тут есть жизненная необходимость для города - а денежки-то кончилися.
У Оимка в 2016 году юбилей, они под эту дудочку из федерального бюджета уже тянут вовсю денежки, нам второй год из федерации на метростроение ни рубля.
"Золотая Нива" уже войдет в историю отечественного метростроя как самая "сырая" (кстати, и в прямом смысле тоже) и коррупционная. Вот был такой тов. Берия (исчадие ада - это понятно), но именно он был координатором-организатором (или как щас там говорят) строительства Коммунального моста - уникального для своего времени. И что - стоит и будет стоять. Вывод один - Берии на вас нет! Все могло быть иначе, конкретно даже на стройке метро!
Вот пример про Коммунальный(Октябрьский) мост: 380 тысяч отвертстий совпали при монтаже конструкций моста все до единого. ВСЕ!!! Не то что на ЗН, да тогда и к третьему мосту с такой технологической дисциплиной и коррупцией есть вопросы.
Коммунальный мост приняли в эксплуатацию в 1955 году, тогда уж Берия вообще не было, не то что в Правительстве. Там Яковлеву спасибо. И депутату от Новосибирска Голубиной)
"покупать щит, которыый стоит 1,5млн долларов..."
Ничего не понимаю... У нас в Новосибирске есть заводы всех направлений и тяжелое машиностроение и гидравлика и электроника, под боком соседняя область с развитой металлургией...
Какого фига мы должны что-то покупать, неужели нельзя самим изготовить?
Техника есть, что - инженеры перевелись?
Или просто руководство без очередного попила денег работать не может???
Печально всё это. А вот делали бы всё сразу как надо - не было бы сейчас проблем, не надо было бы ремонтировать свою же халтуру, не надо было бы искать щит...
По закону Паркинсона, любое загнивающее учреждение можно обновить только полной сменой всех сотрудников и даже здания, в котором это учреждение находится. Короче, нужно выгнать всех, и набрать новых людей (особенно высшее руководство), и уже их работу жёстко контролировать. Я, конечно, не специалист, но этот вывод очень похож на правду, по-моему.
Какое провокационное замечание сделал журналист про Интерру. ;) Интерра помогла (помогла ли?) пробиться единицам, а метро нужно всему городу, почему деньги выделяются именно на Интерру? Да вам любой ответит - потому что украсть легче.
Очевидно, но факт. :(
одиннадцатый по длине туннель Австрии "Фельбертауэрн" длинной 5,3 километра был построен за 5 лет!!!!
а самый длинный, длинной почти 14 километров построили за 4 года))
Одни отгаворки и вытресание денег - и не на стройку денег !!!!
Я работал электромонтажником в фирме \нму2 \сибэлектромонтаж, непосредственно участвовал в строительстве станции Березовая роща, так даже строя тунель с этим импортным щитом, строители косячили по полной, то тунель затопит, то гидроизоляция хреновая ( вся вода с верху в камеру съездовъ льет) то подрядчиков меняют, то денег нет месяцами. Вообщем складывается впечатление что метро одним жителям города нужно и парочке чиновникам болеющим за свой город. А другим лижбы свои интересы и денег содрать по более и этих больше всего - думаю в этом и проблема строительства метро в нашем городе.
Вот скажите или напишите господа! Подняли рейтинги НСО, отмечают великие праздники и т.д. А на деле! Народ живет сам по себе власть сама по себе. В НСО работают два предприятия, Филиал ОАО "РЖД" и ОАО "СибМост". Все остальные интересно чем заняты? Кто кого "разведет" и насколько? Люди бегут из Новосибирска и это нормально? Капитал местный не работает, он уходит в Москву или за рубеж и не приходит обратно. Где условия для инвесторов? Реальные, а не в налоговом послаблении. Где люди с кем можно работать и создавать предприятия не боясь, что деньги не вернут? Даже если не вернут!! Уже и такие схемы за рубежом придумали, для этой страны. Где проекты в которых готово участвовать местное Правительство? Кроме тех, что весят на сайтах НСО и ни чем не привлекательны, так как не имеют экономического обоснования, требуемое мировым сообществом и не имеют обеспечения и менеджмента, не имеют стартовых капиталов и т.д.
Задумайтесь господа - ведь это ваш город и область! Она ни кому не нужна там за бугром, ни кто не придет и не вложит денег и не даст за красивые рейтинги!!
Успехов!!
ИМХО, вы уже который год бегаете и всех спрашиваете: куда мне деньги вложить и почему вы мне условия не создаёте...
Да вложите уже куда-нибудь их, инфляция же сожрёт!!!
После прочтения статьи вот что подумалось: если бы такие "эффективные управленцы" чудом попали бы в руководители частной организации, то хозяин бизнеса давным-давно бы их палкой с дожностей повышиб. И не только повышиб, но и дела бы уголовные возбудил+ на возмещение материального вреда иски бы подал. Но у населения отняли реальные рычаги контроля над властью и "увольнения" ненадлежащих властей... мы даже выговор объявить не можем :((((
У Телегина- главы Следсвенного комитета по НСО, а точнее у его жены спросите по квартиру на Гоголя площадью 87 кв.м., от кого они получали. И это вам ответ, почему это так. Коррупция в НСО тотальная, включая следаков и милици.
Коррупция по всей РФ тотальная. Они построили свое коррпуционное государство. Кто не может дать им денег - того для них не существует. "Тут не звено - тут всю систему менять надо".
2 3 ха-ха
"Но у населения отняли реальные рычаги контроля над властью и "увольнения" ненадлежащих властей"
- в россии для начала таких рычагов у населения никогда и не было.
1. "Стыдно должно быть нашему мэру за такое метро, что было в СССР и что есть сейчас..." (Евген)
Ну-ну... Студенческая течет со дня основания... Маркса - тоже... Саяно-шушенская ГЭС сдавалась к празднику, эксперимент в Чернобыле хотели хакончить до 1 мая, к этой же дате брали Берлин (пишут, якобы около 1 млн погибших...) Что изменилось? Да ничего.
2 злобный карлик
"Саяно-шушенская ГЭС сдавалась к празднику"
Ну и что? Какие претензии? Плохо работала все эти годы?
Берлин торопились взять, потому что иначе это сделали бы господа "союзнички" и все, тогда считалось бы, что США и Англия выиграли в войне (одна из причин).
Про Чернобыль - где конкретно написано, что авария случилась из-за того, что торопились?
Про Студенческую - Маркса - да, они текут. Но, видимо, течь и быть непригодным к эксплуатации - это разные вещи. Иначе эти станции давным-давно закрыли бы, как это сделали с "Золотой Нивой" в свое время.
Жалко то, что перспективы нет и в будущем. Голосовать не за кого. Вспомните выборы мэра, альтернативы не было, вот за Городецкого и проголосовали. Даже если все придут на выборы, кого выбирать то? Все это делается намеренно и как изменить ситуацию не понятно.
На след. выборах Городецкого мы уже не увидим - стар уже стал. Нам выкатят 'нового' кандидата от ЕР. По всем приметам это будет Ксензов - вот где ужос.
Я предлагаю вспомнить новость 3-х летней давности, примерно. А именно- Бамтонельстрой отстранили от строительства тоннеля, так как они хотели сделать работу новым комплексом авансом, а бюджет должен был с ними рассчитаться потом. Но это противоречило закону. И мы выбрали "нашего" подрядчика с тремя старыми, но вполне работоспособными "щитами" которые построят станцию и тоннель без нарушения этого закона. Там ведь и господина Городецкого цитировали. Может на НГСе осталась копия той новости - было бы интересно сравнить.
они бы и построили, только не учли сложные геологические условия. В условиях грунтовых вод нужен щит иного класса и способностей. Старые просто на такие условия не строились и не предназначены. Понадеялись на авось - но не прокатило...
Фактически получается, что мэрия Новосибирска себе эти деньги и оставила (в лице УЗСПТС). То есть деньги за работы остались у мэрии. Вроде так получается.
Тогда понятно стремление Городецкого избавиться от Бамтоннельстроя.
дак так бы и я построил, вот только у меня щита нет, а есть лопата )))
Прежде чем браться за такое дело, нужно предварительно оценивать свои силы, а не кидаться за распилом.
Товарищи, скажите: 1.5 млн.у.е. это сильно страшные деньги в масштабах городского бюджета? Подумалось - что, собственно, мешает купить 4-5 штук таких щитов и тянуть сразу до 2 новых станций по 2 тоннеля - 1 на левом, 1 на правом? Ведь не самые большие деньги? Общий объем доходов бюджета города в сумме 32,86 млр.рублей на 2011г. http://www.novo-sibirsk.ru/partition/economics/finances/budget/budgetacts/resh-2011-400/
кроме покупки щита за $1.5 млн. нужно где-то ещё взять по 5 млрд.руб. на каждую станцию. А вот это уже большие деньги. Или Вы думаете, что инструмент купил, а стройматериалы и работа бесплатно?
вы не путайте 1,5 млн в ДОЛЛАРАХ и 32 млн в РУБЛЯХ.
4-5 штук не осилит бюджет, да и не надо их столько,
помимо самого щита при прокладке тоннелей будет много расходов.
но 1 точно надо покупать
Воровать надо меньше. В метрополитене только на рекламе воруют в год больше чем стоит данный щит. Тьфу на них. Деньги не воровали хотя бы, тогда да, можно плакаться про то что их не хватает.
Более 1.5e+6$ (да-да, он стоит не в миллионах, а в миллиардах "зелёных")???? В всерьёз уверены в таких объёмах рынка рекламных услуг метро или вам лишь бы написать?
1.5 МИЛЛИОНА долларов в статье написано. Именно про такие объемы и написал.
1.5 миллиарда он будет стоить если наши чиновники что мэрии что метрополитена решат его купить. :)))
Какие коментаторы осведомленные ....При чем все как один поливают качество РАБОЧЕЙ И ПО ЗАКОНУ ПРИНЯТОЙ станции ....На мысли о наводит такое единомышление ......Интересное дело.......
Дорогие горожане! Ответьте на простой вопрос: что нужнее городу - клоуны или метро? Ответ-то простой, но некоторые думают, что клоуны...
P.S. Кстати, метро не особо прибыльно, но постепенно вложения в себя отбивает. Клоуны - никогда!
Это метрополитен то "не особо прибыльный"?? По данным Википедии: среднесуточный пассажиропоток составляет 205 000 человек *15руб = 3 075 000 руб доход метрополитена в сутки. Это только от перевозок. Сюда добавьте аренду торговых мест в станциях подземки, размещение рекламы. Сами примерно прикиньте среднемесячную выручку. Я прекрасно понимаю, что есть и затраты. Как я понимаю, они состоят из оплат за потребленную электроэнергию и зарплат работников (машинистов, кассиров, обслуживающего персонала). Но что-то мне подсказывает, что все эти расходы не превышают 30-40% от суммы выручки. Возьмем даже 50%. Получим чистой прибыли на 45млн рублей в месяц. Что равно стоимости проходного щита. Я с трудом поверю, что такая кормушка работает в убыток - это выше моего понимания.
2. "Грустно... А еще столица Сибири!!!" (Палыч)
В двух других "претендентах" на "столицу Сибири" (Омске и Красе) метро пока нет вообще, будет ли - большой вопрос, и будет ли играть хоть какую-то значимую роль в системе транспорта в обозримом будущем - очень вряд ли...
В Екате, кстати, проблмы со сдачей стенций...
Вечный вопрос №1 - где взять деньги. И почему-то забывают про вопрос №2 - а куда они делись? Думаю, что справедливо будет слегка пошерстить кубышки руководителей прошлой поры типа директора Бамтоннельстроя Ровбеля, ставшего почему-то долларовым миллиардером, полупрошлой - типа семейного подряда клана Хвана. Глядишь, все и найдется.
Реалист: как показывает практика многих посаженных по корпоративному сговору, начиная с Ходорковского и кончая продавом сельской лавочки, шерстители кубышек никогда не пускают добытые деньги в оборот. Не исключено, что денежки Ровбеля плавно перекочевали Хвану, а сейчас перекочуют ещё кому-нибудь, кто будет заниматься его посадкой и трамбованием. Так что на "честный делёж", даже (особенно) если в нём будут участвовать такие "честные" делильщики, как коммунисты-сталинисты, расчитывать не стоит - всё равно он будет происходить из кармана в карман.
Станция расположенна неудобно. Если к ней пробить тонель с даватора то она будет просто переполенна донельзя. А так пока до золотой нивы доберешься со спальных районов, в общем легче на транспорте ехать что многие и делают.
фывв
Ну что за привычка мерять всё по себе, любимому? Я тоже не живу в Октябрьском районе и за год на Золотой Ниве был всего 4 раза, но станция была довольно запружена народом. Полагаю, в часы пик там вообще нехило, ибо так везде происходит.
А раньше строили новой техникой! Тем же Ловатом. Который у "Бамстроя". Только мерия деньги не вовремя платила за работы. Им сказали, давайте-ка рассчитывайтесь, как в договоре прописано. А мерия сказала, что де не нужны вы со своим ловатом, мы свой щит отремонтируем и сами построим.
В результате Бамстрой сократил в новосибирске персонал, а свой ловат угнал в Сочи, где платят во время.
Вот и все дела. Построили свим щитом и сэкономили кучу денег городу!
Муж знакомой рассказывал: Березовую рощу строили Ловатом, потом город очень сильно задолжал Бамтоннельстрою и они увезли щит туда, где платят деньги. И в это же время начали увольняться метростроевцы - зарплата уменьшилась, да еще и задерживать начали на 2-3 месяца. А в Новосибирске теперь плохо обделанная Золотая нива.
даже в СССР такого не было, несмотря на то, что там всегда всё в срок или к событию приурачивали, пусть с недоделками открывали, но не было откровенной лажи, не было такого чудовищного брака. а что сейчас - так это позор на весь мир.
на память приходит еще один вопиющий случай когда в Перми к приезду "царя батюшки ввп" закатали толстым слоем асфальта всю дорогу от аэропорта, и только по его отъезду оказалось, что под асфальтом оказались погребены все колодцы, ну а денег разумеется хватило только чтобы продолбить до них, в итоге новая дорога была как после войны
Улицу Котовского аналогичным образом “отремонтировали” год назад. По известной программе известной ПЖиВ. А весной ходили строгие мужчины в оранжевых жилетах и искали под асфальтом люки. Отдолбили, чо.
ну то что закатывают колодцы перед приездом ВВП - это нормально, с точки зрени безопасности,чтобы не подложили взрывные устройства, если не асфальт, то их заваривают.
и переезды закатывают в асфальт.
вот так они народа боятся. дешевле было бы на вертолете их возить.
Мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц - поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от "Пионерской" до "Удельной" в 1981 году. В 70-х - 80-х годах эти щиты считались одними из самых совершенных в мире.
Источник: metro.molot.ru/s_tbm.shtml
И это в отвратительных грунтах.. Проблема не в том что никакой техники нет, проблема в головах. Уже прочно вбито идолопоклонство перед импортной техникой, даже если она реально хуже по некоторым параметрам.
Надо наказывать конкретных чиновников мэрии, вплоть до отставки Городецкого, его зама Ксензова (который за это и отвечает), за такой наглый беспредел и бардак при строительстве потенциально опасных объектов.
Нужно наказать согласно нормам Уголовного кодекса РФ, помимо отставки.
Арбатский вот ушел, но вроде и перед законом чист, несмотря на все спорные моменты в архитектуре города. Никаких уголовных дел нет.
Полная безнаказанность и беспредел чиновников - результат молчаливого согласия большинства жителей города, голосующих за ЕР.
В ноябре точно пойду на выборы - проголосую залюбую партию кроме ЕР!
Долго мы еще будем это терпеть???
У кого из знакомых не спрошу - все против ЕР, сам буду голосовать против, однако же не удивлюсь, если они победят. Вообще интересно, кто за ЕР голосует? Может пенсионеры? Неужели их так много. Ну или есть более прозаичный вариант... Коммунисты тоже не радуют - в маразм потихоньку впадают. Надо убрать 7% , проходной барьер, чтобы было больше партий. А то такое чувство, что если победит, скажем Справедливая Россия, то все те же из ЕР туда перебегут
misterf: "Солидарность" проводила опрос. Около 20% голосуют за ЕдРо, примерно столько же за КПРФ. Ещё около 20% - за праволиберальные партии. Остальные - За СР, ЛДПР и неприходители на выборы. Проблема в том, что праволиберальные партии (ПарНаС и её отдельные представители) не регистрируются благодаря Суркову и Ко, а за ЕдРо и КПРФ голосуют как за тех, кто "может с нами поделиться - они же знают, где деньги". Вот так и стоят с протянутой рукой, исправно голосуя за ЕдРо и КПРФ, всё больше нищая и нищая. Не знаю, может действительно нужно, чтобы все люди "старой закваски", т. е. раболепского склада ума ушли небытие?
Отвечая на вопрос НГС.НОВОСТИ, Городецкий признал, что качество строительства тоннелей канадским комплексом LOVAT существенно лучше, чем получается у новосибирцев сейчас, но «незаменимых не бывает». «Я рад, что 39-й тоннельный отряд, который еще начинал строительство метро, дееспособен, восстановил все проходческие комплексы и успешно работает. Они нас устраивают по темпам проходки, и мы задачи пуска вполне решим с ними», — сказал мэр.
Тем временем Николай Хван рассказал, чего стоило восстановление старых, еще советских средств производства, и как они будут использоваться. Советский проходческий щит он сравнивает с LOVATом, как «Жигули» с «Мерседесом».
В конце тоннеля стоял старый, но надежный советский проходческий щит. По заверениям метростроителей, он не то что не испортил борозды, а еще и послужит на благо строительства этого же тоннеля. Его демонтируют и установят в котловане в пойме Каменки для продолжения этого тоннеля к будущей станции «Золотая нива».
Интересно. Если Городецкий признал еще в 2007, что качество строительства тоннелей канадским комплексом LOVAT существенно лучше, чем получается у новосибирцев сейчас, но "незаменимых не бывает". А метростроители сравнивали свой щит с LOVAT, как "Жигули" с "Мерседесом". Но именно по причине или инициативе, в первую очередь нашего градоначальника им пришлось проходить туннель с помощью "Жигулей", а не "Мерседеса", то как он себе может сейчас позволять критику в адрес метростроителей и говорить о плохом качестве.
"Интересно девки пляшут!" То есть те безумные косяки и пляски были связаны с выборами. А нынешние мегаобещания никак с выборами не связаны и все будет отлично...
В туннели-новострои метро нет желания идти, лучше уж по тоннелям советской постройки ездить. Хотя даже там иногда свежекупленные, рекламой не обклеенные поезда вставали.
Не знаю как остальным, а лично мне очень удобно пользоваться метро "Золотая Нива" и мы, живущие рядом с метро, очень долго ждали эту станцию,даже в том виде какая она есть (хотя не вижу в ней ничего плохого).Наоборот, одна из самых красивых станций.
Уже вроде бы откровенно говорят народу, что партия власти ради победы на выборах не остановится ни перед чем - даже вон, рискнёт жизнями избирателей, с "подвигами" строя метро, идя на многи нарушения, лишь бы обеспечить PR... А всё равно послушно пойдут и проголосуют за неё, родимую... "Плюнь в глаза - Божья роса..." Или нет, граждане? Или не совсем ещё самолюбие растоптано?
"1.5 млн долларов (столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»)" - вот-вот, PR нам (им!) куда дороже реальных дел на благо города, народа... Надеюсь, утверждения комментаторов вида "Обязательно пойду на выборы!" - не пустые слова.
Поддерживаю! И других сознательных и активных граждан призываю тоже поддержать эту точку зрения. Вот и посмотрим... правду ли говорят что 80% населения любят "партию власти" аж до судорог.
"Вот и посмотрим..."
Да ничего вы не увидите, те же 80% и нарисуют, а откуда они их возьмут вы то откуда узнаете?
Все разумные уже поняли что выборы - профанация и смысла туда ходить нет никакого...
Помнится год назад наш мэр и губер в носовтях хвастались и показывали новое оборудование для прокладки туннелей метро. За год такие вещи не стареют, что с тем оборудованием стало интересно?
Грустно... А еще столица Сибири!!!
Уважаемые "заинтересованные", когда будете ремонтировать новую станцию, не забудьте, помимо ремонта тоннеля убрать клоунские облицовочные листы из железа (похожие на сайдинг)! Лучше побелите станцию!! И непременно в золотой цвет! Вы ведь умеете творить "чудеса"! Кровавый асфальт, ведь, состряпали...
Любой мэр, имеющий совесть, давно бы подал в отставку после подобной истории, а его партия попыталась откреститься от него!
Но в случае Городецкого и "Единой России" всё иначе. О чём это говорит? Не о том ли, что в этой партии все такие и считают расхищение бюджетных средств, несмотря на создание угрозы жизни и здоровью гражданам, нормой?
2 rdddo.ru
Ну вот в США... Не молчат... Хакеры даже пытаются остановить торги на бирже Вы думаете, это что-то дает? Да НИЧЕГО Потому что нет реальной контрсилы Потому что прописные истины до сих пор подвергаются критике Причем со стороны тех, кто должен был бы, как раз наоборот, их отстаивать
Вот многие кричат: будет революция Да не будет ее И если даже будет какой-то бунт, он ничего не даст
Тоннелепроходческий комплекс Ловат (канадской фирмы) стоит на много дороже чем форум интерра. Для найма в подрят сильной тоннелестроительной фирмы у новосибирска просто нет денег и разговор идет не о десятках млн руб а о нескольких сотнях. Более того ни одно метро в мире не окупает затрат которые в него вложили. Метро- это очень дорогое удовольстве
Ни одно метро не окупает? Наглая ложь. Московский метрополитен - знаете такой надеюсь? Так вот, уважаемый всезнайка, он работает с прибылью. Питерский также работает близко к прибыли. Это в России.
denisthx13_сбука Зато Навальному прочила место генпрокурора "Солидарность". Её в составе "ПарНаСа" не поддержали. Значит, согласны с нынешним положением вещей.
НАРОД!! меня одну напрягает момент что всю технику в Сочи увезли?? так то Москва ближе будет, так нет..надо последнюю технику с Новосиба забарыжить Тт Или в Сочи хотят все вдоль и поперек метрополитеном застроить?вообще поровну на метро, а что в Сочи денег не жалеем. а нам одну станцию за 5 лет сделать не могут..
Вы что, ничего не знаете? Сочи - это наше все! Даешь 60-часовую рабочую неделю, даешь отмену всех льгот, даешь отмену всех "выборов" лишь бы Олимпиада удалась! Все на объединенный народный фронт, все для победы на Олимпиаде! Примерно так по телеку вещают.
Ну так голосуют-то за это! Сколько народу голосует за ЕдРо и коммунистов - каждый за своего барина, который "приедет и рассудит"? Вот то-то и оно. Пока не будем выбирать головой и требовать альтернативы - до тех пор так и будем жить.
Надо разобраться с проектом, и тем, кто его утверждал. Возможна вина заказчика проекта. По этой причине исполнитель не имел возможности выполнить работу качественно. Если работа выполнена по кривому утвержденному проекту, надо оплатить работы.
А вы посмотрите, какие жены и каких сотрудников правоохранительных органов от Хвыана там квартирки получали....Так и до СКП недалеко, а укголовное дело у них и лежит- точнее сознательно в нашем СКП по НСО хоронится.
2 Forever
Полностью согласен! Большинству жителей больше нужна ул. Кошурникова, чем "Золотая Нива". Как вспомню 20 лет Кошурникова по 1 полосе в каждую сторону... И нужно нам метро такими силами и мучениями?
Два тоннеля до следующей станции «Доватора» планируют пробивать именно «Ловатом» или подобным щитом. Откуда он возьмется, новосибирские метростроители пока не знают.
Реальнее всего Ловат нам доставят инопланетяне
Только что прилетел из Японии в "родное болото". Сложно передать ощущение, когда наблюдал там строительство тоннелей длиной от березовой рощи до золотой нивы за 1,5 -2 месяца с полным обустройством, а здесь это тянется годы. Убого, но в своем мирке не замечаешь этого, а со стороны смотреть даже не хочется. В японии каждый человек в отдельности не очень то и интересен, а вместе -великая нация. У нас вроде и люди не плохие каждый сам по себе - а вместе....
1.5 млн долларов (столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»).
Где брать подрядчиков со щитом?!
Да, ясно где! Надо к китайским фирмам обращаться - они сделают в 2 - 3 раза ДЕШЕВЛЕ и ГОРАЗДО быстрее!!!!!!
>>столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»
Молодцы, ребята, умеете вдохновить комментаторов на полторы тыщи комментов к статье. Кстати, не совсем понял пример с Омском. Ну, пусть у них там есть подрядчик свой, пусть они на метро настроены серьезно. И что? Вроде как еще четыре года назад намеревались открыть первые станции? Где все это?
Так, извините, любой может настроиться серьезно, например, повысить свой доход до ста пятидесяти тысяч в месяц.
"Золотая Нива" уже войдет в историю отечественного метростроя как самая "сырая" (кстати, и в прямом смысле тоже) и коррупционная. Вот был такой тов. Берия (исчадие ада - это понятно), но именно он был координатором-организатором (или как щас там говорят) строительства Коммунального моста - уникального для своего времени. И что - стоит и будет стоять. Вывод один - Берии на вас нет! Все могло быть иначе, конкретно даже на стройке метро!
"покупать щит, которыый стоит 1,5млн долларов..."
Ничего не понимаю... У нас в Новосибирске есть заводы всех направлений и тяжелое машиностроение и гидравлика и электроника, под боком соседняя область с развитой металлургией...
Какого фига мы должны что-то покупать, неужели нельзя самим изготовить?
Техника есть, что - инженеры перевелись?
Или просто руководство без очередного попила денег работать не может???
Все чаще и чаще народ будет вспоминать Великого Сталина.
Печально всё это. А вот делали бы всё сразу как надо - не было бы сейчас проблем, не надо было бы ремонтировать свою же халтуру, не надо было бы искать щит...
По закону Паркинсона, любое загнивающее учреждение можно обновить только полной сменой всех сотрудников и даже здания, в котором это учреждение находится. Короче, нужно выгнать всех, и набрать новых людей (особенно высшее руководство), и уже их работу жёстко контролировать. Я, конечно, не специалист, но этот вывод очень похож на правду, по-моему.
Какое провокационное замечание сделал журналист про Интерру. ;) Интерра помогла (помогла ли?) пробиться единицам, а метро нужно всему городу, почему деньги выделяются именно на Интерру? Да вам любой ответит - потому что украсть легче.
Очевидно, но факт. :(
одиннадцатый по длине туннель Австрии "Фельбертауэрн" длинной 5,3 километра был построен за 5 лет!!!!
а самый длинный, длинной почти 14 километров построили за 4 года))
Одни отгаворки и вытресание денег - и не на стройку денег !!!!
Я работал электромонтажником в фирме \нму2 \сибэлектромонтаж, непосредственно участвовал в строительстве станции Березовая роща, так даже строя тунель с этим импортным щитом, строители косячили по полной, то тунель затопит, то гидроизоляция хреновая ( вся вода с верху в камеру съездовъ льет) то подрядчиков меняют, то денег нет месяцами. Вообщем складывается впечатление что метро одним жителям города нужно и парочке чиновникам болеющим за свой город. А другим лижбы свои интересы и денег содрать по более и этих больше всего - думаю в этом и проблема строительства метро в нашем городе.
Вот скажите или напишите господа! Подняли рейтинги НСО, отмечают великие праздники и т.д. А на деле! Народ живет сам по себе власть сама по себе. В НСО работают два предприятия, Филиал ОАО "РЖД" и ОАО "СибМост". Все остальные интересно чем заняты? Кто кого "разведет" и насколько? Люди бегут из Новосибирска и это нормально? Капитал местный не работает, он уходит в Москву или за рубеж и не приходит обратно. Где условия для инвесторов? Реальные, а не в налоговом послаблении. Где люди с кем можно работать и создавать предприятия не боясь, что деньги не вернут? Даже если не вернут!! Уже и такие схемы за рубежом придумали, для этой страны. Где проекты в которых готово участвовать местное Правительство? Кроме тех, что весят на сайтах НСО и ни чем не привлекательны, так как не имеют экономического обоснования, требуемое мировым сообществом и не имеют обеспечения и менеджмента, не имеют стартовых капиталов и т.д.
Задумайтесь господа - ведь это ваш город и область! Она ни кому не нужна там за бугром, ни кто не придет и не вложит денег и не даст за красивые рейтинги!!
Успехов!!
После прочтения статьи вот что подумалось: если бы такие "эффективные управленцы" чудом попали бы в руководители частной организации, то хозяин бизнеса давным-давно бы их палкой с дожностей повышиб. И не только повышиб, но и дела бы уголовные возбудил+ на возмещение материального вреда иски бы подал. Но у населения отняли реальные рычаги контроля над властью и "увольнения" ненадлежащих властей... мы даже выговор объявить не можем :((((
1. "Стыдно должно быть нашему мэру за такое метро, что было в СССР и что есть сейчас..." (Евген)
Ну-ну... Студенческая течет со дня основания... Маркса - тоже... Саяно-шушенская ГЭС сдавалась к празднику, эксперимент в Чернобыле хотели хакончить до 1 мая, к этой же дате брали Берлин (пишут, якобы около 1 млн погибших...) Что изменилось? Да ничего.
Жалко то, что перспективы нет и в будущем. Голосовать не за кого. Вспомните выборы мэра, альтернативы не было, вот за Городецкого и проголосовали. Даже если все придут на выборы, кого выбирать то? Все это делается намеренно и как изменить ситуацию не понятно.
Я предлагаю вспомнить новость 3-х летней давности, примерно. А именно- Бамтонельстрой отстранили от строительства тоннеля, так как они хотели сделать работу новым комплексом авансом, а бюджет должен был с ними рассчитаться потом. Но это противоречило закону. И мы выбрали "нашего" подрядчика с тремя старыми, но вполне работоспособными "щитами" которые построят станцию и тоннель без нарушения этого закона. Там ведь и господина Городецкого цитировали. Может на НГСе осталась копия той новости - было бы интересно сравнить.
Товарищи, скажите: 1.5 млн.у.е. это сильно страшные деньги в масштабах городского бюджета? Подумалось - что, собственно, мешает купить 4-5 штук таких щитов и тянуть сразу до 2 новых станций по 2 тоннеля - 1 на левом, 1 на правом? Ведь не самые большие деньги? Общий объем доходов бюджета города в сумме 32,86 млр.рублей на 2011г. http://www.novo-sibirsk.ru/partition/economics/finances/budget/budgetacts/resh-2011-400/
Воровать надо меньше. В метрополитене только на рекламе воруют в год больше чем стоит данный щит. Тьфу на них. Деньги не воровали хотя бы, тогда да, можно плакаться про то что их не хватает.
Даёшь пл. Станиславского!! Не верю!
Следуя стилистике автора статьи - кого цеLovat за такую "современную" станцию?
Дорогие горожане! Ответьте на простой вопрос: что нужнее городу - клоуны или метро? Ответ-то простой, но некоторые думают, что клоуны...
P.S. Кстати, метро не особо прибыльно, но постепенно вложения в себя отбивает. Клоуны - никогда!
2. "Грустно... А еще столица Сибири!!!" (Палыч)
В двух других "претендентах" на "столицу Сибири" (Омске и Красе) метро пока нет вообще, будет ли - большой вопрос, и будет ли играть хоть какую-то значимую роль в системе транспорта в обозримом будущем - очень вряд ли...
В Екате, кстати, проблмы со сдачей стенций...
Может скинемся по 50 рублей на новый щит? Я готова.
Вечный вопрос №1 - где взять деньги. И почему-то забывают про вопрос №2 - а куда они делись? Думаю, что справедливо будет слегка пошерстить кубышки руководителей прошлой поры типа директора Бамтоннельстроя Ровбеля, ставшего почему-то долларовым миллиардером, полупрошлой - типа семейного подряда клана Хвана. Глядишь, все и найдется.
был както там. На станции 3 пасажира. Может проще закрыть и законсервировать. Скоро омск перегонит
а как раньше строили без этой новой техники ? или его тоже через год начали капитально ремонтировать ?
понравилась фраза:
".. необходимо брать и делать капитальный ремонт обделки после пóдвигов, которые совершались перед выборами .. "
в этом вся ЕдРо, так же как и асфальт закатывали прям перед снегом, часть которого до весны даже не дожила.
Мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц - поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от "Пионерской" до "Удельной" в 1981 году. В 70-х - 80-х годах эти щиты считались одними из самых совершенных в мире.
Источник: metro.molot.ru/s_tbm.shtml
Надо наказывать конкретных чиновников мэрии, вплоть до отставки Городецкого, его зама Ксензова (который за это и отвечает), за такой наглый беспредел и бардак при строительстве потенциально опасных объектов.
Ну про ЕДРО вс е понятно- с их дешевым пеаром.. А вот почему КПРФ молчит то? Тоже "в доле"?
Полная безнаказанность и беспредел чиновников - результат молчаливого согласия большинства жителей города, голосующих за ЕР.
В ноябре точно пойду на выборы - проголосую залюбую партию кроме ЕР!
Долго мы еще будем это терпеть???
Получается, что мэр расписывается в собственной несостоятельности как руководителя. Вопрос: нужен ли городу таком мэр?
Из истории 08.11.07
Отвечая на вопрос НГС.НОВОСТИ, Городецкий признал, что качество строительства тоннелей канадским комплексом LOVAT существенно лучше, чем получается у новосибирцев сейчас, но «незаменимых не бывает». «Я рад, что 39-й тоннельный отряд, который еще начинал строительство метро, дееспособен, восстановил все проходческие комплексы и успешно работает. Они нас устраивают по темпам проходки, и мы задачи пуска вполне решим с ними», — сказал мэр.
Тем временем Николай Хван рассказал, чего стоило восстановление старых, еще советских средств производства, и как они будут использоваться. Советский проходческий щит он сравнивает с LOVATом, как «Жигули» с «Мерседесом».
http://news.ngs.ru/more/32363/ — Тоннельная революция — НГС.НОВОСТИ
"Интересно девки пляшут!" То есть те безумные косяки и пляски были связаны с выборами. А нынешние мегаобещания никак с выборами не связаны и все будет отлично...
В туннели-новострои метро нет желания идти, лучше уж по тоннелям советской постройки ездить. Хотя даже там иногда свежекупленные, рекламой не обклеенные поезда вставали.
Уже вроде бы откровенно говорят народу, что партия власти ради победы на выборах не остановится ни перед чем - даже вон, рискнёт жизнями избирателей, с "подвигами" строя метро, идя на многи нарушения, лишь бы обеспечить PR... А всё равно послушно пойдут и проголосуют за неё, родимую... "Плюнь в глаза - Божья роса..." Или нет, граждане? Или не совсем ещё самолюбие растоптано?
"1.5 млн долларов (столько же Новосибирская область потратила на форум «Интерра»)" - вот-вот, PR нам (им!) куда дороже реальных дел на благо города, народа... Надеюсь, утверждения комментаторов вида "Обязательно пойду на выборы!" - не пустые слова.
Помнится год назад наш мэр и губер в носовтях хвастались и показывали новое оборудование для прокладки туннелей метро. За год такие вещи не стареют, что с тем оборудованием стало интересно?
Грустно... А еще столица Сибири!!!
Уважаемые "заинтересованные", когда будете ремонтировать новую станцию, не забудьте, помимо ремонта тоннеля убрать клоунские облицовочные листы из железа (похожие на сайдинг)! Лучше побелите станцию!! И непременно в золотой цвет! Вы ведь умеете творить "чудеса"! Кровавый асфальт, ведь, состряпали...
Видимо стоимость щита потеряла одну цифру - 31,5, а может и 51,5 млн.$
Любой мэр, имеющий совесть, давно бы подал в отставку после подобной истории, а его партия попыталась откреститься от него!
Но в случае Городецкого и "Единой России" всё иначе. О чём это говорит? Не о том ли, что в этой партии все такие и считают расхищение бюджетных средств, несмотря на создание угрозы жизни и здоровью гражданам, нормой?
Мы долго собираемся это ещё терпеть?
Тоннелепроходческий комплекс Ловат (канадской фирмы) стоит на много дороже чем форум интерра. Для найма в подрят сильной тоннелестроительной фирмы у новосибирска просто нет денег и разговор идет не о десятках млн руб а о нескольких сотнях. Более того ни одно метро в мире не окупает затрат которые в него вложили. Метро- это очень дорогое удовольстве
Все за Навального! Достали уже эти ворюги! Когда уже Магадан станет самым "населенным" эксчиновниками городом?
НАРОД!! меня одну напрягает момент что всю технику в Сочи увезли?? так то Москва ближе будет, так нет..надо последнюю технику с Новосиба забарыжить Тт Или в Сочи хотят все вдоль и поперек метрополитеном застроить?вообще поровну на метро, а что в Сочи денег не жалеем. а нам одну станцию за 5 лет сделать не могут..
Зачем эта интерра вообще нужна,лучше бы щит купили.Был бы бюджет Нска такой как в Мск мы бы давно прорыли метро через весь город.
одни криво делают- вторые криво переделывают...так и живем, пилим бюджеты
Надо разобраться с проектом, и тем, кто его утверждал. Возможна вина заказчика проекта. По этой причине исполнитель не имел возможности выполнить работу качественно. Если работа выполнена по кривому утвержденному проекту, надо оплатить работы.
Ну и кого судить?
50 млн. на щит, я думаю найти то можно!
Да и так понятно, что близко к поверхности делать не стоило!
Делайте что хотите, только Кошурникова не перекрывайте!!! А лучше вообще не трогайте станцию, она и без того на ладан дышит...
Золотая нива станет золотой. Безобразие!
Два тоннеля до следующей станции «Доватора» планируют пробивать именно «Ловатом» или подобным щитом. Откуда он возьмется, новосибирские метростроители пока не знают.
Реальнее всего Ловат нам доставят инопланетяне
Жалко. На этой тусовке, под назвавнием Итерра, пропили целый Ловат, блин. Пора бы расставить приоритеты уже.