852 комментария к публикации Королевство правых рулей
сертификат
23 авг 2011 в 09:10
вот и подросло поколение, которое не ездило и не ремонтировало ТАзики прям на улице, в дороге, не ездили на японках, но смело со слюнями кричат, что калина это круто, потому что руль там где надо.
печально, что люди делают выводы о вещах, которыми не пользовались.
Мы же в России живем, а не в Японии, зачем праворукое авто мне? я откажусь за праворукую садиться пусть хоть даром предложат самую крутую и дорогую праворульку - нет и все!
Сертификат но не смеши, тазик ты хоть на улице зделаешь, а тойота только эвакуатар и сто. Я ПРО ДЕСЯТИЛЕТНИЕ ДРОВА ГОВОРЮ, у них тоже свойство есть ломаться на улице.З50-400 ТЫС ЗА 10-е дрова.
андрей
нынешнее поколение в состоянии починить ТАЗик на дороге?
ага-ага.
некоторые колеса поменять не могут сами.
на тазиках точно так же ездили покупать талоны ТО.
потому что так же денег нет на на регулировку света на СТО, а сами не догоняют как это сделать.
андрей гость
23.08.2011 09:30
Сертификат но не смеши, тазик ты хоть на улице зделаешь
________________________________________________________
Я-бы согласился с тобой, если бы ты сказал: Древние карбюраторные ВАЗы можно починить на улице.
Вот едешь ты на калине или приоре, двигатель заглох и не заводится.
Расскажи конкретно, что ты сделаешь на улице?
Как диагностировать будешь?
...
...
На калине дрома была поломка - умер датчик положения коленвала.
Как ты на улице сможешь диагностировать что дело в нем???
...
Ну хорошо, пусть ты нашел причину поломки, ты сможешь починить?
В магазин пойдешь, купишь датчик и будешь его менять на улице?
андрей гость
23.08.2011 10:08
Сертификат то что ни кто ни чего не умеет я согласен, и тазик он и есть тазик, но за 10 летнию машину отдать 400000 руб это бред
___________________________________________________
Ну и что, что 400 за 10 летнюю.
400 стоит хонда СРВ 10 летняя или ниссан икстрейл, новые они стоит почти 1.5 млн.
Леворульные за эти деньги будут точно таким-же старьем или даже старше.
Ну и что поделать раз 10 летняя корола стоит 300-320 тыс. Новая-то она стоит все 800.
А учитывая как оф.дилеры любят навешивать допы. то еще дороже будет стоить.
...
Это просто рынок, если новая машина стоит 1.5 млн, то не будет она б/у 10 летняя стоить 100 тыс.
Для сравнения в США цены на
новую короллу: 16000-20000
б/у 2001: 4000-6000
Люди ну чего спорить: левый руль,правый руль - да кому на чем удобней, тот на том и ездит. Леворульки никогда не переубедят праворулек в том, что левый руль лучше и наоборот. А многим вообще все равно.
специально для вас залез на штатовский аукцион , цены на короллу узнать. 1250-3000. всего одна, ОДНА машина выставлена по 4850(это купить сейчас без торка). на торгах она уйдет в лучшем случае за 3500-3900. не вводите народ в заблуждение......
специально для вас залез на штатовский аукцион , цены на короллу узнать. 1250-3000. всего одна, ОДНА машина выставлена по 4850(это купить сейчас без торка). на торгах она уйдет в лучшем случае за 3500-3900. не вводите народ в заблуждение......
_______________________________________________________
На каком аукционе, в каком городе, в каком состоянии машина?
И почему её продают через аукцион, а не просто по объявлению?
Это цены для Денвера, но в других городах/штатах примерно то же самое.
Пару месяцев назад мой знакомый как раз за 5000 купил короллу 10 летнюю у дилера.
смотрел через аукционного дилера, врать не буду по моему на Манхейме выставлялась, там дров навалом (я даже пробеги не смотре-за такой год не интересно)...
Верните ввоз машин иностранного производства старше 5 лет! Что за "железный занавес" на границе? Эдак скоро дойдёт до того, что все товары и продукты нельзя будет импортировать в Россию, а потом и людям запретят въезжать и выезжать!
И в тему и немного нет... Сейчас третье авто - все японки и все Тойоты, у всех ПР. Я выбирал по принцыпу: возможность-цена-качество. Во всех случаях угодал. С безопасность ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРА ЛР удобней. Не спорю. Но управляет человек. И этим все сказано. И еще об мнении народа. 85,6% сейчас поддержали бы ГКЧП, самая популярная Королла. Может народ всетаки ПРАВ?...
Бессмысленный спор….., дамы и господа, нравятся вам эти короллы, вот и катайтесь на них, а мне вот они не нравятся, бабий хлам какой-то, хотя к японскому автопрому отношусь уважительно и считаю их надежным производителем, но не на территории нашей прекрасной Родины.
Наладим производство чернобелых ламповых телевизоров у которых будут "правильные" кнопки. А потом "защитим" их производителей! Ликуй отечественный потребитель!
Каждый выбирает сам на чем ездить. Лично для меня эксплуатация правого руля не вызывает сложности, или неприязни. А вот то, что умный дядя Володя Путин говорит мне, на чем ездить, взвинчивая пошлины, это напрягает. И вторая причина, качество авто. Я не так богат, чтобы ездить на автомобилях рос сборки. Почитайте отзывы. Те же русские камри сыпатся начинают уже после 2х лет работы, о каком качестве идет речь?
Прежде чем обвинять "японский автохлам", вот вам некоторые факты покупки Лады Калайны (новой с салона), я уже все не упомню, но так (как только машина вышла с салона зимой):
Заметьте, что машина прошла предпродажную подготовку.
1. Аккумулятор был откручен
2. Печка не грела
3. Капал антифриз с патрубка (заметили а гараже на след. день.)
4. Ключ с задней двери не доставался после того, как закроешь на замок заднюю дверь (ирония, на всех дверях есть ЦЗ, а на задней нет).
5. задняя дверь не закрывалась... хлопать приходилось так, что чуть стекла не вылетали
6. ЦЗ на одной из задней двери недозакрывался.
7. Дикая вибрация при трогании с места (похоже сцепление).
8. Замарана обивка двери, причем в салоне сказали, что такой комплектации и цвета больше нет - хотите берите - не хотите - не берите... даже не попытались решить этот вопрос.
В итоге там было порядка 10-12 недостатков с салона!!!
через 200 км сдох вентилятор на радиаторе... заменили целиком с радиатором.
потеет фара - вопрос не решен, менять они ее пока не хотят.
сдохла стойка передняя (захрустела), поменяли.
Протечку антифриза устраняли 2 раза.
Последний раз на устранение течи антифриза и замену стойки у них ушло порядка 9-10 часов (с 9 утра до 18-19 вечера). Гарантия, блин.
Думаю, что это еще не все, т.к. батя не говорит всего.
Поэтому прежде чем что-то говорить, купите себе "Русский автохлам" и поэксплуатируйте. Потом будете на японцев поклеп вести.
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши (c)
Сколько Донкихотов!!! Что-же вы уперлись в ПР!? Разницы при вождении практически нет - просто боятся отечественные производители конкуренции с японским автопромом и правильно боятся, поскольку цена+качество+обслуживание+комплектации - во всем выигрывают японцы. Но зато в России Калашников!)))
Альтернатива правому японскому рулю как не странно есть:) Это левый японский руль:) Был у меня лансер новый 2005года брал с салона проездил четыпе года и две сотни тыщ км:) За все время менял толко масло и резинки:) Сейчас САНГ ЙОНГ новый с салона за три года многое по мелочи поменял в основном силуминовые детали:( Собран в рф:) Вывод: японское вне конкуренции по качеству:) Но правый руль это зло! Неотрегулированный свет праворуких машин это зло! Но жене все равно куплю фокус:)
На дня фильм был какой-то про Джеймса Бонда. ДБ гнал на машине с правым рулем, а какая-то дамочка рядом - с левым. И ни один великобританский лорд не бежал рядом и не кричал, что надо запретить левый руль.
Кстати , любители ПРавого руля -скажите , а почему если Ваши машины, судя по комментариям, не ломаются-то магазинов с японскими запчастями на каждом углу? Они же не просто так стоят -спрос значит есть...
Поиском прошелся по комментариям - ни одной темы про Приору. Похоже, отечественный автопром действительно в каматозном состоянии.
Сам от знакомых слышал, что электропакет у них ужасный. Стартер, замки дверей, дворники, замок зажигания - всё как расходный материал, меняется по кругу раз в три года.
если выбирать из того что продается в России, лично я предпочту подержанные японские праворульные авто по ряду причин. но главное это безопасность, экономичность, комфортность. сейчас езжу на европейце более солидном, но начинал с короллы, только хорошие впечатления, даже иногда скучаю по бывшей машине
Долой правый руль, особенно с трасс! Запретить ввоз давно пора, как в том же Казахстане. ОПЫТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ водитель конечно, будет ездить одинаково и на л.р. и на п.р., но в большинстве случаев этих качеств у обладателей п.р. нет (т.к. дешевле, первая машина и т.д.) и так как на трассе для п.р. встречка просматривается на много хуже, эти авто создают кучу проблем (например, на полкорпуса вылазят на встречку, чтобы посмотреть едет кто или нет - это жесть)
Это разговор, который ни к чему не приведёт.
Апологеты левого руля будут говорить что-то про фары (которые регулируются, кстати), про невидимость на трассе, и т.д. Сторонники праворучек - про качество, дешевизну и тоже будут правы.
Народ уже выбрал. Все исходят из своих возможностей и потребностей.
У меня, например, 3 машины. Две японки и одна европейка. Все разные. Одна для города, другая - для дальних поездок, третья - для бездорожья.
Совместить всё в одной можно, но ОЧЕНЬ дорого. У меня большая семья и, хоть зарабатываю не мало, не могу позволить себе такую роскошь - три "Гелендвагена".
Но это мой пример. И у всех людей, сделавших выбор, свои обстоятельства и их тоже надо уважать.
Грубо говоря: сколько бы Коляныч не говорил о вегетарианстве, народ шашлыки будет есть и ухмыляться.
Какая чушь,во всем мире давно призано-лучшее авто немецкое.Только сибирь и дальний восток упрямо "прутся" от королы.Однокласники королы ауди а4,гольф,джета,шкода на порядок выше как по опциям так и по ездовым качествам.Десятилтний гольф по цене сравним с аналогичной королой.Расходников вылом,цены копейки.
На трассе супер,только мешают кривые япы на обгоных и ночью слепят не отрегулированными фарами.
Чисто русская философия. Брать вместо новой машины соответствующего своему карману класса б/ушного, но классом выше, а потом покупать китайские дубликаты, потому что же дорого!) Это пускание пыли в глаза. Попытка выглядеть значимее в глазах окружающих.
Сам теперь езжу на авто с левым рулём, до этого ездил на авто с правым, разницы не заметил. Считаю, что нет проблемы в безопасности движения на авто с правым рулем. Весь негатив который сливается на праворукие авто как правило кем то проплачен, либо создаётся в угоду чьих то интересов. А японки как были самыми качественными автомобилями, так пока и остаются, особенно собранные у себя на Родине.
Ничего удивительного в популярности б.у.праворулек нет так так они просто дали людям то что они хотят, автомат, кондиционер,относительную надежность и не слишком высокую цену, данный класс машин будет и дальше популярен пока население в России будет бедным.
Все машины хороши , но япошки лучше.Пишу и не верю. Еще совсем недавно,даже и не думал о японцах. Езжу на Ниссане. Очень не плохо. Даже хорошо.Нет! Отлично!!!
TOYOTA-ОДНОЗНАЧНЫЙ ЛИДЕР ПРЕКРАСНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЗАВОДКА ЗИМОЙ + ЦЕНА КАЧЕСТВО.
NISSAN-тоже самое что и тойота только мёртвая ходовка зимой чуть по хуже с заводкой и по дороже в обслуживании.
Honda-зимой не заводится категорически в обслуживании очень дорого но ходовка № 1 в японии.
SUBARU-без комментариев
Mazda-погремушка.
MMC-погремушка на которую не найти запчасти.
Жигули- погремушка на которую найти запчасти
ЕВРОПА- лучше чем япония. шикарные салоны мощные движки прекрасная шумоизоляция но есть два но. совершенно не приспособлены для эксплуатации в -35 + запчасти на заказ+ обслуживание как SUBARU
На днях будет 3 года как стала хозяйкой Королки. Ничего плохого даже и подумать не могу об этой машине. Ваши хваленые европейцы да зимой даже в самый обычный денек заводятся только с прикурки да эвакуатора. А мы сели и поехали в -35 без всякого ночного прогрева. Ни каких вложений, ремонтов. Меняю только фильтр да масло, да аккум на зиму заряжаю. Вот так!!!
Все-таки любопытно, как меняется год от года общий тон комментов. Еще 5-6 лет назад почти не ругались - ЛР вообще был чем-то вроде экзотики. Прошло какое-то время - начались доступные кредиты, наезды со стороны властей на ПР, менеджеры накупили в салонах форд фокусов, маздочек, слизанных с кореи шевиков и т.п. Зато новых! И больше чем в половине комментов были такие слова "японохлам", "косорылки" и (верх идиотизма) "в России надо покупать только российскую сборку". А что сейчас происходит? Кредитные поделки сыплются как жигули (только логаны разве что держатся, их даже в такси не убить: самое простое - самое надежное оказалось!), а праворульщики как ездили на японцах, так и ездят. И тон комментов опять другим стал - по крайней мере у поборников кредитных салонок стало значительно меньше пафоса.
Год как эксплуатирую короллу в 121 кузове 01 года. Надёжный автомобиль. Меняю тока расходники. Заезжал на диагностику - передний тормозной диск тока "желательно " поменять (пробег 215000км.). Все узлы оригиналы родные.
После покупки квартиры оставалось ещё 240 т.р.Нужна была машина.За эти деньги из новых только семёрка да дэу-матиз, либо б/у правый руль.Купил короллку, это моя первая машина с правым рулём, очень доволен машиной,поэтому, если денег не много, но надо надёжную машину, то правому рулю альтернативы нет.
Купил Марк2 88г. Черностоечный, Гранд салон, рамный, электротабло, электронные стойки. На СТО сразу сказали двигателя на месяц хватит. Думал все равно скоро кранты движку. За 7 лет 2 раза поменял масло, ни разу не менял фильтр масляный. Убивал как мог, думал поскорей бы уже его клинануло гденить. Так и не клинануло. Мощь потерял, стучать начал, а всё равно вывозил нормально. Такой машиной можно гордиться, а вы тут пежо, рено восхищаетесь. Неубиваемые машины делают японцы. Неубиваемые.
Сколько не ездил, на машинах разных марок, все они ломаются, чудес не бывает.
Езжу на новом туареге, за 30 т.км поменял шаровую, пневмоподушку и термостат. Жена ездит на оутлендере, который я купил новый в Японии когда там работал,потом сюда его пригнал. И что, за 100 т.км поменял стойки, пружины, рулевую рейку, задний редуктор. Сын пригнал из Японии короллу, так на 120 т.км у нее двигатель начал умирать. Думаете это мне не везет?
Сел к товарищу в хонду одисей, в идеальном состоянии, как он говорит, ужаснулся, я бы на таком в хлам убитом корыте ездить низа что не стал.
Выбирайте машины для себя и не спорте как те кулики о болоте.
Всем удачи!
Какая замечательная статья! Просто бальзам на душу любетелям праворулек! Побольше таких статей надо, а то сплошной негатив от СМИ сыплется.
А комментарии-то какие, просто загляденье! Никаких андерсенов не надо! Скопирую себе, буду ребенку на ночь читать :)) :
Уже N лет (нет, N мало, возьмем М) ездиет по нашим дорогам, ничего не ломается, даже масло заливать не надо. И бензин совсем не кушает, забыл с какой стороны к заправке подъездать :))) А плохие европеццы - хуже жигулей, все рассыпались на дорогах, надоело их обломки объезжать :).
Королла - дрова. Хвалить ее будут только те, кто на ней есздит или мечтает о ней. Это жигули японской сборки. Любой, кто после Короллы пересел на машину классом выше, пусть и на 5-7 лет старше скажет, что Королла - ДРОВА
я 5 лет катался на правом руле, сейчас пересел на европейца. по городу, с какой стороны руль, разницы ни какой нет!!!! а вот на трассе действительно стало ездить на много уверение!!! идеальной машины нет, все имеет свой ресурс и все ломается!!!! и надо конечно смотреть по деньгам!!! за 200-300 альтернатив Прулю НЕТ - ФАКТ. а вот брать за 400-600 Пруль это очень ГЛУПО и не УМНО!!! хотя конечно каждому свое!!!!
Лично я не любитель правого руля. Всю сознательную жизнь эксплуатировал ВАЗы. Последняя у меня была 10-ка 2002 года. Продал полгода назад, пробег был 130000 км. Необходим был капремонт движка, коробки + гнить начала. При этом я регулярно проводил ТО и вообще аккуратно обращался. Без содрогания вспоминать не могу про это авто. Сколько горя я с ней хапнул и какую кучу денег вложил...
Решил брать вначале новую "Калину". Съездив в салоны дилеров и поближе рассмотрев сей "шедевр" понял, что ни за что не возьму. Сделано отвратительно: кузовные зазоры огромные и разные. Двери закрываются плохо, особенно задняя универсала. На ходу жужжит как шмель... И еще офигительное отношение к потенциальным покупателям. Невольно впоминаешь советский союз с его очередями и дефицитом.
Иномарки российской сборки я не рассматривал т.к. они дороже в 1,5 раза ТАЗов.
Вот и выходит, что альтернативы японцам с ПР не остается для небогатого человека.
В итоге приобрел я Ниссана Либерти 2000 года, с пробегом 200000. Состояние у него лучше чем у "Калины" с конвеера. Да, неудобно конечно, на обгонах по трассе, ну что делать, кому сейчас легко. Уже наездил около 10000, ничего не сломалось. На 10-ке за такой пробег, что-нибудь бы накрылось, без вариантов.
Вспоминая свою Короллку, хочу сказать: хорошая машинка за не очень большие деньги, поэтому и продажи такие. Кстати, свою продал на след день после публикации объявления... за те же деньги, что и потратил на неё четыре года назад. И даже жаль было раставаться, но человек растёт, а вместе с ним и его машина:-)
Короллу ругают только те, кто на ней не ездил никогда и те, у кого машины вообще нет и он мечтает о старом бмв :)
Особенно доставляют сравнения с новыми автомобилями по цене под миллион :)
вот и подросло поколение, которое не ездило и не ремонтировало ТАзики прям на улице, в дороге, не ездили на японках, но смело со слюнями кричат, что калина это круто, потому что руль там где надо.
печально, что люди делают выводы о вещах, которыми не пользовались.
Верните ввоз машин иностранного производства старше 5 лет! Что за "железный занавес" на границе? Эдак скоро дойдёт до того, что все товары и продукты нельзя будет импортировать в Россию, а потом и людям запретят въезжать и выезжать!
Почему стала? Она давно уже была самой покупаемой.
И в тему и немного нет... Сейчас третье авто - все японки и все Тойоты, у всех ПР. Я выбирал по принцыпу: возможность-цена-качество. Во всех случаях угодал. С безопасность ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРА ЛР удобней. Не спорю. Но управляет человек. И этим все сказано. И еще об мнении народа. 85,6% сейчас поддержали бы ГКЧП, самая популярная Королла. Может народ всетаки ПРАВ?...
Знакомый взял Шкоду Октавиа за 780. Механика, 150 лс при 1.8 двиге, если не ошибаюсь. Всё остальное аккуратненько. Не дешево, но новое.
Недавно перешел с правого руля на левый. Ну что сказать - удобней! ;)
Бессмысленный спор….., дамы и господа, нравятся вам эти короллы, вот и катайтесь на них, а мне вот они не нравятся, бабий хлам какой-то, хотя к японскому автопрому отношусь уважительно и считаю их надежным производителем, но не на территории нашей прекрасной Родины.
Наладим производство чернобелых ламповых телевизоров у которых будут "правильные" кнопки. А потом "защитим" их производителей! Ликуй отечественный потребитель!
Каждый выбирает сам на чем ездить. Лично для меня эксплуатация правого руля не вызывает сложности, или неприязни. А вот то, что умный дядя Володя Путин говорит мне, на чем ездить, взвинчивая пошлины, это напрягает. И вторая причина, качество авто. Я не так богат, чтобы ездить на автомобилях рос сборки. Почитайте отзывы. Те же русские камри сыпатся начинают уже после 2х лет работы, о каком качестве идет речь?
Королла - японский ширпотреб!!!! Зубару - лучшая!!!!
Прежде чем обвинять "японский автохлам", вот вам некоторые факты покупки Лады Калайны (новой с салона), я уже все не упомню, но так (как только машина вышла с салона зимой):
Заметьте, что машина прошла предпродажную подготовку.
1. Аккумулятор был откручен
2. Печка не грела
3. Капал антифриз с патрубка (заметили а гараже на след. день.)
4. Ключ с задней двери не доставался после того, как закроешь на замок заднюю дверь (ирония, на всех дверях есть ЦЗ, а на задней нет).
5. задняя дверь не закрывалась... хлопать приходилось так, что чуть стекла не вылетали
6. ЦЗ на одной из задней двери недозакрывался.
7. Дикая вибрация при трогании с места (похоже сцепление).
8. Замарана обивка двери, причем в салоне сказали, что такой комплектации и цвета больше нет - хотите берите - не хотите - не берите... даже не попытались решить этот вопрос.
В итоге там было порядка 10-12 недостатков с салона!!!
через 200 км сдох вентилятор на радиаторе... заменили целиком с радиатором.
потеет фара - вопрос не решен, менять они ее пока не хотят.
сдохла стойка передняя (захрустела), поменяли.
Протечку антифриза устраняли 2 раза.
Последний раз на устранение течи антифриза и замену стойки у них ушло порядка 9-10 часов (с 9 утра до 18-19 вечера). Гарантия, блин.
Думаю, что это еще не все, т.к. батя не говорит всего.
Поэтому прежде чем что-то говорить, купите себе "Русский автохлам" и поэксплуатируйте. Потом будете на японцев поклеп вести.
Буду пешком ходить, но на автотаз не сяду.
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши (c)
а причем тут Российские авто, купили бы леворукий логан.
Шушлайка. Ширпотреб. Не стоит эта машина своих денег. Фтопку. Тойота вообще отстой, Лексусы ещё куда ни шло...
Сколько Донкихотов!!! Что-же вы уперлись в ПР!? Разницы при вождении практически нет - просто боятся отечественные производители конкуренции с японским автопромом и правильно боятся, поскольку цена+качество+обслуживание+комплектации - во всем выигрывают японцы. Но зато в России Калашников!)))
Альтернатива правому японскому рулю как не странно есть:) Это левый японский руль:) Был у меня лансер новый 2005года брал с салона проездил четыпе года и две сотни тыщ км:) За все время менял толко масло и резинки:) Сейчас САНГ ЙОНГ новый с салона за три года многое по мелочи поменял в основном силуминовые детали:( Собран в рф:) Вывод: японское вне конкуренции по качеству:) Но правый руль это зло! Неотрегулированный свет праворуких машин это зло! Но жене все равно куплю фокус:)
Если машина такая "хорошая" зачем её продавать?
вот некоторая статистика ДТП, (вытащил из ветки сверху)
motor.ru/news/2010/06/01/dtp/
это к слову об опасности ПР.
Возобновите производство автомобиля ОКА. Это действительно народный автомобиль.
На дня фильм был какой-то про Джеймса Бонда. ДБ гнал на машине с правым рулем, а какая-то дамочка рядом - с левым. И ни один великобританский лорд не бежал рядом и не кричал, что надо запретить левый руль.
Одну и ту же машину перепродают по 10 раз в год - вот и самые продаваемые
Кстати , любители ПРавого руля -скажите , а почему если Ваши машины, судя по комментариям, не ломаются-то магазинов с японскими запчастями на каждом углу? Они же не просто так стоят -спрос значит есть...
Была королла 2003г продал купил корону 1993г она лучше.Если на королле поподеш в дтп серьезное то сразу труп там металл очень слабый.
В связи с запретом правого руля покупаю Прадо, Лексусы за 10 т.р. для своего огорода - желающие продать свой праворульный авто пишите ;)
Поиском прошелся по комментариям - ни одной темы про Приору. Похоже, отечественный автопром действительно в каматозном состоянии.
Сам от знакомых слышал, что электропакет у них ужасный. Стартер, замки дверей, дворники, замок зажигания - всё как расходный материал, меняется по кругу раз в три года.
Епонцы это шушлайки.
Лучше Бэхи нет машины.
если выбирать из того что продается в России, лично я предпочту подержанные японские праворульные авто по ряду причин. но главное это безопасность, экономичность, комфортность. сейчас езжу на европейце более солидном, но начинал с короллы, только хорошие впечатления, даже иногда скучаю по бывшей машине
Долой правый руль, особенно с трасс! Запретить ввоз давно пора, как в том же Казахстане. ОПЫТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ водитель конечно, будет ездить одинаково и на л.р. и на п.р., но в большинстве случаев этих качеств у обладателей п.р. нет (т.к. дешевле, первая машина и т.д.) и так как на трассе для п.р. встречка просматривается на много хуже, эти авто создают кучу проблем (например, на полкорпуса вылазят на встречку, чтобы посмотреть едет кто или нет - это жесть)
Это разговор, который ни к чему не приведёт.
Апологеты левого руля будут говорить что-то про фары (которые регулируются, кстати), про невидимость на трассе, и т.д. Сторонники праворучек - про качество, дешевизну и тоже будут правы.
Народ уже выбрал. Все исходят из своих возможностей и потребностей.
У меня, например, 3 машины. Две японки и одна европейка. Все разные. Одна для города, другая - для дальних поездок, третья - для бездорожья.
Совместить всё в одной можно, но ОЧЕНЬ дорого. У меня большая семья и, хоть зарабатываю не мало, не могу позволить себе такую роскошь - три "Гелендвагена".
Но это мой пример. И у всех людей, сделавших выбор, свои обстоятельства и их тоже надо уважать.
Грубо говоря: сколько бы Коляныч не говорил о вегетарианстве, народ шашлыки будет есть и ухмыляться.
Какая чушь,во всем мире давно призано-лучшее авто немецкое.Только сибирь и дальний восток упрямо "прутся" от королы.Однокласники королы ауди а4,гольф,джета,шкода на порядок выше как по опциям так и по ездовым качествам.Десятилтний гольф по цене сравним с аналогичной королой.Расходников вылом,цены копейки.
На трассе супер,только мешают кривые япы на обгоных и ночью слепят не отрегулированными фарами.
Чисто русская философия. Брать вместо новой машины соответствующего своему карману класса б/ушного, но классом выше, а потом покупать китайские дубликаты, потому что же дорого!) Это пускание пыли в глаза. Попытка выглядеть значимее в глазах окружающих.
Ехал с горного алтая за день видел на эвакуатарах три разбитых япа и один грузили на эвакуатор,в хлам об скалу.
Наверное марковники или субари???
Сам теперь езжу на авто с левым рулём, до этого ездил на авто с правым, разницы не заметил. Считаю, что нет проблемы в безопасности движения на авто с правым рулем. Весь негатив который сливается на праворукие авто как правило кем то проплачен, либо создаётся в угоду чьих то интересов. А японки как были самыми качественными автомобилями, так пока и остаются, особенно собранные у себя на Родине.
А как же с Ё-мобилем г-на Прохорова?За те же деньги можно и "калдину" приобрести,со всеми удобоваримыми в обслуживания данной техники.:-)
Ничего удивительного в популярности б.у.праворулек нет так так они просто дали людям то что они хотят, автомат, кондиционер,относительную надежность и не слишком высокую цену, данный класс машин будет и дальше популярен пока население в России будет бедным.
Все машины хороши , но япошки лучше.Пишу и не верю. Еще совсем недавно,даже и не думал о японцах. Езжу на Ниссане. Очень не плохо. Даже хорошо.Нет! Отлично!!!
TOYOTA-ОДНОЗНАЧНЫЙ ЛИДЕР ПРЕКРАСНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЗАВОДКА ЗИМОЙ + ЦЕНА КАЧЕСТВО.
NISSAN-тоже самое что и тойота только мёртвая ходовка зимой чуть по хуже с заводкой и по дороже в обслуживании.
Honda-зимой не заводится категорически в обслуживании очень дорого но ходовка № 1 в японии.
SUBARU-без комментариев
Mazda-погремушка.
MMC-погремушка на которую не найти запчасти.
Жигули- погремушка на которую найти запчасти
ЕВРОПА- лучше чем япония. шикарные салоны мощные движки прекрасная шумоизоляция но есть два но. совершенно не приспособлены для эксплуатации в -35 + запчасти на заказ+ обслуживание как SUBARU
На днях будет 3 года как стала хозяйкой Королки. Ничего плохого даже и подумать не могу об этой машине. Ваши хваленые европейцы да зимой даже в самый обычный денек заводятся только с прикурки да эвакуатора. А мы сели и поехали в -35 без всякого ночного прогрева. Ни каких вложений, ремонтов. Меняю только фильтр да масло, да аккум на зиму заряжаю. Вот так!!!
Все-таки любопытно, как меняется год от года общий тон комментов. Еще 5-6 лет назад почти не ругались - ЛР вообще был чем-то вроде экзотики. Прошло какое-то время - начались доступные кредиты, наезды со стороны властей на ПР, менеджеры накупили в салонах форд фокусов, маздочек, слизанных с кореи шевиков и т.п. Зато новых! И больше чем в половине комментов были такие слова "японохлам", "косорылки" и (верх идиотизма) "в России надо покупать только российскую сборку". А что сейчас происходит? Кредитные поделки сыплются как жигули (только логаны разве что держатся, их даже в такси не убить: самое простое - самое надежное оказалось!), а праворульщики как ездили на японцах, так и ездят. И тон комментов опять другим стал - по крайней мере у поборников кредитных салонок стало значительно меньше пафоса.
Год как эксплуатирую короллу в 121 кузове 01 года. Надёжный автомобиль. Меняю тока расходники. Заезжал на диагностику - передний тормозной диск тока "желательно " поменять (пробег 215000км.). Все узлы оригиналы родные.
После покупки квартиры оставалось ещё 240 т.р.Нужна была машина.За эти деньги из новых только семёрка да дэу-матиз, либо б/у правый руль.Купил короллку, это моя первая машина с правым рулём, очень доволен машиной,поэтому, если денег не много, но надо надёжную машину, то правому рулю альтернативы нет.
Купил Марк2 88г. Черностоечный, Гранд салон, рамный, электротабло, электронные стойки. На СТО сразу сказали двигателя на месяц хватит. Думал все равно скоро кранты движку. За 7 лет 2 раза поменял масло, ни разу не менял фильтр масляный. Убивал как мог, думал поскорей бы уже его клинануло гденить. Так и не клинануло. Мощь потерял, стучать начал, а всё равно вывозил нормально. Такой машиной можно гордиться, а вы тут пежо, рено восхищаетесь. Неубиваемые машины делают японцы. Неубиваемые.
Сколько не ездил, на машинах разных марок, все они ломаются, чудес не бывает.
Езжу на новом туареге, за 30 т.км поменял шаровую, пневмоподушку и термостат. Жена ездит на оутлендере, который я купил новый в Японии когда там работал,потом сюда его пригнал. И что, за 100 т.км поменял стойки, пружины, рулевую рейку, задний редуктор. Сын пригнал из Японии короллу, так на 120 т.км у нее двигатель начал умирать. Думаете это мне не везет?
Сел к товарищу в хонду одисей, в идеальном состоянии, как он говорит, ужаснулся, я бы на таком в хлам убитом корыте ездить низа что не стал.
Выбирайте машины для себя и не спорте как те кулики о болоте.
Всем удачи!
Какая замечательная статья! Просто бальзам на душу любетелям праворулек! Побольше таких статей надо, а то сплошной негатив от СМИ сыплется.
А комментарии-то какие, просто загляденье! Никаких андерсенов не надо! Скопирую себе, буду ребенку на ночь читать :)) :
Уже N лет (нет, N мало, возьмем М) ездиет по нашим дорогам, ничего не ломается, даже масло заливать не надо. И бензин совсем не кушает, забыл с какой стороны к заправке подъездать :))) А плохие европеццы - хуже жигулей, все рассыпались на дорогах, надоело их обломки объезжать :).
В общем, позитив сплошной. Спасибо авторам :))
Королла - дрова. Хвалить ее будут только те, кто на ней есздит или мечтает о ней. Это жигули японской сборки. Любой, кто после Короллы пересел на машину классом выше, пусть и на 5-7 лет старше скажет, что Королла - ДРОВА
я 5 лет катался на правом руле, сейчас пересел на европейца. по городу, с какой стороны руль, разницы ни какой нет!!!! а вот на трассе действительно стало ездить на много уверение!!! идеальной машины нет, все имеет свой ресурс и все ломается!!!! и надо конечно смотреть по деньгам!!! за 200-300 альтернатив Прулю НЕТ - ФАКТ. а вот брать за 400-600 Пруль это очень ГЛУПО и не УМНО!!! хотя конечно каждому свое!!!!
Лично я не любитель правого руля. Всю сознательную жизнь эксплуатировал ВАЗы. Последняя у меня была 10-ка 2002 года. Продал полгода назад, пробег был 130000 км. Необходим был капремонт движка, коробки + гнить начала. При этом я регулярно проводил ТО и вообще аккуратно обращался. Без содрогания вспоминать не могу про это авто. Сколько горя я с ней хапнул и какую кучу денег вложил...
Решил брать вначале новую "Калину". Съездив в салоны дилеров и поближе рассмотрев сей "шедевр" понял, что ни за что не возьму. Сделано отвратительно: кузовные зазоры огромные и разные. Двери закрываются плохо, особенно задняя универсала. На ходу жужжит как шмель... И еще офигительное отношение к потенциальным покупателям. Невольно впоминаешь советский союз с его очередями и дефицитом.
Иномарки российской сборки я не рассматривал т.к. они дороже в 1,5 раза ТАЗов.
Вот и выходит, что альтернативы японцам с ПР не остается для небогатого человека.
В итоге приобрел я Ниссана Либерти 2000 года, с пробегом 200000. Состояние у него лучше чем у "Калины" с конвеера. Да, неудобно конечно, на обгонах по трассе, ну что делать, кому сейчас легко. Уже наездил около 10000, ничего не сломалось. На 10-ке за такой пробег, что-нибудь бы накрылось, без вариантов.
Вспоминая свою Короллку, хочу сказать: хорошая машинка за не очень большие деньги, поэтому и продажи такие. Кстати, свою продал на след день после публикации объявления... за те же деньги, что и потратил на неё четыре года назад. И даже жаль было раставаться, но человек растёт, а вместе с ним и его машина:-)
Короллу ругают только те, кто на ней не ездил никогда и те, у кого машины вообще нет и он мечтает о старом бмв :)
Особенно доставляют сравнения с новыми автомобилями по цене под миллион :)