Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

852 комментария к публикации Королевство правых рулей
Королевство правых рулей

сертификат
23 авг 2011 в 09:10

вот и подросло поколение, которое не ездило и не ремонтировало ТАзики прям на улице, в дороге, не ездили на японках, но смело со слюнями кричат, что калина это круто, потому что руль там где надо.
печально, что люди делают выводы о вещах, которыми не пользовались.

Манометр
23 авг 2011 в 09:13

Верните ввоз машин иностранного производства старше 5 лет! Что за "железный занавес" на границе? Эдак скоро дойдёт до того, что все товары и продукты нельзя будет импортировать в Россию, а потом и людям запретят въезжать и выезжать!

ДонКихот
23 авг 2011 в 09:13

Почему стала? Она давно уже была самой покупаемой.

23 авг 2011 в 09:24

И в тему и немного нет... Сейчас третье авто - все японки и все Тойоты, у всех ПР. Я выбирал по принцыпу: возможность-цена-качество. Во всех случаях угодал. С безопасность ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРА ЛР удобней. Не спорю. Но управляет человек. И этим все сказано. И еще об мнении народа. 85,6% сейчас поддержали бы ГКЧП, самая популярная Королла. Может народ всетаки ПРАВ?...

Nick_nsk
23 авг 2011 в 09:25

Знакомый взял Шкоду Октавиа за 780. Механика, 150 лс при 1.8 двиге, если не ошибаюсь. Всё остальное аккуратненько. Не дешево, но новое.

Мангуст
23 авг 2011 в 09:28

Недавно перешел с правого руля на левый. Ну что сказать - удобней! ;)

SchumaHerr
23 авг 2011 в 09:31

Бессмысленный спор….., дамы и господа, нравятся вам эти короллы, вот и катайтесь на них, а мне вот они не нравятся, бабий хлам какой-то, хотя к японскому автопрому отношусь уважительно и считаю их надежным производителем, но не на территории нашей прекрасной Родины.

Гость
23 авг 2011 в 09:33

Наладим производство чернобелых ламповых телевизоров у которых будут "правильные" кнопки. А потом "защитим" их производителей! Ликуй отечественный потребитель!

torqe
23 авг 2011 в 09:34

Каждый выбирает сам на чем ездить. Лично для меня эксплуатация правого руля не вызывает сложности, или неприязни. А вот то, что умный дядя Володя Путин говорит мне, на чем ездить, взвинчивая пошлины, это напрягает. И вторая причина, качество авто. Я не так богат, чтобы ездить на автомобилях рос сборки. Почитайте отзывы. Те же русские камри сыпатся начинают уже после 2х лет работы, о каком качестве идет речь?

23 авг 2011 в 09:37

Королла - японский ширпотреб!!!! Зубару - лучшая!!!!

Еуген
23 авг 2011 в 09:45

Прежде чем обвинять "японский автохлам", вот вам некоторые факты покупки Лады Калайны (новой с салона), я уже все не упомню, но так (как только машина вышла с салона зимой):

Заметьте, что машина прошла предпродажную подготовку.
1. Аккумулятор был откручен
2. Печка не грела
3. Капал антифриз с патрубка (заметили а гараже на след. день.)
4. Ключ с задней двери не доставался после того, как закроешь на замок заднюю дверь (ирония, на всех дверях есть ЦЗ, а на задней нет).
5. задняя дверь не закрывалась... хлопать приходилось так, что чуть стекла не вылетали
6. ЦЗ на одной из задней двери недозакрывался.
7. Дикая вибрация при трогании с места (похоже сцепление).
8. Замарана обивка двери, причем в салоне сказали, что такой комплектации и цвета больше нет - хотите берите - не хотите - не берите... даже не попытались решить этот вопрос.

В итоге там было порядка 10-12 недостатков с салона!!!

через 200 км сдох вентилятор на радиаторе... заменили целиком с радиатором.
потеет фара - вопрос не решен, менять они ее пока не хотят.
сдохла стойка передняя (захрустела), поменяли.
Протечку антифриза устраняли 2 раза.
Последний раз на устранение течи антифриза и замену стойки у них ушло порядка 9-10 часов (с 9 утра до 18-19 вечера). Гарантия, блин.
Думаю, что это еще не все, т.к. батя не говорит всего.
Поэтому прежде чем что-то говорить, купите себе "Русский автохлам" и поэксплуатируйте. Потом будете на японцев поклеп вести.

Андрей
23 авг 2011 в 09:54

Буду пешком ходить, но на автотаз не сяду.

50631
23 авг 2011 в 09:54

Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши (c)

Сибирский
23 авг 2011 в 09:56

а причем тут Российские авто, купили бы леворукий логан.

23 авг 2011 в 10:00

Шушлайка. Ширпотреб. Не стоит эта машина своих денег. Фтопку. Тойота вообще отстой, Лексусы ещё куда ни шло...

jim13
23 авг 2011 в 10:00

Сколько Донкихотов!!! Что-же вы уперлись в ПР!? Разницы при вождении практически нет - просто боятся отечественные производители конкуренции с японским автопромом и правильно боятся, поскольку цена+качество+обслуживание+комплектации - во всем выигрывают японцы. Но зато в России Калашников!)))

BIGNICK
23 авг 2011 в 10:01

Альтернатива правому японскому рулю как не странно есть:) Это левый японский руль:) Был у меня лансер новый 2005года брал с салона проездил четыпе года и две сотни тыщ км:) За все время менял толко масло и резинки:) Сейчас САНГ ЙОНГ новый с салона за три года многое по мелочи поменял в основном силуминовые детали:( Собран в рф:) Вывод: японское вне конкуренции по качеству:) Но правый руль это зло! Неотрегулированный свет праворуких машин это зло! Но жене все равно куплю фокус:)

Голоса в голове
23 авг 2011 в 10:12

Если машина такая "хорошая" зачем её продавать?

сертификат
23 авг 2011 в 10:15

вот некоторая статистика ДТП, (вытащил из ветки сверху)

motor.ru/news/2010/06/01/dtp/

это к слову об опасности ПР.

Читатель
23 авг 2011 в 10:16

Возобновите производство автомобиля ОКА. Это действительно народный автомобиль.

23 авг 2011 в 10:20

На дня фильм был какой-то про Джеймса Бонда. ДБ гнал на машине с правым рулем, а какая-то дамочка рядом - с левым. И ни один великобританский лорд не бежал рядом и не кричал, что надо запретить левый руль.

23 авг 2011 в 10:25

Одну и ту же машину перепродают по 10 раз в год - вот и самые продаваемые

Голоса в голове
23 авг 2011 в 10:25

Кстати , любители ПРавого руля -скажите , а почему если Ваши машины, судя по комментариям, не ломаются-то магазинов с японскими запчастями на каждом углу? Они же не просто так стоят -спрос значит есть...

гость
23 авг 2011 в 10:31

Была королла 2003г продал купил корону 1993г она лучше.Если на королле поподеш в дтп серьезное то сразу труп там металл очень слабый.

.Merlin
23 авг 2011 в 10:32

В связи с запретом правого руля покупаю Прадо, Лексусы за 10 т.р. для своего огорода - желающие продать свой праворульный авто пишите ;)

Nick_nsk
23 авг 2011 в 10:33

Поиском прошелся по комментариям - ни одной темы про Приору. Похоже, отечественный автопром действительно в каматозном состоянии.
Сам от знакомых слышал, что электропакет у них ужасный. Стартер, замки дверей, дворники, замок зажигания - всё как расходный материал, меняется по кругу раз в три года.

Правильный пацан
23 авг 2011 в 10:34

Епонцы это шушлайки.
Лучше Бэхи нет машины.

Добавочный 90210
23 авг 2011 в 10:36

если выбирать из того что продается в России, лично я предпочту подержанные японские праворульные авто по ряду причин. но главное это безопасность, экономичность, комфортность. сейчас езжу на европейце более солидном, но начинал с короллы, только хорошие впечатления, даже иногда скучаю по бывшей машине

saber7
23 авг 2011 в 10:37

Долой правый руль, особенно с трасс! Запретить ввоз давно пора, как в том же Казахстане. ОПЫТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ водитель конечно, будет ездить одинаково и на л.р. и на п.р., но в большинстве случаев этих качеств у обладателей п.р. нет (т.к. дешевле, первая машина и т.д.) и так как на трассе для п.р. встречка просматривается на много хуже, эти авто создают кучу проблем (например, на полкорпуса вылазят на встречку, чтобы посмотреть едет кто или нет - это жесть)

23 авг 2011 в 10:40

Это разговор, который ни к чему не приведёт.
Апологеты левого руля будут говорить что-то про фары (которые регулируются, кстати), про невидимость на трассе, и т.д. Сторонники праворучек - про качество, дешевизну и тоже будут правы.
Народ уже выбрал. Все исходят из своих возможностей и потребностей.
У меня, например, 3 машины. Две японки и одна европейка. Все разные. Одна для города, другая - для дальних поездок, третья - для бездорожья.
Совместить всё в одной можно, но ОЧЕНЬ дорого. У меня большая семья и, хоть зарабатываю не мало, не могу позволить себе такую роскошь - три "Гелендвагена".
Но это мой пример. И у всех людей, сделавших выбор, свои обстоятельства и их тоже надо уважать.
Грубо говоря: сколько бы Коляныч не говорил о вегетарианстве, народ шашлыки будет есть и ухмыляться.

23 авг 2011 в 10:46

Какая чушь,во всем мире давно призано-лучшее авто немецкое.Только сибирь и дальний восток упрямо "прутся" от королы.Однокласники королы ауди а4,гольф,джета,шкода на порядок выше как по опциям так и по ездовым качествам.Десятилтний гольф по цене сравним с аналогичной королой.Расходников вылом,цены копейки.
На трассе супер,только мешают кривые япы на обгоных и ночью слепят не отрегулированными фарами.

01078
23 авг 2011 в 10:48

Чисто русская философия. Брать вместо новой машины соответствующего своему карману класса б/ушного, но классом выше, а потом покупать китайские дубликаты, потому что же дорого!) Это пускание пыли в глаза. Попытка выглядеть значимее в глазах окружающих.

23 авг 2011 в 10:53

Ехал с горного алтая за день видел на эвакуатарах три разбитых япа и один грузили на эвакуатор,в хлам об скалу.

.Merlin
23 авг 2011 в 11:14

Наверное марковники или субари???

hr
23 авг 2011 в 11:19

Сам теперь езжу на авто с левым рулём, до этого ездил на авто с правым, разницы не заметил. Считаю, что нет проблемы в безопасности движения на авто с правым рулем. Весь негатив который сливается на праворукие авто как правило кем то проплачен, либо создаётся в угоду чьих то интересов. А японки как были самыми качественными автомобилями, так пока и остаются, особенно собранные у себя на Родине.

23 авг 2011 в 11:29

А как же с Ё-мобилем г-на Прохорова?За те же деньги можно и "калдину" приобрести,со всеми удобоваримыми в обслуживания данной техники.:-)

хз
23 авг 2011 в 11:35

Ничего удивительного в популярности б.у.праворулек нет так так они просто дали людям то что они хотят, автомат, кондиционер,относительную надежность и не слишком высокую цену, данный класс машин будет и дальше популярен пока население в России будет бедным.

23 авг 2011 в 11:55

Все машины хороши , но япошки лучше.Пишу и не верю. Еще совсем недавно,даже и не думал о японцах. Езжу на Ниссане. Очень не плохо. Даже хорошо.Нет! Отлично!!!

ЛогистСГУПС
23 авг 2011 в 12:18

TOYOTA-ОДНОЗНАЧНЫЙ ЛИДЕР ПРЕКРАСНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЗАВОДКА ЗИМОЙ + ЦЕНА КАЧЕСТВО.

NISSAN-тоже самое что и тойота только мёртвая ходовка зимой чуть по хуже с заводкой и по дороже в обслуживании.

Honda-зимой не заводится категорически в обслуживании очень дорого но ходовка № 1 в японии.

SUBARU-без комментариев

Mazda-погремушка.

MMC-погремушка на которую не найти запчасти.

Жигули- погремушка на которую найти запчасти

ЕВРОПА- лучше чем япония. шикарные салоны мощные движки прекрасная шумоизоляция но есть два но. совершенно не приспособлены для эксплуатации в -35 + запчасти на заказ+ обслуживание как SUBARU

Ирен
23 авг 2011 в 12:18

На днях будет 3 года как стала хозяйкой Королки. Ничего плохого даже и подумать не могу об этой машине. Ваши хваленые европейцы да зимой даже в самый обычный денек заводятся только с прикурки да эвакуатора. А мы сели и поехали в -35 без всякого ночного прогрева. Ни каких вложений, ремонтов. Меняю только фильтр да масло, да аккум на зиму заряжаю. Вот так!!!

Специалист
23 авг 2011 в 12:24

Все-таки любопытно, как меняется год от года общий тон комментов. Еще 5-6 лет назад почти не ругались - ЛР вообще был чем-то вроде экзотики. Прошло какое-то время - начались доступные кредиты, наезды со стороны властей на ПР, менеджеры накупили в салонах форд фокусов, маздочек, слизанных с кореи шевиков и т.п. Зато новых! И больше чем в половине комментов были такие слова "японохлам", "косорылки" и (верх идиотизма) "в России надо покупать только российскую сборку". А что сейчас происходит? Кредитные поделки сыплются как жигули (только логаны разве что держатся, их даже в такси не убить: самое простое - самое надежное оказалось!), а праворульщики как ездили на японцах, так и ездят. И тон комментов опять другим стал - по крайней мере у поборников кредитных салонок стало значительно меньше пафоса.

DSA
23 авг 2011 в 12:33

Год как эксплуатирую короллу в 121 кузове 01 года. Надёжный автомобиль. Меняю тока расходники. Заезжал на диагностику - передний тормозной диск тока "желательно " поменять (пробег 215000км.). Все узлы оригиналы родные.

1190
23 авг 2011 в 12:40

После покупки квартиры оставалось ещё 240 т.р.Нужна была машина.За эти деньги из новых только семёрка да дэу-матиз, либо б/у правый руль.Купил короллку, это моя первая машина с правым рулём, очень доволен машиной,поэтому, если денег не много, но надо надёжную машину, то правому рулю альтернативы нет.

Япония рулит
23 авг 2011 в 12:58

Купил Марк2 88г. Черностоечный, Гранд салон, рамный, электротабло, электронные стойки. На СТО сразу сказали двигателя на месяц хватит. Думал все равно скоро кранты движку. За 7 лет 2 раза поменял масло, ни разу не менял фильтр масляный. Убивал как мог, думал поскорей бы уже его клинануло гденить. Так и не клинануло. Мощь потерял, стучать начал, а всё равно вывозил нормально. Такой машиной можно гордиться, а вы тут пежо, рено восхищаетесь. Неубиваемые машины делают японцы. Неубиваемые.

54 регион
23 авг 2011 в 12:58

Сколько не ездил, на машинах разных марок, все они ломаются, чудес не бывает.
Езжу на новом туареге, за 30 т.км поменял шаровую, пневмоподушку и термостат. Жена ездит на оутлендере, который я купил новый в Японии когда там работал,потом сюда его пригнал. И что, за 100 т.км поменял стойки, пружины, рулевую рейку, задний редуктор. Сын пригнал из Японии короллу, так на 120 т.км у нее двигатель начал умирать. Думаете это мне не везет?
Сел к товарищу в хонду одисей, в идеальном состоянии, как он говорит, ужаснулся, я бы на таком в хлам убитом корыте ездить низа что не стал.
Выбирайте машины для себя и не спорте как те кулики о болоте.
Всем удачи!

Настоящий читатель НГС
23 авг 2011 в 13:00

Какая замечательная статья! Просто бальзам на душу любетелям праворулек! Побольше таких статей надо, а то сплошной негатив от СМИ сыплется.
А комментарии-то какие, просто загляденье! Никаких андерсенов не надо! Скопирую себе, буду ребенку на ночь читать :)) :
Уже N лет (нет, N мало, возьмем М) ездиет по нашим дорогам, ничего не ломается, даже масло заливать не надо. И бензин совсем не кушает, забыл с какой стороны к заправке подъездать :))) А плохие европеццы - хуже жигулей, все рассыпались на дорогах, надоело их обломки объезжать :).

В общем, позитив сплошной. Спасибо авторам :))

epidot
23 авг 2011 в 13:16

Королла - дрова. Хвалить ее будут только те, кто на ней есздит или мечтает о ней. Это жигули японской сборки. Любой, кто после Короллы пересел на машину классом выше, пусть и на 5-7 лет старше скажет, что Королла - ДРОВА

Алексей
23 авг 2011 в 13:58

я 5 лет катался на правом руле, сейчас пересел на европейца. по городу, с какой стороны руль, разницы ни какой нет!!!! а вот на трассе действительно стало ездить на много уверение!!! идеальной машины нет, все имеет свой ресурс и все ломается!!!! и надо конечно смотреть по деньгам!!! за 200-300 альтернатив Прулю НЕТ - ФАКТ. а вот брать за 400-600 Пруль это очень ГЛУПО и не УМНО!!! хотя конечно каждому свое!!!!

спец
23 авг 2011 в 14:02

Лично я не любитель правого руля. Всю сознательную жизнь эксплуатировал ВАЗы. Последняя у меня была 10-ка 2002 года. Продал полгода назад, пробег был 130000 км. Необходим был капремонт движка, коробки + гнить начала. При этом я регулярно проводил ТО и вообще аккуратно обращался. Без содрогания вспоминать не могу про это авто. Сколько горя я с ней хапнул и какую кучу денег вложил...
Решил брать вначале новую "Калину". Съездив в салоны дилеров и поближе рассмотрев сей "шедевр" понял, что ни за что не возьму. Сделано отвратительно: кузовные зазоры огромные и разные. Двери закрываются плохо, особенно задняя универсала. На ходу жужжит как шмель... И еще офигительное отношение к потенциальным покупателям. Невольно впоминаешь советский союз с его очередями и дефицитом.
Иномарки российской сборки я не рассматривал т.к. они дороже в 1,5 раза ТАЗов.
Вот и выходит, что альтернативы японцам с ПР не остается для небогатого человека.
В итоге приобрел я Ниссана Либерти 2000 года, с пробегом 200000. Состояние у него лучше чем у "Калины" с конвеера. Да, неудобно конечно, на обгонах по трассе, ну что делать, кому сейчас легко. Уже наездил около 10000, ничего не сломалось. На 10-ке за такой пробег, что-нибудь бы накрылось, без вариантов.

23 авг 2011 в 14:12

Вспоминая свою Короллку, хочу сказать: хорошая машинка за не очень большие деньги, поэтому и продажи такие. Кстати, свою продал на след день после публикации объявления... за те же деньги, что и потратил на неё четыре года назад. И даже жаль было раставаться, но человек растёт, а вместе с ним и его машина:-)

Удав
23 авг 2011 в 14:32

Короллу ругают только те, кто на ней не ездил никогда и те, у кого машины вообще нет и он мечтает о старом бмв :)
Особенно доставляют сравнения с новыми автомобилями по цене под миллион :)