Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

669 комментариев к публикации Станция «Доватора»: три года ждать
Станция «Доватора»: три года ждать

15 авг 2011 в 08:25

у меня муж приезжий. Купил 4года назад квартиру на Родниках, ему кто то из риелторов долго рассказывал, что скоро, совсем скоро на Родниках построят станцию метро и квартиру можно будет перепродать чуть ли не в два раза дороже... Уже 4 года ждет начала строительства, ага..

АГА!!!
15 авг 2011 в 08:29

Я живу на Доватора. С ужасом понимаю, что если денег дадут - не видать нам нормальной дороги(строить же будут) лет дцать((( Три года - это вообще нереально. Только если саму станцию построить, а тоннель до нее не прорыть.

Ромашкин
15 авг 2011 в 08:41

Предлагаю жителям левого берега сорбраться всем вместе и провести референдум по выборам отдельного мэра для левого берега и отделиться от Новосибирска. Правый то у нас живет своей жизнью, а мэрия не хочет развивать левобережье.

Ура!
15 авг 2011 в 08:44

Какая хорошая новость!Спасибо!!!!

может
15 авг 2011 в 08:48

может быть решили развивать то направление чтобы незаметно выправлять огрехи "Золотой нивы" и превратить Доватора в долгострой из-за "недофинансирования федералами"?

DAY2
15 авг 2011 в 08:50

На барахолку через ст. Мочище есдить будем)))

Фывапрол
15 авг 2011 в 09:01

А приняли ли во внимание, что ввод станции метро на пл. Станиславского способен снизить поток машин через мосты? Для очень многих людей будет проще ехать на метро, чем на машине час мост переползать. Так что насчет пассажиропотока опять как попало сделали. Ну вышлите интервьюеров на улицы - спросите про поведение людей.

15 авг 2011 в 09:07

ПРАВИЛЬНО, конечно ДОВАТОРА, такие Жилмассивы крупные, МЖК,Плющихинский+ Волочаевский + плюс Барахолка -, куда весь город ездит регулярно ,такой плотный пассажиропоток, не уехать не приехать

1960
15 авг 2011 в 09:09

"Если в 2013 году проект новой станции будет профинансирован правительством (премьер Владимир Путин такое обещание дал),". А он, Путин, будет у власти в 2013 году? Обешание-не деньги.

15 авг 2011 в 09:14

А власти не понимают, что метро до Станиславского значительно облегчит жизнь Троллейному, Юго-Западному, Западному и Станиславскому жилмассивам (практически всему Ленинскому району), если правильно скоординировать метро и трамвай. А Доватора явно барахольщики пролоббировали :-(((

Мария
15 авг 2011 в 09:19

"Смену приоритетов руководство города объяснило тем, что, в отличие от «Площади Станиславского», станция «Доватора» способна увеличить пассажиропоток подземки."

Сейчас наверное у Ксензова тысяч двести врагов добавилось.

Мария
15 авг 2011 в 09:20

"Смену приоритетов руководство города объяснило тем, что, в отличие от «Площади Станиславского», станция «Доватора» способна увеличить пассажиропоток подземки."

Думаю он не прав, на Станиславского она нужнее и тоже способна увеличить пассажиропоток. И пл.маркса уже перегружена пассажирами.

Хотя мне как академовцу до лампочки.

15 авг 2011 в 09:20

Рано строить метро на Станиславского, инфраструктура там не совсем развита- нет нормальных торговых центров, Тихвинский никак не может достроиться,в то время, как площадь задыхается в потоке транспорта. Застраивать площадь дальше не собираются- нет свободной земли. А чтобы она появилась, надо сносить дома 1938-1940гг. постройки на пер.Крашенинникова,по Титова и Петропавловской и переселять людей. Где деньги взять? Вот и вся проблема.Подождем еще лет 10, когда "Чистую слободу" достроят,пассажиропоток увеличится,люди будут давиться в автобусах, вот тогда Ксензов и подумает.

Житель
15 авг 2011 в 09:20

Если уж увеличивать поток пассажиров в метро - стройте станцию на Ботсаду около Зоопарка - она за субботу-воскресенье принесет больше, чем остальное метро за рабочую неделю

2022
15 авг 2011 в 09:30

Хорошая идея про станцию метро на Доватора, только б лучше ее сделать хотя бы в районе Ленты, а не Континента. Так всем жилмассивам удобнее будет, т.к. почти равномерно будет удалена и от МЖК, и от Плющихинского, и от Волочаевской и от Доватора. Да там, кстати и места достаточно.

Манометр
15 авг 2011 в 09:37

Вечером возле метро на Маркса ужас что творится удивительно что станцию просто не закрыли. В метро садиться страшно. Можно и убавить одну станцию на левом берегу, если от этого добавится одна на правом.

ferio
15 авг 2011 в 09:38

А кто такой Ксензов? Насколько я понимаю, ему в ближайшем будущем не ездить на метро, а ездить людям. Чо, опять забыли людей спросить? Предлагаю Ксензову осваивать разгон льдин в Северном ледовитом океане.

alex
15 авг 2011 в 09:42

"А Доватора явно барахольщики пролоббировали :-((("

А по-Вашему кроме барахолки и барахольщиков там больше никого нет??? И люди в тех районах не живут?? Советую съездить и посмотреть. Там сейчас еще и новый жилмассив разросся.И еще дома строят.Кстати, там живут не только те, кто работает на барахолке...

Disel
15 авг 2011 в 09:44

По данным википедии: в Нске проживает 1485тыс. чел. На левом берегу (Кировский+Ленинский)= 451тыс. Из 1485 вычитаем Советский район (132) = 1353. 1353/451 = 3. Т.е. 1/3 проживает на 2 станциях (которые к тому же впритык к друг другу) и 2/3 проживает на 11 станциях. Очень сомневаюсь что 12 станция на правом даст больший пассажиропоток чем 3я на левом!
PS Лично меня ни Доваторов ни Станиславского не касается.

freo
15 авг 2011 в 09:46

Администрацию города и области нужно разместить на левом берегу, пусть поездят по мостам, хоть и с мигалками... Может увидят, что на левом берегу тоже люди живут... и их больше , чем на Доватора...

Онотоле
15 авг 2011 в 09:50

С появлением Доватора будет уж0с на станции "Сибирская" сейчас и так уже 90% пассажиров выходят чтобы перейти на станцию "Кр. Проспект". Лучше бы продлили от "Пл Гарина Михайловского" до Ленинского района. Кстати еще одно мнение по поводу стройки сибирского метро - перегон "Бер. роща" - "Золотая нива" - работает до сих пор только один тоннель. Прежде чем что-то планировать и думать о будущих станциях, лучше бы занялись тем, что прокопали бы второй тоннель, сделали недостающие выходы из метро и на "Бер. роще" и "Золотой ниве". Сейчас на "Золотой ниве" строят только один недостающий выход, а как же второй выход, где магазин "Мария Ра"?
Взять например Станцию "Бульвар Дмитрия Донского" в городе Москве, так там во-первых дорога 12 полос, во-вторых выходов из метро 16! 4 вестибюля и 2 перехода для одной станции метро. А у нас в Ноовсибирске сейчас будут строить крохотный выход из метро с двумя-четырмя дверьми около года.

жительница Левого берега
15 авг 2011 в 09:57

Властям: зря вы так с нами ):

15 авг 2011 в 10:02

Уже высказывался как-то по данному поводу.
Если строить метро, то точно не на Станиславского, а далее на ж/м Западный с перпективой ул.Станционной.
Нужно не инфрастуктуру делать под метро, а наоборот: по линии метро инфраструктура будет более охотно развиваться.
В данном случае, доводы Ксензова правильны. Я сам житель Ленинского района, но то, что линию надо тянуть до "барахолки" - тут и к бабке не ходи. Даже можно было саму станцию "Золотая Нива" заморозить и тянуть ветку дальше. Но у нас всё в федеральные баблосы упирается.

Well*
15 авг 2011 в 10:02

2 Онотоле
Где Мария Ра - выход уже построен, и временно закрыт бетонной плитой (осталось павильон только сделать). Вообще к концу года планируют построить на ЗН выходы: в ТЦ Golden Field, к Мария Ра и со стороны бывшей кофемолки (иначе зачем было сужать проезжую часть в том месте).

123456
15 авг 2011 в 10:06

http://kp.ru/online/news/953407/
Что называется почувствуйте разницу.

Сергей С.
15 авг 2011 в 10:08

Отделяться пора левому берегу от Новосибирска. И самим решать что и как тут строить.

лю
15 авг 2011 в 10:12

копайте и на станиславского и на доватора!

я
15 авг 2011 в 10:14

"Хорошая идея про станцию метро на Доватора, только б лучше ее сделать хотя бы в районе Ленты, а не Континента. Так всем жилмассивам удобнее будет, т.к. почти равномерно будет удалена и от МЖК, и от Плющихинского, и от Волочаевской и от Доватора. Да там, кстати и места достаточно."
вообще-то после доватора ещё одна станция будет прям в районе барахолки и там же депо, так что расположение доватора более чем удачно

МудроеРешение
15 авг 2011 в 10:23

Правильное решение. Одобряю! На пл. Станиславского абсолютно нет транспортных проблем, а на Доватора есть. И плотность населения в тех местах выше.

15 авг 2011 в 10:46

и будут все барахольщики с сумками в метро...

15 авг 2011 в 10:50

Метро очень нужно - и на Доватора (холодными зимними вечерами так трудно оттуда уезжать с работы людям...), и на Родниках - действительно, Богдашка совсем стоит по утрам, и на Западном ж/м (он постоянно увеличивается в размерах.., а вот пл.Станиславского сама по себе обеспечена транспортом достаточно хорошо). К зоопарку ветку тоже хорошо бы протянуть в будущем - население увеличивается и в этом районе, не говоря уж о том, что и в сам зоопарк поток посетителей увеличится.. Народу там и так, конечно, много бывает, но будет гораздо больше, - многие не едут туда, потому что добираться долго, а так гуляли бы там почаще... Метро - это очень хорошо!

Рационализатор
15 авг 2011 в 10:52

"строительство будет вестись с помощью более современных средств, чем было на «Золотой Ниве»"
Новейшие технологии китайских заводов позволят сделать станцию ещё дешевле (что не отразится на сметной стоимости) и отпилить ещё больше бюджета!

15 авг 2011 в 10:53

А я хочу на Учительской. Вся богдашка в пробках. Да и на 5,6 проще будет добираться.

правовед
15 авг 2011 в 10:58

А давайте лучше на пед. Институт.....

Я согласен с г-ном Ксензовым, что метро на Доватора необходимо, но не согласен с решением вводит его первым.
Тут можно понять наше руководство потому как решение спорное. С одной стороны мэрия бросает силы на интенсивное развитие перспективного района. Я как бы тоже согласен с тем, что лучше развить сначала (довести до ума) один участок, а потом переходить на другой.
С другой стороны и я считаю, что необходимо в первую очередь продолжать и развивать метро на левобережье. Я имею ввиду пл.Станиславского. Там метро просто необходимо и прогнозируемый пассажиропоток не уступает по моим сведениям.Кроме того, это разгрузит ключевые улицы, а жители получат более быстрый и доступный инфраструктурный элемент важный для жителей левобережья. Объясню. Площадь Станиславского уже имеет роль основной транспортной развязки для жителей таких микрорайонов как Станиславский, Юго-Западный, Троллейный итд. И логично предположить, что такой развязке просто необходимо метро. И это сегодня уже можно называть проблемой связанным с транспортным коллапсом.
Вроде бы я и поддерживаю интенсивный путь развития, но только после того как на других участках как минимум будут решены проблемы. Ведь нелогично развивать что-либо забывая о проблемах. А я считаю (повторюсь), что отсутствие метро на Станиславском является проблемой.

15 авг 2011 в 11:24

всё это предвыборная борьба за лекторат, после выборов не дождётесь не на Станиславского не на Доватора

Николай
15 авг 2011 в 11:25

Естественно станцию пролоббировали барахольщики и с вводом этой станции за счет барахолки пассажиропоток возрастет. Думаю, что автобусное лобби скоро проснется, поймет чем им это грозит, и начнется очередной раунд противостояния. Так, что все еще может поменяться. Тем более, что при победе "Доватора" левый берег за "Великую Россию" голосовать не пойдет. А это многое значит.

вуду
15 авг 2011 в 11:34

Всё копаем да копаем, интересно почему надземное метро как вариант не рассматривают!??

ТТ
15 авг 2011 в 11:36

хочу станцию гор.аэропорт! тут тоже много народу живёт.

бамбл-би
15 авг 2011 в 11:51

Скорее изобретут телепорт, чем построят станцию метро на Станиславского...

ксм
15 авг 2011 в 11:52

метро городу нужно и на левом и на правом берегу!!!!, т.к. проблем с движением хватает и там, и там: и Станиславский ж/м, и Доватора, и 5-6 микрорайоны.. На 5-6 (Родники-Снегири) вообще засада бывает, мало того, что пробки, так еще и переезд перекрывают, вообще не выберешься. А про Плющихинский ж/м... Как-то пришлось туда вечером поехать(как раз на конечную)-караул. С ост.Октябрьский универмаг после 21.30. фиг доедешь. Маршрут 1197 уже не ходит, и добираться пришлось на перекладных. а до Плющихинского по этому маршруту(через Никитина) больше ничего нет (маршрутка№16 идет через Зол.Ниву и поворачивает где-то в районе ГПНТБ, к тому же, как выяснилась с Дома Ленина она идет битком и не останавливается уже на остановках)... а на Плющихинском, кстати, действительно много новых домов, куда и пришлось мне с ост. МЖК потом топать пешком еще 2 с половиной остановки...Больше туда не езжу... Хватило впечатлений от прошлой поездки.

сообщение
15 авг 2011 в 11:52

Жители левобережья, не паникуйте. Еще все измениться несколько раз. К тому же Ксензов далеко не последняя инстанция. Пока денег нет и строить ничего не будут. Вопрос будет решаться лишь при появлении финансирования. И вот тогда прошу вас не жаловаться дома за телевизором, а наконец высказать свою позицию по данному вопросу(кстати многие с правого берега тоже за метро Станиславского.), в противном случае людей могут кормить завтраками еще много-много лет(как уже лет 10 или больше делали). А пока каждому стоит продумать аргументы за строительство метрополитена на Станиславского. Про население Левобережья и про количественное соотношение станций метро левого и правого берега уже говорили, сам факт строительства еще одной станции на правом берегу при этих данных смешен и унизителен. Вот небольшая статистика среднесуточного пассажиропотока станций за 2010 год:
1 Площадь Маркса 39,3 тыс.
2 Площадь Ленина 26,4 тыс.
3 Заельцовская 26,2 тыс.
4 Речной Вокзал 24,2 тыс.
5 Красный проспект-Сибирская 18,1 тыс.
6 Студенческая 17,9 тыс.
7 Октябрьская 11,9 тыс.
8 Гагаринская 11,7 тыс.
9 Березовая роща 9,7 тыс.
10 Площадь Гарина-Михайловского 8,6 тыс.
11 Маршала Покрышкина 8,5 тыс.
P.S. Всем хорошего дня, не отчаивайтесь, не отмалчивайтесь и будьте готовы защитить свои права и интересы.

1960
15 авг 2011 в 11:53

Граждане! Что Вы пустую дмскуссию развели, денег то нет.
ВЫступление Ксендзова-это декларация о намерениях, финансово не подкрепленная. По хорошему необходимо все строить одновременно (депо, Доватора и Станиславского). Только сдается мне, что при нынешней власти, денег для этого в Н-ске никогда не будет.

Nick_nsk
15 авг 2011 в 12:06

Я за метро. Но сначала нормальные дороги.
Район МЖК, Волочаевский, Золотая нива сообщаются с левобережьем только по ул. Никитина и Б.Богаткова. Потоки с Фрунзе стопорятся развязками.
Территория просто отрезана Военным городком от центра города. Договориться с инвесторами, перенести его за город, и весь этот район оживёт.
А предлагается банан на удочке. Очередные 15 лет будут жители стоять в бесконечных пробках, огибая перекопанные улицы.

15 авг 2011 в 12:09

С тестем своим только вчера разговаривал по этому Вопросу (он- почетный строитель РФ, строил еще станции Красный проспект, Сибирская и т.п.).
Его мнение, что город делает большую глупость, идя по Дзержинской ветке.
По его мнению, нужно: 1. Строить пл. Станиславского. 2. Строить станцию на Сибсельмаше. 3. Замыкать кольцом ветку от Сибсельмаша до Гарина-Михайловского (там уже есть приемный коллектор для поездов).
Таким образом, решается ОЧЕНЬ МНОГО транспортных проблем города.

народу Новосибирска
15 авг 2011 в 12:17

Народ, в мире придуманы другие более дешевые способы строительства скоростных систем. Вот берем Стамбул. там за 8 млн долл/ки построена линия трамвая длиной 19 км (как у нас от Родников до Первомайки), где вагоны с интервалом в 1,5 минут перевозят в сутки столько пассажиров, сколько наш весь метрополитен. То что наши власти не хотят отказываться от метро - это понятно, откаты, распилы, только вон у Хвана не нашли отчетности на 500 млн рублей.
Народ, когда ж вы наконец увидите, что можно за те деньги которые предполагается угрохать на Доватора или Станиславского построить три ветки скоростного трамвая? Вроде в Турцию ездиете, а глаза открыть не можете.
Ждите теперь Доватора пять лет, потом пять лет ждите депо с Волочаевской, потом еще пять лет ждите Станиславского. Потом ждите еще десяток лет очередного моста через Обь. так и состаритесь не дождавшись. А можно все быстрее сделать, только надо чтобы мэр голову на плечах имел. По сторонам света посмотреть и не делать ставку на метро как на единственный способ перемещения по городу.
Неужели вам не понять, что метростроение - это распилочная. Чиновникам типа Хвана - много в карман, а нам - трепетное пятилетнее ожидание пустой станции, как пустой оказалась Золотая нива на которую угрохали 4 млрд рублей.

1960
15 авг 2011 в 12:22

На депо, Доватора, Станиславского проектной документации на данный момент нет. Чтобы ее сделать и пройти все согласовния необходимо минимум 2 года.

15 авг 2011 в 12:26

Строить нужно везде и на Доватора и на Станиславского. Самое интересное что хотят поднять пассажиропоток, для этого нужна станция , для этого нужны новые поезда, для этого нужно новое метродепо.

15 авг 2011 в 12:27

Дальше для использования мощностей нового метродепо нужны будут новые станции, тогда можно воплотить идею продолжения строительства от Гарина-Михайловского на тот берег с тоннелем под Обью.

15 авг 2011 в 12:27

Страшно медленно.

15 авг 2011 в 12:29

А строить на Станиславского можно параллельно там путевая геология и можно просто построить на порталах станции коммерческие здания высотой по 5 пять под землей.