Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации Декан НГАВТ: конструкция затонувшего парохода не вызывает сомнений

12 июля 2011 в 13:23

Поддерживаю мнение специалиста-эксперта.

Kтулху
12 июля 2011 в 13:26

> надежность конструкции теплохода не вызывает сомнений
А я читал на форуме людей, которые реально эксплуатируют этот тип теплоходов, и они говорят, что у него присутствует принципиальный конструктивный недостаток: топливный и фекальный баки расположены на разных бортах и во время плавания один естественным образом пустеет, а второй заполняется, что ведет к крену теплохода и потере запаса отстойчивости. Короче говоря, перевернуть его легче становится.

12 июля 2011 в 13:46

«Булгария» не могла подать сигнал SOS

Судьба капитана «Булгарии», который пропал вместе с женой и двумя детьми-школьниками, оставалась неизвестной до вечера понедельника, когда водолазы извлекли его тело с нижней палубы теплохода. Следствию предстоит выяснить, что Островский, который должен был находиться в момент крушения на капитанском мостике, делал на нижней палубе. По одной из версий, он пытался эвакуировать пассажиров, сообщает. Знавшие Островского речники отмечают, что он был опытным капитаном, который отлично знал маршрут.

Тонущий теплоход не мог подать сигнал SOS, поскольку «Булгария» в момент крушения была обесточена. «Когда это нужно было сделать (подать сигнал бедствия), судно было обесточено. Я слышал дикий крик капитана о необходимости перейти на левый борт. Я хотел продублировать его по громкой связи, но это тоже сделать было невозможно. Люди могли бы спастись», — рассказал радист Ринат Габитдинов в эфире телепрограммы.

Как пояснил Габитдинов, генератор отключился еще до того, как в него попала вода. По его словам, это произошло из-за того, что во время предпоследнего рейса «Булгарии» в машинном отделении произошел пожар. «Там шатун вылетел, механики поймут. Последние два рейса были из ряда вон выходящими», — сказал радист.

Александр
12 июля 2011 в 14:08

Когда я учился в НГАВТе Умрихин Виктор Павлович преподавал информатику. Называть его экспертом точно не стоит...

12 июля 2011 в 14:29

А когда Умрихин успел стать экспертов по судовождению,когда я учился в НГАВТе Умрихин вел информатику.Послушать мнение бывшего декана Саленека В.В.,Дмитрова ,Сичкарева было бы интересно.

12 июля 2011 в 16:01

Следственное управление Следственного комитета (СК) по Татарстану уже выпустило предварительный отчет о причинах, приведших к трагедии. «В ходе проведенных первоначальных следственных действий было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе 10 июля в 11.15 по московскому времени из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке и т.п.», – говорится в сообщении СУ.

Иущенко
12 июля 2011 в 13:27

Скорее всего, дело не в пароходе, а в том, как его эксплуатировали: выжимали всё, что можно - лишь бы денег побольше срубить. а ни о каком ремонте и речи быть не могло.

Викторовна
12 июля 2011 в 13:35

При чем тут - была паника или нет, если ваше "надежное" судно ушло под воду за три минуты?! При самой четкой организации за три минуты очень сложно принять меры для спасения 200 человек. Слава Богу, что погрузили и успели спасти 79 человек за столь короткое время! Хвала им!

Иван
12 июля 2011 в 15:01

А в этой статье: http://top.rbc.ru/special/bulgaria/10/07/2011/604840.shtml
описаны подробности.. особенно как помогали тонущим с других проплывавшим мимо судов.
Страна наша далеко за гранью..

иванов вано
12 июля 2011 в 16:13

Судно 1955 года. Для нового судна разница в числе пассажиров в 40 человек не проблема. Какое было техническое состояние Булгарии не известно.
Во-вторых, затонуло судно полностью за 3 минуты.
О чем вообще говорит декан?

DedPihto
12 июля 2011 в 13:24

А как же это? http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6312410/
Жадность и только жадность привела к этой трагедии. Наживаются на все чем можно.

Александр Белкин
12 июля 2011 в 14:47

Экипаж там вообще по-моему сам эвакуировался в первую очередь, а на пассажиров забили все дружно! все дети как были в игровой на нижней палубе, так там и остались! Хорош экипаж, ничего не скажешь! Взрослые сами через иллюминаторы эвакуировались...

CrazySquirrel
12 июля 2011 в 14:56

Интересно, у экспертов недостаточно сведений? А то по телеку говорят, что у судна не работал один двигатель и топливный бак был залит только правый, что и создавало крен. А декан НГАВТ нам тут рассказывает, что не выпустили бы неисправный теплоход...

12 июля 2011 в 13:29

если судно было расчитано на 100 пассажиров, а пассажиров было 150, то по идее 100 человек воспользовались бы плавсредствами, а 50 утонуло бы. а на самом деле цифры другие

Werewolf
12 июля 2011 в 14:23

Чиновников, которые должны были следить за нашей с вами безопастью, выше крыши. Но все они сейчас странным образом не при делах. А при делах "крен на левый борт", "нехватка плавредств", "необученный экипаж", "перегруз судна" и др. причины.
P.S. Вы говорите жадность - государство и должно бороться с "жадностью"! А так получается у нас анархия, твори что хочу (если это не касается сильных и властных). Соб-но (на примере событий на Кубани) так оно и происходит.

Антон
12 июля 2011 в 14:31

Все это, конечно, хорошо уважаемый Виктор Палыч.
Только ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Какое отношение трагическое происшествие в Татарии имеет к нашей области, новостям на НГС, и, наконец, имеете ли вы моральное право рассуждать публично о подобных вещах, да еще и в день траура?

Факт
12 июля 2011 в 15:33

Чиновники всё стараются спихнуть в частные руки.Воздушное
сообщение,газ,воду,электричество.Зачем бюджет трарить.
На одной Шушенской сколько хозяев.Главное виновных нет.

12 июля 2011 в 16:34

ну да, а не было бы паники - успели бы они все за 4 минуты оттуда повылазить? ну допустим это была идеальная эвакуация перед которой все выстроятся колонной по парам, держась за руки в коридоре... чет я сомневаюсь что за четыре минуты почти двести человек успеют эвакуироваться за 240 секунд и при том еще как то че то с плав-средствами

12 июля 2011 в 19:37

Опубликовали бы мои предположения когда-нибудь...

13 июля 2011 в 04:40

Отсутствие переборок на судне -- это тоже не вызывает сомнений? Почему не сделан упор на наличие таких переборок при проверке речных судов по РФ, чтобы они были?

Александр79
13 июля 2011 в 13:53

Умрихин не эксперт, он преподователь информатики. Стыдно должно произносить вслух, предположения о панике и недостатке спасательных средств "эксперту". Паника была тогда, когда судно уже легло на бок, а до этого врятли кто то мог сориентироваться в происходящем. Сам являюсь выпускником Судомеха, и есть определённые сооброжения по совокупности возможных технических недостатков и возможно совпадений...